Авторы Cyberpunk 2077 занимаются оптимизацией проекта с самого начала разработки

Вскоре после первой публичной демонстрации геймплея Cyberpunk 2077 руководитель отдела анимации CD Projekt RED Мацей Петрас заявил, что разработчики занимаются тщательной оптимизацией проекта с самого начала. 

000514-cyberpunk2077-doing-business-rgb.

В разговоре с CGMagazine Мацей также сообщил, что создание Найт-Сити стало «настоящим вызывом» для студии после The Witcher 3: Wild Hunt

Цитата

Мы задумались об оптимизации с самого раннего этапа разработки, мы думаем о том, как работает потоковая передача и как внедрить глобальное освещение без нагрузки на CPU. Мы знали, что разрабатываем игру для PC, PS4 и Xbox One. И поэтому озаботились проблемой по оптимизации проекта с самого начала. И вот поэтому демо, которое вы видели, неплохо работало на PC с i7 и 1080Ti на борту.

Мацей Петрас, руководитель отдела анимации CD Projekt RED

Ранее в сети появилась информация о том, что в Cyberpunk 2077 якобы будет поддержка технологий RTX и Hairworks от NVIDIA.

james_sun в 00:05 29 авг 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Pashak 29 авг 2018 00:12:47

    ….что есть вполне логично, с тем учетом, что ребята хотят продать свой продукт крайне многим.

  • maximus388 29 авг 2018 00:48:32

    я так понимаю, астрологи объявили неделю новостей об этой игре, демо неплохо работало на PC с i7 и 1080Ti на борту, казалось бы, при чем здесь информация про оптимизацию, ну, у поляков все так, не хотели вообще показывать, потом решились, но соломы сразу на год вперед настелили, я бы по этому поводу вообще не переживал, если игра на допотопные приставки заявлена

    вообще во всей этой суматохе с демонстрацией есть большой плюс, теперь видно, что игра эта сделана не творцами небесными, а вполне себе земными ремесленниками, можно выдохнуть и спокойно ждать год-два, пусть они там доделывают и полируют, общее представление, как это будет играться, уже сформировано, и отвлекаться на ежедневные новости нет большой нужды, пока нет обозначенной даты релиза

  • vtii 29 авг 2018 01:33:47

    Я все таки настроен оптимистично. По предыдущим проектам, что то за ними не было замечено оптимизация под консоли в ущерб игровому миру. Все эти вопли про урезанную графику теперь то понятно, что полная туфта. Конечная версия, хоть и получилась в чем то другой, но технологически ничем не хуже, а в большинстве случаев даже лучше представленного на различных выставках.

    Думаю, они не будут изменять себе и показанное действительно настройки не выше высоких. И там будет чему удивиться. Даже сейчас последний Ведьмак для полнейшего фарша требует топовую видяху. Думаю, с СР в этом плане ничего не изменится, и оно того будет стоить на 100%

  • alexp1306 29 авг 2018 08:05:02

    Неужели в PS4 и XBox One установлены i7 и 1080Ti? Не может такого быть!:laugh:

  • Фристайл 29 авг 2018 08:47:01

    Эти ребята умеют в оптимизацию… они Ведьмака (на данный момент — сел перепройти) вылизали так, что он пахает почти в два раза быстрее (утрирую — около 50% прирост) , чем тот же ведьмак, на том же железе спустя пол года после выхода игры в свет (я на старте в игры не играю — играл спустя почти 6 месяцев).

    Не припоминаю чтобы хоть один разработчик, Добровольно, уделял столько внимания своему продукту

  • Оставить комментарий