В Atomic Heart не будет поддержки трассировки лучей в день релиза

На релизе в Atomic Heart не будет поддержки трассировки лучей. Об этом Focus сообщили изданию Rock, Paper, Shotgun.

Поддержки технологии не было и в ревью-версии игры, при этом разработчики не упоминали о том, что поддержка рейтрейсинга была вырезана. При этом, NVIDIA публиковала трейлер с RTX-эффектами еще в 2019 году.

Когда поддержка трассировки лучей появится в Atomic Heart — неизвестно. Зато ПК-версия поддерживает DLSS, в том числе актуальную DLSS 3.

Напомним, что в консольных версиях поддержки трассировки тоже нет, как и режима качества в целом.

Статья от 20.02.2023 67 [Техобзор] Atomic Heart (PC)

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • piton4 20 фев 2023 20:50:45

    Вот подстава :laugh: )) неожиданно

  • iWaNN 20 фев 2023 21:11:36

    Лол Кек. Они эту подержку внедряли еще в древней демке года 4 назад. Во дают :D На что денежки, полученные от ВК пустили-то, а?

    Одной из причин взять игру лично для меня было то, что там вроде как планировалось нормальное использование рейтрейсинга :D Демка очень круто выглядит в реалтайме. :D

  • piton4 20 фев 2023 22:01:37
    Ichigo14 в 21:55 20 фев 2023 сказал:

    Это не трассировка, посмотри на отражения — отражаются только здания (0.53)

  • ЛамповыйЭх 20 фев 2023 22:07:19

    Вообще фиолетово … главное что DLSS 3 есть :big_boss:

  • Фристайл 20 фев 2023 22:08:36

    @iWaNN

    Делать RT на релизе — себе дороже. Технология конечно интересная, НО , посмею предположить, что у большинства вызовет лаги и в итоге куча словесного дерьма на релизе…

    и что хуже всего — дерьмо будет абсолютно не по делу (т.к. проблемы выкручивающих настройки — это их личные проблемы), но повлияет на продажи игры.

    А теперь у них будет есть вариант с халявной рекламой и доп-маркетингом спустя месяц, два) Они грозно объявят, что вкрутили лучи и напомнят о себе )

  • iWaNN 20 фев 2023 22:17:58
    Фристайл в 22:08 20 фев 2023 сказал:

    @iWaNN

    Делать RT на релизе — себе дороже. Технология конечно интересная, НО , посмею предположить, что у большинства вызовет лаги и в итоге куча словесного дерьма на релизе…

    и что хуже всего — дерьмо будет абсолютно не по делу (т.к. проблемы выкручивающих настройки — это их личные проблемы), но повлияет на продажи игры.

    А теперь у них будет есть вариант с халявной рекламой и доп-маркетингом спустя месяц, два) Они грозно объявят, что вкрутили лучи и напомнят о себе )

    Наверно этим и руководствовались. Но это так же намекает на то, что за оптимизацию своей игры они тож не особо уверены :D

    piton4 в 22:01 20 фев 2023 сказал:

    Это не трассировка, посмотри на отражения — отражаются только здания (0.53)

    А вот тут чето непонятное — в одном месте нет отражения от лодки, но это и не скринспейс (или какой-то крутой его вариант) — когда персонаж смотрит вниз, на воду, отражения зданий, уже не видимых на экране, не “обрезаются”, как обычно при скринспейсе — он “отражает” тока то, что игрок видет на экране в данный момент. Я бы сказал, что отражения, похоже, все же рейтрейсинговые.

    Возможно имелось ввиду, что в игре не будет света, теней и затенения с RT технологией. Тока отражения.

  • piton4 20 фев 2023 23:05:17
    iWaNN в 22:17 20 фев 2023 сказал:

    Возможно имелось ввиду, что в игре не будет света, теней и затенения с RT технологией. Тока отражения.

    Не знаю, с помощью чего реализовано, но точно нее трассировка — видно по качеству отражений. С лучами, отражения на воде, всегда более “чистые” и чёткие.

  • iWaNN 21 фев 2023 00:43:21
    piton4 в 23:05 20 фев 2023 сказал:

    Не знаю, с помощью чего реализовано, но точно нее трассировка — видно по качеству отражений. С лучами, отражения на воде, всегда более “чистые” и чёткие.

    Чистоту и четкость можно и со скринспейсом сделать, так как оно тупо берет картинку, что видит игрок и переворачивает ее вверхногами, прост потом еще размывающих фильтров накидывают, чтоб так палевно не было)

    Фишка отражений с рейтрейсингом в том, что они честные, а не “скриншот” вверхногами, вот и вся разница. Ну и особенность отражений через скринспейс — оно не отражает то, что за границей поля зрения игрока, а рейтрейсинг все честно отражает, даже то, что игрок в данный момент не видит — и это как раз видно из видео, что в воде отражаются здания, которые игрок уже не видит.

    Правда разрабы тупо могли слепить геометрию сцены под водой… как в очень старые добрые времена :D Но это как-то совсем херня, особенно учитывая, что игра рейтрейсинг то в итоге подерживает, просто его пока отрубили.

  • piton4 21 фев 2023 01:14:23
    iWaNN в 00:43 21 фев 2023 сказал:

    Правда разрабы тупо могли слепить геометрию сцены под водой… как в очень старые добрые времена :D Но это как-то совсем херня, особенно учитывая, что игра рейтрейсинг то в итоге подерживает, просто его пока отрубили.

    Возможно так и сделано. В видосе, на пк самые душные отражения :laugh:, жесть.

  • CinemaMaster 21 фев 2023 02:25:49

    Вот ведь блин! Качаю!Черт знает за сколько лет взял игру в день(и час!!!) релиза, решил поддержать наших разрабов, взял самую дорогую Delux версию и на тебе!!! Ну как так можно, всю дорогу делать вид что по умолчанию у них крутой RTX в игре и тихой сапой не включить его в релиз!Если это способ избежать проблем на релизе — так себе способ.Даже при условии что это очень крутой имерсив-шутер я его проходить второй раз вряд ли буду из-за лучей. Нельзя так делать!

  • Slavik666 21 фев 2023 02:34:48
    CinemaMaster в 02:25 21 фев 2023 сказал:

    Вот ведь блин! Качаю!Черт знает за сколько лет взял игру в день(и час!!!) релиза, решил поддержать наших разрабов, взял самую дорогую Delux версию и на тебе!!! Ну как так можно, всю дорогу делать вид что по умолчанию у них крутой RTX в игре и тихой сапой не включить его в релиз!Если это способ избежать проблем на релизе — так себе способ.Даже при условии что это очень крутой имерсив-шутер я его проходить второй раз вряд ли буду из-за лучей. Нельзя так делать!

    самая дорогая это премиум версия

  • piton4 21 фев 2023 02:36:47

    @CinemaMaster хотя бы трассировку отражений бы сделали, и уже картинка намного интереснее была бы, хрен с ним с тенями и GI, но ё-моё...

  • Star_Wiking 21 фев 2023 02:55:57
    iWaNN в 22:17 20 фев 2023 сказал:

    за оптимизацию своей игры они тож не особо уверены

    РТХ в любой, с ней, игре, “дропает” ФПС на 50% и более. Вам оно надо? Или мощности своей видеокарты не знаете куда приткнуть?

    з.ы. Мододелы хорошо РТХ фишки прикручивают в различные игры — подайте им заявки, может сделают.

  • iWaNN 21 фев 2023 03:15:08
    Star_Wiking в 02:55 21 фев 2023 сказал:

    РТХ в любой, с ней, игре, “дропает” ФПС на 50% и более. Вам оно надо? Или мощности своей видеокарты не знаете куда приткнуть?

    Я игрок старой закалки, потому 30-40 ФПС для меня не является большой проблемой :D А сам рейтрейсинг очень люблю и очень рад, что оно наконец начало худо бедно заползать в реалтайм и игры, а не оставаться только прерогативной пререндера) Плюс, сам гонял демку AH с рейтрейсингом — и она очень клево смотрится, потому именно в этой игре ждал возможности поиграть с ним.

    Star_Wiking в 02:55 21 фев 2023 сказал:

    з.ы. Мододелы хорошо РТХ фишки прикручивают в различные игры — подайте им заявки, может сделают.

    Да сами разрабы, надеюсь, активируют его рано или поздно.

  • piton4 21 фев 2023 03:45:59
    Star_Wiking в 02:55 21 фев 2023 сказал:

    РТХ в любой, с ней, игре, “дропает” ФПС на 50% и более.

    На самом деле не всегда на 50%. В колде(не помню какая часть) на 25% всего проседает, а например в “raji an ancient epic” enhanced edition — на 600%

  • LEX! 21 фев 2023 11:27:49

    Правильно, пусть пилят, хватит нас с Каллисто Проклотола)))

  • Оставить комментарий