В Square Enix хотят сменить президента из-за последних провалов игр компании
Руководство Square Enix хочет сменить текущего президента Ёсуке Мацуду (Yosuke Matsuda) на Такаси Кирю (Takashi Kiryu), занимающего должность директора. Все из-за стремительно меняющегося рынка — компания не успевает за инновациями.
Забавно, что при Мацуде компания постоянно улучшала финансовые показатели, но, видимо, небольшой рост акционеров не устраивает. С 2013 года, когда он вступил в должность, Square Enix ввязалась в игру с эксклюзивностью Final Fantasy для PlayStation, потеряла 200 миллионов долларов на Marvel’s Avengers и продала Crystal Dynamics и Eidos Montreal за бесценок. Также она за неназванную сумму «отпустила» IO Interactive (Hitman).
Кроме того, стоит вспомнить прошлогодний грандиозный провал Babylon’s Fall, а также недавний Forspoken — обе игры получили чрезвычайно низкие оценки и провалились в чартах.
23.01.2023 95 Пресса от души разбомбила Forspoken
Решение о возможной смене руководителя будет принято в июне.
Любопытно, насколько вообще вина директора в том, что вышедшие игры — дрянь?
Полная вина на нем. Он же капитан, он рулит, задает направление и стратегию развития. И право вето на его стороне.
А если он не знает, что творится в его же компании, так тем более гнать надо поганой метлой.
Им об этом стоило задуматься после провалов Эйдос Монреаль в районе 15 года, после неоправдавшей ожидания в плане продаж 15 ФФ надо было сразу это сделать, после провалов по Марвел я вообще молчу, но японский менеджмент это что-то особенное.
П.с. Бренд марвел не гарантирует продажи, но то что проект будет на слуху однозначно.
а следом за ним выкинуть весь отдел маркетологов и аналитиков… Директор просто некомпетентен раз одобряет их деятельность, но основная вина на них.
Слишком уж большую ставку они сделали на свою финалку, а многим она нафиг не сдалась
Пусть сделают массовое харакири тогда и наберут маркетологов из Конами
Последние 17 лет да
Я помню они Human Revolution плакатами с финалкой просто всю игру заспамили
От перестановки эффективных менеджеров сумма прибыли не меняется.
Если оно и будет принято, то первое грамотное решение будет принято о возвращении в российский Стим.
А ведь последний успешный крупный релиз от Square Enix был Tomb Raider (2013), остальное как-то шатко или не заладилось сразу.
И раздача в ру регионе всех своих игор бесплатно. А чо мечтать, так с размахом же.
Например Ремейк 7-ки 3,5 лямов копий за 3 дня это провал?
Мажорские замахи, а мы живём в маркетинговом мире, но с политической подоплёкой.
Only PS5 & PS4? Про предзаказы не слышали, не?
Именно, сквары всегда на америку ориентированы, зачем им злить своих главных клиентов? м-маркетинг-же
До Мацуды они как раз и обратили внимание на ПК, игры стали выходить на русском при релизе. При нём последнее с 2014 года постоянно перестало наблюдаться.
ОНИ обратили вынимание? Ни с кем Скворцов не попутал? ФФ15 (2018) ибо этим огрызком хоть как то долгострой отбить.
Русский был только в играх от сторонних студий где скворечник издателем был.
Если квадратные не на грани банкротства — шедевров ждать нет смысла
последняя фантазия же
Ну Сквари сливаются правда с эпической силой. Ну может смогут оклематься со сменой президента...
Основная вина на том кто “собирал команду”. Так это “маркетологи и аналитики” (на хрен там аналитики и те же маркетологи, пылесосы бабла, ваще не понятно) нанимали на работу директора или он их?
директор подписывает бумажки и несет ответственность за то, что написано в этих бумажках (ну и якобы выбирает направление развития).
Набирает персонал — отдел кадров, по объявлениям на вакансии , прям как в анекдоте…
Контролируют и руководят естественно главы отделов, которые отчитываются директору или его заму.
Это относительно стандартная корпоративная “вертикаль власти” с делегированием полномочий.
Если просто убрать директора — останутся Главы отделов которые ему это Г подпихивали, если убрать и их — останется ментальность и тормознутость отделов — как их не заставляй, если они НЕ видели то, что нужно потребителю раньше то не смогут увидеть и в будущем. И тогда от них вообще нет пользы.
т.е. проблема лежит в основании — в Аналитиках и Маркетологах. Даже если поставить нового директора, который прыгнет на коня и начнет вопить про путь в светлое будущее — никто не сможет понять, как именно это нужно сделать.
P.s. Маркетологи и Аналитики на самом деле очень важные специалисты. Одни определяют , что именно вам хочется , вторые — как именно вам это впыжить быстрее и дороже.
это полное разъяснение моей фразы которую вы процитировали
Известная проблема последних десятилетий — “понаберут по объявлению”.
Ларчик открывается просто из руководящих постов сделали синекуры. Ставят “своих” (не смотря на то что они полные профаны в теме) на кормление… а потом возмущаются как жиж так. Замечательный пример И,М,, который сократил персонал твитера то ли в ШЕСТЬ раз, то ли на половину… и чё? Работает… как так? А прикиньте такое сделать в порту или за на заводе/фабрике?
И не стоит мне заливать про директор ток для подписи. Оч хорошо знаком с работой ЦО (2.5К человек) крупной компании. Там ща 2.5К человек… и знаю какие “дарования” рулят, и что может директор…. тем паче что знаком лет 20 а их меняют в среднем каждые пять лет.