Более 4 минут геймплея из хоррора Daymare: 1994 Sandcastle
На канале IGN был опубликован новый геймплейный ролик грядущего экшен-хоррора Daymare: 1994 Sandcastle.
Сообщается, что данная запись основана на 20-минутном демо, которое разработчики предоставили журналистам. В описании к ролику указано, что критики не остались в большом восторге от увиденного на фоне вышедшего недавно ремейка Resident Evil 4, но они надеются, что Sandcastle в полной версии будет чувствовать себя получше.
Игра должна выйти в этом году.
в 19:03 18 апр 2023
Новости и статьи по тегам:
- 31 Первое геймплейное демо ремейка The Elder Scrolls 3: Morrowind на движке Skyrim
- 15 В ATOM RPG появилась полноценная поддержка геймпадов
- 5 Объявлена дата релиза мрачного экшена The Inquisitor
- 1 Новое геймплейное видео из грядущей стратегии Knights of Honor II: Sovereign
- 4 Авторы Hearthstone рассказали о грядущем одиночном режиме
- 7 12 минут геймплея из космического шутера Ripout
О! Что-то они совсем выпали из инфо поля, затянули с разработкой. Смотрится нормально. Не знаю почему, но жду игрушку. Есть в ней чёй-то.
Ни хрена себе. Давайте каждый драндулет сравнивать с Pagani. Лучше бы горе-критики сказали, как продолжение ощущается в сравнении с оригиналом? Чудики.
Я вот тоже не понял прикола сравнения. Очевидно же, что эта серия делается за три копейки
Пользователи в комментах пишут, что приквел похож на одну большую работу над ошибками оригинала.
Спасибо . Как всегда, реальное положение дел узнаёшь от сообщества, вопреки критикам .
Гг не бегает, а скачет.
Это называется "бежит в припрыжку".
И гильзы вылетают из автомата с шлейфом. Не дым, словно эффект скорости, странно выглядит.
не просто странно — откровенно плохо
После обновленных dead space и resident evil 4 это выглядит, конечно, как анекдот. Первую часть прошел — плевался там буквально от всего, ибо игру не за что было хвалить. В демку 1994 поиграл и не понял, почему при уровне графики прошлой их поделки там совсем не было оптимизона, да и в самой игре так же все кривенько. Но в любом случае я не против таких продуктов.
Одобрямс. На любую какашку найдётся своя муха .
На каждый жбан найдется свой фан. Я не без удовольствия прошел 2 года назад оригинал.
Ужасно кривые бои с боссами и туча однообразных врагов. Плюс дурацкая система быстрой перезарядки.
И магазин херня тоже.
Но мне зашло, я прям вернулся в 2002 год и играл в PS2. Персонажи понравились, загадки и оружие хорошо стреляло, моменты с галлюцинациями классно было сделано, я реально терялся и не понимал где явь а где шиза.
Тут я так же отмечу работу над ошибками. Про бег вприпрыжку, хм я думаю сделали легкий бег, по типу как женщины ведут себя на пробежке. В 1998 мужики нормально все передвигались, грузно и сурово.
Картинка стала лучше и детальней, анимация тоже улучшилась. Я ирал в демку.
Понравилось, много пасхалок, графика, анимация, музыка, атмосфера.
Не зашло, опять одинаковые враги, дурацкая система с обязательной заморозкой.
И главная предъява, почему предыстория? Я хотел сиквел, что будет дальше, а меня кидают на 5 лет раньше.
Недолюбливаю предыстории.
Журналист конечно поехавший, сейчас каждая собака будет выть про обласканный резидент 4.
Нах сравнивать инди игру, и побегушки от крупной корпорации!?
поплавнее и разнообразнее анимации движений, чуть лучше импакт от стрельбы и будет получше того же не пойми за что облизанного ремейка 4-ки