GamesVoice собирает 972 077 рублей на озвучку Alan Wake 2

GamesVoice запустила сбор средств на русскую озвучку Alan Wake 2.

Сумма для проекта требуется большая (972 тысячи 77 рублей), но стоит учитывать, что на Hogwarts: Legacy и Star Wars Jedi: Survivor было собрано в два раза больше.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Alex Po Quest 29 окт 2023 19:04:46

    А чего сумма, такая, “неровная”?

  • Неадекват 29 окт 2023 19:07:53
    Alex Po Quest в 19:04 29 окт 2023 сказал:

    А чего сумма, такая, “неровная”?

    Ну чтобы выглядело так, что все деньги пойдут в дело, что всё строго посчитано до рубля.

  • Сильвер_79 29 окт 2023 19:08:54
    Alex Po Quest в 19:04 29 окт 2023 сказал:

    А чего сумма, такая, “неровная”?

    Видимо не хотели обозначивать “критический” миллион.

    Но с таким точным расчетом там и смета где-то должна быть тогда.

  • Alex Po Quest 29 окт 2023 19:15:01
    Неадекват в 19:07 29 окт 2023 сказал:

    Ну чтобы выглядело так, что все деньги пойдут в дело, что всё строго посчитано до рубля.

    Видимо.

    Сильвер_79 в 19:08 29 окт 2023 сказал:

    Видимо не хотели обозначивать “критический” миллион.

    Но с таким точным расчетом там и смета где-то должна быть тогда.

    Похоже.

    P.S. Но соберут, всё равно, больше - “Клянусь своей треуголкой”.

  • Сильвер_79 29 окт 2023 19:26:42
    Alex Po Quest в 19:15 29 окт 2023 сказал:

    P.S. Но соберут, всё равно, больше - “Клянусь своей треуголкой”.

    Не уверен. На джедая больше полугода собирали. Хоть там и сумма вдвое больше, не думаю, что Вэйк более популярным окажется.

  • legusor 29 окт 2023 19:35:19

    А на оптимизацию лям никто не собирает?

  • HUtorX 29 окт 2023 19:46:53

    Актеров уже обозначили?

  • vadik989 29 окт 2023 19:54:26

    оживились и хотят поживится Найтингейл в Alan Wake 2: как победить [советы и тактика]

  • Кей Овальд 29 окт 2023 20:21:39

    Отличная новость, надеялся на это. Как раз примерно к выходу полной версии в Стиме и озвучка будет.
    Тем более после шикарных озвучек прошлых игр Ремеди.

  • Alex Po Quest 29 окт 2023 20:22:08
    Сильвер_79 в 19:26 29 окт 2023 сказал:

    Не уверен. На джедая больше полугода собирали. Хоть там и сумма вдвое больше, не думаю, что Вэйк более популярным окажется.

    У джедая денува.

    А “Alan Wake 2” уже взломан, соответственно, аудитория больше.

    Кей Овальд в 20:21 29 окт 2023 сказал:

    Отличная новость, надеялся на это. Как раз примерно к выходу полной версии в Стиме и озвучка будет.
    Тем более после шикарных озвучек прошлых игр Ремеди.

    А может и не выйдет. А если и выйдет, то очень не скоро.

  • OneinchofAsh 29 окт 2023 20:28:13
    legusor в 19:35 29 окт 2023 сказал:

    А на оптимизацию лям никто не собирает?

    Смотрел обзоры и на средней по производительности RTX 4070 можно спокойно играть на высоких в QHD разрешении.

  • MaxysT 29 окт 2023 20:33:46
    Кей Овальд в 20:21 29 окт 2023 сказал:

    Как раз примерно к выходу полной версии в Стиме и озвучка будет.

    Ага, сразу после выхода ремастера первой части.

    “Alan Wake 2 , которая должна выйти в этом году, будет продаваться для PC только в магазине Epic Games Store. И желающим купить её в Steam и других магазинах придётся ждать очень долго, сообщил Тим Суини, глава Epic Games.”

  • dogmat73 29 окт 2023 20:58:30

    Игра конечно хорошая и озвучка ей прям не помешает но… А как же спросить у компании разработчика “Remedy” разрешения на озвучку,ведь идёт сбор доната а значит уважаемые из GamesVoice вроде как заработают на этом)) Или это работает только с CD Projekt RED? В общем какая то странная избирательность в отношении авторских прав, ведь может быть Remedy против русской озвучки данной игры и могут засудить кого ни будь т.к это не законно. Но видимо это “другое”. И не надо говорить что в том случае речь шла о актёрах. Можно было взять других актёров с похожими голосами и думаю что большинство игроков было бы не против вообще любых голосов лишь бы была озвучка.

  • SerGEAnt 29 окт 2023 21:08:26
    Сильвер_79 в 19:26 29 окт 2023 сказал:

    Хоть там и сумма вдвое больше, не думаю, что Вэйк более популярным окажется.

    Судя по просмотрам любой новости и поста про Алана Уэйка, соберут очень быстро.

  • Mr_Simon 29 окт 2023 21:15:50

    Вот и замечательно. А то местные субтитры местами настолько ущербные, что из речи персонажей понимаешь больше, чем из написанного.

  • D.A.Dobermann 29 окт 2023 21:21:50
    dogmat73 в 20:58 29 окт 2023 сказал:

    В общем какая то странная избирательность в отношении авторских прав, ведь может быть Remedy против русской озвучки данной игры и могут засудить кого ни будь т.к это не законно.

    Насколько понимаю проблема с CDPR была не в “законности” озвучки, а в том что они хотели привлечь тех же актеров что и в оригинальной игре. А они связаны договорами и могли получить иски за это.

    А АВ2 — переведут, там договоров ни у кого ни с кем не было.

  • piton4 29 окт 2023 21:23:37

    @Mr_Simon уж насколько я херово знаю английский, но и то понимаю, что там частенько неточности в сабах, в совсем несложных предложениях. Это помимо того, что сами сабы иногда запаздывают. Блин, ну неужели покачественнее нельзя было сделать этот “сложнейший” момент(?)

  • OneinchofAsh 29 окт 2023 21:28:42
    dogmat73 в 20:58 29 окт 2023 сказал:

    А как же спросить у компании разработчика “Remedy” разрешения на озвучку,ведь идёт сбор доната а значит уважаемые из GamesVoice вроде как заработают на этом))

    Один из ярых “борцов” за сохранения договорных отношений даже создал канал на YouTube чтобы в каждой новости поливать грязью, тех кто решил всё-таки сделать за него озвучивание DLC CP 2077, единственное он упирает на то, что воруется его голос и других актёров нейронкой… А когда ему задаешь вопрос под каждым видео, как их могут засудить у нас, когда компания ушла из РФ?! То просто игнор — это напоминает людей пытающихся усидеть на двух стульях сразу и рассказывающих сказки… Им и так оплатили работу на долгие годы вперёд, а сколько ещё будет народных локализаций он видимо не думает, а жаль...

    D.A.Dobermann в 21:21 29 окт 2023 сказал:

    А они связаны договорами и могли получить иски за это.

    Ну какие иски?! Вы до сих пор в это верите?! Т.е. компания, которая наплевала на свою основную аудиторию, пользуется у актёров озвучивания ещё каким-то доверием в плане договоров и ведения бизнеса...

  • Сильвер_79 29 окт 2023 21:40:39
    dogmat73 в 20:58 29 окт 2023 сказал:

    Игра конечно хорошая и озвучка ей прям не помешает но… А как же спросить у компании разработчика “Remedy” разрешения на озвучку,ведь идёт сбор доната а значит уважаемые из GamesVoice вроде как заработают на этом)) Или это работает только с CD Projekt RED? В общем какая то странная избирательность в отношении авторских прав, ведь может быть Remedy против русской озвучки данной игры и могут засудить кого ни будь т.к это не законно. Но видимо это “другое”. И не надо говорить что в том случае речь шла о актёрах. Можно было взять других актёров с похожими голосами и думаю что большинство игроков было бы не против вообще любых голосов лишь бы была озвучка.

    Можно было бы в очередной раз все объяснить. Но зачем? Вам это нафиг не надо. Главное вставить свои 5 копеек.

    @OneinchofAsh рассуждать со стороны всегда легко.

    SerGEAnt в 21:08 29 окт 2023 сказал:

    Судя по просмотрам любой новости и поста про Алана Уэйка, соберут очень быстро.

    Может и так. Скоро увидим.

  • OneinchofAsh 29 окт 2023 21:47:32
    Сильвер_79 в 21:40 29 окт 2023 сказал:

    рассуждать со стороны всегда легко.

    Я рассуждаю со стороны, но в правовом поле, сколько компаний с начала 2022 ушли из РФ, просто нарушив все договорные обязательства?! Сотни и ни кто не стал перед ними пресмыкаться, как сейчас делают некоторые личности в игровой индустрий, неужели у людей совсем не осталось чувство собственного достоинства?! Ведь они прекрасно видят отношение этих самых игровых студий к нашей стране и своим фанатам, которые поддерживали их рублём и двойным стандартам с ихней стороны, как издателей и разработчиков.

  • iJohnDexTer 29 окт 2023 21:48:57

    Задонатил им 3 361 рублей 96 копеек.

  • poluyan 29 окт 2023 21:51:41
    dogmat73 в 20:58 29 окт 2023 сказал:

    Игра конечно хорошая и озвучка ей прям не помешает но… А как же спросить у компании разработчика “Remedy” разрешения на озвучку,ведь идёт сбор доната а значит уважаемые из GamesVoice вроде как заработают на этом)) Или это работает только с CD Projekt RED? В общем какая то странная избирательность в отношении авторских прав, ведь может быть Remedy против русской озвучки данной игры и могут засудить кого ни будь т.к это не законно. Но видимо это “другое”. И не надо говорить что в том случае речь шла о актёрах. Можно было взять других актёров с похожими голосами и думаю что большинство игроков было бы не против вообще любых голосов лишь бы была озвучка.

    Вы же понимаете, что произвольная озвучка и нарушение договоров с компанией это совершенно разные вещи ? С Remedy договора не было им и предъявить нечего.

  • Alex Po Quest 29 окт 2023 21:51:58
    iJohnDexTer в 21:48 29 окт 2023 сказал:

    Задонатил им 3 361 рублей 96 копеек.

    o_O

    P.S. Или есть какой-то скрытый смысл в такой сумме?

  • iJohnDexTer 29 окт 2023 21:53:37
    Alex Po Quest в 21:51 29 окт 2023 сказал:

    o_O

    P.S. Или есть какой-то скрытый смысл в такой сумме?

    Сложные математические расчёты)

  • Alex Po Quest 29 окт 2023 21:53:41
    poluyan в 21:51 29 окт 2023 сказал:

    Вы же понимаете, что произвольная озвучка и нарушение договоров с компанией это совершенно разные вещи ? С Remedy договора не было им и предъявить нечего.

    Было у актёров.

    P.S. Что мешает взять других или похожих, выше писали об этом.

    iJohnDexTer в 21:53 29 окт 2023 сказал:

    Сложные математические расчёты)

    :lol:

  • poluyan 29 окт 2023 21:54:12
    OneinchofAsh в 21:47 29 окт 2023 сказал:

    Я рассуждаю со стороны, но в правовом поле, сколько компаний с начала 2022 ушли из РФ, просто нарушив все договорные обязательства?! Сотни и ни кто не стал перед ними пресмыкаться, как сейчас делают некоторые личности в игровой индустрий, неужели у людей совсем не осталось чувство собственного достоинства?! Ведь они прекрасно видят отношение этих самых игровых студий к нашей стране и своим фанатам, которые поддерживали их рублём и двойным стандартам с ихней стороны, как издателей и разработчиков.

    Студия в своем праве так поступать напомнить как поляки начали создавать проблему фанатской озвучке с нейроникой ?

  • Сильвер_79 29 окт 2023 21:54:21
    OneinchofAsh в 21:47 29 окт 2023 сказал:

    Я рассуждаю со стороны, но в правовом поле, сколько компаний с начала 2022 ушли из РФ, просто нарушив все договорные обязательства?!

    В правовом поле? О.к. — какие обязательства СДПР нарушила? Озвучить дополнение? У вас контракт с ними на это счет имеется?

    OneinchofAsh в 21:47 29 окт 2023 сказал:

    Сотни и ни кто не стал перед ними пресмыкаться, как сейчас делают некоторые личности в игровой индустрий

    Кто, как и перед какими компаниями пресмыкается? Давайте только фактами, а не абстрактными “люди изворачиваются и покупают “запрещенку””. Какие еще ситуации, кроме озвучки Призрачной свободы, имеются?

  • Den110 29 окт 2023 21:58:27

    Про жедая новостей нет , а они уже алана хотят . Доделайте блин сначала , что начали .

  • D.A.Dobermann 29 окт 2023 22:02:45
    OneinchofAsh в 21:28 29 окт 2023 сказал:

    Вы до сих пор в это верите?!

    При чем здесь во что верю я? Вопрос в том, во что верят актеры озвучки.

  • OneinchofAsh 29 окт 2023 22:06:22
    poluyan в 21:54 29 окт 2023 сказал:

    напомнить как поляки начали создавать проблему фанатской озвучке с нейроникой ?

    Я как раз за этой темой тоже слежу, ну кинули они страйк на YouTube, на той платформе, где у них есть юридические полномочия это сделать. Фанаты нейронки просто перешли на российские платформы и будут там размещать свой контент ориентируясь на наше законодательство.

    Я так же напомню историю с банами роликов про С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 Сердце Чернобыля на RuTube, где сперва им удалось инкриминировать нарушение авторских прав каналу iXBT, но потом руководству хостинга и админам разъяснили, что в РФ у них нет ни каких полномочий и все ролики разбанили, в ВК их мягко говоря проигнорировали (послали), так же и в данной ситуации.

    Кстати даже, если смотреть соглашение с YouTube, то разрешено делать ролики с авторским контентом и его размещением в своём материале с целью сравнения или обзора и удалить их не могут. Но вы думаю сами понимаете, что в последние два года данные правила не распространяются на русскоязычные каналы, при этом не только, что касается игр…

    Сильвер_79 в 21:54 29 окт 2023 сказал:

    Кто, как и перед какими компаниями пресмыкается?

    В плане продолжает, что-то исполнять из договорных обязательств с компанией, которая ушла с нашего рынка и правового поля. Я же это выше постами написал.

  • poluyan 29 окт 2023 22:11:57
    OneinchofAsh в 22:06 29 окт 2023 сказал:

    Я как раз за этой темой тоже слежу, ну кинули они страйк на YouTube, на той платформе, где у них есть юридические полномочия это сделать. Фанаты нейронки просто перешли на российские платформы и будут там размещать свой контент ориентируясь на наше законодательство.

    Я так же напомню историю с банами роликов про С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 Сердце Чернобыля на RuTube, где сперва им удалось инкриминировать нарушение авторских прав каналу iXBT, но потом руководству хостинга и админам разъяснили, что в РФ у них нет ни каких полномочий и все ролики разбанили, в ВК их мягко говоря проигнорировали (послали), так же и в данной ситуации.

    Кстати даже, если смотреть соглашение с YouTube, то разрешено делать ролики с авторским контентом и его размещением в своём материале с целью сравнения или обзора и удалить их не могут. Но вы думаю сами понимаете, что в последние два года данные правила не распространяются на русскоязычные каналы, при этом не только, что касается игр…

    В плане продолжает, что-то исполнять из договорных обязательств с компанией, которая ушла с нашего рынка и правового поля. Я же это выше постами написал.

    Как видим проблемы есть и разумная стратегия их избегать в надежде на нормальное будущие сотрудничество. Что меня удивляет так это опять старые закидоны про чуть ли не предательство людей которые вобщем то вам ничего не обещали и не задолжали.

  • Сильвер_79 29 окт 2023 22:16:42
    OneinchofAsh в 22:06 29 окт 2023 сказал:

    В плане продолжает, что-то исполнять из договорных обязательств с компанией, которая ушла с нашего рынка и правового поля. Я же это выше постами написал.

    Постом выше у вас написано:

    OneinchofAsh в 21:47 29 окт 2023 сказал:

    Я рассуждаю со стороны, но в правовом поле, сколько компаний с начала 2022 ушли из РФ, просто нарушив все договорные обязательства?! Сотни и ни кто не стал перед ними пресмыкаться, как сейчас делают некоторые личности в игровой индустрий, неужели у людей совсем не осталось чувство собственного достоинства?! Ведь они прекрасно видят отношение этих самых игровых студий к нашей стране и своим фанатам, которые поддерживали их рублём и двойным стандартам с ихней стороны, как издателей и разработчиков.

    Так что ответа на вопрос

    Сильвер_79 в 21:54 29 окт 2023 сказал:

    Какие еще ситуации, кроме озвучки Призрачной свободы, имеются?

    там нет. Еще выше в этой же теме ответа на него также не видно. То есть попрекнуть актера дубляжа за игнор конкретного вопроса вы можете, но сами то также от конкретики уходите. Или

    Цитата

    как сейчас делают некоторые личности в игровой индустрий

    относилось исключительно к актерам дубляжа из КП2077? Так так и скажите, а не раздувайте из мухи слона.

  • Alex Po Quest 29 окт 2023 22:18:29
    OneinchofAsh в 22:06 29 окт 2023 сказал:

    В плане продолжает, что-то исполнять из договорных обязательств с компанией, которая ушла с нашего рынка и правового поля. Я же это выше постами написал.

    Всё правильно, раз одна сторона ушла из России, то вторая может не соблюдать этот договор.

    P.S. Просто, актёры озвучания, немного, “боятся” за своё будущее, когда вернётся на круги своя. Их могут не приглашать или меньше приглашать, на озвучивание, и другие разработчики/издатели игр, хотя голос бы их прекрасно подходил, для этого.

    P.P.S. Всем правят “деньги” и всем они нужны.

  • OneinchofAsh 29 окт 2023 22:20:16
    poluyan в 22:11 29 окт 2023 сказал:

    Как видим проблемы есть и разумная стратегия их избегать в надежде на нормальное будущие сотрудничество.

    Сотрудничество — это хорошо особенно взаимовыгодное, но просто двойные стандарты, которые раньше были не так заметны или на которые просто закрывали глаза сейчас уже заметили все. Не хочется поднимать полемику почему именно к CDPR такой негатив, за их некоторые посты и поддержку кое-кого материально. Не хочется называть всё своими именами, чтобы не разводить срач, в теме которая предназначена не для этого.

    Просто актёры дубляжа, тоже люди и если они не видят происходящего, а они по-любому знают что происходит в игровой индустрии, то ещё и соблюдать какие-то договора в одностороннем порядке — это надо быть сверх разумом ))

  • poluyan 29 окт 2023 22:23:00
    OneinchofAsh в 22:20 29 окт 2023 сказал:

    Сотрудничество — это хорошо особенно взаимовыгодное, но просто двойные стандарты, которые раньше были не так заметны или на которые просто закрывали глаза сейчас уже заметили все. Не хочется поднимать полемику почему именно к CDPR такой негатив, за их некоторые посты и поддержку кое-кого материально. Не хочется называть всё своими именами, чтобы не разводить срач, в теме которая предназначена не для этого.

    Просто актёры дубляжа, тоже люди и если они не видят происходящего, а они по-любому знают что происходит в игровой индустрии, то ещё и соблюдать какие-то договора в одностороннем порядке — это надо быть сверх разумом ))

    Вам не хочется, но поднимаете срач постами почему они не озвучили киберпанк хотя тема совсем про другое.

  • Alex Po Quest 29 окт 2023 22:23:18
    OneinchofAsh в 22:20 29 окт 2023 сказал:

    то ещё и соблюдать какие-то договора в одностороннем порядке — это надо быть сверх разумом ))

    Да, ладно, вам. Каждый решает сам. Хочет соблюдать, пусть соблюдает.

  • Сильвер_79 29 окт 2023 22:28:11

    @OneinchofAsh вот @Alex Po Quest чуть выше в очередной раз объяснил:

    Alex Po Quest в 22:18 29 окт 2023 сказал:

    P.S. Просто, актёры озвучания, немного, “боятся” за своё будущее, когда вернётся на круги своя. Их могут не приглашать или меньше приглашать, на озвучивание, и другие разработчики/издатели игр, хотя голос бы их прекрасно подходил, для этого.

    P.P.S. Всем правят “деньги” и всем они нужны.

    По-моему это логичное и понятное объяснение. И сами актеры в таком ключе говорили. Если для вас это “пресмыкаться”, то я не знаю.

  • OneinchofAsh 29 окт 2023 22:30:37
    Alex Po Quest в 22:18 29 окт 2023 сказал:

    Просто, актёры озвучания, немного, “боятся” за своё будущее, когда вернётся на круги своя.

    А может не стоит жить старыми стереотипами, тем более сейчас многие из них были задействованы в российских проектах + народные локализации, которые точно не закончатся в этом году, не в следующем. Понятно, что за эти 20 лет они привыкли получать стабильные и хорошие гонорары за свою работу и в одночасье, ни кто не пойдёт работать на завод. Но этого и не требуется, так как время показало, что есть спрос и есть финансирование со стороны простых людей на их труд.

    Иногда смотришь, как государственное регулирование в Китае, защитило их компании от таких ситуации, а у нас только в этом году начали этим основательно заниматься и Русская ассоциация дистрибьютеров и импортёров видеоигр наконец-то начала с этим, что-то делать.

  • Alex Po Quest 29 окт 2023 22:31:38
    Сильвер_79 в 22:28 29 окт 2023 сказал:

    @OneinchofAsh вот @Alex Po Quest чуть выше в очередной раз объяснил:

    По-моему это логичное и понятное объяснение. И сами актеры в таком ключе говорили. Если для вас это “пресмыкаться”, то я не знаю.

    Это как с покупками игр, от ушедших издателей.

    Вы себя не уважаете, покупая игры, а играть в “пиратки” это типо можно — это “респект и учажуха”.

    Но нет, раз решили “не уважать ушедших”, то не играйте в их игры, вообще.

    OneinchofAsh в 22:30 29 окт 2023 сказал:

    А может не стоит жить старыми стереотипами

    Ответ выше, писал:

    Alex Po Quest в 22:23 29 окт 2023 сказал:

    Да, ладно, вам. Каждый решает сам. Хочет соблюдать, пусть соблюдает.

  • PirateMartin 30 окт 2023 01:40:42
    SerGEAnt в 21:08 29 окт 2023 сказал:

    Судя по просмотрам любой новости и поста про Алана Уэйка, соберут очень быстро.

    не могут поиграть — так хоть посмотрят!:training1:

  • Alex6600 30 окт 2023 11:11:35
    dogmat73 в 20:58 29 окт 2023 сказал:

    А как же спросить у компании разработчика “Remedy” разрешения на озвучку,ведь идёт сбор доната а значит уважаемые из GamesVoice вроде как заработают на этом)) Или это работает только с CD Projekt RED? В общем какая то странная избирательность в отношении авторских прав, ведь может быть Remedy против русской озвучки данной игры и могут засудить кого ни будь т.к это не законно. Но видимо это “другое”. И не надо говорить что в том случае речь шла о актёрах. Можно было взять других актёров с похожими голосами и думаю что большинство игроков было бы не против вообще любых голосов лишь бы была озвучка. И соответственно неофициальная озвучка,

    C CD Projekt RED на озвучку Киберпанка у актеров уже есть контракт, (в котором как раз могут быть пункты об возможном участии в будущих дополнениях), в этом и вся проблема, а вышедшее дополнение является частью основной игры, а не новой игрой, хоть и продается отдельно. Соответственно, участие в неофициальных модификациях может быть расценено как нарушение контракта, и актерам могут быть выставлены конские штрафы, каким-нибудь польским судом, далее при невыплате: объявление в международный розыск, и возможный арест примеру при посещении Турции, Грузии, Армении, Казахстана и т.п.. А вот со вторым Алан Вэйком, всё гораздо проще. У актеров тут нет никаких обязательств. Создаваемая озвучка является модификацией, которая в себе не содержит, чужой материал, а лишь новые голоса.

    Alex Po Quest в 22:18 29 окт 2023 сказал:

    Всё правильно, раз одна сторона ушла из России, то вторая может не соблюдать этот договор.

    Не все так просто. Допустим актеры не будут соблюдать договор, и в России им за это ничего не грозит, но где гарантия, что их не арестуют при посещении Казахстана, Грузии по запросу евросоюза?

  • Alex Po Quest 30 окт 2023 12:41:32
    Alex6600 в 11:11 30 окт 2023 сказал:

    Не все так просто. Допустим актеры не будут соблюдать договор, и в России им за это ничего не грозит, но где гарантия, что их не арестуют при посещении Казахстана, Грузии по запросу евросоюза?

    Это, да. Но надо смотреть, по законам какой страны заключался договор. То есть, суд должен быть в этой стране, если что.

    P.S. В договоре должны быть также прописаны форсмажорные обстаятельства.

    P.P.S. Короче, договор надо читать.

    P.P.P.S. И довор заключался наверное со студией в России, а она уже с актёрами. Так что, скорее всего, с актёрами, по законам нашей страны и соответственно …, выше написал.

  • Mr_Simon 30 окт 2023 21:46:05
    piton4 в 21:23 29 окт 2023 сказал:

    @Mr_Simon уж насколько я херово знаю английский, но и то понимаю, что там частенько неточности в сабах, в совсем несложных предложениях. Это помимо того, что сами сабы иногда запаздывают. Блин, ну неужели покачественнее нельзя было сделать этот “сложнейший” момент(?)

    Они делали перевод субтитрами сами, без аутсорса. Кто его знает, кого они там нашли на это дело? Очевидно, что не литератора, а просто переводчика, который переводил то, что слышал, никак не адаптируя.

  • злоЩАСте 31 окт 2023 07:38:00

    вкинул и стопнул прохождение хотя финал близок. но перепройду заново по такому случаю. игра 23 года, и лаунчер эпигов рулит удобно красиво и быстро. и не спамит тебе помойками. вообщем звезды сошлись первая игра которая оправдывает 4090 по визуалу. если в киберобсрамсе 3090 ставило на колени при никакущей графике, даже в 1440р без говно длсс, то тут визуалом наслаждаешься и скорей ждешь 5090 в 25 году чтобы еще раз перепройти

  • Dusker 31 окт 2023 10:58:40
    dogmat73 в 20:58 29 окт 2023 сказал:

    Игра конечно хорошая и озвучка ей прям не помешает но

    Да ну нахрен. В игре оригинальный голос Макс Пейна, Героя из Квантум Брейка, голоса и даже кросс с вселенной из Контрол, и конечно оригинальный голос Алана из первой части.

  • Сильвер_79 31 окт 2023 12:28:00
    Dusker в 10:58 31 окт 2023 сказал:

    Да ну нахрен. В игре оригинальный голос Макс Пейна, Героя из Квантум Брейка, голоса и даже кросс с вселенной из Контрол, и конечно оригинальный голос Алана из первой части.

    Кому как. Кому-то милей оригинальных голосов ничего нет, а кто-то хочет всё слышать на родном языке и глубже погрузиться в атмосферу благодаря актёрской игре. Поэтому выбор и должен быть.

  • CyberEssence 31 окт 2023 12:52:26
    Сильвер_79 в 12:28 31 окт 2023 сказал:

    глубже погрузиться в атмосферу благодаря актёрской игре

    Я как раз таки ненавижу русские озвучки, т.к. в них зачастую хромает эта самая актёрская игра.

  • Bkmz 31 окт 2023 13:29:11
    Dusker в 10:58 31 окт 2023 сказал:

    Да ну нахрен. В игре оригинальный голос Макс Пейна, Героя из Квантум Брейка, голоса и даже кросс с вселенной из Контрол, и конечно оригинальный голос Алана из первой части.

    И ни одного из этих голосов я не помню. Нахрен мне эти голоса если они не по Русски говорят?

    Макса Пейна я прошел не менее 20 раз, из них только 1-2 раза с русской озвучкой. Голос Макса я не помню, а вот русский голос помню. Ибо на Русском я понимал что он говорит, а на Английском он просто издавал звуки.

  • Сильвер_79 31 окт 2023 13:37:36
    CyberEssence в 12:52 31 окт 2023 сказал:

    Я как раз таки ненавижу русские озвучки, т.к. в них зачастую хромает эта самая актёрская игра.

    Ну на озвучки от ГеймсВойс грех жаловаться, Во-первых. А, во-вторых, не могу я в полной мере оценить игру актёра, если не понимаю, что он говорит.

    Собственно, с чего я и начал - необходим выбор. И пусть никто не уйдёт обиженным. (с)

  • Pekarb 31 окт 2023 13:53:59
    CyberEssence в 12:52 31 окт 2023 сказал:

    Я как раз таки ненавижу русские озвучки, т.к. в них зачастую хромает эта самая актёрская игра.

    я по большей части в ориг играю, но то что я слышал от геймсвойс эт прям годнота. Вот уж действительно от фанов для фанов.

  • Dusker 31 окт 2023 14:16:10
    Bkmz в 13:29 31 окт 2023 сказал:

    а на Английском он просто издавал звуки.

    Это странно. Подобный аргумент часто проскальзывает в спорах по поводу японской озвучки и переводов на ее на английский или русский. Обычно это связано с тем, что человек просто ни слова не понимает по японски. Тогда для него это просто набор звуков.

    Сильвер_79 в 13:37 31 окт 2023 сказал:

    Собственно, с чего я и начал - необходим выбор. И пусть никто не уйдёт обиженным. (с)

    Выбор это круто. Хотя я бы предпочел иметь выбор, на стадии когда они выбирают какой проект озвучивать. А то они создают лишь иллюзию этого выбора.

    obman.png

  • Сильвер_79 31 окт 2023 14:21:18
    Dusker в 14:16 31 окт 2023 сказал:

    Выбор это круто. Хотя я бы предпочел иметь выбор, на стадии когда они выбирают какой проект озвучивать. А то они создают лишь иллюзию этого выбора.

    Я то говорил о возможности выбора озвучки в игре - английская или русская. Мы же с этого начали.

    А что и как выбирает ГВ на озвучку - вопрос отдельный.

  • Dusker 31 окт 2023 14:30:34
    Сильвер_79 в 14:21 31 окт 2023 сказал:

    Я то говорил о возможности выбора озвучки в игре - английская или русская. Мы же с этого начали.

    А что и как выбирает ГВ на озвучку - вопрос отдельный.

    Да я не спорю, что если есть вариант — здорово. Просто указал на то, что фактически ее не должны были сейчас анонсировать. Да и за качество тревожно. Очень интересно как они реализуют музыкальную часть, а она там играет очень важную роль. Имхо, если скипнут, то деньги фанатов ушли в никуда.

  • CyberEssence 31 окт 2023 14:32:07
    Сильвер_79 в 13:37 31 окт 2023 сказал:

    А, во-вторых, не могу я в полной мере оценить игру актёра, если не понимаю, что он говорит.

    Как это не понимаете, т.е. сабы тоже не читаете? o_O

    Сильвер_79 в 13:37 31 окт 2023 сказал:

    Ну на озвучки от ГеймсВойс грех жаловаться

    Pekarb в 13:53 31 окт 2023 сказал:

    я по большей части в ориг играю, но то что я слышал от геймсвойс эт прям годнота. Вот уж действительно от фанов для фанов.

    Тут тоже не всё однозначно. Например, когда вышел первый ролик по озвучке Хогвартс, мне показалось довольно сносно, а когда вышел второй показалось дерьмом. Как-будто некоторая часть актёров старается, а другая нет.

  • Сильвер_79 31 окт 2023 14:44:44
    Dusker в 14:30 31 окт 2023 сказал:

    Да я не спорю, что если есть вариант — здорово. Просто указал на то, что фактически ее не должны были сейчас анонсировать. Да и за качество тревожно. Очень интересно как они реализуют музыкальную часть, а она там играет очень важную роль. Имхо, если скипнут, то деньги фанатов ушли в никуда.

    Ну, первого Вэйка они отменно сделали, в т.ч. и песни. Так что надежда есть.

    CyberEssence в 14:32 31 окт 2023 сказал:

    Как это не понимаете, т.е. сабы тоже не читаете? o_O

    Субтитры это не голос. Скорость чтения не синхронизируется с тем, что произносит персонаж игры. И получается, я слышу голос что-то говорящий, но что конкретно в эту самую секунду он говорит я не знаю, не понимаю. А могу, банально, не успеть за субтитрами.

    CyberEssence в 14:32 31 окт 2023 сказал:

    Тут тоже не всё однозначно. Например, когда вышел первый ролик по озвучке Хогвартс, мне показалось довольно сносно, а когда вышел второй показалось дерьмом. Как-будто некоторая часть актёров старается, а другая нет.

    И там показалось и тут показалось. Ролики в полной мере не дают представления о происходящем. Плюс они ещё будут обработаны. Судить о качестве озвучки Хогвартса ещё рано.

  • Alex6600 31 окт 2023 15:13:37
    Alex Po Quest в 12:41 30 окт 2023 сказал:

    Это, да. Но надо смотреть, по законам какой страны заключался договор. То есть, суд должен быть в этой стране, если что.

    Договор может составляться одновременно на нескольких языках и действовать в разных странах. Однозначно заказчики не станут заключать договор, который бы не действовал в их собственной стране. Для этого существуют различные международные соглашения, которые регулируют действия договоров между юр.лицами разных стран. И дипломатические отношения несмотря на политическую обстановку никто не прекращал. До сих пор несмотря на санкции и кучу новостей об уходе западных компаний, множество из них продолжает работать в России и с Россией. Да даже никто не мешает представителю CDPR приехать в РФ и подать иск в московский суд, если на то пошло, и решение вполне вероятно будет не в пользу актера, т.к. пиратство у нас никто официально не разрешал.

    Alex Po Quest в 12:41 30 окт 2023 сказал:

    P.S. В договоре должны быть также прописаны форсмажорные обстаятельства.

    “Принял участие в пиратской озвучке из-за форс-мажора!” :) (любопытная линия защиты)

    Alex Po Quest в 12:41 30 окт 2023 сказал:

    P.P.P.S. И довор заключался наверное со студией в России, а она уже с актёрами. Так что, скорее всего, с актёрами, по законам нашей страны и соответственно …, выше написал.

    Врать не буду, я конечно сам договоров не видел. Но судя по тому как об этом в разных интервью рассказывают сами актеры. Помимо договоров на конкретный объем работ и зарплату, они подписывают различные NDA (договоры о неразглашении), лицензионные соглашения и т.п., непосредственно с заказчиком с указанием, что можно делать, а чего нет, и размерами штрафов в случае нарушения условий , которые как раз они больше всего и боятся нарушить.

  • CyberEssence 31 окт 2023 15:40:01
    Сильвер_79 в 14:44 31 окт 2023 сказал:

    Ролики в полной мере не дают представления о происходящем

    Ну, как бы, я играл в него. Могу сравнивать какие интонации голосов в оригинале и в русском недоразумении. И да, удивление, смущение, радость и подобные эмоции, в рус и англ озвучках звучат одинаково. Т.е. не нужно знать язык чтобы услышать в голосе нужные эмоции.

    Сильвер_79 в 14:44 31 окт 2023 сказал:

    Субтитры это не голос. Скорость чтения не синхронизируется с тем, что произносит персонаж игры. И получается, я слышу голос что-то говорящий, но что конкретно в эту самую секунду он говорит я не знаю, не понимаю. А могу, банально, не успеть за субтитрами.

    Нужно уметь быстро читать, не нужно читать с выражением, достаточно бегло окинуть взглядом субтитр и тут же смотреть реплику, зная что говорит персонаж. Этому меня вынудил научиться в своё время Масс Эффект.

  • Георгий Васильев 31 окт 2023 16:12:37
    Сильвер_79 в 14:44 31 окт 2023 сказал:

    Ну, первого Вэйка они отменно сделали, в т.ч. и песни. Так что надежда есть.

    Не знаю, кому как, а мне их озвучка первого Уэйка кажется халтурой. Голоса подобраны хреново, почти все актёры переигрывают. В оригинале, конечно тоже актёры порой переигрывали, но не до такой степени.

  • Сильвер_79 31 окт 2023 17:10:44
    CyberEssence в 15:40 31 окт 2023 сказал:

    Нужно уметь быстро читать, не нужно читать с выражением, достаточно бегло окинуть взглядом субтитр и тут же смотреть реплику, зная что говорит персонаж. Этому меня вынудил научиться в своё время Масс Эффект.

    Я не могу быстро читать, не дано.

  • CyberEssence 31 окт 2023 17:25:00
    Сильвер_79 в 17:10 31 окт 2023 сказал:

    Я не могу быстро читать, не дано.

    На мой взгляд это как с музыкальным слухом. Нет людей, которым “медведь на ухо наступил” есть люди, которые не научились слышать.

  • Slonvprotivogaze 31 окт 2023 22:08:05

    Контрол они озвучили потрясающе. Успехов!

  • GoshaDi 02 ноя 2023 13:01:24
    CyberEssence в 15:40 31 окт 2023 сказал:

    Нужно уметь быстро читать, не нужно читать с выражением, достаточно бегло окинуть взглядом субтитр и тут же смотреть реплику, зная что говорит персонаж. Этому меня вынудил научиться в своё время Масс Эффект.

    Не помню как оно в масс эффекте — уж слишком давно это было , но есть две показательные на мой взгляд игры в которых не возможно все читать, и играть одновременно - допустим участвовать в погоне, гонке и т.д., это GTA5 и RDR2. Дикое количество реплик пропускается потому-как ты занят процессом игры, более того большая часть из них субтитрами не выводится. Как итог — большой кусок атмосферы игры идет псу под хвост. Потому как реплики эти прекрасны — но остаются за кадром. Спасибо Рокстару за запрет дублировать свои игры.

    Игры озвучвать необходимо. Другое дело для этого нужны профессионалы, а не выпускники школьного ТЮЗа.

  • Сильвер_79 02 ноя 2023 13:10:04
    GoshaDi в 13:01 02 ноя 2023 сказал:

    Игры озвучвать необходимо. Другое дело для этого нужны профессионалы, а не выпускники школьного ТЮЗа.

    Выпускники школьных ТЮЗов и другие изначально непричастные к актёрскому мастерству порой уделывают профи. Гланц не даст соврать. :D Другой вопрос, что не сразу мастерство приходит. Я вон по тем же аудиокнигам сужу. Там любители нередко читают круче профессионалов.

  • GoshaDi 02 ноя 2023 13:12:41
    Сильвер_79 в 13:10 02 ноя 2023 сказал:

    ам любители нередко читают круче профессионалов.

    такое бывает, и не редко, согласен.

  • CyberEssence 02 ноя 2023 14:07:35
    GoshaDi в 13:01 02 ноя 2023 сказал:

    Не помню как оно в масс эффекте — уж слишком давно это было , но есть две показательные на мой взгляд игры в которых не возможно все читать, и играть одновременно - допустим участвовать в погоне, гонке и т.д., это GTA5 и RDR2.

    На счёт RDR2 не скажу, но в GTA и SR подобных, я выставлял положение камеры таким образом, чтобы и сабы смог прочитать и видеть куда еду. Но согласен это тяжеловато если идёт погоня, но таких событий не много. А бывает, что нужно просто не торопясь ехать, тут проблем с чтением сабов нет.

    GoshaDi в 13:01 02 ноя 2023 сказал:

    более того большая часть из них субтитрами не выводится.

    Не помню, чтобы с таким сталкивался.

    GoshaDi в 13:01 02 ноя 2023 сказал:

    Спасибо Рокстару за запрет дублировать свои игры.

    Рокстары не дураки знают, что делают.

  • GoshaDi 02 ноя 2023 14:09:15
    CyberEssence в 14:07 02 ноя 2023 сказал:

    я выставлял положение камеры таким образом, чтобы и сабы смог прочитать и видеть куда еду.

    а можно играть так, чтоб не выставлять камеру?

    CyberEssence в 14:07 02 ноя 2023 сказал:

    Но согласен это тяжеловато если идёт погоня, но таких событий не много.

    да ладно. Там вся ветка с Тревором идет по***зде из-за это. Тревор нон стопом болтает во время езды/полетов и т.д. Болтовней создает атмосферу. ну и да нужно во время полета как-то вывернуть камеру… ок.

  • CyberEssence 02 ноя 2023 14:16:12
    GoshaDi в 14:09 02 ноя 2023 сказал:

    а можно играть так, чтоб не выставлять камеру?

    Это такой же вопрос, как “зачем игроки изменяют значение FOV, а можно играть так, чтоб не изменять FOV?” т,е зечем делать себе удобнее?

  • GoshaDi 02 ноя 2023 14:20:30
    CyberEssence в 14:16 02 ноя 2023 сказал:

    т,е зечем делать себе удобнее?

    это не деланье себе удобнее, это костыль помогающий криво приспособиться к ситуации. деланьее себе удобнее -это отключить при наличии таковой -русскую озвучку и играть хоть на карякской если русская не устраивает. не путайте мягкое с теплым.

  • CyberEssence 02 ноя 2023 14:33:20
    GoshaDi в 14:20 02 ноя 2023 сказал:

    это не деланье себе удобнее, это костыль помогающий криво приспособиться к ситуации. деланьее себе удобнее -это отключить при наличии таковой -русскую озвучку и играть хоть на карякской если русская не устраивает. не путайте мягкое с теплым.

    Т.е. если авторы игры не прикрутили настройку FOV в игру и игрокам приходится ставить для этого мод, это не “костыль помогающий криво приспособиться к ситуации.”?

    Понятно, тут у каждого своё мнение, мне неприятно зачастую слушать рус. озвучку из-за высоких требований к ней, а кому-то достаточно машинной озвучки лишь бы сабы не читать. Рокстары считают, что качественней их озвучку не сделают, поэтому не дают озвучивать их игры на другие языки. Но, например, я ни за что не променял бы оригинальные диалоги озвучки в том же SR3, хоть с самого начала там и на перестрелки отвлекаешься и на езду на автомобиле.

  • GoshaDi 02 ноя 2023 15:13:06
    CyberEssence в 14:33 02 ноя 2023 сказал:

    Т.е. если авторы игры не прикрутили настройку FOV в игру и игрокам приходится ставить для этого мод, это не “костыль помогающий криво приспособиться к ситуации.”?

    как наличие или отсутствие FOV мешает вам воспринимать диалоги и в целом что происходит в игре? продолжайте смешивать теплое с мягким. очень хочется префразировать старый баян: неудачная метафора подобна котенку с дверцей (с)...

  • CyberEssence 02 ноя 2023 15:31:26
    GoshaDi в 15:13 02 ноя 2023 сказал:

    как наличие или отсутствие FOV мешает вам воспринимать диалоги и в целом что происходит в игре?

    Это просто пример из другой области (про костыль), не связанный с диалогами.

    Хорошо, давайте по-другому. Вот вы бросаетесь яркими выражениями: “это костыль помогающий криво приспособиться к ситуации”. Какой нахрен костыль? Возможность вертеть камерой и одновременно управлять автомобилем не только заложено в игре изначально им все игроки пользуются, кто-то постоянно вертит камерой во время езды, а кто-то выставляет определённый ракурс. Так делают все игроки, я лишь предлагаю использовать камеру так, чтобы и сабы и дорогу было видно. Это не то, что костылём, это костылёчком не назвать. А кривой костыль, например, это когда вышел Старфилд и первое что предлагали так это использовать сторонние программы по типу MORT, которые распознают на экране текст и на лету его переводят. Только это внешняя программа, настроить её гемор и переводит она криво. Вот это костыль так костыль.

  • GoshaDi 02 ноя 2023 15:41:55

    @CyberEssence хватает игр с хорошей озвучкой. есть игры в которых озвучка лучше оригинальной. а есть игры с откровенно халтурной. вот сейчас играю в X4 -кровь из ушей. но это не повод для того чтоб в играх ее не было. более того! есть игры в которых она быть просто обязана. как пример Hellblade. И да то тже геймвойс ее делает и когда нибудь достроит этот долгострой . и эта озвучка невероятно крута. ни капли не уступает оригиналу.

    я два раза проходил ее -и жду звук — который даст по настоящему насладиться игрой, а не выхватывать куски теста и пропускать всю красоту задумки авторов.

  • CyberEssence 02 ноя 2023 15:58:40
    GoshaDi в 15:41 02 ноя 2023 сказал:

    X4 -кровь из ушей.

    Терпеть эту озвучку не могу. Играю с рус. сабами и англ. озвучкой. Её можно сделать так: в настройках игры в Стиме выбрать английскую версию игры, чтобы англ. озвучка скачалась, а потом в параметрах запуска прописать так как на сриншоте.

    Скрытый текст

    0096.png?ex=65561041&is=65439b41&hm=3d74

    GoshaDi в 15:41 02 ноя 2023 сказал:

    и эта озвучка невероятно крута. ни капли не уступает оригиналу.

    Поверю на слово, т.к. играть в эту игру всё равно не буду, она меня отталкивает.

    Например, в LA Noir некачественная актёрская игра может убить геймплей, т.к. врёт персонаж или нет там определяется в том числе и по интонациям в его голосе.

  • GoshaDi 02 ноя 2023 16:09:10
    CyberEssence в 15:58 02 ноя 2023 сказал:

    в Стиме выбрать английскую версию игры, чтобы англ. озвучка скачалась, а потом в параметрах запуска прописать так как на сриншоте.

    спасибо! буду пользоваться..)

    CyberEssence в 15:58 02 ноя 2023 сказал:

    Поверю на слово,

    тут верить не нужно. тут нужно послушать и оценить профессионализм с которым люди подошли к вопросу.

    ну и касательно того же ГТА — возможно Тревор только приобрел бы, делай профессионалы звук русский для нее.. в любом случае теперь это неизвестно. в ЭлЭй Нуаре- да, все плохо. но она может себе позволить обойтись без русского звука в отличичи от ГТА..

  • Оставить комментарий