Вышел The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — в игре нет даже русских субтитров
Bethesda Softworks раскрыла секрет Полишинеля, анонсировав и тут же выпустив ремастер Oblivion — четвертой части именитой серии RPG от первого лица.
Игра вышла на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5 по цене 50 долларов США. На первых двух платформах она также доступна по подписке Game Pass.
Забавно, что в игре нет русской локализации, хотя для оригинальной версии она есть, причем «1С» даже выпускала озвучку. Впрочем, в Steam русского перевода нет и у оригинальной GotY-версии.
в 18:45 22 апр 2025
Новости и статьи по тегам:
- 15 Mechanics VoiceOver собирает 387 тысяч рублей на русскую озвучку Stellar Blade
- 52 В Steam появилась страница The Callisto Protocol — в России игру можно было купить за 1085 рублей
- 2 8 минут геймплея с русской озвучкой The Medium
- 9 В шутере Hunt: Showdown от Crytek появился русский язык
- 8 Демонстрация озвучки Command & Conquer: Red Alert – Remastered от Mechanics VoiceOver
- 6 Тизер русской локализации Dead Space
Сериал “Мелкософт (+Беспезда) и война с русским языком”, серия №1488.
Три веских причины не давать гнилой бетесде ни рубля:
При конвертации начинается с 2661 рубля (хотя базовая цена 50$):
Со Старфилда перевод вырезали теперь Обливион… “Хорошей” дорогой идут...
Без защиты. С чистой душой можно с зеленого сайта брать. И это непонятно. В новом думе будет даже русский дубляж. Это очень странно.
Так точно. А-р-р! Свистать всех на раздачу!
Если изменений никаких не было в диалогах, в сюжете, то энтузиасты быстро адаптируют и внедрят русскую озвучку. Чего переживать?
Откуда ему взяться, если у оригинала в Стиме не было.
Забавно, если потом окажется, что в ремастере есть и русская озвучка, но спрятана в файлах игры. Так уже было в каком-то проекте. У подтянутого издания Scrapland по-моему (последняя кстати прикольная такая игра).
У оригинала в Стиме не было польского. Откуда он взялся в этом релизе?
Вопрос риторический.
Но польский, японский и китайский добавили их тоже не было
Ладно в новой игре Starfield решили не добавлять русскую локализацию по понятным (не понятным) причинам.
Но в ремастере супер старой игрушки.. пипец.
Так я в оригинале в стиме тоже не было русского.
Да ровно те же самые причины. Они бы и в условном ремастере игры 1992 года со ста словами текста не стали бы на русский переводить.
Пора подрубать ребята гемини)
Так в оригинале в стиме тоже не было польского, японского и китайского.
Вопрос только: зачем?
Есть тысячи игр, разработчики которых тратят деньги, чтобы перевести оные на русский язык, ставят ожидаемую региональную цену, рекламируют эти игры на русском рынке.
В данном случае получаем тройной плевок в лицо:
Зачем создавать спрос и ажиотаж вокруг продукта, сделанного теми, кто открыто ненавидит и презирает? Мне это непонятно. Почему не создавать ажиотаж вокруг тех, кто лоялен к российской аудитории?
Опять же, как эта ситуация выглядит для лояльных? Они тратят своё время, свои средства и силы на то, чтобы пойти навстречу, чтобы создать лучшие условия для российских потребителей. А ряд российских потребителей плевать на это хотели, они ползут к тем, кто стегает их, блин, нагайкой.
Так чтобы скачать в бесплатном магазине и поиграть с русским языком вестимо.
Тут ещё такой аспект, что игру\ремастер делало много людей, а всякие людоедские решения могли принимать единицы. Я не против оценить труд множества тех других людей...но бесплатно, раз уж у них руководство такое.
Причём описание игры на русском, биполярочка получается)
Ну хорошо, с конкретно русскими всё понятно, но на территории СНГ проживает около 240 миллионов человек. Ведь нет сабов узбекского, казацкого, татарского и прочих. И тут либо недальновидность, либо движение на отмену русского как языка, т.е. целенаправленное игнорирование. Что опять же не логично, включайте тогда показательно украинский, а так “выключили” регион и всё. Понятно, что перевод* сделают и без Беседки, но деньги то никто не принесёт. Смысл подобных действий мне не понятен. Это как с недоступными в РФ играми, ну не продаёте вы, дальше что? Перенаправили поток на торрент и всё.
Частично. Огромно число тех, кто повышал статистику продаж турецкого региона, а сейчас казахского или польского (на PS, например). Те самые виртуальные релоканты.
Да плевать на стим (в данном случае) — была оф. локализация золотого издания от 1C. Это потом видимо уже у них начались эти самые дни, когда добавили в стим. На оф. сайте то продаётся тоже, стим тут не при чём в целом.
Ребята, пошарился я в файлах игры , формат файлов перевода такой же , как и в оригинале -.esp! Даже название файлов такое же. Накатил сверху перевод от 1с( за спрос денег не берут), но как и ожидалось, ничего не получилось, игра крошится. Так что, думаю, до полноценного перевода текст+ звук не долго осталось.
Сам я в этом не силен, но другие смогут, я уверен 
В далеком 2006 мне было 16 лет. Читая журналы вроде игромании и "pc игры" я знал о релизе Oblivion. И вот беру я пиратский диск с чертовски корявым переводом...
Ну вы поняли, Bethesda даёт русскоязычным геймерам повторить путь от промта-автоперевода до профессиональной локализации TES 4. Этакая двойная ностальгия.
Догадывался, что так и будет, даже набросал в уме план переноса локализации от 1С в ремастер. Жаль, что мало времени и меня наверняка опередят.
Да, я согласен, зашёл на TesAll, четыре комментария, двое из которых купили, третий собирается. Но я всё равно скептически отношусь к “огромному” количеству переселенцев. Ну сколько их, пара сотен тысяч? Так они кассы не сделают.
Недавно на зарубежном форуме обсуждалось резкое падение продаж игр серии F1 после 2022 года. (там падение с около миллиона, до 300К, по-моему) Я написал, что не последняя причина в том, что а) выключена РФ, где любят Ф1 (где были два своих гонщика и трасса). б) отмена русского языка, а это 240 миллионов на нём говорящих. в). отмена региональных цен, после чего цена на игры серии на территории СНГ выросла до 5 раз. Понятно, что у серии есть проблемы, но я не поверю, что выключение таких регионов происходит для бизнеса “бесплатно”.
Ну старфилд народ через ии быстро перевел, думаю переведут так же и обливион.
Юридические приколы. Лока от 1С, а в Стиме другой издатель. Так с многими играми 00-х, те же Герои5 например.
Я в 2006 году купил официальную русскоязычную коллекционку (первый и единственный раз), коробку в которой была карта столичной провинции, диск с игрой и футболка с принтом.
Беспезда сегодня подгадила в давние приятные воспоминания.
Если Дум через три недели выпускают с озвучкой, по сути от того же “под издательства”, то видимо тут прям принципиально позиция Тодда, ну и ладно.
Так может права на локализацию принадлежат 1С, которая издавала игру на дисках. Понятное дело, что в такое время никто не будет выкупать права у наших издателей, а делать с нуля никто не будет. Эта кстати не только у Обливиона так. Есть ещё какие-то игры, которые имели локализацию, но в Стиме отсутствует, так как права принадлежат другому издателю.
Затем, что это бесплатно, никакой денувы, торрент едишен пожалуйста. Потому, что ничего заново переводить не надо, нужно взять и просто адаптировать под новый движок, это куда проще чем всё заново делать, и не займёт особо время, денег и большого труда.
Да кого это когда-либо останавливало? Мы уже три года живём под такой изоляции, и всем плевать. Озвучки делаются, текстовые переводы делаются. Вся эта лирика ни о чём, люди всё ровно будут этим заниматься. Принципы морали не везде и всегда действуют, увы.
Вы упускаете 1 важный момент: моды не поддерживаются. Когда-нибудь узнаем, НАСКОЛЬКО всё адаптировали под современные ожидания от игры, чтобы не пытаться поставить скрипты, поправить баги, добавить анимации, механики и т.д.
Какая разница, есть там русские субтитры или поддержка модов — URINAL ENGINE 5 ‘равно’ автоматический комплект кала. Еще и весит под 130 гб. Такое не нужно даже бесплатно с торрента.
Знаешь кто не любит UE5? владельцы старых корыт
@FanLadva только планки “старых корыт” для тех, кто на этом движке что-то делает, очень сильно задраны.
Хмм, а разве исключительное право 1с на локализацию и издание франшизы в нашем регионе уже закончилось?
Сильно сомневаюсь, что удаление русской локали из старых тесов дело только лишь исключительно лапок самих беседок, совсем не связанное с нашими правовладельцами. В т.ч. и в случае с играми серии новыми.
Кто может пожалуйста сказать когда ПРИМЕРНО будет доступна русификация.Может хотя бы по прошлому опыту сколько длилась работа по такому обьему.Очень нужно
Другое дело - разработчики. Просто обожают этот движок, особенно когда проект, над которым ты корпел месяцами, встречает тебя радостным сообщением "GPU Crashed or D3D device removed". Это как лотерея - никогда не знаешь, что именно вызовет падение на этот раз: может, включил Nanite displacement, добавил эффектов дождя из Ultra Dynamic Weather, или просто решил открыть виджет? Но ничего, всегда можно откатиться на DirectX 11.
Ещё лучше - производительность. Особенно когда движок начинает фризить каждые несколько секунд, превращая работу в медитативное созерцание зависшего экрана. Отдельная песня - это компиляция шейдеров во время игры. Решение - системы для предкеширования, которые требуют такого нежного и внимательного подхода со стороны разработчика, что проще, кажется, написать свой движок.
Нельзя не упомянуть и стабильность работы. То редактор внезапно решит удалить добавленный тобой компонент, и ты часами ищешь ошибку в коде, которой нет. То проект откажется сохраняться, грозя потерей всей работы. То очередная потрясающая версия, как было с 5.2, порадует "небольшой" утечкой памяти, которая стабильно вешала приложение после сборки.
Вишенка на торте - когда после обновления FPS начинает проседть на 30-40% без видимых причин. Заставляет пребывать в тонусе, постоянно оптимизировать то, что раньше работало идеально. На десерт случайные зависания без всяких сообщений об ошибках, проблемы с наследованием в блюпринтах, или когда экспорт ассета вешает движок намертво, а после перезапуска всё работает.
В общем, да, разработчики просто в восторге от UE5, особенно от этих маленьких радостей, которые делают каждый рабочий день незабываемым приключением.
Вряд ли права передавались на всю серию сразу. А ремастер — это вообще юридически отдельный тайтл.
Лайфхак, как поиграть в лицензионный Oblivion Remastered за 10 рублей: на фанпей в разделе xbox game pass продают с автовыдачей доступы к аккаунту, который можно приконектить в Microsoft Store, отчего в приложении Xbox появится доступ к скачиванию и запуску игр из Game Pass. Разве что игры со сторонними лаунчерами, типа юбисофтовских, не будут работать.
Прям в шоке. Как они сдружили UE и наследие Gamebryo?
И при всем при этом как мотыльки на свет слетаются на этот движок, парадокс какой то.)
Если там не убрали автолевелинг, то эта Обла и с русским переводом не нужна.
Полностью поддерживаю данное мнение. Как писал ранее — раньше играл с модом OSCURO'S OBLIVION OVERHAUL, который убирает автолевелинг, и игра становится действительно нормальной RPG.
Он весьма устарел, говорят там кривые скрипты. Есть более лёгкие аналоги. Только вот их совместимость с ремастером пока под вопросом.
Только вот локализации у игры, судя по всему остались ровно те же, что в прежней версии, со всеми вытекающими.
не поверишь, ниразу такого не было чтоб игра вылетала с какими то ошибками, насчет фпс иногда помогает полное удаление кеша и конфига игры после обновления
поиграл тут и озвучка вообще новая, если перенесут старую с 1С то будет рофл какой то, надо по новой озвучивать
Как таковой — ни сколько, как и мод Requiem, для The Elder Scrolls V: Skyrim, собственно. Просто, в чистом виде, его редко используют, как и вышеупомянутый мод, а вот в авторских правках и сборках — по полной.
Чего он тебе такого плохого сделал? Не даёт перекачаться и всех выносить с одного удара?
Не даёт бандитам на дороге бегать в кожаных доспехах. Гады сначала начинают бегать в стеклянных, потом в эбонитовых, а после и в даэдрических...и требовать у героя 50 септимов.
С автолевелом нет смысла в прокачке. Ты становишься сильнее, чтобы что? Чтобы легче не стало, а только сложнее?
Почему не становишься сильнее с автолевелом? Способностей больше и круче, возможностей расправляться с врагами расширяется. С другой стороны, весело бегать перекаченным челом который вырубает всех с одного удара? Я вот не помню, чтобы мне в Обле автолевел как-то мешал. Даже когда добавили в Ведьмак 3, я его сразу включил, так как без него, даже на последней сложности, ты порой приходишь на столько перекаченным на заказ, что типа “крутого” монстра, вырубаешь с двух тычек. Мне лично не в прикол так играть, хочется получать какое-то сопротивление, а не просто ваншотить ходить. Включайте низкую сложность и играй так, если нравится.
ПС: Вопрос кто уже играл. Как насчёт там загрузок? Решили проблему старого движка Беседки? Пещеры, замки, дома, везде заход бесшовный? Или также всё загружается?
По загрузкам абсолютно тоже самое, что и в 2006 году.
Это не прокачка, это дерьмо. “Так, я убиваю всех с 5 ударов мечом, так...качаюсь качаюсь, лутаю экспу, вот я прокачал лук, теперь я убиваю всех с 5 ударов луком...качаюсь качаюсь, так теперь я стал сильнее и убиваю всех с 5 ударов фаерболов” — Бредятина. Если я раньше убивал врага с 5 ударов, я хочу при повышении статов убивать его с 4 ударов. А не повторять тоже самое только другим способом. А если я не хочу быть всем подряд, а просто хочу быть мечником? Я должен играть без какого либо чувства развития персонажа? Для твоего желания есть обычно уровни сложности: легкий, средний, сложный, ад и т.д. Где врагам поднимают хп и урон. А автолевел это дерьмо полнейшее, рассчитанное только на один вид любителей.
Пацаны играйте в сборку для Облы ООЕ (на базе ООО но сильно доработана) это в 100 раз круче ремастера и к этой сборке есть граф паки где графика игры не намного хуже ремастера. Не реклама если что просто мнение.
@Dusker ты походу вообще даже близко не понимаешь как работает автолевенг. И да, он не так работает как ты описал. Просто херню из головы как обычно достал и всё, я так считаю, я так думаю, но даже и не проверял на деле. По мере прокачки, даже с автолевенгом, с врагами ты начинаешь расправляться быстрее, так как ХП не столько сильно поднимается у врагов, плюс хиты, криты всё растёт, что нету на обычных шмотках. Просто это не сводится всё в казуальную кашу, когда ты просто всех с удара начинаешь выносить. Переведу на твой язык, раньше ты делал 5 ударов, сейчас делаешь 3 удара. Без автолевенга, ты бы делал 1 удар и всё. Если ты казуальный подрочитель всего, что выносится с одного удара, включи низкую сложность и выноси всех кого встречаешь с одной тычки. Прогрессия в Обле с прокачкой есть, при автолевеле. Просто она не такая очевидная, чтобы превратить это в полную казуальщину. Но расправляться с врагами ты всё ровно по мере прокачки, будешь быстрее.
Мне ты напоминаешь чела, который жаловался, что Ведьмак 3 становится слишком лёгкой игрой на средней сложности по мере прохождения, типа он всех одним ударом начинает закликивать. Когда я ему предложил поднять сложность, он сразу завопил, что делать этого не будет и средняя сложность должна сохраняться в изначальном виде на протяжении всей игры, типа не превращаться по мере прокаченного персонажа в терминатора, типа это плохой баланс такой в игре. Вот для таких как он и придумали потом автолевенг, чтобы он прокаченным персонажем не закликивал всех подряд. Вот ты обратная его сторона, хочешь чувствовать себя боссом среди врагов, крушить их одним ударом, чтобы чувствовать постоянную доминацию и превосходство, казуал одним словом.
У этого дерьма сейчас онлайн такой, что многим играм не снилось, это при наличии игры в геймпассе, и что это вовсе не новая игра. Рассчитан на один вид любителя, не казуалов как ты.
Ты походу сидишь и додумываешь за меня. Я хочу сначала делать 5 ударов, потом 4, потом 3, потом 2, потом 1. Не остановиться на 3, а дойти до единички. Это полноценный рост. Когда ты был слабым, и после прокачки “заслужил” выносить врага с 1 удара. И где логика в том, что какой нить крутой моб из средних-поздних локаций будет падать с 3 ударов, и скелет со стартовой локи, будет падать все так же с 3х ударов? Я хочу видеть рост персонажа. РОСТ. С очень тяжко до легко. А не так, что мне всегда “норм”. Это и есть прокачка.
Ага, онлайн у автолевеленга большой ну да. Ради других аспектов играют и всё.
Мне лень спорить, но факт, что его убрали в Скаймир говорит о многом.
Да и Обла сильно не взлетела, в том числе из-за геймплейных ошибок.
Его не убрали, а всего лишь сделали менее агрессивным. Иначе не вышел бы мод, и сборки на оном, как Requiem, для The Elder Scrolls V: Skyrim.
Я прекрасно помню, как в Обле бегаешь качаешься, делаешь квесты и главное не ложиться спать, чтобы не апнуться в уровне.
Отличный план, Тодд Говард, как привить народу отвращение к левелапу.
Собственно, в The Elder Scrolls V: Skyrim, всё тоже самое, только менее агрессивно, как писал выше.
В смысле прокачки, лично мне, милее Gothic, и подобные ей игры — когда, в полной мере, ощущаешь прокачку персонажа — в ней есть смысл, а не то, что вдруг, весь Мир подтянулся, к уровню персонажа.
@A Free Man
Нормально, это когда игра реагирует на тебя и твой прогресс логично и сюжетно обоснованно.
По мере роста добавляя новых соперников, новые регионы и вызовы.
А когда, как в Обле, просто крестьяне внезапно надели стеклянную броню и все крысы с грязекрабами резко апнулись, то это выглядит откровенно по-идиотски и беспомощно.
Именно — так и я о том же.
Такую систему прокачки (обычно в Action\RPG) даже прям именуют немецкой (может только в СНГ). Кстати, в этом плане, по сравнению с тем же Скайримом, многие хвалили Эндерал.
А что мешает тому же м-видео или буке продавать ограниченную коллекционку? Ну маркером заморские слова зачеркнут и напишут рядом на русском языке названия локаций.
уровень 10, банда бандитов, разбираешься с ними в течении 10 минут. Та же лока, ур.40, банда бандитов, разбираешься с одним из них 10 минут, потом приходит их Босс и выносит тебя с 2х ударов. Зачем? Правда не мешает такое?
а “перекачку” никто не отменял. Я ходил на монстров от -2 до -4 моего уровня в сравнении с ними. Бои были вполне, вроде особо и не потеешь, но и никаких 2х тычек нет.
в серии ТЕС отличия только между двумя последними уровнями. Адепт самый комфортный, предпоследняя топ, последняя для извращенцев.
я смотрел стрим. Они изменили только графон, интерфейс. А вот эту срань с подгрузками оставили ибо это ремастер.
я играл. Для 3 прохождения забавно, но ничего крутого я в ней не увидел. И дичи там хватает. Я в одном данже до 100 мобов зачищал, их там как грязи становится. Дичи очень много.
Фракции еще там есть, патрули, стражников больше, уровни разные для локаций.
Есть “+”, т.е. ты можешь на 2 ур. встретить перса 20 ур., и будешь молиться, чтобы он тебя не догнал. А битвы с минидраконами, особенно на болотах… эта такая дичь, но забавно. 20 минут бегаешь от него, находишь расстояние или уголок и как начинаешь его оттуда… 20 минут долбить пока он наконец-то не сдохнет, а он может не умереть, резко заметить тебя и давай всё по новой
Еще раз говорю, забавно, но на любителя или для перепрохождения.
Там только графика на UE5, остальное остался прежний движок. Только с работы пришел, может нового чего завезли из модов, хз. Русик вот запилили, кто-то как то озвучку старую припаял, но коряво)
Так я не понял, автолевелинг присутствует или можно отключить как ведьмаке?
Так-то ничего. Как, например, и кинотеатрам показывать спокойно все западные фильмы. Тем не менее спокойно не показывают (показывают с опаской и через выдумку). Боятся. Все ждут, когда господа начальнички белые ручки друг другу пожмут и можно опять без боязни будет денежки делать.
Ну если автолевенг это полное дерьмо, то играть в такую игру не захочется, несмотря на другие аспекты игры.
Не помню, что там это было убрано. Может более отбалансировано.
Может я так давно играл и нифига не помню, но такого агрессивного автолевенга я не помню. Не помню, что это как-то мешало моей игре. Но я играл в голд издание со всеми аддонами и патчами, может там чего уже поправили в этом плане.
Я на столько упорно зачищал территории и все вопросики, что я приходил на некоторые заказы, когда квесты становились серыми и там просто вылезает типа “босс” монстр, которого ты выносишь просто на изи, даже не задумываясь. Да и в целом, игра становилась даже на самой последней сложности, довольно лёгкой, если перекаченным становился. По хорошему, чтобы такого не было, не нужно заниматься зачисткой карты, чтобы не было перекачки или ходить во время на квесты, чтобы мобы не были слишком простыми. Когда добавили автолевенг, это проблема себя исчерпала.
Это конечно шляпа полная, думал на новом двигле, смогут побороть этот недуг. Хотя может это сказалось не плоха на оптимизации, вроде пишут, что она не плохая. Всё таки это УЕ5, с ним почти всегда есть проблемы с оптимизацией.
Я вот рассчитывал, что анимации улучшат, но они остались какими и были. Сейчас из 2025 совсем печально выглядят, особенно когда-то со стороны смотришь на ближний бой каких-нибудь NPC.
Как я понял это не полностью на новом двигле, а некая смесь из их старого + анрил поэтому возможно получается вот такой вот франкенштейн,
Как по мне, так не особо она и хорошая, по крайней мере на высоких а тем более на ультрах довольно прожорливая, а ставить на минимальные нет смысла потому как игра становится визуально не чуть не лучше оригинала а жрет системки в несколько раз больше.)
видел более подробный ответ
Ну ты так и будешь мучаться. Послушай уже умных людей и выкини этот хлам в виде RX 6950, ну и возьми что-нибудь нормальное — хотя бы 4070.
Ща прям обидно даже стало. У самого 3070, а в сравнении с ней RX 6950 XT мощнее.
Хм интересное предложение, я даже подумаю, хотя и у меня для тебя есть просто отличнейшие предложение, как насчет того чтобы ты не пытался впарить мне всякое низкопробное дерьмо вышедшее из вонючей “духовки” Хуанга? и да я подумал над твоим предложением и вот мой ответ,
Да практически любая карта от зелёных будет лучше RX 6950 XT. Взяв эу карту, Мирослав нехило так промахнулся )
Очень зря. Скорее всего в новыё шедевр Doom: Dark Ages, поиграть не сможешь. Продавай карту пока ещё есть время и она хоть кому-то нужна, хотя бы в виде пресс-папье
Ну ну ты лучше включив “новыё шедевр Doom: Dark Ages” смотри за своей карточкой внимательней, а то только как паровозиком ей будешь играть, держа ее вруках и бегая по квартире приговаривая чух-чух, в то время как из питальника видюхи валят клубы дымка.))
Ха… Это с чего это? С чего это с моей карты должно что-то повалить?
У меня не 5090 если что. Если ты про истории о горящих разъёмах, так ё-моё… надо иметь при себе пару прямых рук и всё. Всего-то нужно вставить по самые… хм… ну короче упора. И никаких проблем. Так что мимо 
Зря, говорят с 5090 у бензопилы на 3 зуба больше будет.
Ну и где ты их возьмешь? я к тебе не поеду как и никто в здравом уме
Ну конечно, как только возразить особо нечего, сразу же начинаются оскорбления
Вполне возможно. А ещё говорят, что на 6950xt, этих самых зубов вообще не будет, ни одного. Та что, даже если Мирослав и сможет запустить игру, то бензопилой пользоваться всяко не сможет.
27-30fps в 1080p, на минималках, c fsr на производительность, да ещё и без пилы… Мдя… Человека предупреждали и не один раз, по поводу карты. Но на нет и суда нет.
сейчас тут на обоих не только оскорбят, но еще и побьют за флуд.))
Ну ты как обычно, везде по нолику забыл приписать 270-300 в 10800р тут и никакой фср ненужон,
@\miroslav\ Ну-ну...
В теме свитков меряются фпсами и видяхами. Докатились.)
Великая битва между аколитами Кинарет и Мерунеса Дагона на полях Нирна была предсказана в древнем свитке в первую эру в 246 году сразу после возведения Даггерфола.
(Так лучше?)
Что за монстра они родили? Как можно два самых неудачных движка скрестить и родить такое?
просто новый уровень мазохизма.
@\miroslav\ Ты когда RX 9700 XT купишь? Уже вроде как цена упала, и в трассировке уже неплоха отрабатывает. Давай, обновляйся, продвигай АМД, навязывай конкуренцию куртяшке.
Не не не, я сейчас сижу на жопе ровно и жду консольки нового поколения, а вот уже как консоли выйдут тут скорее всего через пару месяцев и Хуанг и Лиза представят свои новые творения, вот тогда и буду выбирать, может даже Интел подсуетятся и наконец предоставят достойную конкуренцию на рынке видюх.
Ох, какими тут большими и дорогими карточками меряться стали.
Даже пытаться в эти страшные страшности не буду. Пойду-ка я лучше старый обычный обливион запущу с модами на простеньком пк с доисторической карточкой.
у Интела, пишут, в ближайшее время собираются чуть ли не четверть сотрудников сокращать, видать, не все у них гладко и им сейчас не до конкуренции.
Печально конечно, но они сами виноваты что по процессорам так опрофанились.
Ну да, судя по всему это просто тот же Обливион, но с картинкой покруче. А жаль. Я надеялся что докрутят, ту же прокачку например, автолевинг до ума доведут.
Я хочу, чтобы когда достигал прям высокого уровня, ко мне сами даэдрические принцы спускались (поднимались?) и спрашивали есть ли сиги и с какого я района ковыляю, и не дай Талос у меня их не будет с собой. Хочу чтоб КАЖДАЯ крыса была как минимум в стеклянных доспехах и с такой маленькой милой дубинкой в зубах. Чтоб у грязекрабов в каждой клешне по даэдрическому кинжалу. Чтобы чем выше уровень, тем крупней хищная рыбешка в местных водах, а на очень высоких уровнях там прям такие киты-убийцы выпрыгивали, ну а на максимальном чтоб тебя ещё и на берегу в твоём же доме нашла. Чтоб КАЖДЫЙ бомж владел высшей магией, но всё равно спрашивал монетку. Чтобы если отмычку сломал, сундук в мимика превращался и голову нафиг откусывал. А если проиграл в эту милейшую супер мини игру красноречия, тебе нпс в душу прописывал, причем буквально в душу, в это метафизическое нечто. А лучше, ну это уже на самых поздних этапах, чтобы это колесико красноречия в русскую рулетку превращалось. Ну а стражники... не, со стражниками всё и так ок.
Ну а тут конечно не докрутили, не учли ошибок прошлого.
https://youtu.be/2muRDQvj7KE
Ребят привет
Может кто скинуть locres файл? Хочу глянуть на структуру.
так найди раздачу на зеленом ресурсе, которая без инсталятора и скачай нужные тебе файлы.
А с чего они там должны быть, если они ушли
Откуда они ушли? Из Казахстана? Из Украины? Из стран СНГ где многие говорят и читают на русском языке? Из других стран, где куча русскоязычных? Близзы тоже “ушли” (и не только они), а почему-то перевод на русский язык в своих играх до сих пор делают. Парадокс!
Вы ещё приведите популярный нынче “аргумент” — в оригинальной игре в Стиме же не было русского языка.
Ради интереса посмотрел новости, по The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — вроде как, с модами не всё печально, что не может не радовать. Посмотрел саму игру — если посмотреть, на игру, без оглядки на прокачку (автолевелинг), то вполне себе красиво, и качественно, даже лица персонажей исправили (кто понял — тот понял), а ведь на это был отдельный мод.
Они могут хоть санскрит добавить в игру — это их дело.
Ещё могут выпустить игру эксклюзивно на N-Gage, предварительно выкупив все оставшиеся экземпляры этой консоли и продавая их втридорога в комплекте с игрой. Или, например, ввести плату за каждый запуск игры - эдакая поминутная тарификация ностальгии. А что, имеют право, это же их дело. Могут даже встроить в игру нескипаемую рекламу средства от геморроя перед каждым диалогом - это их дело, не так ли?
Зачем крупной корпорации, ориентированной на максимизацию прибыли, вообще думать о таких мелочах, как целевая аудитория, рыночная доля или возврат инвестиций? Зачем анализировать потенциал рынка, проводить сегментацию и учитывать покупательную способность? Это всё для слабаков, которые хотят зарабатывать деньги. Настоящие гиганты индустрии выше этого.
Ведь что такое русскоязычный рынок? Так, мелочь пузатая. Всего лишь совокупность стран бывшего СССР, где русский язык является либо основным, либо языком межнационального общения для нескольких сотен миллионов человек. Это и Россия, львиная доля Средней Азии, нехилая часть Восточной Европы, и огромная диаспора по всему миру. Даже на Украине, как бы кому-то ни хотелось обратного, большинство игроков (что подтверждали даже украинские локализаторы киберпанка, анализируя данные продаж и выбора языка) предпочитают играть на русском.
Но зачем Bethesda этот рынок, который по объему продаж ПК-игр стабильно входит в топ-3, уступая только гигантам вроде США и Китая, и опережая всю Европу? Зачем им этот огромный пласт платежеспособной аудитории, которая десятилетиями демонстрировала лояльность к их продуктам? Гораздо стратегически вернее вложиться в польскую локализацию (при всем уважении к польским игрокам), рынок которой, по самым оптимистичным оценкам, раз в 10 меньше русскоязычного. Это же очевидный бизнес-кейс, демонстрирующий глубокое понимание экономики.
Игнорировать третий по величине игровой рынок мира ради... чего? Принципа? Идеологии? Или просто потому что могут? Это настолько антирыночное и недальновидное решение, что оно граничит с гениальностью абсурда. Действительно, добавить санскрит было бы не менее логично с точки зрения оптимизации прибыли и завоевания новых рынков. Браво, Bethesda, урок эффективного менеджмента и стратегического планирования, который войдет в учебники.
Хотел сам ответить, но не пришлось.
Научись не писать тонну текста без смысла
Научись читать текст дальше первого предложения, тогда уловишь смысл.
А возможно вообще бесплатно её установить? У меня просто куплен оригинал и вроде как халявно как se скайрим дают. Только вот Рф, все дела… Его даже в магазине нет.
Халявно не дают. Всем надо покупать.