Новый трейлер хоррора «Чужой: Ромул»
20th Century Studios опубликовала новый трейлер космического хоррора «Чужой: Ромул».
Действие картины разворачивается на заброшенной космической станции, где люди лицом к лицу сталкиваются с крайне опасной инопланетной формой жизни.
Картина выходит в прокат 16 августа.
в 01:48 05 июн 2024
Новости и статьи по тегам:
- 7 Краудфандинговая кампания для «истинного продолжения» Star Control стартует 16 апреля
- 10 F1 2021 выйдет 16 июля – в России она стоит втрое дороже, чем F1 2020
- 1 Студия GameSVoiCE выложила локализованную песню We All Become из Transistor
- 2 Первый трейлер Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020
- 2 Демонстрация голосов русской озвучки Subnautica: Below Zero от GamesVoice
- 1 Оруэлл бы оценил: вышел трейлер фильма по мотивам Beholder
Вот этот трейлер понравился. Видно, конечно, что вооще не стеснялись переснимать первое кино, но вдруг выйдет? Режиссер годный, трейлер годный (даже к самому трейлеру творчески подошли, не тупо нарезка кадров под несвязанное музло), надежды немного появилось
Хз, как по мне каждый новый фильм про чужих, это игра в найди 10 отличий от предыдущих фильмов.
А мне наоборот чет не зашло. Одна сплошная молодёжь. Молокососы, местами очень наигранно получается. Декорации тоже пресные. Не знаю будут ли откровенные моменты. В ролике ничего такого нет. Всё так аккуратно что-ли показано. Что-бы никого не отпугнуть.
Будет смешно, если это всё что показали, нормально, относительно.
Чего??? Это вы про все-все-все, начиная с 1-го?
Тема чужого обмусолена вдоль и поперек с момента выхода первого фильма. В играх, комиксах, мультиках и даже кросс-фильмах с хищником.
Я даже представить себе не могу, что именно нужно сделать , чтобы удивить Уже зажравшихся потребителей…
независимо от качества фильма “Вау” эффекта не будет — увы, но почти наверняка каждый следующий фильм в франшизе будет либо проходняком, либо полем для безумных экспериментов
Что есть, то есть. Тема, и вправду, исхожена вдоль и поперек. И ужасы были в замкнутом пространстве, и боевики, в т.ч. без башенные с разными экспериментами (привет 4 части). По-настоящему что-то новое сложно придумать.
Лично мне будет достаточно, если фильм будет держать напряжение и персонажи будут вести себя адекватно ситуации.
Дак ты первую глянь — декорации явно в стиле оригинала, а там все было довольно аскетично)
Все это похожа на книги про чужих из 2010. Одна про Рипли было после 2 фильма где она опять попала с девочкой на корабль где случилось нашествие чужих и они еще по инопланетному кораблю походили давно захваченному чужими.
Ну первый 79 вообще суровый, как борода Перуна. Там всё делалось вручную. Всё убранство корабля, это разобраные 2-3 сортира и трубы из ближайшей котельной, ну и кресла из кабинета гинекологии.
Всё ручками, поэтому сурово. Нижние этажи реально на Челябинском металургическом заводе снимали.
А внешний облик ностромо рисовали в Пейнте 79 года. Ебака ксеноморфов, это патлатый баскетболист. Все актёры молодцы, и гримёры и ваще вся съёмочная команда.
Плюс люди выглядили по взрослому.
Видно что это рабочий класс. В новом ролике я этого не увидел. Ну вот ваще. Так пафосно, что пипец.
Не удивлюсь если там будет сцена с телефоном. Тупой зумер будет снимать ебаку на айфон.
Любопытно больше, как обставят встраивание в канон. Действие фильма происходит между первой и второй частями. Во второй могущественная межсистемная корпорация совершенно не в курсе, кто такие ксены. Значит, в этом фильме выживших не должно остаться. Станции тоже. Я сильно сомневаюсь, что если тут кто-то свалит благополучно, он будет молчать о том, как какая-то инопланетная херня жестоким способом порубила его коллег и друзей. Да и станция должна была до своей гибели подавать сигналы бедствия.
Или будет очередной перекрой устоев, как в двух фильмах до этого?
Ну вот Рипли не молчала после 1 части и как это кого убедило ? Кроме представителей корпы никто ничего не узнал, а если надо и заткнуть рот могут легко.
Как бе именно из-за слов Рипли Берк отправил на разведку колонистов, в результате чего и появился новый замес.
Корпорации не рты затыкать надо, а получать в свои руки перспективные технологии и виды, как мы видим из первого “Чужого”. Если бы до них дошла похожая информация до показаний Рипли, они бы совершенно по-другому отнеслись к ее словам, и не было бы фразы: “И нашли там то, что никто никогда не видел ни в одном из 300 исследованных миров”. Это почти дословная цитата из второй части.
Между какой второй частью? Если вы не в курсе старый дед Скотт не считает фильмы после своего первого Чужого каноном. Канон у него только его первый Чужой, средненький Прометей и идиотия Чужой Завет. Я деду не доверяю, дед в маразме. В трейлере вижу “Чужие против тупых подростков” . Кто такие чужие корпорация знала очень прекрасно, ещё с первой части. Собственно вся сага это желание корпы захватить и использовать ксенов. А те кто погибает не более чем расходный материал для достижения цели.
@komradvpupkin , положить вообще, что там считает Скотт. Режиссер у картины другой, а Скотт только в качестве продюсера. Режиссер же “Ромула” осторожно в интервью говорит, что он не будет принимать в расчет высеры в лице “Прометея” и “Завета”, а черпать вдохновение будет как раз из оригинальных “Чужих”.
Еще раз, корпорация не знала до второй части о существовании Чужих. У них был только факт сигнала. Во второй части провести разведку была инициатива Берка. Если б корпорация точно знала, что там и как, она бы действовала по-другому.
Актёрский состав где можно глянуть? Ежли байден будет тогда нада посматреть , как он чужим краба трясти будет
Обожди. В оригинале, когда робота Эша снова включили, его говорящая голова сказала. "Поймать, изучить, доставить. Остальными факторам можно пренебречь"
Вейланд Ютани уже была в курсе ксеноморфов. Если опираться от фильма Прометей. События задолго до чужой 79.
Поймать то, что отправляет явно инородный сигнал. Компания была в курсе, что сигнал – искусственный. Но не знала то, что его отправляет.
В Прометее нет ничего от ксеноморфов. В Прометее дохера сказано про Инженеров и их разработки. Если опираться от следующего фильма, Завета, то всех Ксеноморфов вообще поехавший андроид создал. Только надо оно нам?
Ты их не смотрел что ли? Они абсолютно разные, по крайней мере 1-3. Да и четвёртый тоже, совсем по-другому ощущается.
Ну я бы точнее сказал истоптана. Изрядно походили, да еще и ноги вытерли. Серия после “Чужих” ушла в совсем не ту сторону по-моему. То что там в прометеях намутили и не говорю. Нормальное продолжение было бы в духе второй части. Космический боевик, в котором можно было бы раскрутить дальнейшее столкновение с чужими, происхождение инопланетного корабля, исследования и тд. Вместо этого наворотили лабуду про генетические эксперименты корпорации. И сделали ее главным злом. А чужие типа вообще сбоку, как инструмент и вирус вышедший из под контроля.
Еще одна помоечка с актерами по квоте, что само по себе уже тревожный звоночек. Сам трейлер получился совершенно безликим. Сразу вспомнился трейлер к колесам власти, где то же основной упор делался на репрезентацию угнетенных и пару качественно нарисованных задников. Хотя, сейчас уже ничего хорошего и не ждешь от таких вот творцов.
Вот классический пример угнетения на ровном месте от цветных людей о чем я все время говорю.
Да, всё уже посчитано, пропорции соблюдены, подходит или не подходит — не важно. Но я всё равно жду с надежой, что будет не хуже “Завета”, хотя бы. Мне “Завет” больше понравился, чем нет.
Не обращайте внимания. У него все плохо и всюду повестка. Это, считай, ваша противоположность.
Мистер Угнетенность.
Как это? Т.е., а чем это вообще может понравится?
О чем вы говорите решительно неясно. Потому что вы выразительно показали, что сами не понимаете чего хотите.
Кстати, а тут у вас получается опечатка?
И не путайте, все таки, причину и следствие. Появление на рынке подавляющего количества мусора, который продвигает всевозможную повестку — это причина. Негативное отношение к очередному трейлеру, который делает ставку на разнообразие актерского состава — это следствие.
Я действительно очень сильно удивлюсь, если у нас тут будет не солянка из сильных независимых баб аля хищник добыча, а добротный хоррор триллер.
Посмотрел на список сценаристов. Интерес к этому поделию упал ниже плинтуса. Если уж действительно сильные профессионалы ничего сейчас не могут сделать в западном кино, то эти нонеймы коньюктурщики даже не будут пытаться, что-то сделать. И не нужно тыкать пальцем и говорить, что тут у нас есть Шусетт и ОБэннон. Эти двое были в Завете и в Прометее. И что-то персонажи там все равно отборные имбецилы.
Мы с благоговением можем наблюдать к чему приводит нежелание думать своей головой. Кстати, к вам это особенно относится.
Вам бы корону то снять, а то уши натрет.
Да я уже не пожалел, что посмотрел его, хотя бы только из-за того небольшлго отрезка, когда первый кипиш начался и челу плохо стало. Тот отрезок снят сильно и очень денамично, превосходно передано состояние паники, другим бы поучиться как это сделано было.
Ну тут не поспоришь.
Только вот вы и творцы подменяете понятия. Паника и шок — это в первом чужом, когда люди столбенели, когда перед ними вырастала неведомая ебака. Там действительно чувствовалось ощущение неизбежности, ужаса и шока. А вот в новых фильмах показывают форменный идиотизм стараясь выехать на графоне и на эмоциях за которыми нет смысла, потому что без должно подводки, персонажей все что показывают бессмысленно. Поэтому учиться у них нечему. Такое сейчас просто на каждом шагу, где актеры и актерки делают испуганное лицо, кровь льется голонами типа реализм же, но если хоть немного включить голову и подумать, а что же на самом деле нам показывают сопереживать этим идиотам становится невозможно.
Поэтому искренне не понимаю, что вы пытаетесь хвалить.
Я же выше написал,что именно. Повторюсь: тот отрезок сделан охренительно.
Я не знаю, что подменяют “творцы”, но я здесь ничего на подменил, показано именно состояние паники. Я же не про весь фильм говорю, а про конкретную часть в минуты 3-5 наверное.
Состояние паники не существует в вакууме. Что бы сопереживать персонажам, которые находятся в этом состоянии нужно действительно показать это состояние, т.е. что у нас тут не просто “эмоции ради эмоций”, а действительно состояние паники в которое попали наши персонажи и обусловлено оно, например, какой-то форсмажорной ситуацией. А если вам показывают идиотов с идиотскими поступками, которые тупят и ото всюду кровища и саспенс — это не состояние паники. Это желание творцов давить на эмоции, типа они тыкаю пальцем и: “Видите, видите какое у нас тут все страшное и реалистичное. Видите как это все это шокировало наших героев”. Только вот герои идиоты. Действуют они по идиотски игнорируя здравый смысл и без всякого состояния паники. Поэтому когда начинают давить на эмоции в этом можно поверить, только если, например, алкоголем мозг выключить. Так, действительно, смотреть такое кино можно. Правда, оно перестает быть хорром триллером и превращается в комедию. Поэтому учиться у них вообще нечему от слова совсем. Они не умеют создавать и показывать напряженные ситуации, потому что не понимают и даже не пытаются понять как это, например, работало в первом чужом.
Там всё именно так и есть. Возможно ты забыл, пересмотри. Я то точно знаю, что там и как, пересматриваю это момент время от времени.
Вы немного путаете, Эш в первой части был прекрасно осведомлен, что за сигнал, какая была цель высадки на LV-426. Все его действия это предписания корпорации. А они были направлены на сохранение Чужого в ущерб членам экипажа.
Все действия Бёрка в “Чужих” опять же, не его личная инициатива, а предписание корпорации.
В третьем “Чужом” за Рипли опять прилетают представители корпорации уже зная, что она заражена Чужим. Т.е. они уже в курсе её заражения. Хотя она им про это не сообщала.
Я не путаю. Я в свое время даже читал официальные новеллизации, основанные на ранних версиях сценария с пропущенными сценами и диалогами. Эш был тоже в курсе, что сигнал искусственный. Все остальное он уже подчерпнул в результате собственных исследований. Дальнейшие требования уже шли из официальных рекомендаций, мол, любые инопланетные артефакты, сигналы и внеземные формы жизни должны обязательно собираться – и таки да, жизни экипажей кораблей при этом совершенно не важны.
Разведка Берка была его лично инициативой после выступления Рипли перед советом Компании. Он за это же потом от нее получает в самом же фильме, и признается, что это его личная вина. Можешь пересмотреть кино. Другое дело, что я не помню, кто им специально навязал неопытного командира отряда – сам Берк или вышестоящие чины из компании. Подразумеваю, что второе. Мол, если там ничего нет – то и фиг с ними. А если что-то найдут, то неопытный командир скорее свой отряд угробит, чем погубит важное открытие.
В третьем фильме уже понятно, что корпорация в курсе. Поскольку им данные могли отправить с Сулако как в конце второго фильма в виде отчета, так и непосредственно автоматическая система спасения в момент эвакуации капсулы.
Ещё как путаете, компьютерный ИИ “Мать” имеет секретную директиву № 937, в которой указание изменения курса корабля и доставка новой формы жизни. А экипаж до драки с Эшем даже не в курсе, что тот андроид. Т.е. это прямое указание на то, что корпорация в курсе. А не просто случайно попался по пути сигнал пришельцев.
Вот в Завете, там случайно поймали сигнал. Поломались, ловят сигнал, о, планета типа лучше по параметрам, чем так к которой летели. Далее гениальное решение от и.о. капитана, а летим на эту непонятную неведомую, но привлекательную планету. И плевать, что колонистов везём в другое вроде как исследованное место, но похуже. Никаких секретных директив для ИИ, никаких злобных андроидов на корабле (злобный андроид поджидал на планете), просто тупость и дебилизм экипажа. Весь фильм причём.
Их секретная директива была в принципе под любые такие ситуации. По умолчанию же экипажи судов обязаны исследовать любые вот такие сигналы. И экипаж Ностромо, собственно, по этому поводу же и возмущался за обедом. Эш им сказал: или мы летим, или вы останетесь без премии. Сигнал как раз попался случайно. Мать приняла его за сигнал бедствия, отчего и были разбужены работники судна. Они еще удивлялись, что находятся не в той системе, в какой должны.
Позднее по фильму бортовой ИИ расшифровал часть сигнала, который оказался не SOS, как сначала подумали, а предостережением.
Так что нет, я ничего не путаю.
Ну а срань от Скотта я даже обсуждать не хочу. Они для меня не канон. Кроме первого “Чужого”, конечно.
Спекуляция на именах. Спилбергу или Бессону нужно снять фильм про посещение места, откуда действительно пришли чужие. Про адову планету.