Релизный трейлер с рейтрейсингом Watch Dogs: Legion

NVIDIA опубликовала релизный трейлер Watch Dogs: Legion, посвятив его не столько игре, сколько эффектам рейтрейсинга.

Игра уже доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Статья от 28.10.2020 52 [Рецензия] Watch Dogs: Legion (PC)

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Hellson 29 окт 2020 17:42:51

    Больше луж богу луж!

    А вообще мне без RTX смотрится куда приятнее, чем это глянцевое нечто.

  • SerGEAnt 29 окт 2020 17:44:00
    Hellson в 17:42 29 окт 2020 сказал:

    Больше луж богу луж!

    А вообще мне без RTX смотрится куда приятнее, чем это глянцевое нечто.

    Я бы сказал, что рейтрейсинг тут образцовый.

  • Hellson 29 окт 2020 17:47:32
    SerGEAnt в 17:44 29 окт 2020 сказал:

    Я бы сказал, что рейтрейсинг тут образцовый.

    Ну тогда в задницу такой рейтрейсинг, посижу еще с пару лет без него, авось научатся делать более адекватно. Хотя, может, это ролик такой странный или я не готов принять что-то новое, но, чёрт, это правда отстой — отражения ради отражений.

  • Frost-Nick 29 окт 2020 17:52:52

    Ну так всегда с новыми технологиями, тесселяция, физика, волосы, дым и т.д. Максимальный акцент на них.

  • GlimpsesOfSchism 29 окт 2020 18:13:29

    Интересно интенсивность луж-зеркал можно регулировать, ну а то реально чересчур(

  • NAGELFAR999 29 окт 2020 18:21:33

    Эпилептикам противопоказано!Игрушку рекламировать нужно,а не отражения в лужах.

  • megatherion888 29 окт 2020 18:28:04

    Новый драйвер для Watch Dogs: https://www.nvidia.ru/download/driverResults.aspx/166461/ru

  • SkalderSan 29 окт 2020 18:46:28

    Проблема рейтрейсинга в том, что его тут слишком много. Разработчики прям кричат тебе в лицо “Смотри! СМОТРИ!!! ЭТО ЖЕ РЕЙТРЕЙСИНГ!!! ВАУ!!! БЫСТРО ВОСХИЩАЙСЯ!!! БЫСТРО НАЧИНАЙ ТЕРЕБИТЬ НА ЭТИ ОТРАЖЕНИЯ!! МЫ ЧТО, ЗРЯ ЕГО В КАЖДУЮ ЛУЖУ ЗАПИХИВАЛИ?!” А вот если бы они не пытались так рьяно продемонстрировать нам наличие этой технологии, чтобы она присутствовала, но не была навязчивой, может все было бы и ок. А так…

  • Selentika 29 окт 2020 19:04:56
    SkalderSan в 18:46 29 окт 2020 сказал:

    Проблема рейтрейсинга в том, что его тут слишком много. Разработчики прям кричат тебе в лицо “Смотри! СМОТРИ!!! ЭТО ЖЕ РЕЙТРЕЙСИНГ!!! ВАУ!!! БЫСТРО ВОСХИЩАЙСЯ!!! БЫСТРО НАЧИНАЙ ТЕРЕБИТЬ НА ЭТИ ОТРАЖЕНИЯ!! МЫ ЧТО, ЗРЯ ЕГО В КАЖДУЮ ЛУЖУ ЗАПИХИВАЛИ?!” А вот если бы они не пытались так рьяно продемонстрировать нам наличие этой технологии, чтобы она присутствовала, но не была навязчивой, может все было бы и ок. А так…

    Действительно, чегойта они в ролик посвящённый демонстрации рейтрейсинга в игре, запихнули кадры с рейтрейсингом… и тычут и тычут им…..уууу негодяи

    3b06fb7d13953a581e6b520cafedce2c.jpg

  • Cybermage74 29 окт 2020 20:13:09

    Собственно говоря в самой игре разница не так уж и заметна, только может быть вода.

  • edifiei 29 окт 2020 20:42:58
    Cybermage74 в 20:13 29 окт 2020 сказал:

    Собственно говоря в самой игре разница не так уж и заметна, только может быть вода.

    А почему с без ртх персонаж светлей?)) РАСИСТЫ!!!!

  • Hellson 29 окт 2020 20:45:35
    Cybermage74 в 20:13 29 окт 2020 сказал:

    Собственно говоря в самой игре разница не так уж и заметна, только может быть вода.

    Ну вот это больше похоже на правду. Как и следовало ожидать - образцовый маркетинг уровня hairworks. Впрочем, это Юбики заморочились с НЕ RTX версией. Не факт, что такие несущественные отличия будут в каждой будущей игре с RTX.

  • To@D 29 окт 2020 22:05:52

    @Hellson нифига себе не существенные, отражения просто шикарные. SSR как не крути убого смотрится по сравнению с трассировкой. А когда камерой крутишь вверх вниз, так вообще бредофня.

  • haywire 30 окт 2020 13:45:19
    Cybermage74 в 20:13 29 окт 2020 сказал:

    Собственно говоря в самой игре разница не так уж и заметна, только может быть вода.

    И в игре и в проморолике от нвидиа я вижу восхитительные отражения в транспорте.

  • Оставить комментарий