Ремастер Star Wars: Dark Forces выйдет в феврале
Nightdive Studios объявила точную дату релиза ремастера классического экшена Star Wars: Dark Forces.
Игра выйдет на актуальных платформах 28 февраля 2024 года.
Обновленный проект сможет похвастаться поддержкой достижений, обновленной графикой, улучшенным управлением, а также поддержкой разрешения 4K и 120 FPS.
в 01:02 25 окт 2023
Новости и статьи по тегам:
- 5 Стала известна дата выхода обновленного сборника The Walking Dead: The Telltale Definitive Series
- 83 Сюжетный трейлер и дата релиза экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws
- 6 Состоялся релиз ремастера SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom – Rehydrated
- 6 В 2021 году выйдет ремастер Rise of the Triad
- 1 Новый тизер LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
- 6 Редактор Kotaku Джейсон Шрайер намекнул на разработку переиздания Demon’s Souls
Есть же фанатская переделка офигенная. Там и разрешение и fov и управление нормальное. Фанаты уже все сделали давно)
А ачивки у фанатов есть? Нету!
Во, слоган для рекламы:
Переходите на ремастер Star Wars: Dark Forces! У нас есть ачивки.
Этой игре не ремастер а ремейк нужен.
А там и до Jedi Knight, Outcast и Academy можно добраться. Добротные же игры.
Только ради отсутствия ачивок лучше поиграю в фанатский ремастер. Считаю достижения каким-то бичом индустрии, которые заставляют делать глупые вещи и проводить в игре уйму времени.
Система достижений в играх мутировала… ну или выродилась.
Наверное да. Смотрел очень давно о том, как зарождались первые достижения в играх — и это действительно того стоило. Тебе по почте отправляли реальные (физические) нашивки, значки, какой-нибудь стафф.
Сейчас же это картинка за то, что ты не заходил в игру 10 лет (например).
Я как бы про внутриигровые достижения, которые ваще даже без онлайн. Ну типа как в первых Резиках, прошёл на такой то ранг — получи плюшку внутриигровую.
@Ленивый @lordik555 ачивки, реально, зло. Бывает в какую-то игру играю и накатывает желание собрать н-ное количество достижений, или какую-то затейливую ачивку вы мутить. И если что-то не складывается, даже прохождение бывало забрасывал. Поэтому стараюсь даже с ними не заморачиваться.
Хотя в целом, не отрицаю, приятно получать эти плашечки за выполнение того или иного этапа игры.
Плюшку вроде костюма/пушки?
Я конечно всеми ногами и руками за ремастеры старых игр таких, но ради ачивок это клиника Найтдайвы классно делают такие переиздания. Очень жду СистемШок 2 наконец то пройду а то 20 лет добить не могу.
Мне тут на PG про ачивки посоветовали “подрости тогда поймешь” зачем ачивки нужны. Блин, мне в ноябре 44 будет, в игры играю 35 лет уже, боюсь так и не пойму зачем люди ради них пылесосят игры.
Да нет конечно, не ради них. И аудиторию расширить, чтобы больше людей ознакомилось с игрой, и денег состричь, и давних фанатов порадовать.
Вообще, чисто теоретически, есть какая-то прога, с помощью которой можно самому к любой игре прикрутить эти самые достижения. К сожалению название сейчас не вспомню.
Да и в RetroArch есть уже встроенная система достижений у некоторых платформ. А там это вообще отдельная боль Чтобы игру то на NES пройти нужно пострадать, а тут ещё попробуй с достижениями.
Действительно, подобная практика мотивировала на повторные прохождения игры.
@Сильвер_79 @lordik555 ачивки приятно получать по ходу игры, когда проходишь / делаешь какие-то особые этапы/ действия, которые приносят удовольствие и интересны сами по себе. А вот когда необходимо делать некую рутину, а-ля подбери n-ое количество чего-то там, и всё в таком духе, то я лично, просто даже не пытаюсь подобным заниматься.
На эмуляторах сохранения есть.
Да ладно сохранения — там есть отмотка времени назад при удерживании кнопки Теперь “честно” можно пройти практически любую игру потратив такое-же количество попыток, как и раньше, но не тратя на это время начиная игру заново или с чекпойнта и топая до проблемного места) Все решается с ходу Сотня попыток буквально за пару минут)
Вот здесь “зверь” и прячется. Да, не отрицаю, приятно получить всплывающую ачивку (особенно на PS Vita нравится, там озвучка ещё) после победы над боссом, закрытие очередной главы, но если бы были только эти достижения то это вполне имеет место быть.
Но среди этих “коридорных” ачивок есть и подлые — убей босса менее чем за 2 минуты, убей босса без оружия, убей босса ударом левой ноздри, пока он стоит на левой пятке с закрытым правом глазом и т.д.
Да, потому ценность такого ремастера под вопросом. Ну видеовставки подтянули — за это плюс.. а вот остальное? Им бы добавить в игру компас-локатор, указывающий, где находится текущая задача (как сделали в Quake2 Remaster) — вот это была бы весч. А то игра жутко путанная, половину времени в ней шляешься туда-сюда по пустому уровню в попытках понять где-же находится тот нужный проходик, куда тебе топать
С одной стороны да, но я люблю проходить честно игры.
И всегда любил их честно проходить.
Не спорю, пользовался в детстве и ArtMoney, и CheatEngin’ом и Cheat-o-Matic’ом и всегда обновлял свежую базу CheMax с дисков от журналов — но всё это было ради фана.
Тож самое, но всё относительно. Больше для эмулей ПС1-2, Димкаста и т.д. хватает внутриигровых записей.
На денде например Контру или подобное с сохранениями такое себе проходить, нет интереса. Но тот же Blaster Master — я реально не готов положить на него столько времени что бы честно пройти.
Есть такое, но у меня подобные ачивки получаются как-то просто по мере прохождения игры, специально никогда не заморачиваюсь — просто стечение игровых обстоятельств.
Везунчик Порой так какая-то нибудь игра нравится. Каждый уголок изучаешь, каждую записку читаешь в надежде выбить все достижения — а в конце оказывается не собрал до полной коллекции 1 или 2 условных айтема.
и вот тут обидно (
Бывает и такое, но в таком случае, я просто делаю себе пометку, скажем так, и если ачивка интересная, просто я её не нашёл (не выполнил что-то), а игра понравилась, то делаю её за следующее прохождение, если не забуду, конечно же
Я обычно, если понимаю, что готов в игре сделать ачивки на 100%, иду и краешком глазика смотрю требования для них, стараясь не спойлерить. А то и правда обидно может быть, если для одной последней ачивки ты тупо пропустил коридор с предметом, а для того, чтоб ее закрыть — надо всю игру заново перепроходить
Ну и обычно это работает, так как сюжетные ачивки тупо даются по ходу сюжета, их никогда не заспойлеришь, а раскрыты имено всякие хитрожопые, которые либо спокойно под конец игры можно доделать, либо в процессе — но никаких спойлеров в них нет)
История из детства/юношества: В детстве я был единственным человеком в кругу своих друзей прошедшим “Чужой 3” на денди. И когда ты хвалился этим перед кем-то, то обычно слышал фразу — “докажи”. А дальше шёл с лицом лягушонка Пепе перепроходить игру, чтобы твой братюня тебе поверил, что ты не балабол. А если такой друг был не 1, то такое удовольствие могло растянуться на энное количество перепрохождений. А сейчас я бы просто показал людям ачивку и они бы успокоились. Сэкономил бы своё время и нервы. И конечно ачивка не является 100% гарантом того, что человек честно игру прошёл (взлом достижений ещё никто не отменял), но если ты общаешься с человеком не первый день то наверное знаешь who is who. Через ачивки можно узнать об интересных челенджах, которые можно попробовать выполнить. Раньше челенжи люди устраивали сами себе и это был риск того, что вдруг игрой такое не задумано и потратив энное количество часов упрёшься в невозможность пройти дальше. А сейчас вы можете увидев в игре соответствующую ачивку понять — что так пройти можно, а дальше если вам это интересно, то проходите. Ну а если нет, то игнор никто не отменял. Если у человека нет обсцессивно-компульсивного расстройства, то ачивки его точно никак не ущемляют. Опять же положительный пример достижений увидел проходя “Into the breach”, где они выполнены в форме туториала по отрядам мехов. С одной стороны они заставляют делать вещи до которых сам не догадался, а с другой стороны анализируя то “зачем меня заставили это делать?”, приходишь к выводу, что через систему достижений меня обучали тонкостям игры конкретной командой мехов. Примеры того, как после получения достижений портилось общее впечатление от игры у меня тоже есть. Но это не значит, что на них стоит зацикливаться. И если так подумать, то никто меня не заставлял их делать. То есть я сам виноват. Мы кузнецы своего экспирианса. А достижения могут указать путь с нестандартным способам его получения. Но никто ни к чему не принуждает.
В такие моменты завидую людям, кто мог на видак свое прохождение записать и потом смотреть/показывать
Страдал такой фигнёй записывая сеговский Pitfall, где на предпоследней миссии у меня было 18 попыток прохождения и полчаса однотипных кадров которые только перематывать. И такую же запись друга видел по второму Сонику, когда он за 40 минут дошёл до финального босса и 2 часа его пытается убить. Короче удовольствие сомнительное.
Есть такая тема Несколько игр больших также проходил. Но в случае с Deus Ex: HR я так не делал. Очень сильно проникся игрой и шуровал без гайдов.
Да там не только обучение. За ачивки (их количество) там новые отряды открываются.
Это всё понятно, просто уже не стал углубляться в тему. Так то аналогичная ситуация и с The binding of the isaac, где каждая ачивка открывает новый игровой предмет. Соответственно чем больше ачивок, тем глубже игра. Роглайт жанр в большинстве своём построен вокруг ачивок. Без них эти игры не будут иметь смысла. Разовое прохождение ничего не даёт, а перепрохождение зачастую мотивируется достижениями вкупе с разблокируемым контентом.
Ну как доказательство пойдет
Правда записывал больше для себя, игра мне очень нравилась. Ну и красивая по тем временам была. А сложности там большой не было. После денди сега изи модом казалась.
кажется в ФПС забыли 0 дописать
всё для киберкотлет
Не факт, возможно просто поставили костыль х4.
Не в курсе за эту, но многие старые игры высокий фпс просто ломает.
Играл только Star Wars: Dark Forces 2. Очень тяжело было в нее играть на “офисной” мышке (тогда еще шариковые) и такого же уровня клаве. 2-ю не ремастерят?
Зачем таким играм ремастер? им ремейк нужен.
Дохрелиону игр нужен ремейк. Вопрос только где взять лишние 150-200 лямов на ещё один Fallen Order?
возможно
Ну оно не на оригинальном движке, а на специальном новом, KEX Engine, они на нем все ремастерят, так что все должно быть в порядке)
Так и написали с ошибкой или вы ошиблись с написанием?
Вот именно ремастерят. В старых играх он у них как оболочка работает.
Ремейк на ариле 5том)) Мечты(((
Наверно я напысал))