Resident Evil 4 продается лучше любой другой игры серии
Capcom сообщила, что продажи римейка Resident Evil 4 составили 3 миллиона копий за два дня.
Таким образом, по скорости реализации игра показала лучший результат в истории франшизы. Resident Evil Village и Resident Evil 3 для достижения трех миллионов потребовалось 5 дней, Resident Evil 2 — 7 дней.
в 11:49 29 мар 2023
Новости и статьи по тегам:
- 2 Продажи God of War достигли отметки в 10 миллионов копий
- 44 Ремастер трилогии Tomb Raider заработал в Steam 2 миллиона долларов за первые 12 дней после релиза
- 4 Продажи It Takes Two превысили 7 миллионов копий
- 60 Сергей Григорович: «Ни одна российская игра не достигла продаж украинских S.T.A.L.K.E.R. и „Казаки“»
- 10 5 эротических игр попали в список лучших новинок февраля в Steam
- 6 Продажи ролевой игры Kenshi превысили 2,3 миллиона копий по всему миру
И снова ремейк классики хорошо продаётся.
Это замечательно подсвечивает куда уже пришла ,и идет современная индустрия...в что то коричневое, но не шоколад.
Оказывается эти игры классные не потому что ностальгия(как нас убеждали некоторые из верхнего интернета ),а потому что они реально классные в своей основе,а картинку можно и прикрутить. .
з.ы
И ведь в сабже даже нет ничего от масс эффект 2
Ждем пятую на RE Engine.
В коопе крошить было достаточно весело.
Веронику хотца.
Пусть “Веронику” теперь пилят, и ремейки\переосмысления zero и RE1, Dino Crisis опять же...
Зачем? Ремастер Зеро норм, а ремейк РЕ1 идеален
Они и правда хороши, просто действительно было бы интересно и через призму новых ремейков поиграть в эти части, от 3го лица, без переключения экранов с прямой шутерной механикой) Я бы не отказался.
А ей нужен? Она прям настолько устарела, что требует ремейка? Думал поиграть, как раз
Из первой получится ремейк типа РЕ3 — оно надо?
А из Зиро тогда сделать ещё один Ревелатион2. Или чисто под кооп заточить, тогда надо всё упрощать до уровня омна (РЕ5 да)
С Динокризисами ваще всё сложно, сеттинг не особо щас. Из первой делать типа Алиен Изоляция, а вторую я даже хз — как не делай выйдет не особо хорошо. Вероятно поэтому маркетологи их и не трогают.
Ну хз, не знаю — но ради необычного опыта поиграл бы)
Как же я хочу веронику...
Сочувствую, но ты загляни на @@rnohub, может полегчает.
Желательно поставить мод на вайдскрин и на удаление блевотного зеленого фильтра. И можно играть.
Если честно первую уже так затаскали. Где её только не носило, как её только не кидали по платформам.
Тем более я согласен с лентяем, будет как шутер в президенте 3. Пускай останется спокойной и сложной с версии для куба.
А то не представляю, современная игра в тесном особняке.
Не, не надо это трогать. Не надо из конфетки делать говно, хватило 2 и тем более 3 части ремейка, а вот к ремейку 4 отнеслись так, как надо и мне обидно за классические серии.
Ремейк RE2 очень хорош, тройка тоже неплоха. Ты действительно считаешь эти ремейки говном?
Полным. Издательство, а не ремейки.
Они хороши только для ньюфагов, которые познакомились с серией с 4 части и тех, кто когда то там поиграл “разок” в оригиналы и все. Поступили бы они так с 4, понял бы о чем я и другие тоже.
Они для всех хороши, и мнения большинства людей, кто играл в оригиналы и любит серию, это подтверждает.
Повторюсь:
А еще люди любят жрать говно, причем просят еще, как 5, 6. А когда показываешь им, как должно примерно быть: 7, ну мб и 8, то они вау, ну да ну да.
Ну это тока твоя выборка. В реальности все несколько сложней. У меня так вообще все наоборот — все любители оригинальных игр так же в восторге от ремейков.
Эти любители входят в число: когда то там поиграл “разок” в оригиналы и все. Любители желтых изолент.
не гумно, но та ещё халтура. Как, кстати, и сабж
Ох уж это большинство любителей)) Я например в оригинал и щас играю… и чот не очень ремейки.
Я и оригиналы много раз проходил и 4-ку тоже. Ремейки 2-ой и 4-ой очень зашли, ремейк тройки наверное вышел спорным и перепроходить желания нету, хотя один раз прошёл с удовольствием.
Мда… очень здесь конечно есть люди, хм... странные, которые считают ремейки 2-ой и 4-ой, вот прямо говном. Сразу в голову так и лезет выражение “зажрались бл*ди” (не в обиду и не конкретно про вас)
Но ремейк сильно лучше чем оригинал не только из-за графики. Бомжей стало больше, сражения напряженнее, нарратив мрачнее, убрали кринж моменты вроде бега на перегонки с валуном, персонажи ощущаются живее. Про графику и работу художников и говорить не хочется мое почтение. Ну может быть грустят владельцы не сильно мощных карт от зелёных. Игра топ и просто рекомендована к покупке.
Это скорее всего самые фанатные фанаты которые по треугольным моделям оригинала определили, что в ремейке Клэр не канон. Либо сектанты святой церкви ее величества нинтенды. Но тем просто обидно, что ремейков нет на сыче.
Обоснуете в чем же там халтура?
Римейк четверки хорош тем, что он содержит в себе как минимум 90% контента, который когда-то был в оригинале. Про двойку и тройку такого не скажешь, это просто пьяные пересказы по памяти с красивым графонием.
Так много, что не видишь как порезали 2 и 3?
О 4 я как раз ничего не говорил плохого, а наоборот, хотя и из нее вырезали пару боссов, судя по видосам, но это мелочи по сравнению с 2 и 3.
Неверное мнение. Это те фанаты, которые за тот контент, который присутствовал в оригинале. Я помню слова разрабов: В оригинале было 4 сценария, не будем их повторять, сделаем 2, но насыщеннее. Ок, круто. В итоге все вышло наоборот, порезали.
Я обосную.
Я был в восторге.
Когда будешь видеть А, Леон и Б, Клэр - это я про сценарии. Думаю поймешь.
Ре2 ремейк. Отвратительная связка сценариев А и Б. Некоторые действия и события оригинала в сценариях зависят от того, за каких персонажей ты будешь проходить конкретные сценарии. В ремейке сценарии практически идентичны. Одни и те же действия, одни и те же ситуации и боссы. Это позор. Оригинал с 20 летним стажем уделывает современный ремейк по всем фронтам.
Оригинал ре2. А, Леон. Падение вертолета помнишь? Почему упал? Данный момент показан в Б, Клэр. Уже весомое отличие, когда играешь в 1 раз. В ремейке - не показано. Откуда появился Тиран в участке? Показывается в Б, Клэр. В ремейке - нет. В оригинале у каждого персонажа свой личный босс. У Леона Биркин. У Клэр Тиран. И наоборот, если играть сценарии в другом порядке, а не как это сделано в ремейке, смешали все в одну кучу, нет никакой уникальности. Играешь сценарий А, по сюжету встречаешь Босса (биркин) , бой, отстал. Сценарий Б, играешь, бегаешь, более менее понимаешь что и где тебя ждет и тут на тебе! Тиран! Бегает за тобой по участку. Что это? Откуда он? Его же не было в предыдущем сценарии! Тут ты понимаешь, что сценарии не одно и тоже, свой параллельный сюжет. Особенно это круто выглядит когда играешь в 1 раз. В ремейке бегаешь что там, что там, однотипно. Ну не интересно. В оригинале имеется пару мест, которые на прямую будут зависеть на следующий сценарий, а именно: Забрать с собой УЗИ с экипировкой на дополнительные 2 ячейки инвентаря или оставить их для Клэр? В лаборатории Амбреллы есть дверь, которую открыть можно только просканировав 2 ладони рук, Леона и Клэр. Соответственно откроет только тот, кем будешь играть во 2 сценарии. А знал ли ты, что в оригинале если играть сценарии А, Леон, Б Клэр и затем поменять их местами и пройти А, Клэр и Б, Леон, сюжетные сценки будут координально изменены? К примеру. Подстрелит Аду жена Биркина и она упадет в пропасть или при одной из встреч Аду убъет размашистым ударом Тиран? Есть что то ещё, не припомню уже.
Вспомни как показана 1 встреча с ликером в оригинале. Корридор, кровища, трупы, музыка затихла, хотя только что играла. Слышен лишь звук капель. Кап, кап. Пройдя дальше по коридору видишь лужу крови и падающие капли крови с потолка. Начинается cgi ролик. Леон/Клэр поднимает голову, а там ликер с оголенным мозгом и здоровенным языком смотрит на тебя и атакует. Ох, как бы круто это выглядело на новом движке, но разрабы на это забили. Сценка потрясающая. А теперь вспомни как ты встречаешь ликера в ремейке? Тупо в коридоре висит на потолке. Пффф.
А обращение Марвина в зомби? В оригинале подходишь, катсценка: Встает, мутирует и играет тревожный саунд. Нападает. Как в ремейке? Тупо уже бродит в фойе. Ну могли же показать его обращение в зомби. Да на таком красивом движке.
Ещё про сценарии в оригинале. В определённый момент Леон и Клэр идут разными путями. Леон через подвалы, Клэр через тайную комнату шефа полиции. Но все они закрыты, пока по сюжету один из персонажей якобы паралельно не "откроет" проход. Конечно не с полным доступом, но побродить и собрать ценные вещи можно.
А знал, что Ребекка из ре0 первая посетила ближайший кусок завода и лабораторию Амбреллы задолго до Леона с Клэр? А именно, помнишь локомотив на котором спускаешься в лабораторию Амбреллы? Играя в 1 раз в ре0, бегу и понимаю, это же тот самый сейврум, это тот же самый локомотив, а это та самая лаборатория! Эффект посещения одних и тех же мест разными персонажами, разных частей, очень крутой. Но все это п0xepeHо в ремейке. Так же в ремейке сама лаборатория мизерная, в оригинале чувствуются её масштабы.
А какое же прекрасное муз. сопровождение у оригинала, сколько она придает атмосферы, ух. В ремейке - ничего. Тишина и пустота. Когда в 1 раз проходил ремейк, я сразу же включил в опциях оригинальную музыку.
Вернусь к сценариям. В оригинале их 4, в ремейке тоже. Но! Если в оригинале все 4 раза тебе покажут что то новое, то в ремейке ты все это увидишь за 2 раза. И то не все, так как вырезано. Реиграбельность падает. Изначально и крокодила не хотели вводить в ремейк, но возмутились фаны и его добавили. Так же в ремейк не завезли 1 режим. Тофу - есть, Ханк - есть, а нет режима ExBattle, вроде так называется. Там можно поиграть за всех персонажей +Крис. Режим похож на режим с Ханком, дойти до эвакуации.
Ну это пока все, что вспомнил. Уверен, что есть еще, что вспомнить.
Но темнее в защиту скажу именно ремейка 2,он хорошо освежил и напомнил о классике.
Вот 3 получилось реально дерьмо.
За кладбище и часовую башню им не прощу. Башня была такой атмосферной и мрачной, а какая была сочная сцена с Немезисом, когда он подрывал вертолёт.
Вроде думаешь вот конец, а нет. Такие дела.
Ремейк 2 мог бы быть в разы лучше, в разы. Обидно, что тогда смогли, а сейчас нет. Когда технологии и возможности очень сильно выросли. Прям деградация.
@DeeMan мало ли чтобы там могло быть. Есть ремейки 1в1 как например трилогия Крэша или Спайро, а есть ремейки\переосмысления, типа RE2, и ещё бывает посредине DS и RE4, просто разный подход и видение разрабов, а ты просто докапываешься, хочешь чтоб было так, как хочется тебе, вот и всё.
Унылое переосмысление, которое как минимум должно быть на уровне и максимум обязано быть лучше, а не проигрывать ему.
Крэш, Спайро, Тони Хавк, ДС, демон соулс, ре1, ре4, Мафия1, мгс1, фф7, блек меса, да и ещё куча всего. Нет таких ремейков (надеюсь и не будет), кроме ре2-3, которые порезали бы и изменили. Сделали либо полную копию, 1в1, чему все рады, чего все и хотят, либо расширенную копию, добавили локаций, сюжета, лора, механик, чему рады ещё больше. Вот так и надо делать.
Была инфа, что к ремейку ре4 отнесутся более бережно, чем поступили с 2 и тем более 3. Каков результат? А каков был бы с 2 и 3?
@DeeMan ладно, беспонту всё равно, каждый в любом случае при своём останется, так что смысл объяснять что-то друг другу… Я твою позицию услышал, думаю, ты мою тоже.
Скажи это недавнему Dead Space , у них всего годик разница .
Демка понравилась, в первую очередь графеном. Но играть я в это вряд ли буду, скорее пройду восьмую или седьмую. Для меня лучшим резиком остаётся Злой Вазилин.
Носка розовых очков никогда ни к чему хорошему не приводила) Реальность немного не такая, какой ты хочешь ее себе представлять. Мы играли в старые резики на релизе, я, разве что, тройку пропустил в свое время И никто слова плохого в адрес ремейков не сказал. Более того — наоборот очень нахваливаем)
То что могли быть лучше — это да. Но и в том виде, в каком он вышел, ругать особо не за что. Уж точно не с говном сравнивать. Ремейки в таком годном состоянии далеко не все умеют делать, даже, яб сказал, мало кто может. Резики вышли вполне годными.
Была проба пера, первая попытка. Думаю, если бы ремейк 2ки выпускали сейчас, после 4ки, то и контента, вполне вероятно, завезли бы больше. Опять-же — 4ка, считай, в своем оригинальном виде современная игра, для нее ремейк делать проще, чем для совершенно других игр, как 2 и 3. Зная, какие были исходники — ремейк 2-3 вышли вполне годными.
Вот, снимите их уже. Поиграйте нормально в оригиналы. Посмотрите чего достигли в конце 90 и чего спустя 20 лет. Деградация.
На предыдущей странице я привел около 10 ремейков. Все потрясающие. Я не знаю более уродских ремейков, чем ре2-3.
Кто то делал пробу пера в 1 раз и получилось великолепно, причём не крупные компании. Примеры перечислены на предыдущей странице. Ремейк ре2 - это вторая попытка, а не первая. С первой попытки должны быть сделаны выводы, что расширение - это хорошо, а не урезание - хорошо.
Повторю еще раз, капком сказали, что к ремейку 4 они отнесутся более бережно, чем к той же 3, поэтому и получилось отлично, а не наплевательски.
За объяснение реально спасибо я их проходил в юном возрасте. Не хочу сказать, что вы прям вот сильно придираетесь, но все же ремейк не обязан повторять оригинально произведение 1 в 1. Само слово ремейк подразумевает видоизменение смысла или содержания. За обещаниями разработчиков я не следил и до выхода ремейка ре 2 не мог сказать, что мне вот прям очень нравится серия.
Знакомство же сим творением как раз таки позволило очень по новому взглянуть на серию. И уже после была пройдена пропущенная zero, ремейк первой, третьей, приключения Итана. И вот на очереди после ремейка 4ки находится 6 и обе revelations.
Так, что это однозначно успешный успех. Вот ты с silent hill так же, так как кроме shattered memories с psp мне она как то и не запомнилась.
Еще бы ремейк parasite eve. Мечты, мечты…
А разве это плохо. Техническое состояние у игры отличное, атмосфера страха есть, напряжение есть. Вольный пересказ событий ну да есть. Но это не делает игру плохой, это всего лишь пересказ. И по качеству исполнения это отличный ремейк.
Но фанатам знающим первоисточник на 5+ конечно может не нравится, что не 1 в 1.
Видоизменение содержания это его сокращение? Сделайте больше и глубже, кто против. А вот что надо был изменить наоборот оставили.
Нормально играли, все в порядке Двойка — одна из любимейших игр) Просто я не вижу проблемы в переосмыслении в ремейках. Что-то убрали, что-то добавили. Главное — как это выглядит и играется в целом — а выглядит и играется ремейк 2-3 просто отлично. Я получил не те же самые впечатления, что от оригинала — но получили другие, не менее отличные.
Правильно — потому что там проще отнестись бережнее. Вся база готова, надо тока графон подкрутить и спорные моменты отшлифовать. Когда как в 2-3 делалась практически новая игра по мотивам. Ну и как я сказал выше — уверен, если бы сейчас, с их опытом и фидбеком на ремейки, Капком бы выпустила ремейк 2-3 части заново — они были бы еще лучше.
Возможно, мы бы тогда сейчас только ждали бы ремейка 3й части
Dark Souls это ремастер и далеко не показательный пример.
Demon souls то, что ее перенесли очень близко к оригиналу это минус а не плюс. Потому, что слишком имбовая магия, слишком плохой баланс для мили.
Мафия не в 1 в 1 повторяет первоисточник. Там очень много вольностей которые не лучшим образом влияют на атмосферу. Например в оригинале ганстеров преследующих Томми вынесли вперед ногами буквально, что сильнее погружало в атмосферу противостояния и то, что с кланом Морелло шутки плохи. Мотивацию главного героя тоже поменяли. Вырезали допы по угону элитных машин. Да там есть и улучшения, но нарратив изменили.
MGS 1 лучше не надо, это не эталон и самое главное он потерял фирменную фишку в преодолении 4 стены.
FF7 отличная игра. Как задроту прошедшему ее на 100 % и наигравшему более 400 часов. Изменили и не слабо. Но толи еще будет, так как это не вся игра.
Black mesa — я уже не помню оригинал поэтому без сравнений. Респект за огромный титанический труд фанатов, но простите этой игре уже самой нужен ремейк. И да в ней переделаны уровни в мире Зен.
По такой логике половина ремейков не повторяет оригинал, а значит они плохие. А некоторые плохие потому, что слишком сильно повторяют оригинал. Но это не так работает и ре 2 это отличный ремейк, который еще и задрал планку к ремейкам до небес. Да и ремейкать месиво из двумерных задников в полное трехмерное окружение насыщенное деталями это не в тапки ссать. А если еще и 4 сценария которые мне описали переносить, то скорее всего игра либо не вышла либо ее пришлось бы ремейкать уже после выхода. Денюшку тоже надо зарабатывать. Те кто не понимает компромиссов это не фанаты, это фанатики. Мир не черно-белый.
Наверное, он имел в виду Dead Space(DS).
Лучше поздно чем похер. Просто если такое вышло, лучше уже не будет — народ хавает, инвесторы довольны, зачем парится. Сделаем красиво, а что внутри уже не важно.
Возможно, но я не играл в dead space пока еще. Мне поэтому прилетел dark souls.
Ну если бы сделали красиво а внутри лажу — игра бы не была столь популярна Много ремейков, колторые забили камнями насмерть. Я понимаю вас, ярых фанатов, кому надо 1в1, но объективно, перенос не под копирку не делает игру хуже, если по геймплею, атмосфере и прочим многим моментам все собрано хорошо.
Дарк соулс? Я о нём ничего не писал. Ремейков Дарка нет, только ремастер. Я про ремейк деда в космосе (DS).
А, вот оно как) Много вольностей которые не лучшим образом влияют? Вот точно так же и с ремейками 2-3, только там овердохера вырезанных и основательно изменённых вольностей.
Разве я писал про эталон? Эталон - это ре1 ремейк. А ремейк мгс1 как минимум хорош. Не вырезали и основательно не изменяли.
Верно.
Популярна для новичков и для тех, кто плохо и вообще не играл, как выяснилось выше, есть такие.
Можно пример ремейков, которых забили камнями? Просто не могу вспомнить ни одного.
Так а видели, что бы я называл ремейк мафии плохой игрой потому, что разработчики позволили себе вольности? И не увидите потому, что это отличный ремейк.
Но вот ре 2 вы считаете плохим потому, что вольности. При этом мафия хороший. Я вас не критикую и не осуждаю, у вас свои вкусы и предпочтения и свои любимые игры. Но вы с такими примерами вы не последовательны в своих суждениях. Обе эти игры тогда должны быть говно как и половина того списка который вы считаете хорошим. Объясняется это просто вы хорошо знаете первоисточник одного проекта, но не так хорошо второго.
RE 2 это не халтура. Халтура это Warcraft 3 Reforged, XIII, Golden Eye, GTA Definitive Edition.
Была бы, простой пример RE5 — выкатилась на волне RE4. На безрыбье как говорится...
Нафига 1 в 1? И кто тут про это говорил?
Ага, тогда и The Last of Us Part 1 халтура — чот лагает на новом движке
Нет, не видел. Описанные выше вольности в мафии микроскопические по сравнению с изменениями и вырезанного контента из ремейков ре2-3. От чего ругать её и не хочется. Если бы так поступили с 2 и 3, было бы здорово.
Варкрафт и гта - это ремастеры. О 13 знаю только на слуху, вроде как ремейк, ни разу не прикасался к ней. О голдене вообще ничего не знаю, загуглил, так это ремастер. Мы О ремейках говорим.
Давай с миром разойдемся. Каждый при своем мнении. Я просто хочу напомнить, что один в один ремейк ре по словам Синдзи Миками на 70 % отличается от оригинала.
Я услышал твою точку зрения, благодарен тебе за то, что обратил внимание на тот контент который вырезали. И что ты так скурпулезно знаешь оригинал ре 2. Но моем мнение о том, что ре 2 отличный ремейк ты не изменишь. Как ты миллионов других людей. Потому, что это титаническая работа омоложению камерного ужастика старой школы на новых рельсах.
Ну да оригинал камерный ага, в него играли 3 с половиной человека))
А титанической работа да, даже на сценаристах сэкономили — студентов за банку пива наняли.
Ок)
Это я прекрасно понимаю, хочу лишь показать\доказать людям, что ремейк ре2 не идеален, не шикарен и уж тем более 3 — это лишь огрызки того, чем они могли быть.
Тут я c тобой согласен. Это титанический труд, порезать уже две готовых игры и в одной из них сделать практически 2 идентичных сценария. То-то капком после шикарной тройки решили хорошенько проследить за 4.
Ладно, не отвечай на мой пост, друг друга поняли.
если порассуждать, в нем тоже немало порезали, например уровень на рельсах, где ракету надо запустить, в оригинале имел кучу разветвлений и тупиков, в Black Mesa это линейная и короткая кишка. С другой стороны, Xen расширили раз этак в 5-6.
Ну так просто разные игроки — нельзя выделить группу. Есть те, кто играл в старые резики, их любит — и им ремейки нравятся, есть те — кому не нравятся. Так же и наоборот.
Ну сходу — Варкрафт 3 Рефорджд наверно самый яркий пример, когда вроде все оставили 1к1, графон хорошо апнули а народу это как раз не понравилось — все хотели новых доработок а не старого Тут правда полуремастер-полуремейк, но хорошо прогремел.
Опять же, кстати, Капком прислушались к критике и там где можно было не запариваясь сделать хороший ремейк, чтоб фанаты не бухтели — спокойно сделали Так что опять-же — хз с чего к ним такая ненависть. Благодаря ремейкам 2-3 мы получили уже практически идеальный ремейк 4ки.
народу не понравилось далеко не только это)
Ага надо ж было задники с помощью нейросетей растянуть как в ремастере фф 7, 8, 9. И так выпустить. Толи дело перенести из 2д в 3д окружение, сделать мрачную атмосферу, шикарный саунд дизайн. Берите выше всю игру студенты за банку пива. Поэтому, что то вырезали, пиво кончилось.
Так в том то и дело, что слегка и при этом расширили xen! Грубо говоря получается так, убрали 5%, но добавили 30%. А знаешь как поступили в ремейке ре2? -50% и все . В тройке же — 90% и вывернули наизнанку.
Я вот не играл в оригинал халф-лайф (да и не хочу, боюсь не вывезти ее), но я был в восторге от месы. Только один саунд у меня в плеере уже 4 года.
С человеком выше общался, он сказал, что мафию1 чутка порезали, ты вот написал, что месу слегка. Ваши примеры имеют место быть, но они ничтожны по сравнению с моими примерами по ре. Людям тяжело объяснить и доказать это, как порезали 2 и тем более беспощадно 3.
Так понимаешь, в чем суть? Я тебе ответил уже, что ремейк 2 — это не первая проба пера, а вторая! Первая проба — это ре1р на гк. Она была изумительна! А потом пошло поехало, резать перерезать, вывернуть и выкинуть. Уже ремейк 1 части дал понять — ХОТИМ! КРУТО! ВОТ ТАК! Но появилось поколение разработчиков “зумеров”, которое видит все иначе.
про тройку согласен, ее действительно нехило кастрировали, если верить обзорам, но 2-я часть не настолько безнадежна.
Это только обзорам про тройку, а про 2 практически ничего не слышал, что порезали, так люди не в курсе.
iWaNN Так будут примеры ремейков от тебя?)
с чего ты взял, что не в курсе? Просто не все воспринимают так трагично.
С того, что даже кто то из друзей не помнит оригинал, как оно было, им рассказываешь и они удивляются. Это говорит о том, что играли ради “пройти”.
@DeeMan значит, у тебя такие друзья.
Простите, но это уже маразм. То есть вы серьезно считаете, что показателем того каким должно быть ремейк должны были быть основаны на ремейке вышедшем 17 лет назад в 2002 году (до re 2 remake)? Он кстати по продажам за 13 лет еле еле допозл до оригинальной RE 2 проданной в 6 миллионов экземпляров 98 году на PlayStation. А его перевыпускали бесчисленное количество раз.
Цифры это лучший аргумент каким должен быть ремейк, а суммарные продажи 4, 5, 6 и двух частей revelations это только подтверждают. Как и продажи ремейка второй части, что Capcom все сделало правильно.
О каком тренде резать и т.д. вы говорите если между двумя этими играми 17 лет?
Кто говорил, что мы хотим так же? Вот точно все все, а не вы и 2.5 олдфага? Если все хотели так же, то почему RE 2 имела оглушительный успех? Так много вопросов и так мало ответов.
Ну так надо было выпускать на еще менее популярной консоли. Тогда мб и окупилась бы. Эксклюзивы такие эксклюзивы.
А так да — это идеал ремейка. Ок, можно камеру изменить для современности, но не резать игру и упрощать головоломки на уровень умственно отсталых. Все обмазывать желтым скотчем\краской.
Почему выпускали бесчисленное количество раз ре1р? Ну ответ в том, что: Почему выпускали хз сколько раз скурим? Почему выпускали хз сколько раз оригинал ре4? Потому что берут, игра заходит.
Нууу не, тут я хз. Ремейк первой — это именно каноничная игра. Даже ближе к ремастеру. Мне он тож нравится, хороший. Но и то, что сделали в 2-3 — так же отлично вышло. Единственое, я бы не отказался еще и от варианта ремейка для 2-3 по типу первой. Было бы прям совсем шикарно)
Так что опыт создания ремейка нового типа на примере второй части был, считай, как раз первой пробой пера, ибо ремейк первой части — там никакого велосипеда и рискованных ходов не было, просто бережно перенесли все, что было, на новую базу с графоном. А с ремейком 2й части это был рискованный эксперимент, который, судя по тому что пишешь ты и Ленивый — мог и не зайти тем, кто любит оригинал. Но вышло как вышло и с этим ничего не поделать — ремейки успешны и благодаря им мы получили нынешний ремейк 4ки. Помню, кстати, изначально он даже не планировался, но 2-3 так хорошо приняли, что Капком таки расщедрились на производство ремейка 4ки. И радует, что уже подошли максимально толково, чтоб угодить всем)
То что нравится вам не обязано нравится всем. RE Remake хорошая игра, но ей без малого 21 год. Она ни черта не современная.
Знаешь почему серия резидент стала такой какой она является сейчас? Это произошло из-за реакции игроков на ремейк первой части. Потому, что игра с треском провалилась. И именно по этой причине игра не вышла на ps 2. Игроки не хотели ремейк, они хотели развитие, а не топтание на одном месте.
«В случае с Resident 1, 2, 3 и остальной частью серии до Resident 4, я всегда говорил команде: «Испугать игрока наша цель номер один». Но в случае с Resident Evil 4 я в первый раз сказал команде, что интересный геймплей является самой важной вещью» — Синдзи Миками.
Ты просто не хочешь признавать реальность и живешь в 2000х.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
Ремейку первой части мы обязаны геймкубу потому, что там не выходила первая часть в принципе. А на ps 2 запускались игры с ps 1.
Вот вы говорите каноничная, а создатель серии говорит, что на 70 % она не соответствует оригиналу. А он разработал и оригинал и ремейк, и кто больше прав?
Ничего рискового. Классику любят и любят шутанчик аля ре4 с загадками для умственно отсталых, все это поместили в красивую обертку. Победа.
А, и по этому серию превратили в б-муви с коопом под пивко?
А как же:
М, то есть не эксклюзивность виновата. Понятно.
И тут они получили свое. Как написал выше: кооп на вечерок под пивко.
А потом что то пошло не так и решили вернуть серию к истокам. Хм, игроки захотели хоррора?
Я написал выше, надо было выпустить ре1р на еще менее популярную консоль, чем гк. Тогда бы точно взлетела. Я вот в то время знал 1 человека, у которого была гк и он от нее плевался. Игр не достать, у всех пс1-2 и он ходил играть к друзьям на пс, хоят дома валялась гк.
Да и вообще, зачем ты мне втираешь про какой была\стала? Всем известно, что она превратилась в б-муви экшончик. Я не заводил об этом речь, я об отвратительном отношении к ремейкам 2 и 3 части.
Ладно, я устал.
К истокам хоррора, а не к истокам убогой камеры, пыльных двумерных задников и неудобным перебежкам из точку А в точку Б. Причем capcom настолько успешно вернулась к истокам, что им пришлось заявлять, что деревня не будет такой страшной и снова делать экшен.
В первой части сложные загадки? Мне было 8 лет когда я ее прошел. Я похоже гений с iq выше 150.
Именно поэтому экшончика насколько мне известно стало больше уже во второй части (простите не играл), а в третьей его уже просто дохера, там вообще один экшен (знаем играл).
У вас синдром утенка. Разговор окончен, вы либо аргументированно со мной дискуссируете или ни как.