Cyberpunk 2077: релиз на текущем поколении консолей и беспрецедентная свобода с обязательным насилием и масштабными разрушениями
В сети продолжает появляться информация о горячо ожидаемой ролевой игре Cyberpunk 2077.
В частности, стало известно, в отличие от серии Deus Ex, в мире киберпанка CD Projekt RED хоть и будет представлена масштабная свобода выбора, без убийств тут все же не обойдется.
«Вы играете за наемника, поэтому для вас не существует ненасильственных решений проблем, — заявил один из разработчиков игры. — Нашу игру невозможно пройти без насилия, вы наемник, насилие — ваша работа».
Это, впрочем, не означает, что каждый квест в Cyberpunk 2077 придется заканчивать кровавой баней:
«Мы хотим создать благоприятную среду для более изящных и неагрессивных вариантов. Очевидно, что в представленном закрытом демо на E3 все пошло не по плану, однако если обойтись без спойлеров, то обозначенную сделку можно закончить мирным способом — все зависит от вас».
Ну а для тех, кто все же очень любит пострелять и повзрывать, в игре все же будет представлена полноценная система разрушений, и, судя по всему, последняя будет неразрывно связано с одним из классов оружия.
В прошлом году, напомним, студия CD Projekt RED искала художника по окружающей среде, в задачу которого входило создание «поверхностей физических объектов и модели разрушения».
Ну и, наконец, главное — вопреки весенним слухам, Cyberpunk 2077 все же разрабатывается с прицелом на текущее поколение консолей.
«Да, я слышал эти предположения, — заявил дизайнер квестов Патрик Миллс. — Но мы стремимся выпустить игру на текущем поколении консолей. Мы нацелены на релиз на Xbox One, PlayStation 4, и, конечно же, на PC».
Новости и статьи по тегам:
- 6 Семь сочных скриншотов из Cyberpunk 2077
- 87 Из Cyberpunk 2077 вырезали системы метро и тюнинга авто, игра лидирует по предзаказам в Китае
- 26 NVIDIA рассказала о технологиях, которые появятся в Cyberpunk 2077
- 141 Страсти по Cyberpunk 2077: подозрительное отсутствие рецензий консольных версий и запредельное количество ошибок в ревью-версии, о которых почти не говорят
- 1 На GOG.com стартовала распродажа в честь 12-летия магазина
- 151 Глава CD Projekt считает, что «Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру»
Это заявление опровергает слухи о релизе в 20 году думаю в первой половине 19 стоит ждать игру. Тем более проджекты говорили будет инфа о игре когда будет готово. Собственно этот час близок
все намного проще, наверняка каркас игры уже в рабочем состоянии, его в той или иной мере опробовали на текущих приставках, под них и будет строиться основная работа, если же в распоряжении есть какие-то девкиты следующего поколения, то они появились недавно, выход в свет точно не известен, а значит и нет смысла забивать на десятки миллионов сегодняшних приставок, теряя приличную часть прибыли, апдейт потом всегда можно выпустить, хорошо это или плохо — другой вопрос, главное чтоб сильно не урезали качество в угоду старому железу.
только каркас это не вся игра, можно еще долго работать над оптимизацией, полировкой, сайдквестами и т.д., вряд ли там все готово, тем более недавно были заявления, что рекламная компания игры будет дорогостоящей и продолжительной, оно и понятно, это не раскрученный Ведьмак, киберпанк, а тем более такой, не всем по душе, придется убеждать и завлекать. За полгода или даже год такое сложно сделать, так что раз уж тема предполагает прогнозирование, то я бы на конец следующего ориентировался, попутно с рекламой и демонстрацией проекта можно и доработать все нюансы.
а вообще было бы символично выпустить игру в 2020 году, раз уж они так часто вспоминают про первоисточник.
Смотрел сегодня превью по Cyberpun 2077 от Антона Логвинова, дак с его слов там будет много обнаженки и сцены секскуального характра. Ну, CD Projekt RED ж
Думаю это будет самый лютый провал в истории игропрома.
Разрабы Уотчдогс говорили тоже самое)
Ты заметил, что на тебя уже перестали реагировать, кроме минусов?
Ну ты же отреагировал Обыкновенный тролль. Ничего примечательного. Все ответы как на подбор настолько идиотские, что не верится, что человек может писать это всерьез. Ему по кайфу. А минусами его только подкармливают.
То, что они пытаются выпустить игру на текущем поколении, оно и понятно.
Вопрос тут в другом: на сколько сильно будут отличаться эти сами версии, и в чем именно будут различия.
А вообще в игру сильно верю.
Если смогут в сюжет и Лор, то честь им и хвала.
Да тут может оказаться всё еще проще. Сони сейчас работает над обратной совместимостью. Благодаря X-Box понятие экслюзив для конкретного поколения консолей размывается. И игра может поддерживать ПС 4 а полностью раскрываться на ПС 5. Серия игр Ведьмак поэтапно ставила планку выше. Так что как минимум это будет играбельная игра. А максимум это станет таким эталоном после которого многие игры могут стать бледной тенью которую перестанут замечать. Ибо просто и банально они станут не интересны
ну и зря лучше б под новое поколение консолек пилили. по обзору логинова — графоний там средненький никакого вау нет и в помине, для масс показывают пререндер ролики. в самой игре все гораздо хуже + журналистам показывали ее в устаревшем фулхд — больше не тянет, как девы сказали вынуждены были пойти на упрощение чтобы сделать город живым.
Буэ.. лучше пусть будет интересная игра с графонием из прошлого десятилетия, чем унылий Крайзис и тому подобное...ИМХО
Не думаю, что стоит судить о игре по закрытой альфа-демке.
Поляки давно доказали свою дееспособность в геймдеве и то, что они могут довести свою сырую идею до блестящей реализации.
Потому, на данный момент у меня только один вопрос — КОГДА?
По-моему из относительно новых игр только у третьего ведьмака и была чёткая картинка при скромных системных требованиях. Если и киберпанк также оптимизируют, то это будет очень хорошо.
Думаю с третьей попытки осилят.
@OlympicBear не было в ведьмаке оптимизона, просадки до 30 фпс на 970/1060.
комп с презентации осилил киберпанк только в 720р, даже не фулхд, так что оптимизона и тут не будет, конфиг:
@single84
Так это вполне нормально, что на ультрах игра будет тормозить даже на топовых конфигах, т.к. ААА-игры обычно делают на вырост.
Но по демке судить не стоит, т.к. даже неизвестно на какой стадии производства находится игра.
Не было в Ведьмаке на 970 таких просадок. Похоже на баг бордерлесс режима, когда про просадке даже на 1 фпс, фреймрет режется на 30 (как в double buffer vsync).
@Grey Wolf мое видео с 1060 1680х1050 и это даже в кадре ничего нет, а если волков встретить… https://youtu.be/SyWUmT_RCjk?t=333
720p на 1080ti это на ps4 будет игра как на ps2 в 320х240 чтоль?
Нет блин они на е3 поставят комп с феномом и видеокарточкой десятилетней давности, ведьмак 3 в свое время тоже показывался на топовой сборке на тот момент, ничего общего с оптимизацией данная новость не имеет.
Интересно, когда мы увидим это геймплейное видео? В этом ли году?
Сам недоволен, видимо потому что ленивый.
Мой киберпанк — это Готика 2 возвращение (альтернативный баланс). Все игры уделывает с момента своего выхода (2000 год). Что за неудачники минусуют?
Я обычно смотрю по качеству картинки и сколько FPS при таком уровне игра способна выдать на каком-нибудь ведре. А ультра настройки понятие растяжимое, их и на вырост могут делать с заделом на следующее поколение.
Давно ли это 2000 год?готика 2 вышла в 2002 году(а мод и того позже).А в 2000 году уже были игры которые шедевры киберпанка,это deus ex,system shock 2
2001 год. Я знал, просто написал 2000. Так или иначе киберпанку будет ой как тяжко стать лучше готики, хотя бы потому, что в нём изуродовали вид персонажа, сделав его от 1 лица. Будет очередной деус икс, в который даже бесплатно нет желания играть, не то что бы за деньги...
Может Hairworks. Я с ним даже сейчас на GTX 1080 не играю, не нравятся мне эти спагетти на голове, при том что на ветру у обычных анимация лучше.
20 декабря 2004