21 новый скриншот Atomic Heart
Atomic Heart выйдет 21 февраля на PC, Xbox и PlayStation. В России PC-версия выйдет эксклюзивно в VK Play.
22.11.2022 14 Что рассказали в первом видео-превью Atomic Heart от IGN
в 13:17 27 ноя 2022
Новости и статьи по тегам:
- 16 Неожиданный конкурент для MK: анонсирован файтинг по «Могучим рейнджерам»
- 3 Первые скриншоты The Surge 2
- 5 Несколько геймплейных кадров из анимационного проекта на выживание Little Devil Inside
- 1 Четыре скриншота из Nioh 2
- 18 Ninja Gaiden: Master Collection выйдет не только на Switch, но и на Xbox One, PlayStation 4 и PC
- 8 Авторы This Is the Police анонсировали стратегию про кинобизнес 1920-х
Большинство видели в действии. Картинки даже двигались.
Ещё не смотрел, но зная качество материалов Алексея, заведомо порекомендую к просмотру:
Хороший обзор. Вот поводу толпы врагов и невозможно на этот табун реагировать согласен.
Вот это я сразу заприметил в роликах. Не реально держать в поле зрения всех противников.
Они носятся как в жопу ужаленные. Мелкие, крупные, ползающие, летающие.
Баланс хромает, ну тут и подтвердились мои опасения.
Визуал просто отвал башки , меня вообще все устроило кроме просадок , если пачки врагов все таки можно будет приемлемо аннигилировать на максимальной сложности а техническую часть подтянут , то все это точно покупка дэлюкса в вкплей
Не хочется вступать в этот Play, но да, если игра удастся, а на это есть уже прилично предпосылок, тогда и ВК не страшен. Хоть бы у них получилось.
в феврале отпуск. Видимо надо будет всё-таки отдохнуть.
Выглядит как провал в стиле кибербанка
А можно пожалуйста узнать, что это за прекрасный инструмент анализа игры по видео-материалам от разработчика? Хотелось бы иметь такой у себя в наличии, чтоб определять качество игр еще до их выхода
Вчера еще посмотрел — имхо норм обзор) Понятно, что он наверняка пытался сгладить углы, но вроде звучит адекватно)
Заебись, чОтко
@iWaNN , инструмент называется “выдача желаемого за действительное.” Чел, наверное, за сталкер топит, о котором ни слуху, ни духу, а тут, понимаешь, какая-то поделка про совок собирает миллионы просмотров и генерирует обсуждения.)
В соседней теме кто-то Callisto хоронит, так что норм все.
Ну если ты либераха, то да. Либерахам все наше не нравится, даже вон массажистов и то грузинских предпочитают
он всегда так делает, это самопровозглашенные обитатели верхнего интернета громкими словами бросаются, а Алексей опытный, оценивает по факту.
А это наши делали? Я даже не знал. У вас русофобия уже там где ее нет.
А игра все равно выглядит как провал.
ну значит и Bioshock второсортный шутер.
Биошок великолепная игра. А это не Биошок, даже близко.
большинство зрителей с тобой не согласны.
Как и в случае с киберпанком, пока сами не попробовали игру.
@Dusker киберпанк ни с кем не сравнивали, да и градус ожиданий повыше был.
Так биошок и есть весьма посредственный шутан (особенно третий), но с хорошей атмосферой. Ну а тут судить пока рано, как выйдет — посмотрим.
@LoneWolf999 про сабж еще говорят, что это больше иммерсив сим, чем шутан, по типу Prey 2017 года. Пока наибольшие опасения вызывают техническая часть и баланс.
В прей при скачках фпс играть было не возможно.
Поддерживаю. Ктото хочет хардкорности, ктото ее боиться, да и выносить тысячями боевых роботов так себе, баланс очень важен. Как по мне, выглядит все очень красиво и теже майловцы денег теперь не мало в студию влили, надеюсь смогут в оптимизацию. Меня конечно раздосадовала смена платформы распространения, но провала я ребятам точно не желаю, а скорей наоборот, заработать больше денег, стать полностью независимыми в финансоыом плане и выпускать продукты наплевав на мнение любых издателей.
Это еще , очень слабо сказано
Слишком раскрученная пиар-компания.
@CyberBear и слишком большой охват платформ.
А я тебя кстати вспомнил, ты тут недавно топил за лгбт еще, в той теме где наша гос.Дума решила прикрыть эту грязь.
Кстати хотел спросить, как там “палатки несокрушимости”, много времени в них проводишь?
Так нужно работать, что бы купить нормальную видеокарту. Prey отлично оптимизированная игра, даже боюсь представить какое у тебя ведро вместо ПК. И я надеюсь ты не про старый Pray хоть говоришь ))
2060 супер, 16 гиг память, райзен 3600. но запускал и на слабом ноуте.
Я в вашем наркоманском не шарю, про палатки несокрушимости, шатры безумия, шалаши отчаяния, это к кому то другому, ок?
Это называется битва экстрасенсов. Только тут под шоу, видеоигровые экстрасенсы.
Гадают по скриншотам, роликам, концепт артам, по интервью разработчиков.
@shingo3 да мы тут все этим, в общем-то, занимаемся. Просто кто-то гадает осторожно, а кто-то прям сходу вердикт выдает.
Нам бы такую спец способность. Посмотрел интервью, и ты уже видишь битву с финальным боссом, который оказывается дворецкий.
@shingo3 да, сколько денег и времени сэкономили бы)
поддержу… абсолютно нет просадок FPS , за всю игру, что на лицухе, что на пиратке. Так что там вероятно дело не в железе, а в том, что кое-кто с настройками перебаловался.
p.s. у меня достаточно старенькая радеонка)
Я его вообще на сосноли проходил PS4 , все было за.бок , кроме того что стрелять пришлось с геймпада а я это просто ненавижу …
что вы тут срач развели хорошая игра будет и оптимизон хороший будет от 30+
Забавно наблюдать, сколько говна льётся на игру ещё с момента анонса, на каждом сайте сидят экстрасенсы, наперёд знающие, что игра будет плохой, провалиться, да и вообще не существует. И каждая новая информация, только повышает температуру в их пятых точках. Уже диваны горят, как же “братским” народам страшно, что у русских получиться не хуже сралкера в метро )
Эм, так практически про каждую игру думают, и очень часто правы, сколько было хейта на Масс эффект Андромеду, или Драгон Эйдж инквизицию. Все думали, что сделают гавно, и сделали. Но только почему то если игра разрабатывается в РФ, то сразу страшно, что у русских получиться. Такое ощущение что вы уже как черные в штатах, с их Black Lives Matter. Если у них черного поругают, то это потому что он черный, а не потому что он накосячил, а если в России игра не получается, то потому что ее русский делал? ) Чушь какая то. Опыт разработки+финансирование+время и кто угодно игру сделает нормальную. И мне лично плевать кто делает игру, я этим не заморачиваюсь. Хоть на кубе игру сделайте, все равно.
Чушь не пиши, когда последний раз в РФ разрабатывали игру такого калибра и настолько обсуждаемую?
А о том, что “соседям” не хочется, чтобы сабж получился, они сами писали, тут мелькали новости на эту тему, и под комментами роликов от IGN периодически встречается плач от ущемленных “как вы можете обсуждать эту российскую поделку”.
Ну, если про любую новую игру говорить, что делают говно, то шанс, что где-то попадешь в говно — действительно высокий
С современными играми шанс ошибиться минимален
Я про калибр ничего не писал, не знаю о чем вы. О калибре написали Вы, сказав что это лишь иммерсив сим. А еще если почитать комменты, то до обсуждаемости киберпанка того же, ей как до луны.
Дебилы есть в любой стране. Только мне кажется, те кто хайлайтят таких, даже хуже них.
Так а то, игры стали бизнесом в который влезли все кому не лень, политики, моралисты,патриоты, жадные до денег издатели. Разработчику чтобы игру сделать теперь нужно думать о том, чтобы там были геи, негры, отсутствие насилия над животными и детьми, кровь фиолетового цвета, чтобы США постоянно побеждало, при этом чтобы ни один русский или украинец не пострадал, чтобы так же не дай бог ни один человек нпс не совпал с реальным человеком, и даже места в игре, не имели схожести с реальным отелем из реала. И прочий подобный бред который можно продолжать бесконечно.
Удивляться нечему … если раньше , видеоигра это было больше искусство ( и конечно бизнес тоже ) , то теперь это намного больше именно бизнес чем искусство , хнык , хнык
специально выделил, чтобы твое вранье либо неумение читать увидели все.
@Dusker Ну, я в сторону Сталкера и даже Киберпанка, до выхода, такого количества негатива не наблюдал. Ругали разве что за долгострой и за то, что все хотели Ведьмак 4, а не вот это вот всё (я в том числе). Как БЛМ себя ведут как раз таки славные херои, на каждом сайте жалующиеся Дяде Сэму, чтоб отключил русским всё, что можно. А насчёт игростроя, Тетрис вот тоже наш программист написал, но, что то на западе об этом никто не кричит, продавая пачками клоны.
Скорее так — раньше все разрабы были, считай, инди. Теперь инди стало еще больше. Просто из всего этого появились еще игровые мегакорпы. А в основе все как было, так и осталось. Старое доброе инди все так-же вовсю удовлетворяет спрос на искусство в видеоиграх.
А что вы что то еще писали? Нет? Ну значит это лишь иммерсив сим.
@Dusker, специально для диванных чтецов цитирую:
И где там “лишь”, балабол?
Да неееет , есть куча лютого инда говна и куча AAA хороших игр
@ЛамповыйЭх куча хороших ААА давно позади, сейчас бал правят разные ассасины, выживалки и батл-рояли.
Так Сталкера нету. Мы же про сталкер 2? Его нету же. Там показывали отрендереные катсцены и без реального геймплея. Там нечего ругать. А киберпанк...ну, они удачно обманули всех из-за серии про ведьмака) Все надеялись, что киберпанк повторит успех ведьмака. Хотя мне геймплейно вообще ведьмак 3 казался очень и очень слабым, история и графика на высоте, но геймплей ужасно простой и скучный. Поэтому у меня уже были сомнения, когда они придумывали историю с нуля с непонятным шутановским геймплеем.
Давно уже не наш
Ну хз, когда раньше? В начале 80-х? Например если бы руководство Миками по башке не настучало вовремя, то первый Резик был бы FPS с японскими приведениями… всё же грамотный продюсер многое решает, как ни странно. Просто их щас заменили эФФективные.
А инди и на PS1 даже было, тока мизер его вроде в демодиски для кучи засовывали.
вот только релиз игры изначально на этот год планировали. Но провал Atomic heart, угу.
@Freeman665 Их настолько до.уя , что даже треть , из тех что куплена за последние несколько лет мной , физически не влезает на комп для одновременной установки ( я очень люблю что бы сразу было установлено очень много игр ) , недавно пришлось пойти купить 2TB HDD просто что бы залить какую то часть игр на комп при уже имеющихся 1.5 терабайта
Ну, когда придумал, был наш, взращённый на воде да хлебах советских )
@ЛамповыйЭх это говорит лишь о том, что они много весят. Особенно этим страдают проекты на Unreal engine.
Даже инди на 10 минут геймплея может 5 гигов весить.
Ну куча хреновых игр всегда была есть и будет) Да даже не тока игр — это ко всей медиа-индустрии относится)
Я с 90х веду отсмотр, когда сам начал активно играть) Под конец 90х только начали рождаться мегакорпы, но тогда они еще делали годные игры, за бабками не гнались. Их и называю инди тех времен. Сейчас их место занимают нынешние инди, которые все так-же делают годноту.
@Freeman665 Ну наверное , это все сугубо личное мнение каждого , лично я считаю что очень хороших ААА игр действительно не мало ( настолько не мало , что даже пройти все что хочется не просто не получается , а в прямом смысле невозможно , из-за фактора времени ) , вам кажется по другому , тут все го лишь разность взглядов не более
@ЛамповыйЭх я и не спорю, что их немало, но сколько из них вышли хотя бы в последние 2 года?
Ну тут дело вкуса. У меня как-то так выходит, что не больше парочки ААА в год вызывает заинтересованность. А, зачастую, вроде запустил ААА игру — а там в основе тупая примитивная фигня с аренками да прыжками по платформам, вместо игры
это камень в сторону дум этернал?))
Ну 2 года , это не “ Давно позади “ , “ Давно позади “ это хотя бы , от 10 лет
@ЛамповыйЭх тенденция нехорошая, толковых ААА разрабатывают все меньше, особенно одиночных.
Зачем сравнивать по сути отмененный сталкер, и атомик? Почему именно эти 2 игры? Вам хочется услышать что русская игра лучше чем украинская или что? А если бы сталкер 2 делали в рф, а атомик в украине, вы бы за сталкера топили? Что за люди боже мой.
Атомик по моему мнению провал не потому что сталкер 2, гта 6, фоллаут 8 не вышел, а потому что сюжет с восстанием машин заезженный, а геймплейно шутер выглядит как серьезный сэм во многих местах, только с монстрами на уровне сложности хардкор. Да и посмотрев обзор, я что то не увидел там той реакции, которую видишь у человека, который поиграл во что то интересное и теперь ждет релиза.
Ещё как гнались и большинство хитов это ААА тех лет — на маркетинг норм отстёгивали, реклама была агрессивней, плюшевых, розовых и конкурентов не боялись обидеть. А остальные 90% процентов проходняка и треша мало кто помнит.
с чего он отмененный? Может хватит уже врать и сочинять?
мне без разницы, это украинцы верещат, что атомик плохой, потому что русский.
С этим соглашусь , но чем темнее ночь тем ярче будет рассвет
А те не пофиг тогда провал или нет? Я например игру не жду, играть в неё не буду и как то пофиг. Но если выстрелит, то это тоже меня не обидит, даже как бы порадуюсь за народ.
сони до 2026 года планирует запустить десяток игр-сервисов. Такими темпами я умру от старости, не дождавшись рассвета.
Просто я не оставляю надежды , что бы в уныние не впадать , так легче жить
@ЛамповыйЭх зачем унывать, у тебя же несколько 2-терабайтников с играми)
ААА тех лет еще было играми, которые можно называть искусством)
А “остальные 90% треша и проходняка” и сейчас так—же мало кто помнит
И это только PC , есть же и другие платформы , там тоже завалы с хитами , так что да , спасибо , пока что унывать не буду ! но за будущие действительно есть опасения , как вы и писали тенденция хреновая складывается с AAA хитами , тут то и нужно будет проявить стойкость и твердость характера не унывать
Я для себя недавно открыл еще одно подобное — Джедаи Павший орден. Просто обалдел, что 90% игрового времени — примитивные прыжки по платформам Современный Супер-Марио в красивой обертке)
@ЛамповыйЭх это правильно, уныние — грех)
а я бы сыграл, если бы не дурацкая souls-механика с оживающими после чекпойнта мобами.
Дак яж выше написал — унывать нечего, современные инди с лихвой покрывают потребность в годных и хороших играх. Как по мне — все в норме, надо только поменьше в раскрученные ААА играть — вот они и правда часто оказываеются совсем не тем, что ждешь от годной игры
Ой, это вообще бред какой-то, да. И, механика, по-идее, из метроидваний)
@iWaNN ну так-то да, но в метроидваниях обычно после загрузки враги оживают, а тут после сохранения.
(c)
Люди, которые никогда не играли в Sireous Sam.
Сэм быстро бегающий с тонной удобного дальнобойного оружия — в АХ ты инвалид с парой стволов, чтоб выстрелить из которых надо еще с ними поизвращаться, а в рукопашной еще и атаки происходят не мгновенно. Отсюда и проблемы с группами врагов, так как игра требует индивидуального подхода к каждому противнику.
По кр. мере, так говорят в обзоре)
Вот этот скриншот прям очень атмосферный в стиле какого-нибудь биошок инфинит, но в советской тематике
...я ещё посмотрел от Александра Шакирова и очень позитивно настроен, в следствии всего виденного мною. В целом очень жду релиз.
Тоже его смотрю. Адекватная критика и приятный человек.
Так же можно сказать. “Люди что никогда не играли в ниндзя Гайден” Сэм и Рю ниндзя быстрые, с тучей оружия и отличным управлением.
Тут по роликам не такой резвый гг., и прям видно местами когда ему зад надирают. Не важно босс или монстры топлой.