Авторы Cyberpunk 2077 занимаются оптимизацией проекта с самого начала разработки
Вскоре после первой публичной демонстрации геймплея Cyberpunk 2077 руководитель отдела анимации CD Projekt RED Мацей Петрас заявил, что разработчики занимаются тщательной оптимизацией проекта с самого начала.
В разговоре с CGMagazine Мацей также сообщил, что создание Найт-Сити стало «настоящим вызывом» для студии после The Witcher 3: Wild Hunt.
ЦитатаМы задумались об оптимизации с самого раннего этапа разработки, мы думаем о том, как работает потоковая передача и как внедрить глобальное освещение без нагрузки на CPU. Мы знали, что разрабатываем игру для PC, PS4 и Xbox One. И поэтому озаботились проблемой по оптимизации проекта с самого начала. И вот поэтому демо, которое вы видели, неплохо работало на PC с i7 и 1080Ti на борту.
Мацей Петрас, руководитель отдела анимации CD Projekt RED
Ранее в сети появилась информация о том, что в Cyberpunk 2077 якобы будет поддержка технологий RTX и Hairworks от NVIDIA.
Новости и статьи по тегам:
- 15 Cyberpunk 2077 впервые получил скидку 50%
- 6 Специалисты из Digital Foundry очень довольны графикой Cyberpunk 2077
- 166 CD Projekt RED пообещала удалить из украинской локализации Cyberpunk 2077 «реплики, которые могли оскорбить русских игроков»
- 88 В сети появилось видео с прохождением пролога Cyberpunk 2077 — опасайтесь спойлеров
- 4 CD Projekt RED запустила конкурс на создание корпуса в стилистике Cyberpunk 2077
- 43 Огромное руководство по настройке ПК-версии Cyberpunk 2077
….что есть вполне логично, с тем учетом, что ребята хотят продать свой продукт крайне многим.
я так понимаю, астрологи объявили неделю новостей об этой игре, демо неплохо работало на PC с i7 и 1080Ti на борту, казалось бы, при чем здесь информация про оптимизацию, ну, у поляков все так, не хотели вообще показывать, потом решились, но соломы сразу на год вперед настелили, я бы по этому поводу вообще не переживал, если игра на допотопные приставки заявлена
вообще во всей этой суматохе с демонстрацией есть большой плюс, теперь видно, что игра эта сделана не творцами небесными, а вполне себе земными ремесленниками, можно выдохнуть и спокойно ждать год-два, пусть они там доделывают и полируют, общее представление, как это будет играться, уже сформировано, и отвлекаться на ежедневные новости нет большой нужды, пока нет обозначенной даты релиза
Я все таки настроен оптимистично. По предыдущим проектам, что то за ними не было замечено оптимизация под консоли в ущерб игровому миру. Все эти вопли про урезанную графику теперь то понятно, что полная туфта. Конечная версия, хоть и получилась в чем то другой, но технологически ничем не хуже, а в большинстве случаев даже лучше представленного на различных выставках.
Думаю, они не будут изменять себе и показанное действительно настройки не выше высоких. И там будет чему удивиться. Даже сейчас последний Ведьмак для полнейшего фарша требует топовую видяху. Думаю, с СР в этом плане ничего не изменится, и оно того будет стоить на 100%
Неужели в PS4 и XBox One установлены i7 и 1080Ti? Не может такого быть!
Эти ребята умеют в оптимизацию… они Ведьмака (на данный момент — сел перепройти) вылизали так, что он пахает почти в два раза быстрее (утрирую — около 50% прирост) , чем тот же ведьмак, на том же железе спустя пол года после выхода игры в свет (я на старте в игры не играю — играл спустя почти 6 месяцев).
Не припоминаю чтобы хоть один разработчик, Добровольно, уделял столько внимания своему продукту