Авторы Cyberpunk 2077 вдохновлялись миром Судьи Дредда

Издание WCCFTechсмогли смогло выудить несколько любопытных фактов о Cyberpunk 2077 из различных интервью, прошедших в ходе Gamescom 2018

200936-xs061pk676f01.jpg

Во-первых, CD Projekt RED привлекла к проработке экшен-составляющей проекта бывшего профессионального игрока Counter-Strike Лукаша Внека, известного под ником LUq. Лукаш был победителем World Cyber Games в 2006 году в составе команды Pentagram G-Shock, и в 2009-ом — в составе AGAiN

Во-вторых, разработчики Cyberpunk 2077 заявили, что если игроки захотят действовать как условно хороший человек, это не обязательно приведет к лучшему результату. Вполне может случиться так, что после очень долгого прохождения, на которое ушло сто часов и более, пользователь в итоге получит совсем не ту концовку, на которую рассчитывал. Сообщается, что сие сделано намеренно, ибо авторы хотят заставить пользователей постоянно оглядываться назад и обращать внимание на допущенные ошибки. 

Кстати, результат выполнения определенных побочных действиях также повлияет на основную сюжетную линию. .

В-третьих, авторы игры открыто признались, что немалое влияние на архитектуру города Cyberpunk 2077 повлиял мир Судьи Дредда. В частности, речь идет об огромных многоуровневых небоскребах, в которых проживает множество разных людей и происходят различные события. 

При этом, большая часть игру будет проходить на оживленных улицах Найт-Сити.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии: