15 февраля Returnal выйдет на PC
Sony сообщила, что ПК-версия рогалика Returnal выйдет 15 февраля в Steam и Epic Games Store.
Игра будет поддерживать трассировку лучей и технологии NVIDIA DLSS и AMD FSR.
Опубликованные системные требования радуют скромностью, если не учитывать как минимум 16 гигабайт оперативной памяти. Для игры в 4K/60 будет достаточно RTX 3080 Ti или RX 6950 XT.
Скриншоты:
в 19:53 18 янв 2023
Новости и статьи по тегам:
- 46 «Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
- 1 Воксельный шутер Earth Defense Force: World Brothers выйдет 27 мая
- 3 Атмосферный Gamescom-трейлер экшена Metro: Exodus
- 5 Doom Eternal выйдет 22 ноября: сюжетный и сетевой трейлеры (+ скриншоты)
- 6 Первый геймплейный трейлер психологического триллера Twin Mirror
- 11 Геймплейный трейлер брутального шутера Necromunda: Hired Gun
как бы найти силы в себе и все же постараться осилить игру, а то пока хватило на то, чтобы дойти до 1 босса...
какая радость (нет).
Зачем себя мучить? Какая-то особая форма мазохизма?
Думаю просто лень , настоящим мазохизмом было бы играть в это на сосноли , как мы уже писали в другой теме вот это реальный пипец в этой игре нет чекпоинтов если умер все заново , тока не знаю уровень заново или всю игру , но вроде всю игру , вот оно истинное БДСМ . P.S сам жду сабж , чем то привлекает ( но только по большой скидке ) .
Так он на плойке и играет. На ПК то игры пока нет.
Рогалик же)
Она сложная очень? Я бы хотел купить, но у меня голова в последнее время болит от слишком сложных игр.
Я смотрю, в течении пары месяцев много игр выйдет.
Ну как сказать, новичку да, непросто будет. Когда разыграешься, поймешь как это все работает , уже полегче
И да там умирать вообще нельзя
Тут вкупе с тем что умирать нельзя + боссы соулсподобные, дабль кил комбо
В смысле? Почему?
Рогалик потому что .
Умер на боссе 1 локи , с самого начала (все тобой исхоженное не сохраняется, там каждый раз по новой карта генерируется)
Умер на 2 локе — с начала 1 локи, на боссе 2 локи — с начала первой локи
И так далее
—
Но после где то 20-25 смерти , начинаешь придрачиваться уже к такому геймплею+кучу бонусов дают для облегчения прохождения + есть кооп (можно помощника позвать)
это же обычный рогалик, только в виде шутера.
из того, что я понял, ты не игру начинаешь, а новый путь, словно цикл. есть умения которые остаются с тобой и после смерти, а есть те, что теряются. каждый раз ты проходишь все дальше и дальше, открывая и сам сюжет...
с не привычки, на первых порах да, но как привыкаешь, то все нормально. покупать бы я не стал, а по подписке почему бы и не поиграть =)
Я пару дней назад назад закончил DOOM Eternal на Nightmare , до него DOOM 2016 на такой же сложности , вчера вернулся в вазелин тренируюсь перед AKUMU , первый и второй планирую пройти то же все болит и голова и руки и душа ( старый я уже для всего этого ) , но не могу ничего с собой поделать как одержимый этой х.йней занимаюсь не могу остановится …
дум детский сад, вот Nier попробуй)
Блин, ну ты красавчик. Я начинал на на Nightmare, но когда дошёл до 2-го или 3-го испытания(для которых ключи надо искать), понял, что слишком жёстко, слишком много времени придётся потратить, и начал проходить на ultra violence, прошёл — тоже было не просто.
Вообще о чём речь не понял.
А я вот 3-го Сэма на сложности “Сэм” вчера прошёл, голова не то что бы болела, но прям напряжение сильное чувствовалось, аж не по себе было, и руки слегка тряслись
Завтра возможно 4-го начну, тоже на “Cэме”
Мне как-будто бы религия не позволяет на “средних” сложностях играть
The Evil Within, сложность Akumu. Ну да, и вазелин там не помешает, ага)
а я вообще я чёт так вмешался в почти частный, но публичный, разговор
Кстати сложность перед найтмаром была первая на которой я игру прошел и да тоже не простая , далеко не простая . А вот как выяснилось ключи за испытания на хрен не нужны , потому что пушка за их прохождение полное говно , простая BFG в разы круче , в виду этого я тупо скипнул все эти испытания
The Evil Within же )) а AKUMU это сложность такая , на ней вообще нельзя получать урон вообще никакой а то сразу смерть .
+++ , очень редко когда практикую прохождение не на макс. сложности и то потом могу вернуться что бы добить .
ахаха детский сад , там есть сложность ultra nightmare , ее зацени сразу поменяешь свое мнение , а в ниер чудовищный только первый уровень и то потому что вступительные титры скипнуть нельзя )) именно поэтому дропнул игру вообще ( прям мерзость пи.оразская ) , прям представляю себе эту картинку мем косоглазый п.дораз когда думаю о челе который решил седлать это , а в думах на ультра найтмаере нельзя умирать вообще иначе вся игра заново , а в ниер такого нет насколько я знаю )) P.S но , конечно да Nier безусловно эта одна из самых лютых игр на макс сложности .
Если ты про сложность, то Nier Automata(если речь о ней) на харде и Doom Eternal на “ультра-жестокость” и “кошмар”, просто не сравнимы.
Говорить так может человек который не знает, что такое Дум Этёрнал на высоких сложностях.
@piton4 Я кстати так и не научился комбить выстрелы , там надо пианистом быть играл по старинке потихоньку стреляя то с одной пухи то с другой , вообще из за того что очень много кнопок надо прожимать я половиной способностей тупо не пользовался мышечной памяти не хватало , а вот если там комбить то демоны довольно быстро умирают даже самые топовые . P.S а знаешь что самое удивительное , DOOMы на Ultra Nightmare , люди проходят даже на геймпадах , как они это делают я не знаю , может метамфетамин нюхают или еще что …
@ЛамповыйЭх у меня из-за этого самые большие проблемы были — не получается быстро переключать пушки. Под конец игры открыл для себя замедление времени в воздухе и одновременно горящий крюк из двустволки, стало заметно легче.
О спс , надо будет потестить в длцишках , а то руна есть но ни разу за всю игру не юзал ее
@ЛамповыйЭх с этим заметно легче — выпускаешь из двустволки крюк в какую-нибудь ебаку, притягиваешься в замедлении, при этом цепочка горит и поджигает монстра и в самом конце в упор из двустволки. При этом, во время притягивания ты можешь маневрировать в воздухе, в замедлении. Наверное это можно назвать небольшим, официальным читерством.
Мне это нужно что бы пушки менять успевать под конкретного моба есть еще руна на увеличение маневренности в воздухе думаю все это скомбить попробовать а то в длц творится пи.дец е.ейший просто
Не спасибо .. платина выбита с таким трудом благодаря криворуким разрабам . Как вспомню глиф готовый не хотел находиться .
Это да. Я dlc на найтмэре наверное точно не осилил бы, ну или очень много времени пришлось бы потратить. На “ультра-жестокости” всё-таки прошёл, однозначно жёстче основной игры.
Они даже сами пишут “Демонов больше , это же DLC’ арены просто е.ейшие , даже рядовые замесы напичканы киберманкубусами , баронами ада и рыцарями ужаса/ада , я когда смотрел у человека ультранайтмар длц там было чистейшие пианино , столько всего он делает в момент времени шо пипец при этом все ровно урона впитывает нормально и приходится в обязательном порядке поджигать демонов сливать с них броню себе . Я длц наверное не буду проходить , пусть оно будет , буду иногда заходить траить отрезки , по фану
Так там же раскрытие всего сюжета
Очень душно просто , прям ооочень туго идет , а понижать сложность я уже не хочу совсем , учитывая то что ванилу в обеих частях на найтмаре пробежал , а сюжет я если что на ютубе гляну даже уже видео нашел очень хорошее минут на 40 там с самого первого разжевывают , честно говоря мне так понравилась эта игра что мне даже нравится что иногда буду возвращаться в нее что бы по чуть чуть продвигаться по длц , есть прямой смысл играть в игру и это радует
Блин , пипец ... разрабы сами запороли такую крутую механику ((( короче что бы врубить замедло в полете надо прожимать мышь2 а на ней модификация оружия весит , я в воздухе все время стреляю модификациями и замедло врубается все время когда я не хочу его включать ((( пробовал переназначить модификацию на другую кнопку но нажимая ее в воздухе ( уже не мышь2 а новую кнопку на модификацию оружия ) все ровно врубается замедло , короче грусть печаль чет недодумали они этот момент
Ненене. Тут надо страдать и умирать. Преодолевать всякое. Не хочу.
Нууу не обычный это рогалик… как и Дезлуп обманка. Сюжет очень плотно вплетен в геймплей... каждый трай что-то да проливает на свет или ваще меняет представление конкретно. Играть поначалу сложно, но я играл спустя год после выхода на пс5 и уже были прошаренные игроки + добавили кооп. На третьем трае я вошел в шар — это там кооп так сделан — вначале каждой локации есть он… и мне попался оч крутой чувак нерусский, который прям меня провёл почти до финала без разговоров даже =) Так по сути я на второй день увидел все локации игры и понял как в принципе играть =) Но понятно, что это не финал был и чтобы увидеть настоящую концовку нужно именно играть-пытаться много-много раз. Потом открылась башня Сизифа и там меня ваще затянула игра пока не прошёл до 70го чтоль уровня её… оч круто — облегченный геймплей там типа сделан в отличие от сюжетной части.
На сегодня у меня остались по ачивкам коллектблсы — это надо просто пройти всё ещё несколько раз — боссов убивать уже не обязательно. Ну и будет платина. Но геймплей меня прям цепляет чем-то — такой он медитативный чтоль — ты уже уворачиваешься четко от мириады пуль на экране и знаешь какой билд оружия нужен в конкретный момент.
Очень сильно подогревает интерес сюжетка т.к. она многослойная и лучше ничего не знать в принципе про игру в этом плане — много там метафор просто.
Ну и графика, дизайн, боссы… и мууузыка шикарные просто — со временем прям проникаешься всем этим созданным великолепием.
Я в принципе не люблю рогалики — из того, что понравилось — Транзистор, Hades, Deathloop. И вот Ретурнал запал в душу… в первую очередь дизайном скорее всего… героиня тож поначалу отталкивала, но по ходу игры проникаешься и к ней.
Про умирать нельзя… это не так — нужно умирать как раз и много, чтобы понять суть геймплея и сюжет — смерть тут, как и всегда в рогаликах, двигатель всего. Чекпоинты есть по фазам большим ну и после финала можно будет между ними переключаться ещё… Сами фазы тоже несут в себе часть сюжета и это ты поймешь тоже со временем.
Ох, много можно про эту игры говорить. Не все поймут не все проникнуться, но если дадите шанс — зацепит и не отпустит хотя бы до обычной концовки, а дальше уже как повезёт =)
Не знаю , что там сложно в плане боевки . Надо брать пушку ( да я понимаю , что рандом , но она часто выпадает ) с самоуправляемыми снарядами и все . Качать ее и проходить .
Шикарная игра. Поначалу офигеваешь как в это играть и не сдыхать уже во 2 комнате. Но после пары часов втягиваешься, понимаешь механики, паттерны врагов, какие лучше пушки и техники использовать (кстати, за предзаказ как раз таки 2 лучшие пушки дают). В итоге выбил платину Управление с геймпада было очень удобное и отзывчивое. Однако всеравно очень жду релиз на пк, дабы опробовать на клавомыши
Для тех, кто в рогалики в принципе не играл… как я =) Вот и люди в комментах выше не понимают немного как это не умирать или умирать часто… Ретурнал, как и Хейдес все же заигрывает именно с сюжетом + билдов не так много, хотя… вариаций у каждого ствола тоже много с всякими фишками + паразиты ещё. Ну и не у каждого любимой пушкой будет с самонаводящимися… я божу с той, что строит сетку и на высоких уровнях это просто имба, а если ещё с портальными пушками оно…. ууухх.
"Тебе этот мир абсолютно понятен"
А я ещё играл в него, используя только пистолет.
Блин интересно , я вот не прокачивал его , а он сильный вообще когда усиленный выстрел заряженный прокачиваешь ? ( последний апгрейд на него ) . p.s а не сорян кажись прокачивал сейчас вспомнил , да вроде сам выстрел ниче так но один хрен им неудобно пользоваться дпс маленький будет ппц , это ты норм себя истязал так получается
Он немного похож на railgun в квейке правой кнопкой зажимаешь пока кольцо в прицеле не замкнётся, потом отпускаешь кнопку и следует выстрел (не слабый).
может быть, я не большой любитель и знаток этого жанра и в тонкостях не разбираюсь =) да и в сабж я поиграл часов может 5 от силы (может и меньше), просто поделился своими впечатлениями по проекту
Нет консоли и нет желания её иметь, но знаю, что есть автонаводка, мб как то с ним проходят.
Горе же — великий экз на ПК попадёт.
чутка поправил)
Хм… меня этот момент почему-то вообще не коснулся, вообще внимания не обратил, что одно мешает другому.
Кстати да частенько слышу что она тащит , к ней привыкнуть только надо так сказать прочувствовать ее ( а еще ее и настроить под себя можно например как в овере ) , но мне и она не помогает