Продажи Cities: Skylines II превысили миллион копий
Paradox Interactive сообщила об успехах градостроительного симулятора Cities: Skylines II.
Напомним, что игра вышла 24 октября прошлого года и собрала негативные отзывы от игроков. Стартовый рейтинг проекта в Steam составлял 31% («в основном отрицательные» отзывы). Сейчас последний дорос до 59% («смешанные»).
За это время игра успела разойтись по всему миру тиражом в один миллион копий. Разработчики отметили, что ожидали больших успехов, и посетовали на плохое техническое состояние проекта на старте, на которое массово и жаловались игроки. Тем не менее, Cities: Skylines II продолжит получать различные весомые обновления в будущем.
в 00:33 07 фев 2024
Новости и статьи по тегам:
- 9 Продажи PC-версии Monster Hunter: World превзошли ожидания Capcom
- 15 Число проданных копий Mount & Blade II: Bannerlord в Steam превысило 2 миллиона копий всего через два дня после релиза игры в раннем доступе
- 6 Игры из дилогии No More Heroes в русском сегменте Steam стоят дороже, чем в Японии и Америке
- 26 Новый «Хэллбой» показал худший старт в истории серии
- 9 Квартальная выручка Activision Blizzard рухнула на фоне провала Call of Duty: Vanguard
- 1 О продажах консолей и игр в EMEAA-регионе: в России лидирует Mortal Kombat 11
Хм, интересно, кто же в этом виноват?
Один из примеров, когда отзывы на старте слабо влияют на продажи. Все понимали, что игру выкинули на рынок даже не сырок, а попросту недоделанной. По уму, “колоссам” нужно было ещё годик-два полировать её, добавить побольше механик (да, я в курсе, как paradox обожает продавать кусочки игр как DLC), но их буквально заставили.
Прошло три месяца. За это время самые крупные проблемы “колоссы” кое-как исправили, теперь можно хотя бы в то, что есть, играть без боли в глазах и не прожигать стул. Вот только игра по-прежнему сырая, и я бы даже сказал кастрированная.
Справедливости ради, в первой игре было всё так же, не считая относительного тихого старта без багов и тормозов. Выпустили “кастрат” с базовыми механиками и десяток лет допиливали, продавая куски игры в виде DLC. Хотя основную работу за них делали мододелы. И когда появится редактор для сиквела, будет тоже самое.
Тут так и напрашивается видео
Теперь игру можно и доделать
На 4070 нет никаких проблем