Трассировкой лучей пользуется больше половины владельцев GeForce RTX

NVIDIA похвасталась успехами двух главных технологий в своих видеокартах последних лет — трассировки лучей и DLSS.

По ее информации, среди владельцев RTX 40 трассировку лучей включают 83% геймеров, у RTX 30 — 56%, у RTX 20 — 43% владельцев.

А вот DLSS куда популярнее у владельцев карт прошлых поколений: RTX 40 — 79%, RTX 30 — 71%, RTX 20 — 68%.

11.04.2023 63 Для Cyberpunk 2077 вышел патч с поддержкой трассировки пути

SerGEAnt в 22:26 12 апр 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • NerFthis 12 апр 2023 22:36:06

    А сколько из них выключают?

  • romka 12 апр 2023 22:47:40
    NerFthis в 22:36 12 апр 2023 сказал:

    А сколько из них выключают?

    Во-во :thumbsup: . Магия социологических опросов, вернее постановки вопроса — как и цифрами, в оторванности от контекста можно вертеть, как вздумается.

    Что значит “включают”? Если это все люди, кто хоть раз включил, то у меня плохие новости для NVIDIA — это число ни о чём. Осталось выяснить сколько людей не выключает. После чего выяснить, включают в скольких играх из общего числа актуальных игр. Затем делить, вычитать… И плакать горькими каплями термопрокладок :biggrin: . Забавные такие.

    SerGEAnt в 22:26 12 апр 2023 сказал:

    А вот DLSS куда популярнее у владельцев карт прошлых поколений

    Да ладно! С чего бы это? Бывает же, ишь ты погляди! :biggrin: NVIDIA, такая NVIDIA.

  • Slavik666 12 апр 2023 22:56:04

    на скриншоте с RTX Выглядит не естественно вообще

  • CyberEssence 13 апр 2023 05:50:15
    romka в 22:47 12 апр 2023 сказал:

    Да ладно! С чего бы это? Бывает же, ишь ты погляди! :biggrin: NVIDIA, такая NVIDIA.

    Я, например, DLSS использую только при крайней необходимости (когда фпс без него стабильно ниже 30), а так стараюсь играть без него.

  • lordik555 13 апр 2023 09:31:06

    Когда анонсировали технологию, думал, что это действительно что-то космическое, и дальнейший тренд. Но глядя сравнения, мне хватает и обычной приятной глазу графики.

    Переплачивать за покупку дорогого GPU, чтобы разок посмотреть в реальности — такое себе.

    Это кстати как аналог режима 3D на Nintendo 3DS :D Тоже мало кто им пользуется, судя по многочисленным комментариям.

  • iWaNN 13 апр 2023 10:16:20
    Slavik666 в 22:56 12 апр 2023 сказал:

    на скриншоте с RTX Выглядит не естественно вообще

    lordik555 в 09:31 13 апр 2023 сказал:

    мне хватает и обычной приятной глазу графики.

    Просто привыкли к тому старому родному рендеру и ручной работе художников со светом, что был (и это неплохо!).

    Плюс, объективно, для игр реализм — это такое себе, зачастую он даром не нужон, ибо важнее художественное восприятие картинки а не “как по-настоящему”, ибо это “по-настоящему” на том же примере Киберпанка берет и затемняет/контрастно осветляет участки изображения, что может и приближенно к реальности, но для игры делает медвежъю услугу, ибо в игре важно хорошо и четко видеть все детали)

    Короче технология то хорошая, но с ней надо научиться правильно работать и настраивать а не лепить как есть, из коробки под “реализъм” :D

  • lordik555 13 апр 2023 10:18:28
    iWaNN в 10:16 13 апр 2023 сказал:

    Просто привыкли к тому старому родному рендеру и ручной работе художников со светом, что был (и это неплохо!).

    Плюс, объективно, для игр реализм — это такое себе, зачастую он даром не нужон, ибо важнее художественное восприятие картинки а не “как по-настоящему”, ибо это “по-настоящему” на том же примере Киберпанка берет и затемняет/контрастно осветляет участки изображения, что может и приближенно к реальности, но для игры делает медвежъю услугу, ибо в игре важно хорошо и четко видеть все детали)

    Ваши слова согрели мою душу. Не я один такой геймер :)

  • edifiei 13 апр 2023 10:18:42

    RTX все ещё гимимк.

    Тем более часто вручную выставленный свет, на картинке смотрится интересней.

    iWaNN в 10:16 13 апр 2023 сказал:

    Просто привыкли к тому старому родному рендеру и ручной работе художников со светом, что был (и это неплохо!).

    Плюс, объективно, для игр реализм — это такое себе, зачастую он даром не нужон, ибо важнее художественное восприятие картинки а не “как по-настоящему”, ибо это “по-настоящему” на том же примере Киберпанка берет и затемняет/контрастно осветляет участки изображения, что может и приближенно к реальности, но для игры делает медвежъю услугу, ибо в игре важно хорошо и четко видеть все детали)

    Короче технология то хорошая, но с ней надо научиться правильно работать и настраивать а не лепить как есть, из коробки под “реализъм” :D

    И я о том же,ртх хорош для компании с ограниченными ресурсами,у которых нет хороших дизайнеров способных грамотно выставить цвет.

  • lordik555 13 апр 2023 10:27:25
    edifiei в 10:18 13 апр 2023 сказал:

    И я о том же,ртх хорош для компании с ограниченными ресурсами,у которых нет хороших дизайнеров способных грамотно выставить цвет.

    Это камень в огород инди-разработчиков хорроров на Unity за 100 рублей? :laugh: Спасибо, видал уже такие, с отражениями и бликами, которые выедают глаза.

  • Ichigo14 13 апр 2023 10:28:09

    всегда играю с трассировкой, после нее уже невозможно вернутся, это как после 4к на 1080p

  • Trueman 13 апр 2023 11:06:59

    Если есть возможность включения таковой, то всегда включаю. Остальные настройки пытаюсь подправить, уже в угоду производительность-качество. Приходиться балансировать, этого не отнять.

  • iWaNN 13 апр 2023 11:09:06
    Ichigo14 в 10:28 13 апр 2023 сказал:

    после нее уже невозможно вернутся, это как после 4к на 1080p

    Хз, уже много раз пытался играть в 4к, смысла не увидел даже близко, так что, в итоге, как сидел на 1080p так и сижу :D 60 ФПС для плавности, или рейтрейсинг, что меняет картинку (вопрос — к лучшему или нет, оставим за скобками) я еще могу понять, но вот такую уж прям необходимость в 4к и выше, да еще и с современными технологиями сглаживания и постобработки, вообще как мертвому припарка, а производительность мрет только в путь :D

  • Spy_13 13 апр 2023 11:48:24
    CyberEssence в 05:50 13 апр 2023 сказал:

    Я, например, DLSS использую только при крайней необходимости (когда фпс без него стабильно ниже 30), а так стараюсь играть без него.

    Сильно зависит от конкретной игры. Обычно да, проще сбавить графики или играть с более низким фпс чем включать ДЛСС. Но кое где бывает наоборот. К примеру довольно заметно было в Аутрайдерс. По умолчанию на максе игра выдавала 60-70 фпс но приятнее игралась в 90фпс. С включенным длсс картинка получалась лучше чем со сброшенной графикой. Так что дополнительная настройка лишней не бывает, иногда пригодится может.

    Ichigo14 в 10:28 13 апр 2023 сказал:

    всегда играю с трассировкой, после нее уже невозможно вернутся, это как после 4к на 1080p

    iWaNN в 11:09 13 апр 2023 сказал:

    Хз, уже много раз пытался играть в 4к, смысла не увидел даже близко, так что, в итоге, как сидел на 1080p так и сижу :D 60 ФПС для плавности, или рейтрейсинг, что меняет картинку (вопрос — к лучшему или нет, оставим за скобками) я еще могу понять, но вот такую уж прям необходимость в 4к и выше, да еще и с современными технологиями сглаживания и постобработки, вообще как мертвому припарка, а производительность мрет только в путь :D

    С разрешением это вопрос глаз, каждый видит по своему. Много лет сидел на 27 в 1080р. А потом поменял его на 32 2к. Мне понравилось. И когда появилась возможность рабочий моник 24 1080 поменять на новый то я попросил 4к. Получил 27 4к и долго потом на него матерился, ппц не удобно все мелкое как черт знает что, не весь софт нормально масштабируемый, кошмар короче. В итоге махнул его на 1080 и вполне себе доволен.

    p.s. С герцовкой у всех та же субьективщина, кто то видит разницу между 160 и 240 а кто то не видит между 60 и 120. Я как купил моник в 170герц побаловался частотой обновления. И по итогу для меня разница 60-90 заметна, 90-120 вроде что то есть, 120-170 одно и тоже. :) Друг же вполне различал когда скорость обновления выше даже не видя какая стоит сейчас.

  • DarkHunterRu 13 апр 2023 13:09:47
    SerGEAnt в 22:26 12 апр 2023 сказал:

    геймеров, у RTX 30 — 56%, у RTX 20 — 43% владельцев.

    а мне кажется это провал

  • Hellson 13 апр 2023 14:49:07
    Trueman в 11:06 13 апр 2023 сказал:

    Если есть возможность включения таковой, то всегда включаю. Остальные настройки пытаюсь подправить, уже в угоду производительность-качество. Приходиться балансировать, этого не отнять.

    Странное решение. Учитывая спорность, мыльность, часто вынужденное DLSS и и не всегда следование RTX-освещения задумке разработчиков, проще просто RTX выключить, а все остальное поставить на максимум.

    Но дело вкуса, конечно. Пока что я не встретил игру, в которой я реально мог бы сказать — да, с RTX намного лучше.

  • Star_Wiking 13 апр 2023 14:53:38

    C RTX (2060) прошел Control, поиграл в Киберпанк2077 немного. Все.

  • Trueman 13 апр 2023 16:43:15
    Hellson в 14:49 13 апр 2023 сказал:

    Странное решение. Учитывая спорность, мыльность, часто вынужденное DLSS и и не всегда следование RTX-освещения задумке разработчиков, проще просто RTX выключить, а все остальное поставить на максимум.

    Всё на максимуме: балансирую лишь с разрешением и DLSS.

    Технология RTX откровенно нравится- попробовал, выключать желания нет.

  • piton4 13 апр 2023 17:19:33
    Hellson в 14:49 13 апр 2023 сказал:

    Пока что я не встретил игру, в которой я реально мог бы сказать — да, с RTX намного лучше.

    Про “Сontrol” такое сказать не можешь? Я могу сказать, что с RT однозначно лучше, в подавляющем большинстве игр. После нормальных отражений, ssr смотрится смешно и разрушает погружение.

    Есть конечно кое-где спорные моменты, но 90% игр, картинка с RT определённо интереснее, даже если не брать во внимание отражения.

  • Ленивый 13 апр 2023 17:30:58
    Hellson в 14:49 13 апр 2023 сказал:

    Пока что я не встретил игру, в которой я реально мог бы сказать — да, с RTX намного лучше.

    Quake II RTX

  • Freeman665 13 апр 2023 17:38:18

    @Ленивый еще Minecraft RTX.)

  • piton4 13 апр 2023 17:52:56
  • Freeman665 13 апр 2023 18:01:24

    @piton4 Tetris RTX)

  • Trueman 13 апр 2023 18:01:37
    piton4 в 17:19 13 апр 2023 сказал:

    Про “Сontrol” такое сказать не можешь? Я могу сказать, что с RT однозначно лучше, в подавляющем большинстве игр. После нормальных отражений, ssr смотрится смешно и разрушает погружение.

    Именно.

    piton4 в 17:19 13 апр 2023 сказал:

    Есть конечно кое-где спорные моменты, но 90% игр, картинка с RT определённо интереснее, даже если не брать во внимание отражения.

    ...не все готовы жертвовать производительностью, в угоду картинке.

  • Hellson 13 апр 2023 18:06:58
    piton4 в 17:19 13 апр 2023 сказал:

    Про “Сontrol” такое сказать не можешь?

    Не могу. Не играл.

    Ленивый в 17:30 13 апр 2023 сказал:

    Quake II RTX

    справедливо

  • piton4 13 апр 2023 18:28:29
    Hellson в 18:06 13 апр 2023 сказал:

    Не могу. Не играл.

    справедливо

    Там RT очень здорово реализована, да и сама игра крутая.

    Trueman в 18:01 13 апр 2023 сказал:

    Именно.

    ...не все готовы жертвовать производительностью, в угоду картинке.

    Ну да, многие выбирают именно fps, я же всегда отдавал предпочтение картинки, главное чтобы, хотя бы 50-60fps было.

    Freeman665 в 18:01 13 апр 2023 сказал:

    @piton4 Tetris RTX)

    Не знал, что такое есть, и всего 25р.

  • Trueman 14 апр 2023 00:35:13
    piton4 в 18:28 13 апр 2023 сказал:

    Ну да, многие выбирают именно fps, я же всегда отдавал предпочтение картинки, главное чтобы, хотя бы 50-60fps было.

    Соглашусь, но для этого нужна топовая/ околотоповая сборка.

  • Оставить комментарий