Новые подробности о системе прокачки и луте в Diablo IV
Blizzard рассказала подробнее о ролевой системе и снаряжении Diablo IV в очередном квартальном отчете.
Краткая выжимка из него выглядит так:
- Blizzard увеличивает разбивку связанных узлов навыков на группы, чтобы игрокам не приходилось искать улучшения по всему древу.
- Игроки смогут бесконечно менять специализацию активных и пассивных умений, но стоимость этого будет расти по мере развития персонажа.
- Многие узлы в каждом древе умений класса получают дополнительные эффекты при достижении определенного порога. Бонусные эффекты активируются после поднятия нужной основной характеристики до соответствующего уровня.
- Blizzard постаралась сделать так, чтобы внутриигровое оружие выглядело более реальным и материальным, оцифровав копии реальной экипировки в высоком разрешении.
- Всему оружию в Diablo IV добавили скорость и личностные характеристики (например, блокирование у щита). Одноручное оружие позволяет атаковать и одновременно быстро перемещаться, а более медленное двуручное оружие наносит больший урон.
- Разработчики повышают потенциальную мощь отдельных аффиксов (свойств) на магических предметах и увеличивают максимальное количество аффиксов для редких предметов и предметов более высокого качества на высоких уровнях.
- Самые мощные обычные аффиксы будут у магических предметов; у редких предметов будет пять обычных аффиксов, а у легендарных — четыре обычных аффикса и один легендарный.
- Легендарные свойства легендарных предметов будут генерироваться случайным образом.
- Эпохальные предметы в Diablo IV уберут. Вместо них вернут уникальные предметы — экипировку с фиксированными аффиксами, тематическими классовыми способностями и характерным внешним видом.
- На 20-м уровне персонажу будет доступно три уникальных предмета. Аффиксы уникального предмета всегда остаются неизменными.
в 18:19 16 дек 2020
Игровые новости
Теги:
diablo
Новости и статьи по тегам:
- 2 Diablo II: Resurrected получит большой патч в начале года
- 30 Diablo: Immortal выйдет 2 июня
- 1 Открытое бета-тестирование Diablo 2 стартует 13 августа
- 5 Почти два часа геймплея демо Diablo 4 с BlizzCon 2019
- 58 Diablo 4 показала лучший старт в истории Blizzard
- Игры года ’21 11 Хорошие специальные номинации
Количество аффиксов в тексте просто зашкаливает.
Очень тяжело им будет с Пое бороться,там контента море.
Ох, не верю я в D4.
Я видел состояние Diablo 3 на релизе, там из обещанного контента, процентов 50 до релиза доехало. Кто мне гарантирует что тут история не повториться? От желания нелепо потрать деньги большой любви к серии, я понимая что делаю херню, купил на релизе RoS. Он не так уж много поменял, игра как была унылым коридорным закликиванием так и осталась.
Им бы, для начала Grim dawn побороть. Хотя вспоминая что D3 проигрывает по контенту Torhlight2 становиться совсем грустно.
Хоспаде.. опять на те же грабли
опять арбалеты с +500 к интеллекту и посохи 200 к силе))
Я в пое не играл, недавно скачал посмотреть. Там слишком высокий порог вхождения в игру, океан инфы че как точить апать, удалил.
А зачем конкурировать, таких игр чертовски мало, и люди вполне их будут совмещать.
Вот только D4 будут продавать за 70? баксов, а PoE бесплатная. Какой смысл платить за то что фритуплейка делает лучше?
Близы обязаны сделать игру круче чем пое, жаль итог этой ситуации немного предсказуем.
Мы установили в наш новый аффикс множество аффиксов. Что-бы игроки могли пользоваться аффиксами играя в аффикс. Diablo IV официально прокачен.
как я понял они вроде собираются на этот раз сделать так что любые характеристики были полезны для разных классов, например если основа для война это сила то ловкость и сила воли также будут достаточно полезны, а не висеть на персе пустыми циферками как в д3
Тут ситуация несколько в другом, лиги в пое стартуют каждые четыре месяца, пару месяцев хватит вообще на все, поэтому ну и до следующей лиги можно вполне разбавить диаблой.
ну если это будет так то это будет позор для д4. люди не ждут замену или конкурента пое, грима и т. д. Они ждут возвращение игры которая должна занять свое место на троне и затмить остальные диаблоиды ))
Что пишут про аукцион, автоматическое поднятие статов и уровни сложности? Где в последних надо дико нудную и безынтересную игру пройти трижды, дабы хоть с монстрами интересно стало сражаться. Ну и надеюсь, что карандаш писательский они хотя бы левой ногой зажмут, а не промеж булок просунут.
Не знаю, наполнение наполнением, но у меня через 20 минут закликивания мозг из ушей принялся капать.
Что? о_О
Ерундой страдают. У них с оружием и доспехами всегда было все нормально
ИННОВАЦИИ!!! которые мы заслужили. Теперь Щит будет блокировать… ГЕНИАЛЬНО!!!
Вау! Никогда такого не видел! Чтобы двуруч наносил больше урона?! Ну ничего себе! Шикарно! Жду с нетерпением!.
Мне кажется еще не хватает аффиксов для аффиксов которые могут быть улучшены аффиксами с аффиксами для аффиксов…
Эти недоумки ничему так и не научились???
Один шаг вперед, три шага назад… Р- развитие и Э — эволюция. Ах да, про П забыл — прогресс.
Хоспаде… рукалицо…
А в какой игре надо сейчас 3 сложности проходить?
Так играли бы ,некросом,големансером ...там куча билдов в которых вообще ничего нажимать не надо в бою)
Да и вообще,если вы много кликаете либо у вас майн скилл не связан с нужными камнями поддержки либо вы жёстко в дереве пролюбились)
Я про “диабло” 3. Где игру надо было раз 5 пройти для открытия последнего уровня.
Ну это было слишком давно,что в пое , что в д3, и там и там от этого давно отказались. С диаблы 2 эту систему притащили,мне она тоже не особо нравилась
Инфа для задротов подъехала. Так ли это все важно, лучше бы о боевой системе рассказал, о качественных изменениях технической и физической проработки.
Не, во второй было самое то, она и на начальной сложности рвала))
Я к тому, что тыкал с абсолютно выключенным мозгом, лишь бы тыкнуть. Хакнслэши люблю, но тут вообще чёт мимо и больно тупо.
РоЕ конечно бесплатная, но думаю, что все кто играет больше одного сезона, давно уже туда занесли денег за всякие расширения инвентаря и сундука ибо без них играть, мягко говоря, не комфортно. Да и торговать через poe.trade не получится.
мне хватало. А расширять сундук — что покупать больший винт (лишь оттягивать момент перебора хлама на подальше). Легче как раз с нерасширенным инвентарём.
Конечно важно,диаблойды — это игры про задротство.
А я раньше по нвивности думал для любителей изометрического экшена. Было это время второй дьяблы, но время расставило все по местам.
До энд гейма это норма, опыт капает быстрее возрастания сложности, вы же наверняка не знаете какие задания не выполнять и как быстро пробегать основной сюжет, но весь смак с Атласа начинается)
Ты купил игру, но что бы в неё нормально поиграть нужно ехать четверо суток в плацкарте … Может кому такое по душе, но как по мне, абсолютная бессмыслица.