Трансляция дебютного геймплея Baldur’s Gate 3

27.02.2020 62 Утечка: первые скриншоты Baldur’s Gate 3

Запись трансляции до первой смерти:

28.02.2020 27 Интро и 45 минут геймплея Baldur’s Gate 3

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • 0wn3df1x 27 фев 2020 23:45:55

    Они решили смешать лор балдурс гейта, катсцены, диалоги и взаимотношения из драгон эйджа и боёвку и геймплей из ориджинал сина.

    Получился Baldurs Age 5: Original Dragquisition.
    Но я бы поиграл.

  • Tramp Ronal 27 фев 2020 23:49:44

    Ужасный гомункул.

  • Mortirrr 27 фев 2020 23:54:26
    0wn3df1x в 23:45 27 фев 2020 сказал:

    боёвку и геймплей из ориджинал сина.

    Было ожидаемо, но я надеялся на реалтайм и тактическую паузу.

  • Bkmz 28 фев 2020 00:05:37

    Мне кстати безмерно ненравится пошаговый геймплей в Дивинити. В других пошаговках я четко вижу и понимаю сколько какое действие у меня отъест. В Дивинити я так и не смог найти данные сколько точно у меня будет потрачено на то или иное действие. Я видать слепой.

  • edifiei 28 фев 2020 00:14:37

    Что то не возбудило. По-видимому что не делает Лариан получается Диван(игра хорошая но это не то что я ждал от балдураса )

  • monkalex 28 фев 2020 00:32:36

    Совсем не увидел кубов в игре. Они ещё есть?

  • POW2208 28 фев 2020 00:35:02
    Bkmz в 00:05 28 фев 2020 сказал:

    Дивинити я так и не смог найти данные сколько точно у меня будет потрачено на то или иное действие. Я видать слепой.

    Это странно. Сколько вы провели в игре. Там каждое действие в бою расписано на од - очки действия, во время использования навыков испол зуемые кружочки действия загораются красным - все предельно понятно.

    Вся игровая механика вместе с движком были целиком взяты из Дивинити ОС - тут невооруженным глазом еще с показа скриншотов было видно. Собственно от этого и плясали выкидывая, добавляя и переделывая. Взаимодействие стихий - основную фишку Дивинити ОС, как видно, убрали. Оно и понятно, ведь тогда это был бы почти 100% диван. Пошаговую систему можно включить и вне боя чтобы при решении задачек с ловушками и стелсе не исполтзовать микроконтроль, надимая на паузу, что удобно, но не то чтобы являлось геймплейной основой. На предметы теперь можно вставать. Вроде все изменения которые я заметил, помимо новых способностей типа призрачной руки.

    В общем это конечно слегка разочаровывает. Их Дивинити стала хитом, но лишь потому что удалось в свое время нащупать нужную идею и развить ее. Теперь видно что эта идея их потолок и Ларианы не способны придумать что-то другое на должном уровне. Конечно основная механика это еще не вся игра. Есть надежда на то что БГ3 удивит нас сюжетом и эпизодами, необходимостю продумывать выбор действия, неглупыми диалогами, но эти детали будут видны уже после релиза.

  • Bkmz 28 фев 2020 01:15:07
    POW2208 в 00:35 28 фев 2020 сказал:

    Это странно. Сколько вы провели в игре. Там каждое действие в бою расписано на од - очки действия, во время использования навыков испол зуемые кружочки действия загораются красным - все предельно понятно.

    Это все есть. Но, обычно в пошаговках есть четкая сетка. Можно как в шахматах заранее просчитать все действия. В Дивинити (я про вторую, в первой уже не помню точно) нет сетки, ты не понимаешь сколько и что отъесточков действия. Все безмерно приблезительно. Очень часто из за этого я добегал до врага и только после понимал что ни на что больше моих очков действия не хватит. Ни на атаку ни на блок.

    То есть боито пошаговые, но визуально они как реалтаймовые. Нет ни каких четких обозначений кроме этой стрелочки, сколько затрат будет. Может в настройках надо было покапаться. Но я из за этого забросил игру часу на 10. Ходить общаться безмерно интересно, а бои, покрайней мере когда несколько врагов, ни чего кроме раздражения не вызывали. Лучшебы они активную паузу использовали.

  • Celeir 28 фев 2020 01:31:00

    @Bkmz возле ж самого курсора пишет, сколько АР займёт действие. А лампочки снизу показывают, сколько всего доступно АР

  • frostmir 28 фев 2020 01:57:27
    POW2208 в 00:35 28 фев 2020 сказал:

    Теперь видно что эта идея их потолок и Ларианы не способны придумать что-то другое на должном уровне.

    Но тут видно же что они даже и не пытались придумать что то новое, пошли по максимально легкому и удобному пути, взяли уже готовую дивинити перекроили уровни, дорисовали новых элементов чтоб показать что это мир балдура а не дивинити, а вот со звуковыми эффектами даже не парились тупо копипаст). единственная проделанная работа это все что касается сюжета и лора игры. Однако это не значит что они не могут придумать и сделать все с ноля, просто это дольше и больше затрат.

  • Бэйдлинг 28 фев 2020 02:37:34

    Дивинити первый — был идейным и мне зашёл, ждал того же от второго, но в нём ставку сделали на механику из за которой игру я ждать бы не стал, а в сюжет чего только не намешали чтобы всем понравиться, истории отдельных персонажей норм, но в остальном в сюжете - всё не так, начиная от черезмерно пафосной постановки - кончая неумелым фансервисом вроде, песенки Лоус не к месту и, на этот раз бездушного, персонажа кота из первой части, боюсь тех же ошибок можно ожидать и от нового Балдура, хорошо боевку слегка изменили.

  • DarkHunterRu 28 фев 2020 07:08:52

    @Bkmz Это верно, во второй части одна шкала действия рассчитывалась на определенное расстояние и даже если ты прошел только часть его, то новое очко не потратится пока во время боя не пройдешь все. (Если не действует ускорение или не прокачены некоторые хар-ки то зона эта небольшая, а так при длинном ходе, всегда указывается сколько ОД ты потратишь. Ну а абсолютно ВСЕ остальные действия точно показывали сколько нужно ОД и в подписях к ним это указывалось. Ну, работа с инвентарем это 2 ОД. (переодевание, там) это все познается буквально за пять минут, вам просто не было интересно. Еще можно в бою работать с окружением, но там тоже четко показывается сколько ОД мы тратим. Ну и сетка — это прошлый век, просто так удобнее было разработчикам в свое время, а современные игры с сеткой — просто решили ничего не придумывать, хотя как показывает Д:ОС шикарные тактические бои можно делать и без ограничений на поле.

  • Bkmz 28 фев 2020 07:15:36
    Celeir в 01:31 28 фев 2020 сказал:

    @Bkmz возле ж самого курсора пишет, сколько АР займёт действие. А лампочки снизу показывают, сколько всего доступно АР

    Я про это и пишу. Курсор это единственное обозначение и оно практически ни чем больше не обаснавано. Ни какой четкого обоснования по которому ябы мог иметь понимание. Лично мне подобный подход был неудобен. Я все же привык к более классическим клеточкам.

    DarkHunterRu в 07:08 28 фев 2020 сказал:

    вам просто не было интересно

    Ну боевая часть что то вообще не затянула.

  • kikk 28 фев 2020 14:36:13

    Посмотрел геймплей балдурс гейт 3, балдурс гейт чтот не увидел, эти трешаделы вообще в курсе продолжения чего они там должны были сделать?

  • Tempus3d 28 фев 2020 15:06:29

    Лично мне картинка понравилась и то что на движке ДОС тоже понравилось. Важно содержание и боёвка в таких играх. Боёвка и сама механика ДОС-1 мне намного ближе, ДОС-2 вообще не смог окончить из-за нового подхода к защите, слишком всё легко в бою. Тех кто хочет увидеть чисто копипаст БГ визуально может сыграть в множество инди проектов подобного визуального стиля. Я, к примеру, играл в игры, когда ещё БГ не было, но не ною что не все игры плоские и пиксельные… Надеюсь, что будет поддержка модов, т.к. в ДОС-1 благодаря ним сделали кардинально новую игру по сути через пару лет после выхода.

  • allyes 28 фев 2020 20:55:43

    Она, скорее всего, “выстрелит”. Из-за имени, понятно. Но те бородатые дети, что решат вспомнить молодость и будут ждать тот самый “Бальдур”, познают жопа-боль и разочарование.

  • Tuve 28 фев 2020 21:15:18

    @allyes , если игра будет откровенно слабой “имя” не поможет. А ультра левые фанаты, всегда чем-то не довольны.

    У меня конечно с оригиналом ассоциаций игра не вызывает, но если в итоге она увлечет, я закрою глаза на ряд “фантомных болей”. Хотя, разговоры на счет романсабельностей уже настораживают.

  • edifiei 28 фев 2020 21:25:42
    Tuve в 21:15 28 фев 2020 сказал:

    @allyes , если игра будет откровенно слабой “имя” не поможет. А ультра левые фанаты, всегда чем-то не довольны.

    У меня конечно с оригиналом ассоциаций игра не вызывает, но если в итоге она увлечет, я закрою глаза на ряд “фантомных болей”. Хотя, разговоры на счет романсабельностей уже настораживают.

    Так во 2 балде была “любовная линия” с сопратийцами.

    allyes в 20:55 28 фев 2020 сказал:

    Она, скорее всего, “выстрелит”. Из-за имени, понятно. Но те бородатые дети, что решат вспомнить молодость и будут ждать тот самый “Бальдур”, познают жопа-боль и разочарование.

    Просто вернут игру,или не купят) Я думаю ждать скидок и там смотреть.

  • Tuve 28 фев 2020 21:30:00

    @edifiei , в фалауте то же можно было в порно сниматься, и ночь с мутантом оплатить, меня современные прогибы под тенденции удручают.

  • edifiei 28 фев 2020 21:50:38
    Tuve в 21:30 28 фев 2020 сказал:

    @edifiei , в фалауте то же можно было в порно сниматься, и ночь с мутантом оплатить, меня современные прогибы под тенденции удручают.

    Эт да,вангую пару линий ”очень крепкой мужской\женской дружбы” :laugh:

  • DarkHunterRu 29 фев 2020 06:48:40
    Tuve в 21:15 28 фев 2020 сказал:

    @allyes А ультра левые фанаты, всегда чем-то не довольны.

    Меня всегда поражал этот фанатизм за гранью логики. Я могу понять тех, кому не нравится пошаговость, окей. При этом, я не могу понять тех, кому Балдуры нравились именно из-за истории, но боль у них возникает пока по совсем другим причинам. Я старый игрок, но некогда не был закостенелым фанатом, всегда открыт к чему-то новому, если это получается хорошо. Как я не понимаю людей, которые на хорошую картину плюются только потому, что — “не так как в моем любимом оригинале”, серьезно? Зачем ждать точной экранизации оригинала, если ты этот оригинал и так знаешь, как ты там вообразил (если это книга, например) все равно не снимут, да и одно и тоже как бы…. Я не понимаю.

    А еще я тут смотрел на ютубе кой-какой ролик и там ютубер придирался к русскому переводу, я поржал. Теперь я понял откуда все эти — “переведено плохой ппц”. просто люди русский не знают почти, оказывается. Человеку не понравились слова “в летах”, правильная постановка ударения в озвучке слове “терраформирование”, слова “посредник”, “эссенция”, ну и чтение по слогам с экрана, как в начальной школе просто гвоздь в крышку. Там примеров было больше, я просто все не помню. И вот такие люди говорят, что перевод плох или озвучка :D в играх. А уж эти комментарии по поводу, как должно было быть правильно, это вообще финиш.

  • subsonic 29 фев 2020 07:17:17

    Готика 2 круче, как ни крути.

  • folderwin 29 фев 2020 07:56:11

    Мне не нравится их яркий стиль меня он ещё в ДОС немного расстраивал , как будто вся игра происходит в детском солнечном мире . Я бы хотел немного мрачности

  • SvetikAV 29 фев 2020 07:56:58

    Эх, основная неприязнь не к тому, что не так, как в оригинале, а к тому, что Лариан делают игру в стиле Лариан. Если вы играли в их игры помимо DOS, то могли заметить что у студии есть свой четкий определенный стиль, от которого они никогда не отступают. Они оттачивали его многие годы, еще с самой первой Divine Divinity. Понятно было что и в BG3 они от своего стиля не откажутся. :)

    Стиль заключается в первую очередь в самих текстах, которые они пишут к своим играм, в манере повествования, в его подаче, ну и ко всему прочему - в стилистике самих персонажей, их характеров и внешности.
    И стиль Ларианов — он всегда нарочито карикатурный, броский, вычурный. Аля Пратчетт и не только. Не важно что сеттинг изменился на DnD — стиль Ларианов никуда не денется, студия не может перестать быть собой и сделать полностью другую игру.:)

    Я много играю и в рпг, и в жрпг, всегда приходится читать много текста. Однако бывает так, что в одной игре текстом зачитываешься с упоением, и написанное интересно читать — а в другой — чтение настолько утомляет, настолько оно неинтересно сделано, что засыпать начинаете от диалогов. Вот как Пасфайндер и две части Столбов Вечности. Все эти игры хороши, отличные игры, но качество и стилистика текстов диалогов и сюжета в них совершенно разная. И хотя ПФ это всё еще мой любимый DnD, (а точнее его аналог), и в нем интересно строить билды и сражаться — но читать тексты в ПФ просто невозможно, настолько они неинтересные там. Это не значит что игра плохая, вовсе нет. Просто стилистика игры и написанного в ней не для меня. Текста очень много, а читать его - скучно и быстро надоедает. В Столбах наоборот, чтение больше доставляет удовольствие. Понимаю, что это сугубо вкусовщина. :)

    В DOS 1 и 2 интересно играть, геймплей там весьма залипательный, да. Но стилистика подачи сюжета, диалогов, тексты — это тот огромный минус из-за которого я не могу пройти игру уже дальше второго акта. Игра попросту не воспринимается всерьез, даже когда она сама очень пытается быть серьезной, у нее не получается, потому что стилистика текста и прочие моменты рушат восприятие происходящего.

    Как жестокий палач-садист, убивающий сотни людей, и хладнокровно отрезающий им пальцы на пытках, а потом внезапно расплывающийся в улыбке и говорящий что ему срочно нужно скушать тортик, который испекла его любимая мамочка. Вот что это? Это игры Ларианов. Всегда такие. Всегда такой стиль. BG 3 будет таким. :)

    Один персонаж говорит вам, что в городе ужасная ситуация, что они в отчаянии, что целых два года город находится в осаде, снаружи нежить и монстры стучат у ворот, и у селян заканчивается продовольствие и припасы. Бедственное положение. А спустя пять минут ваш персонаж-инквизитор кричит что-то в духе “Курицы должны быть свободны! Давай убьем повара!” или спустя еще пять минут вы идете ставить пьесу на сцену зачитывая дурацкий текст для какого-то поэта-неудачника. Бедственное положение, два инквизитора приехали на расследование убийства. :)

    Я ничего не имею против сказок, против смешных моментов, против такого юморного и простого фэнтези. Но стиль Ларианов, в котором они вот так пишут диалоги и подают атмосферу своих игр — это диссонанс. Диссонанс между серьезностью и глупостью. И многим игрокам это не нравится, многим ролевикам не нравится. Я думаю основная претензия к BG 3 именно в этом, а не только в том, что там пошаговая боевка. :)

    Каким бы увлекательным и интересным ни был геймплей (а в DOS он действительно классный), но если в ролевой игре вам неинтересно читать диалоги и сюжет, то игра, скорее всего, не понравится. Стилистика не для всех. DOS 2 отличная игра, но просто не в моем вкусе. А BG 3 будет точно такой же. И обидно от того, что мне придется пройти мимо него. :)

  • DarkHunterRu 29 фев 2020 10:03:38
    SvetikAV в 07:56 29 фев 2020 сказал:

    Вот как Пасфайндер и две части Столбов Вечности. Все эти игры хороши, отличные игры, но качество и стилистика текстов диалогов и сюжета в них совершенно разная. И хотя ПФ это всё еще мой любимый DnD, (а точнее его аналог), и в нем интересно строить билды и сражаться — но читать тексты в ПФ просто невозможно, настолько они неинтересные там. Это не значит что игра плохая, вовсе нет. Просто стилистика игры и написанного в ней не для меня. Текста очень много, а читать его - скучно и быстро надоедает. В Столбах наоборот, чтение больше доставляет удовольствие. Понимаю

    У меня с точностью до наоборот в столбах середина первой части ещё куда ни шло, но в целом скучно, я про текст. А ПФ мне понравился целиком.

    Насчёт тортика и палача - у психопатов в тех же фильмах тоже нездоровая привязанность к матерям, так что тут скорее реализм :)

    В том же Балдурсе все сильно мрачное по словам игроков, но при этом каждый разговор с Минском полон сарказма да и не только с ним.

  • Gamadrila 01 мар 2020 15:53:52

    @Tuve если вы про второй фолаут то там, что бы в порно снятся, нужно целенаправленно к этому прийти, а про ночь с мутантом в первый раз слышу даже. Если не шляться по порностудиям и публичным домам, то этого можно избежать. В дос2 содомию вели прямо в основной линии, когда на корабле внезапно предложили провести ночь с любым из сопартийцев, дальше женщина кузнец предложила найти свою жену, тоже мимо не пройти нужно же куда то было сбагрить весь хлам, мне с начало показалось, что это косяк с переводом такой.

    @DarkHunterRu не знаю где там игроки мрачности находят. Самые мрачные игры в которые я играл, это Disciples II, Battle Brothers, Эйдж оф декаденс, Невервинтер найтс 1, Тормент тайдес оф нумерена, Эйзенвальд, Хом пленет, Шедовран. В этих играх даже “хеппи энда” нет.

    В Пф упор в основном был на бой и зачистке локаций, чем на текст, в столбах 1 с этим дело было получше, как и с сюжетом, но словоблудия там было много. Я б не ставил бы эти игры в качестве примера этому критерию. Обе эти игры запомнились не стандартными персонажами, в ПФ было чересчур много сильных и независимых, а в столбах 1 больных на голову.

  • Tuve 01 мар 2020 18:33:08

    @Gamadrila , в Нью Рено в борделе -“грязный секс”, правда, он еще и бонусы давал. Нет, ну допустим, Девина в напарники “заполучит” то же случайно не получится. Это нужно как минимум задействовать персонажа и выбрать нужный диалог, имея необходимые характеристики, хотя, впрочем, как и с любым напарником. Так что на счет целеустремленности не совсем уловила, это о чем речь?

    А насчет “Содома И Гоморры” это камень в огород Ларианов? Так и не они “законодатели моды”, и эта, не самая для меня приятная тенденция, уже давно имеет быть. Как после выхода подобной игры которые сайты или “новости” почитаешь, так кажется, что достопочтенную публику кроме, “как и кого заромансить” ничего более не интересует.

  • Gamadrila 01 мар 2020 22:43:56
    Tuve в 18:33 01 мар 2020 сказал:

    Это нужно как минимум задействовать персонажа и выбрать нужный диалог, имея необходимые характеристики, хотя, впрочем, как и с любым напарником. Так что на счет целеустремленности не совсем уловила, это о чем речь?

    в дос2 я ничего этого не делал, а предложили …

    Нью Рено в фолауте это преступный город с низкой моралью, там такой контент уместен. В дос2 создалось впечатление, что это в порядке вещей. В дос1 я не помню такого.Так что да, это камень в их огород.

  • Tuve 01 мар 2020 23:17:37

    @Gamadrila , да? А я вот на этих выходных взялась переигрывать, не предлагают сволочи. ) Видимо, что-то не то выбираю.

    Но на самом деле , как по мне это из разряда, что к “фанатам” надо прислушиваться, а не слушаться. Меня такой подход неприятно удивил в ДА2, так что после я стараюсь просто не придавать этому значения.

  • Gamadrila 02 мар 2020 22:47:42

    @Tuve на корабле перед последним городом, это почти конец игры.

  • Tuve 02 мар 2020 23:24:35

    @Gamadrila , ясно. Мне как-то в первую очередь разговор с Фейном после побега из форта, вспомнился.

  • Оставить комментарий