GMNG выпустил в продажу игровые столы для геймеров

Бренд GMNG сообщает о поступлении в продажу очередной линейки устройств — геймерских столов.

Сообщается, что столы GMNG «разработаны специально для геймеров, которым важно иметь достаточно места на своем столе». Основания столов собраны из стали и алюминия и покрыты износостойкой краской, а сами столешницы защищены покрытием, стилизованным под карбон.

155754-1882191_v01_b.jpg

Всего представлено три модели: GG TB101 и GG TB201 выдерживают нагрузку до 120 кг, а более дорогая GG TB301 снабжена электроподъёмником. Все модели снабжены мелочами вроде держателей для наушников, стаканов и сетевых фильтров, а также подсветки.

155553-1882192_v20_b.jpg

Столы уже доступны в крупных магазинах по цене от 15 до 45 тысяч рублей.

SerGEAnt в 15:57 27 окт 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Dusker 27 окт 2023 18:28:06

    Digma ревновать будет

  • Zemlanin 27 окт 2023 22:37:03

    Неужели я один страдаю от отсутствия прежних столов. Где было нормально отведенное место под принтер или МФУ. В которых наличествовали полки под различные вещи, а не болталось всё на столе. Отдельное место для установки системника, а не под столом или на столе. Специальная ниша для клавиатуры, дабы локти находились под прямым углом. И т.д и т.п. Куда всё это пропало? Нет, безусловно, можно найти такие столы и сейчас, да в плане дизайна они застыли лет двадцать назад.

  • SerGEAnt 27 окт 2023 22:42:35
    Zemlanin в 22:37 27 окт 2023 сказал:

    Куда всё это пропало?

    Просто все эти «компьютерные столы» говно неудобное.

  • Ленивый 27 окт 2023 22:52:41
    SerGEAnt в 22:42 27 окт 2023 сказал:

    Просто все эти «компьютерные столы» говно неудобное.

    Да, какие могут быть удобства без подсветки.

  • Фри 27 окт 2023 23:16:44

    ну осталось всего ничего — выпустить наконец геймерских геймеров в продажу… а то обычные геймеры какие-то беспонтовые и унылые :)

  • Made in Abyss 27 окт 2023 23:24:51

    Хлипковат

  • Zemlanin 28 окт 2023 01:05:52
    SerGEAnt в 22:42 27 окт 2023 сказал:

    Просто все эти «компьютерные столы» говно неудобное*

    *На правах рекламы.

  • Ko4e7ap 28 окт 2023 03:17:01
    Ленивый в 22:52 27 окт 2023 сказал:

    Да, какие могут быть удобства без подсветки.

    И чтоб обязательно радужная.

  • Anchorite666 28 окт 2023 15:44:12
    SerGEAnt в 22:42 27 окт 2023 сказал:

    Просто все эти «компьютерные столы» говно неудобное.

    без убираемой подставки под клаву/мышь, находящихся на оптимальной высоте неудобно. а если сама столешница находится на этой высоте, то дисплей на штатных подставках находится сильно ниже уровня взгляда, и надо сразу его крепить выше (кронштейн, пачка бумаги, томик “войны и мир”). к тому же если есть выдвижная подставка, пространство столешницы можно использовать и под другие надобности, не лишая себя возможности одновременного использования компа. подставка под системник, отсутствующая почти во всех современных столах, тоже очень полезная плюшка. конечно она и в старых “компьютерных столах” была далеко не везде удобной (у самого сейчас как раз стол с неудачной подставкой, по размеру меньше системника :(). да и место под принтер тоже полезная фишка. удобность всего этого правда зависит от реализации. но лично для меня из сотен опробованных современных столов ни один не оказался удобным. приходится подумывать о столе на заказ:cray: а уж подсветки… они только на картинках хороши и первое время побаловаться. ну может ещё блохерам и стрёмерам, что б красиво в кадре смотрелось. практически все знакомые, у кого были столы и компы с подсветками (по заводу или самоделки), через несколько месяцев, максимум год отрубали нафиг, со словами “бесит люстра” :sarcastic:

  • User12007 28 окт 2023 17:08:33

    Из плюсов вижу только то что на нем спать можно, 120кг как никак.

  • Ленивый 28 окт 2023 17:30:50
    User12007 в 17:08 28 окт 2023 сказал:

    Из плюсов вижу только то что на нем спать можно, 120кг как никак.

    1617193659_stoly-8.jpg

  • Ленивый 28 окт 2023 17:38:04

    @Hellson такое кресло хер отпустит пока не задонатишь.

  • piton4 28 окт 2023 17:47:36
    Hellson в 17:35 28 окт 2023 сказал:

    Это для людей?

  • Hellson 28 окт 2023 18:34:19
    piton4 в 17:47 28 окт 2023 сказал:

    Это для людей?

    У богатых свои причуды.

  • Star_Wiking 28 окт 2023 18:55:36

    Мой комп.стол (там еще + 2-е сварных кронштейна под школьный рюкзак, на этих снимках его нет).

  • SerGEAnt 28 окт 2023 23:50:09
    Anchorite666 в 15:44 28 окт 2023 сказал:

    без убираемой подставки под клаву/мышь, находящихся на оптимальной высоте неудобно

    Такие подставки обычно размером чисто под клавиатуру (без мыши) со всеми вытекающими. Насчет оптимальной высоты вообще не понял — она регулируется креслом. Захотел повыше — сделал повыше.

    Anchorite666 в 15:44 28 окт 2023 сказал:

    а если сама столешница находится на этой высоте, то дисплей на штатных подставках находится сильно ниже уровня взгляда, и надо сразу его крепить выше

    У моего монитора, например, есть регулировка по высоте. И никто не мешает повесить его на кронштейн — это гораздо удобнее для той самой экономии места.

    Anchorite666 в 15:44 28 окт 2023 сказал:

    подставка под системник, отсутствующая почти во всех современных столах, тоже очень полезная плюшка

    Системник большую часть времени просто стоит, место сэкономить невозможно — совершенно без разницы, стоит он на подставке или на полу.

    Anchorite666 в 15:44 28 окт 2023 сказал:

    место под принтер тоже полезная фишка

    Принтер дома — это что-то из 2005-го.

    Короче, самый обычный стол + хорошее кресло + монитор на кронштейне — оптимальный вариант. Нужны полочки — приделываем их к стене.

  • Фри 29 окт 2023 09:00:31
    SerGEAnt в 23:50 28 окт 2023 сказал:

    Принтер дома — это что-то из 2005-го.

    чо?

    принтер Вне дома это что-то из 2000х , когда они были дорогие и редкие, а сейчас дома без цветного лазерника — не по феншую.

    Или ты бегаешь в фотоателье\работу документы печатнуть из дома?

  • T2T 29 окт 2023 10:13:21
    SerGEAnt в 23:50 28 окт 2023 сказал:

    Принтер дома — это что-то из 2005-го.

    Ну это совсем чушь) Кто работает с бумажными документами (НЕ электронными, да-да, в наше время такие ещё существуют), если ещё и ИП, самозанятый, например без офиса, каких много сейчас, для них наличие дома МФУ — необходимость.

  • SerGEAnt 29 окт 2023 10:22:13
    Фри в 09:00 29 окт 2023 сказал:

    сейчас дома без цветного лазерника — не по феншую

    Даже боюсь спросить, что ты там печатаешь на цветном лазернике дома :gamer4:

    T2T в 10:13 29 окт 2023 сказал:

    совсем чушь

    Вы же сами после этого говорите «да-да, в наше время такие ещё существуют». У меня два ООО, я самозанятый, документов делаю кучу. 99% — электронные, те, что касаются зога — 100% электронные. МФУ стоит в офисе и скорее пылится, чем работает.

    Распечатать бумажку потребовалось вот недавно, когда третье ООО я закрывал. Всего одну бумажку — чтоб к нотариусу сходить.

  • Фри 29 окт 2023 10:35:00
    SerGEAnt в 10:22 29 окт 2023 сказал:

    Даже боюсь спросить, что ты там печатаешь на цветном лазернике дома :gamer4:

    копии документов, пароли, явки, компромат :)

    эпоха бытовых струйников Уже завершилась, фактическое обслуживание хорошего домашнего струйника уже равно лазернику, поэтому смысла в них (*струйниках) особо и нет. Разница между цветным и ЧБ в цене небольшая...

  • Сильвер_79 29 окт 2023 11:23:41
    SerGEAnt в 10:22 29 окт 2023 сказал:

    Вы же сами после этого говорите «да-да, в наше время такие ещё существуют». У меня два ООО, я самозанятый, документов делаю кучу. 99% — электронные, те, что касаются зога — 100% электронные. МФУ стоит в офисе и скорее пылится, чем работает.

    То, что конкретно тебе не надо, не значит, что не надо другим. Не буду спорить с тем, что потребность в домашних принтерах/МФУ сейчас значительно упала, т.к. многие переходят на электронный документооборот. Но полностью эта потребность еще не изжита.

  • Ленивый 29 окт 2023 11:38:47
    Сильвер_79 в 11:23 29 окт 2023 сказал:

    Но полностью эта потребность еще не изжита.

    Ага, я раз в год в принтере сканер использую (потому и не выбрасываю). А картриджи кончились вероятно лет 6-7 назад:D

  • Zemlanin 30 окт 2023 18:32:04
    SerGEAnt в 10:22 29 окт 2023 сказал:

    У меня два ООО, я самозанятый, документов делаю кучу. 99% — электронные, те, что касаются зога — 100% электронные. МФУ стоит в офисе и скорее пылится, чем работает.

    Ну и? Ты всё то в одну кучу не греби.

    Занятость занятости рознь. У меня тоже было ИП. Тоже был офис. Я только не понял, ты договора с клиентами как предлагаешь оформлять? Вот ручка, вот лист бумаги, пускай сами пишут? Или я вам сейчас по Ватсапп пдф отправлю-там через дорогу копировальный, сходите. Нафига нести заведомо чушь? Ведь очевидно же ты знаешь, зачем людям нужны принтеры дома или в офисе.

    А дети, которые учатся в школе? То реферат, то контрольную. А если сам студент?

  • CyberEssence 30 окт 2023 21:25:50
    Zemlanin в 18:32 30 окт 2023 сказал:

    А если сам студент?

    Отсутствие принтера мне не помешало отучиться 8 лет и иметь высшее образование. А возможностью печатать на форматах А3 или А1, тоже предлагаете дома обзавестись?

  • SerGEAnt 30 окт 2023 21:54:46
    Zemlanin в 18:32 30 окт 2023 сказал:

    Я только не понял, ты договора с клиентами как предлагаешь оформлять? Вот ручка, вот лист бумаги, пускай сами пишут? Или я вам сейчас по Ватсапп пдф отправлю-там через дорогу копировальный, сходите.

    Не знаю, что там у тебя было за ИП такое: я делаю договор и отправляю его по ЭДО, если у контрагента нет ЭДО, то подписываю его электронной подписью и шлю по электронной почте.

    В суперредких случаях бывают просьбы о бумаге — без проблем, шлите курьером, подпишу и он вам их отвезет обратно.

    Zemlanin в 18:32 30 окт 2023 сказал:

    А дети, которые учатся в школе? То реферат, то контрольную. А если сам студент?

    Запахло вайбом с городских пабликов: «А КАК ЖЕ ДЕТИ?».

  • Оставить комментарий