За три дня на озвучку Star Wars Jedi: Survivor собрано 500 тысяч рублей
Команда GamesVoice сообщает, что вы задонатили уже 500 тысяч рублей на озвучку Star Wars Jedi: Survivor.
Цитата«Призываем не останавливаться на достигнутом. В условиях, когда издатель переметнулся на тёмную сторону, вероломно отказавшись от поддержки русского языка, даже сугубо символический вклад будет иметь вес. Когда мы возьмём планку 950к, сможем с уверенностью сказать, что как минимум основную сюжетную линию сумеем реализовать в том виде, в каком нам самим бы этого хотелось».
29.04.2023 67 GamesVoice собирает 1,8 миллиона рублей на озвучку Star Wars Jedi: Survivor
в 14:07 02 май 2023
И что это значит? Ещё 850 на побочки что ль?
Наверно как раз на те самые многочисленные и сложные реплики, которые отпускают многочисленные и очень интересные спавнящиеся мобы
Макс Пэйн 3 чахнет в сторонке.
Ну так всё в твоих руках. Скинь жопку денюжек эдак 180к рублевых на озвучку. И может быть озвучат. Когда-нибудь.
@Неадекват я о сотне уже начинаю жалеть . Второй опыт с донатом на озвучку и второй же неудачный.
“не мамонт” получается. )
Неделя как озвучку заанонсили, а ты уже в печали. Если тебя это утешит, то я на озвучку 500 рэ закинул.
Если тебя ещё больше утешит, я на Vice City, System Shock 2, The Suffering и The Wheel of Time 60к потратил.
Периодически даже в депрессию из-за этого впадаю. Это ж месяца 3-4 можно прожить на такие деньги, а я их на актёров слил.
Хочется поднять пальчик вверх, да боюсь вместе будем у одного разбитого корыта сидеть .
@OldGoodDog Охренеть! Ну ты даёшь…
А что поделать, если никто не верил в возможность проф локализации ГТА. Ведь там ТАКОЙ НЕДОСЯГАЕМЫЙ ОРИГИНАЛ (нет).
Пришлось первые записи делать за свой счёт + совместно с локализацией Ion Fury, которую заказал и оплатил спонсор.
На текущий момент собрано 38 тысяч с копейками. Анонсу неделя. Рано слезы лить по потраченной сотке.Полюбому 180 000 — это идеал. Возможно для плана минимум и меньшей сумы достаточно будет.
Чёрт! На таких энтузиастах и не равнодушных всё и держится. Жму руку, что могёшь и делаешь .
Давно скрестил членики. Это я так, по бубнить.
1) Так откуда депрессия? Что, озвучивается долго что-ли? ) Так еще поди и пары лет не прошло )
2) Расскажи, как можно на 60к прожить 3-4 месяца?
От того что мог как все нормальные люди сидеть и ждать озвучку от других, а не самостоятельно сортировать файлы, переводить, тратить деньги и записывать актёров. Можно было делать вместо этого кучу других вещей, к примеру…. отдыхать…. и… слушать музыку…...Ну и на этом всё, собственно.
Легко, если жить в селе Пензенской области. Это я щас ещё зажрался, покупаю продукты не только по акции. Раньше по 10к в месяц тратил лишь. Правда, у нас и зп не особо высокие. Так что 60к тут это как в Москве 600.
Нет, это именно минимально необходимая сумма) А в идеале требуется куда больше, чтоб все механики уволились нафиг с работы и жили лишь за счёт локализаций.
В таком случае буду держать кулачки за проект.
На ум приходит только “ну и зажрались”. По мне так переведённого текста с лихвой должно хватить, а здесь ещё и озвучка… Игра выйти не успела, а уже озвучивать навострились.
А нужно начинать озвучивать только когда вообще все пройдут? Актуальность в локализации пропадёт и бюджет уже точно не соберётся.
Как по мне, сейчас такие игры выходят, что их либо на релизе делать, либо вообще за них не браться. Единицы современных проектов будут популярны и спустя время.
Почему так? Как по мне — это просто хорошая ЗВ игра, никакой не мегахит, который просто ждать невозможно, как хочется пройти. Спокойно можно и подождать полгодика, чтоб потом пройти с озвучкой. Думаю, те кто донатят на озвучку либо будут ждать, либо играть по второму разу.
Так я про это и говорю. Начинать сборы и подготовку к локализации на релизе. А через пол года-год эта локализация выйдет.
А если начать сборы спустя какой-то время, то уже куча людей отпадёт.
@OldGoodDog вот сейчас (18.05.2023) вышла новость о выходе авторского перевода Requiem: Avenging Angel — я в неё играл 25 лет назад.
Так вот не могу поддержать Ваше мнение об “актуальности”. Будучи на сем сайте не первый год, вижу что частенько озвучивают унылую старь, а игры вышедшие эдак четвёрку лет назад, в лучшем случае анонсируют.
Предположу, что дело в обыкновенном “куй пока горячо” — для локализаторов есть возможность хорошенечко заработать, вот и берутся сразу. Спасибо западным друзьям.