На удивление «тяжелые» системные требования Alan Wake 2
Финская студия Remedy опубликовала системные требования экшена Alan Wake 2.
Они оказались весьма высокими. В частности, каждый из пресетов требует использования реконструкции изображения.
Системные требования без трассировки лучей
1080p и 30 fps / низкие настройки:
- ОС: Windows 10 или Windows 11
- Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог AMD
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600 (6 Гб видеопамяти)
- Место на диске: 90 ГБ
- DLSS / FSR2 — «Качество»
1080p и 60 fps / средние настройки:
- Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог Intel
- Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT (8 Гб видеопамяти)
- DLSS / FSR2 — «Производительность»
1440p и 60 fps / средние настройки:
- Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог Intel
- Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT (8 Гб видеопамяти)
- DLSS / FSR2 — «Баланс»
4K и 60 fps / высокие настройки:
- Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог Intel
- Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT (12 Гб видеопамяти)
- DLSS / FSR2 — «Производительность»
Системные требования с трассировкой лучей
1080p и 30 fps / средние настройки / «низкий» рейтрейсинг:
- Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог Intel
- Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT (8 Гб видеопамяти)
- DLSS / FSR2 — «Качество»
1080p и 60 fps / средние настройки / «средний» рейтрейсинг:
- Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог Intel
- Видеокарта: GeForce RTX 4070 (12 Гб видеопамяти)
- DLSS / FSR2 — «Качество»
4K и 60 fps / высокие настройки / «высокий» рейтрейсинг:
- Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог Intel
- Видеокарта: GeForce RTX 4080 (16 Гб видеопамяти)
- DLSS / FSR2 — «Производительность»
в 21:26 20 окт 2023
Новости и статьи по тегам:
- 14 Запредельно низкие системные требования Age of Empires 4
- 3 Релиз озвучки Alan Wake Remastered от Mechanics VoiceOver
- 7 Dragon’s Dogma 2 выйдет 22 марта — в игре будут русские субтитры
- 11 Системные требования Outriders выросли за день до релиза
- 3 Дата выхода и системные требования экшена Earth Defense Force 5 на PC
- 5 Обновленные системные требования Forza Horizon 5
Ну всё, приехали. Теперь без DLSS игры вообще не будут запускаться. Как и 4К, хотя бы при 60 фпс не увидеть без костылей. Будущее, что б его. Как совсем недавно без DLSS игры оптимизировали, не понятно, наверное с Божьей помощью . Стыдоба.
по большому счету, никак.
Слышите стук?
Это я, обладатель RX6400 бьюсь головой об стену.
А DLSS это “оптимизация”? Такой пункт в системных требованиях это посадка на лицо/
1080p на низких/средних — это cколько по факту? 720p (ура вышли на уровень PS3)
А на релизе будет выглядеть как remnant 2, с графикой PS3 и безмерным мылом. Еще сверху обмыливать DL ASS ASS.
Я помню их каловые обмылки quantum break и control, с вернувшейся в 2007-ой графикой, с непомерными системками и без оптимизации, особенно в первой из перечисленных, где растягивание 1280х720 в динамическом мыле — и все это тормозит. В cocktroll аж пришлось ставить reshade, чтобы хоть частично уменьшить неотключаемое мыло.
А теперь вот новый мыльный король — ANAL LAKE 2. Разработка дорожает — анекдот в анекдоте.
Control не трожь. Если говорить о графике, то это до сих пор чуть ли не единственная игра, где с RT видна разница.
да уж счас на оптимизон вообще забили и будет всё c dlss
ps
там обалденный графон, не надо тут
Эх моя старушка rtx 2080 уже боюсь не вывезет на ультре
В QB отличный графон, а в Control ещё лучше.
Когда начали появляться эти технологии масштабирования я думал что люди с видеокартами послабее смогут получить лучшую производительность в играх, а оказалось это был лишь повод для разработчиков забить большой толстый хер на свою работу. Послабления не идут на пользу людям.
ну все все заплакали, а когда смотрели на хорошие требования нового ассасина все смеялась и говорили ( ой какие заниженные требования).
В смысле, не было оптимизированных игр?
Повышает фпс? Значит в некоем смысле оптимизирует производительность. Другой вопрос, каким образом и какой ценой.
не знаю насчёт квантума, а вот картинка в контрол совершенно не понравилась все однообразное и не было ни одного момента чтоб я хоть чем-то там изумился и любовался, да и рожа глав героини страшноватая.
Я же написал какой — по факту советуют играть на низко/средних в 720p. Да и фпс Шрёдингера как то не вписывается в оптимизон.
Кстати интересно как он на консолях работать будет?
В принципе я не удивлен. И если оно правдой окажется, то фины хотя бы честно о прожорливости игры заявили.
Каждое новое поколение консолей системные требования резко увеличиваются. В этом поколении просто этот процесс чутка подзадержался, из за того что прошлое поколение дольше обычного держалось на равне с новым. Так что это было ожидаемо.
А вот что не очень ожидаемо, это как 4к гейминг резко свалился в 720р с апскейлом. А все потому, что в геймдеве не осталось кодеров, все перешли на графическое программирование где за тебя все делает умный инструментарий. Который достаточно умный что бы за вас сделать 80% работы, но не достаточно умный, что бы мочь в оптимизацию.
З. Ы. Вспоминаю как технари гнобили Ремеди, что мол у них Алан Вейк на х360 идет не в честных 720, а в 560. Они оправдывались доказывая что просто у них хитрый рендеринг. За то же их гнобили в Квантум Брейк. А теперь Ремеди смотрят как на говно, на тех технорей, ведь поголовно все теперь юзают хитрый рендеринг:)
На низко/средних — это с DLSS. Что там без него, страшно и представить .
Ничего ты не понимаешь, как и я. Вот разрабам виднее, что такое оптимизация .
А как вы думали, ту тьму которую показывали в видео не так просто обрабатывать, там в ней столько всего происходит
в Control’е от тех же разрабов на том же движке была нормальная оптимизация. Минимальные настройки подходили даже для затычек уровня gtx 750ti, которая выдавала больше 40 fps в 720p. А видеокарты уровня rx 570/ gtx 1650 тянули в Fullhd средние настройки с нормальной картинкой. Судя по трейлерам Alan Wake 2, графика там н особо далеко ушла. Странно что те же самые разрабы разучились оптимизировать игры на своём же самописном движке.
Контрол это демоверсия движка — что там есть кроме комнат? Ну и ес-но у Алана порежут физику по самое не балуй. Но добавка растительность, городские кварталы и т.д. и усё умерло.
Разрабам во сне будет является xbox360...”Отдайте мое разрешение”
Ну это уже вопрос к геймдизайну.
Зато жопа крепкая )
в смысле, немногие этим заморачивались.
Как и сейчас. Но с учётом сотен игр под DLSS и FSR, в целом ситуация не изменилась к лучшему — слишком много игр с плохой оптимизацией с DLSS они или без. От чего и складывается ощущение, что нынешнее положение с оптимизацией в игровой индустрии хуже
Ну так а нафига оптимизировать, когда за тебя это делают разработчики видеокарт? Но с другой стороны, чем меньше компов потянет игру, тем меньше продажи, по идеи разрабы должны это понимать.
Сначала не увидел, а вот щас обратил внимание, что это всё указано ещё и с dlss\fsr. Так это вообще тогда получается одна из самых требовательных игр — 3070 для 1080p\60 и средних настроек, без rt и с dlssP… Кто знает из какого разрешения будет реконструкция? 480p?
В таком случае получается никакой распиаренной фичи в виде DLSS и иже с ней попросту нет, ведь по сути ничего не изменилось — лучше не стало. А! Подожди ка… стало лучше разрабом, потому что внедрить DLSS проще, нежели оптимизировать всю игру. Тогда странно, что DLSS пиарят игрокам, когда конечный пользователь приложухи разработчик и основной профит получает он. Кто-то тут кого-то наё…
Как и то, что локализации способствуют продажам, а плохой игровой процесс можно сгладить в роликах, но на релизе всё вскроется. Все всё понимают, не одни мы умные . Так же было ясно с 2077 и многими подобными, но какие-то обстоятельства всё же вынуждали разрабов и издателей выпускать не отшлифованный продукт.
Этот костыль занимает мощности карты и игроки его оплачивают покупая карту. Ес-но надо втирать что это супертехнология будущего, а не костыль для дохлой видяхи.
Ребята которые платят результат хотят. А на свои деньги можно хоть 20 лет шлифовать)
Нормальные настройки при условии, что игра хорошая и графика супер. А если все плохо, то это все бессмысленный набор цифр.
Да что они себе там позволяют!
DLSS / FSR2 — «Производительность» это 1080р и 60фпс на 4080, феноменально.
2060 в минималках? — прикольно) Ну, то есть, я со своей 2070 суперкой пошел хрен редьки слаще есть, даже на средних нормально не поиграть. Ну, если таблице верить. А я то думал главная проблема для меня, что игра у нас недоступна и только в эпике. Что ж, если так, не судьба, на следующем компьютере поиграю, видимо)
Но чёт как-то сомневаюсь, что всё именно так и обстоит.
Не вижу ничего нормального. 1080p c dlssP — это 540 или 560p(не помню точно) То есть, 3070 для 560p cо cредними настройками, это нормально? Даже близко нет. Без лучей, между прочим.
Это ж надо быть гением, чтобы сравнивать коридорный Control с игрой таких масштабов как Alan Wake 2
Играл в обе игры на релизе и не заметил, ни какой мыльной картинке, наоборот графика в играх заставляла поднапрячься даже топовые вк того времени.
это если ты сам продаешь а если по контракту с издателям ,и с штрафами за срыв сроков....ну вы поняли.
Не ну а что хотели,разработка то дорожает..тьфу не та мантра… это же НЕКСТ ГЕН!!!! Наверное...ну это не точно.