AMD представила видеокарту среднего ценового сегмента Radeon RX 6700 XT

В ходе презентации Where Gaming Begins Part 3 компания AMD анонсировала линейку видеокарт среднего ценового сегмента Radeon RX 6700 XT.

d0a1a76c-5b76-5ad8-9a1d-8489cb36336b

Характеристики устройства следующие: RDNA 2, 12 ГБ GDDR6 с шиной на 192 бит (как у RTX 3060) и теплопакет до 230 Вт. AMD считает, что 10 гигабайт видеопамяти для современных игр — слишком мало.

bd3556f4-4375-50e7-9b7d-6aa481133b24

cbe450da-54eb-5831-b381-64f2dd6f419c

Предполагается, что мощности 6700 XT хватит для игры в разрешении 1440p и 100 FPS. 

a095325a-b4a7-519b-9e6a-dc1b3685a746

Продажи новых устройств стартуют 18 марта. Цена вопроса – 480 долларов. 

james_sun в 23:03 03 мар 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • rainmind 03 мар 2021 23:52:48
    james_sun в 23:03 03 мар 2021 сказал:

    AMD считает, что 10 гигабайт видеопамяти для современных игр — слишком мало.

    Сразу представляю себе их грустные глазки с которыми они отправляют свои процессоры для современных консолей ПС5 и БоксСерис, где Общей памяти под игры доступно Всего не больше 12Гб (а может и меньше, хз)

  • Gold Geisha 03 мар 2021 23:53:52
    james_sun в 23:03 03 мар 2021 сказал:

    Цена вопроса — 480 долларов.

    Скорее 1480 долларов, после того как весь сток уйдет майнерам и скальперам.

  • CyberBear 04 мар 2021 01:18:07
    Цитата

    AMD считает, что 10 гигабайт видеопамяти для современных игр — слишком мало

    Да-да, помним двухтысячные с видяхами, где много памяти, но слишком слабый видеочип :D Им походу заказ пришёл отбраковку чипов памяти слить на их видяхах.

  • Freredom1990 04 мар 2021 01:22:44

    Это что за ересь на последнем графике ? Хорайзен в 1440р кушает больше 10 ГБ. Что за бред. О господи маркетинг, такой маркетинг. И многие клюнут. Что бы они там не сделали какую карту не выпустили пока это всё тот же RDNA 2 и у них не будет аналога DLSS о каком 100 фпс в 2к может идти речь я хз.

    ППС я про ААА проекты в 100 фпс. Киберспорт не в счёт. Понятно дело там графония не какого.

  • Ko4e7ap 04 мар 2021 07:01:43
    james_sun в 23:03 03 мар 2021 сказал:

    среднего ценового сегмента

    Нету теперь такого сегмента.

  • CyberBear 04 мар 2021 08:53:53
    Ko4e7ap в 07:01 04 мар 2021 сказал:

    Нету теперь такого сегмента.

    Как это нету?! У нас в эРэФии даже средний класс есть (у которого зарплата 17 тысяч рублей), так и с видеокартами :D

  • @Guchi@ 04 мар 2021 09:24:56

    Улыбаемся и машем рекомендованным ценам :)

  • h1pp0 04 мар 2021 09:51:21

    @Freredom1990 ты конечно слегка перегнул палочку. но и AMD в рекламе слегка лукавят. но это реклама, всегда так происходит, пора привыкнуть =)

  • Zurb@g@n 04 мар 2021 10:20:08

    да хоть 64 гига туда поставьте шина в 192бита будет всё запарывать. Даже 8Gb с 256 шиной дадут фору 12Gb со 192. Ну тут ещё и чипы после подключатся.

  • Suragatus 04 мар 2021 10:47:56

    Смысл о всех этих анонсах. Я уже даже перестал думать о покупке новой видюхе.

  • Chemer 04 мар 2021 12:22:53

    Для кого эти графики? Сейчас у новых карт достаточно писать хешрейт кефира. И так понятно куда карты уйдут

  • Star_Wiking 04 мар 2021 12:32:38

    Учитывая нынешнюю тенденцию эта видеокарта останется с нами только на картинках.

  • Egor007 04 мар 2021 12:55:52
    Zurb@g@n в 10:20 04 мар 2021 сказал:

    да хоть 64 гига туда поставьте шина в 192бита будет всё запарывать. Даже 8Gb с 256 шиной дадут фору 12Gb со 192. Ну тут ещё и чипы после подключатся.

    Конечно хорошо когда шина 256, но если игра с мега текстурами будет кушать много памяти, то никакая пропускная способность не поможет, а только количество памяти.

    Вообще всё это чрезмерное увеличении памяти, напоминает нулевые года. Когда в дешёвые видеокарты пихали много недорогой памяти, но пропускная способность шины была мизерная, да и чипы слабые. Зато продавцы кричали, мол смотрите сколько памяти, любые игры вывезет :laugh:

  • allyes 04 мар 2021 13:00:21

    То есть, 36 000р это уже средний сегмент. Однако:)

  • Egor007 04 мар 2021 13:03:19
    allyes в 13:00 04 мар 2021 сказал:

    То есть, 36 000р это уже средний сегмент. Однако:)

    Ага, плюс это у них такая цена, а у обычных смертных, будет “немного” другая :D

  • SkalderSan 04 мар 2021 13:09:14

    Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем… может к 2022 этот больной на голову мир немного попустит… цены и наличие сейчас настолько больны, им так плохо, их так лихорадит, что все эти анонсы — мимо. Так что расслабитесь и не нервничайте, эта новость не для нас.

  • allyes 04 мар 2021 13:26:23

    А были времена, не жадничали на разрядность шины. И 300 бит были и 448. И, емним, разрядности такие были реализованы не только на уровне хай-энд.

  • Zurb@g@n 04 мар 2021 14:00:18
    allyes в 13:00 04 мар 2021 сказал:

    То есть, 36 000р это уже средний сегмент. Однако:)

    Вы что? Какой средний? Судя по тенденции это бич сигмент.

    P.S. Вот и настало время, когда ПК боярам(сам такой) дешевле купить приставку, чем видяху. Хотя. по последним данным шахтёры скоро начнут и на них майнить.

  • UniversalUser 04 мар 2021 14:16:57
    Zurb@g@n в 14:00 04 мар 2021 сказал:

    P.S. Вот и настало время, когда ПК боярам(сам такой) дешевле купить приставку, чем видяху.

    Все верно, в принципе, только есть одно “Но”: ПК, это универсальный инструмент, и на нем можно работать, а не только в игрушки гонять. Многофункциональный комбайн, так сказать, в отличие от приставок.

  • Мимик 05 мар 2021 06:01:52
    Freredom1990 в 01:22 04 мар 2021 сказал:

    Хорайзен в 1440р кушает больше 10 ГБ. Что за бред.

    прикинь, да, он на максималках в 1440р жрет больше 10 гигов видеопамяти c459fa5b9ead6e38d417d8c07ac3d506.png10cf01b2583314619e5fc84a61d8ee3d.png

    Zurb@g@n в 10:20 04 мар 2021 сказал:

    да хоть 64 гига туда поставьте шина в 192бита будет всё запарывать. Даже 8Gb с 256 шиной дадут фору 12Gb со 192. Ну тут ещё и чипы после подключатся.

    не дадут, при нехватки видеопамяти ты получаешь фризы, памяти должно хватать, для примера резик 7, в котором пока хватает памяти 1060 показывает 120фпс, а как перестает хватать имеем просадки до 20 https://youtu.be/-d1M6VyvlqY

    именно поэтому нвидиа второй раз перевыпускает кастратов 3070 и 3080 в лице ти версий с увеличенным объемом памяти, продать одно и то же дважды — бизнес, ничего личного.

  • h1pp0 05 мар 2021 09:49:06

    @Мимик только вот проблема большинства современных игр, что изменение настроек с условных средние на условные ультра, в динамике не видно. нужно с лупой высматривать отличия на скринах. тут скорее работает ситуация — у меня топ ПК, мои настройки только УЛЬТРА!

  • Egor007 05 мар 2021 10:05:44
    h1pp0 в 09:49 05 мар 2021 сказал:

    @Мимик только вот проблема большинства современных игр, что изменение настроек с условных средние на условные ультра, в динамике не видно. нужно с лупой высматривать отличия на скринах. тут скорее работает ситуация — у меня топ ПК, мои настройки только УЛЬТРА!

    Как вы нелепо оправдываете алчность производителя, а также его желание продать одно и тоже два раза. :)

  • h1pp0 05 мар 2021 11:10:01

    @Egor007 я не оправдываю. я о том, что прирост производительности, не ровняется сопоставимому приросту качеству картинки. я пересел с 970 на 3070 и в играх ощутимой разницы в картинке не увидел. нужно вот реально всматриваться и с лупой искать (мы сейчас не про ФПС)

  • CyberBear 05 мар 2021 11:20:06
    h1pp0 в 11:10 05 мар 2021 сказал:

    я пересел с 970 на 3070 и в играх ощутимой разницы в картинке не увидел

    Тогда стоит у окулиста провериться :D

  • UniversalUser 05 мар 2021 11:21:14
    h1pp0 в 11:10 05 мар 2021 сказал:

    @Egor007 я не оправдываю. я о том, что прирост производительности, не ровняется сопоставимому приросту качеству картинки. я пересел с 970 на 3070 и в играх ощутимой разницы в картинке не увидел. нужно вот реально всматриваться и с лупой искать (мы сейчас не про ФПС)

    Cо зрением все норм?)

    OlympicBear в 11:20 05 мар 2021 сказал:

    Тогда стоит у окулиста провериться :D

    Опередил комментом!)

  • h1pp0 05 мар 2021 12:18:47

    @OlympicBear @UniversalUser со зрением слава богу все отлично! спасибо за переживания.

    а что я должен был увидеть? не берем в расчет RTX

  • UniversalUser 05 мар 2021 12:27:19
    h1pp0 в 12:18 05 мар 2021 сказал:

    а что я должен был увидеть? не берем в расчет RTX

    ...качество картинки, если поменять таковые, в настройках игр. Или Это откровение?)

  • h1pp0 05 мар 2021 12:48:32

    @UniversalUser ну что тут сказать, вижу слова, но не понимаю о чем речь, попробуй перечитать мой пост. настройщик

  • UniversalUser 05 мар 2021 12:59:32
    h1pp0 в 12:48 05 мар 2021 сказал:

    @UniversalUser ну что тут сказать, вижу слова, но не понимаю о чем речь, попробуй перечитать мой пост. настройщик

    Прирост производительности сопоставим с качеством картинки, если ты об этом. Если не видите разницу между 970 и 3070, то к акулисту, как писал ранее!)

  • CyberBear 05 мар 2021 13:05:19
    h1pp0 в 12:18 05 мар 2021 сказал:

    не берем в расчет RTX

    DLSS будем в расчёт брать или тоже откинем (заодно ещё несколько технологий до кучи)?

  • h1pp0 05 мар 2021 13:13:10

    @UniversalUser так, давай проще. было 970 и настройки графики средне-высокие, что бы значения в 1440 в играх не падало ниже 40 для сингла и было 60+ для мультика. сейчас 3070 (ну и новый ПК в целом) настройки в тех же 1440 задираются в ультра и все игры идут минимум в 60+ (из тех что я играю, играл) а мультик так вообще упирается в 165 (синхронизация с монитором). и на фоне всего этого в ДИНАМИКЕ не видно отличия в картинке. она есть, но видно ее в стоп кадрах и прямом сравнении. где-то тени чуть четче, где-то дальность прорисовки чуть дальше, где-то что-то еще, но вот когда ты не сидишь с лупой и не ищешь, то глобально в динамике все это увидеть очень и очень сложно. в мощности я получил х6, а в картинке х0.5.

    что будет в будущих играх, я не знаю. но если получить постоянных 30 кадров в сингле при хороших настройках (средне-высокие) то так все +/- и останется.

    и мы оставляем за кадром технологии по типа RTX, потому как они кардинально меняют картинку в целом, потому как я всегда говорю — свет и тени, это главное что нужно делать в игре. потом уже текстуры. потому как крутые текстуры с заруиненым светом не дадут такого буста картинке. и если внимательно посмотреть на историю развития графики, то свету и теням всегда уделялось огромное значение. и будет уделяться дальше, потому как это основа.

    OlympicBear в 13:05 05 мар 2021 сказал:

    DLSS будем в расчёт брать или тоже откинем (заодно ещё несколько технологий до кучи)?

    а DLSS у нас есть вот во всех-всех играх, как и RTX да? будем придираться или все же по делу?

  • Outcaster 05 мар 2021 13:18:08
    Мимик в 06:01 05 мар 2021 сказал:

    прикинь, да, он на максималках в 1440р жрет больше 10 гигов видеопамяти

    ну так он реально их ест или это тупо кэшем память забили? потому что в первом случае на картах с меньше чем 10 гигов будут жуткие статтеры, а во втором ничего не поменяется и игра будет идти так же плавно, только будет меньше памяти есть.

  • CyberBear 05 мар 2021 13:19:28
    h1pp0 в 13:13 05 мар 2021 сказал:

    а DLSS у нас есть вот во всех-всех играх, как и RTX да?

    Так мы про современные игры говорим или вообще про все?

  • UniversalUser 05 мар 2021 13:22:47
    h1pp0 в 13:13 05 мар 2021 сказал:

    @UniversalUser так, давай проще. было 970.

    Давайте. Было аналогично. 970 Asus Strix. Стало Msi Rtx 2080 ti gaming x trio. Аналог 3070. Даже, пока не сменил монитор, разница в производительности и в картинке, соответственно, просто в глаза Бъёт!

  • h1pp0 05 мар 2021 13:26:45

    @OlympicBear хочешь подловить? хитрец =)

    @UniversalUser фпс скакнул, да. но не пропорционально картинке. ладно, пусть будет так. видимо я стал слишком стар

  • UniversalUser 05 мар 2021 13:52:51
    h1pp0 в 13:26 05 мар 2021 сказал:

    @UniversalUser фпс скакнул, да. но не пропорционально картинке. ладно, пусть будет так. видимо я стал слишком стар

    Может проц слаб, для такой видяхи? Просто не тянет возможности? Если всё норм, тогда “спасибо”, ещё раз посмеялся!

  • frostmir 05 мар 2021 13:56:12
    UniversalUser в 13:22 05 мар 2021 сказал:

    Давайте. Было аналогично. 970 Asus Strix. Стало Msi Rtx 2080 ti gaming x trio. Аналог 3070. Даже, пока не сменил монитор, разница в производительности и в картинке, соответственно, просто в глаза Бъёт!

    Какой то бред как может одна и таже картинка в игре стать красивее от смены видеокарты на более мощную? тут я вынужден попросить предоставить скрины ибо не могу понять этого( киберпанк для примера на макс настройках не будет выглядеть по разному на 970 и 3070 естественно без супермегаультро трассировки повысятся лишь фпсики или я тоже слишком стар и не хрена не понимаю.)

  • UniversalUser 05 мар 2021 14:00:53
    frostmir в 13:56 05 мар 2021 сказал:

    Какой то бред как может одна и таже картинка в игре стать красивее от смены видеокарты на более мощную?

    Именно, настройки у игры будут разные, на разных видеокартах. Соответственно картинка будет Разная, по качеству.Нужно аксиомы объяснить?)

  • frostmir 05 мар 2021 14:04:57
    UniversalUser в 14:00 05 мар 2021 сказал:

    Именно, настройки у игры будут разные

    что это значит настройки будут разные нет уж звените я жёсткий я буду играть на максималках хоть и при 15 фпсах.

  • CyberBear 05 мар 2021 14:11:02
    frostmir в 13:56 05 мар 2021 сказал:

    я тоже слишком стар и не хрена не понимаю

    Вряд ли это так, иначе бы застали времена, когда при смене видяхи на более мощную, к примеру в NFS Underground 2 появлялись капельки на стекле, освещение улучшалось и прочие приятные глазу моменты.

    frostmir в 14:04 05 мар 2021 сказал:

    что это значит настройки будут разные нет уж звените

    Звеню! Тот же RTX во многих играх преображает картинку, но его почему-то “не берут в расчёт”, как и DLSS.

  • UniversalUser 05 мар 2021 14:11:37
    frostmir в 14:04 05 мар 2021 сказал:

    я буду играть на максималках хоть и при 15 фпсах.

    … если видяха с процем не тянут, то да, и хорошо, если ещё на 15и!)

  • CyberBear 05 мар 2021 14:13:33
    UniversalUser в 14:11 05 мар 2021 сказал:

    … если видяха с процем не тянут, то да, и хорошо, если ещё на 15и!)

    Если видяха с процем не тянут, то в большинстве игр настройки сами порежутся до уровня “мыло”, чтобы тащило. Однако юзер будет уверен, что он играет на максималках :laugh:

  • UniversalUser 05 мар 2021 14:15:42
    OlympicBear в 14:13 05 мар 2021 сказал:

    Если видяха с процем не тянут, то в большинстве игр настройки сами порежутся до уровня “мыло”, чтобы тащило. Однако юзер будет уверен, что он играет на максималках :laugh:

    Я застал те времена, когда можно было выставлять, что душе угодно, только играть в 3/5 кадров в секунду было… не очень)

  • frostmir 05 мар 2021 14:22:28
    OlympicBear в 14:11 05 мар 2021 сказал:

    Underground 2 появлялись капельки на стекле, освещение улучшалось и прочие приятные глазу моменты.

    ну да карта была такая мощная что сама капельки рисовала и свет.

    OlympicBear в 14:11 05 мар 2021 сказал:

    Звеню! Тот же RTX во многих играх преображает картинку, но его почему-то “не берут в расчёт”, как и DLSS.

    ртх да пока очень неочень, а длсс хорошая штука

    UniversalUser в 14:11 05 мар 2021 сказал:

    … если видяха с процем не тянут, то да, и хорошо, если ещё на 15и!)

    да хоть 5, мы говорим про картинку и что она не станет красивее подскочат лишь фпсики.

  • h1pp0 05 мар 2021 14:24:32

    @UniversalUser в профиле конфиг

  • UniversalUser 05 мар 2021 14:25:23
    frostmir в 14:22 05 мар 2021 сказал:

    да хоть 5, мы говорим про картинку и что она не станет красивее подскочат лишь фпсики.

    На слабой видеокарте физически не сможете включить максималки, если что. Банальный размер количества видеопамяти не позволит, про шину, и прочее вообще молчу.

  • frostmir 05 мар 2021 14:27:10
    UniversalUser в 14:25 05 мар 2021 сказал:

    На слабой видеокарте физически не сможете включить максимален, если что. Банальный размер количества видеопамяти не позволит, про шину, и прочее вообще молчу.

    мы тут не говорим про совсем уж говно мамонта )) если видеокарта способна показывать хотябы 1 фпс то картинка на этом слайд шоу будет такой же отличной как и на более мощной. а если кому нравится играть с 1 или с 120 фпсами это уже их дело)

  • h1pp0 05 мар 2021 14:44:33
    OlympicBear в 14:11 05 мар 2021 сказал:

    когда при смене видяхи

    когда-то раньше, каждый шаг от минимальных до максимальных картинка кардинально менялась, до такой степени, что можно было подумать что это две разные игры.

    а RTX и DLSS я предлагаю пока опустить, потому как реализовано это далеко не во всех играх. да и DLSS первой версии по мнению многих только портил картинку. да и тут были посты со скринами где показывалось ухудшение в качестве. я ничего говорить по этому поводу не буду, так как не пользовался и не знаю. а вот в играх в которых (вот это поворот) нет ни DLSS ни RTX, и стабильно работает на высоких в 30фпс на 970 и… пусть 300фпс на 3070 на все тех же высоких (пусть это максимальное значение в этой игре, это не суть) то кроме как фпс (о которых я сразу сказал что мы не говорим) ничего не изменится

    еще раз прошу. давайте говорить в рамках общего, а не приводить в примеры частности

  • Zurb@g@n 05 мар 2021 14:48:05
    Мимик в 06:01 05 мар 2021 сказал:

    именно поэтому нвидиа второй раз перевыпускает кастратов 3070 и 3080 в лице ти версий с увеличенным объемом памяти, продать одно и то же дважды — бизнес, ничего личного.

    Один хрен в основном в шахты шахтёрам уходят. Пущай. Ну, да. Немного забыл про разрешение. Тут вы правы. Но я сейчас сижу на FHD и по его меркам памяти 8-10 гиг с шиной 256 пока ещё с лихвой.

  • UniversalUser 05 мар 2021 15:50:16
    frostmir в 14:27 05 мар 2021 сказал:

    мы тут не говорим про совсем уж говно мамонта )) если видеокарта способна показывать хотябы 1 фпс то картинка на этом слайд шоу будет такой же отличной как и на более мощной. а если кому нравится играть с 1 или с 120 фпсами это уже их дело)

    Согласен, но на 970 максималки включить просто нереально, ибо маловато памяти, как и писал ранее.

  • allyes 05 мар 2021 16:03:12
    OlympicBear в 11:20 05 мар 2021 сказал:

    Тогда стоит у окулиста провериться

    А почему должна быть разность в качестве картинки. Только скорость, если не брать RTX и DLSS.

    UniversalUser в 12:59 05 мар 2021 сказал:

    Прирост производительности сопоставим с качеством картинки, если ты об этом.

    Это как?! Не надо путать тёплое с мягким.

  • UniversalUser 05 мар 2021 17:01:34
    allyes в 16:03 05 мар 2021 сказал:

    Это как?! Не надо путать тёплое с мягким.

    Ни в коем случае!)

  • CyberBear 05 мар 2021 17:43:02
    frostmir в 14:22 05 мар 2021 сказал:

    ну да карта была такая мощная что сама капельки рисовала и свет

    Как правило на картах помощней и версия поддержки шейдеров повыше была.

    frostmir в 14:22 05 мар 2021 сказал:

    ртх да пока очень неочень

    От прямоты рук разработчиков зависит.

    Zurb@g@n в 14:48 05 мар 2021 сказал:

    я сейчас сижу на FHD и по его меркам памяти 8-10 гиг с шиной 256 пока ещё с лихвой

    Мне в FullHD и 6 с лихвой, не знаю на кой 8-10 для такого разрешения.

    allyes в 16:03 05 мар 2021 сказал:

    А почему должна быть разность в качестве картинки. Только скорость, если не брать RTX и DLSS.

    Потому что некоторые игры не дадут выставить максимум, если посчитают, что железо слабовато для таких пресетов.

  • Ленивый 05 мар 2021 17:54:58
    OlympicBear в 17:43 05 мар 2021 сказал:

    Потому что некоторые игры не дадут выставить максимум, если посчитают, что железо слабовато для таких пресетов.

    Вспомнился Дум3:D нет 512Мб видеопамяти — иди лесом.

  • allyes 05 мар 2021 18:07:36
    OlympicBear в 17:43 05 мар 2021 сказал:

    Потому что некоторые игры не дадут выставить максимум, если посчитают, что железо слабовато для таких пресетов.

    Только по кол-ву ОЗУ. Точка. Остальное им пофиг, кроме фирменных фич.

  • CyberBear 05 мар 2021 19:26:43
    allyes в 18:07 05 мар 2021 сказал:

    Только по кол-ву ОЗУ. Точка. Остальное им пофиг, кроме фирменных фич.

    Ну вот, уже несколько факторов появилось, а то изначально речь шла лишь о низком фпс на максимальных настройках.

  • CyberEssence 06 мар 2021 07:51:22
    Ленивый в 17:54 05 мар 2021 сказал:

    Вспомнился Дум3:D нет 512Мб видеопамяти — иди лесом.

    Враньё. В начале 2005 года я играл в Doom 3 на ATI Radeon X850 XT с 256 MB видео памяти. На тот момент это был ТОП от ATI, а серия X1000 ещё не вышла. По-вашему, ни одна видеокарта от ATI (да и от nVidia тоже) не могла потянуть Doom 3 до осени 2005?

    Системные требования с вики: процессор 1.5 ГГц или лучше, 384 Мб RAM (512 Мб RAM для Mac), 64 Мб видеокарта, 2 ГБ места на диске, 8x CD-ROM.

  • Мимик 06 мар 2021 09:19:20
    Zurb@g@n в 14:48 05 мар 2021 сказал:

    Один хрен в основном в шахты шахтёрам уходят.

    нвидиа планирует продолжить блочить алгоритмы майнинга, может не ограничится одним эфиром RTX 3080 Ti получит защиту от майнеров как у RTX 3060 если не смогут обойти ограничения в майнинге, на вторичке 3070/3080 могут оказаться дороже чем 3070 ти и 3080 ти :D

  • Ленивый 06 мар 2021 09:20:40
    CyberEssence в 07:51 06 мар 2021 сказал:

    Враньё. В начале 2005 года я играл в Doom 3 на ATI Radeon X850 XT с 256 MB видео памяти. На тот момент это был ТОП от ATI, а серия X1000 ещё не вышла. По-вашему, ни одна видеокарта от ATI (да и от nVidia тоже) не могла потянуть Doom 3 до осени 2005?

    Ты хоть посмотри на что я отвечал:D

    Если видеопамяти было меньше 512Мб макс. настройки были заблокированы.

    CyberEssence в 07:51 06 мар 2021 сказал:

    Системные требования с вики: процессор 1.5 ГГц или лучше, 384 Мб RAM (512 Мб RAM для Mac), 64 Мб видеокарта, 2 ГБ места на диске, 8x CD-ROM.

    Спс канеш, у меня ещё лиц. диски с ним сохранились. Там кстати 2,2 Гб места написано.

  • CyberEssence 06 мар 2021 10:36:58
    Ленивый в 09:20 06 мар 2021 сказал:

    Если видеопамяти было меньше 512Мб макс. настройки были заблокированы.

    В таком случае, получается почти год после выхода игры никто не мог поиграть в Doom 3 на максималке, т.к. нужных видеокарт просто физически не существовало. Я не помню (всё-таки 16 прошло), были ли мне доступны все настройки в опциях графики или нет.

    А по теме, далеко ходить не надо. В том же Doom 2016 (в Eternal не играл) есть графическая опция, которая не включается если видео памяти меньше 5 ГБ.

  • UniversalUser 06 мар 2021 12:32:10
    OlympicBear в 19:26 05 мар 2021 сказал:

    Ну вот, уже несколько факторов появилось, а то изначально речь шла лишь о низком фпс на максимальных настройках.

    ….еще немного, еще чуть-чуть, и дойдем до того, я надеюсь, что и битность шины начнет играть роль, как и многое другое, а то так можно поставить и все 24 гигов памяти и на 1050ti, условно. Толку то?)

  • allyes 06 мар 2021 12:40:30
    UniversalUser в 12:32 06 мар 2021 сказал:

    а то так можно поставить и все 24 гигов памяти и на 1050ti, условно. Толку то?)

    Толку — ты сможешь всё выкрутить на ультру. Играм плевать, какой у тебя ГП.

  • lost-odin 06 мар 2021 12:51:55
    Ленивый в 09:20 06 мар 2021 сказал:

    Если видеопамяти было меньше 512Мб макс. настройки были заблокированы.

    А это точно так было? Просто у меня была 6800 ультра и я на максималках играл. А памяти там 256. Или типа если меньше 512, то ты и не увидишь возможности включить максимальные?
    Это что получается, я так и не увидел на что способна графика дума...Опять, что ли, играть.

  • allyes 06 мар 2021 13:02:04
    lost-odin в 12:51 06 мар 2021 сказал:

    Просто у меня была 6800 ультра и я на максималках играл

    Помнится, когда только вышел Дум3 официально от 1С, он у меня жутко лагал и я взял в кредит GF 6800. И просто дико поразился картинке(особенно впечатлил первый выход на поверхность Марса).

    PS А ещё там была мега зачётная озвучка от 1С. Эталон.

  • Ленивый 06 мар 2021 13:11:53
    lost-odin в 12:51 06 мар 2021 сказал:

    Или типа если меньше 512, то ты и не увидишь возможности включить максимальные?

    Да нет увидишь. При попытке выбрать UltraHigh низу появлялась строка красным цветом что для этой настройки нужно 512мб.

    Вот нагуглил обзор за сентябрь 2004

    Цитата

    UltraHigh профиль рассчитан на видеокарты, которые еще не существуют в природе, так как требует 512Мбайт локальной памяти на их борту. Это связано с использованием несжатых текстур и отключением всей компрессии данных, которые передаются в акселератор. Стоит обратить внимание, что даже UltraHigh конфигурация по умолчанию выставляет разрешение экрана в 1024х768

  • UniversalUser 06 мар 2021 13:12:16
    allyes в 12:40 06 мар 2021 сказал:

    Толку — ты сможешь всё выкрутить на ультру. Играм плевать, какой у тебя ГП.

    Ага, смогу, и Играть комфортно, на Ультрах, в 4K!) памяти же много!))) а не смотреть, практически, на статическое изображение. То-то я смотрю, что лучше купить Это, ведь 12 гигов памяти, Все на ультрах! https://hardprice.ru/381514-videokarta-msi-geforce-rtx-3060-gaming-x-trio-12gb , чем это, “всего лишь” с 8мью, ну что, она же не потащит!)https://hardprice.ru/660567-videokarta-msi-geforce-rtx-3080-gaming-x-trio-10gb

    Памяти меньше, зачем переплачивать то!?)

    Кстати, только что обнаружил, что 3070 не фига не “аналог” RTX 2080 ti”- “мягко говоря”: шины разные. Не в пользу 3070)

    как то не обращал внимание ранее)

  • allyes 06 мар 2021 13:20:14
    OlympicBear в 17:43 05 мар 2021 сказал:

    Как правило на картах помощней и версия поддержки шейдеров повыше была.

    Не так. У в\к одного поколения и поддержка версий шейдерных блоков была одинаковой. А вот кол-во поддерживаемых шейдерных блоков, была разной, да.

  • UniversalUser 06 мар 2021 13:42:31
    h1pp0 в 14:24 05 мар 2021 сказал:

    @UniversalUser в профиле конфиг

    Проц должен тянуть, как понимаю? 3070, это прокаченная 970, современный аналог, так сказать) Разница просто обязана быть, когда шаманим в настройках, а потом смотрим на результат в геймплее.

  • CyberBear 06 мар 2021 14:01:28
    UniversalUser в 12:32 06 мар 2021 сказал:

    можно поставить и все 24 гигов памяти и на 1050ti

    Раньше такое практиковалось во времена 5200 каких-нибудь, слабый чип и много памяти на борту. Человек, не разбирающийся в железе, смотрел в магазине на циферки и машинально брал ту, где больше мегабайт. Были ещё какие-то непонятные поделия типа FX5500, которые в разных играх запускали игры только с определённой версией драйвера от невидии.

    allyes в 12:40 06 мар 2021 сказал:

    Толку — ты сможешь всё выкрутить на ультру.

    Какой в этом смысл, купить карту со слабым видеочипом, где много памяти на борту, если на экране всё равно будет неиграбельное слайдшоу на максималках, если можно взять более мощный аналог (пусть даже с меньшим количеством памяти)? Разве что поддержать производителей чипов (ведь на такие карты, как правило, ставят всякую отбраковку от нормальной памяти).

    allyes в 13:02 06 мар 2021 сказал:

    взял в кредит GF 6800

    Эт ты зря :laugh:

    UniversalUser в 13:12 06 мар 2021 сказал:

    шины разные

    Ширина шины — конечно хорошо, но и она обычно компенсируется более высокой частотой.

  • allyes 06 мар 2021 14:13:49
    OlympicBear в 14:01 06 мар 2021 сказал:

    Какой в этом смысл, купить карту со слабым видеочипом, где много памяти на борту

    Разговор был про то, что бы не путать производительность с высокими настройками. А смысл каждый сам находит)

  • CyberBear 06 мар 2021 14:18:39
    allyes в 14:13 06 мар 2021 сказал:

    Разговор был про то, что бы не путать производительность с высокими настройками. А смысл каждый сам находит)

    А это опять же, что подразумевается под “высокими настройками” (весь спектр графических возможностей игры или только то, что поддерживается определённой железкой). Т.е. если я купил в своё время 8800GTS на 640Gb, DX10 она поддерживала, но еле ворочала его, естественно я играл на DX9 с менее красивой картинкой.

  • allyes 06 мар 2021 14:24:15
    OlympicBear в 14:18 06 мар 2021 сказал:

    8800GTS на 640Gb

    Да уж, куда там RTX 3060 с её 12Гб:D

  • CyberBear 06 мар 2021 14:25:36
    allyes в 14:24 06 мар 2021 сказал:

    Да уж, куда там RTX 3060 с её 12Гб

    Зато не в кредит:tongue:

    Смысл один, тогда и игры менее требовательные были.

  • UniversalUser 06 мар 2021 14:32:21
    OlympicBear в 14:01 06 мар 2021 сказал:

    Ширина шины — конечно хорошо, но и она обычно компенсируется более высокой частотой.

    Разгон, это вообще отдельная тема!)

  • CyberBear 06 мар 2021 14:35:56
    UniversalUser в 14:32 06 мар 2021 сказал:

    Разгон, это вообще отдельная тема!)

    Я не про разгон, а про то, что узкую шину с завода компенсируют более высокими частотами.

  • UniversalUser 06 мар 2021 14:43:47
    OlympicBear в 14:35 06 мар 2021 сказал:

    Я не про разгон, а про то, что узкую шину с завода компенсируют более высокими частотами.

    Это понятно. Я к тому, что и предыдущее поколение можно разогнать, особенно если железка вполне приличная, и тогда становится совсем интересно. И тогда крайне интересно пободаться, что называется!

  • Ленивый 06 мар 2021 16:17:41
    OlympicBear в 14:25 06 мар 2021 сказал:

    Смысл один, тогда и игры менее требовательные были.

    А щас многотребовательные стали?:D Тот же расчёт на актуальное железо что и раньше.

    Раньше просто не дро*или на фпс и остальной мониторинг — идёт, да ещё на средне-высоких, отлично. Можно и щас выставить 720р и запускать современные игры на какой там 750ti ))) — идёт, идёт — отлично. Типа того.

  • CyberBear 06 мар 2021 16:24:23
    Ленивый в 16:17 06 мар 2021 сказал:

    А щас многотребовательные стали?

    Относительно тех мощностей, да :)

    Ленивый в 16:17 06 мар 2021 сказал:

    Можно и щас выставить 720р и запускать современные игры на какой там 750ti ))) — идёт, идёт — отлично.

    Удачи в запуске (в любом разрешении) какого-нибудь Wolfenstein II: The New Colossus 2017-го года выпуска, ага :laugh:

  • Ленивый 06 мар 2021 16:32:29
    OlympicBear в 16:24 06 мар 2021 сказал:

    Удачи в запуске (в любом разрешении) какого-нибудь Wolfenstein II: The New Colossus 2017-го года выпуска, ага :laugh:

    А что не так?

  • CyberBear 06 мар 2021 16:35:59
    Ленивый в 16:32 06 мар 2021 сказал:

    А что не так?

    То, что в некоторых местах игры (в частности на открытых пространствах будет неиграбельное слайдшоу).

  • Ленивый 06 мар 2021 16:45:03
    OlympicBear в 16:35 06 мар 2021 сказал:

    То, что в некоторых местах игры (в частности на открытых пространствах будет неиграбельное слайдшоу).

    и заметь в видосах разрешение больше чем 720р

  • CyberBear 06 мар 2021 16:51:02
    Ленивый в 16:45 06 мар 2021 сказал:

    и заметь в видосах разрешение больше чем 720р

    Ага, только тут опять же подобраны удачные локации. Ты сам попробуй для начала пройти всю игру (а не по видосикам) на 750-ой и потом напишешь как оно :D

  • Ленивый 06 мар 2021 16:59:50
    OlympicBear в 16:51 06 мар 2021 сказал:

    Ага, только тут опять же подобраны удачные локации. Ты сам попробуй для начала пройти всю игру (а не по видосикам) на 750-ой и потом напишешь как оно :D

    Да, да сначала попробуй запусти, потом попробуй пройди ВСЮ игру. Дальше что потом предложишь? Забавный ты:) В 720р игра нормально будет играться в независимости от твоего мнения.

  • CyberBear 06 мар 2021 17:09:04
    Ленивый в 16:59 06 мар 2021 сказал:

    Да, да сначала попробуй запусти, потом попробуй пройди ВСЮ игру.

    Ну, я то пробовал проходить всю игру (а не видосики смотрел) на одном из компов с 750Ti на борту (когда тренировался пройти на сложности без смертей). И зачастую неиграбельное слайдшоу сводило весь прогресс на нет.

    Ленивый в 16:59 06 мар 2021 сказал:

    Дальше что потом предложишь?

    Предложу руководствоваться личным опытом :)

    Ленивый в 16:59 06 мар 2021 сказал:

    В 720р игра нормально будет играться

    Разве что по стелсу :D

  • Ленивый 06 мар 2021 17:25:51
    OlympicBear в 17:09 06 мар 2021 сказал:

    Ну, я то пробовал проходить всю игру (а не видосики смотрел) на одном из компов с 750Ti на борту (когда тренировался пройти на сложности без смертей). И зачастую неиграбельное слайдшоу сводило весь прогресс на нет.

    Так же на слово поверю что играл в 720р. Не смог в настройки — бывает.

  • CyberBear 06 мар 2021 18:09:13
    Ленивый в 17:25 06 мар 2021 сказал:

    Так же на слово поверю что играл в 720р.

    И в 1080p играл и в 720p на разных машинах, поэтому знаю, о чём говорю.

    Ленивый в 17:25 06 мар 2021 сказал:

    Не смог в настройки — бывает.

    Выжимал всё на минимум, дело-то незатейливое :laugh:

  • Ленивый 06 мар 2021 18:14:35
    OlympicBear в 18:09 06 мар 2021 сказал:

    Выжимал всё на минимум, дело-то незатейливое :laugh:

    gene-wilder-willy-wonka-the-chocolate-fa

  • CyberBear 06 мар 2021 18:20:22
    Ленивый в 18:14 06 мар 2021 сказал:

    gene-wilder-willy-wonka-the-chocolate-fa

    Забыл как фон убрать — бывает :laugh:

  • Ленивый 06 мар 2021 18:26:18
    OlympicBear в 18:20 06 мар 2021 сказал:

    Забыл как фон убрать — бывает :laugh:

    Больше сказать нечего — бывает :laugh:

  • CyberBear 06 мар 2021 18:29:51
    Ленивый в 18:26 06 мар 2021 сказал:

    Больше сказать нечего — бывает :laugh:

    Больше сказать нечего — бывает :D

    Дабл Килл :tongue:

  • Freredom1990 18 мар 2021 21:15:34
    Мимик в 06:01 05 мар 2021 сказал:

    прикинь, да, он на максималках в 1440р жрет больше 10 гигов видеопамяти c459fa5b9ead6e38d417d8c07ac3d506.png10cf01b2583314619e5fc84a61d8ee3d.png

    не дадут, при нехватки видеопамяти ты получаешь фризы, памяти должно хватать, для примера резик 7, в котором пока хватает памяти 1060 показывает 120фпс, а как перестает хватать имеем просадки до 20 https://youtu.be/-d1M6VyvlqY

    именно поэтому нвидиа второй раз перевыпускает кастратов 3070 и 3080 в лице ти версий с увеличенным объемом памяти, продать одно и то же дважды — бизнес, ничего личного.

    Что это за видео ? Чел на 1060 выкрутил всё на ультра и показывает как падает фпс. Что за бред. Я во времена ре 7 проходил её на 1070 в ФХД и скажу что на ультра настройках она не идеально идёт, как вы всё любите цитировать из собственного опыта это. Он бы её ещё на 1050 запустил и пожаловался местами на фпс.

    ПС ты мне кинул пример с 1080ти где там больше 10 памяти. Я тебе могу видео со своего игрового процесса записать где память будет заполнена на 7 гб может чуть больше в этой игре на ультра пресете в 2к( Из личного опыта как я сам проходил пол игры фпс в районе 100 без фризов и тд.).

    ППС Я сам 3 дня назад закончил проходить РЕ3 Ремейк на ультра пресите. И там буфер памяти заполнялся на все 100% тобиш упералось в 8 гигов. ИИИИИ не чего как был фпс в район 150 — 170 так и остался. Не микрофризов не чего, плавный игровой процесс. Хотя при выставление ультра настроек игра писала что нужно 12 гб видео памяти.

    Можно ещё много пруф приводить но какой от них толк если я сам всё вижу на своей системе. 3070 — i9 9900k.

    Всё на ССД.

  • Оставить комментарий