«Чебурашка» стал самым кассовым фильмом в истории российского проката

Сборы «Чебурашки» превысили 3,52 миллиарда рублей, а это значит, что «Чебурашка» стал самым кассовым фильмом в истории российского проката.

Ранее лидером был первый «Аватар» (3,51 миллиарда рублей).

142908-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

10 самых кассовых фильмов в истории российского проката:

  • «Чебурашка» — 3,52 миллиарда рублей
  • «Аватар» — 3,51 миллиарда рублей
  • «Холоп» — 3,06 миллиарда рублей
  • «Человек-паук: Нет пути домой» — 2,98 миллиарда рублей
  • «Движение вверх» — 2,96 миллиарда рублей
  • «Король Лев» — 2,64 миллиарда рублей
  • «Мстители: Финал» — 2,59 миллиарда рублей
  • «Т-34» — 2,27 миллиарда рублей
  • «Последний богатырь: Посланник тьмы» — 2,19 миллиарда рублей
  • «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» — 2,13 миллиарда рублей
SerGEAnt в 17:34 13 янв 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • edifiei 13 янв 2023 17:35:46

    Молодцы!

    Может станет пример продюсерам, что можно зарабатывать на прокате.

  • Freeman665 13 янв 2023 17:48:24

    Аватар сосед?)

  • Сильвер_79 13 янв 2023 17:49:26
    edifiei в 17:35 13 янв 2023 сказал:

    Молодцы!

    Может станет пример продюсерам, что можно зарабатывать на прокате.

    Главное, что бы этот успех не сподвиг продюсеров на бездумный конвейер.

  • MaxysT 13 янв 2023 17:54:28
    Сильвер_79 в 17:49 13 янв 2023 сказал:

    Главное, что бы этот успех не сподвиг продюсеров на бездумный конвейер.

    Т.е. “Гена. Начало” и “Возвращение Шапокляк” отменять что ль?!

  • Сильвер_79 13 янв 2023 18:03:58
    MaxysT в 17:54 13 янв 2023 сказал:

    Т.е. “Гена. Начало” и “Возвращение Шапокляк” отменять что ль?!

    Ну почему отменять? Качественные сиквелы/приквелы приветствуются. Работайте, товарищи!:D

  • Evangelion_1 13 янв 2023 18:11:49
    Freeman665 в 17:48 13 янв 2023 сказал:

    Аватар сосед?)

    нет. Сидит в сторонке и смотрит, учится как работает профессионал :D (уточнение: по выкачиванию денег из зрителя, а то мало ли кто чего там подумал, шалунишки :tongue:)

  • romka 13 янв 2023 18:15:32

    А на странице в Кинопоиске, только сегодня обновили показатели сборов, и то не полные. Зато Аватар держат на пульсе. Странно.

  • Сильвер_79 13 янв 2023 19:24:09
    Evangelion_1 в 18:15 13 янв 2023 сказал:

    так есть же уже

  • vadik989 13 янв 2023 19:30:56

    Чебурашка-продолжение | Мультфильмы, Фан арт, Фотография детей

  • vadik989 13 янв 2023 20:01:26
  • Бэйдлинг 14 янв 2023 02:03:57
    YoYaYo2021 в 01:41 14 янв 2023 сказал:

    людей на нем обманывать нельзя.

    Браво, нечего добавить.

  • Ленивый 14 янв 2023 02:08:40
    YoYaYo2021 в 01:41 14 янв 2023 сказал:

    Автор книг о Чебурашке Эдуард Успенский. Я почему-то уверен, что его родственники получили за этот фильм 0 руб 0 коп.

    А почему они что то должны за фильм получить? Права принадлежат Сюзмультфильму.

  • Begemotik 14 янв 2023 05:19:31

    @YoYaYo2021 успенский был гнилейшим, скандальным, неадекватным человеком с которым невыносимо было жить, работать и общаться, он даже с дочерью не общался до самой смерти и внукам не помогал, практиковал домашнее насилие, состоял в тоталитарной секте и т.д и т.п. + не любил детей в принципе, вот такой парадокс, но знал что рассказы для них лучше всего продаются вот и поставил их на конвеер. на одной японии где чебурашка стал культом он поднял лярды, там бабла столько что его наследникам жизни не хватит чтобы все потратить. даже образ чебурашки за успенского придумали художники, о которых он благополучно забыл

    Цитата

    Если вы посмотрите первое упоминание о Чебурашке, это был зверек с большими глазами. Это уже потом он дописал, когда мультфильм вышел, что с большими ушами. Образ Чебурашки был создан совместными усилиями людей. К сожалению, забывалось, что есть художники, которым тоже надо кормить семьи.

  • Сильвер_79 14 янв 2023 11:25:22
    YoYaYo2021 в 01:41 14 янв 2023 сказал:

    Самое интересное, когда сам Сержант что-то рекламирует, то это 100% разводилово, кидалово, проплаченная реклама, о которой дорогой Сержант никогда не упоминает.

    Сержанту и за Чебурашку чемоданы занесли? :swoon:

  • Mordgar 14 янв 2023 11:35:51
    Сильвер_79 в 11:25 14 янв 2023 сказал:

    Сержанту и за Чебурашку чемоданы занесли? :swoon:

    Если за Чебурашку, вероятно, это были чемоданы с апельсинами:D

  • Сильвер_79 14 янв 2023 11:47:25
  • SHOOTnikMP 14 янв 2023 12:12:48

    А посчитать инфляцию за 13 лет в случае с Аватаром?

  • oleg72 14 янв 2023 17:30:25

    Смотрел в кинотеатре, фильм показался скучным, дети мне кажется в нем ничего не поймут, а для взрослых слишком наивный уж, ну это мое мнение.

  • CyberBear 14 янв 2023 18:15:11
    SHOOTnikMP в 12:12 14 янв 2023 сказал:

    А посчитать инфляцию за 13 лет в случае с Аватаром?

    Посчитай :)

  • Star_Wiking 14 янв 2023 19:19:34
    SHOOTnikMP в 12:12 14 янв 2023 сказал:

    А посчитать инфляцию за 13 лет в случае с Аватаром?

    +100500. Посчитать цены билетов проката 1-го Аватара и цены на Чебурашку и т.п. сравнение будет не пользу Чебурашки. Сильно не в пользу. Я уже молчу про количество зрителей за все прокатное время обоих фильмов.

  • Фристайл 14 янв 2023 19:22:11
    Star_Wiking в 19:19 14 янв 2023 сказал:

    +100500. Посчитать цены билетов проката 1-го Аватара и цены на Чебурашку и т.п. сравнение будет не пользу Чебурашки. Сильно не в пользу. Я уже молчу про количество зрителей за все прокатное время обоих фильмов.

    ну… тогда давайте уж и затраты на производство и т.п. посчитаем)

  • Freeman665 14 янв 2023 19:27:42

    @Фристайл а заодно масштабы пиара обоих картин)

  • Фристайл 14 янв 2023 19:29:49
    Freeman665 в 19:27 14 янв 2023 сказал:

    @Фристайл а заодно масштабы пиара обоих картин)

    да, тоже можно…
    к слову , а кто нибудь знает сколько в Чебуратора влили денег?

  • Freeman665 14 янв 2023 19:40:37

    @Фристайл вроде бы более 800 миллионов...рублей. Т.е. примерно 12 миллионов долларов по нынешнему курсу. До Аватара — как до Луны пешком)

  • Сильвер_79 14 янв 2023 19:52:33
    Фристайл в 19:29 14 янв 2023 сказал:

    к слову , а кто нибудь знает сколько в Чебуратора влили денег?

    На кинопоиске написано 850 000 000.

    Star_Wiking в 19:19 14 янв 2023 сказал:

    +100500. Посчитать цены билетов проката 1-го Аватара и цены на Чебурашку и т.п. сравнение будет не пользу Чебурашки. Сильно не в пользу. Я уже молчу про количество зрителей за все прокатное время обоих фильмов.

    У Чебурашки прокат еще не закончился, что бы итоги подбивать.

  • romka 14 янв 2023 20:31:16
    Сильвер_79 в 19:52 14 янв 2023 сказал:

    У Чебурашки прокат еще не закончился, что бы итоги подбивать.

    Там и Аватар несколько раз пускали по кругу, как и Титаник, а сборы суммируются. Так что Чебуратор рвёт в раже всех подряд, страшный зверь.

  • Парампампам 14 янв 2023 22:00:29
    Freeman665 в 17:48 13 янв 2023 сказал:

    Аватар сосед?

    Аватар сосет

  • edifiei 15 янв 2023 16:07:34

    Кассовые сборы фильма "Чебурашка" превысили в России 4 млрд рублей — данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах

  • John Doe 17 янв 2023 00:59:51
    YoYaYo2021 в 01:41 14 янв 2023 сказал:

    Самое интересное, когда сам Сержант что-то рекламирует, то это 100% разводилово, кидалово, проплаченная реклама, о которой дорогой Сержант никогда не упоминает. Я думаю, он поступает незаконно. Конечно, его сайт — хорошее дело, но эти постоянные разводы. Разводы — это мошенничество, уголовное преступление. Мне лично уже надоедают. Еще немного, буду уже на него подавать в прокуратору, думаю.

  • T2T 17 янв 2023 12:50:44

    И это прекрасно!!!!

    Хочу фантастику про Трёх богатырей. И вообще, побольше экранизаций Советских мультиков и Русского фольклора.

  • edifiei 17 янв 2023 13:05:32

    Почти 4.3 лярда уже,вот что реклама от @SerGEAnt делает!:D

    За сколько чемоданов продался ?!? Куркуль!

    з.ы

    В догонку)

    Фильм «Чебурашка» обогнал первый «Аватар» по числу зрителей. Согласно предварительным данным ЕАИС на 17 января, в российских кинотеатрах было продано 13,607 млн билетов на картину Дмитрия Дьяченко, тогда как на фильм Джеймса Кэмерона было продано 13,466 млн билетов. «Чебурашка» стал самым посещаемым проектом в современной истории российского проката

  • sanyatrin 17 янв 2023 14:07:11
    T2T в 12:50 17 янв 2023 сказал:

    Хочу фантастику про Трёх богатырей. И вообще, побольше экранизаций Советских мультиков и Русского фольклора.

    Только не это, будет трешак. Лучше пересмотрите ещё раз Советскую классику. Про Трёх богатырей есть отличный фильм Александра Птушко — Илья Муромец.

    Пусть лучше делают что-то новое, и не уродуют классику!

  • Сильвер_79 17 янв 2023 15:36:58

    Устроили мы тут в субботу семейный поход в кино на Чебурашку. Фильм понравился. Всего в меру. С драмой и историей прошлого Гены не перемудрили, уложив её буквально минут в 10, разместив их по чуть-чуть на протяжении всего фильма. Музыка понравилась и юмор. Сын поругал и оборжал анимацию Чебурашки.

    В общем 2 часа пролетели незаметно. В отличии от 20 минут рекламы перед фильмом.:D К слову о рекламе. Перед началом крутили тизер новой экранизации “Сто лет тому вперед”. Стало даже любопытно, как будет смотреться “Гостья из будущего” в наше время.

    T2T в 12:50 17 янв 2023 сказал:

    И вообще, побольше экранизаций Советских мультиков и Русского фольклора.

    Если бы сделали все это в серьезном ключе, а не как богатыри с иванами царевичами, был бы только рад. До сих пор время от времени пересматриваю советские мульты про Илью Муромца.:good:

  • edifiei 20 янв 2023 08:25:06

    Уже почти 4.6,интересно до 5 дотянет?

  • Сильвер_79 20 янв 2023 09:00:41

    @edifiei если ещё пару недель в прокате будет, думаю дотянет

  • edifiei 20 янв 2023 23:18:48
    Сильвер_79 в 09:00 20 янв 2023 сказал:

    @edifiei если ещё пару недель в прокате будет, думаю дотянет

    4.7 уже,а сейчас ещё выходные)

  • CyberBear 21 янв 2023 02:08:44
    edifiei в 13:05 17 янв 2023 сказал:

    «Чебурашка» стал самым посещаемым проектом в современной истории российского проката

    Когда смотреть нечего, то и на чебурашку не грех сходить (сам ещё не смотрел).

  • piton4 21 янв 2023 02:28:54

    @CyberBear с чебурашкой, думаю фильм в жанре ужасов, неплохой мог бы получится. Даже на картинке (выше), чебурашка довольно таки жуткий.

  • edifiei 21 янв 2023 02:30:39
    CyberBear в 02:08 21 янв 2023 сказал:

    Когда смотреть нечего, то и на чебурашку не грех сходить (сам ещё не смотрел).

    Да есть что смотреть ,я когда расписание смотрел там норм выбор от Фортуны,до Астрала и Новых О чем говорят мужчины.

    И не стоит забывать про “досеансное обслуживание”:D

    Просто ,действительно получился хороший детский фильм.

  • CyberBear 21 янв 2023 05:56:53
    piton4 в 02:28 21 янв 2023 сказал:

    @CyberBear с чебурашкой, думаю фильм в жанре ужасов, неплохой мог бы получится. Даже на картинке (выше), чебурашка довольно таки жуткий.

    gremlins_18.jpg

  • Сильвер_79 21 янв 2023 08:59:45
    CyberBear в 02:08 21 янв 2023 сказал:

    Когда смотреть нечего, то и на чебурашку не грех сходить (сам ещё не смотрел).

    Ассортимент в кинотеатрах сейчас, конечно, победней чем год назад. Но Чебурашка и при большем ассортименте смотрелся бы очень хорошо.

    edifiei в 02:30 21 янв 2023 сказал:

    Новых О чем говорят мужчины.

    Чего это у вас там за эксклюзивные показы? Если верить кинопоиску, прокат только 2 февраля начнется.

  • CyberBear 21 янв 2023 09:16:26
    Сильвер_79 в 08:59 21 янв 2023 сказал:

    Чего это у вас там за эксклюзивные показы? Если верить кинопоиску, прокат только 2 февраля начнется.

    Под шумок начали и легальное пиратить :laugh:

  • edifiei 21 янв 2023 10:24:21
    Сильвер_79 в 08:59 21 янв 2023 сказал:

    Ассортимент в кинотеатрах сейчас, конечно, победней чем год назад. Но Чебурашка и при большем ассортименте смотрелся бы очень хорошо.

    Чего это у вас там за эксклюзивные показы? Если верить кинопоиску, прокат только 2 февраля начнется.

    Я билеты смотрел на 4-5 емнип

  • John Doe 22 янв 2023 01:25:25

    До этого были бесконечные Ёлки, но тут чебуратор стал самым кассовым фильмом в истории российского проката:ohmy:

    На следующие новогодние праздники похоже можно ждать чебурашку 2 и следом еще лет 8-10 ежегодных частей.

    Положительный момент — новых ёлок не будет, все наши актеры будут заняты в Чебурашках на 10-ть лет вперед.

  • edifiei 22 янв 2023 04:41:59
    John Doe в 01:25 22 янв 2023 сказал:

    До этого были бесконечные Ёлки, но тут чебуратор стал самым кассовым фильмом в истории российского проката:ohmy:

    Елки и близко такую кассу не делали,там емнип у лучшей под лярд было было.

    John Doe в 01:25 22 янв 2023 сказал:

    Положительный момент — новых ёлок не будет

    Не волнуйтесь, будут, в конце года:D.

    З.ы

    Уже практически 5 лярдов, 4.950.

  • Evangelion_1 22 янв 2023 22:36:40
    edifiei в 08:25 20 янв 2023 сказал:

    Уже почти 4.6,интересно до 5 дотянет?

    Цитата

    https://rg.ru/2023/01/22/kassovye-sbory-cheburashki-prevysili-5-milliardov-rublej.html

    "Чебурашка" взял новую финансовую высоту. Общий размер кассовых сборов ленты на воскресенье, 22 января, как и прогнозировалось, превысили психологический рубеж в 5 миллиардов рублей.
    По данным системы ЕАИС, где публикуется информация обо всех проданных билетах, на момент написания заметки кассовые сборы достигли 5 миллиардов 49 миллионов рублей.

    а вот бюджет конечно у него “мое почтение!”, я даже не представляю на что ушли все эти деньги, если разбираться по пунктам o_O С другой стороны я хз сколько в современных реалиях норма для подобного кино и интересно был ли учтен PR в этой цифре

    Цитата

    Производственный бюджет картины составил 850 млн рублей.

    и сколько подобных картин сможет позволить себе наша киноиндустрия в год, такой бюджет явно не резиновый, а хотелось бы побольше, да и у зрителя платежеспособность, опять же не резиновая. Не факт что каждый месяц смогут собирать кассу хотя бы с одного фильма, а нужно каждую неделю с нескольких российских картин, но начало положено и оно позитивное :D

    а вот в сравнении грустно, какой дисбаланс по интересу у зрителя и сборам, даже при учете разной аудитории и направленности

    неутешительная реальность авторского кино

    2023-01-23-005052.jpg

  • edifiei 23 янв 2023 00:31:02
    Evangelion_1 в 22:36 22 янв 2023 сказал:

    а вот бюджет конечно у него “мое почтение!”, я даже не представляю на что ушли все эти деньги, если разбираться по пунктам

    Больше года съёмок,прилично локаций,снимали в Москве и Подмосковье, в Пятигорске, Кисловодске и Сочи

    Да и бюджет если честно не сильно огромный

    .Например у “Адмирал” и “Викинг” было 20 лямов в зеленых

    У , хммм “фильма” Утомлённые солнцем 2 Предстояние “ 50.

    А где почти 30 Вий 3д, я вообще теряюсь.:D

    Так что для РФ,у сабжа бюджет в 12 лямов хороший, но не Вах.

    Evangelion_1 в 22:36 22 янв 2023 сказал:

    и сколько подобных картин сможет позволить себе наша киноиндустрия в год, такой бюджет явно не резиновый, а хотелось бы побольше, да и у зрителя платежеспособность, опять же не резиновая.

    Тут дело в прибыльности,если прибыль будет,деньги будут.

    В том же США многие фильмы получают бюджет из инвестиций за долю с прибыли.Даже студийный,е бывают продают какую-то часть прав за доп финансирование.

    Evangelion_1 в 22:36 22 янв 2023 сказал:



    а вот в сравнении грустно, какой дисбаланс по интересу у зрителя и сборам, даже при учете разной аудитории и направленности

    неутешительная реальность авторского кино

    Так фильм же нишевый,если бы не состояние проката ,я сомневаюсь что бы он в прокат попал широкий.

    Как тот же “Монах и Бес”,замечательный фильм,но не для проката широкого.

    Для залов нужны други фильмы.

  • John Doe 26 янв 2023 00:24:38
    edifiei в 04:41 22 янв 2023 сказал:

    Не волнуйтесь, будут, в конце года:D.

    Походу елок все-таки не будет… Актеры главных ролей елок не так давно вдруг почему-то покинули место съемок:D:D:D

    А вот чебурашка походу будет и 2-й и 3-й и каждый год) Ждем декабря)

  • Mordgar 26 янв 2023 01:15:15
    John Doe в 00:24 26 янв 2023 сказал:

    Походу елок все-таки не будет… Актеры главных ролей елок не так давно вдруг почему-то покинули место съемок

    Будут, просто так эту дойную корову никто не отпустит, актеров поменяют и все.

    У них, вон, целого Ведьмака подменят между сезонами, а нам что, нельзя?:D

  • edifiei 26 янв 2023 04:59:30
    John Doe в 00:24 26 янв 2023 сказал:

    Походу елок все-таки не будет… Актеры главных ролей елок не так давно вдруг почему-то покинули место съемок:D:D:D

    А вот чебурашка походу будет и 2-й и 3-й и каждый год) Ждем декабря)

    Будут,за продуктплейсент заплачено уже.

    Других найдут):D

    з.ы

    Кстати сабж набрал уже 5.3 лярда.

  • Фристайл 26 янв 2023 09:17:18
    edifiei в 04:59 26 янв 2023 сказал:

    Кстати сабж набрал уже 5.3 лярда.

    это сборы только у нас?
    Просто прикинул, Чебуратор без насилия и явной пропаганды, т.е. можно в Китай протолкнуть , а потом и в Индию...)

  • Сильвер_79 26 янв 2023 09:26:13
    Фристайл в 09:17 26 янв 2023 сказал:

    Просто прикинул, Чебуратор без насилия и явной пропаганды, т.е. можно в Китай протолкнуть , а потом и в Индию...)

    Японцам надо продать, Чебурашку они, вроде как, любят и уважают.

  • Фристайл 26 янв 2023 09:29:28
    Сильвер_79 в 09:26 26 янв 2023 сказал:

    Японцам надо продать, Чебурашку они, вроде как, любят и уважают.

    да, но наши уже продали им мультик, потом пытались забрать , там муть какая-то =(

  • edifiei 26 янв 2023 10:45:32
    Фристайл в 09:17 26 янв 2023 сказал:

    это сборы только у нас?
    Просто прикинул, Чебуратор без насилия и явной пропаганды, т.е. можно в Китай протолкнуть , а потом и в Индию...)

    Да,только у нас)

    https://ekinobilet.fond-kino.ru/films/detail/111036822/

    Фристайл в 09:29 26 янв 2023 сказал:

    да, но наши уже продали им мультик, потом пытались забрать , там муть какая-то =(

    Не продавать , а прокат просто,правда санкции же.

  • romka 26 янв 2023 11:35:51
    edifiei в 10:45 26 янв 2023 сказал:

    Не продавать , а прокат просто,правда санкции же.

    На Кинопоиске появилась графа мировых сборов, значит прокатывают и за рубежом.

    image.png

    Ну да, вот например в Германии.

  • edifiei 26 янв 2023 13:49:02
    romka в 11:35 26 янв 2023 сказал:

    На Кинопоиске появилась графа мировых сборов, значит прокатывают и за рубежом.

    image.png

    Ну да, вот например в Германии.

    О,пропустил.

    Только кинопоиск немного запаздывает ,он только в РФ уже больше 75кк зеленых собрал,Если по курсу ЦБ.

  • romka 26 янв 2023 14:01:11
    edifiei в 13:49 26 янв 2023 сказал:

    Только кинопоиск немного запаздывает

    Да ну их, волнует только свой стриминг, а сам Кинопоиск в качестве справочной и статистической базы плетётся в хвосте.

  • John Doe 16 ноя 2023 08:18:35
    John Doe в 00:24 26 янв 2023 сказал:

    Походу елок все-таки не будет… Актеры главных ролей елок не так давно вдруг почему-то покинули место съемок:D:D:D

    А вот чебурашка походу будет и 2-й и 3-й и каждый год) Ждем декабря)

    Ну, как в воду глядел про чебура)) Хе-хе))

    но Ёлки 10 в этом году... пилять :dash1:

    Всех кого знаю, спросил (человек семьсят в сумме), никто не идет на ёлки, но ведь кто-то ходит…

    А что если все мои знакомые говорят, что никогда не пойдут на такое говно, но по итогу все-таки идут…

    53ba9c83c129530cc13af6e2dfe1006b.jpg

  • Оставить комментарий