Бесплатно и навсегда: Alone in the Dark 1-2-3 на GOG.com

На GOG.com стартовала раздача трилогии классических Alone in the Dark.

Акция продлится три дня.

235700-7070622713-2_2780x1200.jpg

SerGEAnt в 23:57 02 фев 2026

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Darrius 03 фев 2026 14:18:15

    я думал они лет 20 как бесплатные ))

  • Ленивый 03 фев 2026 14:39:56
    Darrius в 14:18 03 фев 2026 сказал:

    я думал они лет 20 как бесплатные ))

    С чего вдруг?

  • Сильвер_79 03 фев 2026 15:23:26
    Ленивый в 14:39 03 фев 2026 сказал:

    С чего вдруг?

    Видимо с того, что на торрентах лежат.:D

  • Ленивый 03 фев 2026 15:33:43
    Сильвер_79 в 15:23 03 фев 2026 сказал:

    Видимо с того, что на торрентах лежат.:D

    Ну так тогда почти всё бесплатное.

  • Фри 03 фев 2026 15:53:08

    @Ленивый @Сильвер_79

    игры выходившие до 95го частенько становились Общедоступными по причине обнуления прав и патентов. Часть контор банкротились, часть просто не продлевали права на определенный товарный знак по каким либо причинам (к примеру, как дисней на Вини Пуха недавно).

    В данном случае я тоже был уверен, что правы были давным давно потеряны и игры уже вышли в мировую коллекцию, тем более в издателях Infrogames и atari (права у издателей в данном случае, а не у разрабов) — а они потеряли (ну или раздали) почти все права пытаясь бороться с Постоянным финансовым кризисом и банкротством…

    но секрет видимо в том, что недавно всплыла THQ Nordic и выкупала права на все , что выкупается у всех у кого выкупается за копейки (в том числе и атари) и это вероятно продлило патент. У них длительный Патент около 20-25 лет, точно не помню, т.е. игры вышедшие в 1995 — становились халявными в 2015 или 2020 году примерно если патенты не продлевались.

  • Ленивый 03 фев 2026 16:01:36
    Фри в 15:53 03 фев 2026 сказал:

    игры выходившие до 95го частенько становились Общедоступными по причине обнуления прав и патентов.

    Скорее они становились ваще недоступными — поскольку владельцы прав терялись. Типа эпопеи с No One Lives Forever

    Фри в 15:53 03 фев 2026 сказал:

    У них длительный Патент около 20-25 лет, точно не помню, т.е. игры вышедшие в 1995 — становились халявными в 2015 или 2020 году примерно если патенты не продлевались.

    Франшиза это интеллектуальная собственность. В Америке она обнуляется после 90 лет после публикации, а у нас после 70 лет после смерти автора — так что до халявных игр 95 года мы хрен доживём.

    Фри в 15:53 03 фев 2026 сказал:

    недавно всплыла THQ Nordic и выкупала права на все , что выкупается у всех у кого выкупается за копейки

    Не новая история, например после старта пс1 многие 2д франшизы в японии скупали за копейки и делали из них хентай -новеллы.

  • Фри 03 фев 2026 16:45:34
    Ленивый в 16:01 03 фев 2026 сказал:

    Франшиза это интеллектуальная собственность. В Америке она обнуляется после 90 лет после публикации, а у нас после 70 лет после смерти автора — так что до халявных игр 95 года мы хрен доживём.

    не совсем — ты путаешь права и права на владение, в штатах заключается отдельный контракт на передачу издателю прав, там указывается стандартная цифра, либо бессрочная лицензия.

    стандартная — около 10, не помню точно. “Удлиненный” вариант х2 , для экономии каких-то там издержек. По той же схеме в игры встраивается музыка от различных авторов — в итоге когда истекает срок стандартного договора — приходится либо изымать музло из игры , либо снимать игру с продаж. (*ну либо продлить контракт с автором музлы еще на х лет)

  • Ленивый 03 фев 2026 16:58:46
    Фри в 16:45 03 фев 2026 сказал:

    не совсем — ты путаешь права и права на владение, в штатах заключается отдельный контракт на передачу издателю прав, там указывается стандартная цифра, либо бессрочная лицензия.

    стандартная — около 10, не помню точно. “Удлиненный” вариант х2 , для экономии каких-то там издержек. По той же схеме в игры встраивается музыка от различных авторов — в итоге когда истекает срок стандартного договора — приходится либо изымать музло из игры , либо снимать игру с продаж. (*ну либо продлить контракт с автором музлы еще на х лет)

    И каким образом тут всплывает “бесплатное”? o_O

    Причём здесь права на издание, ес-но там срок меньше, но и продукт остаётся в собственности владельца. Вероятно это ты что то путаешь.

  • Фри 03 фев 2026 17:00:02
    Ленивый в 16:58 03 фев 2026 сказал:

    И каким образом тут всплывает “бесплатное”? o_O

    Причём здесь права на издание, ес-но там срок меньше, но и продукт остаётся в собственности владельца. Вероятно это ты что то путаешь.

    прекращай с Даскером общаться…

    p.s. игра — не персональная книга написанная одним автором, права на игру у Изначального Владельца — это права Студии. Если студия передает издателю права на ХХ лет, а после этого банкротится, уходя в никуда — то после окончания коммерческого договора с издателем — права никуда не возвращаются, нет Студии. Игра становится общественным достояним.

  • Ленивый 03 фев 2026 17:02:49
    Фри в 17:00 03 фев 2026 сказал:

    Игра становится общественным достояним.

    Не становится, потому что:

    Фри в 17:00 03 фев 2026 сказал:

    банкротится

    При банкротстве авторские права не уничтожаются это финансовый ресурс.

  • Фри 03 фев 2026 17:03:41
    Ленивый в 17:02 03 фев 2026 сказал:

    При банкротстве авторские права не уничтожаются это финансовый ресурс.

    чей если было банкротство?

  • Ленивый 03 фев 2026 17:08:28
    Фри в 17:03 03 фев 2026 сказал:

    чей если было банкротство?

    Кто выкупит, имущество банкротов распродают. Если никто не купит права останутся в федеральной собственности.

    Пример 3DO обанкротилась в 2003 — иди попробуй сделай игру по их франшизам.

  • Фри 03 фев 2026 17:10:05
    Ленивый в 17:08 03 фев 2026 сказал:

    Кто выкупит, имущество банкротов распродают. Если никто не купит права останутся в федеральной собственности.

    Пример 3DO обанкротилась в 2003 — иди попробуй сделай игру по их франшизам.

    музей национального достояния и есть Федеральная Собственность. Туда добавляют книги, фильмы , игры — для бесплатного общественного доступа.

  • Ленивый 03 фев 2026 17:12:37
    Фри в 17:10 03 фев 2026 сказал:

    музей национального достояния и есть Федеральная Собственность. Туда добавляют книги, фильмы , игры — для бесплатного общественного доступа.

    Опять теплое с мягким — причём здесь музей?

    К тому же признание произведение национальным достоянием не делает его автоматом бесплатным и не лишает прав его владельца.

  • Фри 03 фев 2026 17:19:34
    Ленивый в 17:12 03 фев 2026 сказал:

    Опять теплое с мягким — причём здесь музей?

    это негласно\гласное название для общего фонда который накапливает культурное наследие сша — фильмы, музыку , картины и т.п.

    официальное название для каждого направления свое — к примеру Национальный Реестр Фильмов для фильмов и т.п. и т.д.

    Ленивый в 17:12 03 фев 2026 сказал:

    К тому же признание произведение национальным достоянием не делает его автоматом бесплатным и не лишает прав его владельца.

    какого владельца если его нет? и уже тем более если нет владельца а продукт не заслуживает забвения...

  • Ленивый 03 фев 2026 17:23:13
    Фри в 17:19 03 фев 2026 сказал:

    это негласно\гласное название для общего фонда который накапливает культурное наследие сша — фильмы, музыку , картины и т.п.

    официальное название для каждого направления свое — к примеру Национальный Реестр Фильмов для фильмов и т.п. и т.д.

    И дальше то что? Он для сохранения того что признано культурным наследием. Попробуй бесплатно покрутить фильмы из этого реестра — такой ресурс в**бут и высушат моментально.

  • Фри 03 фев 2026 17:23:50
    Ленивый в 17:23 03 фев 2026 сказал:

    И дальше то что? Он для сохранения того что признано культурным наследием. Попробуй бесплатно покрутить фильмы из этого реестра — такой ресурс в**бут и высушат моментально.

    не выдумывай, все что нужно я уже описал выше.

    если Даскер не иссушил твои мозги полностью — иди читай

  • Ленивый 03 фев 2026 17:26:47
    Фри в 17:19 03 фев 2026 сказал:

    какого владельца если его нет? и уже тем более если нет владельца а продукт не заслуживает забвения...

    Если владелец не установлен это не значит что нет авторского права:

    Ленивый в 16:01 03 фев 2026 сказал:

    Типа эпопеи с No One Lives Forever

    Если хочешь такое использовать — будь добр ищи владельца. Это у всех стран в законе отдельно прописано.

  • Фри 03 фев 2026 17:28:15

    @Ленивый

    *уточню — моя изначальная фраза на прошлой странице звучит не однозначно:

    туда добавляют и платное и уже бесплатное и то, что нужно спасти. Так звучит точнее.

  • Ленивый 03 фев 2026 17:30:18
    Фри в 17:23 03 фев 2026 сказал:

    не выдумывай, все что нужно я уже описал выше.

    если Даскер не иссушил твои мозги полностью — иди читай

    Выше ты писал про что угодно, но только не ответ почему они вдруг станут бесплатными.

    Не надо опять куда то в стороны вилять — про бесплатные игры до 95-го тебе приснилось. Иди Нинтендо расскажи что первые Метроид и Зельда — бесплатные.

  • Фри 03 фев 2026 17:33:14
    Ленивый в 17:30 03 фев 2026 сказал:

    Выше ты писал про что угодно, но только не ответ почему они вдруг станут бесплатными.

    Не надо опять куда то в стороны вилять — про бесплатные игры до 95-го тебе приснилось. Иди Нинтендо расскажи что первые Метроид и Зельда — бесплатные.

    я тебе уже написал дважды, не способен читать — лесом.

    тупой троллинг — к даскеру

  • Ленивый 03 фев 2026 17:43:26
    Фри в 17:33 03 фев 2026 сказал:

    я тебе уже написал дважды, не способен читать — лесом.

    Потомучто — ок, это авторитетно.

    Фри в 17:33 03 фев 2026 сказал:

    тупой троллинг — к даскеру

    Навесил ярлык троля и ты прав — удобно. Ну хоть либерастом не обозвал и том спасибо:D

  • Фри 03 фев 2026 17:54:33
    Ленивый в 17:43 03 фев 2026 сказал:

    Навесил ярлык троля и ты прав — удобно. Ну хоть либерастом не обозвал и том спасибо

    хочешь сказать, что Даскер не тролль? и не либераст?)

  • Tirniel 03 фев 2026 17:58:34
    Фри в 17:54 03 фев 2026 сказал:

    хочешь сказать, что Даскер не тролль? и не либераст?)

    Тсс, он только успокоился и аватарку сменил. Давай не будем его пока что трогать и вешать ярлыки? В последние пару дней он вполне нормально с нами общался же.

    А касательно права, сильно зависит от страны. Единых прав и законов касательно данного момента, на сколько мне известно, нет. То есть нужен контекст.

  • Фри 03 фев 2026 18:02:44

    @Tirniel

    я тут подналег на греЦЦские орешки (при злоупотреблении меня начинает слегка параноить) и меня почти осенило, а у кого-нибудь есть ссылка на акк Даскера в стиме?)

    хочу глянуть :)

  • Ленивый 03 фев 2026 18:06:03
    Фри в 17:54 03 фев 2026 сказал:

    хочешь сказать, что Даскер не тролль? и не либераст?)

    Ты Дакстеру писал про тролинг?

    Tirniel в 17:58 03 фев 2026 сказал:

    А касательно права, сильно зависит от страны.

    Законы про авторское право почти везде одинаковы, отличия только в сроках +/-20 лет. Единственно игры это комплексная штука и лор, музыка и т.д. могут быть отдельными авторскими правами — но тогда ещё сложнее стать бесплатными.

  • Фри 03 фев 2026 18:07:36
    Ленивый в 18:06 03 фев 2026 сказал:

    Ты Дакстеру писал про тролинг?

    я вполне внятно написал, что желающим троллить к Даскеру , что на 100% говорит о том, что Даскер тролль, но не говорит о том, что посылаемый тролль. Но ты , как обычно , сам себе додумал
    *пусть и в шутку, но все же додумал — смайлик я видел)

  • Ленивый 03 фев 2026 18:16:22
    Фри в 18:07 03 фев 2026 сказал:

    Но ты , как обычно , сам себе додумал

    Стандартный тролинг и увод от темы.

    А выдумать я могу и поинтересней если есть настроение.

  • Tirniel 03 фев 2026 18:17:51
    Фри в 18:02 03 фев 2026 сказал:

    а у кого-нибудь есть ссылка на акк Даскера в стиме?

    В своё время я пытался найти, впрочем, сильно не искал. Там много людей с таким ником. То есть, не уверен, кто из них он, и использует ли он такой ник в стиме вообще. Один профиль с депрессивной аватаркой вызывал особенно сильное подлозрение во время серой авы Даскера на зоге, но тот профиль закрытый, так что даже хз.

  • Сильвер_79 03 фев 2026 18:31:16
    Фри в 18:02 03 фев 2026 сказал:

    @Tirniel

    я тут подналег на греЦЦские орешки (при злоупотреблении меня начинает слегка параноить) и меня почти осенило, а у кого-нибудь есть ссылка на акк Даскера в стиме?)

    хочу глянуть :)

    Этой ссылки нет даже у Даскера. Откуда ей у нас взяться?:pardon:

  • Фри 03 фев 2026 18:34:21
    Сильвер_79 в 18:31 03 фев 2026 сказал:

    Этой ссылки нет даже у Даскера. Откуда ей у нас взяться?:pardon:

    :D

    но он должен быть в теории, если верить его же словам) он там , как минимум, скупает хрен знает сколько лет Ваху-40к прям на релизе сразу) а значит у него должен быть достаточно древний акк, возможно даже старше моего данного (у меня первый потерялся, а второй еще старше этого)

  • bodryachock 08 фев 2026 18:21:04

    Если кто-то вдруг не успел забрать, то вот gift certificate:

    D7DCE-32DE9-B367C-46823

    (your gift certificate expires on 31.03.2026)

  • Оставить комментарий