Разработчик: размеры игр следующего поколения сильно вырастут
Текущее поколение игр запомнилось не только скандалами на почве микротранзакций и тем, затрагивающих ЛГБТ, но и более приземленными вещами. Например, игры стали занимать очень много места: с 8 гигабайт, бывшими негласным стандартом во времена Xbox 360 и PlayStation 3, мы перешли на игры, которым бывает тесно и в пределах 100 гигабайт.
Например, вышедший в прошлом году Call of Duty: Modern Warfare весил куда больше, а прямо сейчас дистрибутив игры со всеми дополнениями весит уже больше 200 гигабайт.
Инди-разработчик Райан Ша в разговоре с Wccftech затронул эту тему и предположил, что в ближайшие годы мы столкнемся с проблемой огромного веса новых игр. Причиной тому станет Unreal Engine 5.
Цитата«[Движок] выглядит фантастически. Когда показали систему Nanite, моя челюсть ударилась об пол. Сейчас создание ассетов не только доставляет много головной боли, но и все больше реальных проблем. Одним из примеров можно назвать Call of Duty Warzone. Я думаю, что с технологиями Unreal Engine 5, который позволит нам использовать оригинальные меши, несжатые текстуры и прочие штуки, размер игр увеличится драматически».
— Райан Ша, Kitatus and Friends
Интересно, что физические копии игр постепенно уходят в прошлое, и теперь разработчикам нет необходимости умещать дистрибутивы в четко определенные рамки. Даже в текущем поколении практически каждая игра требует установки на диск консоли и скачивания как минимум одного патча.
PlayStation 5 будет поставляться SSD размером 825 гигабайт, Xbox Series X — более стандартным диском на 1 терабайт.
Новости и статьи по тегам:
- 7 Salt and Sacrifice будет эксклюзивом Epic Games Store и выйдет без поддержки русского языка
- 19 Джефф Грабб: Hi-Fi Rush не оправдала ожиданий в финансовом плане (Microsoft опровергла эту информацию)
- 5 Unpacking выйдет на PlayStation 10 мая
- 57 10 минут официального геймплея Cyberpunk 2077 на Xbox One X и Series X
- 19 PS5 второй ревизии стала меньше весить из-за уменьшенного радиатора
- 10 Первый арт таинственной Abandoned с мужчиной с повязкой на глазу
куда еще больше то? А вообще умные как делают выпускают игру а к ней отдельно длс(бесплатное) с Hi Rez текстурами, чтоб только кому надо, нахрена всем толкать если не у всех 2-4к мониторы.
Посмотрел в окно и как-то не по себе стало,что-ли.Текстуры тоже не сжатые,это какой объём данных-то?Движок старый правда,80-х годов,но работает пока исправно.А если по теме,то стоит ожидать чего-то подобного.
Ебобоньки. Лучше бы улучшили наполненность миров, их насыщенность и проработанность, а не увеличивали размер. Лучше “крутиться” на относительно небольшой локации с морем активности, чем часами бегать по пустому миру. При грамотном геймдизайне вертеться в приделах небольшой, но хорошо проработанной локации, ни капли не скучно. За всесторонней активностью ты даже не задумываешься о том, а насколько же локация большая по своим размерам. Потому что есть чем заняться. Ой, короче… фпень их.
SerGEAnt,
“Например, вышедший в прошлом году Call of Duty: Modern Warfare весил куда больше, а прямо сейчас дистрибутив игры со всеми дополнениями весит уже больше 200 гигабайт.”
Ну и зачем такое счастье — на SSD не влезет (240) . 4 к, 8 к, 16 к показали себя нужными, дай бог, 1% от числа играющих, Основная масса геймеров сидит на 1920x1080 . Да и чисто по-человечьи — это нормальный потолок. То, что выше — конечно можно, но если только играть на телевизоре в пол стены.
SkalderSan,
Так игра не про это. Там даже задумки нет про отступление от сюжета. Как трамвай — всё прямо и вперёд.
Какая может быть наполненность миров в линейном шутере (пусть и мега-хорошем)
Это как цены. Стабильно и неотвратимо растут каждый год, но все почему-то удивляются и думают “как же так-то?”.
Неееееееееееееет!!!
И самые тяжёлые Call of Duty, которые всегда для меня были “игрой на вечерок”. Ну а теперь на два вечерка, один чтобы установить. Вот забавно.
Говорят, сделал один инди разработчик всего за шесть дней.
Неплохо)
В цене:)
Не лучше. Небольшая локация с кучей активностей делает из мира игры парк аттракционов и убивает погружение напрочь. Мир и должен быть в меру пустым и масштабным. И не надо его истыкивать значками вопроса и стараться засунуть деятельность для игрока под каждый куст. Особенно с помощью копи-пасты.
Ну не скажите, не скажите - до сих пор патчится, регулярно вылетает, к пятидесяти игровым годам проблемы с персонажем начинаютсо — текстуры сыпютсо, анимация фризится, а сохранение вообще не работает, миллиарды длс — не укупишь. Хотя если рассматривать, как ММО, то, конечно, все вполне бодренько.
Смысла нет увеличивать игровые миры вширь, когда большинство таких игр в плане глубины игрового процесса не только не развиваются, но даже деградируют. Почему это делается и так ясно, чтобы требования к железу увеличивать и заставлять обывателя и дальше поддерживать индустрию железа, которая давно уже без прорывов, тем более что инструментарий для создания масштабных ландшафтов стал куда удобнее, а ты попробуй их потом смыслом наделить. Такая вещь как “дух исследования мира” стабильно умирает, Skyrim был последним типичным представителем “шёл-шёл и нашёл”, но он и вышел в 2011 году и уже тогда изобиловал бесхитростными подземельями, а RDR2 подкидывает игроку случайные события чаще всего без какой либо привязки к местности, а значит и масштабы там преимущественно несут декоративный характер, благо есть охота, клады и разнообразие местности. Но ведь и таких игр как RDR 2 выходит всего ничего. С другой стороны есть серия Yakuza - локация миниатюрная, а вот жизнь в ней кипит и занятия на любой вкус, чего не скажешь про дорогую и огромную GTA 5, в которой шикарные декорации теряют всю свою значимость стоит пройти сюжетные миссии, поскольку не реализовали подход RDR 2, а значит и нет насыщенности у этих живых реалистичных декораций. Больше - далеко не всегда лучше, если говорить о размерах карты. Разнообразие и насыщенность куда важнее.
размер, наверное, еще подразумевает игроков которые могут “платить” за все это: процессор от 6+(12потоков) ядер, ОЗУ от 16 Гб и естественно “быстрые” накопители от 500Гб … а если вы себе может это позволить то и игры тоже.
Какой же однако простор действий для ленивых разрабов не желающих тратить время и деньги на оптимизацию, а то и вовсе не умеющих в неё, сказал — такой движок — и всё никаких претензий не предъявишь
И таки да в топку гигантские открытые миры, лучше маленький но проработанный. Чтоб например ветку сломать было можно или любой предмет переставить/сломать, сюжет и квесты толковые, а если уж подземелья или крепости штурмовать то не ради горстки монет или пары десятков одинаковых ни на что негодных шмоток, а реально стоящие вещи чтоб были, штучные. Сколько игры с открытым миром не играй, а продуманный хоть и заскриптованный геймплей интереснее ибо у него есть причина и следствие.
что поделаешь, если движок действительно “такой”?
SSD на терабайт 10-12 тыс. стоят, за 20 можно на 2 терабайта купить.
Есть и в промежутке от 240 до 1Тб, так что при наличии денег не проблема.
@SkalderSan Речь в новости идет не о размере игровых миров, а о занимаемом игрой на жестком диске места.
гений с тобой не согласен! =) привет МГС5 и Дез Стрентинг.
АС Юнити и Синдикат, пугали своей картой с миллионом активностей на дюйм. Истоки и Одиссея, реализует более “правильный” мир, где и активности есть, но и природой без вопросиков можно насладится. Тот же РДР2 шикарный именно из-за открытого мира, игра спокойная, не спешная, сел на лошадь и поехал по своим делам. А мир вокруг наполнен скрытыми точками активности, которые нужно найти самому (!!!), а не бежать к вопросику.
Да в ваших словах есть доля правды, но только доля, как и в моих, у каждого свои вкусы.
Однако, сама новость не о размерах мира, а размерах игры! Что тот же Бладборн 2 будет занимать не 50г как первая часть, а 150-200 при том же размере мира. А вот новый КОД попросит уже 500 (самому страшно) а не 200 (и сейчас много) как Варзона.
А зачем делать большой размер игры если текстуры для нужного разрешения и языки можно разместить в облаке или на серверах и при необходимом вам разрешении, локализации они подтянутся через интернет
нет нам надо делать игры размером в тер пусть пираты устанут копировать
Сомневаюсь что они станут парится с разными разрешениями, ведь проще втулить под одно, а там пускай железо на себя всё берёт, а если вдруг не тянет то это не проблема разрабов, а проблема нищих геймеров.
Ну и кто будет засирать свой ссд ради 2 — 3 игр в которые еще и до половины не пройдут
Сразу на ссд носителях пусть продают тогда
Росло бы качество, а не вес. А то получается: Да, красиво, но играть мне в это не хочется.