Первый промах поляков: CD Projekt признала провал «Кровной вражды»
Ролевая игра «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» (Thronebreaker: The Witcher Tales), вышедшая несколько недель назад, продалась гораздо меньшим тиражом, чем ожидала CD Projekt RED.
В послании инвесторам глава студии Адам Кичиньски сообщил, что из-за теплого приема со стороны сообщества и прессы ожидания от проекта были сильно завышены.
ЦитатаК сожалению, на данный момент темпы продаж не им не соответствуют. Тем не менее, мы остаемся оптимистами … Мы ожидаем, что «Кровная вражда» будет продаваться еще много лет.
— Адам Кичиньски
С другой стороны, CD Projekt RED отрицает, что выпустила игру в Steam именно из-за слабых продаж игры в GOG.
ЦитатаGOG — главная платформа для нас, мы хотели выпустить игру на ней для того, чтобы у геймеров была возможность отблагодарить нас напрямую. Тем не менее, размеры аудитории у GOG и Steam не сопоставимы. Мы в курсе, что в Steam обитает огромное фанатское сообщество «Ведьмака», из-за этого мы и выпустили игру в Steam.
— Адам Кичиньски
Игра «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» была выпущена 23 октября в GOG и спустя две недели в Steam. Как вы думаете, рискнет ли CDP провернуть схожий трюк с Cyberpunk 2077?
Новости и статьи по тегам:
- 14 Для «Ведьмака 3» на Switch вышел патч с новыми настройками графики
- 2 Во что играют на PlayStation 4 в разных странах: в России в лидерах Detroit, Horizon и Death Stranding
- 12 Третий «Ведьмак» обновил рекорд по онлайну в Steam
- 186 Из CD Projekt RED ушел старший геймдизайнер Cyberpunk 2077
- 44 В сети появилось видео проб еще одной актрисы на роль Йеннифэр для сериала «Ведьмак»
- 5 The Witcher 3 стала третьей игрой в истории Steam, набравшей более 200 тысяч положительных отзывов
Уж не кроится ли причина низких продаж в высокой цене на продукт, который сделан из «шести цветов и семи нот»?
Это просто я к тому, что может это никакой не провал, а просто неправильная политика исходя волны прошлых успехов, где они сейчас на своём продукте решили сыграть в Apple и продавать обычные вещи за три цены?!
Я боюсь что даже при хороших продажах игра выйдет не только в STEAM, но и в Origin!
Думаю не будут)) Но я понимаю больших издателей со своими площадками, так как они под собой выпускают много игр. Но CDP не издаёт под собой много проектов, поэтому заманивать чисто своей линейкой игр им тяжело на свою игровую площадку. Да, там выходят игры и других разработчиков, но эти игры так же выходят в Стим, где гораздо крупнее площадка. Если CDP, была как Юбисфот или ЕА, то своя площадка привлекала эксклюзивностью многих проектов, которые выходят только туда. Но эксклюзивно на GOG выходят только их игры, что не делает эту площадку очень уникальной. Это как Майки со своим microsoft store, где тоже никому не нужны особо их игры на этой площадке. Это чисто моё мнение на это всё. Плюс GOG по мне ещё нужно сильно дорабатывать в плане интерфейса и комфорта. Аналоги конкурентов пока выглядят куда лучше.
По факту, 1к за карточную игру — отличная шутка. Есть пяток более качественных и бесплатных карточных игр и платить 1К, что бы посмотреть на картинки Ведьмака — нет, спасибо. Амбиции касательно данной игры их погубили и следовательно игра провалилась. Будь игра бесплатной или стой она рублей 300, раскупали бы как горячие пирожки (во всяком случае фанаты Ведьмака).
Мне зашла средне. В тот же Гвинт как-то интереснее гамать...
Таки да ценник конский для такой игры
здесь даже школьнику понятно, что они опять лукавят, можно сколько угодно долго [censored]ить про ДРМ-фри, троллить других разработчиков, заигрывать с пиратами, а в итоге все встает на круги своя, ГОГ — чисто специфический сервис для таких же проектов, навариться только в нем одном априори не получится, не тот контингент, и уж тем более выставляя там подобные ценники.
Проджектам в последнее время корона слишком жмет, много пустой болтовни, кстати, и менеджера, который недавно пошутил в твиттере про ЛГБТ-сообщество, ожидаемо уволили, т.ч. промахов у Акелы уже достаточно, у них сейчас вообще все олл-ин на Киберпанк поставлено.
уже давно подтвердили информацию, что игра не будет эксклюзивом ГОГ и выйдет в стим
26 Cyberpunk 2077 появится в Steam
Эх, хорошая была студия. Жаль что так всё закончилось. Их, наверно, тоже купит майкрософт
23 Microsoft купила InXile Entertainment и Obsidian Entertainment
ну хоть так... или THQ Nordic
9 THQ Nordic купила авторов Flatout и Wreckfest
Мда
Это такой тонкий троллинг? Простите, реально не понял шутки.
Зачем, поляки, зачем?
Не плохая игрушка, но мозги я себе поломал, тяжело играть. Свою лепту вносит то что играешь за людей, а мне это как-то не по вкусу, лелею надежду что её вампир укусит и колода поменяется наконец.
По сути компания в игре сплошное обучение, т.к. большинство боёв, это битвы в которых нужно разгадать, как одним единственным способом победить. Так что игра не просто симулятор карточных боёв, а головоломка, расширяющая кругозор игрока и готовящая его к боям в онлайне против разумных людей.
На любителя.
Да все ожидаемо. Слишком узконаправленный жанр. Слишком много конкурентов. Слишком слабо на фоне их Третьего. Эту игру можно было впихнуть в какой-нибудь бонус по предзаказу или вроде того, как было с Fallout shelter — мол “понянчите это месяцок-два, пока Cyberpunk\Witcher 4\другой крупный проект не выйдет в релиз”. Возможно, это даже хуже чем мобильный Дьябло — ибо сие творение ЦА лишь на одних отсылках к полюбившимся персонажам не вывезет в топ продаж. Ну и ценник, да.
Поляки поверили в себя и решили, что теперь им всё можно. Это их и потопило. Остаётся надеяться и верить, что с Киберпанком 2077 история не повторится и игра будет как минимум хорошей.
В целом сингл действительно очень хорош. Он идейный, он атмосферный и лично мне второй пункт наоборот зашел. Мне нравится поле, хотя и не очень понравилось упрощение в два лайна. Но увы и ах, два других пункта в купе с этим многих оттолкнули от игры. Сделано все на высоте, мне нравится, но толпа просто хотела другого. И это косяк CDPR. Хотели как лучше, а вышло не согласно ожиданиям игроков. Снижение цены и упрощение сингловых задач уже вряд ли что-то исправит, увы.
Промах разве что финансовый. Сама игра вполне себе и с лихвой оправдывает свой АА-ценник. Откуда столько желчи и паники решительно непонятно.
Так сказал, будто Thronebreaker - плохая игра. Продажи и качество — немного разные вещи, ага.
Данная игра нужна исключительно на мобилах и свиче. Но ни там ни там разрабы ее не думают выпускатья, о чем открыто говорят.
О каком провале идет речь?
Ожидали продаж третьего Ведьмака, а получили просто хорошие продажи? Так это не провал и тем более не банкротство, до которого скоро допишутся некоторые комментаторы.
Уверен, что поляки отбили затраты на разработку и еще неплохо заработали сверху. Еще и месяца не прошло с релиза, чего паниковать?
Они же не думали, что все, кто играл в Ведьмка, обязательно будут и эту игру покупать? — я на неё даже внимания не обратил.
А для тех, кто не играл в Ведьмака — оно им вообще надо?
Так что кто-то просто переоценил ожидания.
все предельно просто, новости эти основаны на очередном финансовом отчете перед инвесторами, не перед геймерами же ему отчитываться, так вот если бы отбили затраты, то и не пришлось бы лепить ценник в 30 евро, после говорить про темпы продаж, переносить игру в стим и писать про еще “много лет”.
обычно если все ок, то выходит новость — “игра продалась таким то тиражом", а здесь вообще молчок, это еще с учетом, что в стиме она была в топе на первых днях, страшно подумать, кто ее в ГОГе купил, полтора землекопа наверно.
также как и о провале речи не идет или о панике, просто эта новость еще одна из, которые тянут акции компании ниже и явно не прибавляют энтузиазма инвесторам.
эта игра позиционировалась как компания для Гвинта, поэтому в своем сервисе первоначально и планировалось ее оставить, у этих игр даже связь общая была через меню, дескать мультиплеер и сюжетка — по клику, кстати, Гвинт они тоже угробили, поиграл здесь намедни, с тем что было в начале сейчас не сравнить, фигня фигней.
а Ведьмак у поляков уже давно как заглушка, если что-то вдруг плохо, нужно делать упор на этом волшебном слове, вот здесь про это сейчас история.
вот отчет появился в сети
https://www.cdprojekt.com/en/wp-content/uploads-en/2018/11/condensed_financial_statement_q3_2018.pdf
если вкратце, то чистая прибыль сократилась, выручка меньше по сравнению с предыдущими кварталами, ГОГ вообще терпит убытки — минус $148 тысяч, вопрос с выплатой Сапковскому так пока и не решен.
У человека просто сложная форма немотивированной ненависти к gog и cdpr , плюс он мнит себя аналитиком от бога разбирающимся во вся и всём )))
зачем ты так про Сержанта
Концепция игры давно напрашивалась на мобильный рынок, а ребята полезли делать отдельный сингл на карточную игру за отдельное бабло. Тут явный пример от Близзард с hearthstone. Выпустили на мобилки, придумали систему доната, кстати близзы тоже продают историй в hearthstone, за отдельное бабло. Мобильный рынок любит похожие игры, разошлась бы она там как пирожки, и приносила с помощью доната миллионы долгие года.
Близы тоже вначале только на ПК, и она относительно долго была ни кому не интересна. И вот когда Близы таки выпустили ее на мобилы, тут то и произошол атомный взрыв успеха и популярности.
Гвинту конкчно не светит в любом случае. Механика слишком сложная. Но все же эта игра в которую ты скорее будешь в дороге или на работе зависать, чем дома на телике.
после выхода вальвовского Артефакта близовский Хс станет окончательно не нужен.
Игра -тяп-ляп, примитивный геймплей (урезанный гвинт с перекрученной сложностью), а ценник как на какой-то блокбастер! Ну полный же бред.