В Atomic Heart не будет поддержки трассировки лучей в день релиза
На релизе в Atomic Heart не будет поддержки трассировки лучей. Об этом Focus сообщили изданию Rock, Paper, Shotgun.
Поддержки технологии не было и в ревью-версии игры, при этом разработчики не упоминали о том, что поддержка рейтрейсинга была вырезана. При этом, NVIDIA публиковала трейлер с RTX-эффектами еще в 2019 году.
Когда поддержка трассировки лучей появится в Atomic Heart — неизвестно. Зато ПК-версия поддерживает DLSS, в том числе актуальную DLSS 3.
Напомним, что в консольных версиях поддержки трассировки тоже нет, как и режима качества в целом.
в 20:02 20 фев 2023
Вот подстава )) неожиданно
Лол Кек. Они эту подержку внедряли еще в древней демке года 4 назад. Во дают На что денежки, полученные от ВК пустили-то, а?
Одной из причин взять игру лично для меня было то, что там вроде как планировалось нормальное использование рейтрейсинга Демка очень круто выглядит в реалтайме.
а это тогда как?
[4K160fps+] Atomic Heart gameplay looks absolutely INSANE on RTX 4090 with DLSS 3 and Raytracing - YouTube
Это не трассировка, посмотри на отражения — отражаются только здания (0.53)
Вообще фиолетово … главное что DLSS 3 есть
@iWaNN
Делать RT на релизе — себе дороже. Технология конечно интересная, НО , посмею предположить, что у большинства вызовет лаги и в итоге куча словесного дерьма на релизе…
и что хуже всего — дерьмо будет абсолютно не по делу (т.к. проблемы выкручивающих настройки — это их личные проблемы), но повлияет на продажи игры.
А теперь у них будет есть вариант с халявной рекламой и доп-маркетингом спустя месяц, два) Они грозно объявят, что вкрутили лучи и напомнят о себе )
Наверно этим и руководствовались. Но это так же намекает на то, что за оптимизацию своей игры они тож не особо уверены
А вот тут чето непонятное — в одном месте нет отражения от лодки, но это и не скринспейс (или какой-то крутой его вариант) — когда персонаж смотрит вниз, на воду, отражения зданий, уже не видимых на экране, не “обрезаются”, как обычно при скринспейсе — он “отражает” тока то, что игрок видет на экране в данный момент. Я бы сказал, что отражения, похоже, все же рейтрейсинговые.
Возможно имелось ввиду, что в игре не будет света, теней и затенения с RT технологией. Тока отражения.
Не знаю, с помощью чего реализовано, но точно нее трассировка — видно по качеству отражений. С лучами, отражения на воде, всегда более “чистые” и чёткие.
Чистоту и четкость можно и со скринспейсом сделать, так как оно тупо берет картинку, что видит игрок и переворачивает ее вверхногами, прост потом еще размывающих фильтров накидывают, чтоб так палевно не было)
Фишка отражений с рейтрейсингом в том, что они честные, а не “скриншот” вверхногами, вот и вся разница. Ну и особенность отражений через скринспейс — оно не отражает то, что за границей поля зрения игрока, а рейтрейсинг все честно отражает, даже то, что игрок в данный момент не видит — и это как раз видно из видео, что в воде отражаются здания, которые игрок уже не видит.
Правда разрабы тупо могли слепить геометрию сцены под водой… как в очень старые добрые времена Но это как-то совсем херня, особенно учитывая, что игра рейтрейсинг то в итоге подерживает, просто его пока отрубили.
Возможно так и сделано. В видосе, на пк самые душные отражения , жесть.
Вот ведь блин! Качаю!Черт знает за сколько лет взял игру в день(и час!!!) релиза, решил поддержать наших разрабов, взял самую дорогую Delux версию и на тебе!!! Ну как так можно, всю дорогу делать вид что по умолчанию у них крутой RTX в игре и тихой сапой не включить его в релиз!Если это способ избежать проблем на релизе — так себе способ.Даже при условии что это очень крутой имерсив-шутер я его проходить второй раз вряд ли буду из-за лучей. Нельзя так делать!
самая дорогая это премиум версия
@CinemaMaster хотя бы трассировку отражений бы сделали, и уже картинка намного интереснее была бы, хрен с ним с тенями и GI, но ё-моё...
РТХ в любой, с ней, игре, “дропает” ФПС на 50% и более. Вам оно надо? Или мощности своей видеокарты не знаете куда приткнуть?
з.ы. Мододелы хорошо РТХ фишки прикручивают в различные игры — подайте им заявки, может сделают.
Я игрок старой закалки, потому 30-40 ФПС для меня не является большой проблемой А сам рейтрейсинг очень люблю и очень рад, что оно наконец начало худо бедно заползать в реалтайм и игры, а не оставаться только прерогативной пререндера) Плюс, сам гонял демку AH с рейтрейсингом — и она очень клево смотрится, потому именно в этой игре ждал возможности поиграть с ним.
Да сами разрабы, надеюсь, активируют его рано или поздно.
На самом деле не всегда на 50%. В колде(не помню какая часть) на 25% всего проседает, а например в “raji an ancient epic” enhanced edition — на 600%
Правильно, пусть пилят, хватит нас с Каллисто Проклотола)))