Всем привет! В честь неизменно хорошего настроения мы разыгрываем 10 (десять) копий веселого квеста «Петька и Василий Иванович 3. Возвращение Аляски». Конкурс проходит в нашей группе ВКонтакте. Присоединяйтесь!

banner_conk_20171115_RedComrades3.jpg

Из практически законченного, дорогостоящего полотна Ридли Скотта «Все деньги мира» удалят Кевина Спейси.

233553-f1507132157_59d502fd15ebf_mainjpg.jpg

Такое решение режиссер принял в одностороннем порядке. Дата выхода картины на экран остается неизменной — 22 декабря этого года.

Известный актер Кевин Спейси сыграл в фильме миллиардера Джона Пола Гетти, но теперь все сцены с его участием переснимут. Упомянутую роль исполнит Кристофер Пламмер, который, по утверждениям Скотта, изначально был выбран на эту «должность», но топ-менеджеры студии захотели участия более известного актера. Известно, что съемки с Кевином заняли в общей сложности восемь дней, и в основных сценах присутствует он один.

Перед Скоттом сейчас стоит сложная задача: заново собрать актеров (в том числе Марка Уолберга и Мишель Уильямс) на площадке, отснять необходимые сцены, применив в нужных местах сложные визуальные эффекты для маскировки срочной подмены действующего лица, и завершить монтаж. Дополнительную сложность в работу добавляет тот факт, что многие сцены со Спейси были сняты в разных местах.

Травля Кевина началась около двух недель назад, когда актер Энтони Рэпп обвинил того в сексуальных домогательствах, когда самому Энтони было 14 лет. Впоследствии к обвинениям присоединились еще несколько человек, включая бывшую телеведущую Хизер Унрух, утверждавшую, что Кевин приставал к ее 18-летнему сыну в прошлом году. Один лондонский бармен рассказал свою историю BBC. Якобы он сидел со своей подружкой в баре на диване, и когда та встала, чтобы выпить, к нему подсел Спейси, схватил его за детородный орган и заявил: «Я смогу трахнуть тебя лучше, чем она».

После этого Netflix объявила о закрытии сериала «Карточный домик» (в котором Кевин Спейси играл одну из центральных ролей) после выхода шестого сезона в 2018 году.

В конце октября в сети развернулась настоящая драма вокруг перезапуска научно-фантастической франшизы «Звёздный путь: Дискавери» и инди-игры Tardigrades («Тихоходки»), создатель которой обвинил авторов сериала в плагиате.

000012-tardi08.jpg

Анас Абдин, который трудится над проектом около трех лет, решил нанести удар первым из-за опасений, что в какой-то момент в плагиате могли обвинить его самого.

Суть произошедшего заключается вот в чем. Герои «Дискавери» используют для мгновенного перемещения корабля в пространстве особую квантовую сеть спор, доступ к которой осуществляется при помощи способностей гигантского существа, напоминающего земной микроорганизм — тихоходку. В реальности эти беспозвоночные известны в первую очередь благодаря своей невероятной выносливости. При размере до полутора миллиметров они могут выдерживать экстремально высокие и экстремально низкие температуры, а еще давление и огромные дозы радиации. Тихоходок в свое время даже отправляли в открытый космос, где они подвергались воздействию крайне неблагоприятных условий. Когда же их возвращали в естественную среду, их иссушенные организмы через короткий промежуток времени возвращались к нормальному состоянию.

000129-tardi07.jpg
000655-tardi04.jpg

В инди-квесте от Абдина люди также открывают способ перемещения между галактиками при помощи гигантских синих тихоходок. Вот только игра была анонсирована в мае 2014 года (тогда она называлась Epoch), в ноябре того же года она появилась в Steam Greenlight. В феврале 2014 года проект был переименован в Tardigrades — и это за девять месяцев до анонса «Дискавери». Первый эпизод сериала вышел 24 сентября 2017 года.

На данный момент игра по-прежнему находится в стадии разработки. Анас Абдин утверждает, что после просмотра сериала несколько дней не мог найти сил подойти к своему компьютеру, и даже сейчас не может заставить себя работать над игрой.

«У меня появилось ощущение, что мне в любой момент может позвонить какой-нибудь юрист и сказать, что я больше не могу продолжать работу над Tardigrades, — говорит Анас. — Раньше я делал наброски и пиксель-арт почти каждый день, и делился работой в Твиттере. Пока не случилось это. Я не могу ни на чём сфокусироваться. Не могу рисовать, даже к гитаре притронуться не могу. Говоря профессиональным языком, пострадала моя работа».

Автор игры также заметил сходства между персонажами Tardigrades и героями сериала. Главная героиня в обоих случая — афроамериканка. И в квесте, и в сериале присутствует гомосексуальная пара, а также персонаж-блондин. Конечно, Абдин уверен, что всё это не может быть лишь совпадением:

«Почему тихоходка такая огромная? И синяя? Почему её используют для космических путешествий? Почему её показывают в синем помещении, где в воздухе плавают голубые точки? Не может быть, чтобы два человека, которые живут в разных точках земного шара придумали подобное в один небольшой промежуток времени».

000422-1.png
000434-2.png
000446-3.png

Студия CBS, ответственная за сериал, никак не прокомментировала ситуацию. Сам Абдин продолжает попытки выйти с ней на связь. По словам разработчика, главное для него — уверенность в том, что его детищу ничего не угрожает.

Исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон считает, что в будущем компания перестанет ежегодно выпускать такие игры, как FIFA или Madden NFL, положившись вместо этого на постоянные обновления и подписки.

223317-fifa-game.jpg

«Мы можем превратить эти игры в круглогодичный сетевой сервис», — сообщил Уилсон телеведущей Эмили Чанг на ее шоу Studio 1.0.

В последнее время игровая индустрия все больше полагается на цифровые сервисы, и все меньше — на продажи физических носителей. Electronic Arts уже выпустила в 2014 году мобильную версию Madden NFL, которую обновляет в начале каждого сезона вместо того, чтобы выпускать каждый раз новую часть.

«Наибольшим изменением в развлекательных медиа за последние пять лет стала комбинация из потоковой передачи и подписки, — говорит Уилсон. — Этот подход изменил то, как мы смотрим телевизор. Это изменило то, как мы слушаем музыку. Это изменило то, как я читаю книги».

Технология дополненной реальности в будущем также может стереть грань между цифровым миром и реальным, считает Уилсон. В один прекрасный день игрок может получить особое вознаграждение в The Sims за количество яиц в собственном холодильнике. Или же пользователь может заработать дополнительные очки в FIFA за футбольную практику в реальной жизни.

За последние несколько дней Ubisoft выпустила два патча для Assassin’s Creed: Origins. Обновление 1.0.3 добавило в игру поддержку Xbox One X, новые функции Photo Mode, улучшило производительность и исправило множество ошибок. Патч 1.0.4 также был направлен на устранение ошибок, а также на улучшение стабильности и производительности. Правда, кое-кто из игроков на консолях пожаловался на визуальный даунгрейд игры, который принесли с собой упомянутые обновления.

221000-assassin-039-s-creed-origins-3840x2160-assassins-creed-origins-4k-7978.jpg

Так, пользователи жалуются на изменение общего качества освещения, ухудшенные дальность прорисовки и фильтрацию текстур.

«С выходом последних обновлений были ухудшены текстуры и дальность прорисовки. До этого у меня практически не было проблем с производительностью, поэтому я не знаю, для чего это было сделано», — пишет один пользователь на Reddit.

«Это неприемлемо, Ubisoft, — говорит второй. — Игра прекрасно выглядела и отлично работала на старте, но из-за патча 1.03 она как будто откатилась на одно поколение консолей назад. Какого черта, Ubisoft? Мне пришлось удалить свои данные, DLC и прочее для того, чтобы поиграть в игру в том виде, в каком она была изначально выпущена. В красивую и яркую. Текущая исправленная версия — это истинное недоразумение, которое выглядит чуть лучше Ezio Collection».

«В версии для Xbox One X текстуры стали менее четкими, а из-за новой модели освещения объекты кажутся более плоскими», — вторит им третий.

«Я заметил значительное понижение качества графики в Assassin’s Creed: Origins на PS4 Pro после того, как установил патч 1.03, — сказал участник форума Assasin’s Creed. — Текстуры и дальность прорисовки сильно ухудшились. Я могу заверить, что этой проблемы раньше не было. Игра выглядела идеально до того, как вышедший патч снизил дальность прорисовки».

Любопытно, что обозначенные проблемы встречаются не у всех. Кто-то сообщает лишь о частичном даунгрейде, у кого-то последнего нет совсем. Ubisoft заявила, что сейчас она собирает информацию от пользователей для того, чтобы разрешить ситуацию в следующем обновлении.

В ходе отчета перед инвесторами за второй квартал текущего финансового года генеральный директор компании Take-Two Штраус Зельник сообщил, что суммарные продажи оригинальной L.A. Noire составили 7,5 миллионов копий.

210008-capsule_616x353.jpg

Сам Зельник отметил, что этот результат «потрясающий».

Ну а мы напомним, что 14 ноября обновленная версия L.A. Noire появится на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра будет включать в себя все ранее вышедшие дополнения, улучшенную графику и поддержку разрешения 4K.

Студия Telltale Games объявила дату выхода Batman: The Telltale Series на Nintendo Switch.

204759-unnamed%20(1).jpg

Полный первый сезон выйдет на данной платформе 17 ноября. Речь идет как о рознице, так и о цифровом формате.

«Это будет первая взрослая франшиза от Telltale на платформе, поэтому мы очень рады не только факту выхода проекта на Switch, но и знакомству с новой аудиторией, которая сможет лично сыграть в игру, которой мы по-настоящему гордимся, — сказал исполнительный продюсер Шон О’Коннор. — Мы считаем, что наш уникальный подход ко вселенной Бэтмена является отличным способом познакомить поклонников Nintendo с легендарным стилем повествования от Telltale. А еще приятно, что поклонники серии смогут поиграть в нашу игру на консоли, которую они всегда смогут взять с собой».

Напомним, что последний эпизод Batman: The Telltale Series вышел на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3 в конце 2016 года.


Riot Games выпустила самое масштабное обновление последних лет для League of Legends. Обновление 7.22 обозначило конец сезона 2017 и начало новой эпохи в одной самых популярных онлайн-игр мира.

Intel наняла специалиста AMD для разработки мощных дискретных видеокарт.

201757-12.jpg

Им стал 49-летний Раджи Кодури, который до этого занимал должность старшего вице-президента и главного архитектора Radeon Technologies Group в AMD. Теперь же Раджи занял пост главного архитектора Intel, старшего вице-президента недавно сформированной группы Core and Visual Computing, а также генерального менеджера новой инициативы по внедрению самых современных решений для вычислений. Ожидается, что на данной должности Кодури расширит лидирующие позиции Intel в области интегрированной графики на рынке ПК с помощью высокопроизводительных дискретных графических решений.

Раджи предоставит компании Intel свой более чем 25-летний опыт в сфере визуальных и ускоренных вычислений на широком спектре платформ, включая ПК, игровые консоли, профессиональные рабочие станции и потребительские устройства. Его глубокие технические познания охватывают сферы графического оборудования, программного обеспечения и системной архитектуры.

«Я восхищался Intel как технологическим лидером и плодотворно сотрудничал с компанией на протяжении многих лет, — заявил специалист. — Я невероятно рад присоединиться к команде Intel и иметь возможность направлять видение архитектуры, которое поможет ускорить техническую революцию».

До работы в AMD Кодури занимал пост директора по графической архитектуре в Apple, где он помог создать подсистему графического интерфейса для семейства продуктов Mac и инициировал переход на компьютерные дисплеи Retina.

P.S. Астрологи объявили неделю Раджи. Шутки про индийский код и Intel увеличились вдвое.

Компания Activision объявила, что Call of Duty: WWII продается хорошо — лучше, чем Infinite Warfare. Но это мы и так уже знаем. А вот чего мы не знали до этого момента, так это то, что продажи WWII, оказывается, вдвое превышают продажи IW.

172314-91OWxVSqXKS.png

Точные цифры Activision назвать не удосужилась. Но гордо заявила, что новая Call of Duty «установила рекорд как самая продаваемая полная версия игры в цифровом формате в первый день выхода» на PlayStation 4. Также в заявлении говорится, что в первый день продажи Call of Duty: WWII в долларовом эквиваленте побили показатели «Тора: Рагнарек» и «Чудо-женщины» вместе взятых.

Следует учесть, что средняя стоимость билета в кино в США составляет менее 9 долларов, в то время как полноценная игра на консолях стоит все 60.

Конечно, сама по себе новость о том, что новая часть продается вдвое лучше предыдущей, впечатляет. Другое дело, что если финансовые показатели Infinite Warfare были изначально скромными, то и побить их было не слишком сложно. Ресурс Polygon отметил в своей рецензии, что WII сильно контрастирует с футуристическим сеттингом предпоследних двух игр серии, но «изменение периода времени только подчеркивает, насколько мало все изменилось».

Компании Niantic, Inc. и Warner Bros. Interactive Entertainment объявили о разработке игры Harry Potter: Wizards Unite.

165357-wizardsunite.jpg

Данный проект выйдет на мобильных платформах и будет вовсю использовать современные технологии дополненной реальности. Как говорится в пресс-релизе, «Wizards Unite покажет, что магия существует вокруг нас, и позволит игрокам стать частью богатого мира Гарри Поттера». Изучая отдельные реальные районы и города по всему миру, пользователи смогут составить свое собственное волшебное приключение, самолично изучать и использовать заклинания, находить спрятанные загадочные артефакты, а также встречаться с легендарными животными и ключевыми персонажами из знаменитой вселенной.

Дополнительную информацию об игре обещают предоставить в следующем году.

Игровые издательства активно публикуют отчеты за первую половину текущего финансового год, в их число входит Ubisoft, которая неплохо заработала на Nintendo Switch. Обращаясь к инвесторам, генеральный директор компании Ив Гиймо сообщил, что не ожидает появления консолей следующего поколения в течение ближайших двух лет как минимум.

162828-playstation__1507298980.jpg

Ив признал, что у него нет никакой «конфиденциальной информации» на этот счет, это просто «восприятие» компании. Поскольку Xbox One X только-только появился на рынке, вряд ли Microsoft выпустит еще одну, более мощную консоль в ближайшем будущем. Глава Ubisoft вообще похвалил как сам Xbox One X, так и PS4 Pro, заявив, что обе обновленные консоли «будут очень помогать индустрии, поскольку игры на них выглядят по-настоящему красиво».

В России разрабатывают законопроект, регулирующий компьютерные и видеоигры.

155855-tmb_60232_2295.jpg

«Я несколько недель назад встречался с представителями игровой индустрии. Знаю, что они разрабатывают сами законопроект, который, если будет принят, будет регулировать игровую индустрию»,— сообщил на конференции по защите персональных данных глава Роскомнадзора Александр Жаров.

Он утверждает, что авторы инициативы «попытались создать те условия, которые позволят и бизнесу развиваться эффективно, и пользователей защитить». Подробности грядущего законопроекта пока неизвестны.

Компания «М.Видео» и игровой проект M.Game подвели итоги первого дня продаж игровой приставки Xbox One X и ограниченной серии Xbox One X: Project Scorpio, из независимой розницы эксклюзивно представленной только в «М.Видео».

154401-dRwqnptTXjQ.jpg

За первые сутки после официального старта продажи Xbox One X оказались на 46% выше, чем предыдущей версии приставки — Xbox One за тот же период.

Сообщается, что рынок игровых консолей активно восстанавливается в 2017 году. Продажи приставок в России за девять месяцев 2017 года выросли на 28% в деньгах и на 39% в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще год назад динамика была отрицательной. Продажи консолей в «М.Видео» росли быстрее рынка, на 50% в денежном и на 61% в натуральном выражении за тот же период. «М.Видео» занимает больше 40% рынка игровых приставок. Xbox One в течение 2017 года демонстрировал уверенный рост — приставку покупали на 70% чаще, чем годом ранее. Самые активные покупатели игровых консолей живут в Уфе, Волгограде, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми.

Продажи Xbox One X стартовали в России, как и во всем мире, 7 ноября. Утверждается, что это самая мощная домашняя игровая система, полностью поддерживающая геймплей формата 4K и технологию HDR. Она оснащена восьмиядерным процессором AMD с частотой 2,3 ГГц, 12 ГБ ОЗУ GDDR5 и видеоадаптером с мощностью 6 терафлопс или 6 триллионов операций, выполняемых в секунду, 40 вычислительными ядрами. У ближайшего конкурента, PlayStation 4 Pro, мощность составляет 4,2 терафлопса.

В магазинах и на сайте «М.Видео» доступна ограниченная версия консоли — Project Scorpio. Главные отличия этой серии: упаковка, напоминающая об оригинальной Xbox, наличие логотипов Project Scorpio на корпусе игровой приставки и на контроллере, чёрные кнопки ABXY вместо разноцветных и особая текстура на передней панели. Кроме того, в комплект вошла вертикальная подставка для Xbox One X лимитированной серии. В другие версии и комплекты вертикальная подставка не входит.

Цена новой консоли как обычной, так и ограниченной серии Projest Scorpio в «М.Видео» — 39 990 рублей.

Старт продаж Xbox One X в «М.Видео» собрал более 1000 человек — вдвое больше, чем старт iPhone X. Мероприятие в честь старта продаж Xbox One X прошло в московском ТЦ «Авиапарк». Первые покупатели новой консоли во время мероприятия получили в подарок дополнительный геймпад для того, чтобы играть с друзьями на одной приставке. На мероприятие присутствовали видеоблогеры — Юджин Сагаз, Wylsacom и Big Russian Boss. Они общались с поклонниками, раздавали автографы, играли вместе с посетителями в игровые новинки.

У нового «Бегущего по лезвию» были все шансы стать научно-фантастическим кассовым хитом: известный режиссер (Дени Вильнев), именитые актеры (Райан Гослинг, Харрисон Форд) и высокие оценки критиков. Однако это 164-минутное продолжение культового фильма Ридли Скотта провалилось в прокате.

153402-018(33).jpg

Студия Alcon Entertaiment, которая вместе с Sony вложилась в производство фильма, потерпит убытки в размере 80 миллионов долларов. Согласно соглашению, которое заключили обе компании, Sony будет забирать себе все деньги, пока не покроет расходы на производство картины, и только потом Alcon могла бы получить свою долю от позднего проката.

Сам же фильм к 5 ноября собрал во всем мире лишь 240,6 миллионов долларов при бюджете в 155 миллионов, без учета маркетинга. Sony наверняка получит свои кровные 110 миллионов, а вот Alcon, очевидно, останется в пролете.

«Первый фильм был культовой классикой, хорошим фильмом. Несмотря на положительные отзывы о нынешней картине, она в итоге не смогла расширить аудиторию оригинала», — говорит аналитик Wall Street Эрик Хэндлер.

Для того, чтобы «Бегущий по лезвию 2049» стал финансово успешным, ему необходимо было собрать как минимум 400 миллионов долларов во всем мире. Ожидается, что в будущем убытки от фильма могут свестись к минимуму, если тот будет хорошо расходиться на домашних носителях и в сервисах цифровой дистрибуции.

banner_pr_battlebrothers.jpg

ZoG Forum Team тут в конце октября выпустила обновленную перевода пошаговой RPG Battle Brothers с поддержкой актуальной версии игры. Если не следите за темойсмело качайте!
banner_pr_fallout4.jpg

Если вы вдруг мечтали о более-менее нормальной озвучке Fallout 4, то... забудьте об этом. Но товарищи из FaN&C Family сделали еще один вариант с машинной озвучкой, который все же поприличнее того, что мы выкладывали полтора года назад.

Разработчики масштабной стратегии Total War: Rome 2, вышедшей, на минуточку, в 2013 году, объявили о скором выходе новой кампании Empire Divided.

203958-unnamed.jpg

«Грянул кризис III века. В результате „императорской чехарды” и появления многочисленных узурпаторов Римская империя расколота на три лагеря. Не дремлют варвары и империи Востока, готовые воспользоваться любым шансом нанести сокрушительный удар. И уже 30 ноября каждый сможет собственноручно воссоединить Империю или окончательно уничтожить ее в новой масштабной кампании Total War: Rome 2», — говорится в пресс-релизе.

Empire Divided предложит поклонникам глобальных стратегий множество материалов и, как уверяют разработчики, вдохнет в любимую игру новую жизнь. Игроков ждут десять разнообразных фракций, новые условия победы и новые модификаторы кампании, такие как эпидемии, разбойники, культы и секты. Но в первую очередь, дополнение Empire Divided повествует о судьбах великих героев и целых народов в этот бурный и неоднозначный период истории.

30 ноября, одновременно с премьерой дополнения Empire Divided, станет доступно бесплатное обновление Power & Politics. Оно основательно изменит политическую систему Rome 2, и плести интриги станет сложнее... и увлекательнее.

Любопытно, что последнее DLC к Total War: Rome 2 выходило в конце 2014 года, то есть почти три года назад. Подробная же информация о дополнении Empire Divided и о том, как принять участие в открытом бета-тестировании обновления Power & Politics, представлена на официальном сайте игры.

Всем привет! Буквально вчера состоялся релиз огромного дополнения The Frozen Wilds к одной из лучших игр этого года Horizon: Zero Dawn. А сегодня Денис расчехлит свой пад и покажет вам, как Элой справляется с роботами и морозами!

Трансляция будет проводиться на Твиче. До встречи в 21:00!

banner_stream_horizonzdtfw_ps4.jpg

Nintendo Switch показывает отличные результаты для еще одного издательства, на этот раз французского.

145942-mariorabbids.0.jpg

Из последнего финансового отчета Ubisoft становится известно, что продажи ее игр на Switch принесли компании 19% от общей выручки. Это на один процент меньше, чем у Xbox One. Как уже говорилось ранее, самой выгодной платформой для Ubisoft остается PS4 (31%), наименее прибыльной — PC (15%). Что касается упомянутых 19% — они впечатляют по нескольким причинам.

Во-первых, Nintendo Switch вышла относительно недавно, в марте, и база игроков на ней находится, так сказать, в зачаточном состоянии. Во-вторых, Ubisoft по понятным причинам выпустила намного больше игр для Xbox One, нежели для SW. За финансовые успехи на платформе от Nintendo стоит во многом благодарить недавнюю Mario + Rabbids: Kingdom Battle, которая получила хорошие отзывы критиков и отлично продается (игра стала самым продаваемым проектом от сторонней компании на Switch после ее выхода в августе).

Компания Take-Two обнародовала отчет за второй квартал текущего финансового года.

130340-190kbyjja2bnhpng.png

Grand Theft Auto 5, вышедшая в 2013 году, разошлась по миру тиражом более 85 миллионов копий. За прошедший год на PC и на консолях было продано и отгружено 10 миллионов копий игры.

По данным компании, основанных на комбинированных цифровых и физических продажах на PC, консолях и ​​портативных устройствах, GTA 5 теперь является самой продаваемой видеоигрой в США за всю историю, как в плане доходов, так в плане количества разошедшихся копий.

Баскетбольный симулятор NBA 2K18 с момента своего выхода был отгружен в размере 6 миллионов копий, что на 20% больше показателей NBA 2K17. Количество пользователей увеличилось на 30% по сравнению с предыдущим годом, а продажи цифрового содержимого увеличились на 57%.

Главный исполнительный директор Take-Two Штраус Зельник еще раз подтвердил, что 2K Games выпустит «долгожданный новый проект в одной из самых своих крупных серий» в течение 2019 финансового года. Идет ли речь о новом BioShock или Borderlands, пока неизвестно.

Общий доход Take-Two от виртуальной валюты, различных дополнений и микротранзакций составил 443,6 млн долларов, что на 23 млн долларов больше показателей прошлого года. Самыми успешными играми, помимо GTA 5, были NBA 2K17, WWE SuperCard, WWE 2K17 и XCOM 2.

Общая выручка от цифровых продаж выросла на 31% до 302,9 млн долларов по сравнению с 230,8 млн из прошлого года. Наиболее доходными для компании оказались вышеупомянутые игры. Доход от продаж по сравнению с предыдущим годом вырос на 20% до 577 млн долларов.

Студия Telltale Games объявила о реструктуризации и последующих увольнениях, которые затронут 90 человек.

123301-telltale-games-defends-gameplay-mechanics.jpg.optimal.jpg

В заявление говорится, что решение уволить сотрудников было принято для того, чтобы сделать компанию «более конкурентоспособной в качестве разработчика и издателя новаторских игровых и сюжетноориентированных проектов, с акцентом на высокое качество в предстоящие годы».

«Наша индустрия за последние несколько лет сильно изменилась, — сказал в своем выступлении генеральный директор Telltale Games Пит Хоули. — Современные реалии требуют, чтобы мы не стояли на месте, а эволюционировали, переориентировав нашу организацию на создание меньшего количества игр, но с лучшим качеством, в разработке которых участвовала небольшая команда».

Ожидается, что реструктуризация «не повлияет на выпуск каких-либо ранее объявленных проектов компании».

Telltale также заявила, что планирует перевести внутренние разработки на «проверенные технологии, которые ускорят развитие основных продуктов». Разработчики не уточнили, о каких именно технологиях идет речь, однако игры студии нередко критиковали за проблемы с производительностью.

Экшен Playerunknown’s Battlegrounds продолжает впечатлять своими финансовыми успехами.

114459-Gaming-20170403-Battlegrounds.jpg

Разработчики из Bluehole сообщили в твиттере, что их игра, вышедшая в марте этого года в ранний доступ, к текущему моменту разошлась тиражом, превышающим 20 миллионов копий.

Ранее мы уже сообщали, что Battlegrounds сумел обогнать титана DOTA 2 в Steam по количеству игроков онлайн (почти 1,4 млн человек), в прошлом же месяце их число перевалило за 2 млн.

На всякий случай напомним, что все эти 20 млн копий были реализованы на PC, поскольку игра все еще остается эксклюзивом для данной платформы. 12 декабря 2017 года она появится на Xbox One.

Компания Ubisoft опубликовала финансовый отчет за первую половину 2017 года, из которого становится ясно, что микротранзакции в играх продолжают оставаться очень прибыльным делом.

112238-54558.jpg

Так, на этот раз пользователи потратили на внутриигровые покупки на 83% больше, чем в 2016 году. Общая выручка компания составила 466,2 миллиона евро, из них 342,6 миллиона приходится на цифровые продажи. Последнюю цифру также можно разбить на цифровые издания (168 миллионов евро) и те самые микротранзакции (175 миллионов евро). Основной доход Ubisoft принесла, как и прежде, платформа PlayStation 4 (31% от общей выручки).

Сообщается также, что за новый Assassin’s Creed: Origins за первые десять дней разошелся лучше предыдущей части в два раза. Также Ubisoft довольна показателями экшена Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege, в который играет более 25 миллиона пользователей.

За оставшиеся два квартала финансового года Ubisoft планирует выпустить несколько дополнений для Wildlands и Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege, а также The Crew 2 и Far Cry 5.