Новые подробности и геймплей Hogwarts Legacy
Warner Bros. и Avalanche Software в ходе прямого эфира продемонстрировали геймплей ролевого проекта Hogwarts Legacy и рассказали подробнее об особенностях игры.
В частности, разработчики продемонстрировали весьма подробный редактор персонажей, который позволит создать собственного героя или выбрать уже готовую модель из более чем двух десятков представленных.
Некоторые элементы косметики можно будет разблокировать и изменить по ходу прохождения.
В игре будет четыре уровня сложности, один из которых позволит целиком сосредоточиться на сюжете. Для любителей волшебства заготовлены множество заклинаний и разновидностей снаряжения. Диалоговая система весьма проработана, персонаж даже сможет грубить неприятным NPC.
Интерфейс будет полностью отключаемым.
Выход игры намечен на 10 февраля.
Новости и статьи по тегам:
- 9 Разработчики Star Citizen поделились особенностями системы выживания в новом видео
- 11 Короткометражка Alien: Specimen с русской озвучкой
- 8 Двадцать минут геймплея из хоррора Blair Witch
- 5 Полчаса геймплея из кооперативного режима Anthem
- 7 Новый трейлер Homeworld 3 посвящен предыстории игры
- 140 Это провал: на PS4 и Xbox One в Cyberpunk 2077 пока лучше не играть
а приятным сможет?
Алсо, выглядит пока что мыльно и непонятно. Но если сделают сюжетно отличное приключение и не будут засорять опен-ворлд бестолковыми активностями, думаю, получится весьма хороший проект (конечно, с повесточками и прочими штучками, увы).
Не прошло и пол года с появления ролика.
Поправил слегка — так достовернее.
Игра выглядит каким-то пастгеном. У картинки нет объема — тени где? Лицевая анимация очень слабая — значит надо было как-то это обыграть, а не пихать рожи на весь экран в диалогах, например. Игра-то от третьего лица — никто бы от этого не умер.
@SerGEAnt очень слабое затенение, даже ssao как-будто нету, из-за этого картинка плоской кажется.
Это единственная игра, которую я реально жду. Мне вообще без разницы на тени, отражения и т.д., мне атмосфера и лор интересны. Всё остальное важно ровно на 0%.
Реально ощущение, как порты на WiiU из лохматых годов. Когда вырезали все, что бы она запустилась.
поскольку я сейчас trails to azure прохожу к графике у меня претензий нет)))
лишь бы играть интересно было