Larian Studios поделилась статистикой смертей в Baldur’s Gate 3
На «тепловой карте» Baldur’s Gate 3 изображены области, где игроки умирают — часто или не очень. Студия собирается показать карту еще раз в конце раннего доступа, чтобы продемонстрировать, «как обратная связь направляет интеллектуальную итерацию».
- Огромный всплеск смертей наблюдается вокруг точки, в которой вы встречаетесь с Гейлом: по-видимому, не всем игрокам понравился нахальный волшебник, который ни с того ни с сего появился из каменной скалы. Это необязательная битва, но в Baldur’s Gate 3 игроки могут вступить в бой с кем угодно.
- Гейла убили ровно 333757 раз, но он все равно стал самым сложным противником, убив вчетверо больше бойцов отряда, чем любой другой NPC.
- Шэдоухарт — единственная из спутников, кто гибнет чаще, чем главный герой.
- Детеныш медвесыча задрал 5717 игроков.
- Жертвами прерванной страсти огрихи и багбера стали 4000 игроков.
- Если вы погибли на месте крушения, не справившись с раненым иллитидом — не отчаивайтесь, та же судьба постигла еще 3753 человек.
14.10.2020 34 Сохранения Baldur’s Gate 3 из раннего доступа не будут работать в релизной версии игры
Также Larian пожаловалась, что за день до выхода игры в ранний доступ у них в офисе в Генте случился потоп, а в Квебеке отключили электроэнергию. Это не повлияло на оперативность реагирования после крупного старта BG3 — все благодаря тому, что у студии есть еще четыре офиса в разных странах мира.
в 13:08 15 окт 2020
Круто! Подобная статистика и забавна (для игроков) и полезна (для разработчиков).
А я везде помирал, кроме пляжаXD Но в каком то колодце пауки ппц заманали.
Интересно, с кем они в драке умирали над часовней, если там всего два приключенца, которые любым из чеков убеждения/запугивание/сила посылаются в баню.
А вот сама первая битва с мозгами — это да...игрок в боевой системе толком не разобрался, ещё и не захватив жрицу в одиночку в корабль идёт, да и небось каким-нибудь милишником, а тут ему мозги на ножках с критами и нехилым уклонением от мили дамага...)))
Пару раз умерев, он либо забивает болт, либо начинает понимать, что это игра про то, кто кого издалека атакующими заклами заваншотит...)
Ну и ловушка на входе в часовню — очевидно, что её стартовыми персами без внимательности большинство не нашло и тут же поджарилось.
Там их четверо. И если зайти не спереди, а сбоку - то начинается автоматически сражение минуя кат сцену. Плюс там по всюду лоза.
Ааа...вот в чём фейл. Спасибо за инфу!
Хотя всё равно не понятно в чём сложность битвы, если такое преимущество по позиции.
А вот пидорская лоза...причём как же любят сопартийцы в неё лезть…
непонятно