Larian Studios поделилась статистикой смертей в Baldur’s Gate 3

На «тепловой карте» Baldur’s Gate 3 изображены области, где игроки умирают — часто или не очень. Студия собирается показать карту еще раз в конце раннего доступа, чтобы продемонстрировать, «как обратная связь направляет интеллектуальную итерацию».

125917-unnamed.jpg

  • Огромный всплеск смертей наблюдается вокруг точки, в которой вы встречаетесь с Гейлом: по-видимому, не всем игрокам понравился нахальный волшебник, который ни с того ни с сего появился из каменной скалы. Это необязательная битва, но в Baldur’s Gate 3 игроки могут вступить в бой с кем угодно.
  • Гейла убили ровно 333757 раз, но он все равно стал самым сложным противником, убив вчетверо больше бойцов отряда, чем любой другой NPC.
  • Шэдоухарт — единственная из спутников, кто гибнет чаще, чем главный герой.
  • Детеныш медвесыча задрал 5717 игроков.
  • Жертвами прерванной страсти огрихи и багбера стали 4000 игроков.
  • Если вы погибли на месте крушения, не справившись с раненым иллитидом — не отчаивайтесь, та же судьба постигла еще 3753 человек.

14.10.2020 34 Сохранения Baldur’s Gate 3 из раннего доступа не будут работать в релизной версии игры

Также Larian пожаловалась, что за день до выхода игры в ранний доступ у них в офисе в Генте случился потоп, а в Квебеке отключили электроэнергию. Это не повлияло на оперативность реагирования после крупного старта BG3 — все благодаря тому, что у студии есть еще четыре офиса в разных странах мира.

SerGEAnt в 13:08 15 окт 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SkalderSan 15 окт 2020 13:34:41

    Круто! Подобная статистика и забавна (для игроков) и полезна (для разработчиков).

  • NerFthis 15 окт 2020 14:37:50

    А я везде помирал, кроме пляжаXD Но в каком то колодце пауки ппц заманали.

  • Bazatron 15 окт 2020 17:02:58

    Интересно, с кем они в драке умирали над часовней, если там всего два приключенца, которые любым из чеков убеждения/запугивание/сила посылаются в баню.
    А вот сама первая битва с мозгами — это да...игрок в боевой системе толком не разобрался, ещё и не захватив жрицу в одиночку в корабль идёт, да и небось каким-нибудь милишником, а тут ему мозги на ножках с критами и нехилым уклонением от мили дамага...)))

    Пару раз умерев, он либо забивает болт, либо начинает понимать, что это игра про то, кто кого издалека атакующими заклами заваншотит...)

    Ну и ловушка на входе в часовню — очевидно, что её стартовыми персами без внимательности большинство не нашло и тут же поджарилось.

  • CyberEssence 15 окт 2020 21:38:00
    Bazatron в 17:02 15 окт 2020 сказал:

    Интересно, с кем они в драке умирали над часовней, если там всего два приключенца, которые любым из чеков убеждения/запугивание/сила посылаются в баню.

    Там их четверо. И если зайти не спереди, а сбоку - то начинается автоматически сражение минуя кат сцену. Плюс там по всюду лоза.

    Скрытый текст

    36b056d01d2e.jpg

  • Bazatron 16 окт 2020 02:52:09
    CyberEssence в 21:38 15 окт 2020 сказал:

    Там их четверо. И если зайти не спереди, а сбоку - то начинается автоматически сражение минуя кат сцену. Плюс там по всюду лоза.

    Скрыть содержимое

    36b056d01d2e.jpg

    Ааа...вот в чём фейл. Спасибо за инфу!
    Хотя всё равно не понятно в чём сложность битвы, если такое преимущество по позиции.

    А вот пидорская лоза...причём как же любят сопартийцы в неё лезть…

  • Upper3 16 окт 2020 09:05:20

    непонятно

  • Оставить комментарий