В сеть утекли скриншоты из новой игры в серии Resident Evil
В сети оказались скриншоты из новой игры во вселенной Resident Evil в низком разрешении.
На изображениях представлено четверо незнакомых молодых людей с оружием. Судя по всему, игра не имеет никакого отношения к ожидаемой поклонниками Nemesis; скорее всего, это какое-то очередное ответвления для кооперативного прохождения в духе Outbreak или Operation Raccoon City.
Ранее Capcom сообщила, что представит новую игру во франшизе Resident Evil 3 сентября.
в 20:52 29 авг 2019
Новости и статьи по тегам:
- 2 PlayStation «слила» анонс Destroy All Humans 2! — Reprobed
- 45 Официальный аккаунт Resident Evil в твиттере тизерит римейк четвертой части
- 69 Четыре скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
- 9 Дебютный геймплей GhostWire: Tokyo
- 2 В сети появился ранний билд Dead Island 2
- 10 Десять красивых релизных скриншотов Wreckfest
Вот 3 сентября и посмотрим что там за батл рояль, а здесь инфы ноль.
Эти персонажи хотя бы не выглядят уродами, как это было с недавним римейком.
Угу, особенно эта пирсингованная Сара Коннор на последнем скрине — Клэр из ремейка ещё дооолго пилить до её уровня.
Пытаются пробить еще одно дно. У них это хорошо получается.
Пусть клепают, мне больше интересно сделают ли римейки RE3 и Вероники
С таким успехом ремейка второй — сам бог велел. Надеюсь сыграю в любимую часть, да ещё и побегаю от немезиса с новым графоном.
Ремейк неплохой вышел, но чот уже сомнения в адекватности следущих ремейков.
Радует что на скринах ноунэймы. Это прям глоток свежего воздуха после офигенного Оутбрэйка. Дико. просто дико стали раздражать Лионы Джилы Крисы и вот этот вот весь бессмертный Марвел от капком. Какой это нахрен сурвайвел если эта санта-барбара с бессмертными гг от серии к серии. Если сурвайвел то только для зомбей.
сурвайвел убили ещё в 5-й части, что там дальше творится абсолютно пофиг.
Что было хорошего в этом обрубке?
считай сессионка в бородатое время еще и по культовой серии, глоточек воздуха обеспечен, но я сомневаюсь, что кто-то из СНГ мог почувствовать мультиплееирность на пс2 в то время (чипованные были в основном)
Помимо офигеного коопа о котором я узнал поздней из интернетов. (так ка по понятным причинам играл сингл) так же присутствует жирная атмосфера . гг простые живые-смертные люди. не бессмертные терминаторы анигиляторы зомбей. это очень важно. Ревелейшн 2 вроде по правельному пути пошёл но блин как же замахали Клэры. Бэрри и прочие ветераны. Потихоньку надо было убивать ветеранов в прошлых частях. РЕ это такая серия где должна быть ротация персонажей.
Ну и я, например, по-большей части играю в резики как раз из-за старых-добрых Леона итд. Бегать в том же Ревелйшнс 2 за какого-нибудь Педро мне явно принесло бы меньше удовольствия чем похождения Клэр.
Да и что значит “не бессмертные терминаторы анигиляторы зомбей”. Они как раз те самые терминаторы.
Атмосфера, отличный кооп, интересные сценарии и загадки, сложность которых разнилась в зависимости от режима игры (сингл/кооп) и сложности, неочевидные сценки, хардкорность действия и годная музыка. Ну и сами по себе Аутбрейки - квинтэссенция идей классических частей.
Не зная, что это RE, по первому скриншоту подумалось сначала, что ремастер ObsCure.
На видео конечно эпическая дичь. Японский марвел только без обтягивающих трико. А “не бессмертные терминаторы анигиляторы зомбей” Это про Оутбрэйк где все ГГ обыкновенные люди (сантехники официанты полицейские журналисты итд. Атмосферные ужастики лучше играть людьми а не джедаями.
Смотрится на скринах как банальный американский ужастик из 90х. Кстати outbreak был классный, причем обе части. Априори ты всегда заражен,и вирус прогрессирует, нужно шевелиться, лечится. Короче крутой выживастик, я с удовольствием проходил за всех персов. Вот ее бы реанимировали.
Ревелйшнс 2 починили боёвку, рейды и сломали всё остальное. Так и не осилил себя её пройти.
А что там сломали если не секрет?
Сломали карту, типа терь микроданджи нефиг растраиваться глядя на карту. Система перков Вместо совсем убрать напарника — наоборот его совсем наглухо прибили и через каждый сантиметр загадки с ним. Да и сам гемплей получается: мелка девка бежит вперёд подсвечивает врагов, потом папкой их расстреливай (ахренеть интересно)
Нормальная там карта. И да, по поводу напарника. Может потому что игра заточена под кооп, как и Ауты?
Там радар, а не карта.
Именно — кооп в резике это лютейший бред. Там рейд есть нормальный, зачем сингл портить.
В Revelations 2 можно открыть и стандартную карту, лол.
Опять таки, кооп был в Резаках и до этого. Аутбрейки были хороши, напарник в RE Zero в целом никого не раздражал. В Revelations 2 разработчики решили сделать экспириенс для двоих человек. Причём именно с мыслью “один играть умеет, второй не особо”.
Так что если будет сетевой проект пусть будет как оутбрейк, там много интересных идей и решений было. И да в него до сих пор играют
https://www.residentevillive.ru/board/index.php?/topic/1139-онлайн-игра-в-outbreak-и-outbreak-file-2/page__st__1040
Там можно открыть только радар когда карту найдёшь,лол.
Был, может кому то и понравилось — но это серию и похоронило. Напарник в Зеро вообще другая история — игра за 2 персонажей, а не прибитое гвоздями: потому что кооп.
Серию похоронил её же батя, решив скатить всё в шутан, “раз это гарантировано принесёт денег”. Невзрачная музыка, отвратительные локации, не работающие с логикой и никак не подкреплённые документами, механика “убей их всех, чтобы заработать ещё больше денег на ещё более крутые пушки и убивать их всех с ещё большим рвением”, а также максимально укуренный сценарий. Вот это похоронило серию, а не кооп. Благо хоть CAPCOM одумалась и стала выдавать годноту за годнотой. Ремастеры Ремейка и Зиро, семёрка с ворохом отличных DLC, REmake 2, а теперь и духовная наследница Аутов. И никаких тупорылых шутанов (кроме Umbrella Corps, но там максимально сложная ситуация).
Угу, только это всё появилось в угоду коопу — RE5 во всей своей красе. Сурвайвал хоррор всегда был одиночной игрой.
Семёрка неплохая игра — но её портит название RE надо было стартовать новую серию.
Эм… Ты промахнулся ровно на одну часть вперёд…
Семёрка сделала для лора RE больше, чем RE4,5,6 вместе взятые.
Нет, всё правильно. В четвёрке много косяков, но это всё же сурвайвал хоррор перенесённый в вид от 3-го лица. В 5-ке надо было только отполировать и улучшить — а что в итоге: пивной кооп шутан…
И толку от этого лора? Просто каша уже накопилась из всякой фигни.
Сложно было начать новый сюжет по ужастикам 90-х? Нет, блин — надо налепить RE, ведь это бренд, а бренд это деньги.
Да я так понял, они на все части будут ремейки делать. Они по несколько игр этой вселенной сразу делают, как мне кажется. То есть и ремейк, и продолжение и какие-то спин-оффы.
Простите, а в каком месте RE4 сурвайвал (баланс сломан к херам, сложность нулёвая, а пара боссов режутся с ножа даже нубами) и хоррор (которого нет из-за системы “убивай больше — получай больше — убивай в два раза больше)?
Толк есть. Другой вопрос, что тем, кто пришёл в серию с RE4 он нахер не нужен, ведь надо “пыщ-пыщ, больше Белобрысого, больше Крыса, и чтобы всё взрывалось!”
За Клэр и двор стреляю в упор.
Если у вас сурвайвал хоррор это ДВА разных жанра — то мы явно друг друга не поймёмИ в два раза больше не получится, это не RE5 с гриндом.
И где тогда баланс и не нулевая сложность? С 5-и и дальше и так всё понятно, первые резики 1-3 сильно сложней? В том же Немезисе на харде этих лечилок с гелем накапливается к концу игры хоть опой ешь. Или первый резик — афииигено сложный поэтому и ачивка есть пройти с ножом.
2-ая и 3-ья да, достаточно лёгкие, но если только всё знать заранее (хотя это больше касается только третьей). 4-ую можно пройти с наскоку, если не забывать про нож и гринд предметов из мобов, на пару с поиском драгоценностей. В 1-ой сложность заключается в заучивании врагов, их повадок, таймингов и расположении предметов, поскольку уже даже на нормале “2 укуса ровно смерть”. Хотя самые сложные, как по мне, Вероника и Аутбрейки. В Веронике тупо нет других режимов, кроме Харда (в западных версиях), а в Аутах я уже расписывал что придаёт сложности.
Гринд это когда мобы спавнятся или гриндить по новой локи как в RE5. В RE4 это всё ограничено и если не знать зарание вполне можно без штанов остаться. Про полезность ножа в RE4 как бы серьёзно загнул, в том же Ревелатионс2 он не в пример полезней.
“Гринд” в рамках RE4 — это когда ты выкашиваешь ВСЕХ КОГО ТОЛЬКО МОЖНО, чтобы фармить деньги, патроны. А если именно “спавны” нужны, то такие имеются в пещерах с жуками и в шахтах.
Нож в RE4 достаточно полезен. Краузер, например, выпиливается без единого патрона именно с помощью ножа.
Чот не помню там спавны. И там разве доход от противников покрывает потраченные на них патроны?
Очень странно для QTE босса которого по сюжету ножом проходишь
Хотя согласен что QTE моменты в игре лишние совсем (кроме добивания “контуженых”).
Жуки спавнятся бесконечно. То количество камней, которое с них упадёт, с лихвой покрывает точечные выстрелы из дробовика по толпе и последующее добивания вертушкой/ножом.
Второй спавн бексонечный есть перед битвой с двумя Эль Гиганте. Опять в ход выстрелы по уязвимым местам → вертушка/нож –> профит.
Не юли. Ты прекрасно знаешь про какой босс файт с Краузером я говорю.
Скорее это лайфхаки в стиле не убивай этого зомби его потом в ролике напарник грохнет.
Проходил игру на 100% чот не в курсе о таких — там разве можно вернутся пофармить?
Их всего два и второй магнумом проходил.
Вернуться нет, но пофармить за один заход никто не мешает.
Магнумом. Слабак. Что же на этого тюфяка тратить магнум, когда есть нож, которым он выпиливается максимально быстро?
Извеняй гайды не смотрю, первый раз слышу что его можно ножом пройти. А вот что новичок в игре прям выхватит нож и завалит Краузера — ну ооочень сомневаюсь.
Даже новичок. Это не классику проходить с ножом. Краузер валиться ножом максимально легко.
Сам догадался что легко?
Как не странно, да. Ибо стоит уловить ровно одну вещь — его можно прижать и сделать он тебе ничего не сможет. Но это возвращаясь к вопросу о балансе.
Это не онлайн игра говорить о балансе. Если про сложность — уже говорили, остальные резики не сложней.
Вопрос а зачем все эти ухищерения? Просто обшаривая все углы и используя мили/нож (без упарывания в крайность типа боссов ножом валить) там столько аммуниции/гранат/хилок что у меня чаще проблема была куда пихать добытое, чем дефицит чего-то.
Сложнее. =) Ремейк сложнее, ибо требует холодного рассчёта припасов и знание всех мест спавна врагов/предметов.
Ремейк 2-ки тоже сложнее, особенно если проходить на S+ ранг.
Семёрка сложнее, поскольку на “Безумии” кардинально меняется баланс предметов, а враги повсеместно ваншотят.
Вероника сложнее, поскольку жёсткий лимит патронов не позволяет особо пострелять.
Ну и Аутбрейки, которые в коопе и в сингле — две разные игры по сложности, балансу предметов и загадкам.
Это возвращаясь к вопросу о том, что в RE4 абсолютно сломан баланс. Если в ранних частях переизбыток предметов происходил уже под конец, то в RE4 такое случается уже в деревне.
Чё-то ты загнул. Сложный ремейк — это смешно даже. Как и 7. Сёмерку за предзаказ сразу на Мэдхаусе проходил — ничего там сложного по меркам резиков.
Как хомяк со стажем скажу — в этом плане все резики одинаковы. отличаются только те , где инвентарь прям ограничен а-ля аутбрейк.
Про какой конкретно ремейк?
С Семёркой вот какое дело. Если ты сразу проходишь на Безумии, то особо сложного ничего нет — ты изначально привыкаешь к правилам и балансу “Безумия”. Но вот если ты проходишь сначала на Нормале, а потом только на Безумии — вот тогда режим рвёт тебе шаблоны и кажется сложным. К сожалению, у меня был второй вариант, а не первый. В REmake 2 хоть дали выбрать сразу Хардкор.
При знании всех мест спавна врагов/предметов он проходится за 2часа без сохранений.
Да ты шо? Если поливать респанящихся зомбей на кладбищах — то да патронов не хватит.
Так ресурсов там не меньше чем в резиках 1-3.
----------------
Остальное это уже всякие челенджи — сравнивай их с наёмниками в RE4 (они кстати отличные)
При знании всех мест спавна, а не с наскоку.
Ну-ну, я бы хотел посмотреть, как ты выпилишь ВСЕХ врагов до первой битвы с Тираном с тем скудным запасом, что есть и без ножа. Ресурсов там в разы меньше, отчего Вероника и рвёт шаблон своей сложностью любому фанату.
Какие челленджи? Я говорю только про сложность самих игр. Аутбрейки — самые сложные и вариативные RE из имеющихся. И, что самое важное, заточенные под кооп. Вот этого я жду от Project Resistance, благо знаю, что нынешняя Кэпком может делать хорошие Резаки, в отличие от трешодела Миками (к слову забавно, что ровно тоже самое вышло и с новым Мегаменом, который вышел лучше Mighty No.9).
Масло-масленое. На какой вопрос я отвечал?
Зачем мне их ВСЕХ выпиливать? Кстати Вероника у меня любимый резик — поскольку первый в который играл, есчо на дримке.
Без понятия. Ведь про “знание всех мест и спавна” я писал в плане “иначе можно встрять”.
А к тому что, что в Веронике уже нельзя выкосить всех как в RE2/3/4, поскольку иначе патроны закончатся уже на Тиране. Поэтому она сложнее, ведь приходится рассчитывать “кого я точно могу грохнуть, а кого надо бы оббегать и экономить патроны”. В RE4 таким страдать не надо, ведь ВСЯ игра буквально построена на схеме “вижу пачку врагов — убиваю врагов — получаю с них шмот — иду убивать следующую пачку уже с новыми апгрейдами”. И рассчитываю, что Project Resistance такого не повторит и будет ближе к REmake2 и Outbreak по сложности.
@Damin72 Ладно проехали — я злостный ретроград нам друг друга не понять.
Я понимаю о чем ты, я как и немногие были в шоке от резидента 4. Большинство фапали на нее, я охреневал от загубленного жанра выживастик, тупо крепкий орешек с Леоном. И там реально проходится и пробегается легко. Краузера можно зажать, и босса жука выносишь спокойно балонами с азотом. Млять даже дверью можно его отпинать. Фаперы на 4 часть удевлялись 5 резиденту, сами же поддержали боевичек с вертухамом и суплексом. Помню свой первый фейспалм от этого.