NVIDIA представила итоги собственной пресс-конференции
NVIDIA выпустила пресс-релиз, в котором представила выжимку из прошедшей накануне собственной пресс-конференции.
Как известно, NVIDIA продемонстрировала серию GeForce RTX, в которую входят первые игровые GPU на базе новой архитектуры NVIDIA Turing и платформы NVIDIA RTX, объединяющей шейдеры нового поколения с трассировкой лучей в реальном времени и новыми возможностями искусственного интеллекта.
«Новая гибридная графика демонстрирует самый большой скачок между поколениями в истории игровых GPU. Архитектура Turing, которая обеспечивает шестикратный прирост производительности по сравнению с предшественницей Pascal, меняет представление о ПК как об передовой игровой платформе благодаря новым функциям и технологиям, обеспечивающим 4K HDR гейминг при 60 кадрах в секунду даже в самых требовательных играх.
«Turing открывает новую эпоху в играх, где реализм достигается с помощью трассировки лучей — и все это на 10 лет раньше, чем ожидали эксперты, — говорит Дженсен Хуанг, генеральный директор NVIDIA, выступая на крупнейшей игровой выставке Gamescom. — Прорывом стала модель гибридного рендеринга, которая поднимает на новый уровень компьютерную графику благодаря ускоренной трассировке лучей и ИИ. RTX откроет нам новую эру в компьютерной графике. Увидев однажды игру с RTX, вы не сможете вернуться в прошлое».
Новые GPU GeForce RTX 2080 Ti, 2080 и 2070 обладают абсолютно новыми для игровых решений возможностями:
- Новые RT-ядра обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически правильными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.
- Тензорные ядра Turing обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей.
- Новый фреймворк нейронной графики NGX интегрирует ИИ в весь графический конвейер, позволяя улучшать и генерировать изображения с помощью алгоритмов ИИ.
- Новая шейдерная архитектура Turing с поддержкой Variable Rate Shading позволяет шейдерам направлять большую часть ресурсов на области с высокой детализацией, что повышает общую производительность.
- Новая ультрабыстрая память GDDR6 с полосой пропускания свыше 600 ГБ/с для динамичного гейминга в высоком разрешении.
- NVIDIA NVLink, высокоскоростной интерфейс с более широкой полосой пропускания (до 100 ГБ/с) и улучшенной масштабируемостью для мульти-GPU конфигураций (SLI).
- Аппаратная поддержка USB Type-C™ и VirtualLink™(1), нового открытого стандарта, который отвечает требованиям VR-шлемов нового поколения с разъемом USB-C™ с точки зрения питания, визуализации и полосы пропускания.
- Новые улучшенные технологии повышения производительности VR-приложений, включая Variable Rate Shading, Multi-View Rendering и VRWorks Audio.
NVIDIA также представляет специальные версии Founders Edition новых GPU GeForce RTX. Новые GPU отвечают высоким стандартам компании и обладают следующими возможностями:
- Заводской разгон, 13-фазное питание iMON DrMOS и оперативное управление питанием для максимального результата разгона.
- Два 13-лопастных осевых вентилятора обеспечивают в три раза больший воздушный поток при минимальном уровне шума.
- Литой алюминиевый корпус служит прочной и легкой рамой для открытой конструкции с плавными изгибами.
- Первая испарительная камера вдвое большего размера для максимально эффективного отвода тепла.
- Улучшенный DisplayPort 1.4a с DSC позволяет подключать 8K-монитор на 60 Гц.
Ведущие издатели и разработчики игр и создатели движков объявили о поддержке платформы NVIDIA RTX, чтобы подарить геймерам впечатляющие результаты трассировки лучей в реальном времени и потенциал ИИ. Платформа поддерживается в Battlefield 5, Shadow of the Tomb Raider, Metro: Exodus, Control и Assetto Corsa Competizione. Среди первых разработчиков, поддержавших RTX, — Square Enix, EPIC Games и другие.
Платформа NVIDIA RTX становится индустриальным стандартом для трассировки лучей в реальном времени и использовании искусственного интеллекта в играх.
Платформу RTX также берут на вооружение многие разработчики профессиональных приложений рендеринга, включая Adobe, Autodesk и Pixar.
Видеокарты GeForce RTX, включая NVIDIA Founders Edition, будут представлены в 238 странах и территориях по цене от 499 долларов США (для США без налогов). Они будут доступны от партнеров ASUS, Colorful, EVGA, Gainward, Galaxy, Gigabyte, Innovision 3D, MSI, Palit, PNY и Zotac».
Вот такие пироги. О ценах на новые видеокарты в России мы уже сообщали ночью.
Новости и статьи по тегам:
- 92 NVIDIA анонсировала RTX 4060 и две модели RTX 4060 Ti
- 26 Дженсен Хуанг: «Закон Мура мертв, постоянное снижение цен на чипы в прошлом»
- 58 Продажи RTX 4090 в DNS стартуют уже 13 октября
- 14 Трейлер RTX-патча Shadow of the Tomb Raider
- 1 Час геймплея из Half-Life 2 со включенной трассировкой лучей
- 12 11 минут геймплея из Shadow of the Tomb Raider со включенной RTX от NVIDIA
Рановато. Как раз на 10 лет. Нового поколения приставок нет, нынешнее не потянет. Игр тоже нет.
зато нынешние, по идее, тянуть в 4к с 60 фпс должны)
34 В сеть утекли данные о производительности GeForce GTX 2060 и изображения RTX 2080Ti
кто-то еще об этом что-то слышал? есть проверенная инф-я?
Предзаказ на сайте зеленых https://www.nvidia.ru/geforce/20-series/
Кто помнит презентацию 1080ти, так там Хуанг таблички сравнения с предыдущим флагманом показывал. А тут такого не было.
@Re'AL1st Тут была чудо диаграмма) Где 2080 и 2080ти в 10 раз быстрее в рейтресинге, 1080 и 1080ти.
Бро, да зачем мне этот трейсинг сдался, я про фпс без него.
@Re'AL1st Не, таких не было)
Предзаказать что ли 2080ti FE, должна быть перспективная карта, и если что, на неё можно будет потом поставить воду от Ekwb…
Удивительно как давно все орут про 4K-гейминг (и телевизоры, разумеется) и только сейчас по сути вышли потребительские (но дорогие) видеокарты, способные дать 50-60 кадров стабильно.
Еще не понятно — способные дать или нет. Тестов реальных нет.
@Northern 2080ti скорее всего потянет на высоких настройках 4k, не включая сглаживание (или с малым сглаживанием). Но это если подразумевать уже вышедшие игры. А вот на перспективу явно нет, ведь вскоре будут требовательные или плохо оптимизированные проекты, на которые 2080ti уже не хватит. А покупать топовую новенькую карту без задела на будущее это маразм. Похоже придётся остаться на 1080p.
@aimqiz кхм, а зачем в 4к сглаживание?
Хороший вопрос, тоже заинтересовало.
Ну смотри, в данном случае я упомянул сглаживание в 4K — так как оно условно является частью ультра-пресета графики во многих играх, то есть в тестах на видео многие ставят “ультра” в играх, куда входит включённое сглаживание. Отсюда можно оттолкнуться в сравнении GTX 1080ti и RTX 2080ti.
Сглаживание в 4k на мониторе — действительно не нужно, на большом 4k-телевизоре — не знаю.
т.е. об объединении памяти в масс сегменте можно забыть, фича как была за квадро так и остается.
тогда не понимаю, почему на борту всего 11 гигов, чего с ними делать то