Анонсирован римейк «Ведьмака 1»

Студия Fool's Theory работает над римейком первого «Ведьмака» — об этом сообщает CD Projekt RED в поступившем нам пресс-релизе.

170710-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Ранее игра была известна под кодовым названием «Canis Majoris» — о нем упоминали в последнем отчете CDPR. Игра будет создана с нуля с использованием технологии Unreal Engine 5 и будет использовать набор инструментов, который CDPR создает для новой саги о Ведьмаке.

В настоящее время проект находится на ранней стадии разработки, а среди сотрудников Fool's Theory есть люди, принимавшие участие в разработке The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt.

04.10.2022 32 CDPR анонсировала сиквел Cyberpunk 2077 и еще четыре игры во вселенной «Ведьмака»

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • FreeUserNet 26 окт 2022 17:24:39

    Шикарная новость! Если сохранится дух оригинала, но на новых/ современных технологиях, это будет классно!

  • DeeMan 26 окт 2022 17:25:51

    Неожиданно. 1 в свое время мне очень зашла, только не понравилась система карт\локаций, где вернуться назад нельзя, если только не по сюжету.

  • ЛамповыйЭх 26 окт 2022 17:38:57

    хе хе хе , я ее как раз не проходил :D

  • Сильвер_79 26 окт 2022 17:42:22

    По современным меркам графика в 1-м ведьмаке сильно устарела, спору нет. А вот история и квесты там шикарные, по мне на порядок интересней чем во 2-м были. Главный вопрос — что потом? Ремейк 2-го и 3-го Ведьмака?

  • SatirDog 26 окт 2022 17:43:30

    Только алхимию оставьте как в оригинале, а не то позорище что в продолжениях.

  • NAGELFAR999 26 окт 2022 17:43:39
    Сильвер_79 в 17:42 26 окт 2022 сказал:

    По современным меркам графика в 1-м ведьмаке сильно устарела, спору нет. А вот история и квесты там шикарные, по мне на порядок интересней чем во 2-м были. Главный вопрос — что потом? Ремейк 2-го и 3-го Ведьмака?

    А какой там музон , до сих пор помню:good:

  • Ленивый 26 окт 2022 17:59:25
    FreeUserNet в 17:24 26 окт 2022 сказал:

    Если сохранится дух оригинала

    witcher-vedmak-devushki-karty.jpg

    Сильвер_79 в 17:42 26 окт 2022 сказал:

    Ремейк 2-го и 3-го Ведьмака?

    Ремейк Киберпанка.

  • Northern 26 окт 2022 17:59:37
    SatirDog в 17:43 26 окт 2022 сказал:

    Только алхимию оставьте как в оригинале, а не то позорище что в продолжениях.

    Алхимию? Ты еще предложи оригинальную боёвку оставить.. Зумерки на Марс улетят самостоятельно, на собственной тяге. :laugh:

  • MaxysT 26 окт 2022 18:00:27

    Авторы называют будущий ремейк «современным переосмыслением» оригинальной The Witcher, выпущенной в 2007 году.

    Кто тут цыганку Трисс заказывал и чёрных дриад? :tongue:

  • Northern 26 окт 2022 18:01:09

    @Ленивый Да, если оставить Геральта — коллекционера женщин с картотекой, то всех отменят еще до выхода.

  • Сильвер_79 26 окт 2022 18:04:50

    @Ленивый картиночки… собирал, было дело. :good:

    Northern в 17:59 26 окт 2022 сказал:

    Ты еще предложи оригинальную боёвку оставить.

    Я лично только “за”.

  • Ленивый 26 окт 2022 18:05:19
    Northern в 17:59 26 окт 2022 сказал:

    Алхимию? Ты еще предложи оригинальную боёвку оставить.. Зумерки на Марс улетят самостоятельно, на собственной тяге. :laugh:

    Я тоже с неё улетел, потом понял что можно на мышу назначить и тупо клацать.

    Northern в 18:01 26 окт 2022 сказал:

    @Ленивый Да, если оставить Геральта — коллекционера женщин с картотекой, то всех отменят еще до выхода.

    Фигня какая, будет мужиков коллекционировать и неопределившихся. После вампирш, дриад, оборотней, русалок т.д. — Геральду вероятно глубоко пофиг кого.

  • MaxysT 26 окт 2022 18:07:02
    Northern в 17:59 26 окт 2022 сказал:

    Алхимию? Ты еще предложи оригинальную боёвку оставить.. Зумерки на Марс улетят самостоятельно, на собственной тяге. :laugh:

    Норм боёвка, чо. Меня с диалогов тошнило 1,5 месяца назад — вот где ад. А в 2007 прошёл же 2 раза и не бухтел :)

  • Ленивый 26 окт 2022 18:07:31
    Сильвер_79 в 18:04 26 окт 2022 сказал:

    @Ленивый картиночки… собирал, было дело. :cool:

    Я только из-за них и зачищал, норм спортивный интерес добавили. А так чот нейтрально для меня сей шедевр — игра и игра, перепроходить точно не буду даже в ремейке.

  • Сильвер_79 26 окт 2022 18:08:50
    Ленивый в 18:05 26 окт 2022 сказал:

    Фигня какая, будет мужиков коллекционировать и неопределившихся. После вампирш, дриад, оборотней, русалок т.д. — Геральду вероятно глубоко пофиг кого.

    Если Геральта таким извращенцем сделают, это будет уже не Геральт. Не, в книгах его парочка чародеек готовы были трахнуть на еже, но с мужиками — это перебор.

  • Ленивый 26 окт 2022 18:13:42
    Сильвер_79 в 18:08 26 окт 2022 сказал:

    в книгах его парочка чародеек готовы были трахнуть на еже, но с мужиками — это перебор.

    Не читал ни одной. Артбук к первой части кстати отличный, от души авторы концепт прорабатывали.

  • iWaNN 26 окт 2022 18:22:27

    Вот будет повод наконец-то ознакомиться. Надеюсь, сейчас где-то уже делается ремейк и второй части)

  • Makrophag 26 окт 2022 18:23:01

    Боевую часть в первой игре надо основательно перетряхивать. По сути, это был кликер.

  • Сильвер_79 26 окт 2022 18:40:02
    Makrophag в 18:23 26 окт 2022 сказал:

    Боевую часть в первой игре надо основательно перетряхивать. По сути, это был кликер.

    Можно подумать. в остальных Ведьмаках боевка не кликерная.o_O А в первом ведьмаке как раз тупо закликать врага не получится. Плюс чисто внешне это выглядело прикольно. Хотя, каждому свое.

  • Hellson 26 окт 2022 18:48:32
    iWaNN в 18:22 26 окт 2022 сказал:

    Вот будет повод наконец-то ознакомиться. Надеюсь, сейчас где-то уже делается ремейк и второй части)

    Вторая часть и сейчас вполне играбельна и приятна глазу. Но коллизии отвратительные.

  • ttam 26 окт 2022 18:53:05

    ну если боёвку улучшат — я возражать не буду.

  • shingo3 26 окт 2022 19:25:41

    Блин, может не надо а?! Эти современные переосмысления. Уберут всю клубничку, апельсинку и будет геральд бороться за права трудящихся.

    Современная хрень, то что осталось от индустрии,( инди не в счет). Я просто им не верю и всё.

  • DeeMan 26 окт 2022 19:49:17
    Northern в 17:59 26 окт 2022 сказал:

    Алхимию? Ты еще предложи оригинальную боёвку оставить.. Зумерки на Марс улетят самостоятельно, на собственной тяге. :laugh:

    Да, боевка была странная.

    Northern в 18:01 26 окт 2022 сказал:

    @Ленивый Да, если оставить Геральта — коллекционера женщин с картотекой, то всех отменят еще до выхода.

    Лол, тоже собирал, скрины делал :D

  • Георгий Васильев 26 окт 2022 20:55:54

    первой части бы графику третьего Ведьмака, да его же боёвку, большего там и не надо

  • legusor 26 окт 2022 22:59:59

    Сами признали, наконец, что первая — лучшая игра серии.

  • azmon 27 окт 2022 00:13:51

    Надеюсь игру расширят, а то зон там конечно не так много.

  • WrightMan 27 окт 2022 03:35:28
    legusor в 22:59 26 окт 2022 сказал:

    Сами признали, наконец, что первая — лучшая игра серии.

    https://youtu.be/yuSF1i88o38

  • rait 27 окт 2022 08:09:53

    На самом деле это было в какой-то мере ожидаемо и в ремейке ничего нового нет. Олды (вроде меня) помнят что после успеха первого ведьмака разработчики очень много рассказывали как их ограничивал допотопный движок и как они не смогли сделать то что хотели. Например они изначально хотели сделать боёвку подобную той что мы увидели в Ведьмаке 2.

    Совокупность неожиданного успеха игры, желания её переделать и желания заработать на консолях привело к анонсированию в конце 2008 года ремейка под названием The Witcher: Rise of the White Wolf. Как сказали в одном интервью «Единственное, что берётся от ПК-версии игры — это сюжет, всё остальное создаётся с нуля и значительно перерабатывается, чтобы в конечном итоге получить RPG для консолей».

    После проект заморозили и бросили все силы на Ведьмака 2. Ну а сейчас этот проект, саму его концепцию, все наработки что можно применить достали из нафталина и решили всё таки сделать.

  • FreeUserNet 27 окт 2022 10:58:39

    … народ что-то пишет про желание изменения боевой систем, но меня, лично, она более, чем устраивала. Т.н. “закликивание” сводилось лишь в том, что нужно было чётко дождаться конца одной анимации, для продолжения другой.

    Диалоги тоже хороши. Игра шедевр игроиндустрии, проходил по выходу, после перепроходил множество раз. Движок Aurora, от BioWare, накладывал свои ограничения, но надеюсь, с переизданием, всё будет шикарно.
    Отсутствие возвращения на былые локации ,как претензия? А зачем? По квестам это не нужно было, куда надо- туда отправляют. В игре не открытый мир, как таковой. В Ведьмак 2 всё то же самое, в этом плане. От этого игра хуже не стала.

  • Ленивый 27 окт 2022 11:06:03
    FreeUserNet в 10:58 27 окт 2022 сказал:

    Т.н. “закликивание” сводилось лишь в том, что нужно было чётко дождаться конца одной анимации, для продолжения другой.

    Рано-поздно, поздно-рано, очень увлекательно. Меняешь управление на одну мышу и щелкаешь когда значок загорится (кликер не?), да и камера меняется на аля “диабло”.

  • FreeUserNet 27 окт 2022 11:12:26

    @Ленивый я к тому, что мне боёвка Ведьмак 1 нравится , и ставить её, как аргумент, для некой доработки/ переосмысления , мол: “… нужно переделать”, по мне, весьма странно.. Понятное дело, что можно улучшить анимации и прочее, но сам принцип, боевой системы, в игре, вполне хорош.

  • Ленивый 27 окт 2022 11:22:01
    FreeUserNet в 11:12 27 окт 2022 сказал:

    Понятное дело, что можно улучшить анимации и прочее, но сам принцип боевой системы в игре, мне нравится.

    Вряд ли они её такой оставят, щас екшон и кувырки нужны людям, а не Neverwinter Nights:D Хотя думаю фанатам как раз нужно только замена движка и улучшения катсцен.

  • FreeUserNet 27 окт 2022 11:34:10
    Ленивый в 11:22 27 окт 2022 сказал:

    а не Neverwinter Nights:D

    ….анимация боя там была шикарная, если что.

    Ленивый в 11:22 27 окт 2022 сказал:

    Хотя думаю фанатам как раз нужно только замена движка и улучшения катсцен.

    В целом “да”, наверное. Мне бы этого хватило. Лихорадочно думаю, что там именно “переосмысливать”, но что-то ничего не придумаю. Всё устраивает, кроме выше мной сказанного.

  • FreeUserNet 27 окт 2022 13:16:12

    Ремейк The Witcher подарит фанатам открытый мир https://www.playground.ru/misc/news/remejk_the_witcher_podarit_fanatam_otkrytyj_mir-1242611

    Сильно надеюсь, что открытый мир будет не для галочки, что называется. Очень жду релиз.

  • Autoreiv 27 окт 2022 14:23:34

    А новость-то и вправду хорошая. Для меня лучше первой части до сих пор нет ни одной из трилогии серии Ведьмак (возможно это из-за воспоминаний молодости), даже графикой почему-то мне первая нравилась гораздо больше чем последующие части.

  • mc-smail 27 окт 2022 15:37:54
    Ленивый в 11:22 27 окт 2022 сказал:

    Хотя думаю фанатам как раз нужно только замена движка и улучшения катсцен.

    Если говорить о сектантах)) то да, им кроме обновлённой графики ничего не надо. Адекватным фанатам понятно, что старая механика Ведьмака 1 сильно устарела и в нынешние времена вообще не канает. Я как обладатель лицензионной версий игры, в момент выхода Ведьмак 1, в римейке не хочу такую же механику, которая заточена на закликивание мышки. В далёком в 2007 это ещё более менее смотрелось, но сейчас это был бы какой-то устаревший ужас. Понятно сектанты живут вечной ностальгией, съедят и так, но вот лично мне бы старую механику из 2007-го в 2022 году, не очень хотелось бы видеть.

  • Spy_13 27 окт 2022 16:14:18
    Ленивый в 11:06 27 окт 2022 сказал:

    Рано-поздно, поздно-рано, очень увлекательно. Меняешь управление на одну мышу и щелкаешь когда значок загорится (кликер не?), да и камера меняется на аля “диабло”.

    Сложность повыше ставить не пробовали? Она светится перестает :)

    А игре очень рад. Годный сюжет и персонажи с удовольствием перепройду.

  • Ленивый 27 окт 2022 16:22:28
    Spy_13 в 16:14 27 окт 2022 сказал:

    Сложность повыше ставить не пробовали? Она светится перестает :)

    Зачем выше?

  • aleks2007 27 окт 2022 18:28:41

    А есть шанс что игра будет от первого лица, аки The Elder Scrolls? Ну не нравится вид сверху и бои в виде кликанья на врагов.

  • Spy_13 01 ноя 2022 08:00:05
    Ленивый в 16:22 27 окт 2022 сказал:

    Зачем выше?

    Ну хоть какой то челендж. А то во всех ведьмаках по началу сложно а потом элементарно. А на максе это хоть ка кто компенсируется.

    aleks2007 в 18:28 27 окт 2022 сказал:

    А есть шанс что игра будет от первого лица, аки The Elder Scrolls? Ну не нравится вид сверху и бои в виде кликанья на врагов.

    Зачем? Есть же нормальный вид от третьего как и в последующих частях.

  • Оставить комментарий