NVIDIA представила итоги собственной пресс-конференции
NVIDIA выпустила пресс-релиз, в котором представила выжимку из прошедшей накануне собственной пресс-конференции.
Как известно, NVIDIA продемонстрировала серию GeForce RTX, в которую входят первые игровые GPU на базе новой архитектуры NVIDIA Turing и платформы NVIDIA RTX, объединяющей шейдеры нового поколения с трассировкой лучей в реальном времени и новыми возможностями искусственного интеллекта.
«Новая гибридная графика демонстрирует самый большой скачок между поколениями в истории игровых GPU. Архитектура Turing, которая обеспечивает шестикратный прирост производительности по сравнению с предшественницей Pascal, меняет представление о ПК как об передовой игровой платформе благодаря новым функциям и технологиям, обеспечивающим 4K HDR гейминг при 60 кадрах в секунду даже в самых требовательных играх.
«Turing открывает новую эпоху в играх, где реализм достигается с помощью трассировки лучей — и все это на 10 лет раньше, чем ожидали эксперты, — говорит Дженсен Хуанг, генеральный директор NVIDIA, выступая на крупнейшей игровой выставке Gamescom. — Прорывом стала модель гибридного рендеринга, которая поднимает на новый уровень компьютерную графику благодаря ускоренной трассировке лучей и ИИ. RTX откроет нам новую эру в компьютерной графике. Увидев однажды игру с RTX, вы не сможете вернуться в прошлое».
Новые GPU GeForce RTX 2080 Ti, 2080 и 2070 обладают абсолютно новыми для игровых решений возможностями:
- Новые RT-ядра обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически правильными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.
- Тензорные ядра Turing обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей.
- Новый фреймворк нейронной графики NGX интегрирует ИИ в весь графический конвейер, позволяя улучшать и генерировать изображения с помощью алгоритмов ИИ.
- Новая шейдерная архитектура Turing с поддержкой Variable Rate Shading позволяет шейдерам направлять большую часть ресурсов на области с высокой детализацией, что повышает общую производительность.
- Новая ультрабыстрая память GDDR6 с полосой пропускания свыше 600 ГБ/с для динамичного гейминга в высоком разрешении.
- NVIDIA NVLink, высокоскоростной интерфейс с более широкой полосой пропускания (до 100 ГБ/с) и улучшенной масштабируемостью для мульти-GPU конфигураций (SLI).
- Аппаратная поддержка USB Type-C™ и VirtualLink™(1), нового открытого стандарта, который отвечает требованиям VR-шлемов нового поколения с разъемом USB-C™ с точки зрения питания, визуализации и полосы пропускания.
- Новые улучшенные технологии повышения производительности VR-приложений, включая Variable Rate Shading, Multi-View Rendering и VRWorks Audio.
NVIDIA также представляет специальные версии Founders Edition новых GPU GeForce RTX. Новые GPU отвечают высоким стандартам компании и обладают следующими возможностями:
- Заводской разгон, 13-фазное питание iMON DrMOS и оперативное управление питанием для максимального результата разгона.
- Два 13-лопастных осевых вентилятора обеспечивают в три раза больший воздушный поток при минимальном уровне шума.
- Литой алюминиевый корпус служит прочной и легкой рамой для открытой конструкции с плавными изгибами.
- Первая испарительная камера вдвое большего размера для максимально эффективного отвода тепла.
- Улучшенный DisplayPort 1.4a с DSC позволяет подключать 8K-монитор на 60 Гц.
Ведущие издатели и разработчики игр и создатели движков объявили о поддержке платформы NVIDIA RTX, чтобы подарить геймерам впечатляющие результаты трассировки лучей в реальном времени и потенциал ИИ. Платформа поддерживается в Battlefield 5, Shadow of the Tomb Raider, Metro: Exodus, Control и Assetto Corsa Competizione. Среди первых разработчиков, поддержавших RTX, — Square Enix, EPIC Games и другие.
Платформа NVIDIA RTX становится индустриальным стандартом для трассировки лучей в реальном времени и использовании искусственного интеллекта в играх.
Платформу RTX также берут на вооружение многие разработчики профессиональных приложений рендеринга, включая Adobe, Autodesk и Pixar.
Видеокарты GeForce RTX, включая NVIDIA Founders Edition, будут представлены в 238 странах и территориях по цене от 499 долларов США (для США без налогов). Они будут доступны от партнеров ASUS, Colorful, EVGA, Gainward, Galaxy, Gigabyte, Innovision 3D, MSI, Palit, PNY и Zotac».
Вот такие пироги. О ценах на новые видеокарты в России мы уже сообщали ночью.
Новости и статьи по тегам:
- 12 NVIDIA передумала выпускать GeForce RTX 4080 с 12 ГБ
- 3 NVIDIA на gamescom 2021: RTX в Dying Light 2, Battlefield 2042 в подарок и много анонсов по DLSS
- 20 Первые тесты GeForce RTX2080: видеокарта как минимум на 50% производительнее GTX1080
- 37 NVIDIA может выпустить линейку RTX 3000 Super в январе 2022 года
- 7 NVIDIA показала работу DLSS 3.5 в Cyberpunk 2077
- 13 Легендарная компания 3DFX Interactive воскресла из мертвых и анонсировала новую мощную видеокарту
Рановато. Как раз на 10 лет. Нового поколения приставок нет, нынешнее не потянет. Игр тоже нет.
зато нынешние, по идее, тянуть в 4к с 60 фпс должны)
34 В сеть утекли данные о производительности GeForce GTX 2060 и изображения RTX 2080Ti
кто-то еще об этом что-то слышал? есть проверенная инф-я?
Предзаказ на сайте зеленых https://www.nvidia.ru/geforce/20-series/
Кто помнит презентацию 1080ти, так там Хуанг таблички сравнения с предыдущим флагманом показывал. А тут такого не было.
@Re'AL1st Тут была чудо диаграмма) Где 2080 и 2080ти в 10 раз быстрее в рейтресинге, 1080 и 1080ти.
Бро, да зачем мне этот трейсинг сдался, я про фпс без него.
@Re'AL1st Не, таких не было)
Предзаказать что ли 2080ti FE, должна быть перспективная карта, и если что, на неё можно будет потом поставить воду от Ekwb…
Удивительно как давно все орут про 4K-гейминг (и телевизоры, разумеется) и только сейчас по сути вышли потребительские (но дорогие) видеокарты, способные дать 50-60 кадров стабильно.
Еще не понятно — способные дать или нет. Тестов реальных нет.
@Northern 2080ti скорее всего потянет на высоких настройках 4k, не включая сглаживание (или с малым сглаживанием). Но это если подразумевать уже вышедшие игры. А вот на перспективу явно нет, ведь вскоре будут требовательные или плохо оптимизированные проекты, на которые 2080ti уже не хватит. А покупать топовую новенькую карту без задела на будущее это маразм. Похоже придётся остаться на 1080p.
@aimqiz кхм, а зачем в 4к сглаживание?
Хороший вопрос, тоже заинтересовало.
Ну смотри, в данном случае я упомянул сглаживание в 4K — так как оно условно является частью ультра-пресета графики во многих играх, то есть в тестах на видео многие ставят “ультра” в играх, куда входит включённое сглаживание. Отсюда можно оттолкнуться в сравнении GTX 1080ti и RTX 2080ti.
Сглаживание в 4k на мониторе — действительно не нужно, на большом 4k-телевизоре — не знаю.
т.е. об объединении памяти в масс сегменте можно забыть, фича как была за квадро так и остается.
тогда не понимаю, почему на борту всего 11 гигов, чего с ними делать то