Хидео Кодзима сам не до конца понимает свою Death Stranding
Геймдизайнер Хидео Кодзима в интервью изданию Financial Times заявил о том, что сам не совсем понимает собственное творение Death Stranding.
ЦитатаДаже сейчас я не понимаю Death Stranding. Ее взгляды на мир, игровой процесс — все это полностью новое.
Моя задача — создать новый жанр, не только не существовавший прежде, но и такой, что всех удивит. Естественно, в этом есть и свои риски...
ЦитатаЕсли взять нечто похожее на банан и назвать его яблоком, это может быть искусство. Но подобное нельзя применить к играм. Мы делаем интерактивный продукт.
Этот банан должен быть съедобным после того, как вы снимете кожуру. Машины должны ездить. Чтобы игры были интерактивными и развлекающими, за кулисами должно быть много людей, которые все это воплощают.
Это и есть мы, нечто вроде потребительской индустрии, движимой искусством.
Релиз игры намечен на 8 ноября. Пока что только на PlayStation 4.
Новости и статьи по тегам:
- 6 Обновление архива переводов (Kingdom Come: Deliverance)
- 28 Riot Games уволила одного из руководителей за критику Джорджа Флойда
- 11 Оценка Warcraft 3: Reforged рухнула ниже одного балла из десяти
- 24 Спидраннер прошел Atomic Heart за 7 минут
- 9 Суд отнял «Корсаров» у «Акеллы», но сбор средств идет из рук вон плохо
- 40 Дженсен Хуанг раскритиковал AMD за «недостаточно хороший» Radeon VII
“Вместе с яйцами!”
По-любому делает симулятор почтальона
The banana is great but the skin is greater!
Виноваты наномашины
наш мозг удивительная машина
Создатели Control, тоже не до конца понимают свою игру.
Создателям ниер лень вставать
Зато если ДС не выстрелит, можно будет сказать — геймерам просто не хватило мозга понять гениальность игры. Профит.
Выстрелит — с такой накачкой уже даже бабки в деревне знают что это шедевр и надо купить.
Главное что-бы игра получилась интересная, а на СПГСить смыслов значений и теорий комьюнити сможет как нефиг делать
Драг-диллера сменил, чтоль?
как бы не получился голый король: все знают, что лажа, но бояться в этом признаться, ибо это же ШЕДЕВР, просто ты сам этого не понял, не хватило воображения/ мозгов/ образования/ чего угодно)
Эм...
А то геймеры ведь такие стеснительные. Прежде чем критиковать сто раз подумают, может сами чего не поняли.
ну ведь Мастер говно не сделает?)
Говна не делает, но MGS4,5 делал он и если 5 есть еще чем оправдать, то 4 нет.
а что не так с 4 частью ? Её же как раз считают наверное лучшей частью с серии
Cильно. Ёмко. Гениально.
Бананы должны быть съедобными, машины должны ездить, самолёты должны летать, рыбки плавать, кошки мяукать, а Гений ничего никому не должен. В том числе и понимать что он творит. И всем нам давно пора определиться кто мы в этом мире - нечто похожее на банан или яблоко?
Не, я точно должен купить книгу “Кодзима — гений”, там наверняка будет много таких мыслей.
Вы что-то явно путаете, лучшей была и остается 3 часть, выше нее гений поки прыгнуть не смог. В чем проблема 4-ки? Ну основная, что это не MGS от слова совсем.
Чегоооо???? =) 1 и 4-ка это самые что ни на есть МГС-ы каноничные. 3-ку возносят в лучшие те, кто пропустил почему-то первую. Вторую не очень любят на сам деле, но сюжет там неплохой + постановка шикарная. 5-ка — хрень. Хотя… есть, конечно, там идеи неплохие, но мне МГС нравился за другое — Кодзима или Конами не туда свернули малёк по мне так.
Ну имхо, конечно, но впервые слышу что 4-ка худшая и что она не МГС. Мне вот лично 1 и 4 больше всех нравятся… потому что они связаны между собой. Точнее — моя любимая Первая, а 4-ка любима тем, что фансервисит к первой ну и очень красивая и в сюжет… на ПС3 — первая игра — ради неё консоль купил, но прошел только спустя 2 года — оттягивал момент =)
3-ку вот я не очень люблю за русскую тематику клюквенную, но в целом хороший МГС — может и лучший именно с геймплейной точки зрения.