Первая распродажа в Epic Store: Borderlands 3 за 1349 рублей и другие дикие скидки!

В Epic Store стартовала первая распродажа, да какая! Магазин предлагает скидки до 75% на все игры каталога, а на игры стоимостью более 899 рублей дает скидку 650 (!) рублей. Даже на предзаказы!

154751-1.jpg

Избранные предложения (предзаказы):

160721-1.jpg

Уже вышедшие игры:

163217-1.jpg

Распродажа продлится до 13 июня включительно, а скидку в 650 рублей можно использовать бесчисленное количество раз. Если вы хотели сэкономить на предзаказах — это ваш шанс! Особенно щедрым это предложение выглядит для цен в рублях.

Если вы купили любую из игр со скидкой 650 рублей в период с 2 до 15 мая, то ждите возврата этой суммы в течение 7-12 дней на свой счет.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Hellson 16 май 2019 16:03:32

    Неплохо. Наверное. А сколько потеряют разработчики от таких конских скидок? Хм… Хм… до 30%? Хм… А если эти распродажи будут частыми? Тем паче на предзаказы.

    Стратегия Эпиков поражает воображение, и, увы, она скорее действенна, чем нет.

  • YurikWiz 16 май 2019 16:03:51
    SerGEAnt в 15:53 16 май 2019 сказал:

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — от 1085 435 рублей

    SerGEAnt в 15:53 16 май 2019 сказал:

    Control — 1299 649 рублей

    Такие скидки на предзаказыo_O

    Раздавали уже бы бесплатно :laugh:

  • Evgeniy Safronov 16 май 2019 16:05:03

    Ща продажи такие 0-0-0-херак-3

  • haywire 16 май 2019 16:05:30

    это что-то странное) опять потом скажут ошибка и отберут? и что там насчет 10$ от заведения?

    upd: новость по диагонали читал, да. красавчики эпики, такого я еще не видел.

  • Зер 16 май 2019 16:07:44

    Купил 4 игры, норм вариант. Ах да, я тот чел которого вообще не беспокоит наличие нескольких магазинов. У меня и юплей стоит и ориджин.

  • Zoltonec 16 май 2019 16:08:23

    Хорошая попытка, даже очень, но нет.

  • Evgeniy Safronov 16 май 2019 16:10:45

    Вася! Сервер не справляется с нагрузкой, сделай что-нибудь!

  • Celeir 16 май 2019 16:11:30

    Цены как из 2007-го. Неужели с ними игры до сих пор окупаются?

  • SerGEAnt 16 май 2019 16:13:14

    Бедный стим.

  • Zoltonec 16 май 2019 16:14:13
    Celeir в 16:11 16 май 2019 сказал:

    Цены как из 2007-го. Неужели с ними игры до сих пор окупаются?

    Так разработчик феникс поинта сказал, что эпики дали столько денег, что игра окупилась и заработала до релиза. С таким раскладом можно и скинуть -70%

  • edifiei 16 май 2019 16:17:00
    Celeir в 16:11 16 май 2019 сказал:

    Цены как из 2007-го. Неужели с ними игры до сих пор окупаются?

    Нет, за банкет платит ЕГ, им же базу набирать надо как то.

    SerGEAnt в 16:13 16 май 2019 сказал:

    Бедный стим.

    Может бедный, но он на распродажах зарабатывает а не минусует как егс,или вы думаете скидки за счет разработчиков?

  • SerGEAnt 16 май 2019 16:20:05
    edifiei в 16:17 16 май 2019 сказал:

    или вы думаете скидки за счет разработчиков

    Подозреваю, что дело в хитром договоре. Например, Epic может вообще не брать свою долю во время распродаж.

  • edifiei 16 май 2019 16:21:44
    SerGEAnt в 16:20 16 май 2019 сказал:

    Подозреваю, что дело в хитром договоре. Например, Epic может вообще не брать свою долю во время распродаж.

    Все равно слишком большие потери были бы,доля же всего 12 процентов...Тим ты где аууу,я сказал это :D

    Имхо егс платит из своего кармана.,это вполне норма я как то читал что ВГ платило 9 долларов за привлеченного игрока рекламному агентству,так что 10 за привлеченного потенциального пользователя это норм)

    Жаль хеви рейн ещё не вышел,это я наверное бы купил.

  • rainmind 16 май 2019 16:22:16

    Это же каким донатным говнищем будет третий бордюр если в этом клоповнике его готовы за с 30% скидкой по предзаказу раздавать)))

    @SerGEAnt Почему? Ничего сверхестественного в упырьсторе не произошло. Я регулярно покупаю игры на плати и там когда игра в Стиме стоит 2к игры стоят от 1.5-1.8к. Вы же сами рекламировали новый рейдж за 1670р, при том, что в стиме он стоил 2000р. Эпики действительно задействовали все имеющиеся резервы, но поведуться на это только совсем уж слабохарактерные)))

    И не стоит забывать про удивительное совпадение, а именно все игры от Убисофт на начало распродажи из магазина пропали))) И вот интересно, они разберутся с “проблемой” и успеют вернуться до конца распродажи?)))

    Кстати, о том что стим бедный, на Дарксайдерс 3 уже была в разных магазинах скидка в 50%, т.е. ее продавали за 999р., а тут скинули до 1350р. Как так?

  • Polus 16 май 2019 16:23:49

    Спасибо, но даже так нет. Купил вампиров в стиме и отменять предзаказ не собираюсь. Если бы мне нужна была игра не в общей коллекции стима, а где-то на стороне, но с тем же успехом скачал бы в известном месте со 100% скидкой.

  • Siberian GRemlin 16 май 2019 16:30:03

    Конские скидки на предзаказы? Выглядит как отчаяние, честно говоря.

  • SerGEAnt 16 май 2019 16:35:01

    Metro Exodus прям почти даром отдают.

  • rainmind 16 май 2019 16:35:54

    @Siberian GRemlin Думаю наоборот довольно тонкий маркетинговый ход. Не удивлюсь, если бордюр вообще окажется фритуплеем продаваемым за фулпрайс. А тут это так хитро замаскировали под аттракцион невиданной щедрости)))

  • Siberian GRemlin 16 май 2019 16:39:43
    SerGEAnt в 16:13 16 май 2019 сказал:

    Бедный стим.

    Бедный, худой и бледный.

    gjYwB0B.jpg

  • jaha40 16 май 2019 16:48:00

    Блин, с вампирами это прям удар в поддых, но я выдержу, выдержу…… Геееейб

  • Vinsanity 16 май 2019 16:51:02

    Цены на предзаказы конечно выглядят вкусно, но я уже зарёкся предзаказывать, после тонн УГ продуктов.

  • Frost-Nick 16 май 2019 16:52:59

    В гривнах полюбэ дорого:(

  • rainmind 16 май 2019 16:55:30

    И, кстати, да не стоит забывать про убер аргумент, когда все это выйдет в “бедном” стиме будет стоить даже дешевле, чем сейчас на распродаже в этом клоповнике)))

  • edifiei 16 май 2019 17:00:35
    Frost-Nick в 16:52 16 май 2019 сказал:

    В гривнах полюбэ дорого:(

    2 вопроса

    1 гривнах сколько дают скидку?

    2 А если зайти с русского адреса в рублях будет ?У меня так знакомый с Украины в стиме закупается.

  • SerGEAnt 16 май 2019 17:24:22
    rainmind в 16:22 16 май 2019 сказал:

    И не стоит забывать про удивительное совпадение, а именно все игры от Убисофт на начало распродажи из магазина пропали))) И вот интересно, они разберутся с “проблемой” и успеют вернуться до конца распродажи?)))

    Все там есть.

  • edifiei 16 май 2019 17:28:30
    SerGEAnt в 17:24 16 май 2019 сказал:

    Все там есть.

    Странно ,я вот сейчас попробовал поиском найти или на главной игры юбисофт и 0.Не ано не дивизия не находятся.

    We are currently experiencing issues with our UPlay integration and have temporarily disabled purchases for The Division 2 and Anno 1800 while we work on a fix. This is solely on Epic's end and we apologize for the inconvenience.

  • iWaNN 16 май 2019 17:29:03

    Если Эпики будут постоянно повторять такое с предзаказами и через годик и через два — тогда я смогу сказать, что магазин у них, конечно, любопытный. Правда все-равно покупать ничего не буду, как не покупаю игры по скидкам и в Ориджине и у Юбисофта…:D

  • rainmind 16 май 2019 17:37:01

    @SerGEAnt Слушай, а ты прав. Действительно если знать, что эти игры там есть, и воспользольваться гуглом то их можно в этом клоповнике отыскать! Вот ведь хитрецы))))) Очень странно, а ведь у упырей четко написано темно серым по черному, что на титульной странце “Все игры”. Ну, приврали чутка, с кем не бывает =)

  • single84 16 май 2019 17:37:39

    затарился впрок предзаказами, уж очень по царски выглядит, как бы не отменили потом =)) Control за полцены, вампирчики делюксовые тоже практически.

  • rainmind 16 май 2019 17:38:42

    @edifiei Они через гугл находятся. Т.е. примерно так же как сизон пас Анно 1800 к стим версии. Если знаешь, что он есть, то гугл в помощь. Похоже уби не хочет свои игры продавать ни в Стиме, ни в упырь сторе. Вот ведь неожиданность)))

  • Itachi91 16 май 2019 17:44:47
    edifiei в 17:00 16 май 2019 сказал:

    2 вопроса

    1 гривнах сколько дают скидку?

    2 А если зайти с русского адреса в рублях будет ?У меня так знакомый с Украины в стиме закупается.

    300 гривен если стоимость от 399 гривен.

    Если зайди в браузере под своим акк валюта гривны даже через впн, если заходить через впн без акк то будет в рублях

  • Faceless1992 16 май 2019 17:48:10

    Собственно, в этот раз даже не буду писать почти ничего плохого, потому что для тех, кто ходит закупаться в EGS (есть такие?) это может стать действительно неплохим подгоном. Для себя ни малейшего смысла что-то брать не вижу, так как банально ничего не интересует. Вампиров я куплю ближе к выходу, потому что даже несмотря на то, что я очень надеюсь на хорошую игру, это пока уж очень темная лошадка. Игры Обсидиан и Голлопа возьму потом в стиме со скидками. Остальное как-то мимо. А акция выглядит несколько странной. Понятно, что сейчас большое количество людей потянется за "халявой” и оформит кучу предзаказов. И Эпики потом будут этими предзаказами хвалиться. Но только вот как будут окупаться подобные аттракционы невиданной щедрости, за счет Epic? Ведь даже от Фортнайта деньги не резиновые. Да и в качестве еще не вышедших игр, которые за такую цену отдают, легко усомниться.

  • DarkHunterRu 16 май 2019 17:49:25

    Чет я переживаю, разработчики после такой щедрости на одной кашке сидеть не будут ли? Хотя все за счет заведения, поди :)

  • Tramp Ronal 16 май 2019 17:55:59
    DarkHunterRu в 17:49 16 май 2019 сказал:

    Чет я переживаю, разработчики после такой щедрости на одной кашке сидеть не будут ли? Хотя все за счет заведения, поди :)

    “Бесплатно для издателей и разработчиков”, у Эпиков на главной написано. Так что да — славтесь Эпики, спасибо что заплатили за меня, Габен за 10 лет ни копейки из своего кармана не дал.

  • Sagy 16 май 2019 17:57:08

    Стоит подумать )

    Взял бы Control и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Кстати, та же Detroit: Become Human стоит 349 рублей, тоже скидон.

  • Siberian GRemlin 16 май 2019 17:58:51
    single84 в 17:37 16 май 2019 сказал:

    затарился впрок предзаказами

  • Shiroyuki 16 май 2019 18:14:26

    Нет уж, я останусь верным стиму. Да и в любом случае, их магазин такая помойка, без адекватного функционала, что те же игры, проще на торренте просто взять, всё равно егс не чем от торрента не отличим, за тем исключением, что за всё это платить надо. Лучше деньги в стим закину и там что нибудь куплю, пошел на фиг этот егс.

  • Frost-Nick 16 май 2019 18:21:06

    Когда они уже поиск адекватный сделают? Хотел найти по разработчику Quantic Dream её игры, а оно так не умеет. Жесть.

  • DarkHunterRu 16 май 2019 18:22:35

    @Tramp Ronal Откуда вы знаете? Как устроены распродажи Стим известно только Стиму, да разработчикам. Возможно нынешние распродажи зависят исключительно от настроек разработчиков по каждой игре в самом Стиме, но когда были распродажи до 90%, думаю тут уже Габен из своего кармана платил, правда то давно уже было и все же было. А щедрость Эпиков, хоть и первый приятный для ИГРОКОВ повод, но все же нацелен лишь на увеличение аудитории. Им бы начать с этого, а не с эксклюзивности, давно бы набрали людей то :)

  • rainmind 16 май 2019 18:25:26

    @Frost-Nick Ну, оно хотя бы по названию игр ищет. Для игр убисофта вообще гуглнужен)))

  • StiGMaT 16 май 2019 18:28:21

    Даже мимо меня не прошла эта мега-распродажа :sarcastic:

    b1345115-4494-aeae-21ae-c71d28ed7da0

  • Tramp Ronal 16 май 2019 18:28:47
    DarkHunterRu в 18:22 16 май 2019 сказал:

    @Tramp Ronal Откуда вы знаете? Как устроены распродажи Стим известно только Стиму, да разработчикам. Возможно нынешние распродажи зависят исключительно от настроек разработчиков по каждой игре в самом Стиме, но когда были распродажи до 90%, думаю тут уже Габен из своего кармана платил, правда то давно уже было и все же было. А щедрость Эпиков, хоть и первый приятный для ИГРОКОВ повод, но все же нацелен лишь на увеличение аудитории.

    Эпики прямо пишут что сами заплатили. А про Габена за много лет никогда даже мелкого слуха не была, не нужно фантазировать и делать из него скромного анонимного мецената.

    DarkHunterRu в 18:22 16 май 2019 сказал:

    Им бы начать с этого, а не с эксклюзивности, давно бы набрали людей то :)

    Скорее к этом времени давно бы закрылись.

  • Modrin 16 май 2019 18:29:50

    @DarkHunterRu Да все говорили,хотите бороться с стимом,то влейте бабло в скидки,а не в мнимую эксклюзивность. Но нет. Мы сначала настраиваем против себя как можно больше людей через экслюзивность игр за две недели до релиза,а уж после начинаем делать правильные вещи. Я сам тупо из принципа не буду там что либо покупать,несмотря уже ни на какие скидки,и таких людей не мало. Спрашивается ,а с самого начала так нельзя было.

  • DarkHunterRu 16 май 2019 18:31:39
    Tramp Ronal в 18:28 16 май 2019 сказал:

    Эпики прямо пишут что сами заплатили.

    От скромности они точно не помрут, но Габену это тупо не нужно было, когда эти скидки были, ему особого пиара не требовалось. Да и сейчас тоже. Просто такие скидки просто так не пропадают. Или вы думаете все разработчики сговорились? Нет просто Стим стал жаднее и уже не платит за 90% распродажи, а разработчики ставят лимит в 75, например. Вуаля.

  • Tramp Ronal 16 май 2019 18:33:40
    DarkHunterRu в 18:31 16 май 2019 сказал:

    От скромности они точно не помрут, но Габену это тупо не нужно было, когда эти скидки были, ему особого пиара не требовалось. Да и сейчас тоже. Просто такие скидки просто так не пропадают. Или вы думаете все разработчики сговорились? Нет просто Стим стал жаднее и уже не платит за 90% распродажи, а разработчики ставят лимит в 75, например. Вуаля.

    Есть факты. А есть вымыслы. Предпочитатете второе — нам не по пути.

  • Pit 16 май 2019 18:35:01

    Ну ничего, посмотрим какая будет летняя раcпродажа в Steam.

  • Rinats 16 май 2019 18:38:28

    На период распродажи игры будут дарить каждую неделю (вместо двух),чето в новости забыли написать об этом

  • DarkHunterRu 16 май 2019 18:39:31

    @Tramp Ronal Короче купили Вас с потрохами, все что я могу сказать :) И не факты, а один факт, надейтесь, что он не последний. А то купите вы игры “мечты” с 50% скидкой и Свинни посчитает, что набрал аудиторию и продолжит работать на разработчиков. А вымыслы мои домыслы или нет, это тоже не факт. Поди, если захотеть, можно в интернете найти подтверждение или опровержение. Мне лично лень. Зачем я за Габена буду что-то делать. Но и к Эпикам я пока от радости не побегу. Ведь отношение к пользователю до этого было не ахти, магазин все еще не блещет функционалом, от слова совсем и дальнейшая политика компании тоже под вопросом.

    Ах да, и даже если Стим за меня не платит, платят другие пользователи — спасибо внутриигровым предметам, карточкам и торговой площадке. А кто за меня платить будет мне ясное дело все равно. Пока в Стиме я какое то время еще на халяву могу закупаться, спасибо кубикам Armello 2.0 :)

  • Tramp Ronal 16 май 2019 18:44:08
    DarkHunterRu в 18:39 16 май 2019 сказал:

    @Tramp Ronal Короче купили Вас с потрохами, все что я могу сказать :) И не факты, а один факт, надейтесь, что он не последний. А то купите вы игры “мечты” с 50% скидкой и Свинни посчитает, что набрал аудиторию и продолжит работать на разработчиков. А вымыслы мои домыслы или нет, это тоже не факт. Поди, если захотеть, можно в интернете найти подтверждение или опровержение. Мне лично лень. Зачем я за Габена буду что-то делать. Но и к Эпикам я пока от радости не побегу. Ведь отношение к пользователю до этого было не ахти, магазин все еще не блещет функционалом, от слова совсем и дальнейшая политика компании тоже под вопросом.

    Меня лично покупать не надо было, лишний лаунчер меня в депрессию не вводит и уже месяцы на столе лежит. А вот здесь и сейчас пропустить выгодную сделку из-за фантазий — прямо скажем так себе решение.

  • edifiei 16 май 2019 18:45:25
    Tramp Ronal в 18:33 16 май 2019 сказал:

    Есть факты. А есть вымыслы. Предпочитатете второе — нам не по пути.

    В последнею распродажу за купоны на скидку Габен(так было и написано), причем даже за багованые в 1 день (когда народ за 1-2 рубля скупал новинки и предзаказы) Вот вам факты.

  • Tramp Ronal 16 май 2019 18:48:10
    edifiei в 18:45 16 май 2019 сказал:

    В последние распродажу за купоны платил Габен(так было и написано), причем даже за багованые в 1 день (когда народ за 1 рубли покупал новинки)

    Вот вам факты.

    Купоны, которые ты получал за покупку игр? Щедро. И даже за свои ошибки сам заплатил, а не на нас повесил? Да, есть чем гордиться.

  • DarkHunterRu 16 май 2019 18:49:36
    Tramp Ronal в 18:44 16 май 2019 сказал:

    А вот здесь и сейчас пропустить выгодную сделку из-за фантазий — прямо скажем так себе решение.

    Я не предзаказываю игры, от которых, возможно не будет ничего хорошего. Если скидок далее не будет, то мое мнение только подтвердиться, а если будут, то значит у меня будет еще возможность передумать. Я НИЧЕГО не потеряю, не переживайте вы так :)

  • edifiei 16 май 2019 18:49:37
    Tramp Ronal в 18:48 16 май 2019 сказал:

    Купоны, которые ты получал за покупку игр? Щедро. И даже за свои ошибки сам заплатил, а не на нас повесил? Да, есть чем гордиться.

    Тут “купон” дается за сразу на покупку в стиме на выбранную причем можно сразу несколько..разница лишь в схеме,причем схема с несколькими купонами на одну игру мне нравится больше.

    ЕГС даже за свои ошибки не платит,вот это повод для гордости.

  • gnwp1987 16 май 2019 18:52:36

    Ну всё, сейчас стиманутые начнут заливать про отстойность этих игр. Будут разбирать, а за чей счет такая щедрость (хотя какая это щедрость? Подачка нищебродам от упырьстора)

    Даже переобувание не выглядит столь убого, как ослиное упрямство в продолжении полива помоями эпиков.

    з.ы. По секретным документам: выдадут вам значок в стиме, выдадут(иначе чего вы так тужитесь). Только успокойтесь уже.

  • Tramp Ronal 16 май 2019 18:57:37
    edifiei в 18:49 16 май 2019 сказал:

    Тут “купон” дается за сразу на покупку в стиме на выбранную причем можно сразу несколько..разница лишь в схеме,причем схема с несколькими купонами на одну игру мне нравится больше.

    Потому что не понимаешь её. Габеновские купоны — просто тасование финансов между издателями, скидка на одной игру означала прибыль на других. Стим просто ничего сам не давал, всё оплачено покупателями.

  • edifiei 16 май 2019 19:11:47
    Tramp Ronal в 18:57 16 май 2019 сказал:

    Потому что не понимаешь её. Габеновские купоны — просто тасование финансов между издателями, скидка на одной игру означала прибыль на других. Стим просто ничего сам не давал, всё оплачено покупателями.

    Там в условиях написано было что платит Габен, может вы не понимаете?Я даже не буду писать что Н-жетонов выдались даже до 1 покупки,но даже опустить это, Были обычные скидки ,и при покупки начислялись жетоны ,за них покупались купоны(которые оплачивало Вельв,об этом отдельно было написано что разработчики не понесут ущерба)Вот купил я Гта 5 по скидке,а потом ещё с купном полученным с ГТА 5 купил андретейл со скидкой и купоном...вот расскажите как хитрый Гейб перераспределил деньги что бы не платить за купон?

  • Tramp Ronal 16 май 2019 19:21:35
    edifiei в 19:11 16 май 2019 сказал:

    Там в условиях написано было что платит Габен, может вы не понимаете?Я даже не буду писать что Н-жетонов выдались даже до 1 покупки,но даже опустить это, Были обычные скидки ,и при покупки начислялись жетоны ,за них покупались купоны(которые оплачивало Вельв,об этом отдельно было написано что разработчики не понесут ущерба)

    Даже первые купоны выдавались за общие покупки на аккаунте, кто-то их вообще не получил, т.к. не заплатил ранее. Вот вся схема: покупатель платит за игры. Вальв даёт купон. Покупатель покупает ещё игру с купоном. И этот купон вальв компенсирует издателю из продаж первых игр. И все в плюсе, хоть и небольшом. Ноль потерь, одни плюсы.

    А у эпиков дают фиксированную скидки любому, независимо от его покупок. Неужели разница не очевидна?

  • Itachi91 16 май 2019 19:45:48
    Tramp Ronal в 19:21 16 май 2019 сказал:

    Даже первые купоны выдавались за общие покупки на аккаунте, кто-то их вообще не получил, т.к. не заплатил ранее. Вот вся схема: покупатель платит за игры. Вальв даёт купон. Покупатель покупает ещё игру с купоном. И этот купон вальв компенсирует издателю из продаж первых игр. И все в плюсе, хоть и небольшом. Ноль потерь, одни плюсы.

    А у эпиков дают фиксированную скидки любому, независимо от его покупок. Неужели разница не очевидна?

    Насколько таких распродаж у эпиков еще хватит денег 1-2? А потом что будут делать? Большой вопрос сколько и с купивших щас, будут покупать в будущем но уже без таких скидок.

  • chudik987 16 май 2019 19:50:15
    Tramp Ronal в 19:21 16 май 2019 сказал:

    Даже первые купоны выдавались за общие покупки на аккаунте, кто-то их вообще не получил, т.к. не заплатил ранее. Вот вся схема: покупатель платит за игры. Вальв даёт купон. Покупатель покупает ещё игру с купоном. И этот купон вальв компенсирует издателю из продаж первых игр. И все в плюсе, хоть и небольшом. Ноль потерь, одни плюсы.

    А у эпиков дают фиксированную скидки любому, независимо от его покупок. Неужели разница не очевидна?

    Ну так купи игру за 300 рублей.

    Так-то, скидку дают только на покупку от энной суммы. В стим тоже самое было, только давали за это купон. В ЕГС то же самый купон, но с большей суммой.

    Тут разницы нет.

  • Tramp Ronal 16 май 2019 19:50:45
    Itachi91 в 19:45 16 май 2019 сказал:

    Насколько таких распродаж у эпиков еще хватит денег 1-2? А потом что будут делать? Большой вопрос сколько и с купивших щас, будут покупать в будущем но уже без таких скидок.

    Какая разница? Разве эти праздные размышления повод отказываться от выгодной покупки? Когда ходите по магазинам тоже думаете вернётесь вы сюда через годы или просто покупаете пока отдают за дешево?

    @chudik987 в егс не надо покупать сторонние игры ради купона на конкретную игру. Это так сложно для понимания?

  • chudik987 16 май 2019 19:59:37
    Tramp Ronal в 19:50 16 май 2019 сказал:

    Какая разница? Разве эти праздные размышления повод отказываться от выгодной покупки? Когда ходите по магазинам тоже думаете вернётесь вы сюда через годы или просто покупаете пока отдают за дешево?

    А нафига мне цифра в егс. Это же не диск. Пройду, забуду, что с ней потом делать? В стиме же она в списке игр или диске на полке радовала бы глаз. А тут чему радовать, что у тебя цифра по всему интернету раскидана и ты уже даже не помнишь не логинов и паролей ко всем этим тру магазинам с одной двумя играми.

  • Tramp Ronal 16 май 2019 20:11:17
    chudik987 в 19:59 16 май 2019 сказал:

    А нафига мне цифра в егс. Это же не диск. Пройду, забуду, что с ней потом делать? В стиме же она в списке игр или диске на полке радовала бы глаз. А тут чему радовать, что у тебя цифра по всему интернету раскидана и ты уже даже не помнишь не логинов и паролей ко всем этим тру магазинам с одной двумя играми.

    Можно радоваться, что прошёл игру, отблагодарил разработчиков и сам в накладе не остался? Ну и “радовать глаз в библиотеке” просто смешно, у меня в своих сотнях тайтлах уже просто глаза разбегаются и уже давно потихоньку скрываю те что годами не запускал и не планирую. Плюс никто не мешает иметь одни пароль и логин на все магазины. Один чёрт стим раз в несколько лет взламывают, лично несколько раз приходилось возвращать аккаунт через техподдержку, ладно хоть без ущерба, деньги на столь ненадёжной площадке не храню.

  • Siberian GRemlin 16 май 2019 20:16:30
    chudik987 в 19:59 16 май 2019 сказал:

    В стиме же она в списке игр или диске на полке радовала бы глаз.

    А ещё можно взглянуть на свои достижения и будет повод перепройти хорошую игру, чтобы получить те, которых ещё нет.

  • rainmind 16 май 2019 20:17:20
    Tramp Ronal в 19:50 16 май 2019 сказал:

    Какая разница? Разве эти праздные размышления повод отказываться от выгодной покупки? Когда ходите по магазинам тоже думаете вернётесь вы сюда через годы или просто покупаете пока отдают за дешево?

    Ты о чем вообще? Индюшатина там сейчас стоит как большинство индюаштины в стиме причем без всяких скидок. То что в упырьсторе толкают за 900р, а сейчас за 650, 450 столько и должно стоить. Причем, т.к. большинство из них предзаказы, то платишь ты сейчас за воздух. И да, после того как игры наконец таки выйдут скорее всего так же быстро и подешевеет. А когда все это будет в стиме и без всяких скидок будет стоить столько же сколько сейчас на распродаже))) Некоторые игры вообще стоят дороже чем по скидке в Гоге, Стиме, т.е. не такая это выгодная покупка.

    Да, остается бордюр 3 (который ой как опасно по предзаказу покупать), киношки от квантиков и игрушки от уби, которые еще нужно найти =))))))) Поэтому да, всю эту заманиловку можно спокойно игнорить)

    Помню здесь многие говорили мол в стиме покупают, а потом не играют. Так тут сейчас тоже самое. Игр раз два и обчелся, а деньги просят за предзаказы. Причем на современные игры в частности на бордюр 3. Которая даже заявлено как доилка с лутбоксами, микротранзакциями и бесконечным гриндом. Платить за это вперед такое себе решение.

  • vadimklose 16 май 2019 20:29:09

    Скидки действительно крутые, но вот желания покупать что-то в этой мертвой помойке так и не появилось.

  • rainmind 16 май 2019 21:07:30

    @vadimklose Это ты просто моментом не проникся. Вот представь себе выйдут в следующем году эти игры, и тебе не придется ждать лишний месяц до очередных скидок они у тебя уже целый года как в библиотеке лежат. Или, что тоже может быть, но скорее всего нет, выйдет бордюр и окажется не донатным болотом с бесконечным гриндом, а хорошей игрой, а ты ее уже купил на 30% дешевле))) Т.е. примерно за столько, за сколько ее купишь когда она в стиме выйдет)))

  • Faceless1992 16 май 2019 21:39:33
    Tramp Ronal в 20:11 16 май 2019 сказал:

    отблагодарил разработчиков

    Я никогда к этому не привыкну, наверное. Купил хлеб - отблагодарил пекаря и сторожа Васька. Купил шлепанцы на рынке — отблагодарил китайца в сыром подвале.

  • Faverman 16 май 2019 21:42:51

    Скидки действительно безумные. Но они явственно показывают две вещи:

    1. Издателям игр в ЭГС совершенно плевать на продажи. Вернее на прямую выручку от продаж. Ведь раздавая предзаказы за половину (а то и меньше стоимости) они теряют гораздо больше, чем если бы продавали игры в стиме.
    2. Такая радикальная акция по привлечению внимания к магазину больше походит на жест отчаяния: насколько же хреновыми должны быть продажи в ЭГС, чтоб пришлось пойти на столь экстренный и радикальный шаг?
  • SerGEAnt 16 май 2019 22:06:33
    Faverman в 21:42 16 май 2019 сказал:

    раздавая предзаказы за половину

    Epic компенсирует разницу из своего кармана.

    32 Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 убрали из Epic Store до конца распродажи

  • Tuve 16 май 2019 22:17:25
    SerGEAnt в 22:06 16 май 2019 сказал:

    Epic компенсирует разницу из своего кармана.

    Не могу сложить два+два, в чем тогда интерес?

    Faceless1992 в 21:39 16 май 2019 сказал:

    Я никогда к этому не привыкну, наверное. Купил хлеб - отблагодарил пекаря и сторожа Васька. Купил шлепанцы на рынке — отблагодарил китайца в сыром подвале.

    То есть, создание видеоигр исключительно ремесло на прожор толпы?

  • Northern 16 май 2019 22:25:00
    Faverman в 21:42 16 май 2019 сказал:

    насколько же хреновыми должны быть продажи в ЭГС, чтоб пришлось пойти на столь экстренный и радикальный шаг?

    Скорее всего у них еще множество кукишей в кармане, как и китайских денег. Это капитализм. Когда Старбакс или Макдональдс приходят в город, то большинство мелких кофеен и забегаловок быстро разоряются.

  • Faverman 16 май 2019 22:25:38
    Tuve в 22:17 16 май 2019 сказал:

    Не могу сложить два+два, в чем тогда интерес

    Для эгс — нагнать побольше аудитории в магазин. Ну а раз издатели от этой акции ничего не теряют — то и они будут рады этому аттракциону невиданной щедрости. В общем, все довольны.

  • DimichZ 16 май 2019 22:37:46

    С Метро в гривнах вообще забавно. Сама игра (стандарт) стоит 333 грн, и грядущие DLС — 350 грн. А Gold-издание (игра и грядущие DLC вместе) — стоят 895 грн. “Щито?” (с). Или это я что-то не понимаю?

  • Tuve 16 май 2019 22:42:56
    Faverman в 22:25 16 май 2019 сказал:

    Для эгс — нагнать побольше аудитории в магазин.

    Сомнительный мотив. Впрочем, я иногда излишне прагматична.

  • Faverman 16 май 2019 22:49:26
    Tuve в 22:42 16 май 2019 сказал:

    Сомнительный мотив.

    Пример из жизни — когда у меня во дворе открылась парикмахерская — в первый день там стригли всех бесплатно. Даже приглашали на стрижку, оценить качество. Тем самым они набирали себе клиентскую базу и т.к. парикмахерская стоит себе уже лет 10, видимо, не плохо вышло. Но бесплатно, понятное дело, там больше никогда не стригли.

  • Faceless1992 16 май 2019 22:51:43
    Tuve в 22:17 16 май 2019 сказал:

    То есть, создание видеоигр исключительно ремесло на прожор толпы?

    Нет, разумеется. Давайте начистоту, то ли издатели, то ли сами игроки почему-то вдолбили себе в голову, что покупка игры - это какая-то мифическая “поддержка”, помощь разработчикам. Но разумеется это не так. Покупка игры - это просто покупка игры. Почему-то никто не загоняет в книжном магазине или галерее о том что надо поддержать автора/издательство или там художника.

  • Northern 16 май 2019 22:57:09
    Faceless1992 в 22:51 16 май 2019 сказал:

    Почему-то никто не загоняет в книжном магазине или галерее о том что надо поддержать автора/издательство или там художника.

    Купив книгу или билет на выставку ты тем самым материально поддержишь и авторов произведений. Разве нет?
    А украв книгу или картину не поддержишь.

  • Faceless1992 16 май 2019 23:15:55
    Northern в 22:57 16 май 2019 сказал:

    Купив книгу или билет на выставку ты тем самым материально поддержишь и авторов произведений. Разве нет?
    А украв книгу или картину не поддержишь

    Я понимаю, что это очень сложная мысль. Разжую. Покупая книгу или билет я, внимание, покупаю себе развлечение. Я не парюсь о том, что кто-то там получит эти деньги (а авторы произведений и вовсе могут быть давно мертвы).

  • Tuve 16 май 2019 23:17:19

    @Faverman , а у этой парикмахерской была сомнительна репутация и стабильный конкурент за углом ? )

    Faverman в 22:49 16 май 2019 сказал:
    Faceless1992 в 22:51 16 май 2019 сказал:

    Покупка игры - это просто покупка игры.

    Кто же спорит? )

    А вот пример перед глазами, на счет художников, указывает на несколько противоположный подход к вопросу у некоторых лиц. )

  • Northern 16 май 2019 23:18:20

    @Faceless1992
    Я понимаю, что это очень сложная мысль.
    Но ты также можешь купить и игру, и не парится кто получит эти деньги. Что мешает?

  • Faceless1992 16 май 2019 23:22:14

    @Northern Извини, но я могу отреагировать только так: :laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh:

  • Northern 16 май 2019 23:30:22
    Faceless1992 в 23:22 16 май 2019 сказал:

    @Northern Извини, но я могу отреагировать только так: :laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh:

    Это правильная реакция.

  • the punisher 16 май 2019 23:31:53

    Тут крайне сложная тема пошла, на мой взгляд.

    С одной стороны: "да" покупая чей либо продукт я поддерживаю автора.

    С другой стороны: не совсем понятно, кого я должен поддерживать, когда автор давно умер, а его права выкупил некто, и он на этом наживается.

    На счёт тому, чтобы "не париться” особо, кому идут, как итог деньги, тоже есть смысл, ибо в любом случае некому автору не придут все 100% прибыли.

  • Freeman665 16 май 2019 23:33:45
    the punisher в 23:31 16 май 2019 сказал:

    ибо в любом случае некому автору не придут все 100% прибыли

    даже более того, автору могут заплатить один раз, а дальше — гуляй до свидания. Ну вот хотя бы Сапковский как пример.

  • the punisher 16 май 2019 23:36:05
    Freeman665 в 23:33 16 май 2019 сказал:

    даже более того, автору могут заплатить один раз, а дальше — гуляй до свидания. Ну вот хотя бы Сапковский как пример.

    Этот "товарищ” вообще отдельная тема, на мой взгляд…

    в смысле слишком хитрозадый тов., прошу прощения, Пан, Сапковский.

  • AthenaMyGoddess 16 май 2019 23:37:57
    the punisher в 23:36 16 май 2019 сказал:

    Этот "товарищ” вообще отдельная тема, на мой взгляд...

    Страстотерпец, как Николай ll.

  • the punisher 16 май 2019 23:37:59

    Собственно, как и его манера вести бизнес) Пан устанавливает новые тренды, по ходу дела.

  • Tuve 16 май 2019 23:39:31
    Freeman665 в 23:33 16 май 2019 сказал:

    даже более того, автору могут заплатить один раз, а дальше — гуляй до свидания.

    “Все зло от мегакорпораций” — моя любимая тема в киберпанках )

  • Northern 16 май 2019 23:40:06
    Freeman665 в 23:33 16 май 2019 сказал:

    даже более того, автору могут заплатить один раз, а дальше — гуляй до свидания. Ну вот хотя бы Сапковский как пример.

    А сколько раз надо заплатить, чтобы товарищ был счастлив? o_O

  • the punisher 16 май 2019 23:40:42

    Я про Пана Сапковского, если что...

    Northern в 23:40 16 май 2019 сказал:

    А сколько раз надо заплатить, чтобы товарищ был счастлив? o_O

    Бесконечный донат, судя по всему)

  • Freeman665 16 май 2019 23:43:08
    Tuve в 23:39 16 май 2019 сказал:

    “Все зло от мегакорпораций” — моя любимая тема в киберпанках

    причем тут это?

    Northern в 23:40 16 май 2019 сказал:

    А сколько раз надо заплатить, чтобы товарищ был счастлив?

    смотря что за товарищ.:D

  • the punisher 16 май 2019 23:48:32
    Freeman665 в 23:43 16 май 2019 сказал:

    смотря что за товарищ.:D

    Товарищ достаточно хитрозадый, и явно не пальцем деланный)

  • Tuve 16 май 2019 23:48:44
    Freeman665 в 23:43 16 май 2019 сказал:

    причем тут это?

    Потому что звучит, как “бедные эксплуатируемые господа игроделы”, а у меня есть подозрения, что в товарно-денежных отношениях ныне существующего рынка не все так просто.

  • Freeman665 16 май 2019 23:49:50
    the punisher в 23:48 16 май 2019 сказал:

    и явно не пальцем деланный)

    как раз им и деланный, раз сразу не смог свою выгоду углядеть. Пришлось скандалы устраивать.:wink:

  • the punisher 16 май 2019 23:53:21
    Freeman665 в 23:49 16 май 2019 сказал:

    как раз им и деланный, раз сразу не смог свою выгоду углядеть. Пришлось скандалы устраивать.:wink:

    ...ну не игрок он ни разу, от того и проблемы. Ктож знал то?

    Но деньги он считать явно умеет, або Пан бухгалтер, как бы.

    Сериал провалился, исходник игры, первые билды, про первого ведьмака крайне "так себе”, я следил за разработкою с самого начала.

    У Пана веры было ровно “0" в окупаемость в ” +” проекта, от того и продешевил, теперь локти кусает.

    Совсем другое дело в том, что сейчас пытается урвать свою прибыль от того, где он вообще не принимал участия. Ибо чистая работа /заслуга компании.

  • edifiei 16 май 2019 23:58:09

    Мне вот что интересно,возьмем кино ,там деньги платят 1 раз за билет,забирают половину прибыли и все норм. А разработчики вдруг стали бедными и несчастными...Аууу капитализм как бы, с чего один из участников рынка(игрок) должен думать о вашем удобстве или вашем доходе??!! Меня аж бомбит когда я слышу нытье очередного “творца”не нравится иди на дядю работай или сферу меняй ,пилят.!!!

    З.ы Особенно если учесть качество и готовность массы выходящих продуктов..”.вы поймите нас мы вот устали и поэтому выкатали бетку за фул прайс”…

  • AbsentIrk 17 май 2019 09:30:16

    А как же речи про то что распродажи в стим убивают игровую индустрию???

  • Pit 17 май 2019 09:54:33
    AbsentIrk в 09:30 17 май 2019 сказал:

    А как же речи про то что распродажи в стим убивают игровую индустрию???

    Двойные стандарты такие двойные.

  • Siberian GRemlin 17 май 2019 10:11:41
    AbsentIrk в 09:30 17 май 2019 сказал:

    А как же речи про то что распродажи в стим убивают игровую индустрию???

    «Steam» своим распродажами давно убил игровую индустрию. Так убил индустрию, что разработчики из «Epic Games» кое-как наскребли на собственный магазин с эксклюзивами и распродажами за свой счёт.

  • DarkHunterRu 17 май 2019 11:04:57

    @AbsentIrk А можно ссылочку, я похоже, что-то интересное пропустил. Почитать, посмеяться? :)

  • mc-smail 17 май 2019 11:14:24

    Впервые встречаю игры за предзаказ со скидкой, уже не вышедшая игра, получила огромные скидосы. Окей, пир от Эпик, но вот на старте выхода этих игр, кто-нибудь будет их покупать за фулл прайс? Зная, что раньше они продавались в разы дешевле, в ожиданий очередной такой акций? Как бы на продажи это сказалось в общем.

  • SerGEAnt 17 май 2019 11:17:31
    SerGEAnt в 15:53 16 май 2019 сказал:

    Если вы купили любую из игр со скидкой 650 рублей в период с 2 до 15 мая, то ждите возврата этой суммы в течение 7-12 дней на свой счет.

    Страшно крутая опция, кстати.

  • iWaNN 17 май 2019 12:10:55
    DarkHunterRu в 11:04 17 май 2019 сказал:

    @AbsentIrk А можно ссылочку, я похоже, что-то интересное пропустил. Почитать, посмеяться? :)

    Да вот хотя-бы — аналитика от Галенкина :D

    https://galyonk.in/some-things-you-should-know-about-steam-5eaffcf33218

    Цитата

    Don’t discount too much

    You can’t raise the price of your game on Steam. Well, technically you can, but it won’t make consumers happy as we saw at Summer Sale, so the maximum you can do is cancelling a temporary launch discount.

    So, don’t set your launch price too low. You can always discount it later, but if you’re starting with a low price, you’re basically leaving money on a table from the beginning.

    https://shazoo.ru/2015/06/19/31159/galenkin-chto-sdelat-chtoby-igra-v-steam-byla-uspeshnoj

    Вдвойне смешно, что ГопСтор не просто сделал низкую цену на не вышедшие игры — а аж запустил мегаскидки, котрые могут вполне тягаться с лучшими скидками на серьезных распродажах :D

  • kepasso 17 май 2019 12:12:10
    rainmind в 20:17 16 май 2019 сказал:

    Ты о чем вообще? Индюшатина там сейчас стоит как большинство индюаштины в стиме причем без всяких скидок. То что в упырьсторе толкают за 900р, а сейчас за 650, 450 столько и должно стоить. Причем, т.к. большинство из них предзаказы, то платишь ты сейчас за воздух. И да, после того как игры наконец таки выйдут скорее всего так же быстро и подешевеет. А когда все это будет в стиме и без всяких скидок будет стоить столько же сколько сейчас на распродаже))) Некоторые игры вообще стоят дороже чем по скидке в Гоге, Стиме, т.е. не такая это выгодная покупка.

    Да, остается бордюр 3 (который ой как опасно по предзаказу покупать), киношки от квантиков и игрушки от уби, которые еще нужно найти =))))))) Поэтому да, всю эту заманиловку можно спокойно игнорить)

    Помню здесь многие говорили мол в стиме покупают, а потом не играют. Так тут сейчас тоже самое. Игр раз два и обчелся, а деньги просят за предзаказы. Причем на современные игры в частности на бордюр 3. Которая даже заявлено как доилка с лутбоксами, микротранзакциями и бесконечным гриндом. Платить за это вперед такое себе решение.

    Что у тебя за боль на борду, всякую дичь пишешь, не будет там лутбоксов и прочей донат валюты , будет косметика как и во второй части в стиме.

  • rainmind 17 май 2019 12:13:23
    kepasso в 12:12 17 май 2019 сказал:

    Что у тебя за боль на борду, всякую дичь пишешь, не будет там лутбоксов и прочей донат валюты , будет косметика как и во второй части в стиме.

    =)

  • iWaNN 17 май 2019 12:15:11
    kepasso в 12:12 17 май 2019 сказал:

    Что у тебя за боль на борду, всякую дичь пишешь, не будет там лутбоксов и прочей донат валюты , будет косметика как и во второй части в стиме.

    Во второй были лутбоксы, просто они были подарочками за всякие акции и т.п. Не за реальные деньги. Что мешает, ввиду того, что во многих популярных играх лутбоксы уже вводят как стандарт — появиться им и в Бордер 3?

  • kepasso 17 май 2019 12:19:52

    Ну как введут, тогда и можно говорить, пока же сказали что ничего кроме косметики не будет, но косметика она и во второй части была, ни кто особо по этому поводу не переживал.

  • rainmind 17 май 2019 12:24:33

    @kepasso Т.е. ты серьезно думаешь, что они дали > 30% скидку на игру, которую собираются отбивать продажами, а не микротранзакциями?)) Они могут обещать все что угодно, но вот такие дела говорят красноречивее любой болтовни.

    Не удивлюсь, если в течении первого месяца продаж на игру дадут скидку в 30%, потому что ставка сделана на продажу внутриигрового контента.

    И далее, если бы им нужны были просто продажи, а не пользовательская база, то они вряд ли сделали экслюзивность всего на 6 месяцев. А так их купили только на полгода, а потом они смогут финтом со скидками (думаю процентов 50% могут сразу дать) нарастить базу уже в стиме. И зарабатывать на микротранзакциях.

  • kepasso 17 май 2019 12:27:37

    Зная разрабов борды, я думаю они будут отбивать не микротранзакциями а тысячей длц.

  • rainmind 17 май 2019 12:32:37

    @kepasso А зачем делать ДЛЦ, если есть внутриигровой магазин с микротранзакциями?

  • kepasso 17 май 2019 12:34:58
    rainmind в 12:32 17 май 2019 сказал:

    @kepasso А зачем делать ДЛЦ, если есть внутриигровой магазин с микротранзакциями?

    А он там есть? Пока его не анонсировали.А продажа как во второй скинов, это ерунда.

  • Northern 17 май 2019 12:54:47
    rainmind в 12:24 17 май 2019 сказал:

    @kepasso Т.е. ты серьезно думаешь, что они дали > 30% скидку на игру, которую собираются отбивать продажами, а не микротранзакциями?)) Они могут обещать все что угодно, но вот такие дела говорят красноречивее любой болтовни.

    Не удивлюсь, если в течении первого месяца продаж на игру дадут скидку в 30%, потому что ставка сделана на продажу внутриигрового контента.

    И далее, если бы им нужны были просто продажи, а не пользовательская база, то они вряд ли сделали экслюзивность всего на 6 месяцев. А так их купили только на полгода, а потом они смогут финтом со скидками (думаю процентов 50% могут сразу дать) нарастить базу уже в стиме. И зарабатывать на микротранзакциях.

    И как с такими познаниями в бизнесе ты еще не в списке Форбс? :ohmy:

  • DarkHunterRu 17 май 2019 12:55:42

    Что вы спорите, еще вторая часть научилась выжимать деньги у игроков, с чего вдруг все должно пойти иначе?

    Mechromancer Pack — первое загружаемое дополнение для игры Borderlands 2. Включает в себя пятого играбельного персонажа Мехромантку Гейдж.

    Captain Scarlett and Her Pirate’s Booty — второе загружаемое дополнение. Оно позволит игрокам почувствовать себя в роли искателя затерянных пиратских сокровищ.

    Mr. Torgue’s Campaign Of Carnage — третье загружаемое дополнение. По сюжету Патриция Таннис обнаружила третье Хранилище — вход к которому мгновенно захватывает корпорация Торрг. Компания организует арену, в которой Мистер Торрг бросает вызов Искателям Хранилища.

    Sir Hammerlock’s Big Game Hunt — четвёртое загружаемое дополнение. В данном дополнении игроки отправятся в охотничью экспедицию, которая закончится сражением с очень опасным врагом

    Ultimate Vault Hunters Upgrade Pack — пятое загружаемое дополнение. Данное дополнение добавляет в игру новый режим игры «Ultimate Vault Hunters», а также повышает уровень развития персонажа до 61 уровня. Помимо этого в дополнение игрокам будет доступно множество новых предметов и вооружения, а также новый уровень качества — перламутровое

    Psycho Pack — шестое загружаемое дополнение, которое добавляет шестого играбельного персонажа по имени Криг.

    Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep — седьмое загружаемое дополнение для Borderlands 2. По сюжету Крошка Тина вместе с оригинальными Искателями Хранилища, играет в настольную игру «Bunkers and Badasses» («Бункеры и Безбашенные»), аналог реально существующей Dungeons and Dragons (Подземелья и Драконы). Присутствие игроков «внутри» самой игры, объясняется тем, что оригинальные Искатели хранилища играют фигурками новых Искателей.

    Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack Two: Digistruct Peak Challenge — восьмое загружаемое дополнение для Borderlands 2. Данное дополнение увеличивает порог развития персонажа на 11 уровней (при наличии дополнения Ultimate Vault Hunters Upgrade Pack можно достичь 72 уровня), добавляет новую локацию «The Raid on Digistruct Peak», а также новый режим игры «Превосходство».

    Headhunter Pack: T. K. Baha’s Bloody Harvest — девятое загружаемое дополнение для Borderlands 2 и первая часть из цикла дополнений Headhunter Pack. Дополнение даст возможность игрокам побывать на кладбище в Хэллоуинской тематике, а также встретить старого персонажа из Borderlands — T.K. Баху.

    Headhunter Pack: The Horrible Hunger of the Ravenous Wattle Gobbler — десятое загружаемое дополнение для Borderlands 2 и вторая часть из цикла дополнений Headhunter Pack. В данном дополнении игрокам придётся сразится с хищным усатым Пожирателем.

    Headhunter Pack: How Marcus Saved Mercenary Day — одиннадцатое загружаемое дополнение для Borderlands 2 и третья часть из цикла дополнений Headhunter Pack. Данное дополнение посвящено празднованию Нового Года, добавляет локацию магазин Маркуса.

    И если некоторые дополнения действительно большие и масштабные, то всякие герои, новые качества вооружения и т.д. стоят больше, чем должны были бы. При этом часть дополнений выходила с разницей в месяц. Такие, люди имеющие совесть, делают вообще бесплатно. Ну заработать хотят, конечно, все.

    Не удивлюсь, если они сделают заготовку и будут продавать все, в виде микротранзакций, от персонажей до локаций. От косметики, до полноценного “индивидуального” снаряжения.

  • rainmind 17 май 2019 12:58:21

    @DarkHunterRu Честно, мне не нравится борда. Я от второй проблевался и забыл как страшный сон. На третью смотрю именно со стороны, т.е. сам учавсвовать не собираюсь. И да, чего-то такого и ожидаю.

    @Northern А что не так?) Ну ка, скажи свое авторитетное мнение, или трепло?)

  • DarkHunterRu 17 май 2019 13:06:26

    @rainmind Основной сюжет я прошел. ARPG я люблю, юмор был на уровне. Ни в одно дополнение не играл. Если дополнения не уровня Ведьмака или хотя бы Близзард — лесом их. Короче цена должна соответствовать качеству в полной мере, а еще оно должно быть комплексным, покупать игру по запчастям — тоже так себе удовольствие.

  • iWaNN 17 май 2019 14:34:57
    DarkHunterRu в 13:06 17 май 2019 сказал:

    Ни в одно дополнение не играл. Если дополнения не уровня Ведьмака или хотя бы Близзард — лесом их.

    Там даже для второй борды (на мой взгляд, самой лучшей) длц были скука смертная. Так что да, в них играть смысла нет никакого. Потом берем приквел — которая сама стала скукой смертной. А теперь внезапно для EGS 3я… да так неожиданно… да с мегаскидками... да еще и лутбоксы все вокруг вводят… да еще трелер напрямую говорит что у них игра про лут и только…

    Вот кому как — а лично мне все это кажется очень подозрительным :D

  • kepasso 17 май 2019 15:14:19
    iWaNN в 14:34 17 май 2019 сказал:

    Там даже для второй борды (на мой взгляд, самой лучшей) длц были скука смертная. Так что да, в них играть смысла нет никакого. Потом берем приквел — которая сама стала скукой смертной. А теперь внезапно для EGS 3я… да так неожиданно… да с мегаскидками... да еще и лутбоксы все вокруг вводят… да еще трелер напрямую говорит что у них игра про лут и только…

    Вот кому как — а лично мне все это кажется очень подозрительным :D

    Длц Тини Тины просто шикарное, а в целом, борда она и есть игра про фарм лута и ендгейм.

  • iWaNN 17 май 2019 15:18:42
    kepasso в 15:14 17 май 2019 сказал:

    а в целом, борда она и есть игра про фарм лута и ендгейм.

    Вторую играл и радовался тому, что там были действительно интересные персонажи и даже сюжет. И даже неплохо и не скучно подан через игровой процесс и квесты. Это как раз все то, что они полностью пролюбили и в ДЛЦхах и в Пре-Сиквеле.

  • Оставить комментарий