13 минут геймплея римейка Resident Evil 4

Game Informer опубликовал 13-минутное отредактированное прохождение пятой главы Resident Evil 4.

Как раз перед пятой главой Леон впервые встречает Эшли, и герои убегают из церкви, попадая на центральную площадь деревни.

RE4 выйдет 24 марта на PC, PS4, PS5 и Xbox Series X/S.

SerGEAnt в 00:14 04 фев 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SatirDog 04 фев 2023 00:24:02

    Что-то с освещением не то, перенасыщенное что-ли, с тенями тоже проблема и дождь какой-то странный, вообщем зря посмотрел только настроение испортилось, теперь спать плохо буду)

  • piton4 04 фев 2023 00:36:32
    SatirDog в 00:24 04 фев 2023 сказал:

    Что-то с освещением не то, перенасыщенное что-ли, с тенями тоже проблема и дождь какой-то странный, вообщем зря посмотрел только настроение испортилось, теперь спать плохо буду)

    А я никогда не смотрю ни превью, ни видосы, ни трейлеры(кроме самых первых) по играм которые жду ) крепче спать буду :D

  • PirateMartin 04 фев 2023 00:51:13

    слишком Леон имбовый, удары блокирует, контратаки делает, выстрелами оглушает, быстро добивает, гранатами закидывает, а мансует как между этими тормозами, ммм, динамика зашкаливает и выглядит тоже приятно, главное что 40хх не попросит!

  • ЛамповыйЭх 04 фев 2023 00:52:51

    Камера что ли нормальная стала :laugh:

  • piton4 04 фев 2023 01:02:04
    PirateMartin в 00:51 04 фев 2023 сказал:

    40хх не попросит!

    Id Tech и RE:Engine - самые хорошо оптимизированные движки.

  • ST GT 04 фев 2023 01:16:35

    куплина сейчас смотрю, оригинал проходит. почти 1в1 выглядит, есть изменения в управлении судя по всему и механика чуть доведена до ума, в целом почти тоже самое с хорошей графикой (но как тут и сказали в оригинале было намного светлее).

    хотя оригинал сейчас выглядит серо-бурой кашей… уже немного подзажрались с графоном то за столько лет, в памяти РЕ4 у меня выглядел круто, не как ремейк конечно, но лучше оригинала, а оказалось ….. ладно ждем ремейк, теперь задумался досматривать оригинал у Куплина или нет.

  • DedMoroz 04 фев 2023 02:40:54
    ST GT в 01:16 04 фев 2023 сказал:

    хотя оригинал сейчас выглядит серо-бурой кашей… уже немного подзажрались с графоном то за столько лет, в памяти РЕ4 у меня выглядел круто, не как ремейк конечно, но лучше оригинала, а оказалось …..

    Если есть вопросы к визуальной составляющей, имеется RE4HD Project. Два человека 8-мь лет улучшали игру. Сделали, наверно, максимум из возможного. Если сейчас и проходить оригинал, то только с таким текстурным модом. Resident Evil 4 в первую очередь ценилась за игровой процесс, а не за графику, да и сама игра корнями уходит в эпоху GC и PS2. Было бы удивительно, если бы сейчас всё смотрелось современно. У меня с RE4 проблем нет, перепроходил не раз, а т.к. вышедшие Resident Evil 2-3 Remak не убили во мне любовь к ретро-классике RE2-3, думаю, и оригинальная 4-ка никуда от меня не денется, играть даже с ремейком буду.

    piton4 в 00:36 04 фев 2023 сказал:

    А я никогда не смотрю ни превью, ни видосы, ни трейлеры(кроме самых первых) по играм которые жду ) крепче спать буду :D

    Я чаще всего придерживаюсь точно такого же правила. Рекламный контент смотрю только в самом начале, чтобы сделать вывод, ждать проект или нет, но ближе к дате выпуска почти перестают смотреть ролики. Хочется, чтобы игра чем-то смогла удивить, была интрига в процессе прохождения, а то иногда авторы через трейлеры чуть ли не весь сюжет/геймплей показывают.

  • piton4 04 фев 2023 03:07:06
    DedMoroz в 02:40 04 фев 2023 сказал:

    . Хочется, чтобы игра чем-то смогла удивить, была интрига в процессе прохождения, а то иногда авторы через трейлеры чуть ли не весь сюжет/геймплей показывают.

    Абсолютно согласен.

  • Calm 04 фев 2023 03:20:20
    PirateMartin в 00:51 04 фев 2023 сказал:

    слишком Леон имбовый, удары блокирует, контратаки делает, выстрелами оглушает, быстро добивает, гранатами закидывает, а мансует как между этими тормозами, ммм, динамика зашкаливает и выглядит тоже приятно

    Ну так, он же Профи, на подобное задание неизвестно кого не берут, вот он и показывает свой класс!

  • Petka12345 04 фев 2023 12:41:12

    выглядит как то,…. пластелиново и как из барбершопа сюежали + блестят как будто маслом натёрли… Визуально говно какое то, хотя там и пред работы похожие, тени от фонарика благо объекты бросают.

  • Георгий Васильев 04 фев 2023 13:53:01
    Petka12345 в 12:41 04 фев 2023 сказал:

    выглядит как то,…. пластелиново и как из барбершопа сюежали + блестят как будто маслом натёрли… Визуально говно какое то, хотя там и пред работы похожие, тени от фонарика благо объекты бросают.

    ну так и переделки второй и третьей частей точно так же выглядят. Касаемо сабжа, деревня зачем-то переехала в задницу самого тёмного афроамериканца

  • Petka12345 04 фев 2023 13:57:52
    Георгий Васильев в 13:53 04 фев 2023 сказал:

    ну так и переделки второй и третьей частей точно так же выглядят. Касаемо сабжа, деревня зачем-то переехала в задницу самого тёмного афроамериканца

    Есть такое….

  • shingo3 04 фев 2023 15:05:25
    Petka12345 в 12:41 04 фев 2023 сказал:

    выглядит как то,…. пластелиново и как из барбершопа сюежали + блестят как будто маслом натёрли… Визуально говно какое то, хотя там и пред работы похожие, тени от фонарика благо объекты бросают.

    И еще этот чертов дождь. Журналисты не могут сказать напрямую что он дерьмо. Выглядит как в тяжелом дождике 2010.

    Персонажи секасно намокают и по ним струится эта жидкость, но общим фоном ливень смотрится очень убого.

    Типа этого так и подмывало сказать что дерьмо, а не осадки.

    Но поскольку они зарплату получают, приходится молчать и нести пургу.

    Наработки прочие и что-то неиспользованное из ремейков засунули сюда.

  • Stark775 04 фев 2023 15:05:45

    При таком шикарном тумане и ветре, который его разгоняет они сделали убогий дождь, аля последние ремастеры трилогии ГТА ! Надеюсь модеры после релиза его тут же исправят, как это сделали в ремастерах.

  • Парампампам 04 фев 2023 15:24:13

    Хорошо, но дорого

  • alexeikislov 04 фев 2023 16:42:19

    Леон VS Пьяные колхозники :)

  • AthenaMyGoddess 04 фев 2023 18:30:19

    Эшли уже не торт :(

  • vadik989 04 фев 2023 20:34:30

    товарищи если хотите некстген то посмотрите forspoken

  • romka 04 фев 2023 22:32:42
    Stark775 в 15:05 04 фев 2023 сказал:

    При таком шикарном тумане и ветре, который его разгоняет они сделали убогий дождь, аля последние ремастеры трилогии ГТА !

    Точно! Думаю, что мне этот дождь напоминает… ремики ГТА! Так же говняно :D . И да, с освещением беда и дело не только в темноте, всё окружение смотрится как-то рыхло что ли, слабо. А вот ветер хорош.

  • Calm 04 фев 2023 23:57:48

    …включил ждуна, игра давно в предзаказе- доведут, что называется, “до ума”, с удовольствием запущу! Не привык запускать игры, на релизе- множество проблем, на данном этапе, а мне есть, во что играть, всегда.

  • DeeMan 05 фев 2023 08:57:09
    Calm в 23:57 04 фев 2023 сказал:

    …включил ждуна, игра давно в предзаказе- доведут, что называется, “до ума”, с удовольствием запущу! Не привык запускать игры, на релизе- множество проблем, на данном этапе, а мне есть, во что играть, всегда.

    Гениально. Предзакажу, но играть буду тогда, когда доведут до ума, там через пол года, год.

  • Begemotik 05 фев 2023 09:24:59

    хз вообщем, атмосфера РЕ4 кажется потерялась, но посмотрим по пиратке

  • Calm 05 фев 2023 09:51:43
    DeeMan в 08:57 05 фев 2023 сказал:

    Гениально. Предзакажу, но играть буду тогда, когда доведут до ума, там через пол года, год.

    ...пока возможность есть, почему бы и не взять? Вы всегда покупаете, и тут же играете? По своему опыту, у меня бывало, раньше, и такое, но слишком часто разочаровывался, т.к. практически всегда сталкивался с техническими проблемами.

  • piton4 05 фев 2023 13:49:41
    Calm в 23:57 04 фев 2023 сказал:

    …включил ждуна, игра давно в предзаказе- доведут, что называется, “до ума”, с удовольствием запущу! Не привык запускать игры, на релизе- множество проблем, на данном этапе, а мне есть, во что играть, всегда.

    Какой тогда вообще смысл в предзаказе? Жди тогда, пока игра не появится на торрентах с вырезанной DRM, она тогда наверное вообще летать будет. И не особо ты значит в неё играть хочешь, раз готов месяцы ждать после выхода.

  • csermen 05 фев 2023 14:05:25
    piton4 в 13:49 05 фев 2023 сказал:

    Какой тогда вообще смысл в предзаказе? Жди тогда, пока игра не появится на торрентах с вырезанной DRM, она тогда наверное вообще летать будет. И не особо ты значит в неё играть хочешь, раз готов месяцы ждать после выхода.

    Вы ищете логику у человека, который покупает кота в мешке? Ну такое себе. Мой последний и первый предзаказ был на Ре3, больше я в жизни этого делать не буду, никогда никогда никогда. Тот, кто делает предзаказы, просто идиот.

  • Calm 05 фев 2023 14:16:54
    piton4 в 13:49 05 фев 2023 сказал:

    Какой тогда вообще смысл в предзаказе?

    ...написал выше- есть возможность, купил. Карман не тянет, когда уже в моей библиотеке.

    piton4 в 13:49 05 фев 2023 сказал:

    Жди тогда, пока игра не появится на торрентах с вырезанной DRM, она тогда наверное вообще летать будет.

    Зачем, если я на лицензии сижу, а пиратки только те, которых нет в официальной продаже.

    piton4 в 13:49 05 фев 2023 сказал:

    И не особо ты значит в неё играть хочешь, раз готов месяцы ждать после выхода.

    Хочу, но не настолько, чтобы страдать и жизнь себе портить, на первый день (больше) выхода. Мне не надо выкладывать на неё обзор, и как можно быстрее, чтобы куда то успеть. Есть деньги-возможность- купил. Ведь деньги/возможности, они как мёд: Но мёд - это очень уж хитрый предмет -
    Всякая вещь или есть, или нет.
    А мёд - я никак не пойму, в чём секрет -
    Мёд если есть - то его сразу нет.

    csermen в 14:05 05 фев 2023 сказал:

    Вы ищете логику у человека, который покупает кота в мешке?

    Зачем “кота в мешке”? Я прекрасно осознаю, что покупаю.

  • piton4 05 фев 2023 14:56:51
    csermen в 14:05 05 фев 2023 сказал:

    Тот, кто делает предзаказы, просто идиот.

    Я сделал предзаказ Dead Space, RE4, Returnal и TLoU. В чём идиотизм?

  • Calm 05 фев 2023 15:02:41
    piton4 в 14:56 05 фев 2023 сказал:

    Я сделал предзаказ Dead Space, RE4, Returnal и TLoU. В чём идиотизм?

    ...в том, что он так считает. Но каждый волен сам выбирать, в зависимости от желания и возможностей. Не вижу в этом никаких проблем.

    Зачем кого-то осуждать, если чей-то выбор не совпадает с твоим?

  • csermen 05 фев 2023 15:21:22
    Calm в 14:16 05 фев 2023 сказал:

    Зачем “кота в мешке”? Я прекрасно осознаю, что покупаю.

    Я даже хз, как на такое ответить. Каким, мля, образом ты знаешь что покупаешь??? Ты какой-то особенный и видел будущее? Или ты просто особенный?) Можешь не отвечать, это всё вопросы риторические.

  • Hellson 05 фев 2023 15:35:48
    DeeMan в 08:57 05 фев 2023 сказал:

    Гениально. Предзакажу, но играть буду тогда, когда доведут до ума, там через пол года, год.

    Сейчас такое время, что потом может и не купить будет. Плюс, динамика пересмотра цен намекает, что есть шанс даже сэкономить. Впрочем скидки никто не отменял.

    Да и потом в чем смысл смотреть в чужой кошелек? Может человек себе позволить, хочет — почему нет? Его выбор.

  • Kagiri-To 05 фев 2023 15:36:02

    Вот это я понимаю ремейк, а не все эти всратые порты, что сейчас пилят и называют их ремейками.

  • Calm 05 фев 2023 15:36:21
    csermen в 15:21 05 фев 2023 сказал:

    Я даже хз, как на такое ответить. Каким, мля, образом ты знаешь что покупаешь??? Ты какой-то особенный и видел будущее? Или ты просто особенный?) Можешь не отвечать, это всё вопросы риторические.

    ...обзоры, превью, и всё с этим связанное, кто-то отменил? Вы не имеете представления о своей будущей покупке, и покупаете лишь то, что все давно прошли, на что уже выпустили обзоры и прочее, из этой области? Вас что-то заинтересовало, вы за этим следите, принимаете решение, нужно оно вам, или нет. Это так сложно?

    Hellson в 15:35 05 фев 2023 сказал:

    Сейчас такое время, что потом может и не купить будет. Плюс, динамика пересмотра цен намекает, что есть шанс даже сэкономить. Впрочем скидки никто не отменял.

    Да и потом в чем смысл смотреть в чужой кошелек? Может человек себе позволить, хочет — почему нет? Его выбор.

    ...о чём, собственно, и речь.

  • csermen 05 фев 2023 16:36:21
    Calm в 15:36 05 фев 2023 сказал:

    ...обзоры, превью, и всё с этим связанное, кто-то отменил? Вы не имеете представления о своей будущей покупке, и покупаете лишь то, что все давно прошли, на что уже выпустили обзоры и прочее, из этой области? Вас что-то заинтересовало, вы за этим следите, принимаете решение, нужно оно вам, или нет. Это так сложно?

    Ну, я так купил ре3, Тлоу2, Одна оказалась обрезанным куском говна. Воторая, даже не игрой, а набором скетчей про педиков, в антураже пост!апокалипсиса. Пример? Нормальный? Нет? Еще?. И еще, говорить , могу себе позволить, может любой идиот. А вот, могу, но не лох, может не каждый.

  • DeeMan 05 фев 2023 18:48:02
    Calm в 09:51 05 фев 2023 сказал:

    ...пока возможность есть, почему бы и не взять? Вы всегда покупаете, и тут же играете? По своему опыту, у меня бывало, раньше, и такое, но слишком часто разочаровывался, т.к. практически всегда сталкивался с техническими проблемами.

    Раньше — да. Теперь — нет. Я тупо жду хорошую скидку +за это время и все поправят, выйдут длс, если они конечно планировались изначально.

    Моим последним предзаказом был deus ex mankind divided. С тех пор я этим больше не страдаю. Мне тупо срут и ссут в рожу, а я такой: хочу ЕЩЕ и ЕЩЕ!? Не. Хватит.

    Hellson в 15:35 05 фев 2023 сказал:

    Сейчас такое время, что потом может и не купить будет. Плюс, динамика пересмотра цен намекает, что есть шанс даже сэкономить. Впрочем скидки никто не отменял.

    Да и потом в чем смысл смотреть в чужой кошелек? Может человек себе позволить, хочет — почему нет? Его выбор.

    Такое время, что если не хотят, то и не надо. Заоблочные цены? Есть пиратки, скидки. Тут мне вспомнилось, как то был разговор на зоге давно о том, что если не можешь позволить себе игру за 5к, то мб тебе не в игры надо играть, а заняться жизнью?) Сарказм если что. Не помню, кто это писал, давно было.

    Я не смотрю в чужой кошель, разве что то писал на эту тему? Тут именно тупость, предзакажу, но играть буду через годик. Ну так купи через годик, не надо кормить этих ущербов. Наоборот, гнобить, не покупать, свои санкции запускать.

    Kagiri-To в 15:36 05 фев 2023 сказал:

    а не все эти всратые порты, что сейчас пилят и называют их ремейками.

    Это ты про что?

  • Calm 05 фев 2023 20:07:37
    DeeMan в 18:48 05 фев 2023 сказал:

    Мне тупо срут и ссут в рожу, а я такой: хочу ЕЩЕ и ЕЩЕ!? Не. Хватит.

    ...с таким отношением вам, возможно, нужно быть более принципиальным, и вообще полностью отказаться от всего “вражеского”? А то, вы сейчас, сидите на 2ух стульях одновременно.

  • piton4 05 фев 2023 20:22:59
    csermen в 16:36 05 фев 2023 сказал:

    Ну, я так купил ре3, Тлоу2, Одна оказалась обрезанным куском говна. Воторая, даже не игрой, а набором скетчей про педиков, в антураже пост!апокалипсиса. Пример? Нормальный? Нет? Еще?. И еще, говорить , могу себе позволить, может любой идиот. А вот, могу, но не лох, может не каждый.

    Так это лично твоя проблема - то что ты предзаказал, оказалось(для тебя) куском говна. Я вот например, сейчас не могу припомнить ни одной игры, которую бы я предзаказал и в итоге пожалел. Да, я мог не предзаказывать, но всё-равно бы купил.

    А, вот вспомнил: Biomutant. Я её предзаказал(не оплачивая), но в день релиза, случайно бросились вы глаза заголовки обзоров, я начал разбираться, ну и по итогу отменил. Вот единственный случай, что вспомнился.

  • csermen 05 фев 2023 20:35:15
    piton4 в 20:22 05 фев 2023 сказал:

    Так это лично твоя проблема - то что ты предзаказал, оказалось(для тебя) куском говна. Я вот например, сейчас не могу припомнить ни одной игры, которую бы я предзаказал и в итоге пожалел. Да, я мог не предзаказывать, но всё-равно бы купил.

    А, вот вспомнил: Biomutant. Я её предзаказал(не оплачивая), но в день релиза, случайно бросились вы глаза заголовки обзоров, я начал разбираться, ну и по итогу отменил. Вот единственный случай, что вспомнился.

    Ну херь же несешь.

    https://www.metacritic.com/game/pc/resident-evil-3 5.9

    https://www.metacritic.com/game/playstation-4/the-last-of-us-part-ii 5.8

    Оценки , вполне заслуженые, это не Я виноват, это игры говно. 2 куска говна. За которые я заплатил.

  • piton4 05 фев 2023 20:37:32
    csermen в 20:35 05 фев 2023 сказал:

    И... ? Не понял

  • csermen 05 фев 2023 20:38:27
    piton4 в 20:37 05 фев 2023 сказал:

    И... ? Не понял

    Что ты не понял?

  • piton4 05 фев 2023 20:40:50
    csermen в 20:38 05 фев 2023 сказал:

    Что ты не понял?

    Не понял про ссылку. Какое отношение имеет?

  • csermen 05 фев 2023 20:45:40
    piton4 в 20:40 05 фев 2023 сказал:

    Не понял про ссылку. Какое отношение имеет?

    Ссылка на метакритик, с оценками я согласен, они отражают серднее, дерьмовое качество игр. Какое отношение чего к чему? Моего мнения ? Оно совпадает с метой, почему так? Потому, что так. Это не только моё , как ты выразился , мнение, это мнение многих , разных, человеков, человекуней, и человекав.

  • DeeMan 05 фев 2023 20:51:50
    Calm в 20:07 05 фев 2023 сказал:

    ...с таким отношением вам, возможно, нужно быть более принципиальным, и вообще полностью отказаться от всего “вражеского”? А то, вы сейчас, сидите на 2ух стульях одновременно.

    Я что то писал про отказ от вражеского? Ты куда то не туда ушел.

    А то, что ты процитировал выше, хоть понял, о чем я? Я о предзаказах. Выпускают дум2016, предзаказ 2000р, спустя 3 недели скидка -50%. Мне как минимум не приятно. Выходит DEMD, мне очень понравился HR, ждав того же самого я приобрел продолжение и мне выдали какой то не законченный кусок игры, который потом отдавали за 70+р. 70+р!!! Мне просто насрали на лицо. С тех пор в жопу предзаказы.

    Из последнего эпичного о предзаказах могу вспомнить кибер2077 и калисто.

  • csermen 05 фев 2023 20:56:37
    Calm в 20:07 05 фев 2023 сказал:

    ...с таким отношением вам, возможно, нужно быть более принципиальным, и вообще полностью отказаться от всего “вражеского”? А то, вы сейчас, сидите на 2ух стульях одновременно.

    Ну ты реально херню несешь, какую-то тупую херню, ты там обожрался чего? Если да, то не пиши больше , пжлст. Если нет, то тоже не пиши, с тобой всё и так ясно. Ты не лох ,ок. Это же и так всем понятно.

  • Сильвер_79 05 фев 2023 20:58:44

    @Calm @piton4 @csermen @DeeMan ну, по мне каждый тратит деньги как ему хочется. Все тут люди взрослые. Но вот чего понять и принять не могу — покупать игру предзаказом, что бы в неё играть когда-нибудь потом. Не через неделю-две-месяц от релиза, а “когда до ума доведут”. На мой взгляд более рациональным будет дождаться. когда игру “до ума доведут” и уже тогда купить. Но, опять же, если у кого-то есть лишние 2-5-10 тысяч, кто я такой, что бы отговаривать или, упаси боже, осуждать. Я лично свои денежки сберегу и в предзаказы в обозримом будущем вкладываться не планирую.

  • piton4 05 фев 2023 21:00:23
    csermen в 20:45 05 фев 2023 сказал:

    Ссылка на метакритик, с оценками я согласен, они отражают серднее, дерьмовое качество игр. Какое отношение чего к чему? Моего мнения ? Оно совпадает с метой, почему так? Потому, что так. Это не только моё , как ты выразился , мнение, это мнение многих , разных, человеков, человекуней, и человекав.

    А я вот за себя скажу — мне нет дела до оценок, да и до обзоров тоже, максимум я могу посмотреть “обзорный” геймплей и отталкиваться уже от этого, в таких вопросах для меня, важно только моё отношение.

  • csermen 05 фев 2023 21:01:51
    piton4 в 21:00 05 фев 2023 сказал:

    А я вот за себя скажу — мне нет дела до оценок, да и до обзоров тоже, максимум я могу посмотреть “обзорный” геймплей и отталкиваться уже от этого, в таких вопросах для меня, важно только моё отношение.

    Да всем похеру на мнение меньшинства.

  • piton4 05 фев 2023 21:09:28
    csermen в 21:01 05 фев 2023 сказал:

    Да всем похеру на мнение меньшинства.

    Ну нее знаю как на счёт всех, тебе то видимо, на мнение большинства точно не похеру, что пи*дец как печально.

  • Calm 05 фев 2023 21:27:54
    DeeMan в 20:51 05 фев 2023 сказал:

    Я что то писал про отказ от вражеского? Ты куда то не туда ушел.

    Именно, что туда. Не играйте во вражеские игры, которые, тем более, не хотят вам продавать, вообще. Не пиратствуйте, как мне тут уже советовали (это не только к вам относится). А, если уж, то хотя бы громогласно об этом не заявляйте. Хотя сегодня, для некоторых, эта даже некоторая гордость, как показывает практика. Будьте принципиальны, в своих суждениях.

    DeeMan в 20:51 05 фев 2023 сказал:

    А то, что ты процитировал выше, хоть понял, о чем я?

    Конечно понял

    DeeMan в 20:51 05 фев 2023 сказал:

    Я о предзаказах. Выпускают дум2016, предзаказ 2000р, спустя 3 недели скидка -50%. Мне как минимум не приятно.

    Как вам уже ответили (ответил) выше, с тех пор очень многое поменялось.

    @csermen…у вас слишком много негатива, к сожалению.

    @Сильвер_79…уже отвечал выше: есть возможность, я ею пользуюсь, если уверен в своём выборе, ес-но. Игры- не продукты питания, не имеют срока годности. Каждый распоряжается своими хотелками и возможностями так, как ему это удобно, а также исходя из собственных взглядов, и это нормально.

  • csermen 06 фев 2023 08:13:33
    piton4 в 21:09 05 фев 2023 сказал:

    Ну нее знаю как на счёт всех, тебе то видимо, на мнение большинства точно не похеру, что пи*дец как печально.

    Это, схерали, печально? Потамуша такой как все? А ты не печальный, потамуша у тебя “СВОЁ” мнение?) Неть пчёл, ты обычный, заурядный, как и все мы.

  • Born4Porn 06 фев 2023 08:51:28

    Какое-то окружение игрушечное в этом ремейке на видосах, домишки маленькие, как будто с пропорциями беда, да и гамма какая-то ненатуральная что ли, сложно описать, как то все чисто и вылизано слишком, во 2-3 ремейках, такого не было, да и в деревне вроде все в порядке было, она ближе по сеттингу все таки к 4, чем городские локации.

  • piton4 06 фев 2023 19:10:16
    csermen в 08:13 06 фев 2023 сказал:

    Это, схерали, печально? Потамуша такой как все? А ты не печальный, потамуша у тебя “СВОЁ” мнение?) Неть пчёл, ты обычный, заурядный, как и все мы.

    Да, я наверное заурядный, но в отличии от тебя, я не ведусь на мнение большинства, по крайней мере стараюсь. Касаемо игр, опираюсь только на своё мнение, ну а ты можешь смотреть на “метакритики”

    @Born4Porn выйдет посмотрим, надо вживую заценить.

  • csermen 07 фев 2023 11:10:00
    piton4 в 19:10 06 фев 2023 сказал:

    Да, я наверное заурядный, но в отличии от тебя, я не ведусь на мнение большинства, по крайней мере стараюсь. Касаемо игр, опираюсь только на своё мнение, ну а ты можешь смотреть на “метакритики”

    @Born4Porn выйдет посмотрим, надо вживую заценить.

    Я не ведусь на мнение большинства))) Просто, по каким-то неизвестным причинам, моё мнение совпадает с мнением большинства и ВСЕ, точка и вкусно.

  • Парампампам 07 фев 2023 11:55:05

    Картинка хороша. Но всё таки игру порежут, кмк. Просто сейчас таким хронометражем игры не делают, вредно для бизнеса.

  • Calm 07 фев 2023 11:59:15
    Парампампам в 11:55 07 фев 2023 сказал:

    Картинка хороша.

    Соглашусь, стала более атмосферная, что ли?

    Парампампам в 11:55 07 фев 2023 сказал:

    Но всё таки игру порежут

    На сколько я знаю, в неё наоборот добавили, что было ранее, по задумкам.

  • Ленивый 07 фев 2023 12:06:35
    Calm в 11:59 07 фев 2023 сказал:

    На сколько я знаю, в неё наоборот добавили, что было ранее, по задумкам.

    Вырезать прятки в ящиках у Эшли это канеш добавили. А судя по редизайну в ранней задумке Эшли была наркоманкой:D Ток по видосу, а сколько там ещё задумок?

    Капком наверно как обычно сделает неплохую игру, но херовый ремейк.

  • Calm 07 фев 2023 12:09:02
    csermen в 16:36 05 фев 2023 сказал:

    Ну, я так купил ре3, Тлоу2, Одна оказалась обрезанным куском говна. Воторая, даже не игрой, а набором скетчей про педиков, в антураже пост!апокалипсиса. Пример? Нормальный? Нет? Еще?

    Нет, пример не нормальный, как минимум, от The Last of Us Part II. Всё было понятно, уже До выхода игры. По факту, там т.н. “повестки”...ну есть, но если уж сильно захотеть видеть. Игра вообще не про это. Я прошёл, если что.

    Ленивый в 12:06 07 фев 2023 сказал:

    Вырезать прятки в ящиках у Эшли это канеш добавили.

    Рубанули QTE...беда-печаль. Подвели ваши рефлексы!

  • Ленивый 07 фев 2023 12:12:14
    Calm в 12:09 07 фев 2023 сказал:

    Рубанули QTE...беда-печаль. Подвели ваши рефлексы!

    Это кстати плюс, они в оригинале как пятое колесо. Битва с Краузером ваще дичь.

  • Calm 07 фев 2023 12:13:28
    Ленивый в 12:12 07 фев 2023 сказал:

    Это кстати плюс, они в оригинале как пятое колесо. Битва с Краузером ваще дичь.

    ...о чём и речь, за что откровенно Радуюсь!

  • csermen 07 фев 2023 12:28:14
    Calm в 12:09 07 фев 2023 сказал:

    Нет, пример не нормальный, как минимум, от The Last of Us Part II. Всё было понятно, уже До выхода игры. По факту, там т.н. “повестки”...ну есть, но если уж сильно захотеть видеть. Игра вообще не про это. Я прошёл, если что.

    Игра про лезбиянок, где ГГ лезбиянка, она постоянно тусит с леСбиянкой, они там страдают как хз кто, мы спасаем ТРАНСА(потамушо он нитакой как все), в диалгах мира, “гопники”, часто говорят про повестку(да да , слушай лучше). Эту игру, БОЛЬШИНСТВО, ругает за сюжет, и его подачу, а не только за повестку. Свои 5 балов из 10 она заслуживает. 5 балов, Карл!

  • Calm 07 фев 2023 12:30:11
    csermen в 12:28 07 фев 2023 сказал:

    Игра про лезбиянок, где ГГ лезбиянка, она постоянно тусит с леСбиянкой, они там страдают как хз кто, мы спасаем ТРАНСА(потамушо он нитакой как все), в диалгах мира, “гопники”, часто говорят про повестку(да да , слушай лучше). Эту игру, БОЛЬШИНСТВО, ругает за сюжет, и его подачу, а не только за повестку. Свои 5 балов из 10 она заслуживает. 5 балов, Карл!

    ...у вас явные проблемы. После дождя, когда видите Радугу, вам плохо не становится? Риторический вопрос.

  • csermen 07 фев 2023 12:31:13
    Calm в 12:30 07 фев 2023 сказал:

    ...у вас явные проблемы. После дождя, когда видите Радугу, вам плохо не становится? Риторический вопрос.

    Нет у меня нет проблем, у меня есть друзья геи, нормальные ребята. 5 балов, Карл! из 10

  • Calm 07 фев 2023 12:32:47
    csermen в 12:31 07 фев 2023 сказал:

    Нет у меня нет проблем, у меня есть друзья геи, нормальные ребята. 5 балов, Карл! из 10

    ...вы явно лукавите.

  • csermen 07 фев 2023 12:34:05
    Calm в 12:32 07 фев 2023 сказал:

    ...вы явно лукавите.

    Ну мы нормально так общались, живенько. А ты чет всё( Ну ок, бывает. Не забудь сделать предзаказ)

  • Calm 07 фев 2023 12:37:42
    csermen в 12:34 07 фев 2023 сказал:

    Ну мы нормально так общались, живенько. А ты чет всё( Ну ок, бывает. Не забудь сделать предзаказ)

    Кто ищет, тот всегда найдёт, до чего… :D

  • Calm 08 фев 2023 14:42:52

    ...кстати, сейчас прохожу серию God of War (2ую часть), пытаюсь мочить местного Зевса. QTE мягко говоря, выводят из себя, доли секунды, чтобы правильно нажать кнопку. Я просто безгранично Счастлив, что в remake Resident Evil 4 не будет подобного бреда. Проверка на реакцию…,ну сильно “такое себе” , для приятного геймплея.

    QTQ- угадай, за доли секунды, нужную кнопу. Геймплей, блин!:D

  • Оставить комментарий