CD Projekt RED выпустила патч 4.01 для «Ведьмака 3»
CDPR выпустила первый полноценный патч для некст-ген версии «Ведьмака 3» под номером 4.01.
В частности, в ПК-версии появился новый режим быстродействия с включенной трассировкой лучей — это позволило улучшить производительность игры.

ЦитатаИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ПК
- Исправлена ошибка, при которой отражения в экранном пространстве на ПК не работали, хотя были включены. Игроки, у которых ранее было установлено высокое значение этого параметра, могут заметить изменение производительности.
- Добавлен новый режим быстродействия для глобального освещения с трассировкой лучей, доступный игрокам с совместимым оборудованием. Он повышает частоту кадров за счёт приоритета быстродействия над дальностью и точностью.
ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ
- Исправлена ошибка, из-за которой консоли могли создавать больше сохранений, чем разрешено, и это приводило к различным проблемам с сохранением игры или к сбросу пользовательских настроек.
- Улучшено качество отражений в экранном пространстве на консолях нового поколения.
- Оптимизировано глобальное освещение с трассировкой лучей на консолях нового поколения для повышения быстродействия режима трассировки лучей.
- ИЗМЕНЕНИЯ ЗАДАНИЙ И ИГРОВОГО ПРОЦЕССА (доступны на всех платформах)
- В задании «Подготовка к битве» исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с Аваллак'хом при активной цели «Сообщить Аваллак'ху, что всё готово».
- В задании «Дела семейные» исправлена ошибка, которая приводила к вылету игры при переходе к заданию «История Цири. Из тени» во время разговора с Кровавым Бароном.
- В задании «Королевский гамбит» исправлена ошибка, из-за которой было невозможно сразиться со вторым вильдкаарлом из-за невидимого препятствия.
- В задании «Винные войны: Бельгаард» исправлена не полностью устранённая в патче 4.00 ошибка, из-за которой задание не могло быть выполнено, если одно из гнёзд чудовищ было уничтожено ранее.
- В задании «Опасная игра» внешний вид брони в комнате Цезаря теперь должен измениться, если включён альтернативный облик нильфгаардских доспехов.
- У марионетки, очарованной Аксием, увеличены здоровье и урон.
- Мутация «Прилив адреналина» теперь работает в соответствии с описанием.
- Внесены мелкие исправления в задания и видеоролики.
ИСПРАВЛЕНИЯ ЛОКАЛИЗАЦИИ (доступны на всех платформах)
- Исправлены различные ошибки в арабской локализации.
- Добавлены версии песни Орианы «Колыбельная горя» на упрощённом китайском и корейском языках.
- Исправлена лицевая анимация Присциллы для соответствия голосу на упрощённом китайском языке при исполнении песни «Волчья пурга».
в 16:54 02 фев 2023
Новости и статьи по тегам:
- 3 Бывшие сценаристы «Ведьмака» помогают в создании истории для Dying Light
- 4 Приключенческий экшен Graven получил последнее большое обновление перед выходом из раннего доступа
- 1 Игрокам Rocket League на PlayStation 4 наконец-то разрешили играть с пользователями с других платформ
- 1 Для «пиратского» экшена Sea of Thieves вышло крупнейшее обновление The Anniversary Update
- 10 В первом патче для Far Cry 5 улучшена стабильность игры и работа кооператива
- 13 Microsoft рассказала, чем отличается Windows 11 от предыдущей версии ОС

Когда уже на Свич выпустят?? Опять когда уже не надо будет...
Так он ведь на свиче есть… или туда лучи завезли?
Она ж этот некстген поди не потянет...
На днях запустил попробовать. На моей 1070 не на максимуме падает до 39 фпс, наверняка будут моменты и по ниже. При этом графически разницы не увидел, да и не особо всматривался. А! Камера стала ближе — удобнее, кинематографичнее. Анимации всё такие же резкие. Вся фишка этой обновы в RTX, остальные изменения нужно искать с лупой. Некст ген, блин.
Откатил до классики — в искусственные 2К на максимуме стабильные 60 фпс. Так и оставлю.
Угу , и секретный , экспериментальный DLSS 13.0 , а то без него сыч пернет кровью и разложится на атомы прямо на руках
На свиче до сих пор версия 3.7
Прошёл 5-й раз, после выхода некстгена. И так и не понял нафига они его сваяли.
Баланс поменяли значительно, если верить обзорным видосам.
Сдается мне, он 4.0 и далее не потянет.
Вроде была новость, что Свич ничего не получит, поддержка игры на Свиче закончена.
Это не правда! Игра на “запредельных” настройках с RTX выглядит как самый настоящий некс ген. Игра ресурсов жрет много у меня в 4k на 3080TI только 45-50 фпс с просадками до 39. Если смотреть различия версий на ютубе, то в жизни игра красивее т.к. ютуб ухудшает качество.
Поддержка идёт, уже хорошо. Спокойно ждём, когда всё будет стабильно, гладко и красиво.
В игре для игры и так всё было , без патчей. Даже если добавят роман с Плотвой , возвращаться к игре нет желания , тк вся вдоль и поперёк пройдена.
Возможно, я только пробежался глянуть “красоту” и только.
Год? Два? Сидюшниками не привыкать.
С RTX возможно и выглядит. Но без него сразу разницу и не разглядишь, а производительность будто играешь с RTX
.
Вот хз, как они делали, но работает хуже чем киберпанк. Особенно, если идет дождь, гроза, туман...
...да не вопрос. Я и оригинал проходил лишь, спустя годы, когда всё было уже хорошо. В библиотеках игрушек- завались, из непройденного, спешить некуда.
Вот это настрой! Вот это я понимаю! Солидарен более чем полностью
.
Третий уже патч уже, но проблема на 3070 с RTX никуда не делась: при включении глобального освещения всё ок, но при включении остальных 3-х параметров с RTX (включая отражения и тени) всё становится черным, только морда ГГ и небо цветные. Может кто знает в чем проблема?
Забавно — у меня на 1070 ни каких проблем не было(ну кроме фпс).
Ну очевидно проблема редкая (встречал только пару тем с ней в обсуждениях в стиме, правда без решений) и даже не во всех случаях при использовании 3070
Очевидно, что хуже работает. Недогруз гпу с вкл. “рефлексом”, а если отключить недогруз пропадает, но играть становиться невозможно из-за дёрганой картинки. Наверняка этот момент не пофиксили.
@piton4 Deliver us Mars вышла и расшарилась из казахского аккаута в основной, теперь жду Хогвартц.
“Расшарилась” в смысле, что с основного играть можно?
Ну да:
@CyberEssence так а тебя это удивило? Скорее стоило удивиться, если бы не “расшарилась”, потому как таких игр меньшинство, и я только с одной такой сталкивался. А вот с Хогвартсом, интересно получится или нет.
@piton4 Просто до выхода она не расшаривалась, в библиотеке казахского была, но естественно нельзя было запустить, а в основном не было.
Понятно. Тогда это и правда необычно, я с таким не сталкивался.
Можешь скопом все игры Конами записывать в этот список) Они какие-то принципиально злые черти
@iWaNN можешь так же Assassins Creed 2 сюда же. Это первая игра которую я купил с Каз. акка чисто для проверки, и только сейчас увидел, что её нету на основном, как и Паука.
а как его в Стиме откатить?
ЗЫ пардон, погуглил. Кому надо — через свойства игры в бета-версиях
Правой кнопкой мыши по игре → свойства → В пункте “Бета-версии” можно выбрать классическую версию.
Все те косяки что были, так и остались. У них там наверное патчами для Ведьмака, занимаются полтора человека.
ага такой некстген что с лучами игра выглядит максимально всратой и плоской
жрет да как некстген при этом
так они ни 1 игру свою не смогли оптимизировать. все их игры становились играбельны только благодаря выходу нового железа.
Кстати о Ведьмаке. Тут на одном ютуб канале пошёл настоящий цикл интервью с актёрами озвучания Ведьмаков. Вот второе интервью и оно с Ноной Трояновской, голосом Присциллы:
Первым был Иван жарков, голос Ламберта.
Следующей будет Татьяна Шитова, голос Йеннифэр и Яндекс Алисы.
И на этом парень не останавливается, анонсирует интервью с другими актёрами озвучания персонажей Ведьмака.
...это не так, мягко говоря.
Через некоторое время, всё было нормально.
@Calm ага, тот же ведьмак 3 вышел в 2015 года когда топ карты были 980 и 980ти, в 2016 выпустили практически аналог 980 — 1060, которая в ведьмаке, даже не в фул хд, а в 1680х1050 выдавала дропы ниже 30 фпс на последнем патче 1.31 т.е. 30фпс на актуальном топе на момент выхода игры. никогда рукожопые поляки не умели в оптимизон. так и ща меняется железо и их поделки только с ним становятся играбельными.
Первый при выходе на начальном ролике лагал, как и игра в целом (на E7300 и GTS9600). Полностью играбельным стал после патча 1.4, это я точно помню. Второй на старте вообще представлял собой слайд-шоу. Третий я уже на релизе не брал
Ну такое себе, сменили голоса после первой части, в третьей накосячили со скоростью фраз. Так ещё и само качество перевода оставляет желать.
Посмотрел оба интервью. В них довольно многое объясняется, каким образом проходили переводы, озвучание и принятие этих самых работ, кто там тестеры и всё такое. Особенно много раскрывает Иван Жарков. Если коротко — бардак в организации работы. На местах могут быть люди не заинтересованные в проекте и тупо отсиживают зарплату, ну или просто не профессионалы. Текст на озвучку Ведьмак 3 присылали без контекста и описания, не говоря уж о геймплее, видео или хотя бы картинке. Текст на перевод присылается примерно так: кусок из третьей главы в марте месяце, затем в июне кусок из десятой, в сентябре из первой и т.д. То есть люди переводили в не контекста, иногда приходилось просто гадать. Запрос в Польшу на разъяснение какой-то закавыки мог рассматриваться месяц, ясное дело, в этом не было смысла. За липсинг в Ведьмак 3 отвечала программка, которая полетела не за долго до релиза, в итоге выпустили как есть.
Советую посмотреть, много интересного
.
После первой вроде только Геральта поменяли. Но, блин, я был сильно расстроен. Мне в первой части голос очень понравился. Не скажу, что Кузнецов хуже Зайцева отыграл, но все таки.
Зайцев по интонации такой же как Даг Кокл в английском оригинале. Кузнецов во второй тоже не переигрывал. Зато в третьей развернулся на всю катушку. Третий Ведьмак — первая часть серии, которую я прошёл на английском с сабами. Косяк со скоростью фраз, конечно эпичный вышел и, что для меня до сих пор является загадкой — почему его так при жизни старой версии и не фиксанули