Релизный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Чешская студия GSC Game World опубликовала релизный трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
Игра выйдет уже через два часа — тогда же истечет эмбарго на публикацию обзоров.
Еще вчера на Youtube появились ролики с прохождением игры, но GSC оперативно их удалила.
в 17:07 20 ноя 2024
Новости и статьи по тегам:
- 1 Суровый экшен с оружием ближнего боя Chivalry 2 выйдет в июне
- 20 Первые геймплейные кадры Metal Slug Tactics
- 9 Состоялся выход атмосферной приключенческой игры Röki
- 1 Undertale выйдет на Xbox уже завтра
- 1 Премьерный трейлер Hitman 2 и первые оценки
- 30 Анонсирована Contra: Operation Galuga
Появились первый обзоры игры и средний рейтинг мягко говоря подтверждают мои предположения, что игра будет типичный середняк, которую тащит атмосфера
А кто-то умудрился игре вляпать аж 10 из 10 баллов. Решил почитать данный обзор, за что 10 баллов. Но после такой цитатки я понял настрой автора и откуда 10 баллов нарисовалось — “Stalker 2 — это просто чудо. Разработанный украинской студией GSC Game World в течение семи лет в условиях пандемии и войны, а также множества других испытаний, Stalker 2 — это плод любви и лучший тип сиквела, на который можно было надеяться”. При этом весь обзор весьма отпекаемый и серьёзные проблемы игры не затронуты, и что там на 10 баллов, в итоге я не понял, кроме просто то, что — “тебя зона не ведёт за ручку, тут надо по настоящему выживать”
Эмбарго сняли за 2 часа до релиза
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Reviews - OpenCritic
78/100 (34 обзора)
Боятся, что сюжет сольют раньше времени, но я таки имел честь прикоснуться, ибо лицезрел китайского стримера и вот спешу со всеми поделиться:


Ехал я братцы с "карасиновым" баллоном на Зиле вдоль заборов бетонных ночью, внезапно водитель, а по совместительству очкарик меня выгнал и приказал сигать через забор в портках-то новых?! А что делать? Сиганул, воздух "спортил" и побежал я ребятки посреди ночи да по полям бескрайним, а кругом война стреляют, а я бегу и ромашки нюхаю по сторонам клювом щелкаю. Внезапно получаю по щщам, падаю и что Вы себе думаете? Просыпаюсь утром, а меня местный Тузик поедом жуёт, кусает гад такой часов с 7-ми утра за ногу богатырскую! Ну я как истинный кинолог "ентой" шавке по мордам настучал, а она возьми и отлети в аномалию, спрашивается как мне-то намедни гузно ночью не оторвало, ну да ладно (спишем всё на загадки сценария).
Не успел я значится отряхнуться, как с горы чОрт какой-то выходит, словно Лютик из клозета, один в один как в первой экранизации Ведьмака от поляков!
Вышел он и болтом ржОвым в меня кааак зарядит, вот тут я и понял братцы, что парняга он справный и что бежать мне надобно с ним, куда глаза глядят, не сочтите за пропаганду LRGBT!
Сюжетная "затравочка” отвал башки моё почтение, дальше сдаётся мне, будет ещё “антиреснее”, жаль что я этого шЫдевра не увижу!
Вот вы смеетесь, а у них ведь такие сложности и проблемы были во время разработки! Пандемия из-за которой релиз отложить пришлось, война из-за которой бежать от армии переехать в чужую страну пришлось, серваки погорели из-за чего все почти с нуля пришлось разрабатывать, всю разработку в интернет слили из-за чего опяить все переделывать пришлось, и вообще. А вам все хиханьки да хаханьки.
@Сильвер_79 Да, кто смеется? И так понятно, что разработчики делали и страдали, страдали и делали. Так страдали, от чего постоянно выли — когда мы же выпустим это многострадальную игру? Мы всё понимаем, все их страдания и боль, и от того, что игра получилась говно, но за боль и страдания я ставлю 15 Стулкеров из 10 обосранных стульев разработчиков игры при разработке.
Да без шуток это создает большие проблемы в разработке.
Вполне твердый середняк уже видно по прохождениям.
Спору нет, проблемы это создает. И к этому можно было бы отнестись с пониманием. Если бы не одно “но”. Игра планировалась к выходу в 2020 году. То есть до начала пандемии там уже должна была быть видна финишная прямая.
О чём я писал в начале поста и совсем недавно в теме Сталкер 2. Игра вся кривая, косая, но тащит графика и антураж, но а где-то и у кого-то тащит то, что разработчики игры выходцы из одной страны, поэтому можно пару баллов накинуть.
Помним все, что покупка в РФ сего поделия это поддержка терроризма, ибо разработчик сам это недавно сказал в интервью. Думаем. И не обижаемся, если подпадёте под статью пособничества терроризму!
Переносы игр дело не уникальное тот же Атомик Хард много раз переносили.
Многие утверждали типа из-за политики сделают хрень.
Да. Но, опять же, в истории Сталкера это уже не впервой. Атомик харт плохо начал свое продвижение — открыли предзаказы, которые собирали только на своем сайте, а потом игра пропала с радаров и ходили только слухи. Дат никаких не объявлялось. Лишь изредка показывали нарезки геймплея. И только ближе к релизу обозначили дату — ****брь 2022, который оказался февралем 2023. И все. А тут сперва 2020 год, потом 2022, потом, когда стало ясно в 2022 не выйдет начались манипуляции с датами выхода. И абсолютно никакого геймплея. Только или постановочные ролики, или пустые, ничего не показывающие, нарезки. Из новостей по Сталкеру большая часть была связана с каким-нибудь скандалом, а не самой игрой.
Ну были отсылки, что они скатятся в политоту, тем более в утечках находили политический материал в игре. Но возможно в последний момент Майки отчётливо дали им понять, что если подобное будет в игре, то с ними никто работать больше не будет, поэтому и вырезали всю политоту из игры. Но хотя нужно ждать когда люди начнут играть и игру детально изучать, тогда будет отчётливо понятно, есть политота в игре или нет.
много — это сколько? Раз или два? Плюс перерывов в разработке не было, в отличие от сабжа, который в 2010-м завернули.
Да несколько в любом случае они были. Тут главное, что оба проекта вышли хотя у всех были сомнения.
Не только факт выхода важен. Важно еще и качество. Атомное сердце не изобиловало багами и было неплохо оптимизировано, как минимум. По Сталкеру 2 нужно ждать более подробных отзывов от пользователей.
Только один вышел в употребляемом виде, без серьёзных багов, с отличной оптимизацией. Другой вышел сильно сырой, с кучей багов, где есть критические которые влияют на прохождение и плохой оптимизацией. Многие в статьях подчёркивают, что Сталкер 2 нужно ещё долго и долго шлифовать патчами . То есть, выкинули альфу версию, тестируйте люди. Поэтому выход второй, это скорее указка сверху, а не факт готового продукта.
ага, но почему-то у одного проекта и пандемия, и пожары, и утечки сливов, а второй спокойно разрабатывался и вышел)
Оптимизация там была отличная. Я начинал игру проходить на 2060Супер и играл в 2к, всё на максимум, DLSS на качество, всё летало свыше 60FPS. Думаю Сталкер 2060Супер в мир иной отправит, от перегрева.
Да нет с Атомик Хард хватало скандалов тоже и утечка была версии.
@poluyan какая утечка? Тот девбилд, который до сих пор на торрентах?)
@poluyan скандалы были исключительно от щирых, которым сеттинг как кость в горле стоял, хотя разрабы держали подчеркнуто нейтральную позицию и уж точно никто из них не высказывался прямым текстом, мол, деньги отправятся прямиком в Кремль. И даже вроде бы есть украинский язык)
И какие скандалы были? Кроме того, что одни призывали запретить игру и призывали разработчиков осудить действия РФ, а не брать нейтральную позицию. Ну и в начале самой разработки, было интервью от какого-то бывшего разработчика, который накидал говна на вентилятор. На этом как бы все скандалы закончились.
Скандалы были в основном по ходу разработки, типа игра в производственном аду. Эти новости шли со ссылками на бывших работников Мандфиш. И может оно так и было. Но это не помешало успешному релизу. А утечка предрелизного билда пошла игре исключительно на пользу. Люди попробовали, сказали “давай еще!”, и купили игру. С утечкой Сталкер 2 ничего близкого не было.
А, точно, был еще такой скандальчик.
Негра зацензурили
Пигмея )
Ну ХЗ, своего признали в общем.
Напоминает историю первой части, когда сотрудник THQ всех гонял и часть разработок порубил.
Короче, посмотрел я немного стрим данного шедевра от чешской студии. Такого лагадрома я давненько не видал. Оптимизация лютое говно, там чувак стримит на 3070Ti. Как он не старался настройки менять, ставил уже средние настройки графики, DLSS на производительность, разрешение на FullHD, игра всё ровно безбожно глючила. У его постоянно происходят всякие фризы, жуткие провалы ФПС, походу из-за утечки памяти. Ему постоянно пишут, что игра у его тормозит, а он в настройки заходит, что-то меняет, возвращает, вроде чутка поработает нормально и снова в жуткие тормоза уходит. Я не знаю, оптимизация тут не для слабонервных, владельцам слабых компов не позавидуешь) кинематографические 24 ФПС даже не на плохом железе обеспечены.
Разарбы же обещали хардкорный гейминг. И они не уточняли, что хардкор будет только в геймплейном плане.
@Сильвер_79 разве пошаговые стратегии сплошь про хардкор?)
@Freeman665 не надо обижать пошаговые стратегии, сравнивая их с этим.

То, что вышло — такой же скам, как в свое время первый сралкер, с полным повторением: корявый движок, ноль оптимизации, ничего из обещанного не реализовано, игра выпущена из-под палки под надзором. Только тогда это было с удовольствием съедено, потому что высокоскоростной интернет только начал появляться, не было изобилия “контента” и переизбытка впечатлений от всего подряд, как сейчас. К тому же огромную роль сыграл СНГ-эффект нищеты, когда после развала СССР и жыдократических “реформ” 80% ее бывших территорий представляли собой те самые вымершие руины индустриальной цивилизации, которые и демонстрировала игра, что в последствии было названо “атмосферой того самого СТАЛКЕРА”. Если это съедят еще раз, то тут только можно констатировать массовый неизлечимый диагноз цитатой покойного Задорнова: “НУУ ТУУПЫЫЫЫЕЕ!!!”.
Далее констатируем: Гхригхарович до сих пор не выучил родной украинский, игра на торрентах в день релиза, миллионов игроков нет, URINAL ENGINE 5 защитит от любой оптимизации.
Я пока начал играть, и выглядит все это как типичные копрошутеры на VAGINAL ENGINE, типа серии Ebola.