Критики о Rage 2: весело, но не очень + геймплей
Примерно час назад спало эмбарго на публикации итоговых мнений о Rage 2 — свежем проекте от Bethesda Softworks, над которым работала шведская студия Avalanche. На данный момент средний балл ПК-версии составляет 73 из 100 на основе 21 рецензии.
Забавно, что практически все обозреватели получили на руки именно ПК-версию, хотя обычно они предпочитают играть на консоли. Но не в этот раз: на PS4 набралось всего 4 рецензии, на Xbox One — одна.
Многие издания (например, PC Gamer) получили игру только сегодня. Особенно досталось отечественной прессе, получившей игру загодя в очень ограниченных количествах. В сети успела появиться всего пара рецензий, при этом самое крупное отечественное издание — «Канобу» — получило игру только сегодня утром и на ходу придумала термин «обновляемая рецензия». Забавную отписку также написал главный редактор DTF.
Мы тоже получили доступ к финальной версии только сегодня утром. Прохождение игры занимает больше 30 часов, так что рецензия появится только к концу недели.
- USgamer — 4/5
- Gamespot — 6
- IGN — 8
- Game Informer — 7
- GamesRadar+ — 3/5
- Shacknews — 5
- Worth Playing — 7.5
- Destructoid — 8
- PCGamesN — 7
- Attack of the Fanboy — 3,5/5
- Игромания — б/о
- StopGame — б/о
- Shazoo — 8,5/10
Не считая ортодоксальных товарищей, мнение о Rage 2 у всех примерно одинаковое: это веселый, очень брутальный и красивый шутер, но не стоит ждать от него каких-то откровений. Механик тут мало, из-за чего со временем игра начинает надоедать. А сюжет очень прост, что для игры с открытым миром смерти подобно.
Эксклюзивный геймплей от NVIDIA
Также, если это для вас важно: ПК-версия защищена Denuvo. Информация об этом до последнего момента отсутствовала на странице игры в Steam.
Новости и статьи по тегам:
- 5 Пользователи PC пожаловались на значительное ухудшение работы Sonic Mania после свежего обновления с новой версией Denuvo
- 16 Взломанная Hogwarts Legacy работает значительно быстрее официальной версии (опровергнуто)
- 18 Bethesda забыла удалить из дистрибутива Doom Eternal файл без защиты
- 5 Античит Denuvo включили в базовый инструментарий PlayStation 5
- 19 Кракерша EMPRESS взломала Yakuza: Like a Dragon и взялась за Resident Evil: Village
- 15 Mass Effect Legendary Edition взломали почти сразу после удаления из игры Denuvo
Механик меньше чем в фр5 и надоест в разы быстрее.
А я попробую, Fc 5 мне вообще не зашел,может это зайдет))
Особенно мне понравился пассаж “А сюжет очень прост, что для игры с открытым миром смерти подобно.” Что-то FC 5 или АС это не особенно мешает,да и в большинстве опен вролдов сюжет не самая сильная сторон,тут главное процесс)
Крайне вторичный продукт. скука. До первого Рэдж как до луны. Эта фирма делает очень красивые и очень скучные игры.
По поводу красивости спорный вопрос. У меня от вырвиглазной палитры Mad Max чуть глаза не вытекли за 2-3 часа. На большее меня не хватило, так как игра оказалась полным говном.
А для игр без открытого мира типа норм?
Just Cause 5?
От ситуации зависит, но крайне странно звучит, что мол в игре с открытым миром без годной сюжетки делать нечего.
Розовая лестница. Ржавая розовая лестница. У кого-то отвратительный художественный вкус.
Звучит грустно(
Ну хз. В бордерлендс тоже механик было на полшишечки, однако свои 80 часов я на нее потратил и не жалею.
80 часов? Борда рассчитана на эндгейм и это настоящий лутер-шутер. Если бы ни это, то в сильно устаревшую технически вторую борду (именно как в шутер) никто бы и играть не стал. Я сам подсел на нее часов на 1000в общей сложности — там очень много разнообразия —враги, оружие, вещи, есть прогрессивный эндгейм. Если в Рэйдж есть только бои (как и в Борде), но она является шутер-экшеном, то и требования к ней явно повыше будут.
Нуещёп нет. 3А проект, которого млн 5 минимум продать надо.
Вообще эта практика у них давненько есть. И на самом деле идея вполне хорошая, поэтапное написание позволяет заметно расширить спектр впечатлений и замечаний по игре, учитывать выходящие после релиза первые патчи и просто наглядно показать что автор не халтурил.
Ожидаемо говнище всегда с денувой — это вам не Ведьмак который купил и денег не жалко
Позитивный веселый шутер, без каких-либо заморочек. По динамике очень напомнил Doom но при этом гораздо позитивнее. Сюжетка для галочки и довольно короткая. Основная задача это устраивать различные кровавые месева себе на потеху=)
Играя на максимальном уровне сложности, самых толстых мобов убиваешь с 4х выстрелов из дробача.
Единственное чего мне не хватило в этой игре это больше миссий с ордами, так чтобы на тебя нападало сразу монстров по 40-50. Чтобы в полной мере можно было развлекаться с предоставленными способностями.