«Земский собор» вышел

Студия Cyberia Nova сообщает, что состоялся релиз приключенческой игры «Земский собор».

«Земский собор» — 6-часовой спин-офф «Смуты», сфокусированный на истории казака Кирши (озвучен актером Владимиром Паляница), соратника Юрия Милославского, втянутого в события вокруг борьбы за трон.

YouTube

Разработчики утверждают, что переосмыслили основные механики, внедрили в игру новая система передвижения главного героя и неигровых персонажей, дополнили игру новыми сюжетными элементами и «интерактивными возможностями». В честности, стелс-система стала гибче, а враги теперь ведут себя куда логичнее.

Также был переработан интерфейс, упрощена прокачка героя, добавлена интерактивная мини-карта, а музыка научилась интерактивности и теперь меняется в зависимости от игровых условий.

133528-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1

Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получили игру бесплатно. Для остальных она стоит 613 рублей в VK Play.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • BlacklightVoid 04 ноя 2025 15:42:21

    Вместо того, чтобы доработать одну игру, разработчики сделали спин-офф. Прям напоминает те самые русские игры 2000-х, когда продавали игру с одной графикой и геймплеем, но с небольшими изменениями, чтобы, например, быть по фильму «Бой с Тенью».

    Правильно! Зачем делать хорошую игру, если можно наклепать кучу плохих? Таким образом хотят поднять русский игровой рынок?! Да я лучше дождусь «Heroes of Might and Magic: Olden Era» от «Unfrozen»! Ребята хотя бы одну нормальную игру сделали, в которую было приятно играть.

    Можно было «Nival» привлечь для создания новых игр. Они до сих пор «Аллоды Онлайн» поддерживают, что для меня вообще шок (я думал, что она давно мертва). Даже среди инди-разработчиков есть игры, которые смогли привлечь внимание игроков. Но “корпораты” плевать хотели на качество продукта. Ведь они так много заработают, да?

    Некромант Иратус на обложке игры

    photo_2025-09-03_11-08-29.jpg

  • coo1erman 04 ноя 2025 16:07:42

    Приятного аппетита! :poop:

  • poluyan 04 ноя 2025 16:21:56
    BlacklightVoid в 15:42 04 ноя 2025 сказал:

    Вместо того, чтобы доработать одну игру, разработчики сделали спин-офф. Прям напоминает те самые русские игры 2000-х, когда продавали игру с одной графикой и геймплеем, но с небольшими изменениями, чтобы, например, быть по фильму «Бой с Тенью».

    Правильно! Зачем делать хорошую игру, если можно наклепать кучу плохих? Таким образом хотят поднять русский игровой рынок?! Да я лучше дождусь «Heroes of Might and Magic: Olden Era» от «Unfrozen»! Ребята хотя бы одну нормальную игру сделали, в которую было приятно играть.

    Можно было «Nival» привлечь для создания новых игр. Они до сих пор «Аллоды Онлайн» поддерживают, что для меня вообще шок (я думал, что она давно мертва). Даже среди инди-разработчиков есть игры, которые смогли привлечь внимание игроков. Но “корпораты” плевать хотели на качество продукта. Ведь они так много заработают, да?

    Некромант Иратус на обложке игры

    photo_2025-09-03_11-08-29.jpg

    Ну к стати не все игры по фильмам были плохие стратегия Александр была топовая.

  • romka 04 ноя 2025 16:40:06

    Эпохальное событие!!!

    На самом деле пройду, но позже. Нечего бежать впереди патчей, тем более в случае Смуты.

  • \miroslav\ 04 ноя 2025 16:46:55
    romka в 16:40 04 ноя 2025 сказал:

    Эпохальное событие!!!

    На самом деле пройду, но позже. Нечего бежать впереди патчей, тем более в случае Смуты.

    Да я также, поиграю потом, демка была уж точно не самой ужасной игрой в мире, так что пускай отполируют может даже неплохое приключение среднего пошиба получится.

  • BlacklightVoid 04 ноя 2025 18:26:11
    poluyan в 16:21 04 ноя 2025 сказал:

    Ну к стати не все игры по фильмам были плохие стратегия Александр была топовая.

    Ага… Потому что «Александр» не русские делали, а «GSC Game World», создатели серии «S.T.A.L.K.E.R.» и «Казаки». Не отрицаю, что сама серия «S.T.A.L.K.E.R.» страдала багами и проблемами на релизе, но в них хотя бы было можно играть с удовольствием.

  • Ленивый 04 ноя 2025 19:10:05
    BlacklightVoid в 18:26 04 ноя 2025 сказал:

    Не отрицаю, что сама серия «S.T.A.L.K.E.R.» страдала багами и проблемами на релизе, но в них хотя бы было можно играть с удовольствием.

    А по какому он фильму сделан? Один не в тему и ты туда же.

  • piton4 04 ноя 2025 23:34:55
    \miroslav\ в 16:46 04 ноя 2025 сказал:

    Да я также, поиграю потом

    Чем во всякие непонятные “соборы” играть, лучше бы ниндзю начал проходить :angry:

  • Zur1ukoe 05 ноя 2025 00:34:40
    BlacklightVoid в 18:26 04 ноя 2025 сказал:

    Ага… Потому что «Александр» не русские делали, а «GSC Game World», создатели серии «S.T.A.L.K.E.R.» и «Казаки». Не отрицаю, что сама серия «S.T.A.L.K.E.R.» страдала багами и проблемами на релизе, но в них хотя бы было можно играть с удовольствием.

    Ну, не только лишь не русские делали раньше игры! Но и не только не русские игры были достойны внимания!

    Иииииспаааааанцыыыыы!
  • \miroslav\ 05 ноя 2025 03:04:34
    piton4 в 23:34 04 ноя 2025 сказал:

    Чем во всякие непонятные “соборы” играть, лучше бы ниндзю начал проходить :angry:

    не, пока ни то ни другое, я Code Vein начал проходить. что то вот захотел еще раз попробовать в нее поиграть, в первый раз почему то она мне не зашла особо и я ее так и не прошел, но в этот раз я хорошо подготовился к этому испытанию:training1: и несомненно пройду ее до конца :yess:

  • AndAug 05 ноя 2025 09:19:38
    poluyan в 16:21 04 ноя 2025 сказал:

    Ну к стати не все игры по фильмам были плохие стратегия Александр была топовая.

    А интересно, игры на движке Операция Silent Storm — Ночной дозор, Дневной дозор — к чему ближе?.. Образы и визуальные решения из кино заимствовали, значит тоже можно считать играми по фильмам.
    Довольно интересно было играть в то время.

  • poluyan 05 ноя 2025 10:46:36
    AndAug в 09:19 05 ноя 2025 сказал:

    А интересно, игры на движке Операция Silent Storm — Ночной дозор, Дневной дозор — к чему ближе?.. Образы и визуальные решения из кино заимствовали, значит тоже можно считать играми по фильмам.
    Довольно интересно было играть в то время.

    О да к стати они были в разы лучше фильмов неплохие такие пошаговые рпг.

  • romka 05 ноя 2025 11:07:20
    piton4 в 23:34 04 ноя 2025 сказал:

    Чем во всякие непонятные “соборы” играть, лучше бы ниндзю начал проходить

    Эй ты, шпион!? Кончай вербовать наших! Пускай поглощает русский дух, можно, зажав носик, и пропитывается берёзовым соком.

  • edifiei 05 ноя 2025 11:07:27
    poluyan в 10:46 05 ноя 2025 сказал:

    О да к стати они были в разы лучше фильмов неплохие такие пошаговые рпг.

    Жалко не купить сейчас,а “альтернативные версии “ без озвучки.

    romka в 11:07 05 ноя 2025 сказал:

    Эй ты, шпион!? Кончай вербовать наших! Пускай поглощает русский дух, можно, зажав носик, и пропитывается берёзовым соком.

    Я лучше пойду ша пионер скачаю и там попропитываюсь ..вроде бетка началась.

    poluyan в 10:46 05 ноя 2025 сказал:

    такие пошаговые рпг.

    Я бы их “пошаговой тактикой” назвал,там от рпг была довольно куцая прокачка, игры да вполне были .

    Но это так,понудеть.

  • SerGEAnt 05 ноя 2025 11:17:08
    BlacklightVoid в 15:42 04 ноя 2025 сказал:

    Прям напоминает те самые русские игры 2000-х

    Нет.

    BlacklightVoid в 15:42 04 ноя 2025 сказал:

    Можно было «Nival» привлечь для создания новых игр. Они до сих пор «Аллоды Онлайн» поддерживают

    Нивал никакие Аллоды Онлайн не поддерживает.

    BlacklightVoid в 18:26 04 ноя 2025 сказал:

    Ага… Потому что «Александр» не русские делали, а «GSC Game World»

    Ах эти проклятые русские — не то что великие украинцы.

    poluyan в 10:46 05 ноя 2025 сказал:

    они были в разы лучше фильмов

    Не комментарии, а кладезь важных, ни на кого не похожих мнений, ух :beach:

  • edifiei 05 ноя 2025 11:21:03
    SerGEAnt в 11:17 05 ноя 2025 сказал:

    Не комментарии, а кладезь важных, ни на кого не похожих мнений, ух :beach:

    НУ эт не трудно был,трудно было не:bad:, если книги читал до просмотра. )

  • Ленивый 05 ноя 2025 11:23:18
    AndAug в 09:19 05 ноя 2025 сказал:

    А интересно, игры на движке Операция Silent Storm — Ночной дозор, Дневной дозор — к чему ближе?.. Образы и визуальные решения из кино заимствовали, значит тоже можно считать играми по фильмам.

    На этом движке есть ещё Жесть, по фильму Жесть.

    poluyan в 10:46 05 ноя 2025 сказал:

    О да к стати они были в разы лучше фильмов неплохие такие пошаговые рпг.

    Дозоры вполне неплохие фильмы, так то.

  • Phoeni-X 05 ноя 2025 11:23:31
    SerGEAnt в 11:17 05 ноя 2025 сказал:

    Ах эти проклятые русские — не то что великие украинцы.

    На тот момент Григорович утверждал что он русский и игры тоже русские) Щирым украинцем он стал сильно позже)

  • edifiei 05 ноя 2025 11:26:11
    Ленивый в 11:23 05 ноя 2025 сказал:

    На этом движке есть ещё Жесть, по фильму Жесть.

    Дозоры вполне неплохие фильмы, так то.

    Я как большой любитель книг не соглашусь”,пролюбили” все полимеры как говорится в сценарии.

    Актеры конечно вытащили,но максимум средние проходняки получились,и то спасибо актерам.

  • Сильвер_79 05 ноя 2025 11:34:23
    edifiei в 11:21 05 ноя 2025 сказал:

    НУ эт не трудно был,трудно было не:bad:, если книги читал до просмотра. )

    Мне повезло, я сперва фильму смотрел, а после Ночной дозор уже читал. А вот к "экранизации" Дневного я был уже отягощен знанием первоисточника.

    Ленивый в 11:23 05 ноя 2025 сказал:

    Дозоры вполне неплохие фильмы, так то.

    Ночной ещё ничего. А вот Дневной говнище полное.

  • Ленивый 05 ноя 2025 11:39:40
    edifiei в 11:26 05 ноя 2025 сказал:

    Я как большой любитель книг не соглашусь”,пролюбили” все полимеры как говорится в сценарии.

    Актеры конечно вытащили,но максимум средние проходняки получились,и то спасибо актерам.

    Не читал и что то не тянет читать. Это как с Ведьмаком ни одной книги.

    Сильвер_79 в 11:34 05 ноя 2025 сказал:

    Ночной ещё ничего. А вот дневной говнище полное.

    Може и так. Мне больше песня запомнилась. Мемы эти “треснул мир напополам”, “выйти из сумрака”

  • Сильвер_79 05 ноя 2025 11:58:00
    Ленивый в 11:39 05 ноя 2025 сказал:

    Може и так. Мне больше песня запомнилась. Мемы эти “треснул мир напополам”, “выйти из сумрака”

    Это да, Бекманбетову удался и саундтрек и мемные фразочки. Но это все в Ночном. Дневной вышел более скомканным и на цитаты там особо ничего не разошлось.

  • Tirniel 05 ноя 2025 12:27:06
    AndAug в 09:19 05 ноя 2025 сказал:

    А интересно, игры на движке Операция Silent Storm — Ночной дозор, Дневной дозор — к чему ближе?..

    К фильмам эти игры имеют ровно такое же отношение, как фильмы — к книгам-первоисточникам. То есть почти никакого, совершенно отдельные продукты. У них есть тот же общий основной лор, но не более того.

    В целом, игры к книгам ближе, куда больше лора сохранено в более естественном виде, а не как в фильмах, где лор был значительно искажён, а основные события были натурально перевраны. В играх истории совсем отдельные, на повторение событий книг даже не претендуют по крайней мере в первой части, а вторую вполне можно считать спинофом к книге.

  • BlacklightVoid 05 ноя 2025 15:00:17
    SerGEAnt в 11:17 05 ноя 2025 сказал:

    Ах эти проклятые русские — не то что великие украинцы.

    Ну так никто не виноват, что хороших игр от русских редко увидишь. Хотя не отрицаю, что в «GSC Game World» была пара русских разработчиков. Так что… Это не совсем уж украинская студия.

    «Atomic Heart» также не совсем российская игра, так как это вообще многонациональная студия. Но они хотя бы реально вкладывались в разработку и они заслужили деньги за свою работу. Хотелось бы, чтобы в таких ребят вкладывали деньги на разработку новых проектов.

    Phoeni-X в 11:23 05 ноя 2025 сказал:

    На тот момент Григорович утверждал что он русский и игры тоже русские) Щирым украинцем он стал сильно позже)

    Сейчас вообще не понятно, кто там за лидера. Вчера читал, что Григоровича как бы “отправили на пенсию” и отодвинули от «S.T.A.L.K.E.R. 2». Лидером он всё ещё остался, но только на словах. По документам он никто. Фиг пойми, что у них там происходит.

    Сильвер_79 в 11:34 05 ноя 2025 сказал:

    Ночной ещё ничего. А вот Дневной говнище полное.

    Поддерживаю. Если «Ночной Дозор» — это был вполне годный мистический боевик, то «Дневной Дозор» — это какая-то клоунада с переселением тел и тупым детективным делом. Во втором фильме там все персонажи совсем отупели.

  • Сильвер_79 05 ноя 2025 15:42:49
    BlacklightVoid в 15:00 05 ноя 2025 сказал:

    Ну так никто не виноват, что хороших игр от русских редко увидишь. Хотя не отрицаю, что в «GSC Game World» была пара русских разработчиков. Так что… Это не совсем уж украинская студия.

    «Atomic Heart» также не совсем российская игра, так как это вообще многонациональная студия. Но они хотя бы реально вкладывались в разработку и они заслужили деньги за свою работу. Хотелось бы, чтобы в таких ребят вкладывали деньги на разработку новых проектов.

    Любопытная логика. В GSC Game World есть не только украинцы но и пара русских, ну так, для разнообразия. Но игра украинская. А вот Mundfish многонациональная, игру нельзя назвать российской. Из этого у меня назрел маленький вопрос — точно известно, что кроме пары русских в GSC Game World все остальные украинцами были?

  • Freeman665 05 ноя 2025 16:56:39
    BlacklightVoid в 15:00 05 ноя 2025 сказал:

    Ну так никто не виноват, что хороших игр от русских редко увидишь.

    Ну как же, а Аллоды, а “ИЛ-2 Штурмовик”? Просто это игры в не самых раскрученных прессой жанрах.

  • Дмитрий Соснов 05 ноя 2025 17:37:14
    AndAug в 09:19 05 ноя 2025 сказал:

    А интересно, игры на движке Операция Silent Storm — Ночной дозор, Дневной дозор — к чему ближе?.. Образы и визуальные решения из кино заимствовали, значит тоже можно считать играми по фильмам.
    Довольно интересно было играть в то время.

    ну больше по книгам наверное, по которым фильмы сняли, хотя фильмы ИМХО получились просто говёными...

  • BlacklightVoid 05 ноя 2025 17:41:20
    Freeman665 в 16:56 05 ноя 2025 сказал:

    Ну как же, а Аллоды, а “ИЛ-2 Штурмовик”? Просто это игры в не самых раскрученных прессой жанрах.

    Вот что самое интересное: игры, которые не были раскручены прессой, оказались годными продуктами. «ИЛ-2 Штурмовик», «Аллоды» и другие — это хорошие проекты.

    Я делю российские игры на три категории:

    1. «Игровая МЕТА» — самые распространённые игры среди геймеров, которые смогли покорить как русских, так и зарубежных геймеров. Например, «Heroes of Might and Magic V», «King’s Bounty», «Atomic Heart» и так далее.
    2. «Артхаусники» — это в большей степени инди-игры или игры среднего качества. Про первую подкатегорию всё понятно, а вторые могут иметь свои минусы, но их нельзя назвать полным разочарованием. По крайней мере, в них можно играть и получать удовольствие, если разобраться. Примеры: «Симбионт», «Вангеры», «Тургор», серия «Beholder» и так далее.
    3. «Распиаренное дерьмо» — игры, которые часто пихали во всякие игровые журналы 2000-х, выдавая за “классные игры от российских разработчиков”! Но на деле — это полнейшая хрень, на которую геймеры потратили свои деньги. Примеры: серия «Ядерный титбит», «Магия крови», «Как достать соседа 3» с последующими частями, «Чистильщик», «Смута» и похожие проекты.

    Есть ещё отдельные игры — «Хайп-Игры». По названию понятно, к чему я веду. Но это игры, которые трудно отнести к какой-то из категории, так как они могут скакать между ними. Хороший пример, «Hello Neighbor». Игра захайпила на альфа-стадии, а в неё играл чуть ли не каждый второй. Одни скажут, что это полнейшая хрень и нифига не хоррор, а другие скажут, что игра очень креативная и имеет свою атмосферу.

  • Ленивый 05 ноя 2025 17:42:11
    BlacklightVoid в 15:00 05 ноя 2025 сказал:

    Ну так никто не виноват, что хороших игр от русских редко увидишь.

    Хороших игр по фильмам вообще редко от кого увидишь, про них был разговор. Но ты приплёл сталкера.

    Если взять период который затронули 00-07(выход сталкера) — то хороших русских игр тогда вышло много (внезапно)

    BlacklightVoid в 17:41 05 ноя 2025 сказал:

    «Распиаренное дерьмо» — игры, которые часто пихали во всякие игровые журналы 2000-х, выдавая за “классные игры от российских разработчиков”! Но на деле — это полнейшая хрень, на которую геймеры потратили свои деньги. Примеры: серия «Ядерный титбит», «Магия крови», «Как достать соседа 3» с последующими частями, «Чистильщик», «Смута» и похожие проекты.

    Рапиаренное и хомно это что -то типа Лады Рэйсинг. Та же Магия Крови вполне крепкий середнячок, что там ховно?

    А Ядерный титбит нормальный квест, если про сюжет, то он по твоему же определению — артхаус (путаешься в показаниях) Вангеры намного более укурены так то.

  • piton4 05 ноя 2025 22:43:58
    \miroslav\ в 03:04 05 ноя 2025 сказал:

    не, пока ни то ни другое, я Code Vein начал проходить. что то вот захотел еще раз попробовать в нее поиграть, в первый раз почему то она мне не зашла особо и я ее так и не прошел, но в этот раз я хорошо подготовился к этому испытанию:training1: и несомненно пройду ее до конца :yess:

    Норм игруха, у меня там 60ч наиграно. Очень симпатичные девушки и довольно непростые боссы. На одном боссе мне даже пришось напарника брать, ну я думаю ты поймёшь про кого идёт речь )

  • Ленивый 05 ноя 2025 22:47:20
    piton4 в 22:43 05 ноя 2025 сказал:

    Норм игруха, у меня там 60ч наиграно.

    Вот почему я не люблю соулсы. Такая унылая духота оказывается норм игруха:D

    … 52 часа, наверно я был близко.

  • piton4 05 ноя 2025 22:57:58
    Ленивый в 22:47 05 ноя 2025 сказал:

    Вот почему я не люблю соулсы. Такая унылая духота оказывается норм игруха:D

    … 52 часа, наверно я был близко.

    Не, игруха нормальная, проходить было интересно, похожа чем-то на AI Limit. Ну раз у тебя 52ч наиграно, значит что-то цепляло )

  • Ленивый 05 ноя 2025 23:17:48
    piton4 в 22:57 05 ноя 2025 сказал:

    Ну раз у тебя 52ч наиграно, значит что-то цепляло )

    Да хрен его знает

    Скрытый текст

    Im87EkQZQ.jpg

  • piton4 05 ноя 2025 23:21:52
    Ленивый в 23:17 05 ноя 2025 сказал:

    Да хрен его знает

    Показать содержимое

    Im87EkQZQ.jpg

    И это один из больших плюсов игры :D

  • \miroslav\ 05 ноя 2025 23:24:11
    Ленивый в 22:47 05 ноя 2025 сказал:

    Вот почему я не люблю соулсы. Такая унылая духота оказывается норм игруха

    Ну как бы да, все сходится, Духота корень слова дух = душа= soul, много духоты = много souls, к тому же у всех в их souls есть свои демоны=demons и тьма=dark, поэтому прародители этого жанра так и называются Demon souls и Dark souls из чего следует что духота в этих играх “это не баг, а фича” ,))

  • piton4 05 ноя 2025 23:25:16

    @Ленивый не желаешь выложить 6429р. чтобы поиграть на 3 дня раньше в Code Vein 2? ))

  • piton4 05 ноя 2025 23:27:20
    \miroslav\ в 23:24 05 ноя 2025 сказал:

    Ну как бы да, все сходится, Духота корень слова дух = душа= soul, много духоты = много souls, к тому же у всех в их souls есть свои демоны=demons и тьма=dark, поэтому прародители этого жанра так и называются Demon souls и Dark souls из чего следует что духота в этих играх “это не баг, а фича” ,))

    Философские рассуждения Мирослава на тему соулс-лайков* :beach:

  • Ленивый 05 ноя 2025 23:30:01
    piton4 в 23:25 05 ноя 2025 сказал:

    @Ленивый не желаешь выложить 6429р. чтобы поиграть на 3 дня раньше в Code Vein 2? ))

    Нет, уже наелся.

    … и это странно, но по скринам второй выглядит как овно.

  • \miroslav\ 05 ноя 2025 23:34:09
    piton4 в 23:25 05 ноя 2025 сказал:

    не желаешь выложить 6429р. чтобы поиграть на 3 дня раньше в Code Vein 2? ))

    Очень желаю.)

  • Ленивый 05 ноя 2025 23:38:36
    \miroslav\ в 23:24 05 ноя 2025 сказал:

    Ну как бы да, все сходится, Духота корень слова дух = душа= soul, много духоты = много souls, к тому же у всех в их souls есть свои демоны=demons и тьма=dark, поэтому прародители этого жанра так и называются Demon souls и Dark souls из чего следует что духота в этих играх “это не баг, а фича” ,))

  • piton4 05 ноя 2025 23:41:23
    Ленивый в 23:30 05 ноя 2025 сказал:

    … и это странно, но по скринам второй выглядит как овно.

    И по трейлеру тоже.

  • Сильвер_79 06 ноя 2025 06:30:05
    Ленивый в 23:17 05 ноя 2025 сказал:

    Да хрен его знает

    Скрыть содержимое

    Im87EkQZQ.jpg

    Что, все 52 часа ждал, когда у девицы справа майка окончательно порвётся? :D

  • Tirniel 06 ноя 2025 07:25:03
    Сильвер_79 в 06:30 06 ноя 2025 сказал:

    Что, все 52 часа ждал, когда у девицы справа майка окончательно порвётся? :D

    Это произойдёт куда раньше 52-го часа игры. Теперь интерес поднялся? :D

  • Сильвер_79 06 ноя 2025 07:29:01
    Tirniel в 07:25 06 ноя 2025 сказал:

    Это произойдёт куда раньше 52-го часа игры.

    А чего он тогда после этого играл? Физикой качающейся груди наслаждался?:D

  • Tirniel 06 ноя 2025 07:47:32
    Сильвер_79 в 07:29 06 ноя 2025 сказал:

    А чего он тогда после этого играл? Физикой качающейся груди наслаждался?:D

    Так там же не одна девица, а много. :big_boss:

  • Ленивый 06 ноя 2025 10:10:45
    Сильвер_79 в 07:29 06 ноя 2025 сказал:

    А чего он тогда после этого играл? Физикой качающейся груди наслаждался?:D

    То был пролог для заманухи. Дальше сложней, вот с этой постоянно бегал ( она самоубиваться не лезла в отличии от других)

    Скрытый текст

    20180702_013438.jpg?ssl=1

  • romka 07 ноя 2025 22:46:47

    Терпения хватило на три часа, соответственно поставил 3.

    Производительностью удивили, играл почти на максимальных в нативе, за исключением редких моментов — 60 фпс.

    А вот оптимизация ужасная — баги, вылеты, зависание.

    Многие болячки оригинала бережно сохранили — чёрные полосы, не убираемые субтитры, коллизии при переходах между кат сценой/геймплейм/диалогам, дубовые анимации.

    Из добавленных активностей, по крайней мере в первые часы игры, только QTE и бессмысленная игра в камешки, что тупее крестики-нолики. При чём многократно повторяющиеся сцены/ситуации один в один и без вознаграждений, просто, чтобы были. Ни разных усложнений внутри, ни интересных историй вокруг.

    Квесты ни о чём.

    Снёс после того, как взял квест, на меня по квесту тут же напали, но казак отказался доставать оружие, тупо не переходил в боевой режим. Решил убежать. Точка квеста пропала и появилась метка миссии основного сюжета. Добежал до метки, начал диалог миссии. Тут меня обидчики и настигли, не постеснявшись “слома стены” зарезали посреди разговора.

    Разрабы ни чему не учатся и сами ни чего не могут. Если раньше и теплилась призрачная надежда, то после этого дополнения ставлю крест на Ciberia Nova.

  • piton4 07 ноя 2025 22:53:42
    romka в 22:46 07 ноя 2025 сказал:

    Терпения хватило на три часа, соответственно поставил 3.

    3 из 5? :D

    romka в 22:46 07 ноя 2025 сказал:

    Производительностью удивили, играл почти на максимальных в нативе, за исключением редких моментов — 60 фпс.

    Это в каком разрешении? Cорян, забыл какая у тебя карта? 9070xt?

  • romka 08 ноя 2025 07:33:33

    @piton4 из 10. Смуте поставил 5. Своего рода - 3 из 5 :D .

    У меня простая 9070. Бегал в 2К. Не могу сказать какая разница в сравнении со Смута, у меня вся система поменялась. Но демо работало хуже.

  • piton4 08 ноя 2025 13:50:03
    romka в 07:33 08 ноя 2025 сказал:

    У меня простая 9070. Бегал в 2К. Не могу сказать какая разница в сравнении со Смута, у меня вся система поменялась. Но демо работало хуже.

    О, у тебя считай предтоповая система(7800x3d 9070xt), круто! Ты с таким процом, вместо Смуты можешь в Bb гонять, без установки мода на удаление некоторых sfx ) Я сам этого очень хочу, но к сожалению не могу :D

  • romka 08 ноя 2025 15:11:37

    @piton4 да обычная у меня 9070, без XT :blush: .

    Что за Bb?

  • Сильвер_79 08 ноя 2025 15:19:16
    romka в 15:11 08 ноя 2025 сказал:

    Что за Bb?

    Подозреваю, речь о Bloodborne.

  • romka 08 ноя 2025 15:42:28
    Сильвер_79 в 15:19 08 ноя 2025 сказал:

    Подозреваю, речь о Bloodborne.

    А-а. Нет. Игры от этой конторы не интересуют.

  • piton4 08 ноя 2025 17:25:12
    romka в 15:42 08 ноя 2025 сказал:

    А-а. Нет. Игры от этой конторы не интересуют.

    А чего так? Или соулсы в принципе не нравятся?

    romka в 15:11 08 ноя 2025 сказал:

    @piton4 да обычная у меня 9070, без XT :blush: .

    Ну я и говорю: 7800x3d+ 9070 = предтоповый )

  • romka 08 ноя 2025 17:59:29
    piton4 в 17:25 08 ноя 2025 сказал:

    Или соулсы в принципе не нравятся?

    Не, конкретно их. Не нравится медлительность боя и отсутствие сюжета. Секиро, вроде норм, так испортили упором в выносливость или как там эта шкала называется. Корочь, не мои рыбята.

  • Фри 08 ноя 2025 18:12:47
    romka в 15:42 08 ноя 2025 сказал:

    А-а. Нет. Игры от этой конторы не интересуют.

    Слабак ! не познать тебе горести отсиженной в блинчик задницы , не познать тебе радости трехчасовой битвы с боссом… :D

  • piton4 08 ноя 2025 18:21:37
    Фри в 18:12 08 ноя 2025 сказал:

    Слабак !

    romka в 17:59 08 ноя 2025 сказал:

    Корочь, не мои рыбята.

    Cлабак :angry:

    А если серьёзно — Bb один из лучших соулсов, как и DS3. Я даже подумываю взять 9800x3d Не на 100% из-за Bb конечно, но и в том числе из-за него.

  • romka 08 ноя 2025 18:39:41
    Фри в 18:12 08 ноя 2025 сказал:

    не познать тебе горести отсиженной в блинчик задницы

    Брат, взгляни на мою жопу, она вся усыпана тальком и горит. Не. Мои соулсы - это Ниох и Вуконг.

    piton4 в 18:21 08 ноя 2025 сказал:

    Не на 100% из-за Bb конечно, но и в том числе из-за него.

    Фанатик. Сонибоев на тебя не хватает и их юристов.

  • Ленивый 08 ноя 2025 18:56:33
    romka в 18:39 08 ноя 2025 сказал:

    Не. Мои соулсы - это Ниох и Вуконг.

    Не, не, не надо на полшишечки — затянет.

    piton4 в 18:21 08 ноя 2025 сказал:

    Cлабак :angry:

    Пройди Ghosts 'n Goblins на истинную концовку и мы в тебя поверим — только деды знали толк в хардкоре:big_boss:

  • piton4 08 ноя 2025 19:12:16
    Ленивый в 18:56 08 ноя 2025 сказал:

    Пройди Ghosts 'n Goblins на истинную концовку и мы в тебя поверим — только деды знали толк в хардкоре:big_boss:

    Не, мне гоблины не шибко нравятся, так что откажусь. Если б не гоблины, то прошёл бы без проблем :beach:

    И прежде чем подсовывать всякую хардкорщину, ты пройди сначала ButtKnight на харде и с открытием всех картинок, тогда и поговорим :angry:

  • Ленивый 08 ноя 2025 19:20:16
    piton4 в 19:12 08 ноя 2025 сказал:

    ты пройди сначала ButtKnight на харде и с открытием всех картинок, тогда и поговорим :angry:

    Сначала подумал что это, а потом как вспомнил:dash1: Ты заставил меня запомнить эту игру :angry:

  • ЛейтенанТИК 23 ноя 2025 20:50:49

    игра шикарная, смута была сделана на 7-8 из 10, тут твердые 9, играть интересно, квесты, антураж, картинка, юмор, еще бесплатно дали за смуту. жаль коротковата, сейчас бы часиков на 100 такого. ждем следующий проект.

  • Оставить комментарий