Анонсирован хоррор по «Восставшему из ада»

Saber Interactive анонсировала хоррор-экшен Clive Barker’s Hellraiser: Revival.

Судя по трейлеру, нас ждут не только мерзкие головоломки в фирменном авторском стиле, но и полноценная боевая система.

Цитата

 

Играйте за Эйдана, которому предстоит раскрыть силу таинственной головоломки — Конфигурации Генезиса, чтобы спасти свою девушку Санни из преисподней Лабиринта.

Воспользуйтесь силой шкатулки, чтобы выжить в схватке с легендарным Пинхэдом и сразиться с жутким культом, посвященным сенобитам.

Новая глава в истории «Восставшего из ада» — станьте невольным инициатором ритуала Пинхэда, чтобы высвободить боль и наслаждение, каких мир еще не видел.

Овладейте силой шкатулки — комбинируйте демонические способности Конфигурации с земным оружием, причиняя врагам боль, которая сокрушает кости и прожигает плоть, — или, быть может, дарует наслаждение?

Сразитесь с приспешниками ада — бросьте вызов порождениям ада, маньякам, культистам и даже самым жутким жрецам в сюжетной хоррор-игре на выживание.

 

Дата релиза пока не объявлена.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Darrius 23 июл 2025 11:23:58

    скорее всего будет обычный слэшер (((

    стоило бы привлечь клайв баркера — у него и игры и фильмы, где он приложил руку имеют тот самый стиль

  • pekatvdmitriypekar 23 июл 2025 13:37:38
    Darrius в 11:23 23 июл 2025 сказал:

    скорее всего будет обычный слэшер (((

    стоило бы привлечь клайв баркера — у него и игры и фильмы, где он приложил руку имеют тот самый стиль

    Он тут как консультант

  • CyberEssence 23 июл 2025 14:49:38

    Прикольно. Как раз недавно смотрел ролик про сенобитов: https://youtu.be/rAeAJElwYiw

    james_sun в 11:21 23 июл 2025 сказал:

    Играйте за Эйдана, которому предстоит раскрыть силу таинственной головоломки — Конфигурации Генезиса, чтобы спасти свою девушку Санни из преисподней Лабиринта.

    Я бы забил на неё, т.к. по логике если ей заинтересовались сенобиты значит она та ещё извращенка.

  • A Free Man 23 июл 2025 15:12:33
    pekatvdmitriypekar в 13:37 23 июл 2025 сказал:

    Он тут как консультант

    Хорошо, если так. Clive Barker’s Undying, в своё время, очень сильно понравилась — временами переигрываю.

  • FanLadva 23 июл 2025 15:47:53

    Дайте игре побольше бюджета пожалуйста)

  • Mertisadon 23 июл 2025 16:24:39
    CyberEssence в 14:49 23 июл 2025 сказал:

    Я бы забил на неё, т.к. по логике если ей заинтересовались сенобиты значит она та ещё извращенка.

    Да им вроде как по фигу. Шкатулку юзали как извращенцы, так и просто любопытствующие, а то и случайно совсем. И участь для всех одна. Только хтоническая хрень (Левиафан) из этого лабиринта решала кого заделать в сенобита. Вот тут как раз выбирались всякие извраты и особо охочие до новых очучений люди.

  • Сильвер_79 23 июл 2025 16:37:00
    Mertisadon в 16:24 23 июл 2025 сказал:

    И участь для всех одна.

    Не для всех. Девчонка из 2 части, которая шкатулку открыла, сенобитов не заинтересовала. “нас не руки вызвали. а желание”. :acute:Хотя она, скорей, исключение из правила.

  • Infested 23 июл 2025 16:51:42

    Сегодня в РФ приняли закон запрещающий пропаганду сатанизма, поэтому скорее всего будет “Сорян, не в этом регионе”

  • Сильвер_79 23 июл 2025 16:53:15
    Infested в 16:51 23 июл 2025 сказал:

    Сегодня в РФ приняли закон запрещающий пропаганду сатанизма, поэтому скорее всего будет “Сорян, не в этом регионе”

    Так тут наоборот — борьба с сатанизмом. Уничтожаем культистов, спасаем девушку от адских посланников. :D

  • CyberEssence 23 июл 2025 16:55:12
    Сильвер_79 в 16:37 23 июл 2025 сказал:

    Хотя она, скорей, исключение из правила.

    Она вроде бы аутистка. Может с этим связано.

    Infested в 16:51 23 июл 2025 сказал:

    Сегодня в РФ приняли закон запрещающий пропаганду сатанизма, поэтому скорее всего будет “Сорян, не в этом регионе”

    Black Metal тоже теперь слушать нельзя?

  • pekatvdmitriypekar 23 июл 2025 17:13:30
    Сильвер_79 в 16:53 23 июл 2025 сказал:

    Так тут наоборот — борьба с сатанизмом. Уничтожаем культистов, спасаем девушку от адских посланников. :D

    спасаем девушку как в Red Band Announcement Trailer), тут обрезано правда)

  • legusor 23 июл 2025 17:18:45

    Да это тупо унылая эксплуатация. И фильм оригинальный довольно близок к трэшу, да и произведение без особой глубины.

    Вот вспомнил бы кто про Лавкравтовский “Necronomicon: the dawning of darkness” и сделал нормальный ремейк… Было что-то по мотивам — “Call of cthulhu 2018”, но это говно на постном масле.

    P.S. Из похожего кина куда интереснее в художественном плане будет, наверное, “Хронос (1992)” а из игр ничего хорошего не получится. По Баркеру была только одна прекрасная вещь — Undying, а уже последующий Jerico — тотальным говнищем. Сейчас-то игроделов нормальных и нет, в общем-то: либо маркетинговые АААА-COCKbASSтеры с проработкой как в тетрисе, либо инди, которое может лишь с какого-то отдаления напоминать отличные игры золотой эпохи.

  • piton4 23 июл 2025 17:25:37
    CyberEssence в 14:49 23 июл 2025 сказал:

    Я бы забил на неё, т.к. по логике если ей заинтересовались сенобиты значит она та ещё извращенка.

    Так может наоборот, не стоит забивать :happy: По лору, к настоящим извращенцам синобиты побаивались соваться, так что, там в разумных пределах должно быть.

  • h1pp0 23 июл 2025 17:28:47

    надо будет пересмотреть первую часть, трэшевое кино конечно, но есть свой шарм

  • Dusker 23 июл 2025 17:49:36
    piton4 в 17:25 23 июл 2025 сказал:

    По лору

    у того что я видел в трейлере еще и лор есть? может еще и вселенная? и может еще и кучи фанатов?

  • Фри 23 июл 2025 17:53:50
    h1pp0 в 17:28 23 июл 2025 сказал:

    надо будет пересмотреть первую часть, трэшевое кино конечно, но есть свой шарм

    угу, тему читаю и подобное ощущение накрыло… теперь придется выделять время на фильму

  • Сильвер_79 23 июл 2025 17:54:22
    Dusker в 17:49 23 июл 2025 сказал:

    у того что я видел в трейлере еще и лор есть? может еще и вселенная? и может еще и кучи фанатов?

    Если речь о Восставшем из ада - да, все есть. И лор, и вселенная, и фанаты.

  • pekatvdmitriypekar 23 июл 2025 17:55:40
    Dusker в 17:49 23 июл 2025 сказал:

    у того что я видел в трейлере еще и лор есть? может еще и вселенная? и может еще и кучи фанатов?

    да, её ещё доили нещадно даже ремейк первого фильма в 2022 году был.

  • Сильвер_79 23 июл 2025 17:56:17
    piton4 в 17:25 23 июл 2025 сказал:

    Так может наоборот, не стоит забивать :happy: По лору, к настоящим извращенцам синобиты побаивались соваться, так что, там в разумных пределах должно быть.

    Чего-то вы, батенька, гоните. По лору там самых отъявленных извращенцев любили и в сенобитов брали.:D

  • pekatvdmitriypekar 23 июл 2025 17:56:59

    10 фильмов, 2 спин оффа, и 2 ремейка (какой-то азиатский был ещё)

  • Сильвер_79 23 июл 2025 17:57:11
    pekatvdmitriypekar в 17:55 23 июл 2025 сказал:

    да, её ещё доили нещадно даже ремейк первого фильма в 2022 году был.

    Там не ремейк, а перезапуск. Но оригинал доили жёстко, до последнего.

  • piton4 23 июл 2025 18:00:49
    Сильвер_79 в 17:56 23 июл 2025 сказал:

    Чего-то вы, батенька, гоните. По дому там самых отъявленных извращенцев любили и в сенобитов брали.:D

    Да? Ну может быть. Просто складывалось ощущение, что как минимум толстяку в очках нравилось когда всё в разумных приделах было.

  • DeeMan 23 июл 2025 18:01:17
    Фри в 17:53 23 июл 2025 сказал:

    угу, тему читаю и подобное ощущение накрыло… теперь придется выделять время на фильму

    Вы чего тут, э? Уже третий по счету, кто не знает о восставших и о сенобитах.

  • Сильвер_79 23 июл 2025 18:03:24
    DeeMan в 18:01 23 июл 2025 сказал:

    Вы чего тут, э? Уже третий по счету, кто не знает о восставших и о сенобитах.

    Да вообще кошмар. Куда мир катится.

    piton4 в 18:00 23 июл 2025 сказал:

    Просто складывалось ощущение, что как минимум толстяку в очках нравилось когда всё в разумных приделах было.

    Это из 1 и 2 частей который? Ну не знаю, он там не особо разговорчивый был.

  • piton4 23 июл 2025 18:05:41
    DeeMan в 18:01 23 июл 2025 сказал:

    Вы чего тут, э? Уже третий по счету, кто не знает о восставших и о сенобитах.

    Не говори. Опасны люди.

    Сильвер_79 в 18:03 23 июл 2025 сказал:

    Это из 1 и 2 частей который? Ну не знаю, он там не особо разговорчивый был.

    Да, он не большой любитель чесать языком, но по выражению лица, многое было понятно. Человек довольно высоких моральных принципов, тебе так не кажется? 260975057-4254581718d0e5ade6660d4e72edf5

  • Сильвер_79 23 июл 2025 18:18:10

    @piton4 сенибиты и моральные принципы вещи несовместимые.:punish:

  • Dusker 23 июл 2025 18:28:15
    Сильвер_79 в 17:54 23 июл 2025 сказал:

    . И лор, и вселенная, и фанаты.

    Извращенцы.

  • Фри 23 июл 2025 18:51:51
    DeeMan в 18:01 23 июл 2025 сказал:

    Вы чего тут, э? Уже третий по счету, кто не знает о восставших и о сенобитах.

    да ну как это не знаю? вон в сша , почти каждый день — парад восставших сенобитов… гордые такие, восставшие, с флагами… :D

    -

    я просто так да-а-а-а-авно смотрел фильм — всего один, вероятно первый, что вообще не помню

  • Сильвер_79 23 июл 2025 18:57:52
    Dusker в 18:28 23 июл 2025 сказал:

    Извращенцы.

    И это говорит человек, который любит аниме.:D

  • Dusker 23 июл 2025 19:04:46
    Сильвер_79 в 18:57 23 июл 2025 сказал:

    И это говорит человек, который любит аниме.

    Аниме стиль. А не аниме. Аниме как сериалы, не рассчитано на взрослую аудиторию.

  • piton4 23 июл 2025 19:41:48
    Dusker в 19:04 23 июл 2025 сказал:

    Аниме как сериалы, не рассчитано на взрослую аудиторию.

    :dash1:

    Dusker в 19:04 23 июл 2025 сказал:

    Аниме стиль. А не аниме

    Ты же заявлял, что Фрирен это твоё любимое аниме.

  • Фри 23 июл 2025 19:45:02
    Dusker в 19:04 23 июл 2025 сказал:

    Аниме стиль. А не аниме. Аниме как сериалы, не рассчитано на взрослую аудиторию.

    около 25-30% контента выпускается под аудиторию 18++ , у них данный возраст считает вполне взрослым.

    Статистически по всему миру около 30% потребителей — взрослые (% колеблется по странам, у нас больше %, в штатах около 30%, в европе меньше...).

    Просто японтусы обычно не умеют в развитие долгосрочного сюжета и в итоге даже Очень взрослые анимехи (я не про хентай) больше похожи на детские сказки…

    p.s. лично все больше сползаю на Дунхуа (Китай-анимация). Очень много взрослого контента с нормальной подачей, рисовка значительно серьезнее чем в аниме (уделяют внимание настоящим эмоциям и деталям).

  • Dusker 23 июл 2025 22:25:09
    piton4 в 19:41 23 июл 2025 сказал:

    :dash1:

    Что? Я же говорил аниме снимают по ранобэ,вебкам и манге. Аниме проходит цензуру. Не только в плане сисек, но и во многом другом. Например аниме по вебке, где школьник живет с отцом маньяком, который встречается с девушками и убивает их, а потом нацеливается на подругу своего сына, и сын который всегда боялся отца начинает против него восставать — никогда не покажут. Многие писец моменты, которые повергают читателя в “ахуй”, вырезают. А рисовку смягчают. Иногда происходит так, что оригинал начинается добрым хорошим позитивным, а потом начинаются “Школьные дни”, и после этого оригинал еще выходит и выходит, а аниме кончилось на милом и добром и дальше не идет.

    Чтобы вышло, что-то взрослое, нужно чтобы это что-то было либо очень популярное, либо чтобы произошел форс мажор, например не получилось договориться с автором оригинала другой манги или ранобэ и нужно что-то вставлять вместо этого. Хотя конечно, что является “взрослым” это субьективно, некоторые записывают каждый второй тайтл в онгоинге во “взрослое”, аниме.

  • Ленивый 23 июл 2025 22:54:17
    Dusker в 22:25 23 июл 2025 сказал:

    Хотя конечно, что является “взрослым” это субьективно, некоторые записывают каждый второй тайтл в онгоинге во “взрослое”, аниме.

    Если есть сиськи — автоматом взрослое:D

    А так ес-но большинство это уровень комиксов. Что человек паук, что человек бензопила... какая нах разница.

  • piton4 23 июл 2025 23:10:35
    Dusker в 22:25 23 июл 2025 сказал:

    Что? Я же говорил аниме снимают по ранобэ,вебкам и манге. Аниме проходит цензуру. Не только в плане сисек, но и во многом другом. Например аниме по вебке, где школьник живет с отцом маньяком, который встречается с девушками и убивает их, а потом нацеливается на подругу своего сына, и сын который всегда боялся отца начинает против него восставать — никогда не покажут. Многие писец моменты, которые повергают читателя в “ахуй”, вырезают. А рисовку смягчают. Иногда происходит так, что оригинал начинается добрым хорошим позитивным, а потом начинаются “Школьные дни”, и после этого оригинал еще выходит и выходит, а аниме кончилось на милом и добром и дальше не идет.

    Чтобы вышло, что-то взрослое, нужно чтобы это что-то было либо очень популярное, либо чтобы произошел форс мажор, например не получилось договориться с автором оригинала другой манги или ранобэ и нужно что-то вставлять вместо этого. Хотя конечно, что является “взрослым” это субьективно, некоторые записывают каждый второй тайтл в онгоинге во “взрослое”, аниме.

    Аниме разные бывают, как собсно и обычное кино, а сиськи\письки это не критерий “взрослости”, а жестокости там немерено. И жестокость кстати тоже не говорит о взрослости. В аниме поднимаются серьёзные темы, как и в обычном кино, просто это под японским соусом подаётся, и может казаться немного странным.

    Ленивый в 22:54 23 июл 2025 сказал:

    Что человек паук, что человек бензопила... какая нах разница.

    Какая связь между Пауком и Пилой? Там абсолютно ничего схожего.

    p.s. Тебя несколько лет не было? ))

  • Ленивый 23 июл 2025 23:26:49
    piton4 в 23:10 23 июл 2025 сказал:

    Какая связь между Пауком и Пилой? Там абсолютно ничего схожего.

    Разговор был не про сюжет.

    piton4 в 23:10 23 июл 2025 сказал:

    p.s. Тебя несколько лет не было? ))

    два или три.

    Скрытый текст

    Иногда надо работать:(

  • piton4 23 июл 2025 23:45:38
    Ленивый в 23:26 23 июл 2025 сказал:

    два или три.

    Показать содержимое

    Иногда надо работать:(

    Не, лет 7-8

    Ленивый в 23:26 23 июл 2025 сказал:
    Показать содержимое

    Иногда надо работать:(

    Это да :( Но ты походу в каком-то секретном бункере работал, где нет вайфая )

  • Freeman665 24 июл 2025 00:15:39
    Ленивый в 22:54 23 июл 2025 сказал:

    Если есть сиськи — автоматом взрослое:D

    какие люди. И первым дело о сиськах, конечно же)

  • Tirniel 24 июл 2025 00:36:13
    Freeman665 в 00:15 24 июл 2025 сказал:

    какие люди. И первым дело о сиськах, конечно же)

    Видимо, кто-то добил стеллар блейд, не иначе. То-то думалось, где там некоторые персоны пропадают, ан вот оно что, надо полагать.

    Фри в 19:45 23 июл 2025 сказал:

    Дунхуа

    Не то, чтобы там реально было больше “взрослого”, просто там скорее уж по-другому, не так, как у японцев.

    Своих наивных моментов у китайцев тоже хватает, например, когда менталитет у тысячелетних практиков уходит в иной раз и недалеко от обычных подростков (всё-таки персонажи не могут быть умнее своих авторов, а авторы явно не проживали тысячи лет). Впрочем, взрослые люди и в нашем мире бывает, что психуют по всякой ерунде — сильно зависит от жизненного опыта и тепличности окружающей среды.

    К сожалению, приличные дунхуа тоже быстро заканчиваются всего-то спустя сотню-другую серий, да десяток-другой тысяч глав. Мб из-за количественного массива данных и воспринимается это более долгоиграющим удовольствием, чем эти японские сериалы на 13-26 серий, которые всё реже и реже уходят в бесконечный онгоинг.

  • Ленивый 24 июл 2025 01:04:49
    Freeman665 в 00:15 24 июл 2025 сказал:

    И первым дело о сиськах, конечно же)

    А какой тогда критерий ставится первым для возрастного ценза? Хлубокий сюжет, не иначе:beach:

    Tirniel в 00:36 24 июл 2025 сказал:

    Видимо, кто-то добил стеллар блейд, не иначе.

    Кто то может и добил, а у меня пока игра до ПК добиралась интерес к ней сравнялся с нулём.

    Tirniel в 00:36 24 июл 2025 сказал:

    (всё-таки персонажи не могут быть умнее своих авторов, а авторы явно не проживали тысячи лет)

    Каждый уважающий себя и партию китайский школьник обязан написать ранобе.

  • Freeman665 24 июл 2025 01:17:47
    Ленивый в 01:04 24 июл 2025 сказал:

    А какой тогда критерий ставится первым для возрастного ценза?

    жестокие сцены, мат.

  • Ленивый 24 июл 2025 01:25:01
    Freeman665 в 01:17 24 июл 2025 сказал:

    жестокие сцены, мат.

    жестокие сцены без подробностей и лайтовый мат типа “хрен” это 16+ — не взрослый рейтинг.

    А с сиськами всё сразу однозначно ¯\_(ツ)_/¯

  • Dusker 24 июл 2025 08:16:10
    piton4 в 23:10 23 июл 2025 сказал:

    Аниме разные бывают, как собсно и обычное кино, а сиськи\письки это не критерий “взрослости”, а жестокости там немерено. И жестокость кстати тоже не говорит о взрослости. В аниме поднимаются серьёзные темы, как и в обычном кино, просто это под японским соусом подаётся, и может казаться немного странным.

    Речь не только о жестокости, а о каких то тяжелых темах. Например в зомби апокалипсисе нельзя показать как ГГ уже студент, встретил школьницу и меняет еду на секс с ней где она постепенно привыкает к такому бартеру и влюбляется в него. Их отношения в аниме трансформируют в альтруизм, где ГГ просто так ей начал помогать и она влюбилась. Итог их отношений одинаковый, но путь разный. Не покажут и отношения матери суицидницы и ее сына, как она режет вены когда представляет что ее сын вырастет и покинет дом. Не покажут, как школьница со слегка сломанной психикой сбежала из дома потому что ее избивали мать и отец, ее подобрал молодой мужик, и они начали жить вместе(без всяких пошлостей),она начала поправляться морально, а по итогу, ее пропажу представили как похищение, а мужик оказался арестован.

    Когда читаешь оригиналы в онгоинге, и сравниваешь с тем, что экранизируют, то видно, что берут что-то популярное и легкое. Что-то сурьезное берут, только если уж совсем прижало. А основная масса остается не экранизированной.

  • piton4 24 июл 2025 08:30:28

    @Dusker ну не знаю, по моему нет ничего серьёзнее темы, чем застрявшая в сундуке Фрирен.

    x

    7490c5b747b5246759c3c55b25f8956f.jpg

    170280505415992619.png

    1708667506161052394.png

  • Dusker 24 июл 2025 17:17:06
    Ленивый в 22:54 23 июл 2025 сказал:

    Если есть сиськи — автоматом взрослое

    Ну вообще нет. Если их показывают, это не гарантирует взрослый сюжет. Ну типо есть же хентай, только там сюжета хрен да маленько в принципе. А вот если они есть, а их прячут, то можно не рассчитывать на какую-то историю для взрослого населения. Тоже самое касается и если кровь затеняют. Если такие вещи цензурят, то авторы явно хотят, чтобы сериал посмотрели и те кому 16 нет. Но вот тут возникает вопрос, если они хотят чтобы их сериал могли посмотреть те кому 16-, то насколько он будет актуален для тех кому 20-30-40+ ? Не уверен, что пацану которому 14 будет интересно то, что интересно мужику за 30, и наоборот, ну я в плане сюжета.

  • Ленивый 24 июл 2025 17:20:01
    Dusker в 17:17 24 июл 2025 сказал:

    Если их показывают, это не гарантирует взрослый сюжет.

    Это гарантирует взрослый рейтинг, а взрослый рейтинг это аниме для взрослых. Про сюжет разговора не было.

    Да и не взрослый может зацепить. Например вспомнился Голубой Гендер — там бронемашину качнуло и девка на пол упала, шею себе сломала — никой героической или страшной от монстров. И вот из-за таких моментов сериал тащит несмотря на шаблонный центральный сюжет с апокалипсисом от монстров.

  • Dusker 24 июл 2025 19:09:03
    Ленивый в 17:20 24 июл 2025 сказал:

    Да и не взрослый может зацепить. Например вспомнился Голубой Гендер — там бронемашину качнуло и девка на пол упала, шею себе сломала — никой героической или страшной от монстров. И вот из-за таких моментов сериал тащит несмотря на шаблонный центральный сюжет с апокалипсисом от монстров

    Ну я уже говорил, исключения есть. Просто они — исключения. Ну и Гендер это 2000х год. Когда-то и Gantz cнимали. Правда, забили. Оригинал давно полностью вышел, а на аниме положили, что происходит почти всегда) Но не суть. У Аниме, просто еще проблема в том, что у него показ в то время, когда школьники его смотрят. Как типо у нас есть мультики которые показывают перед школой и после, а вечером после работы уже кино для дядей и тетей. Поэтому ориентировка в аниме почти всегда на школьный возраст.

  • Ленивый 24 июл 2025 19:21:24
    Dusker в 19:09 24 июл 2025 сказал:

    Когда-то и Gantz cнимали. Правда, забили.

    И правильно сделали — там как обычно завязка цепляет, а через 2-3 серии хорошая трава заканчивается.

    Dusker в 19:09 24 июл 2025 сказал:

    Поэтому ориентировка в аниме почти всегда на школьный возраст.

    Это логично но же, массовое попкорн кино тоже на молодёжь рассчитано.

  • Tirniel 25 июл 2025 00:06:25
    Dusker в 08:16 24 июл 2025 сказал:

    Речь не только о жестокости, а о каких то тяжелых темах. Например в зомби апокалипсисе нельзя показать как ГГ уже студент, встретил школьницу и меняет еду на секс с ней где она постепенно привыкает к такому бартеру и влюбляется в него. Их отношения в аниме трансформируют в альтруизм, где ГГ просто так ей начал помогать и она влюбилась. Итог их отношений одинаковый, но путь разный. Не покажут и отношения матери суицидницы и ее сына, как она режет вены когда представляет что ее сын вырастет и покинет дом. Не покажут, как школьница со слегка сломанной психикой сбежала из дома потому что ее избивали мать и отец, ее подобрал молодой мужик, и они начали жить вместе(без всяких пошлостей),она начала поправляться морально, а по итогу, ее пропажу представили как похищение, а мужик оказался арестован.

    Звучит как описание типичных мыльных опер, которые штампуют для домохозяек и потом показывают по тв каналам домашний, русский роман и тому подобным (дома телек частенько фоном на кухне работает, контент половины самых разнообразных каналов уже переслушал). Крайне нишевый контент, скажу я тебе.

    Если тебе такое действительно нравится — включи телевизор, там такого просто море. То есть ты попросту не там ищешь сюжеты интересного тебе типажа.

  • Dusker 25 июл 2025 07:24:53
    Tirniel в 00:06 25 июл 2025 сказал:

    Звучит как описание типичных мыльных опер, которые штампуют для домохозяек и потом показывают по тв каналам домашний, русский роман и тому подобным (дома телек частенько фоном на кухне работает, контент половины самых разнообразных каналов уже переслушал). Крайне нишевый контент, скажу я тебе.

    Если тебе такое действительно нравится — включи телевизор, там такого просто море. То есть ты попросту не там ищешь сюжеты интересного тебе типажа.

    Ну да ты прав. Смотреть как обычный японский школьник спасает мир — это сюжет для настоящих мужчин.

  • piton4 25 июл 2025 09:14:04
    Dusker в 08:16 24 июл 2025 сказал:

    Не покажут, как школьница со слегка сломанной психикой сбежала из дома потому что ее избивали мать и отец,

    Но покажут, как девочка лет 7-ми сбежала из дома и идёт в дождь по пустой улице и плачет. А сбежала потому, что её насиловал отчим, и это было показано, не сам процесс конечно, но какие-то моменты насколько помню. Это не основной сюжет естественно, а просто для описания характера и понятия персонажа. Это на какой возраст рассчитано?

    То что в аниме персонажи дети, не делает его детским, точно так же, как “сиськи” не делают произведение взрослым.

  • Tirniel 25 июл 2025 13:28:10
    Dusker в 07:24 25 июл 2025 сказал:

    Ну да ты прав. Смотреть как обычный японский школьник спасает мир — это сюжет для настоящих мужчин.

    Если он это делает в огромных робо-мехах, то да, вполне (но смотря ещё как оформить, т.к. ровно с тем же успехом может выйти анимация 21+, там и 6+ ^^). Обычная мужицкая романтика. :beach:

    В мире всего семь сюжетов: истории про поиск, про путешествие, про жертвы, про победы, падения, восстановление и борьбу (трактовки только ленивых не делал, потому слова могут меняться от философа к философу). Которые можно в 3-4 основных типов повествования обобщить. Что поделать, если в типичную историю про спасение мира можно запихнуть сразу все эти сюжеты. По итогу и остаются в японских творениях зачастую либо очередные бравады про спасение чего-либо, либо же повседневность, либо стёб, либо всё и сразу.

    В том числе никто тебе не мешает преисполниться вот этими указанными тобой сюжетами прям до тошноты, смотря обычный телевизор. Повторюсь, подобных сюжетов в фильмах и сериалах среди обычной штамповки — пруд пруди. Особенно среди малобюджетной штамповки такого треша хватает. В более дорогих встречается, но всяко пореже и аккуратнее, обычно всё же не так, как расписываешь ты в примере желаемых тобой историй. А вот в штамповке — попадалось даже буквально описанное тобой, даже не раз (х**нь та ещё, на мой скромный взгляд, даже фоном).

  • piton4 25 июл 2025 14:07:33
    Tirniel в 13:28 25 июл 2025 сказал:

    Если он это делает в огромных робо-мехах, то да, вполне

    Согласен :vinsent:

  • Оставить комментарий