Новые подробности о системе прокачки и луте в Diablo IV

Blizzard рассказала подробнее о ролевой системе и снаряжении Diablo IV в очередном квартальном отчете.

181926-diablo-4.jpg

Краткая выжимка из него выглядит так:

  • Blizzard увеличивает разбивку связанных узлов навыков на группы, чтобы игрокам не приходилось искать улучшения по всему древу.
  • Игроки смогут бесконечно менять специализацию активных и пассивных умений, но стоимость этого будет расти по мере развития персонажа.
  • Многие узлы в каждом древе умений класса получают дополнительные эффекты при достижении определенного порога. Бонусные эффекты активируются после поднятия нужной основной характеристики до соответствующего уровня.
  • Blizzard постаралась сделать так, чтобы внутриигровое оружие выглядело более реальным и материальным, оцифровав копии реальной экипировки в высоком разрешении.
  • Всему оружию в Diablo IV добавили скорость и личностные характеристики (например, блокирование у щита). Одноручное оружие позволяет атаковать и одновременно быстро перемещаться, а более медленное двуручное оружие наносит больший урон.
  • Разработчики повышают потенциальную мощь отдельных аффиксов (свойств) на магических предметах и увеличивают максимальное количество аффиксов для редких предметов и предметов более высокого качества на высоких уровнях.
  • Самые мощные обычные аффиксы будут у магических предметов; у редких предметов будет пять обычных аффиксов, а у легендарных — четыре обычных аффикса и один легендарный.
  • Легендарные свойства легендарных предметов будут генерироваться случайным образом.
  • Эпохальные предметы в Diablo IV уберут. Вместо них вернут уникальные предметы — экипировку с фиксированными аффиксами, тематическими классовыми способностями и характерным внешним видом.
  • На 20-м уровне персонажу будет доступно три уникальных предмета. Аффиксы уникального предмета всегда остаются неизменными.
james_sun в 18:19 16 дек 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Hellson 16 дек 2020 18:26:11

    Количество аффиксов в тексте просто зашкаливает. :D

  • edifiei 16 дек 2020 18:42:59

    Очень тяжело им будет с Пое бороться,там контента море.

  • Ehanz 16 дек 2020 19:05:40

    Ох, не верю я в D4.

    Я видел состояние Diablo 3 на релизе, там из обещанного контента, процентов 50 до релиза доехало. Кто мне гарантирует что тут история не повториться? От желания нелепо потрать деньги большой любви к серии, я понимая что делаю херню, купил на релизе RoS. Он не так уж много поменял, игра как была унылым коридорным закликиванием так и осталась.

    edifiei в 18:42 16 дек 2020 сказал:

    Очень тяжело им будет с Пое бороться,там контента море.

    Им бы, для начала Grim dawn побороть. Хотя вспоминая что D3 проигрывает по контенту Torhlight2 становиться совсем грустно.

  • Northern 16 дек 2020 19:32:53
    james_sun в 18:19 16 дек 2020 сказал:

    Легендарные свойства легендарных предметов будут генерироваться случайным образом.

    7973a0543c49.jpg

    Хоспаде.. опять на те же грабли
    опять арбалеты с +500 к интеллекту и посохи 200 к силе))

  • NerFthis 16 дек 2020 19:38:53
    edifiei в 18:42 16 дек 2020 сказал:

    Очень тяжело им будет с Пое бороться,там контента море.

    Я в пое не играл, недавно скачал посмотреть. Там слишком высокий порог вхождения в игру, океан инфы че как точить апать, удалил.

  • kepasso 16 дек 2020 20:07:01
    edifiei в 18:42 16 дек 2020 сказал:

    Очень тяжело им будет с Пое бороться,там контента море.

    А зачем конкурировать, таких игр чертовски мало, и люди вполне их будут совмещать.

  • Ehanz 16 дек 2020 21:41:27
    kepasso в 20:07 16 дек 2020 сказал:

    А зачем конкурировать, таких игр чертовски мало, и люди вполне их будут совмещать.

    Вот только D4 будут продавать за 70? баксов, а PoE бесплатная. Какой смысл платить за то что фритуплейка делает лучше?

    Близы обязаны сделать игру круче чем пое, жаль итог этой ситуации немного предсказуем.

  • systemus 16 дек 2020 21:51:02
    Hellson в 18:26 16 дек 2020 сказал:

    Количество аффиксов в тексте просто зашкаливает. :D

    Мы установили в наш новый аффикс множество аффиксов. Что-бы игроки могли пользоваться аффиксами играя в аффикс. Diablo IV официально прокачен.

    IAAAAgLClOA-960.jpg

  • frostmir 16 дек 2020 22:07:23
    Northern в 19:32 16 дек 2020 сказал:

    Хоспаде.. опять на те же грабли
    опять арбалеты с +500 к интеллекту и посохи 200 к силе))

    как я понял они вроде собираются на этот раз сделать так что любые характеристики были полезны для разных классов, например если основа для война это сила то ловкость и сила воли также будут достаточно полезны, а не висеть на персе пустыми циферками как в д3

  • kepasso 16 дек 2020 22:14:14
    Ehanz в 21:41 16 дек 2020 сказал:

    Вот только D4 будут продавать за 70? баксов, а PoE бесплатная. Какой смысл платить за то что фритуплейка делает лучше?

    Близы обязаны сделать игру круче чем пое, жаль итог этой ситуации немного предсказуем.

    Тут ситуация несколько в другом, лиги в пое стартуют каждые четыре месяца, пару месяцев хватит вообще на все, поэтому ну и до следующей лиги можно вполне разбавить диаблой.

  • frostmir 16 дек 2020 22:24:20
    kepasso в 22:14 16 дек 2020 сказал:

    поэтому ну и до следующей лиги можно вполне разбавить диаблой.

    ну если это будет так то это будет позор для д4. люди не ждут замену или конкурента пое, грима и т. д. Они ждут возвращение игры которая должна занять свое место на троне и затмить остальные диаблоиды ))

  • Slonvprotivogaze 16 дек 2020 22:32:51

    Что пишут про аукцион, автоматическое поднятие статов и уровни сложности? Где в последних надо дико нудную и безынтересную игру пройти трижды, дабы хоть с монстрами интересно стало сражаться. Ну и надеюсь, что карандаш писательский они хотя бы левой ногой зажмут, а не промеж булок просунут.

    edifiei в 18:42 16 дек 2020 сказал:

    Очень тяжело им будет с Пое бороться,там контента море.

    Не знаю, наполнение наполнением, но у меня через 20 минут закликивания мозг из ушей принялся капать.

  • SkalderSan 16 дек 2020 22:56:41
    james_sun в 18:19 16 дек 2020 сказал:

    Blizzard увеличивает разбивку связанных узлов навыков на группы, чтобы игрокам не приходилось искать улучшения по всему древу.

    Что? о_О

    james_sun в 18:19 16 дек 2020 сказал:

    Blizzard постаралась сделать так, чтобы внутриигровое оружие выглядело более реальным и материальным, оцифровав копии реальной экипировки в высоком разрешении.

    Ерундой страдают. У них с оружием и доспехами всегда было все нормально

    james_sun в 18:19 16 дек 2020 сказал:

    Всему оружию в Diablo IV добавили скорость и личностные характеристики (например, блокирование у щита).

    ИННОВАЦИИ!!! которые мы заслужили. Теперь Щит будет блокировать… ГЕНИАЛЬНО!!!

    james_sun в 18:19 16 дек 2020 сказал:

    Одноручное оружие позволяет атаковать и одновременно быстро перемещаться, а более медленное двуручное оружие наносит больший урон.

    Вау! Никогда такого не видел! Чтобы двуруч наносил больше урона?! Ну ничего себе! Шикарно! Жду с нетерпением!.

    james_sun в 18:19 16 дек 2020 сказал:

    Разработчики повышают потенциальную мощь отдельных аффиксов (свойств) на магических предметах и увеличивают максимальное количество аффиксов для редких предметов и предметов более высокого качества на высоких уровнях.

    Мне кажется еще не хватает аффиксов для аффиксов которые могут быть улучшены аффиксами с аффиксами для аффиксов…

    james_sun в 18:19 16 дек 2020 сказал:

    Легендарные свойства легендарных предметов будут генерироваться случайным образом.

    Эти недоумки ничему так и не научились???

    james_sun в 18:19 16 дек 2020 сказал:

    Эпохальные предметы в Diablo IV уберут. Вместо них вернут уникальные предметы — экипировку с фиксированными аффиксами, тематическими классовыми способностями и характерным внешним видом.

    Один шаг вперед, три шага назад… Р- развитие и Э — эволюция. Ах да, про П забыл — прогресс.

    james_sun в 18:19 16 дек 2020 сказал:

    На 20-м уровне персонажу будет доступно три уникальных предмета. Аффиксы уникального предмета всегда остаются неизменными.

    Хоспаде… рукалицо…

  • kepasso 17 дек 2020 00:05:46
    Slonvprotivogaze в 22:32 16 дек 2020 сказал:

    Что пишут про аукцион, автоматическое поднятие статов и уровни сложности? Где в последних надо дико нудную и безынтересную игру пройти трижды, дабы хоть с монстрами интересно стало сражаться. Ну и надеюсь, что карандаш писательский они хотя бы левой ногой зажмут, а не промеж булок просунут.

    Не знаю, наполнение наполнением, но у меня через 20 минут закликивания мозг из ушей принялся капать.

    А в какой игре надо сейчас 3 сложности проходить?

  • edifiei 17 дек 2020 00:36:43
    Slonvprotivogaze в 22:32 16 дек 2020 сказал:

    Не знаю, наполнение наполнением, но у меня через 20 минут закликивания мозг из ушей принялся капать.

    Так играли бы ,некросом,големансером ...там куча билдов в которых вообще ничего нажимать не надо в бою)

    Да и вообще,если вы много кликаете либо у вас майн скилл не связан с нужными камнями поддержки либо вы жёстко в дереве пролюбились)

  • Slonvprotivogaze 17 дек 2020 00:43:45
    kepasso в 00:05 17 дек 2020 сказал:

    А в какой игре надо сейчас 3 сложности проходить?

    Я про “диабло” 3. Где игру надо было раз 5 пройти для открытия последнего уровня.

  • kepasso 17 дек 2020 00:46:16
    Slonvprotivogaze в 00:43 17 дек 2020 сказал:

    Я про “диабло” 3. Где игру надо было раз 5 пройти для открытия последнего уровня.

    Ну это было слишком давно,что в пое , что в д3, и там и там от этого давно отказались. С диаблы 2 эту систему притащили,мне она тоже не особо нравилась

  • POW2208 17 дек 2020 01:26:06

    Инфа для задротов подъехала. Так ли это все важно, лучше бы о боевой системе рассказал, о качественных изменениях технической и физической проработки.

  • Slonvprotivogaze 17 дек 2020 04:33:13
    kepasso в 00:46 17 дек 2020 сказал:

    Ну это было слишком давно,что в пое , что в д3, и там и там от этого давно отказались. С диаблы 2 эту систему притащили,мне она тоже не особо нравилась

    Не, во второй было самое то, она и на начальной сложности рвала))

    edifiei в 00:36 17 дек 2020 сказал:

    Так играли бы ,некросом,големансером ...там куча билдов в которых вообще ничего нажимать не надо в бою)

    Да и вообще,если вы много кликаете либо у вас майн скилл не связан с нужными камнями поддержки либо вы жёстко в дереве пролюбились)

    Я к тому, что тыкал с абсолютно выключенным мозгом, лишь бы тыкнуть. Хакнслэши люблю, но тут вообще чёт мимо и больно тупо.

  • stLegat 17 дек 2020 10:07:22
    Ehanz в 21:41 16 дек 2020 сказал:

    Вот только D4 будут продавать за 70? баксов, а PoE бесплатная. Какой смысл платить за то что фритуплейка делает лучше?

    РоЕ конечно бесплатная, но думаю, что все кто играет больше одного сезона, давно уже туда занесли денег за всякие расширения инвентаря и сундука ибо без них играть, мягко говоря, не комфортно. Да и торговать через poe.trade не получится.

  • Celeir 17 дек 2020 10:36:36
    stLegat в 10:07 17 дек 2020 сказал:

    расширения инвентаря и сундука ибо без них играть, мягко говоря, не комфортно

    мне хватало. А расширять сундук — что покупать больший винт (лишь оттягивать момент перебора хлама на подальше). Легче как раз с нерасширенным инвентарём.

  • kepasso 17 дек 2020 11:12:54
    POW2208 в 01:26 17 дек 2020 сказал:

    Инфа для задротов подъехала. Так ли это все важно, лучше бы о боевой системе рассказал, о качественных изменениях технической и физической проработки.

    Конечно важно,диаблойды — это игры про задротство.

  • POW2208 18 дек 2020 03:32:14
    kepasso в 11:12 17 дек 2020 сказал:

    Конечно важно,диаблойды — это игры про задротство.

    А я раньше по нвивности думал для любителей изометрического экшена. Было это время второй дьяблы, но время расставило все по местам.

  • DarkHunterRu 06 янв 2021 16:30:29
    Slonvprotivogaze в 04:33 17 дек 2020 сказал:

    Я к тому, что тыкал с абсолютно выключенным мозгом

    До энд гейма это норма, опыт капает быстрее возрастания сложности, вы же наверняка не знаете какие задания не выполнять и как быстро пробегать основной сюжет, но весь смак с Атласа начинается)

  • Slonvprotivogaze 07 янв 2021 16:01:05
    DarkHunterRu в 16:30 06 янв 2021 сказал:

    До энд гейма это норма, опыт капает быстрее возрастания сложности, вы же наверняка не знаете какие задания не выполнять и как быстро пробегать основной сюжет, но весь смак с Атласа начинается)

    Ты купил игру, но что бы в неё нормально поиграть нужно ехать четверо суток в плацкарте … Может кому такое по душе, но как по мне, абсолютная бессмыслица.

  • Оставить комментарий