Новости и статьи по тегам:
- 3 67% американцев играют в игры
- 3 PlayStation 2 исполнилось 24 года
- 4 Тактическая RPG Fire Emblem: Awakening попала в Книгу рекордов Гиннесса
- 6 Sony зацензурила название PS4-версии Omega Labyrinth Life из-за символа на обложке, стилизованном под женскую грудь
- 3 Игроки в Overwatch 2 получат цифровые бонусы в качестве извинений за проблемный релиз
- 16 Sniper Elite 5 выйдет 26 мая
А чего он хотел от Беседки? В Скайриме урон по частям тела реализован мододелами… Хотя у них был Фоллаут и VATS...
ну я вот щаз в первый RAGE играю, завораживает, или там беседка только издатель?
Rage разработан ID software ещё до эпохи Беседки.
UPD: Наврал, Бесезда уже были издателями.
Играть интересно, но в графическом плане уныла и сейчас устарела. Никакого интерактива с окружающим пространством. В нем нечего делать соовсем, кроме как подбирать скудные, мигающие, расходники.
Игра типичный doom шутер. Тупо прешь по сюжету, ни свернуть ни изменить ничего.
ну… с кораблем это просто легкая недодумка. Сделают рандомный прицел по всему хит-боксу с некоторым шансом отклонения и все.
Показатель того, что игра НЕ вылизана, но не более того
Я бы на это посмотрел, как ИМЕННО Бесезда это сделает Больше уверен в создании STSE и определение частей коробля в обход движка.
Даже в своё время малость разочаровала. Арт хороший, поведение врагов радовало — уворачиваются, есть одна или две неплохие мини игры, прикольные покатушки, забавная аренка, но вот сюжет и абсолютно пустой мир удручали. А так неплохо, в своё время прошёл не без удовольствия, не смотря на то, что текстуры грузились на глазах и моя система на тот момент с большим трудом её тянула .
Так подобное во всех играх — боты стреляют в тело. Только там человека “бубликом” не сделать…
Ну и, в других “космосимах” просто нельзя строить свои корабли. Хотя в Спэйс Инженерах можно строить и там боты целятся в ближайшую “точку интереса” (кокпит, турель, реактор и т.п.). И в ней игроки тоже “перехитрили” игру (системой “вертига”).
STARFIELD — 27 баллов из 100. Купил — попал в Ад.
Игра нового (скорее, говнового) поколения на движке обливиона из 2006-го с соответствующим тому времени уровнем концептуальной и технической проработкой, но, внимание... в 2023-ем (привет калофдуте наших дней на движке MW4 из 2007-го). Такое можно было продать за 10-20 баксов как “эпический” космомод на скайрим, тогда бы и претензий не было. Просто в конце игры убиваешь Алдуина и он перед смертью впопыхах кастует на тебя телепорт сознания, пересылая в начало Starfield (starshit).
Там мододелы уже больше полезного труда внесли, чем разработчики. И это без официального инструментария. Само собой, что беседка тут ничего не исправит, потому что так задумано изначально (сделать несвежий кал с максимальной раскруткой вирусной рекламы, которой промыть мозги миллионам носителей имбецильности, бытовой дебильности и вялотекущей олигофрении, при этом даже не показывая реальной игры, потому что там бы сразу возникло множество вопросов).
Ржавому воришке тоду еще осталось только высрать крылатую цитату о том, что оптимизацию и нормальную интересную игру модами потом добавят (но сначала, нищие лошки, быстро все купили core i9 13900K, RTX 4090, 128 GB DDR5 и обязательно PCI-e 5.0 NVMe SSD — ностальгический привет с презентаций PS3 и diablo immortal).
Даже махонький суррогат от New Vegas под названием Outer Worlds в сравнении со STARCOPROFIELD ощущается шедевром, а индюшатная микро-игра Outer Wilds так вообще, словно эталонная сюжетная космоистория.
Тут не распиаренный маркетологами для хомяков термин NASApunk, а NASRALpunk. Как же обидно, что массы так легко одурманить и продать им дерьмо и обман за любые деньги, а они еще и добавки просят.
P.S. оправдательные блеяния за качество и инновационность сего нерукотворного поделия от ржавого тода, гейской беседки, пухлого фили, их купленных журнашлюшек и всех глупеньких защищаторов получились даже более никчемными и нелепыми, чем “великие” притчи о причинах и целях особой фантасмагорической операции в новых “учебниках истории”.
Эта игра может кому-то понравиться и даже полюбиться, но массовое одобрение товаров сверхнизкого качества приводят к монополизации этого низкого качества, т.е. вас всегда и везде будут кормить все более дешевым говном, продавая его дороже и дороже, и никуда вы от этого не денетесь, потому что в свое время сами поддержали голосом, покупкой или молчаливым согласием. И так работает во всех сферах. Голосуешь за жизнь в говне — получаешь жизнь в говне. Живешь в говне так долго, что уже и забыл, что можно жить как-то иначе. А все, кто пытаются вразумить — враги и шататели скреп, образно говоря.
Помнится, в HL2 была (есть) такая же фича. Враги стреляют строго в прицел. Соответсвенно, если у тебя в руках консервная банка — ты просто ее направляешь на врага, держа на весу, и все пули летят в нее.
По мне так и сейчас графически первый Rage выглядит отлично. Откройте любой ролик в 4k. Ну или сами запустите игру в этом разрешении на максималках.
Интерактив? Ни в новых Думах, ни в новых Вольфенштайнах его тоже не было.
Играть следует только на самой высокой сложности, тогда весь крафт патронов и гаджетов используется по максимуму.
Для коридорного шутана Rage большую часть игру весьма разнообразен. А вот финальную часть они просто халтурой сделали
Прошел игру на высокой сложности. Мне хватило. А для 4к нужен недешевый комп, смысл тут этим хвалиться? Что вы этим сейчас хотели сказать?
а я имею возможность пользоваться всеми современными благами на 30хх выглядит прекрасно, играется отлично) раньше комп еще не тяную…. а щаз видимо пришло время взглянуть назад)
Только то, что графически игра выглядит прекрасно до сих пор, только и всего
У вас как-то странно достижения открыты. Достижение "Маньяк", например, нельзя получить без победы во всех мини-играх, а достижения "Кость не задета" и "Наконец-то" не получены, то есть последние раунды мини-игр не пройдены. Как так? SAM-ом "открывали"?
У меня такая ситуация была:
Я играл в 64 битную версию и достижения в ней не открывались, вообще. А после прохождения, я запустил 32 битную версию игры и 7 достижений открылись, сразу, как-будто прогой открыл. Наверное, прочитался файл сохранений.
P.S. Хотел бы игру перепройти, пооткрывать другие ачивки.
и они вообще в тебя не стреляют (во всяком случае так было раньше, правили или нет, хз)
Возможно, не знаю как они работают: Учет “маньяк” идет не победы, а именно участие (вспоминаю что где-то было пояснение что не обязательно выигрывать прям все а достаточно пройти одну из). На сколько помню там мини-игры идет партиями типа легкая игра. средняя и тяжелая и для зачета достаточно пройти легкую. А может просто какие-то из достижений багнулись и в общем зачло, а саму мини игру нет. Программами не пользовался.
з.ы. Еслиб воспользовался программой то уж бы открыл все до 100% или с логикой никак?
Игра, если не изменяет память учитывает прохождение всех активностей полностью.
А насчёт SAM - а - мало ли, может баловался, или как я в любимых играх обнулял, чтобы интереснее перепроходить. Я так полностью обнулял Mad Max- a и первый Elex.
Имеются ввиду онлайн ачивки? Сейчас там, наверное, сервера-то уже все отключены давно. Я в последний раз играл, еле нашел такого же страдальца. И то он пропал потом, так и осталось не всё открыто. Поэтому онлайн ачивки в синглплеерной игре - бред. Загнутся сервера и всё