В сеть утекли скриншоты из новой игры в серии Resident Evil

В сети оказались скриншоты из новой игры во вселенной Resident Evil в низком разрешении.

205100-3.png

На изображениях представлено четверо незнакомых молодых людей с оружием. Судя по всему, игра не имеет никакого отношения к ожидаемой поклонниками Nemesis; скорее всего, это какое-то очередное ответвления для кооперативного прохождения в духе Outbreak или Operation Raccoon City.

205058-1.png

205059-2.png

205101-4.png

Ранее Capcom сообщила, что представит новую игру во франшизе Resident Evil 3 сентября.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ленивый 29 авг 2019 21:00:34
    james_sun в 20:52 29 авг 2019 сказал:

    Ранее Capcom сообщила, что представит новую игру во франшизе Resident Evil 3 сентября

    Вот 3 сентября и посмотрим что там за батл рояль, а здесь инфы ноль.

  • Rost1 29 авг 2019 21:18:33

    Эти персонажи хотя бы не выглядят уродами, как это было с недавним римейком.

  • Ленивый 29 авг 2019 21:49:50
    Rost1 в 21:18 29 авг 2019 сказал:

    Эти персонажи хотя бы не выглядят уродами, как это было с недавним римейком.

    Угу, особенно эта пирсингованная Сара Коннор на последнем скрине — Клэр из ремейка ещё дооолго пилить до её уровня.

  • lordik555 29 авг 2019 21:52:12
    james_sun в 20:52 29 авг 2019 сказал:

    скорее всего, это какое-то очередное ответвления для кооперативного прохождения в духе Outbreak или Operation Raccoon City.

  • DeeMan 29 авг 2019 21:58:17

    Пытаются пробить еще одно дно. У них это хорошо получается.

  • Setekh 29 авг 2019 22:13:55

    Пусть клепают, мне больше интересно сделают ли римейки RE3 и Вероники

  • Sefir0t 29 авг 2019 22:50:45
    Setekh в 22:13 29 авг 2019 сказал:

    Пусть клепают, мне больше интересно сделают ли римейки RE3 и Вероники

    С таким успехом ремейка второй — сам бог велел. Надеюсь сыграю в любимую часть, да ещё и побегаю от немезиса с новым графоном.

  • Ленивый 29 авг 2019 23:07:17
    Sefir0t в 22:50 29 авг 2019 сказал:

    С таким успехом ремейка второй — сам бог велел. Надеюсь сыграю в любимую часть, да ещё и побегаю от немезиса с новым графоном.

    Ремейк неплохой вышел, но чот уже сомнения в адекватности следущих ремейков.

  • MadMixa81 29 авг 2019 23:34:15

    Радует что на скринах ноунэймы. Это прям глоток свежего воздуха после офигенного Оутбрэйка. Дико. просто дико стали раздражать Лионы Джилы Крисы и вот этот вот весь бессмертный Марвел от капком. Какой это нахрен сурвайвел если эта санта-барбара с бессмертными гг от серии к серии. Если сурвайвел то только для зомбей.

  • Ленивый 29 авг 2019 23:48:56
    MadMixa81 в 23:34 29 авг 2019 сказал:

    Какой это нахрен сурвайвел если эта санта-барбара с бессмертными гг от серии к серии. Если сурвайвел то только для зомбей.

    сурвайвел убили ещё в 5-й части, что там дальше творится абсолютно пофиг.

    MadMixa81 в 23:34 29 авг 2019 сказал:

    Это прям глоток свежего воздуха после офигенного Оутбрэйка.

    Что было хорошего в этом обрубке?

  • Dias321 29 авг 2019 23:53:22
    Ленивый в 23:48 29 авг 2019 сказал:

    сурвайвел убили ещё в 5-й части, что там дальше творится абсолютно пофиг.

    Что было хорошего в этом обрубке?

    считай сессионка в бородатое время еще и по культовой серии, глоточек воздуха обеспечен, но я сомневаюсь, что кто-то из СНГ мог почувствовать мультиплееирность на пс2 в то время (чипованные были в основном)

  • MadMixa81 30 авг 2019 00:48:58
    Ленивый в 23:48 29 авг 2019 сказал:

    сурвайвел убили ещё в 5-й части, что там дальше творится абсолютно пофиг.

    Что было хорошего в этом обрубке?

    Помимо офигеного коопа о котором я узнал поздней из интернетов. (так ка по понятным причинам играл сингл) так же присутствует жирная атмосфера . гг простые живые-смертные люди. не бессмертные терминаторы анигиляторы зомбей. это очень важно. Ревелейшн 2 вроде по правельному пути пошёл но блин как же замахали Клэры. Бэрри и прочие ветераны. Потихоньку надо было убивать ветеранов в прошлых частях. РЕ это такая серия где должна быть ротация персонажей.

  • GreyKaras 30 авг 2019 01:17:33

    Ну и я, например, по-большей части играю в резики как раз из-за старых-добрых Леона итд. Бегать в том же Ревелйшнс 2 за какого-нибудь Педро мне явно принесло бы меньше удовольствия чем похождения Клэр.

    Да и что значит “не бессмертные терминаторы анигиляторы зомбей”. Они как раз те самые терминаторы.

  • Damin72 30 авг 2019 01:21:31
    Ленивый в 23:48 29 авг 2019 сказал:

    Что было хорошего в этом обрубке?

    Атмосфера, отличный кооп, интересные сценарии и загадки, сложность которых разнилась в зависимости от режима игры (сингл/кооп) и сложности, неочевидные сценки, хардкорность действия и годная музыка. Ну и сами по себе Аутбрейки - квинтэссенция идей классических частей.

  • Hellson 30 авг 2019 06:28:53

    Не зная, что это RE, по первому скриншоту подумалось сначала, что ремастер ObsCure.

  • MadMixa81 30 авг 2019 08:23:43
    GreyKaras в 01:17 30 авг 2019 сказал:

    Ну и я, например, по-большей части играю в резики как раз из-за старых-добрых Леона итд. Бегать в том же Ревелйшнс 2 за какого-нибудь Педро мне явно принесло бы меньше удовольствия чем похождения Клэр.

    Да и что значит “не бессмертные терминаторы анигиляторы зомбей”. Они как раз те самые терминаторы.

    На видео конечно эпическая дичь. Японский марвел только без обтягивающих трико. А “не бессмертные терминаторы анигиляторы зомбей” Это про Оутбрэйк где все ГГ обыкновенные люди (сантехники официанты полицейские журналисты итд. Атмосферные ужастики лучше играть людьми а не джедаями.

  • shingo3 30 авг 2019 08:25:43

    Смотрится на скринах как банальный американский ужастик из 90х. Кстати outbreak был классный, причем обе части. Априори ты всегда заражен,и вирус прогрессирует, нужно шевелиться, лечится. Короче крутой выживастик, я с удовольствием проходил за всех персов. Вот ее бы реанимировали.

  • Ленивый 30 авг 2019 09:47:08
    GreyKaras в 01:17 30 авг 2019 сказал:

    Бегать в том же Ревелйшнс 2 за какого-нибудь Педро мне явно принесло бы меньше удовольствия чем похождения Клэр.

    Ревелйшнс 2 починили боёвку, рейды и сломали всё остальное. Так и не осилил себя её пройти.

  • MadMixa81 30 авг 2019 09:50:05
    Ленивый в 09:47 30 авг 2019 сказал:

    Ревелйшнс 2 починили боёвку, рейды и сломали всё остальное. Так и не осилил себя её пройти.

    А что там сломали если не секрет?

  • Ленивый 30 авг 2019 10:13:01
    MadMixa81 в 09:50 30 авг 2019 сказал:

    А что там сломали если не секрет?

    Сломали карту, типа терь микроданджи нефиг растраиваться глядя на карту. Система перков :bad:Вместо совсем убрать напарника — наоборот его совсем наглухо прибили и через каждый сантиметр загадки с ним. Да и сам гемплей получается: мелка девка бежит вперёд подсвечивает врагов, потом папкой их расстреливай (ахренеть интересно)

  • Damin72 30 авг 2019 10:55:48
    Ленивый в 10:13 30 авг 2019 сказал:

    Сломали карту, типа терь микроданджи нефиг растраиваться глядя на карту. Система перков :bad:Вместо совсем убрать напарника — наоборот его совсем наглухо прибили и через каждый сантиметр загадки с ним. Да и сам гемплей получается: мелка девка бежит вперёд подсвечивает врагов, потом папкой их расстреливай (ахренеть интересно)

    Нормальная там карта. И да, по поводу напарника. Может потому что игра заточена под кооп, как и Ауты?

  • Ленивый 30 авг 2019 11:03:56
    Damin72 в 10:55 30 авг 2019 сказал:

    Нормальная там карта.

    Там радар, а не карта.

    Damin72 в 10:55 30 авг 2019 сказал:

    И да, по поводу напарника. Может потому что игра заточена под кооп, как и Ауты?

    Именно — кооп в резике это лютейший бред. Там рейд есть нормальный, зачем сингл портить.

  • Damin72 30 авг 2019 11:22:12
    Ленивый в 11:03 30 авг 2019 сказал:

    Там радар, а не карта.

    Именно — кооп в резике это лютейший бред. Там рейд есть нормальный, зачем сингл портить.

    В Revelations 2 можно открыть и стандартную карту, лол.
    Опять таки, кооп был в Резаках и до этого. Аутбрейки были хороши, напарник в RE Zero в целом никого не раздражал. В Revelations 2 разработчики решили сделать экспириенс для двоих человек. Причём именно с мыслью “один играть умеет, второй не особо”.

  • derscout 30 авг 2019 12:42:16

    Так что если будет сетевой проект пусть будет как оутбрейк, там много интересных идей и решений было. И да в него до сих пор играют

  • Ленивый 30 авг 2019 12:45:00
    Damin72 в 11:22 30 авг 2019 сказал:

    В Revelations 2 можно открыть и стандартную карту, лол.

    Там можно открыть только радар когда карту найдёшь,лол.

    Damin72 в 11:22 30 авг 2019 сказал:


    Опять таки, кооп был в Резаках и до этого. Аутбрейки были хороши, напарник в RE Zero в целом никого не раздражал.

    Был, может кому то и понравилось — но это серию и похоронило. Напарник в Зеро вообще другая история — игра за 2 персонажей, а не прибитое гвоздями: потому что кооп.

  • Damin72 30 авг 2019 12:56:41
    Ленивый в 12:45 30 авг 2019 сказал:

    Был, может кому то и понравилось — но это серию и похоронило. Напарник в Зеро вообще другая история — игра за 2 персонажей, а не прибитое гвоздями: потому что кооп.

    Серию похоронил её же батя, решив скатить всё в шутан, “раз это гарантировано принесёт денег”. Невзрачная музыка, отвратительные локации, не работающие с логикой и никак не подкреплённые документами, механика “убей их всех, чтобы заработать ещё больше денег на ещё более крутые пушки и убивать их всех с ещё большим рвением”, а также максимально укуренный сценарий. Вот это похоронило серию, а не кооп. Благо хоть CAPCOM одумалась и стала выдавать годноту за годнотой. Ремастеры Ремейка и Зиро, семёрка с ворохом отличных DLC, REmake 2, а теперь и духовная наследница Аутов. И никаких тупорылых шутанов (кроме Umbrella Corps, но там максимально сложная ситуация).

  • Ленивый 30 авг 2019 13:12:25
    Damin72 в 12:56 30 авг 2019 сказал:

    Серию похоронил её же батя, решив скатить всё в шутан, “раз это гарантировано принесёт денег”. Невзрачная музыка, отвратительные локации, не работающие с логикой и никак не подкреплённые документами, механика “убей их всех, чтобы заработать ещё больше денег на ещё более крутые пушки и убивать их всех с ещё большим рвением”, а также максимально укуренный сценарий. Вот это похоронило серию, а не кооп.

    Угу, только это всё появилось в угоду коопу — RE5 во всей своей красе. Сурвайвал хоррор всегда был одиночной игрой.

    Семёрка неплохая игра — но её портит название RE надо было стартовать новую серию.

  • Damin72 30 авг 2019 13:30:18
    Ленивый в 13:12 30 авг 2019 сказал:

    Угу, только это всё появилось в угоду коопу — RE5 во всей своей красе. Сурвайвал хоррор всегда был одиночной игрой.

    Семёрка неплохая игра — но её портит название RE надо было стартовать новую серию.

    Эм… Ты промахнулся ровно на одну часть вперёд…

    Семёрка сделала для лора RE больше, чем RE4,5,6 вместе взятые.

  • Ленивый 30 авг 2019 13:51:33
    Damin72 в 13:30 30 авг 2019 сказал:

    Эм… Ты промахнулся ровно на одну часть вперёд…

    Нет, всё правильно. В четвёрке много косяков, но это всё же сурвайвал хоррор перенесённый в вид от 3-го лица. В 5-ке надо было только отполировать и улучшить — а что в итоге: пивной кооп шутан…

    Damin72 в 13:30 30 авг 2019 сказал:

    Семёрка сделала для лора RE больше, чем RE4,5,6 вместе взятые.

    И толку от этого лора?:D Просто каша уже накопилась из всякой фигни.

    Сложно было начать новый сюжет по ужастикам 90-х? Нет, блин — надо налепить RE, ведь это бренд, а бренд это деньги.

  • systemus 30 авг 2019 13:56:49
    Setekh в 22:13 29 авг 2019 сказал:

    Пусть клепают, мне больше интересно сделают ли римейки RE3 и Вероники

    Да я так понял, они на все части будут ремейки делать. Они по несколько игр этой вселенной сразу делают, как мне кажется. То есть и ремейк, и продолжение и какие-то спин-оффы.

  • Damin72 30 авг 2019 15:42:51
    Ленивый в 13:51 30 авг 2019 сказал:

    Нет, всё правильно. В четвёрке много косяков, но это всё же сурвайвал хоррор перенесённый в вид от 3-го лица. В 5-ке надо было только отполировать и улучшить — а что в итоге: пивной кооп шутан…

    И толку от этого лора?:D Просто каша уже накопилась из всякой фигни.

    Сложно было начать новый сюжет по ужастикам 90-х? Нет, блин — надо налепить RE, ведь это бренд, а бренд это деньги.

    Простите, а в каком месте RE4 сурвайвал (баланс сломан к херам, сложность нулёвая, а пара боссов режутся с ножа даже нубами) и хоррор (которого нет из-за системы “убивай больше — получай больше — убивай в два раза больше)?

    Толк есть. Другой вопрос, что тем, кто пришёл в серию с RE4 он нахер не нужен, ведь надо “пыщ-пыщ, больше Белобрысого, больше Крыса, и чтобы всё взрывалось!”

  • StevenStifler 30 авг 2019 15:50:37
    Rost1 в 21:18 29 авг 2019 сказал:

    Эти персонажи хотя бы не выглядят уродами, как это было с недавним римейком.

    За Клэр и двор стреляю в упор.

  • Ленивый 30 авг 2019 15:54:05
    Damin72 в 15:42 30 авг 2019 сказал:

    Простите, а в каком месте RE4 сурвайвал (баланс сломан к херам, сложность нулёвая, а пара боссов режутся с ножа даже нубами) и хоррор (которого нет из-за системы “убивай больше — получай больше — убивай в два раза больше)?

    Если у вас сурвайвал хоррор это ДВА разных жанра — то мы явно друг друга не поймём:)И в два раза больше не получится, это не RE5 с гриндом.

    И где тогда баланс и не нулевая сложность? С 5-и и дальше и так всё понятно, первые резики 1-3 сильно сложней? В том же Немезисе на харде этих лечилок с гелем накапливается к концу игры хоть опой ешь. Или первый резик — афииигено сложный поэтому и ачивка есть пройти с ножом.

  • Damin72 30 авг 2019 15:58:08
    Ленивый в 15:54 30 авг 2019 сказал:

    И где тогда баланс и не нулевая сложность? С 5-и и дальше и так всё понятно, первые резики 1-3 сильно сложней? В том же Немезисе на харде этих лечилок с гелем накапливается к концу игры хоть опой ешь. Или первый резик — афииигено сложный поэтому и ачивка есть пройти с ножом.

    2-ая и 3-ья да, достаточно лёгкие, но если только всё знать заранее (хотя это больше касается только третьей). 4-ую можно пройти с наскоку, если не забывать про нож и гринд предметов из мобов, на пару с поиском драгоценностей. В 1-ой сложность заключается в заучивании врагов, их повадок, таймингов и расположении предметов, поскольку уже даже на нормале “2 укуса ровно смерть”. Хотя самые сложные, как по мне, Вероника и Аутбрейки. В Веронике тупо нет других режимов, кроме Харда (в западных версиях), а в Аутах я уже расписывал что придаёт сложности.

  • Ленивый 30 авг 2019 16:08:14

    Гринд это когда мобы спавнятся или гриндить по новой локи как в RE5. В RE4 это всё ограничено и если не знать зарание вполне можно без штанов остаться. Про полезность ножа в RE4 как бы серьёзно загнул, в том же Ревелатионс2 он не в пример полезней.

  • Damin72 30 авг 2019 16:10:05
    Ленивый в 16:08 30 авг 2019 сказал:

    Гринд это когда мобы спавнятся или гриндить по новой локи как в RE5. В RE4 это всё ограничено и если не знать зарание вполне можно без штанов остаться. Про полезность ножа в RE4 как бы серьёзно загнул, в том же Ревелатионс2 он не в пример полезней.

    “Гринд” в рамках RE4 — это когда ты выкашиваешь ВСЕХ КОГО ТОЛЬКО МОЖНО, чтобы фармить деньги, патроны. А если именно “спавны” нужны, то такие имеются в пещерах с жуками и в шахтах.
    Нож в RE4 достаточно полезен. Краузер, например, выпиливается без единого патрона именно с помощью ножа.

  • Ленивый 30 авг 2019 16:17:57
    Damin72 в 16:10 30 авг 2019 сказал:

    “Гринд” в рамках RE4 — это когда ты выкашиваешь ВСЕХ КОГО ТОЛЬКО МОЖНО, чтобы фармить деньги, патроны. А если именно “спавны” нужны, то такие имеются в пещерах с жуками и в шахтах

    Чот не помню там спавны. И там разве доход от противников покрывает потраченные на них патроны?o_O

    Damin72 в 16:10 30 авг 2019 сказал:

    Нож в RE4 достаточно полезен. Краузер, например, выпиливается без единого патрона именно с помощью ножа.

    Очень странно для QTE босса которого по сюжету ножом проходишь:)

    Хотя согласен что QTE моменты в игре лишние совсем (кроме добивания “контуженых”).

  • Damin72 30 авг 2019 16:21:05
    Ленивый в 16:17 30 авг 2019 сказал:

    Чот не помню там спавны. И там разве доход от противников покрывает потраченные на них патроны?o_O

    Очень странно для QTE босса которого по сюжету ножом проходишь:)

    Жуки спавнятся бесконечно. То количество камней, которое с них упадёт, с лихвой покрывает точечные выстрелы из дробовика по толпе и последующее добивания вертушкой/ножом.
    Второй спавн бексонечный есть перед битвой с двумя Эль Гиганте. Опять в ход выстрелы по уязвимым местам → вертушка/нож –> профит.

    Не юли. Ты прекрасно знаешь про какой босс файт с Краузером я говорю.

  • Ленивый 30 авг 2019 16:34:33
    Damin72 в 16:21 30 авг 2019 сказал:

    Жуки спавнятся бесконечно. То количество камней, которое с них упадёт, с лихвой покрывает точечные выстрелы из дробовика по толпе и последующее добивания вертушкой/ножом.
    Второй спавн бексонечный есть перед битвой с двумя Эль Гиганте. Опять в ход выстрелы по уязвимым местам → вертушка/нож –> профит.

    Скорее это лайфхаки в стиле не убивай этого зомби его потом в ролике напарник грохнет.

    Проходил игру на 100% чот не в курсе о таких — там разве можно вернутся пофармить?

    Damin72 в 16:21 30 авг 2019 сказал:

    Не юли. Ты прекрасно знаешь про какой босс файт с Краузером я говорю.

    Их всего два и второй магнумом проходил.

  • Damin72 30 авг 2019 16:36:22
    Ленивый в 16:34 30 авг 2019 сказал:

    Проходил игру на 100% чот не в курсе о таких — там разве можно вернутся пофармить?

    Их всего два и второй магнумом проходил.

    Вернуться нет, но пофармить за один заход никто не мешает.

    Магнумом. Слабак. Что же на этого тюфяка тратить магнум, когда есть нож, которым он выпиливается максимально быстро?

  • Ленивый 30 авг 2019 16:43:15
    Damin72 в 16:36 30 авг 2019 сказал:

    Магнумом. Слабак. Что же на этого тюфяка тратить магнум, когда есть нож, которым он выпиливается максимально быстро?

    Извеняй гайды не смотрю, первый раз слышу что его можно ножом пройти. А вот что новичок в игре прям выхватит нож и завалит Краузера — ну ооочень сомневаюсь.

  • Damin72 30 авг 2019 16:44:05
    Ленивый в 16:43 30 авг 2019 сказал:

    Извеняй гайды не смотрю, первый раз слышу что его можно ножом пройти. А вот что новичок в игре прям выхватит нож и завалит Краузера — ну ооочень сомневаюсь.

    Даже новичок. Это не классику проходить с ножом. Краузер валиться ножом максимально легко.

  • Ленивый 30 авг 2019 16:45:40
    Damin72 в 16:44 30 авг 2019 сказал:

    Краузер валиться ножом максимально легко.

    Сам догадался что легко?:D

  • Damin72 30 авг 2019 16:48:51
    Ленивый в 16:45 30 авг 2019 сказал:

    Сам догадался что легко?:D

    Как не странно, да. Ибо стоит уловить ровно одну вещь — его можно прижать и сделать он тебе ничего не сможет. Но это возвращаясь к вопросу о балансе.

  • Ленивый 30 авг 2019 16:51:31
    Damin72 в 16:48 30 авг 2019 сказал:

    Но это возвращаясь к вопросу о балансе.

    Это не онлайн игра говорить о балансе. Если про сложность — уже говорили, остальные резики не сложней.

  • GreyKaras 30 авг 2019 16:53:22

    Вопрос а зачем все эти ухищерения? Просто обшаривая все углы и используя мили/нож (без упарывания в крайность типа боссов ножом валить) там столько аммуниции/гранат/хилок что у меня чаще проблема была куда пихать добытое, чем дефицит чего-то.

  • Damin72 30 авг 2019 16:54:58
    Ленивый в 16:51 30 авг 2019 сказал:

    Это не онлайн игра говорить о балансе. Если про сложность — уже говорили, остальные резики не сложней.

    Сложнее. =) Ремейк сложнее, ибо требует холодного рассчёта припасов и знание всех мест спавна врагов/предметов.
    Ремейк 2-ки тоже сложнее, особенно если проходить на S+ ранг.
    Семёрка сложнее, поскольку на “Безумии” кардинально меняется баланс предметов, а враги повсеместно ваншотят.
    Вероника сложнее, поскольку жёсткий лимит патронов не позволяет особо пострелять.
    Ну и Аутбрейки, которые в коопе и в сингле — две разные игры по сложности, балансу предметов и загадкам.

    GreyKaras в 16:53 30 авг 2019 сказал:

    Вопрос а зачем все эти ухищерения? Просто обшаривая все углы и используя мили/нож (без упарывания в крайность типа боссов ножом валить) там столько аммуниции/гранат/хилок что у меня чаще проблема была куда пихать добытое, чем дефицит чего-то.

    Это возвращаясь к вопросу о том, что в RE4 абсолютно сломан баланс. Если в ранних частях переизбыток предметов происходил уже под конец, то в RE4 такое случается уже в деревне.

  • GreyKaras 30 авг 2019 16:57:08

    Чё-то ты загнул. Сложный ремейк — это смешно даже. Как и 7. Сёмерку за предзаказ сразу на Мэдхаусе проходил — ничего там сложного по меркам резиков.

    Как хомяк со стажем скажу — в этом плане все резики одинаковы. отличаются только те , где инвентарь прям ограничен а-ля аутбрейк.

  • Damin72 30 авг 2019 17:01:00
    GreyKaras в 16:57 30 авг 2019 сказал:

    Чё-то ты загнул. Сложный ремейк — это смешно даже. Как и 7. Сёмерку за предзаказ сразу на Мэдхаусе проходил — ничего там сложного по меркам резиков.

    Про какой конкретно ремейк?

    С Семёркой вот какое дело. Если ты сразу проходишь на Безумии, то особо сложного ничего нет — ты изначально привыкаешь к правилам и балансу “Безумия”. Но вот если ты проходишь сначала на Нормале, а потом только на Безумии — вот тогда режим рвёт тебе шаблоны и кажется сложным. К сожалению, у меня был второй вариант, а не первый. В REmake 2 хоть дали выбрать сразу Хардкор.

  • Ленивый 30 авг 2019 17:02:33
    Damin72 в 16:54 30 авг 2019 сказал:

    Сложнее. =) Ремейк сложнее, ибо требует холодного рассчёта припасов и знание всех мест спавна врагов/предметов.

    При знании всех мест спавна врагов/предметов он проходится за 2часа без сохранений.

    Damin72 в 16:54 30 авг 2019 сказал:

    Вероника сложнее, поскольку жёсткий лимит патронов не позволяет особо пострелять.

    Да ты шо?:D Если поливать респанящихся зомбей на кладбищах — то да патронов не хватит.

    Так ресурсов там не меньше чем в резиках 1-3.

    ----------------

    Остальное это уже всякие челенджи — сравнивай их с наёмниками в RE4 (они кстати отличные)

  • Damin72 30 авг 2019 17:07:44
    Ленивый в 17:02 30 авг 2019 сказал:

    При знании всех мест спавна врагов/предметов он проходится за 2часа без сохранений.

    Да ты шо?:D Если поливать респанящихся зомбей на кладбищах — то да патронов не хватит.

    Так ресурсов там не меньше чем в резиках 1-3.

    ----------------

    Остальное это уже всякие челенджи — сравнивай их с наёмниками в RE4 (они кстати отличные)

    При знании всех мест спавна, а не с наскоку.

    Ну-ну, я бы хотел посмотреть, как ты выпилишь ВСЕХ врагов до первой битвы с Тираном с тем скудным запасом, что есть и без ножа. Ресурсов там в разы меньше, отчего Вероника и рвёт шаблон своей сложностью любому фанату.

    Какие челленджи? Я говорю только про сложность самих игр. Аутбрейки — самые сложные и вариативные RE из имеющихся. И, что самое важное, заточенные под кооп. Вот этого я жду от Project Resistance, благо знаю, что нынешняя Кэпком может делать хорошие Резаки, в отличие от трешодела Миками (к слову забавно, что ровно тоже самое вышло и с новым Мегаменом, который вышел лучше Mighty No.9).

  • Ленивый 30 авг 2019 17:16:33
    Damin72 в 17:07 30 авг 2019 сказал:

    При знании всех мест спавна, а не с наскоку.

    Масло-масленое. На какой вопрос я отвечал?

    Damin72 в 17:07 30 авг 2019 сказал:

    Ну-ну, я бы хотел посмотреть, как ты выпилишь ВСЕХ врагов до первой битвы с Тираном с тем скудным запасом, что есть и без ножа. Ресурсов там в разы меньше, отчего Вероника и рвёт шаблон своей сложностью любому фанату.

    Зачем мне их ВСЕХ выпиливать?o_O Кстати Вероника у меня любимый резик — поскольку первый в который играл, есчо на дримке.

  • Damin72 30 авг 2019 17:21:40
    Ленивый в 17:16 30 авг 2019 сказал:

    Масло-масленое. На какой вопрос я отвечал?

    Зачем мне их ВСЕХ выпиливать?o_O Кстати Вероника у меня любимый резик — поскольку первый в который играл, есчо на дримке.

    Без понятия. Ведь про “знание всех мест и спавна” я писал в плане “иначе можно встрять”.

    А к тому что, что в Веронике уже нельзя выкосить всех как в RE2/3/4, поскольку иначе патроны закончатся уже на Тиране. Поэтому она сложнее, ведь приходится рассчитывать “кого я точно могу грохнуть, а кого надо бы оббегать и экономить патроны”. В RE4 таким страдать не надо, ведь ВСЯ игра буквально построена на схеме “вижу пачку врагов — убиваю врагов — получаю с них шмот — иду убивать следующую пачку уже с новыми апгрейдами”. И рассчитываю, что Project Resistance такого не повторит и будет ближе к REmake2 и Outbreak по сложности.

  • Ленивый 30 авг 2019 17:24:32

    @Damin72 Ладно проехали — я злостный ретроград нам друг друга не понять.

  • shingo3 30 авг 2019 21:57:47
    Damin72 в 17:21 30 авг 2019 сказал:

    Без понятия. Ведь про “знание всех мест и спавна” я писал в плане “иначе можно встрять”.

    А к тому что, что в Веронике уже нельзя выкосить всех как в RE2/3/4, поскольку иначе патроны закончатся уже на Тиране. Поэтому она сложнее, ведь приходится рассчитывать “кого я точно могу грохнуть, а кого надо бы оббегать и экономить патроны”. В RE4 таким страдать не надо, ведь ВСЯ игра буквально построена на схеме “вижу пачку врагов — убиваю врагов — получаю с них шмот — иду убивать следующую пачку уже с новыми апгрейдами”. И рассчитываю, что Project Resistance такого не повторит и будет ближе к REmake2 и Outbreak по сложности.

    Я понимаю о чем ты, я как и немногие были в шоке от резидента 4. Большинство фапали на нее, я охреневал от загубленного жанра выживастик, тупо крепкий орешек с Леоном. И там реально проходится и пробегается легко. Краузера можно зажать, и босса жука выносишь спокойно балонами с азотом. Млять даже дверью можно его отпинать. Фаперы на 4 часть удевлялись 5 резиденту, сами же поддержали боевичек с вертухамом и суплексом. Помню свой первый фейспалм от этого.

  • Frost-Nick 09 сен 2019 19:54:27
    Скачать видео
  • Оставить комментарий