Трассировкой лучей пользуется больше половины владельцев GeForce RTX
NVIDIA похвасталась успехами двух главных технологий в своих видеокартах последних лет — трассировки лучей и DLSS.
По ее информации, среди владельцев RTX 40 трассировку лучей включают 83% геймеров, у RTX 30 — 56%, у RTX 20 — 43% владельцев.
А вот DLSS куда популярнее у владельцев карт прошлых поколений: RTX 40 — 79%, RTX 30 — 71%, RTX 20 — 68%.
11.04.2023 63 Для Cyberpunk 2077 вышел патч с поддержкой трассировки пути
в 22:26 12 апр 2023
Новости и статьи по тегам:
- 1 Еще один ролик из RTX-режима Minecraft
- 17 Журналисты довольны экшеном Control
- 7 Видео: как работает DLSS в Mount & Blade 2: Bannerlord
- 36 MSI сократила гарантийный срок на свои видеокарты в России до 6 месяцев
- 7 Релизный трейлер ПК-версии Modern Warfare от NVIDIA
- 7 Как не надо использовать рейтрейсинг — на примере Observer: System Redux
А сколько из них выключают?
Во-во . Магия социологических опросов, вернее постановки вопроса — как и цифрами, в оторванности от контекста можно вертеть, как вздумается.
Что значит “включают”? Если это все люди, кто хоть раз включил, то у меня плохие новости для NVIDIA — это число ни о чём. Осталось выяснить сколько людей не выключает. После чего выяснить, включают в скольких играх из общего числа актуальных игр. Затем делить, вычитать… И плакать горькими каплями термопрокладок . Забавные такие.
Да ладно! С чего бы это? Бывает же, ишь ты погляди! NVIDIA, такая NVIDIA.
на скриншоте с RTX Выглядит не естественно вообще
Я, например, DLSS использую только при крайней необходимости (когда фпс без него стабильно ниже 30), а так стараюсь играть без него.
Когда анонсировали технологию, думал, что это действительно что-то космическое, и дальнейший тренд. Но глядя сравнения, мне хватает и обычной приятной глазу графики.
Переплачивать за покупку дорогого GPU, чтобы разок посмотреть в реальности — такое себе.
Это кстати как аналог режима 3D на Nintendo 3DS Тоже мало кто им пользуется, судя по многочисленным комментариям.
Просто привыкли к тому старому родному рендеру и ручной работе художников со светом, что был (и это неплохо!).
Плюс, объективно, для игр реализм — это такое себе, зачастую он даром не нужон, ибо важнее художественное восприятие картинки а не “как по-настоящему”, ибо это “по-настоящему” на том же примере Киберпанка берет и затемняет/контрастно осветляет участки изображения, что может и приближенно к реальности, но для игры делает медвежъю услугу, ибо в игре важно хорошо и четко видеть все детали)
Короче технология то хорошая, но с ней надо научиться правильно работать и настраивать а не лепить как есть, из коробки под “реализъм”
Ваши слова согрели мою душу. Не я один такой геймер
RTX все ещё гимимк.
Тем более часто вручную выставленный свет, на картинке смотрится интересней.
И я о том же,ртх хорош для компании с ограниченными ресурсами,у которых нет хороших дизайнеров способных грамотно выставить цвет.
Это камень в огород инди-разработчиков хорроров на Unity за 100 рублей? Спасибо, видал уже такие, с отражениями и бликами, которые выедают глаза.
всегда играю с трассировкой, после нее уже невозможно вернутся, это как после 4к на 1080p
Если есть возможность включения таковой, то всегда включаю. Остальные настройки пытаюсь подправить, уже в угоду производительность-качество. Приходиться балансировать, этого не отнять.
Хз, уже много раз пытался играть в 4к, смысла не увидел даже близко, так что, в итоге, как сидел на 1080p так и сижу 60 ФПС для плавности, или рейтрейсинг, что меняет картинку (вопрос — к лучшему или нет, оставим за скобками) я еще могу понять, но вот такую уж прям необходимость в 4к и выше, да еще и с современными технологиями сглаживания и постобработки, вообще как мертвому припарка, а производительность мрет только в путь
Сильно зависит от конкретной игры. Обычно да, проще сбавить графики или играть с более низким фпс чем включать ДЛСС. Но кое где бывает наоборот. К примеру довольно заметно было в Аутрайдерс. По умолчанию на максе игра выдавала 60-70 фпс но приятнее игралась в 90фпс. С включенным длсс картинка получалась лучше чем со сброшенной графикой. Так что дополнительная настройка лишней не бывает, иногда пригодится может.
С разрешением это вопрос глаз, каждый видит по своему. Много лет сидел на 27 в 1080р. А потом поменял его на 32 2к. Мне понравилось. И когда появилась возможность рабочий моник 24 1080 поменять на новый то я попросил 4к. Получил 27 4к и долго потом на него матерился, ппц не удобно все мелкое как черт знает что, не весь софт нормально масштабируемый, кошмар короче. В итоге махнул его на 1080 и вполне себе доволен.
p.s. С герцовкой у всех та же субьективщина, кто то видит разницу между 160 и 240 а кто то не видит между 60 и 120. Я как купил моник в 170герц побаловался частотой обновления. И по итогу для меня разница 60-90 заметна, 90-120 вроде что то есть, 120-170 одно и тоже. Друг же вполне различал когда скорость обновления выше даже не видя какая стоит сейчас.
а мне кажется это провал
Странное решение. Учитывая спорность, мыльность, часто вынужденное DLSS и и не всегда следование RTX-освещения задумке разработчиков, проще просто RTX выключить, а все остальное поставить на максимум.
Но дело вкуса, конечно. Пока что я не встретил игру, в которой я реально мог бы сказать — да, с RTX намного лучше.
C RTX (2060) прошел Control, поиграл в Киберпанк2077 немного. Все.
Всё на максимуме: балансирую лишь с разрешением и DLSS.
Технология RTX откровенно нравится- попробовал, выключать желания нет.
Про “Сontrol” такое сказать не можешь? Я могу сказать, что с RT однозначно лучше, в подавляющем большинстве игр. После нормальных отражений, ssr смотрится смешно и разрушает погружение.
Есть конечно кое-где спорные моменты, но 90% игр, картинка с RT определённо интереснее, даже если не брать во внимание отражения.
Quake II RTX
@Ленивый еще Minecraft RTX.)
@Freeman665 @Ленивый Portal RTX
@piton4 Tetris RTX)
Именно.
...не все готовы жертвовать производительностью, в угоду картинке.
Не могу. Не играл.
справедливо
Там RT очень здорово реализована, да и сама игра крутая.
Ну да, многие выбирают именно fps, я же всегда отдавал предпочтение картинки, главное чтобы, хотя бы 50-60fps было.
Не знал, что такое есть, и всего 25р.
Соглашусь, но для этого нужна топовая/ околотоповая сборка.