21 новый скриншот Atomic Heart

Atomic Heart выйдет 21 февраля на PC, Xbox и PlayStation. В России PC-версия выйдет эксклюзивно в VK Play.

59.jpg

60.jpg

61.jpg

62.jpg

63.jpg

64.jpg

65.jpg

66.jpg

67.jpg

68.jpg

69.jpg

70.jpg

71.jpg

72.jpg

73.jpg

74.jpg

75.jpg

76.jpg

77.jpg

78.jpg

79.jpg

22.11.2022 14 Что рассказали в первом видео-превью Atomic Heart от IGN

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • shingo3 27 ноя 2022 13:21:37

    Большинство видели в действии. Картинки даже двигались.:scratch_one-s_head:

  • lordik555 27 ноя 2022 14:07:01

    Ещё не смотрел, но зная качество материалов Алексея, заведомо порекомендую к просмотру:

  • shingo3 27 ноя 2022 15:11:33
    lordik555 в 14:07 27 ноя 2022 сказал:

    Ещё не смотрел, но зная качество материалов Алексея, заведомо порекомендую к просмотру:

    Хороший обзор. Вот поводу толпы врагов и невозможно на этот табун реагировать согласен.

    Вот это я сразу заприметил в роликах. Не реально держать в поле зрения всех противников.

    Они носятся как в жопу ужаленные. Мелкие, крупные, ползающие, летающие.

    Баланс хромает, ну тут и подтвердились мои опасения.

  • ЛамповыйЭх 27 ноя 2022 16:17:54

    Визуал просто отвал башки , меня вообще все устроило кроме просадок , если пачки врагов все таки можно будет приемлемо аннигилировать на максимальной сложности а техническую часть подтянут , то все это точно покупка дэлюкса в вкплей :dance4:

  • romka 27 ноя 2022 17:21:54
    ЛамповыйЭх в 16:17 27 ноя 2022 сказал:

    если пачки врагов все таки можно будет приемлемо аннигилировать на максимальной сложности а техническую часть подтянут , то все это точно покупка дэлюкса в вкплей

    Не хочется вступать в этот Play, но да, если игра удастся, а на это есть уже прилично предпосылок, тогда и ВК не страшен. Хоть бы у них получилось.

  • ttam 27 ноя 2022 17:25:26

    в феврале отпуск. Видимо надо будет всё-таки отдохнуть.

  • Dusker 27 ноя 2022 17:34:35

    Выглядит как провал в стиле кибербанка

  • iWaNN 27 ноя 2022 18:19:43
    Dusker в 17:34 27 ноя 2022 сказал:

    Выглядит как провал в стиле кибербанка

    А можно пожалуйста узнать, что это за прекрасный инструмент анализа игры по видео-материалам от разработчика? Хотелось бы иметь такой у себя в наличии, чтоб определять качество игр еще до их выхода :D

    lordik555 в 14:07 27 ноя 2022 сказал:

    Ещё не смотрел, но зная качество материалов Алексея, заведомо порекомендую к просмотру:

    Вчера еще посмотрел — имхо норм обзор) Понятно, что он наверняка пытался сгладить углы, но вроде звучит адекватно)

  • CyberBear 27 ноя 2022 18:38:54

    Заебись, чОтко:dance4:

  • Freeman665 27 ноя 2022 18:41:31

    @iWaNN , инструмент называется “выдача желаемого за действительное.” Чел, наверное, за сталкер топит, о котором ни слуху, ни духу, а тут, понимаешь, какая-то поделка про совок собирает миллионы просмотров и генерирует обсуждения.)

    В соседней теме кто-то Callisto хоронит, так что норм все.

  • Grоm Zadira 27 ноя 2022 18:41:37
    Dusker в 17:34 27 ноя 2022 сказал:

    Выглядит как провал в стиле кибербанка

    Ну если ты либераха, то да. Либерахам все наше не нравится, даже вон массажистов и то грузинских предпочитают :laugh:

  • Freeman665 27 ноя 2022 18:46:45
    iWaNN в 18:19 27 ноя 2022 сказал:

    Понятно, что он наверняка пытался сгладить углы, но вроде звучит адекватно)

    он всегда так делает, это самопровозглашенные обитатели верхнего интернета громкими словами бросаются, а Алексей опытный, оценивает по факту.

  • Dusker 27 ноя 2022 18:58:16
    Grоm Zadira в 18:41 27 ноя 2022 сказал:

    Ну если ты либераха, то да. Либерахам все наше не нравится, даже вон массажистов и то грузинских предпочитают :laugh:

    А это наши делали? Я даже не знал. У вас русофобия уже там где ее нет.

    А игра все равно выглядит как провал.

  • Freeman665 27 ноя 2022 19:01:04
    Dusker в 18:58 27 ноя 2022 сказал:

    А игра все равно выглядит как провал.

    ну значит и Bioshock второсортный шутер.

  • Dusker 27 ноя 2022 19:04:16
    Freeman665 в 19:01 27 ноя 2022 сказал:

    ну значит и Bioshock второсортный шутер.

    Биошок великолепная игра. А это не Биошок, даже близко.

  • Freeman665 27 ноя 2022 19:04:48
    Dusker в 19:04 27 ноя 2022 сказал:

    Биошок великолепная игра. А это не Биошок, даже близко.

    большинство зрителей с тобой не согласны.

  • Dusker 27 ноя 2022 19:05:39
    Freeman665 в 19:04 27 ноя 2022 сказал:

    большинство зрителей с тобой не согласны.

    Как и в случае с киберпанком, пока сами не попробовали игру.

  • Freeman665 27 ноя 2022 19:10:49

    @Dusker киберпанк ни с кем не сравнивали, да и градус ожиданий повыше был.

  • LoneWolf999 27 ноя 2022 19:14:44
    Freeman665 в 19:01 27 ноя 2022 сказал:

    ну значит и Bioshock второсортный шутер.

    Так биошок и есть весьма посредственный шутан (особенно третий), но с хорошей атмосферой. Ну а тут судить пока рано, как выйдет — посмотрим.

  • Freeman665 27 ноя 2022 19:18:30

    @LoneWolf999 про сабж еще говорят, что это больше иммерсив сим, чем шутан, по типу Prey 2017 года. Пока наибольшие опасения вызывают техническая часть и баланс.

  • Dusker 27 ноя 2022 19:27:12
    Freeman665 в 19:18 27 ноя 2022 сказал:

    про сабж еще говорят, что это больше иммерсив сим, чем шутан, по типу Prey 2017 года. Пока наибольшие опасения вызывают техническая часть и баланс.

    В прей при скачках фпс играть было не возможно.

  • LoneWolf999 27 ноя 2022 19:28:34
    Freeman665 в 19:18 27 ноя 2022 сказал:

    @LoneWolf999 про сабж еще говорят, что это больше иммерсив сим, чем шутан, по типу Prey 2017 года. Пока наибольшие опасения вызывают техническая часть и баланс.

    Поддерживаю. Ктото хочет хардкорности, ктото ее боиться, да и выносить тысячями боевых роботов так себе, баланс очень важен. Как по мне, выглядит все очень красиво и теже майловцы денег теперь не мало в студию влили, надеюсь смогут в оптимизацию. Меня конечно раздосадовала смена платформы распространения, но провала я ребятам точно не желаю, а скорей наоборот, заработать больше денег, стать полностью независимыми в финансоыом плане и выпускать продукты наплевав на мнение любых издателей.

  • ЛамповыйЭх 27 ноя 2022 19:38:48
    Freeman665 в 19:10 27 ноя 2022 сказал:

    градус ожиданий повыше был.

    Это еще , очень слабо сказано :)

  • CyberBear 27 ноя 2022 19:45:03
    Freeman665 в 19:10 27 ноя 2022 сказал:

    киберпанк ни с кем не сравнивали, да и градус ожиданий повыше был

    Слишком раскрученная пиар-компания.

  • Freeman665 27 ноя 2022 19:47:47

    @CyberBear и слишком большой охват платформ.

  • Grоm Zadira 27 ноя 2022 20:19:38
    Dusker в 18:58 27 ноя 2022 сказал:

    А это наши делали? Я даже не знал. У вас русофобия уже там где ее нет.

    А игра все равно выглядит как провал.

    А я тебя кстати вспомнил, ты тут недавно топил за лгбт еще, в той теме где наша гос.Дума решила прикрыть эту грязь.
    Кстати хотел спросить, как там “палатки несокрушимости”, много времени в них проводишь? :laugh:

    Dusker в 19:27 27 ноя 2022 сказал:

    В прей при скачках фпс играть было не возможно.

    Так нужно работать, что бы купить нормальную видеокарту. Prey отлично оптимизированная игра, даже боюсь представить какое у тебя ведро вместо ПК. И я надеюсь ты не про старый Pray хоть говоришь ))

  • Dusker 27 ноя 2022 20:40:40
    Grоm Zadira в 20:19 27 ноя 2022 сказал:

    Так нужно работать, что бы купить нормальную видеокарту. Prey отлично оптимизированная игра, даже боюсь представить какое у тебя ведро вместо ПК. И я надеюсь ты не про старый Pray хоть говоришь ))

    2060 супер, 16 гиг память, райзен 3600. но запускал и на слабом ноуте.

    Grоm Zadira в 20:19 27 ноя 2022 сказал:

    Кстати хотел спросить, как там “палатки несокрушимости”, много времени в них проводишь?

    Я в вашем наркоманском не шарю, про палатки несокрушимости, шатры безумия, шалаши отчаяния, это к кому то другому, ок?

  • shingo3 27 ноя 2022 20:41:53
    iWaNN в 18:19 27 ноя 2022 сказал:

    А можно пожалуйста узнать, что это за прекрасный инструмент анализа игры по видео-материалам от разработчика? Хотелось бы иметь такой у себя в наличии, чтоб определять качество игр еще до их выхода

    Это называется битва экстрасенсов. Только тут под шоу, видеоигровые экстрасенсы.

    Гадают по скриншотам, роликам, концепт артам, по интервью разработчиков.

  • Freeman665 27 ноя 2022 20:49:03

    @shingo3 да мы тут все этим, в общем-то, занимаемся. Просто кто-то гадает осторожно, а кто-то прям сходу вердикт выдает.

  • shingo3 27 ноя 2022 20:52:24
    Freeman665 в 20:49 27 ноя 2022 сказал:

    @shingo3 да мы тут все этим, в общем-то, занимаемся. Просто кто-то гадает осторожно, а кто-то прям сходу вердикт выдает.

    Нам бы такую спец способность. Посмотрел интервью, и ты уже видишь битву с финальным боссом, который оказывается дворецкий.

  • Freeman665 27 ноя 2022 20:59:39

    @shingo3 да, сколько денег и времени сэкономили бы)

  • Фристайл 27 ноя 2022 21:03:23
    Grоm Zadira в 20:19 27 ноя 2022 сказал:

    Prey отлично оптимизированная игра...*

    поддержу… абсолютно нет просадок FPS , за всю игру, что на лицухе, что на пиратке. Так что там вероятно дело не в железе, а в том, что кое-кто с настройками перебаловался.
    p.s. у меня достаточно старенькая радеонка)

  • ЛамповыйЭх 27 ноя 2022 21:18:48
    Фристайл в 21:03 27 ноя 2022 сказал:

    поддержу… абсолютно нет просадок FPS , за всю игру, что на лицухе, что на пиратке. Так что там вероятно дело не в железе, а в том, что кое-кто с настройками перебаловался.
    p.s. у меня достаточно старенькая радеонка)

    Я его вообще на сосноли проходил PS4 , все было за.бок , кроме того что стрелять пришлось с геймпада а я это просто ненавижу …

  • vadik989 27 ноя 2022 21:27:19

    что вы тут срач развели хорошая игра будет и оптимизон хороший будет от 30+

  • LoneWarrior 27 ноя 2022 21:44:45

    Забавно наблюдать, сколько говна льётся на игру ещё с момента анонса, на каждом сайте сидят экстрасенсы, наперёд знающие, что игра будет плохой, провалиться, да и вообще не существует. И каждая новая информация, только повышает температуру в их пятых точках. Уже диваны горят, как же “братским” народам страшно, что у русских получиться не хуже сралкера в метро )

  • Dusker 27 ноя 2022 22:32:04
    LoneWarrior в 21:44 27 ноя 2022 сказал:

    Забавно наблюдать, сколько говна льётся на игру ещё с момента анонса, на каждом сайте сидят экстрасенсы, наперёд знающие, что игра будет плохой, провалиться, да и вообще не существует. И каждая новая информация, только повышает температуру в их пятых точках. Уже диваны горят, как же “братским” народам страшно, что у русских получиться не хуже сралкера в метро )

    Эм, так практически про каждую игру думают, и очень часто правы, сколько было хейта на Масс эффект Андромеду, или Драгон Эйдж инквизицию. Все думали, что сделают гавно, и сделали. Но только почему то если игра разрабатывается в РФ, то сразу страшно, что у русских получиться. Такое ощущение что вы уже как черные в штатах, с их Black Lives Matter. Если у них черного поругают, то это потому что он черный, а не потому что он накосячил, а если в России игра не получается, то потому что ее русский делал? ) Чушь какая то. Опыт разработки+финансирование+время и кто угодно игру сделает нормальную. И мне лично плевать кто делает игру, я этим не заморачиваюсь. Хоть на кубе игру сделайте, все равно.

    Кстати Kings_Bounty_II делал российский разработчик. Не знаю уж смогли они в вашем понятии или нет, но теперь игра от российского разработчика в стиме для России не доступна. Вот так тоже бывает.
  • Freeman665 27 ноя 2022 22:35:13
    Dusker в 22:32 27 ноя 2022 сказал:

    Но только почему то если игра разрабатывается в РФ

    Чушь не пиши, когда последний раз в РФ разрабатывали игру такого калибра и настолько обсуждаемую?

    А о том, что “соседям” не хочется, чтобы сабж получился, они сами писали, тут мелькали новости на эту тему, и под комментами роликов от IGN периодически встречается плач от ущемленных “как вы можете обсуждать эту российскую поделку”.

  • iWaNN 27 ноя 2022 22:40:55
    Dusker в 22:32 27 ноя 2022 сказал:

    сколько было хейта на Масс эффект Андромеду, или Драгон Эйдж инквизицию. Все думали, что сделают гавно, и сделали.

    Ну, если про любую новую игру говорить, что делают говно, то шанс, что где-то попадешь в говно — действительно высокий :D

  • Ленивый 27 ноя 2022 23:00:42
    iWaNN в 22:40 27 ноя 2022 сказал:

    Ну, если про любую новую игру говорить, что делают говно, то шанс, что где-то попадешь в говно — действительно высокий :D

    С современными играми шанс ошибиться минимален:D

  • Dusker 27 ноя 2022 23:04:14
    Freeman665 в 22:35 27 ноя 2022 сказал:

    Чушь не пиши, когда последний раз в РФ разрабатывали игру такого калибра и настолько обсуждаемую?

    Я про калибр ничего не писал, не знаю о чем вы. О калибре написали Вы, сказав что это лишь иммерсив сим. А еще если почитать комменты, то до обсуждаемости киберпанка того же, ей как до луны.

    Freeman665 в 22:35 27 ноя 2022 сказал:

    А о том, что “соседям” не хочется, чтобы сабж получился, они сами писали, тут мелькали новости на эту тему, и под комментами роликов от IGN периодически встречается плач от ущемленных “как вы можете обсуждать эту российскую поделку”.

    Дебилы есть в любой стране. Только мне кажется, те кто хайлайтят таких, даже хуже них.

    iWaNN в 22:40 27 ноя 2022 сказал:

    Ну, если про любую новую игру говорить, что делают говно, то шанс, что где-то попадешь в говно — действительно высокий :D

    Так а то, игры стали бизнесом в который влезли все кому не лень, политики, моралисты,патриоты, жадные до денег издатели. Разработчику чтобы игру сделать теперь нужно думать о том, чтобы там были геи, негры, отсутствие насилия над животными и детьми, кровь фиолетового цвета, чтобы США постоянно побеждало, при этом чтобы ни один русский или украинец не пострадал, чтобы так же не дай бог ни один человек нпс не совпал с реальным человеком, и даже места в игре, не имели схожести с реальным отелем из реала. И прочий подобный бред который можно продолжать бесконечно.

  • ЛамповыйЭх 27 ноя 2022 23:09:57
    Ленивый в 23:00 27 ноя 2022 сказал:

    С современными играми шанс ошибиться минимален:D

    Удивляться нечему … если раньше , видеоигра это было больше искусство ( и конечно бизнес тоже ) , то теперь это намного больше именно бизнес чем искусство , хнык , хнык :cray:

  • Freeman665 27 ноя 2022 23:12:42
    Dusker в 23:04 27 ноя 2022 сказал:

    О калибре написали Вы, сказав что это лишь иммерсив сим.

    специально выделил, чтобы твое вранье либо неумение читать увидели все.:wink:

  • LoneWarrior 27 ноя 2022 23:13:26

    @Dusker Ну, я в сторону Сталкера и даже Киберпанка, до выхода, такого количества негатива не наблюдал. Ругали разве что за долгострой и за то, что все хотели Ведьмак 4, а не вот это вот всё (я в том числе). Как БЛМ себя ведут как раз таки славные херои, на каждом сайте жалующиеся Дяде Сэму, чтоб отключил русским всё, что можно. А насчёт игростроя, Тетрис вот тоже наш программист написал, но, что то на западе об этом никто не кричит, продавая пачками клоны.

  • iWaNN 27 ноя 2022 23:14:21
    ЛамповыйЭх в 23:09 27 ноя 2022 сказал:

    Удивляться нечему … если раньше , видеоигра это было больше искусство ( и конечно бизнес тоже ) , то теперь это намного больше именно бизнес чем искусство , хнык , хнык :cray:

    Скорее так — раньше все разрабы были, считай, инди. Теперь инди стало еще больше. Просто из всего этого появились еще игровые мегакорпы. А в основе все как было, так и осталось. Старое доброе инди все так-же вовсю удовлетворяет спрос на искусство в видеоиграх.

  • Dusker 27 ноя 2022 23:14:26
    Freeman665 в 23:12 27 ноя 2022 сказал:

    специально выделил, чтобы твое вранье либо неумение читать увидели все.

    А что вы что то еще писали? Нет? Ну значит это лишь иммерсив сим.

  • Freeman665 27 ноя 2022 23:17:42

    @Dusker, специально для диванных чтецов цитирую:

    Freeman665 в 19:18 27 ноя 2022 сказал:

    про сабж еще говорят, что это больше иммерсив сим, чем шутан

    И где там “лишь”, балабол?

  • ЛамповыйЭх 27 ноя 2022 23:19:37
    iWaNN в 23:14 27 ноя 2022 сказал:

    Скорее так — раньше все разрабы были, считай, инди. Теперь инди стало еще больше. Просто из всего этого появились еще игровые мегакорпы. А в основе все как было, так и осталось. Старое доброе инди все так-же вовсю удовлетворяет спрос на искусство в видеоиграх.

    Да неееет , есть куча лютого инда говна и куча AAA хороших игр :)

  • Freeman665 27 ноя 2022 23:23:04

    @ЛамповыйЭх куча хороших ААА давно позади, сейчас бал правят разные ассасины, выживалки и батл-рояли.

  • Dusker 27 ноя 2022 23:25:25
    LoneWarrior в 23:13 27 ноя 2022 сказал:

    Ну, я в сторону Сталкера и даже Киберпанка, до выхода, такого количества негатива не наблюдал. Ругали разве что за долгострой и за то, что все хотели Ведьмак 4, а не вот это вот всё (я в том числе). Как БЛМ себя ведут как раз таки славные херои, на каждом сайте жалующиеся Дяде Сэму, чтоб отключил русским всё, что можно. А насчёт игростроя, Тетрис вот тоже наш программист написал, но, что то на западе об этом никто не кричит, продавая пачками клоны.

    Так Сталкера нету. Мы же про сталкер 2? Его нету же. Там показывали отрендереные катсцены и без реального геймплея. Там нечего ругать. А киберпанк...ну, они удачно обманули всех из-за серии про ведьмака) Все надеялись, что киберпанк повторит успех ведьмака. Хотя мне геймплейно вообще ведьмак 3 казался очень и очень слабым, история и графика на высоте, но геймплей ужасно простой и скучный. Поэтому у меня уже были сомнения, когда они придумывали историю с нуля с непонятным шутановским геймплеем.

  • Ленивый 27 ноя 2022 23:27:16
    LoneWarrior в 23:13 27 ноя 2022 сказал:

    Тетрис вот тоже наш программист написал

    Давно уже не наш:D

    iWaNN в 23:14 27 ноя 2022 сказал:

    Скорее так — раньше все разрабы были, считай, инди.

    Ну хз, когда раньше? В начале 80-х? Например если бы руководство Миками по башке не настучало вовремя, то первый Резик был бы FPS с японскими приведениями… всё же грамотный продюсер многое решает, как ни странно. Просто их щас заменили эФФективные.

    А инди и на PS1 даже было, тока мизер его вроде в демодиски для кучи засовывали.

  • Freeman665 27 ноя 2022 23:27:44
    Dusker в 23:25 27 ноя 2022 сказал:

    Там показывали отрендереные катсцены и без реального геймплея. Там нечего ругать.

    вот только релиз игры изначально на этот год планировали. Но провал Atomic heart, угу.

  • ЛамповыйЭх 27 ноя 2022 23:32:12

    @Freeman665 Их настолько до.уя , что даже треть , из тех что куплена за последние несколько лет мной , физически не влезает на комп для одновременной установки ( я очень люблю что бы сразу было установлено очень много игр ) , недавно пришлось пойти купить 2TB HDD просто что бы залить какую то часть игр на комп при уже имеющихся 1.5 терабайта :laugh:

  • LoneWarrior 27 ноя 2022 23:33:11
    Ленивый в 23:27 27 ноя 2022 сказал:

    Давно уже не наш:D

    Ну, когда придумал, был наш, взращённый на воде да хлебах советских )

  • Freeman665 27 ноя 2022 23:37:10

    @ЛамповыйЭх это говорит лишь о том, что они много весят. Особенно этим страдают проекты на Unreal engine.

    Даже инди на 10 минут геймплея может 5 гигов весить.

  • iWaNN 27 ноя 2022 23:40:25
    ЛамповыйЭх в 23:19 27 ноя 2022 сказал:

    Да неееет , есть куча лютого инда говна и куча AAA хороших игр :)

    Ну куча хреновых игр всегда была есть и будет) Да даже не тока игр — это ко всей медиа-индустрии относится)

    Ленивый в 23:27 27 ноя 2022 сказал:

    Ну хз, когда раньше? В начале 80-х?

    Я с 90х веду отсмотр, когда сам начал активно играть) Под конец 90х только начали рождаться мегакорпы, но тогда они еще делали годные игры, за бабками не гнались. Их и называю инди тех времен. Сейчас их место занимают нынешние инди, которые все так-же делают годноту.

  • ЛамповыйЭх 27 ноя 2022 23:42:47

    @Freeman665 Ну наверное , это все сугубо личное мнение каждого , лично я считаю что очень хороших ААА игр действительно не мало ( настолько не мало , что даже пройти все что хочется не просто не получается , а в прямом смысле невозможно , из-за фактора времени ) , вам кажется по другому , тут все го лишь разность взглядов не более :)

  • Freeman665 27 ноя 2022 23:44:30

    @ЛамповыйЭх я и не спорю, что их немало, но сколько из них вышли хотя бы в последние 2 года?

  • iWaNN 27 ноя 2022 23:45:00
    ЛамповыйЭх в 23:42 27 ноя 2022 сказал:

    лично я считаю что очень хороших ААА игр действительно не мало ( настолько не мало , что даже пройти все что хочется не просто не получается

    Ну тут дело вкуса. У меня как-то так выходит, что не больше парочки ААА в год вызывает заинтересованность. А, зачастую, вроде запустил ААА игру — а там в основе тупая примитивная фигня с аренками да прыжками по платформам, вместо игры :D

  • Freeman665 27 ноя 2022 23:46:40
    iWaNN в 23:45 27 ноя 2022 сказал:

    а там в основе тупая примитивная фигня с аренками да прыжками по платформам

    это камень в сторону дум этернал?))

  • ЛамповыйЭх 27 ноя 2022 23:49:42
    Freeman665 в 23:44 27 ноя 2022 сказал:

    @ЛамповыйЭх я и не спорю, что их немало, но сколько из них вышли хотя бы в последние 2 года?

    Ну 2 года , это не “ Давно позади “ , “ Давно позади “ это хотя бы , от 10 лет :)

  • Freeman665 27 ноя 2022 23:52:26

    @ЛамповыйЭх тенденция нехорошая, толковых ААА разрабатывают все меньше, особенно одиночных.

  • Dusker 27 ноя 2022 23:52:30
    Freeman665 в 23:27 27 ноя 2022 сказал:

    вот только релиз игры изначально на этот год планировали. Но провал Atomic heart, угу

    Зачем сравнивать по сути отмененный сталкер, и атомик? Почему именно эти 2 игры? Вам хочется услышать что русская игра лучше чем украинская или что? А если бы сталкер 2 делали в рф, а атомик в украине, вы бы за сталкера топили? Что за люди боже мой.

    Атомик по моему мнению провал не потому что сталкер 2, гта 6, фоллаут 8 не вышел, а потому что сюжет с восстанием машин заезженный, а геймплейно шутер выглядит как серьезный сэм во многих местах, только с монстрами на уровне сложности хардкор. Да и посмотрев обзор, я что то не увидел там той реакции, которую видишь у человека, который поиграл во что то интересное и теперь ждет релиза.

  • Ленивый 27 ноя 2022 23:53:40
    iWaNN в 23:40 27 ноя 2022 сказал:

    Под конец 90х только начали рождаться мегакорпы, но тогда они еще делали годные игры, за бабками не гнались.

    Ещё как гнались и большинство хитов это ААА тех лет — на маркетинг норм отстёгивали, реклама была агрессивней, плюшевых, розовых и конкурентов не боялись обидеть. А остальные 90% процентов проходняка и треша мало кто помнит.

  • Freeman665 27 ноя 2022 23:55:23
    Dusker в 23:52 27 ноя 2022 сказал:

    Зачем сравнивать по сути отмененный сталкер

    с чего он отмененный? Может хватит уже врать и сочинять?

    Dusker в 23:52 27 ноя 2022 сказал:

    Вам хочется услышать что русская игра лучше чем украинская или что?

    мне без разницы, это украинцы верещат, что атомик плохой, потому что русский.

  • ЛамповыйЭх 27 ноя 2022 23:57:01
    Freeman665 в 23:52 27 ноя 2022 сказал:

    @ЛамповыйЭх тенденция нехорошая, толковых ААА разрабатывают все меньше, особенно одиночных.

    С этим соглашусь , но чем темнее ночь тем ярче будет рассвет :laugh:

  • Ленивый 27 ноя 2022 23:57:10
    Dusker в 23:52 27 ноя 2022 сказал:

    Атомик по моему мнению провал

    А те не пофиг тогда провал или нет? Я например игру не жду, играть в неё не буду и как то пофиг. Но если выстрелит, то это тоже меня не обидит, даже как бы порадуюсь за народ.

  • Freeman665 27 ноя 2022 23:58:47
    ЛамповыйЭх в 23:57 27 ноя 2022 сказал:

    С этим соглашусь , но чем темнее ночь тем ярче будет рассвет

    сони до 2026 года планирует запустить десяток игр-сервисов. Такими темпами я умру от старости, не дождавшись рассвета.:laugh:

  • ЛамповыйЭх 28 ноя 2022 00:00:44
    Freeman665 в 23:58 27 ноя 2022 сказал:

    сони до 2026 года планирует запустить десяток игр-сервисов. Такими темпами я умру от старости, не дождавшись рассвета.:laugh:

    Просто я не оставляю надежды , что бы в уныние не впадать , так легче жить :D

  • Freeman665 28 ноя 2022 00:04:13

    @ЛамповыйЭх зачем унывать, у тебя же несколько 2-терабайтников с играми)

  • iWaNN 28 ноя 2022 00:08:21
    Ленивый в 23:53 27 ноя 2022 сказал:

    Ещё как гнались и большинство хитов это ААА тех лет — на маркетинг норм отстёгивали, реклама была агрессивней, плюшевых, розовых и конкурентов не боялись обидеть. А остальные 90% процентов проходняка и треша мало кто помнит.

    ААА тех лет еще было играми, которые можно называть искусством)

    А “остальные 90% треша и проходняка” и сейчас так—же мало кто помнит :D

  • ЛамповыйЭх 28 ноя 2022 00:09:56
    Freeman665 в 00:04 28 ноя 2022 сказал:

    @ЛамповыйЭх зачем унывать, у тебя же несколько 2-терабайтников с играми)

    И это только PC , есть же и другие платформы , там тоже завалы с хитами , так что да , спасибо , пока что унывать не буду ! но за будущие действительно есть опасения , как вы и писали тенденция хреновая складывается с AAA хитами , тут то и нужно будет проявить стойкость и твердость характера не унывать :laugh:

  • iWaNN 28 ноя 2022 00:10:11
    Freeman665 в 23:46 27 ноя 2022 сказал:

    это камень в сторону дум этернал?))

    Я для себя недавно открыл еще одно подобное — Джедаи Павший орден. Просто обалдел, что 90% игрового времени — примитивные прыжки по платформам :D Современный Супер-Марио в красивой обертке)

  • Freeman665 28 ноя 2022 00:11:57

    @ЛамповыйЭх это правильно, уныние — грех)

    iWaNN в 00:10 28 ноя 2022 сказал:

    Просто обалдел, что 90% игрового времени — прыжки по платформам, остальное — катсцены

    а я бы сыграл, если бы не дурацкая souls-механика с оживающими после чекпойнта мобами.

  • iWaNN 28 ноя 2022 00:12:51
    ЛамповыйЭх в 00:09 28 ноя 2022 сказал:

    тут то и нужно будет проявить стойкость и твердость характера не унывать

    Дак яж выше написал — унывать нечего, современные инди с лихвой покрывают потребность в годных и хороших играх. Как по мне — все в норме, надо только поменьше в раскрученные ААА играть — вот они и правда часто оказываеются совсем не тем, что ждешь от годной игры :D

    Freeman665 в 00:11 28 ноя 2022 сказал:

    @ЛамповыйЭх это правильно, уныние — грех)

    а я бы сыграл, если бы не дурацкая souls-механика с оживающими после чекпойнта мобами.

    Ой, это вообще бред какой-то, да. И, механика, по-идее, из метроидваний)

  • Freeman665 28 ноя 2022 00:16:26

    @iWaNN ну так-то да, но в метроидваниях обычно после загрузки враги оживают, а тут после сохранения.

  • Bazatron 28 ноя 2022 11:10:21
    shingo3 в 15:11 27 ноя 2022 сказал:

    Хороший обзор. Вот поводу толпы врагов и невозможно на этот табун реагировать согласен.

    Вот это я сразу заприметил в роликах. Не реально держать в поле зрения всех противников.

    Они носятся как в жопу ужаленные. Мелкие, крупные, ползающие, летающие.

    Баланс хромает, ну тут и подтвердились мои опасения.

    (c)
    Люди, которые никогда не играли в Sireous Sam.

  • iWaNN 28 ноя 2022 11:23:31
    Bazatron в 11:10 28 ноя 2022 сказал:

    (c)
    Люди, которые никогда не играли в Sireous Sam.

    Сэм быстро бегающий с тонной удобного дальнобойного оружия — в АХ ты инвалид с парой стволов, чтоб выстрелить из которых надо еще с ними поизвращаться, а в рукопашной еще и атаки происходят не мгновенно. Отсюда и проблемы с группами врагов, так как игра требует индивидуального подхода к каждому противнику.

    По кр. мере, так говорят в обзоре)

  • CyberBear 28 ноя 2022 12:03:52
    SerGEAnt в 13:17 27 ноя 2022 сказал:

    64.jpg

    Вот этот скриншот прям очень атмосферный в стиле какого-нибудь биошок инфинит, но в советской тематике :dance4:

  • FreeUserNet 28 ноя 2022 12:29:43
    lordik555 в 14:07 27 ноя 2022 сказал:

    Ещё не смотрел, но зная качество материалов Алексея, заведомо порекомендую к просмотру:

    ...я ещё посмотрел от Александра Шакирова и очень позитивно настроен, в следствии всего виденного мною. В целом очень жду релиз.

  • lordik555 28 ноя 2022 12:38:15
    FreeUserNet в 12:29 28 ноя 2022 сказал:

    ...я ещё посмотрел от Александра Шакирова

    Тоже его смотрю. Адекватная критика и приятный человек.

  • shingo3 28 ноя 2022 13:04:27
    Bazatron в 11:10 28 ноя 2022 сказал:

    (c)
    Люди, которые никогда не играли в Sireous Sam.

    Так же можно сказать. “Люди что никогда не играли в ниндзя Гайден” Сэм и Рю ниндзя быстрые, с тучей оружия и отличным управлением.

    Тут по роликам не такой резвый гг., и прям видно местами когда ему зад надирают. Не важно босс или монстры топлой.

  • Оставить комментарий