Valve ввела премодерацию модов в «Мастерской Steam»
Пользователи Reddit обратили внимание, что Valve ввела премодерацию модов, добавляемых в «Мастерскую Steam». Причем это касается всех игр, включая одиночные вроде Skyrim.
Согласно обновленной странице в разделе поддержки, «новые или обновлённые работы помещаются в очередь для модерации». При этом ваши друзья и подписчики получат доступ к модификации мгновенно.
Сообщение, получаемое пользователем, загрузившим мод
Как известно, в последнее время Steam откровенно страдает от так называемого «мусорного» контента. Данное нововведение должно помочь избавиться от сотен единиц модификаций, вредящих игрокам.
в 20:33 11 авг 2019
Игровые новости
Теги:
steam
Новости и статьи по тегам:
- 32 В Steam стартовала осенняя распродажа
- 3 Back 4 Blood оккупировал четыре места в еженедельном топе Steam
- 87 В Steam стартовал «первый фестиваль российских игр»
- 104 Valve анонсировала Steam Deck
- 21 Открылся предзаказ Deathloop от Arkane — на PS5 игра стоит вдвое дороже, чем в Steam
- 74 В Steam появился предзаказ Red Dead Redemption 2
Среди модов откровенного мусора пока не видел.
А вот среди игр — видел, и не раз. ИМХО не туда они силы направили.
Хотя это и понятно, мусорные игры все-же приносят бабосики, а моды — нет.
еще бы ужесточить премодерацию самих игр.
Да, вот тут не могу с вами не согласиться — последнее время из вышедших новинок откровенный треш и просто непроходимые игры, которые так и остаются такими (ни патчей, ни поддержки, да даже на банальные вопросы разработчики не отвечают).
Так уж и вредят. А может все-таки все дело в недавнем скандале вокруг тотал вара?
рекомендую просто не голосовать рублем за такие игры. Достаточно перед покупкой потратить пять минут на изучение отзывов и форума чтобы сделать вывод.
Эх, воскресили бы:
Только в свежем виде. Чтоб как раньше — несколько кругов проверок.
Не, ну в самом деле.
Хочешь сразу — плати много денег с возможностью компенсации при определённом уровне продаж.
Хочешь дёшево — докажи, что игра того стоит, пусть её выберут люди.
Согласен, но видимо у меня такой фетиш — играть во всякие инди-свисто-хорроро-поделки
ты не Куплинов случаем?
Я не знаю что именно они там будут модерировать и как, но в подобных играх мусора действительно много. Пытаясь хоть что-то найти интересного, уже после 20 страницы всё желание пропадает
Думается мне, вероятно, на премодерации к модам как раз могут попробовать оттачивать систему, которую потом, вероятно, предположительно, могут уже начать тестировать и на продуктах
Ибо я реально не понимаю, зачем к модам премодерация — а так вполне себе причина вырисовывается 
Вот что стоит сделать к мастерской — так это вменяемый фильтр и сортировку модов
Пускай снова сделает их платными — может прокатит
Когда количество этих модов переваливает за 30000, боюсь и это не поможет. Дело действительно в мусоре. Когда пользователь, к примеру, редактирует объект, добавляя два дерева или скамейку и тут же его публикует, другой к этому же объекту добавляет урну и фонарик и опять публикует, и так до бесконечности. Когда начинается плодиться по сути один и тот же объект. В той же Сити Скайлайн есть возможность редактировать параметры объекта, например увеличивать вместимость школы, и тут начинается, один ставит параметр 1000 человек, другому этого мало и он устанавливает 10000, и понеслось. Сотни одного и того же объекта с разными параметрами вместимости или количеством автобусов. И как тут быть? Убрать у пользователей возможность заниматься подобным, не поймут, да и не правильно, наверно. А сколько существует карт, которые по мнению мамкиных картографов копия их городов, и тут появляются Пензы, Тулы, Чикаго, и Праги которые кроме названия, никакого отношения к данным городам не имеют. И если какая-нибудь карта аля копия карты из GTAV в начале успевает набрать и рейтинг, и голоса, то когда этих карт уже овер до****, пробиться какой-нибудь действительно толковой новой карте это почти невозможно. И вот какие тут фильтры вводить, “популярное за неделю”, “с наивысшим количеством просмотров за месяц”, так есть это всё, работают они, и даже неплохо, но в случае когда этих модов под сотню, а вот когда страниц модов под 1000, там кроме чистки шлака ничего не поможет.
Им надо сделать правило, что если мод в течении какого-нибудь времени не имеет активности по скачиванию, то он удаляется. Так же ввести порог исключения для подобного, когда у мода количество скачавших пользователей переваливает за 100 или 1000, в зависимости от аудитории, то мод защищен от автоматического удаления.