CD Projekt RED выпустила патч 4.01 для «Ведьмака 3»
CDPR выпустила первый полноценный патч для некст-ген версии «Ведьмака 3» под номером 4.01.
В частности, в ПК-версии появился новый режим быстродействия с включенной трассировкой лучей — это позволило улучшить производительность игры.
ЦитатаИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ПК
- Исправлена ошибка, при которой отражения в экранном пространстве на ПК не работали, хотя были включены. Игроки, у которых ранее было установлено высокое значение этого параметра, могут заметить изменение производительности.
- Добавлен новый режим быстродействия для глобального освещения с трассировкой лучей, доступный игрокам с совместимым оборудованием. Он повышает частоту кадров за счёт приоритета быстродействия над дальностью и точностью.
ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ
- Исправлена ошибка, из-за которой консоли могли создавать больше сохранений, чем разрешено, и это приводило к различным проблемам с сохранением игры или к сбросу пользовательских настроек.
- Улучшено качество отражений в экранном пространстве на консолях нового поколения.
- Оптимизировано глобальное освещение с трассировкой лучей на консолях нового поколения для повышения быстродействия режима трассировки лучей.
- ИЗМЕНЕНИЯ ЗАДАНИЙ И ИГРОВОГО ПРОЦЕССА (доступны на всех платформах)
- В задании «Подготовка к битве» исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с Аваллак'хом при активной цели «Сообщить Аваллак'ху, что всё готово».
- В задании «Дела семейные» исправлена ошибка, которая приводила к вылету игры при переходе к заданию «История Цири. Из тени» во время разговора с Кровавым Бароном.
- В задании «Королевский гамбит» исправлена ошибка, из-за которой было невозможно сразиться со вторым вильдкаарлом из-за невидимого препятствия.
- В задании «Винные войны: Бельгаард» исправлена не полностью устранённая в патче 4.00 ошибка, из-за которой задание не могло быть выполнено, если одно из гнёзд чудовищ было уничтожено ранее.
- В задании «Опасная игра» внешний вид брони в комнате Цезаря теперь должен измениться, если включён альтернативный облик нильфгаардских доспехов.
- У марионетки, очарованной Аксием, увеличены здоровье и урон.
- Мутация «Прилив адреналина» теперь работает в соответствии с описанием.
- Внесены мелкие исправления в задания и видеоролики.
ИСПРАВЛЕНИЯ ЛОКАЛИЗАЦИИ (доступны на всех платформах)
- Исправлены различные ошибки в арабской локализации.
- Добавлены версии песни Орианы «Колыбельная горя» на упрощённом китайском и корейском языках.
- Исправлена лицевая анимация Присциллы для соответствия голосу на упрощённом китайском языке при исполнении песни «Волчья пурга».
в 16:54 02 фев 2023
Новости и статьи по тегам:
- 133 Fallout 4 получит официальную поддержку современных консолей и Steam Deck
- 1 Представлены подробности о крупном обновлении для экшена Splatoon 2
- 2 Вышедшее обновление для Call of Duty: WWII позволило игрокам стать пластиковыми солдатиками
- 3 IO Interactive рассказала о дальнейших планах по улучшению Hitman 2
- 8 В Subverse появился новый сексуальный компаньон
- 7 Capcom очень довольна показателями Dragon’s Dogma 2
Когда уже на Свич выпустят?? Опять когда уже не надо будет...
Так он ведь на свиче есть… или туда лучи завезли? Она ж этот некстген поди не потянет...
На днях запустил попробовать. На моей 1070 не на максимуме падает до 39 фпс, наверняка будут моменты и по ниже. При этом графически разницы не увидел, да и не особо всматривался. А! Камера стала ближе — удобнее, кинематографичнее. Анимации всё такие же резкие. Вся фишка этой обновы в RTX, остальные изменения нужно искать с лупой. Некст ген, блин.
Откатил до классики — в искусственные 2К на максимуме стабильные 60 фпс. Так и оставлю.
Угу , и секретный , экспериментальный DLSS 13.0 , а то без него сыч пернет кровью и разложится на атомы прямо на руках
На свиче до сих пор версия 3.7
Прошёл 5-й раз, после выхода некстгена. И так и не понял нафига они его сваяли.
Баланс поменяли значительно, если верить обзорным видосам.
Сдается мне, он 4.0 и далее не потянет.
Вроде была новость, что Свич ничего не получит, поддержка игры на Свиче закончена.
Это не правда! Игра на “запредельных” настройках с RTX выглядит как самый настоящий некс ген. Игра ресурсов жрет много у меня в 4k на 3080TI только 45-50 фпс с просадками до 39. Если смотреть различия версий на ютубе, то в жизни игра красивее т.к. ютуб ухудшает качество.
Поддержка идёт, уже хорошо. Спокойно ждём, когда всё будет стабильно, гладко и красиво.
В игре для игры и так всё было , без патчей. Даже если добавят роман с Плотвой , возвращаться к игре нет желания , тк вся вдоль и поперёк пройдена.
Возможно, я только пробежался глянуть “красоту” и только.
Год? Два? Сидюшниками не привыкать.
С RTX возможно и выглядит. Но без него сразу разницу и не разглядишь, а производительность будто играешь с RTX .
Вот хз, как они делали, но работает хуже чем киберпанк. Особенно, если идет дождь, гроза, туман...
...да не вопрос. Я и оригинал проходил лишь, спустя годы, когда всё было уже хорошо. В библиотеках игрушек- завались, из непройденного, спешить некуда.
Вот это настрой! Вот это я понимаю! Солидарен более чем полностью .
Третий уже патч уже, но проблема на 3070 с RTX никуда не делась: при включении глобального освещения всё ок, но при включении остальных 3-х параметров с RTX (включая отражения и тени) всё становится черным, только морда ГГ и небо цветные. Может кто знает в чем проблема?
Забавно — у меня на 1070 ни каких проблем не было(ну кроме фпс).
Ну очевидно проблема редкая (встречал только пару тем с ней в обсуждениях в стиме, правда без решений) и даже не во всех случаях при использовании 3070
Очевидно, что хуже работает. Недогруз гпу с вкл. “рефлексом”, а если отключить недогруз пропадает, но играть становиться невозможно из-за дёрганой картинки. Наверняка этот момент не пофиксили.
@piton4 Deliver us Mars вышла и расшарилась из казахского аккаута в основной, теперь жду Хогвартц.
“Расшарилась” в смысле, что с основного играть можно?
Ну да:
@CyberEssence так а тебя это удивило? Скорее стоило удивиться, если бы не “расшарилась”, потому как таких игр меньшинство, и я только с одной такой сталкивался. А вот с Хогвартсом, интересно получится или нет.
@piton4 Просто до выхода она не расшаривалась, в библиотеке казахского была, но естественно нельзя было запустить, а в основном не было.
Понятно. Тогда это и правда необычно, я с таким не сталкивался.
Можешь скопом все игры Конами записывать в этот список) Они какие-то принципиально злые черти
@iWaNN можешь так же Assassins Creed 2 сюда же. Это первая игра которую я купил с Каз. акка чисто для проверки, и только сейчас увидел, что её нету на основном, как и Паука.
а как его в Стиме откатить?
ЗЫ пардон, погуглил. Кому надо — через свойства игры в бета-версиях
Правой кнопкой мыши по игре → свойства → В пункте “Бета-версии” можно выбрать классическую версию.
Все те косяки что были, так и остались. У них там наверное патчами для Ведьмака, занимаются полтора человека.
ага такой некстген что с лучами игра выглядит максимально всратой и плоской жрет да как некстген при этом
так они ни 1 игру свою не смогли оптимизировать. все их игры становились играбельны только благодаря выходу нового железа.
сам тоже гуглил.
Кстати о Ведьмаке. Тут на одном ютуб канале пошёл настоящий цикл интервью с актёрами озвучания Ведьмаков. Вот второе интервью и оно с Ноной Трояновской, голосом Присциллы:
Первым был Иван жарков, голос Ламберта.
Следующей будет Татьяна Шитова, голос Йеннифэр и Яндекс Алисы.
И на этом парень не останавливается, анонсирует интервью с другими актёрами озвучания персонажей Ведьмака.
...это не так, мягко говоря.
Через некоторое время, всё было нормально.
@Calm ага, тот же ведьмак 3 вышел в 2015 года когда топ карты были 980 и 980ти, в 2016 выпустили практически аналог 980 — 1060, которая в ведьмаке, даже не в фул хд, а в 1680х1050 выдавала дропы ниже 30 фпс на последнем патче 1.31 т.е. 30фпс на актуальном топе на момент выхода игры. никогда рукожопые поляки не умели в оптимизон. так и ща меняется железо и их поделки только с ним становятся играбельными.
Первый при выходе на начальном ролике лагал, как и игра в целом (на E7300 и GTS9600). Полностью играбельным стал после патча 1.4, это я точно помню. Второй на старте вообще представлял собой слайд-шоу. Третий я уже на релизе не брал
Ну такое себе, сменили голоса после первой части, в третьей накосячили со скоростью фраз. Так ещё и само качество перевода оставляет желать.
Посмотрел оба интервью. В них довольно многое объясняется, каким образом проходили переводы, озвучание и принятие этих самых работ, кто там тестеры и всё такое. Особенно много раскрывает Иван Жарков. Если коротко — бардак в организации работы. На местах могут быть люди не заинтересованные в проекте и тупо отсиживают зарплату, ну или просто не профессионалы. Текст на озвучку Ведьмак 3 присылали без контекста и описания, не говоря уж о геймплее, видео или хотя бы картинке. Текст на перевод присылается примерно так: кусок из третьей главы в марте месяце, затем в июне кусок из десятой, в сентябре из первой и т.д. То есть люди переводили в не контекста, иногда приходилось просто гадать. Запрос в Польшу на разъяснение какой-то закавыки мог рассматриваться месяц, ясное дело, в этом не было смысла. За липсинг в Ведьмак 3 отвечала программка, которая полетела не за долго до релиза, в итоге выпустили как есть.
Советую посмотреть, много интересного .
После первой вроде только Геральта поменяли. Но, блин, я был сильно расстроен. Мне в первой части голос очень понравился. Не скажу, что Кузнецов хуже Зайцева отыграл, но все таки.
Зайцев по интонации такой же как Даг Кокл в английском оригинале. Кузнецов во второй тоже не переигрывал. Зато в третьей развернулся на всю катушку. Третий Ведьмак — первая часть серии, которую я прошёл на английском с сабами. Косяк со скоростью фраз, конечно эпичный вышел и, что для меня до сих пор является загадкой — почему его так при жизни старой версии и не фиксанули