Apple обяжут разрешить установку RuStore на iOS до 1 сентября 2025 года

Правительство России предварительно поддержало законопроект, который обяжет Apple разрешить на устройства под управлением iOS установку российского магазина RuStore.

125249-iphone-16-pro-models.jpg

Кроме того, платформодержателя обяжут разрешить на iPhone установку и других приложений, а также доступ российских банков к функционалу NFC.

ТАСС пишет, что документ отправили на доработку с учетом замечаний, но его поддерживают все фракции.

Замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин уточнил, что документ направлен с борьбой с «дискриминацией приложений российских разработчиков в App Store». iOS-версия RuStore уже разработана и может быть выпущена в буквально на следующий день после выполнения требований российских властей.

Вступление законопроекта в силу запланировано на 1 сентября 2025 года. В случае, если Apple откажется это делать, продажи iPhone и iPad в России могут быть запрещены. Учитывая, что Apple исправно исполняет российские законы и даже платит штрафы, шанс на положительное решение вопроса есть.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Steve1stifler 23 сен 2024 13:09:21

    Что- то я сомневаюсь, что они на это согласятся.

  • FanLadva 23 сен 2024 13:26:59

    В России санкции на эпл, а они еще хотят обязать рутюб? наркоманы там у руля))))

  • Alex Po Quest 23 сен 2024 13:46:23

    @Steve1stifler @FanLadva А почему бы и нет? Для Европы сделали.

    P.S. В России техподдержка работает. Платят исправно, за выставленные счета, по штрафам.

  • Steve1stifler 23 сен 2024 14:43:47
    Alex Po Quest в 13:46 23 сен 2024 сказал:

    А почему бы и нет? Для Европы сделали.

    P.S. В России техподдержка работает. Платят исправно, за выставленные счета, по штрафам.

    Выпилили из стора все банковские приложения, а вот позволят свой стор иметь теперь. Конечно- конечно.

  • Alex Po Quest 23 сен 2024 15:32:23
    Steve1stifler в 14:43 23 сен 2024 сказал:

    Выпилили из стора все банковские приложения, а вот позволят свой стор иметь теперь. Конечно- конечно.

    Если будет на законодательном уровне, то это совсем другое дело.

    Тоже касается и приложений. Убрали то не все банки, а только те что под санкциями, то есть они исполнили законы своей страны.

    На законодательном уровне их же не обязали вернуть удалённые приложения.

    Местные законы выше других законов.

  • Steve1stifler 23 сен 2024 16:11:21
    Alex Po Quest в 15:32 23 сен 2024 сказал:

    На законодательном уровне их же не обязали вернуть удалённые приложения.

    А если бы обязали, думаешь они вернули бы?

  • Alex Po Quest 23 сен 2024 16:14:07
    Steve1stifler в 16:11 23 сен 2024 сказал:

    А если бы обязали, думаешь они вернули бы?

    Законы до сих пор исполняли.

    Штрафы выплачивали и не так давно.

  • Jelektronik 23 сен 2024 16:19:04
    Alex Po Quest в 13:46 23 сен 2024 сказал:

    @Steve1stifler @FanLadva А почему бы и нет? Для Европы сделали.

    P.S. В России техподдержка работает. Платят исправно, за выставленные счета, по штрафам.

    Против Европы санкций нет. В мирное время может и прогнулись бы, но сейчас просто не смогут.

  • VerVolf 23 сен 2024 16:28:37

    Теперь Iphone по серому импорту станут еще дороже :)

  • Spy_13 23 сен 2024 16:50:43
    VerVolf в 16:28 23 сен 2024 сказал:

    Теперь Iphone по серому импорту станут еще дороже :)

    Steve1stifler в 16:11 23 сен 2024 сказал:

    А если бы обязали, думаешь они вернули бы?

    Ну или выполнят или рубанут нафиг. Заблочить со стороны провайдера сетевые сервисы айфона не сложно.

  • VerVolf 23 сен 2024 17:00:09
    Spy_13 в 16:50 23 сен 2024 сказал:

    Ну или выполнят или рубанут нафиг. Заблочить со стороны провайдера сетевые сервисы айфона не сложно.

    А как же наши депутаты без айфонов то будут)). Совсем о людях не думаешь))

  • DeeMan 23 сен 2024 17:10:22

    На прошлой неделе слухи ходили, думают о том, что бы заблочить андройд и айфон, а тут уже вон как.

  • mc-smail 23 сен 2024 17:15:13

    На самом деле Эпл слишком гибкая компания. Они невероятно любят прибыль и запах денег. Поэтому они любят прогибаться под законы разных стран, лишь бы была возможность там продаваться и грести прибыль. Например они прогибаются под законы Китая, и даже выпускают там специальную двух симочную версию, лишь бы оставаться и не быть запрещённым на рынке. Также они прогнулись под законы ЕС. И даже у нас, принимают оплату в ЭплСторе через мобильные операторы, когда те же Гугл прикрыли любые способы оплаты в своём ГуглПлей и по этой же причине они не продают свои телефоны в Китае, ибо не хотят прогибаться. Эпл вполне может прогнуться, чтобы не вылететь с рынка, а айфоны у нас сильно любят, продаются хорошо. Но всегда в эту ситуацию могут влезть третьи лица, которым не понравится то, что Эпл прогнулась под законы РФ, и могут вмешаться в ситуацию.

  • ARXanykey 23 сен 2024 17:29:39

    А где новость что стим Габена заставляют прикрыть, в РФ в след пакете санкций?

  • Alex Po Quest 23 сен 2024 17:31:16

    @mc-smail Всё чётко и развёрнуто. Надеюсь все эти дяди, тоже любят деньги.

    ARXanykey в 17:29 23 сен 2024 сказал:

    А где новость что стим Габена заставляют прикрыть, в РФ в след пакете санкций?

    А была?

  • ARXanykey 23 сен 2024 18:06:34
    Alex Po Quest в 17:31 23 сен 2024 сказал:

    @mc-smail Всё чётко и развёрнуто. Надеюсь все эти дяди, тоже любят деньги.

    А была?

    Надеюсь меня Сержант не забанит.

    Steam может уйти из России из-за ужесточения санкций США (overclockers.ru)

  • Фри 23 сен 2024 18:59:59
    ARXanykey в 18:06 23 сен 2024 сказал:

    фигня, все возможно конечно, но ВСЕ санкции долбанутых политиков из страны трехсот гендеров вполне специфичны. В них нет указания , что необходимо ввести санкции против обычных людей , точнее в подавляющем большинстве случаев — полностью обратная формулировка, что услуги запрещено оказывать тем или иным организациям. Внимание — Платные — услуги.

    Стим не оказывает платных услуг организациям — вообще, более того — Стим не оказывает платные услуги пользователям… Стим — торговая площадка где различные издатели выставляют свой товар, если издатель желает накатить помета на вентилятор — он вводит персональные ограничения на свой продукт.

    -

    p.s. и к слову это не новость о том, что Габена заставляют прикрыть стим, это новость о том, что кое-кто решил, что Мнение кое-кого якобы обладающего полезными знакомствами в Valve (внимание — там написано просто Мнение) можно расценивать , как важную информацию.

    проще говоря — Мнение о Мнении , без какой либо привязки к фактам в принципе, меньше обращайте внимания на подобный бред. Так же рекомендую не обращать внимание на бред где есть фраза “анонимный источник” или “источник пожелал остаться неизвестным” — т.к. при проверке оказывается, что источника не было, а было “письмо которое автор безвозвратно удалил или съел и доказать ничего не может...”

  • Sudzha2024_zaKursk 23 сен 2024 19:06:41
    ARXanykey в 18:06 23 сен 2024 сказал:

    Надеюсь меня Сержант не забанит.

    слабак. Но если передумаешь, обращайся, я знаю что именно писать чтобы уж наверняка :D
    Эх, надо же хоть чему-то учить юных падаванов :i-m_so_happy:

  • 6PuJIJIuaHT 23 сен 2024 19:22:49

    @ARXanykey да это фейк инфа) Габенушка не пойдет на такой шаг) Уже давно опровергнуто.

    @Фри согласен, это как таксисту расказал клиент, которому рассказал другой таксист)))

    @Sudzha2024_zaKursk я тоже знаю)

  • Dusker 23 сен 2024 19:31:07

    Если будет невыгодно эплу, то не будут исполнять, если к этому вопросу будет слишком много внимание привлечено то точно не будут исполнять. Запретят ли айфоны? Я думаю нет. Но если запретят то ни белого ни серого импорта не будет. Это не тоже самое когда запрещает что-то сама компания. Если запрещает государство, то этого нигде в магазинах типо днс и прочих не купить будет.

  • oyabun 23 сен 2024 19:50:03
    ARXanykey в 18:06 23 сен 2024 сказал:

    Надеюсь меня Сержант не забанит

    SerGEAnt никогда не банит, просто кидает палку трёхочковые :eyes:

  • Сильвер_79 23 сен 2024 20:03:30
    Фри в 18:59 23 сен 2024 сказал:

    из страны трехсот гендеров

    Их пару часов назад было 70, а уже 300?:shok: Шустро эти гендеры размножаются, однако.

  • Freeman665 23 сен 2024 20:22:59

    @Сильвер_79 британские ученые не дремлют)

  • Alex Po Quest 23 сен 2024 20:32:09
    Freeman665 в 20:22 23 сен 2024 сказал:

    @Сильвер_79 британские ученые не дремлют)

    Из своего “стана”, наверное, добавили. :sarcastic:

  • Фри 23 сен 2024 21:05:40
    Сильвер_79 в 20:03 23 сен 2024 сказал:

    Их пару часов назад было 70, а уже 300?:shok: Шустро эти гендеры размножаются, однако.

    не… это Полов 70 (мужикоид, женобабель, оно, жопорожденный ...) а гендеров более 300 . Я в нюансы не вникал — чревато гибелью обоих полушарий мозга :D

  • tsmt 23 сен 2024 22:03:18

    Не будет никакого RuStore. Все приложения VK были выпилены из AppStore, так как санкции относительно владельцев. RuStore делают VK разработчики. Здесь даже обсуждать нечего.

  • Alex Po Quest 23 сен 2024 22:08:47
    tsmt в 22:03 23 сен 2024 сказал:

    Не будет никакого RuStore. Все приложения VK были выпилены из AppStore, так как санкции относительно владельцев. RuStore делают VK разработчики. Здесь даже обсуждать нечего.

    Если будет на законодательном уровне, то всё будет.

  • tsmt 23 сен 2024 22:14:01

    У них свои законы, которые они нарушать не могут. А здесь их и так нет. Только серый рынок и контрабанда.

  • mc-smail 23 сен 2024 22:16:52
    tsmt в 22:03 23 сен 2024 сказал:

    Не будет никакого RuStore. Все приложения VK были выпилены из AppStore, так как санкции относительно владельцев. RuStore делают VK разработчики. Здесь даже обсуждать нечего.

    О каких сервисах идёт речь? Сейчас зашёл с Айпада в ЭплСтор, там присутствует ВК, и ВК видео. Или это другое?

    Ты с Рутубом случайно не перепутал?

  • Alex Po Quest 23 сен 2024 22:18:24
    mc-smail в 22:16 23 сен 2024 сказал:

    О каких сервисах идёт речь? Сейчас зашёл с Айпада в ЭплСтор, там присутствует ВК, и ВК видео. Или это другое?

    Видимо, человек не в курсе, что присутствует, так как владелец Андрюшки.

  • mc-smail 23 сен 2024 22:32:32
    Alex Po Quest в 22:18 23 сен 2024 сказал:

    Видимо, человек не в курсе, что присутствует, так как владелец Андрюшки.

    Даже если владелец андроида. Гугл также как и Эпл, выпиливает санкционные приложения из своего стора, а они там тоже присутствуют. Поэтому непонятно где он увидел, что их выпиливают?

    И вообще я думаю, даже если Эпл откажется, никакого запрета не будет. Здесь у каждого чиновника не по одному наверно девайсу от Эпл. Куча магазинов закупила на миллиарды устройств от Эпл, чтобы потом им нельзя было их продавать и уйти в минус? А если ты решил продать свой айфон если будет запрет, его тоже нельзя будет продать? Короче тут слишком много “НО”, до которого вряд ли дело дойдёт. Скорее тут хотят как по типу ЕС, Китая, надавить, припугнуть, если не получится, просто будут штрафы выписывать как ЕС, а те платить, как сейчас платят. Не даёте поставить свой Стор? Не соблюдаете закон? Штраф. Просто я не припомню, чтобы у нас запрещали, что-то на уровни техники.

  • Alex Po Quest 23 сен 2024 22:42:04
    mc-smail в 22:32 23 сен 2024 сказал:

    Даже если владелец андроида. Гугл также как и Эпл, выпиливает санкционные приложения из своего стора, а они там тоже присутствуют. Поэтому непонятно где он увидел, что их выпиливают?

    А ну может. Я Андрейку не пользую, поэтому могу и соврать.

    P.S. Знаю только одно, что в GooglePlay ничего не купить, напрямую, когда как на Йосе — всё норм.

  • mc-smail 23 сен 2024 22:56:29
    Alex Po Quest в 22:42 23 сен 2024 сказал:

    P.S. Знаю только одно, что в GooglePlay ничего не купить, напрямую, когда как на Йосе — всё норм.

    Это да. Но у Гугла открытая система, поэтому можно выпустить свой Стор, где без всяких проблем качаются все санкционные приложения. Плюс, в таких сторах есть своя система оплаты.

    И ещё хотелось бы добавить, почему запрета на продажи Айфона не будет. Если запретить продукцию Эпл у нас, из-за того, что те не дают накатить свой Стор у нас, то тогда появится серый нелегальный рынок. Барыги всегда найдут способы как по тихому продать продукт и на этом наживаться. Вот только проблема в том, что этот серый рынок легально не контролируется, а это значит с продаж такого серого рынка, в казну страны не будет падать ровным счётом — НИ ЧЕ ГО. Сейчас продавца легальных площадок, платят с продажи каждого устройства Эпл НДС, то есть налог. Этот налог падает в казну страны, а так как рынок Эпл устройств очень не хилый и покупают продукцию Эпл у нас лучше любого андроида, если сравнивать равноценные по цене устройства, то в казну страны, падает не хило так с продаж продукцией Эпл. И я думаю, вряд ли кому-то захочется вот эту жило просто так прикрыть и сделать нелегальным и не контролируемым. Поэтому обойдутся тупо штрафами в сторону Эпл и всё. Запрещать точно не станут из-за какого Стора, так как это невыгодно стране.

  • Фри 24 сен 2024 06:58:59
    mc-smail в 22:56 23 сен 2024 сказал:

    Это да. Но у Гугла открытая система, поэтому можно выпустить свой Стор, где без всяких проблем качаются все санкционные приложения. Плюс, в таких сторах есть своя система оплаты.

    тут стоит уточнить, что частично открытая и открытая на данный момент, т.к. гугл уже вкручивает в систему функцию проверку приложений и отказ установки нежелательных (автоматически).

    mc-smail в 22:56 23 сен 2024 сказал:

    И ещё хотелось бы добавить, почему запрета на продажи Айфона не будет. Если запретить продукцию Эпл у нас, из-за того, что те не дают накатить свой Стор у нас, то тогда появится серый нелегальный рынок. Барыги всегда найдут способы как по тихому продать продукт и на этом наживаться. Вот только проблема в том, что этот серый рынок легально не контролируется, а это значит с продаж такого серого рынка, в казну страны не будет падать ровным счётом — НИ ЧЕ ГО. Сейчас продавца легальных площадок, платят с продажи каждого устройства Эпл НДС, то есть налог. Этот налог падает в казну страны, а так как рынок Эпл устройств очень не хилый и покупают продукцию Эпл у нас лучше любого андроида, если сравнивать равноценные по цене устройства, то в казну страны, падает не хило так с продаж продукцией Эпл. И я думаю, вряд ли кому-то захочется вот эту жило просто так прикрыть и сделать нелегальным и не контролируемым. Поэтому обойдутся тупо штрафами в сторону Эпл и всё. Запрещать точно не станут из-за какого Стора, так как это невыгодно стране.

    после взрывов кое-чего кое-где я бы так категорично не заявлял подобное… Ливан стал показателем абсолютной ненадежности продукции американского (их их подвывал) происхождения. Теперь айфон это не только телефон где тебя могут легко отследить и воткнуть по спутниковым координатам ракету в задницу, но еще и окирпичить насмерть телефон по выдуманной причине вроде “батарейка от другого” , не говоря уже про возможность официального слива данных спец-службам и потенциальные взрывы батареек

    Серый рынок? возможно конечно — вот только не представляю себе , как на этот серый рынок доставлять. Тащить грузовичок контрабандных телефонов… откуда? и получить за них на границе столько же сколько и за грузовик наркоты? не… за такое возьмутся только идиоты и они же будут сидеть долго и нудно.

    минусов значительно больше , чем любых разумных доводов.

    p.s. стране выгодно отказаться от этой техники в пользу увеличения товарооборота с Китаем (эплы занимали около 1-2 лярдов в год до войны). Невыгодно тут лишь фанам

  • Dusker 24 сен 2024 07:11:32
    mc-smail в 22:32 23 сен 2024 сказал:

    И вообще я думаю, даже если Эпл откажется, никакого запрета не будет. Здесь у каждого чиновника не по одному наверно девайсу от Эпл. Куча магазинов закупила на миллиарды устройств от Эпл, чтобы потом им нельзя было их продавать и уйти в минус?

    Чиновники и ютубом пользуются, однако же запретили его. Но я думаю, что они все равно им продолжают пользоваться. Скорее всего если айфоны запретят к продаже, то чиновники не пострадают. Относительно магазинов, если запрет будет, он не сразу скорее всего будет. Скажут запрет вступает в силу через полгода. За это время магазины все продадут. Еще и наварятся, так как цены взлетят.

    mc-smail в 22:32 23 сен 2024 сказал:

    Просто я не припомню, чтобы у нас запрещали, что-то на уровни техники.

    Есть запрет на шпионские гаджеты. Например ручки со скрытой камерой.

  • Alex Po Quest 24 сен 2024 07:54:51
    Dusker в 07:11 24 сен 2024 сказал:

    Чиновники и ютубом пользуются, однако же запретили его.

    Кто-то его запрещал? Пользуйтесь на здоровье.

  • iWaNN 24 сен 2024 10:17:12
    Alex Po Quest в 07:54 24 сен 2024 сказал:

    Кто-то его запрещал? Пользуйтесь на здоровье.

    Уже ходят новости, что собираются действительно блокировать в скором времени, типа в течение полугода или типа того) Но, понятно, что “запретят” его среди пользователей, которым лень разбираться с ВПН и прочим. Кто пользует Ютуб тока ради смехуечков и кому он совершенно не принципиален :D

  • lyucifeer 24 сен 2024 11:09:32
    iWaNN в 10:17 24 сен 2024 сказал:

    Уже ходят новости, что собираются действительно блокировать в скором времени, типа в течение полугода или типа того

    Так я не пойму, а вы что, сейчас просто открываете ютуб и смотрите? У меня не работает без… спец. средств по обходу блокировок. Ни на мобиле, ни на ПК. Не просто “замедлен”, а не работает в принципе. И у всех знакомых вокруг та же фигня.

  • Dusker 24 сен 2024 11:14:16
    Alex Po Quest в 07:54 24 сен 2024 сказал:

    Кто-то его запрещал? Пользуйтесь на здоровье.

    Без обхода блокировок не работает. Без ggdpi даже на сайт не пускает. С ним пускает на сайт. Но GGC которые использует мой провайдер при загрузке видео, не работают. Если подхватываются GGC гугла, или соседнего провайдера, то видео загружается. Но даже так это не смотрибельно. Потому что сначала нужно чтобы произошел таймаут, и вместо неработающего сервера ютуб предложил альтернативу откуда стянуть видео. И хоть этот процесс и можно ускорить заблокировав не работающие домены, чтобы он сразу предлагал альтернативу, проблема в том, что на некоторых видео ютуб альтернативу не предлагает. Он тупо пихает не работающие GGC провайдера и тут только VPN помогает, тогда гугл предлагает европейские GGC.

    Добавлю, что примерно 80% доменов, которые предлагает ютуб в моем регионе, не работают. То есть получилось как обещали, замедлили на 80%. Альтернативу он находит примерно на 60-70% видео.

  • Фри 24 сен 2024 11:15:36
    lyucifeer в 11:09 24 сен 2024 сказал:

    Так я не пойму, а вы что, сейчас просто открываете ютуб и смотрите? У меня не работает без… спец. средств по обходу блокировок. Ни на мобиле, ни на ПК. Не просто “замедлен”, а не работает в принципе. И у всех знакомых вокруг та же фигня.

    настройки браузера вероятно , если сайт не отвечает более 10 сек — обрывает , а при данной скорости ютуб грузится более 10 сек)

    у меня норм работает… ну в смысле грузится — секунд 15 до основной страницы, замедлен до нимагу, но работает

  • CyberEssence 24 сен 2024 11:30:47
    Фри в 11:15 24 сен 2024 сказал:

    настройки браузера вероятно , если сайт не отвечает более 10 сек — обрывает , а при данной скорости ютуб грузится более 10 сек)

    У меня по-другому, без впн или прочих приложух ютуб загружается, загружается страница с каким-либо роликом, загружаются комментарии пользователей под роликами, а сам видеопоток не грузится (бесконечная загрузка). С впн всё нормально работает.

  • Сильвер_79 24 сен 2024 11:36:52
    lyucifeer в 11:09 24 сен 2024 сказал:

    Так я не пойму, а вы что, сейчас просто открываете ютуб и смотрите?

    Dusker в 11:14 24 сен 2024 сказал:

    Без обхода блокировок не работает. Без ggdpi даже на сайт не пускает.

    Уже недели три без проблем ютуб смотрю. Максимум страница чуть дольше грузится, видео в 1080р идёт. На смартфоне, мегафон, тоже все нормально работает. А вот приятель из волгоградской области на Ростелекоме без гудбайдипиай не может на ютуб смотреть.

  • Dusker 24 сен 2024 11:49:35
    Сильвер_79 в 11:36 24 сен 2024 сказал:

    А вот приятель из волгоградской области на Ростелекоме без гудбайдипиай не может на ютуб смотреть.

    Я сначала без dpi тоже не мог. Последнею неделю с ним только на сайт можно зайти. А вот GGC местные которые должны мне видео выдавать, никак не работают. Постоянно превышено время ожидания запроса. Такое ощущение что их физически офнули.

  • iWaNN 24 сен 2024 11:58:11
    lyucifeer в 11:09 24 сен 2024 сказал:

    Так я не пойму, а вы что, сейчас просто открываете ютуб и смотрите? У меня не работает без… спец. средств по обходу блокировок. Ни на мобиле, ни на ПК. Не просто “замедлен”, а не работает в принципе. И у всех знакомых вокруг та же фигня.

    Наскока знаю, он страно работает — тупит, но сам ютуб открывается, блокировки нет. Другое дело, что смотреть его невозможно без спецсредств :D ВПН и прочие обходиловки давно уже стали нормой для посещения многих мест инторнета, тут скорее вопрос — будут ли изменения при “полной блокировке” типа даже обычная страница ютуба не будет открываться, или тупо останется как ща?

  • mc-smail 24 сен 2024 12:22:46
    Фри в 06:58 24 сен 2024 сказал:

    т.к. гугл уже вкручивает в систему функцию проверку приложений и отказ установки нежелательных (автоматически).

    Они встраивают функцию проверки пиратского контента, чтобы взломанные апкшки платных приложении из гугл плея обнаружились и не давало работать нормально. Устанавливать сторонний софт никто не запрещает, по типу РуСторов, просто пиратский контент прикроют.

    Фри в 06:58 24 сен 2024 сказал:

    после взрывов кое-чего кое-где я бы так категорично не заявлял подобное… Ливан стал показателем абсолютной ненадежности продукции американского (их их подвывал) происхождения. Теперь айфон это не только телефон где тебя могут легко отследить и воткнуть по спутниковым координатам ракету в задницу, но еще и окирпичить насмерть телефон по выдуманной причине вроде “батарейка от другого” , не говоря уже про возможность официального слива данных спец-службам и потенциальные взрывы батареек

    В таком случае надо отказываться вообще от любых смартфонов и всё запрещать. Думаешь китайские мобилы спасут от того, что ты написал? Они также имеют на борту гугл сервисы, с которых также всё хорошо куда надо передаётся. А также китайцы очень слабо парятся над защитой своих телефонов от взлома, кроме пади Хуавей. Поэтому опытный хакер, сможет спокойно удалённо хакнуть твой китайский смартфон и вызывать в нём перегрев батареи, от чего вызовет взрыв. Если страдать такой паранойей, то нам пора переходить на кнопочные телефоны без выхода в интернет.

    Фри в 06:58 24 сен 2024 сказал:

    Серый рынок? возможно конечно — вот только не представляю себе , как на этот серый рынок доставлять. Тащить грузовичок контрабандных телефонов… откуда? и получить за них на границе столько же сколько и за грузовик наркоты? не… за такое возьмутся только идиоты и они же будут сидеть долго и нудно.

    Наркота тоже под запретом, за наркату серьёзно сажают, постоянно ловят, на границе перехватывают, а всё ровно люди как возили, возят и возить разными способами будут. Телефоны также найдут как провезти, да и думаю, что тут не будет такой тотальной слежки как за наркотиками, так как телефоны пока, что не убивают людей, как наркотики. Пока они конечно не начнут взрываться.

    Фри в 06:58 24 сен 2024 сказал:

    p.s. стране выгодно отказаться от этой техники в пользу увеличения товарооборота с Китаем (эплы занимали около 1-2 лярдов в год до войны). Невыгодно тут лишь фанам

    Так эти айфончики как раз таки и везут с Китая по параллельному импорту, но ещё с ОАЭ, ну и других стран, с кем сейчас наращиваем товарооборот. Не с Европы мы их возим, не с Америки.

    Dusker в 07:11 24 сен 2024 сказал:

    Чиновники и ютубом пользуются, однако же запретили его.

    Ютуб налог не платит в стране, а с каждого проданного Айфона, платится НДС, то есть налог. Есть разница, что выгодно блокировать, а что нет.

  • Dusker 24 сен 2024 12:30:26
    mc-smail в 12:22 24 сен 2024 сказал:

    Ютуб налог не платит в стране, а с каждого проданного Айфона, платится НДС, то есть налог. Есть разница, что выгодно блокировать, а что нет.

    Если человек айфон не купит, он что без телефона сидеть будет? Купит сматрфон. Да будет дешевле раза в 2. Но свободные деньги просто потратит на что-то другое. Или что, все в стране настолько богатые, что деньги некуда девать? В итоге он заплатит те же самые налоги.

  • Spy_13 24 сен 2024 12:32:49
    tsmt в 22:03 23 сен 2024 сказал:

    Не будет никакого RuStore. Все приложения VK были выпилены из AppStore, так как санкции относительно владельцев. RuStore делают VK разработчики. Здесь даже обсуждать нечего.

    Ну может и эппла после этого не быть.

    mc-smail в 22:56 23 сен 2024 сказал:

    Это да. Но у Гугла открытая система, поэтому можно выпустить свой Стор, где без всяких проблем качаются все санкционные приложения. Плюс, в таких сторах есть своя система оплаты.

    И ещё хотелось бы добавить, почему запрета на продажи Айфона не будет. Если запретить продукцию Эпл у нас, из-за того, что те не дают накатить свой Стор у нас, то тогда появится серый нелегальный рынок. Барыги всегда найдут способы как по тихому продать продукт и на этом наживаться. Вот только проблема в том, что этот серый рынок легально не контролируется, а это значит с продаж такого серого рынка, в казну страны не будет падать ровным счётом — НИ ЧЕ ГО. Сейчас продавца легальных площадок, платят с продажи каждого устройства Эпл НДС, то есть налог. Этот налог падает в казну страны, а так как рынок Эпл устройств очень не хилый и покупают продукцию Эпл у нас лучше любого андроида, если сравнивать равноценные по цене устройства, то в казну страны, падает не хило так с продаж продукцией Эпл. И я думаю, вряд ли кому-то захочется вот эту жило просто так прикрыть и сделать нелегальным и не контролируемым. Поэтому обойдутся тупо штрафами в сторону Эпл и всё. Запрещать точно не станут из-за какого Стора, так как это невыгодно стране.

    Прикол в том что, могут поорать, могут запретить продажи, а могут и рубануть как тот же ютуб, на стороне провайдеров, а сами железки покупайте не жалко. Как сейчас получилось с рептилоиными ВР шлемами. Понятно что блокировки обходятся. Но эплов закрытая ось, нельзя просто установить что хочется и при недоступности апстора устройство превращается в тыкву. Нет при желании все обходится и запускается как и Квесты. Но если айфон из понтовой удобной железки превратится в понтовую геморойную железку, продажи сдохнут в разы.

  • mc-smail 24 сен 2024 12:34:59
    Dusker в 12:30 24 сен 2024 сказал:

    Если человек айфон не купит, он что без телефона сидеть будет? Купит сматрфон. Да будет дешевле раза в 2. Но свободные деньги просто потратит на что-то другое. Или что, все в стране настолько богатые, что деньги некуда девать? В итоге он заплатит те же самые налоги.

    Я ещё раз, объясняю. Образуется серый неконтролируемый рынок. Айфоны как продавались, так и будут продаваться. Только их будет “возможно” сложнее достать и будут продаваться под каким-нибудь завуалированным названием, или как БУ аппарат, способы найдут, не переживай. Только вот с этого серого неконтролируемого рынка никакие налоги уже не пойдут в казну РФ, так как аппарат продаётся не официально и никто за него НДС платить не будет. Поэтому государство потеряет часть денег, им этого хочется? Плюс нужно будет ловить, искать, ликвидировать санкционный товар, тут много проблем, чем плюсов.

    Spy_13 в 12:32 24 сен 2024 сказал:

    Прикол в том что, могут поорать, могут запретить продажи, а могут и рубануть как тот же ютуб, на стороне провайдеров, а сами железки покупайте не жалко. Как сейчас получилось с рептилоиными ВР шлемами. Понятно что блокировки обходятся. Но эплов закрытая ось, нельзя просто установить что хочется и при недоступности апстора устройство превращается в тыкву. Нет при желании все обходится и запускается как и Квесты. Но если айфон из понтовой удобной железки превратится в понтовую геморойную железку, продажи сдохнут в разы.

    Опять, при желании можно всё. Но Эпл исправно платить штрафы в казну РФ, с Эпл устройств платиться НДС в казну РФ. Просто прикрыть продажи потому, что Эпл не разрешила установить РуСторе? И тем самым прикрыть возможность пополнять бюджет страны за счёт штрафов и продаж их устройств? Какой смысл? Сейчас вопрос стоит не о безопасности страны, что устройства Эпл стали не безопасны для нашей страны, а о том, чтобы просто дали возможность накатить свой РуСтор. Если не дадут? Стоит ли всем остальным жертвовать из-за цифрового магазина? Ютуб пример не к месту. Ютуб давно не сотрудничает с РФ, и не платит никакие штрафы, плюс государству выгодно продвигать свои видео площадки. Что в случае запрета Айфонов мы собираемся продвигать? У нас своих телефонов нет, как по типу видео хостингов.

  • Dusker 24 сен 2024 13:04:23
    mc-smail в 12:34 24 сен 2024 сказал:

    Я ещё раз, объясняю. Образуется серый неконтролируемый рынок. Айфоны как продавались, так и будут продаваться. Только их будет “возможно” сложнее достать и будут продаваться под каким-нибудь завуалированным названием, или как БУ аппарат, способы найдут, не переживай

    Как БУ аппарат продать их тоже нельзя будет. За продажу шпионских гаджетов задерживают, даже если продается БУ с авито. А они стоят копейки и их ввезти в страну проще так как они подразумевают маскировку под что-то другое. А здесь дорогой телефон. Как его ввозить в страну, как продавать, как за это срок не получить? И те кто купит, потом на авито не продадут их, не говоря о том что никакой гарантии им никто не предоставит и как бы еще сами они не получили ничего за покупку. Даже если вдруг такой рынок как то и организуется, то потери от него будут не настолько большими. Сюда можно добавить то, что в стране есть и так сказать список запрещенных к продаже товаров и услуг, но при этом у них есть этот серый рынок, но они все равно остаются запрещенными, а ведь могли бы налоги платить.

  • mc-smail 24 сен 2024 13:15:39
    Dusker в 13:04 24 сен 2024 сказал:

    Сюда можно добавить то, что в стране есть и так сказать список запрещенных к продаже товаров и услуг, но при этом у них есть этот серый рынок, но они все равно остаются запрещенными, а ведь могли бы налоги платить.

    Они имеют такой же огромный рынок как Айфоны? Чтобы от них сильно страдал бюджет страны? Вы сравниваете жопу с пальцем, огромный прибыльный рынок и какие-то ноу нейм товарами, которые не так востребованы, и не так хорошо приносят прибыль в казну страны. Выводы просто офигенные.

    Dusker в 13:04 24 сен 2024 сказал:

    Как его ввозить в страну, как продавать, как за это срок не получить?

    А как ввозят в страну наркотики и не бояться срок получить? При этом я уверен, жёсткого контроля за техникой не будет как за наркатой. Ты сам пишешь такие серые рынке есть на другие запрещённые товары, товары которые не во столько востребованы, но люди их возят и рискуют своим положением, а тут ради айфонов не будут рисковать и придумывать? Везде есть лазейки, везде есть подкупные не контролируемые чиновники, люди на границе, которые могут закрыть на это глаза. Нас санкциями накрыли такими, что ни одну другую страну так не накрывали, а мы всё ровно всё ввозим и вывозим. А тут типа провести запрещённые Айфоны, станет для некоторых людей проблема? Вы слишком пытаетесь утрировать и нагнать жёсткой обстановки, которой не существует. В стране сейчас столько Айфонов, никто не будет ходить спрашивать какой у тебя сейчас айфон? Старый, которые был ещё не запрещён тогда или свежий новый? Которые ты нелегально купил. Люди адаптируются, приспособятся и так далее, всё как обычно.

  • al79spb 24 сен 2024 14:07:55
    Dusker в 12:30 24 сен 2024 сказал:

    Если человек айфон не купит, он что без телефона сидеть будет?

    Ты шо? Айфон это статусная безделушка, если у тебя нет нового айфона то ты ЧМО замкадное. :D

  • Freeman665 24 сен 2024 14:40:19
    lyucifeer в 11:09 24 сен 2024 сказал:

    Так я не пойму, а вы что, сейчас просто открываете ютуб и смотрите?

    да.

  • piton4 24 сен 2024 15:04:04
    lyucifeer в 11:09 24 сен 2024 сказал:

    Так я не пойму, а вы что, сейчас просто открываете ютуб и смотрите? У меня не работает без… спец. средств по обходу блокировок. Ни на мобиле, ни на ПК. Не просто “замедлен”, а не работает в принципе. И у всех знакомых вокруг та же фигня.

    Да вообще без проблем, без vpn и прочей фигни. При том, всё летает как и раньше — 1080p, 4k… пофиг. На всех устройствах. Замедления вообще не было.

  • \miroslav\ 24 сен 2024 15:12:24
    piton4 в 15:04 24 сен 2024 сказал:

    Да вообще без проблем, без vpn и прочей фигни.

    что за провайдер? у меня Телеком со скрипом иногда запускает видео но чаще просто бесконечная загрузка крутит)

  • piton4 24 сен 2024 15:21:17

    @\miroslav\ cлушай, у меня Билайн. Как лет 10 назад связался, так и пользуюсь. 100mb. Хотел несколько лет назад, чтобы на 300 переключили, но ответили, что это только для элиты Москвы ). Как сейчас с этим дело обстоит, не интересовался.

  • Фри 24 сен 2024 15:22:10
    mc-smail в 12:22 24 сен 2024 сказал:

    В таком случае надо отказываться вообще от любых смартфонов и всё запрещать. Думаешь китайские мобилы спасут от того, что ты написал? Они также имеют на борту гугл сервисы, с которых также всё хорошо куда надо передаётся. А также китайцы очень слабо парятся над защитой своих телефонов от взлома, кроме пади Хуавей. Поэтому опытный хакер, сможет спокойно удалённо хакнуть твой китайский смартфон и вызывать в нём перегрев батареи, от чего вызовет взрыв. Если страдать такой паранойей, то нам пора переходить на кнопочные телефоны без выхода в интернет.

    у Китайцев нет желания нас взрывать и в обозримом будущем это желание пока не проглядывается, давай не будем вертеть словами и будем использовать факты. Опытный хакер не особо может хакнуть Китайский телефон — иначе бы Хуавей не сидела бы в санкциях. Требование выдавать исходники и санкции за отказ — намекают (*возможно все, всегда и везде — да, но очевидно, что у амеров есть трудности, иначе смысл такого шантажа)

    mc-smail в 12:22 24 сен 2024 сказал:

    Наркота тоже под запретом, за наркату серьёзно сажают, постоянно ловят, на границе перехватывают, а всё ровно люди как возили, возят и возить разными способами будут. Телефоны также найдут как провезти, да и думаю, что тут не будет такой тотальной слежки как за наркотиками, так как телефоны пока, что не убивают людей, как наркотики. Пока они конечно не начнут взрываться.

    вот только у наркоты оборот лучше и постоянный, а телефоны можно взять и легко заменить на любую другую фирму.

    mc-smail в 12:22 24 сен 2024 сказал:

    Так эти айфончики как раз таки и везут с Китая по параллельному импорту, но ещё с ОАЭ, ну и других стран, с кем сейчас наращиваем товарооборот. Не с Европы мы их возим, не с Америки.

    в том и смысл — у Китая достаточно сил чтобы перекрыть намертво любой поток, в том числе нелегальный по просьбе правительства, тем более , что Китай вскоре сам откажется от айфонов — там уже началась дискриминация по нац-признаку (устройства для Китая — все, не снабжают чипами хай-уровня которые можно использовать для ИИ)

  • Сильвер_79 24 сен 2024 16:58:07

    @Dusker @mc-smail ну вы, блин, даете! (с) Тут всего-то новость о потенциальном обязании Эпла разрешить установить РуСтор, а вы уже айфоны в России отменили.:sarcastic:

  • mc-smail 24 сен 2024 17:23:22
    Фри в 15:22 24 сен 2024 сказал:

    у Китайцев нет желания нас взрывать и в обозримом будущем это желание пока не проглядывается, давай не будем вертеть словами и будем использовать факты.

    Думаешь только китайцы могу взрывать свои телефоны? Другие не смогут получить доступ к устройству? Всё, что имеет выход в интернет, может быть потенциально взломано кем угодно. Не будь так наивен.

    Да и взрывать в России айфоны никто пока, что не будет, по крайне мере сейчас. Если они начнутся взрываться у нас, то они могут взорваться везде где можно, а значит от них начнут избавляться по всему миру, так как это будет мега небезопасно владеть такими устройствами. Это нанесёт колоссальный ущерб не только по Эпл, но и по самой США. Поэтому слишком великий риск, чтобы себя так подставлять. Тут нужны прям очень серьёзные мотивы, чтобы применить такое, и пойти на такие риски.

    Фри в 15:22 24 сен 2024 сказал:

    Опытный хакер не особо может хакнуть Китайский телефон — иначе бы Хуавей не сидела бы в санкциях.

    Так ты читай, что я тебе пишу. Не все Китайские производители особо запариваются над защитой своих устройств, кроме Хуавей. Любые китайские смартфоны на раз, два взламываются при желании, даже кореец Самсунг на изи ломается, изучи вопрос. Самые пока защищённые это Хуавеи, Пиксели и Айфоны, которых сложнее ломать, но нет ничего невозможного.

    Фри в 15:22 24 сен 2024 сказал:

    телефоны можно взять и легко заменить на любую другую фирму.

    Только вот без полноценных банковских приложении(через костыли можно поставить), без NFC, никто не спешит менять айфоны на другие фирмы, всё также пользуются и покупают новые. У нас игры заблокированные для страны, не только на уровне страницы в Стим, но и на уровне региона, всё ровно люди находят способы купить, а не скачать пиратку, или пропустить. Как говорится запретный плод — сладок.

    Фри в 15:22 24 сен 2024 сказал:

    тем более , что Китай вскоре сам откажется от айфонов — там уже началась дискриминация по нац-признаку (устройства для Китая — все, не снабжают чипами хай-уровня которые можно использовать для ИИ)

    Это вряд-ли. Для Эпл Китай то ли второй, то ли третий рынок по товарообороту. Я не думаю, что они допустят потерю такого огромного рынка. Они за наш то пытаются держаться, а чтобы потерять Китай, это потерять приличное состояние. Там, что-нибудь да, придумают, как придумали те же Nvidia со своими картами.

    Я не хочу опускать диалог до уровня всяких заговоров, масонов и так далее. И то что завтра чуть ли не все айфоны начнут взрываться по стране. Пока, что во всём мире не взорвался не один айфон, даже в Ливане. Я высказал своё мнение, айфоны у нас вряд ли будут запрещать из-за отказа дать доступ к установки РуСтора. Если бы хотели Айфоны у нас запретить, причин уже сейчас могли найти достаточно много. Айфоны, как и продукция Эпл, уже были бы давно запрещены, как и другая техника из не дружественных стран, а не сюсюкались. Поэтому если Эпл не прогнётся(а может и прогнуться вполне, чтобы сохранить рынок), максимум обойдутся штрафами а не запретами. Я не припомню, что у нас были случаи, когда запрещали устройства/гаджеты враждебных стран, даже не смотря на их отношение к нам. Поэтому поживём увидим как всё будет на самом деле.

  • jk232431 24 сен 2024 17:37:00
    mc-smail в 17:23 24 сен 2024 сказал:

    Да и взрывать в России айфоны никто пока, что не будет, по крайне мере сейчас. Если они начнутся взрываться у нас, то они могут взорваться везде где можно, а значит от них начнут избавляться по всему миру, так как это будет мега небезопасно владеть такими устройствами. Это нанесёт колоссальный ущерб не только по Эпл, но и по самой США. Поэтому слишком великий риск, чтобы себя так подставлять. Тут нужны прям очень серьёзные мотивы, чтобы применить такое, и пойти на такие риски.

    Наши резервы же отжали и никто не пикнул, как покупали их облигации так и покупают, так и тут скажут мол это только у злых русских могут взорвать а нас — верных шестерок хозяин любит и такого делать не будет.

    Другое дело что с этими айфонами чего только всякие блогеры не чудят, и в огне их жгут и в жидком азоте купают, если бы в них была бы взрывчатка то всяко бы это было заметно в таком случае, так что думаю по крайней мере в старых партиях таких сюрпризов быть не должно.

  • mc-smail 24 сен 2024 17:56:09
    jk232431 в 17:37 24 сен 2024 сказал:

    Наши резервы же отжали и никто не пикнул, как покупали их облигации так и покупают, так и тут скажут мол это только у злых русских могут взорвать а нас — верных шестерок хозяин любит и такого делать не будет.

    Сегодня ты шестёрка, а завтра уже враг, и в руках у тебя будет вражеский аппарат, который может тебя если не убить, то как минимум покалечить. Резервы отжать это одно. Другое, что в руках у тебя будешь вещь, которая сможет тебя уничтожить, пока ты будешь по нему разговаривать. А когда стоит жизнь на кону, люди задумываются куда глубже и шире.

  • al79spb 24 сен 2024 18:03:14
    mc-smail в 17:56 24 сен 2024 сказал:

    который может тебя если не убить, то как минимум покалечить

    Пункт назначения передает прЮвет параноикам. :D

  • Фри 24 сен 2024 18:40:17
    Скрытый текст
    mc-smail в 17:23 24 сен 2024 сказал:

    Думаешь только китайцы могу взрывать свои телефоны? Другие не смогут получить доступ к устройству? Всё, что имеет выход в интернет, может быть потенциально взломано кем угодно. Не будь так наивен.

    Да и взрывать в России айфоны никто пока, что не будет, по крайне мере сейчас. Если они начнутся взрываться у нас, то они могут взорваться везде где можно, а значит от них начнут избавляться по всему миру, так как это будет мега небезопасно владеть такими устройствами. Это нанесёт колоссальный ущерб не только по Эпл, но и по самой США. Поэтому слишком великий риск, чтобы себя так подставлять. Тут нужны прям очень серьёзные мотивы, чтобы применить такое, и пойти на такие риски.

    я и не наивен, но те кто создавал специально все условия для взрывов — т.е. америкосы с подвывалами — будут иметь все преимущества по сравнению с самоучками (тем более на своих устройствах, а не на чужих) , которые ищут эксплойты

    и про весь мир — хрень это, все сделают , как обычно ,вид , что их это не касается и продолжат их юзать

    mc-smail в 17:23 24 сен 2024 сказал:

    Так ты читай, что я тебе пишу. Не все Китайские производители особо запариваются над защитой своих устройств, кроме Хуавей. Любые китайские смартфоны на раз, два взламываются при желании, даже кореец Самсунг на изи ломается, изучи вопрос. Самые пока защищённые это Хуавеи, Пиксели и Айфоны, которых сложнее ломать, но нет ничего невозможного.

    так у нас и не все китайские производители продают , в основном продаются только сильные и крепкие конторы

    mc-smail в 17:23 24 сен 2024 сказал:

    Только вот без полноценных банковских приложении(через костыли можно поставить), без NFC, никто не спешит менять айфоны на другие фирмы, всё также пользуются и покупают новые. У нас игры заблокированные для страны, не только на уровне страницы в Стим, но и на уровне региона, всё ровно люди находят способы купить, а не скачать пиратку, или пропустить. Как говорится запретный плод — сладок.

    на андроидах все нормально с банковскими приложениями и подобным. Берем , меняем, живем…

    mc-smail в 17:23 24 сен 2024 сказал:

    Это вряд-ли. Для Эпл Китай то ли второй, то ли третий рынок по товарообороту. Я не думаю, что они допустят потерю такого огромного рынка. Они за наш то пытаются держаться, а чтобы потерять Китай, это потерять приличное состояние. Там, что-нибудь да, придумают, как придумали те же Nvidia со своими картами.

    Я не хочу опускать диалог до уровня всяких заговоров, масонов и так далее. И то что завтра чуть ли не все айфоны начнут взрываться по стране. Пока, что во всём мире не взорвался не один айфон, даже в Ливане. Я высказал своё мнение, айфоны у нас вряд ли будут запрещать из-за отказа дать доступ к установки РуСтора. Если бы хотели Айфоны у нас запретить, причин уже сейчас могли найти достаточно много. Айфоны, как и продукция Эпл, уже были бы давно запрещены, как и другая техника из не дружественных стран, а не сюсюкались. Поэтому если Эпл не прогнётся(а может и прогнуться вполне, чтобы сохранить рынок), максимум обойдутся штрафами а не запретами. Я не припомню, что у нас были случаи, когда запрещали устройства/гаджеты враждебных стран, даже не смотря на их отношение к нам. Поэтому поживём увидим как всё будет на самом деле.

    американские производители одежды накатившие говнеца на китайцев тоже думали — фигли они нам сделают… и через две недели они слезно извинялись, но рынок уже просрали…

    близарды тоже думали — фигли они нам сделают...

  • ЛейтенанТИК 25 сен 2024 06:08:02

    @mc-smail запретят за милую душу и правильно сделают начинают как в китае сначала с запрета чиновникам. дале всех новых моделей. как сейчас обязателен предустановленный софт от российских разработчиков. да даже могут и не запрещать

    Цитата

    “С января по ноябрь 2022 года в России было продано 2,2 млн iPhone, что на 48% ниже, чем за тот же период 2021 года (4,2 млн).

    В Китае вообще идет тотальный отказ огрызка, такой, что его банально никто не хочет покупать, официально на свежие модели завозить пришлось скидки вплоть до 30% https://www.ixbt.com/news/2024/06/04/posle-krupnejshego-v-istorii-snizhenija-cen-na-iphone-v-kitae-apple-opustila-ceny-eshjo-nizhe.html Даже сейчас 16 ифон, которому без году неделя отдают со скидками 10% ибо никому он оказался не нужен. Бред про то что чего то Китайское ломается легче, давайте сломайте, подождем результатов, а уж про то что там свои операционки начали делать факт, уже у Хуавея своя гармония где нет никаких гуглсервисов, следом по тому же пути пошла сяоми со своей “гипер ос”.

  • ЛейтенанТИК 25 сен 2024 06:27:43
    iWaNN в 10:17 24 сен 2024 сказал:

    Но, понятно, что “запретят” его среди пользователей, которым лень разбираться с ВПН и прочим.

    при желании заблокируют никакой впн не поможет, вопрос сделают ли или нет.

  • iWaNN 25 сен 2024 08:09:58
    ЛейтенанТИК в 06:27 25 сен 2024 сказал:

    при желании заблокируют никакой впн не поможет, вопрос сделают ли или нет.

    Угу, о том и речь, какой будет “блокировка”, ибо можно настолько по-разному “блокировать”, что прям ппц) А так то вообще уже давно всякое “заблокировано” :D

  • Dusker 25 сен 2024 10:25:54
    ЛейтенанТИК в 06:08 25 сен 2024 сказал:

    “С января по ноябрь 2022 года в России было продано 2,2 млн iPhone, что на 48% ниже, чем за тот же период 2021 года (4,2 млн).

    Это был тот период когда доллар стал с 77 рублей стоить 120 и магазины цены подняли на технику на 30-50%.

    P.S. эх доллар по 77, ключевая ставка 8%...были хорошие времена.

  • Сильвер_79 25 сен 2024 11:05:47
    Dusker в 10:25 25 сен 2024 сказал:

    P.S. эх доллар по 77, ключевая ставка 8%...были хорошие времена.

    Были времена и получше, с долларом по 33. Ставку не помню, но ипотека у меня тогда была под 11,75%.

  • Dusker 25 сен 2024 11:11:30
    Сильвер_79 в 11:05 25 сен 2024 сказал:

    Ставку не помню

    5% она была в 2013

  • mc-smail 25 сен 2024 12:00:11
    ЛейтенанТИК в 06:08 25 сен 2024 сказал:

    Бред про то что чего то Китайское ломается легче, давайте сломайте, подождем результатов

    Перед тем как нести херню, с начало постарались изучить вопрос, а то все ваши — “это бред, я так считаю, почему? Да, потому, что я так считаю”

    Вот видео для просвещения, чтобы потом не нести бред

  • Ленивый 25 сен 2024 12:44:10
    iWaNN в 08:09 25 сен 2024 сказал:

    Угу, о том и речь, какой будет “блокировка”, ибо можно настолько по-разному “блокировать”, что прям ппц) А так то вообще уже давно всякое “заблокировано” :D

    недавно рутрекер разблокировали — я ну ладно.

    щас включаю, опять заблокирован — я ну ладно.

    что там в этом роскомнадзоре происходит и в каких позах — я хз.

  • Dusker 25 сен 2024 13:53:12
    Ленивый в 12:44 25 сен 2024 сказал:

    недавно рутрекер разблокировали — я ну ладно.

    щас включаю, опять заблокирован — я ну ладно.

    что там в этом роскомнадзоре происходит и в каких позах — я хз.

    он его не разблокировал. переодически сбой происходит и ненадолго некоторые сайты снова доступны.

    mc-smail в 12:00 25 сен 2024 сказал:

    Вот видео для просвещения, чтобы потом не нести бред

    Из ролика можно сделать простой вывод. Нет своего — не фиг ссориться с теми у кого есть.

  • Ленивый 25 сен 2024 14:39:36
    Dusker в 13:53 25 сен 2024 сказал:

    он его не разблокировал. переодически сбой происходит и ненадолго некоторые сайты снова доступны.

    может и так, до ютуба это был единственный сайт для которого мне впн ваще нужон был.

  • 6PuJIJIuaHT 25 сен 2024 18:49:41
    mc-smail в 22:16 23 сен 2024 сказал:

    О каких сервисах идёт речь? Сейчас зашёл с Айпада в ЭплСтор, там присутствует ВК, и ВК видео. Или это другое?

    Он афоню только по телевизору видел))) Как владелец сего аппарата говорю что ВК есть.

  • ЛейтенанТИК 28 сен 2024 05:23:04
    Dusker в 10:25 25 сен 2024 сказал:

    Это был тот период когда доллар стал с 77 рублей стоить 120 и магазины цены подняли на технику на 30-50%.

    P.S. эх доллар по 77, ключевая ставка 8%...были хорошие времена.

    а ты смешной, он 1 месяц был больше 100 и весь год в районе 60-65. как и годом раньше. можешь дрочить на огрызок дальше

    mc-smail в 12:00 25 сен 2024 сказал:

    Перед тем как нести херню, с начало постарались изучить вопрос, а то все ваши — “это бред, я так считаю, почему? Да, потому, что я так считаю”

    Вот видео для просвещения, чтобы потом не нести бред

    Показать содержимое

    аха ха такой бред несеешь что ты что твой видосик от нубов. ну в принципе видео и создано для даунов вроде тея :D

  • mc-smail 28 сен 2024 12:56:58
    ЛейтенанТИК в 05:23 28 сен 2024 сказал:

    аха ха такой бред несеешь что ты что твой видосик от нубов. ну в принципе видео и создано для даунов вроде тея :D

    Типичная схема низко интеллектуальных людей. Когда сказать по факту нечего — надо просто оппонента назвать дауном, что видео для нубов и слиться. Красавчик, больше так себя не унижай на людях, а то стыдно будет, краснеть начнёшь!

  • Оставить комментарий