Resident Evil 4 продается лучше любой другой игры серии

Capcom сообщила, что продажи римейка Resident Evil 4 составили 3 миллиона копий за два дня.

Таким образом, по скорости реализации игра показала лучший результат в истории франшизы. Resident Evil Village и Resident Evil 3 для достижения трех миллионов потребовалось 5 дней, Resident Evil 2 — 7 дней.

114918-f6cdd7200f3910af4cd1d301_1920xh.j

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • edifiei 29 мар 2023 11:58:41

    И снова ремейк классики хорошо продаётся.

    Это замечательно подсвечивает куда уже пришла ,и идет современная индустрия...в что то коричневое, но не шоколад.

    Оказывается эти игры классные не потому что ностальгия(как нас убеждали некоторые из верхнего интернета ),а потому что они реально классные в своей основе,а картинку можно и прикрутить. .

    з.ы

    И ведь в сабже даже нет ничего от масс эффект 2 :D

  • _VERGILIY 29 мар 2023 12:20:21

    Ждем пятую на RE Engine.

    В коопе крошить было достаточно весело.

  • edifiei 29 мар 2023 12:25:52
    _VERGILIY в 12:20 29 мар 2023 сказал:

    Ждем пятую на RE Engine.

    В коопе крошить было достаточно весело.

    Веронику хотца.

  • piton4 29 мар 2023 13:11:25

    Пусть “Веронику” теперь пилят, и ремейки\переосмысления zero и RE1, Dino Crisis опять же...

  • Ленивый 29 мар 2023 13:13:54
    piton4 в 13:11 29 мар 2023 сказал:

    и ремейки\переосмысления zero и RE1

    Зачем? Ремастер Зеро норм, а ремейк РЕ1 идеален

  • iWaNN 29 мар 2023 13:17:15
    Ленивый в 13:13 29 мар 2023 сказал:

    Зачем? Ремастер Зеро норм, а ремейк РЕ1 идеален

    Они и правда хороши, просто действительно было бы интересно и через призму новых ремейков поиграть в эти части, от 3го лица, без переключения экранов с прямой шутерной механикой) Я бы не отказался.

    _VERGILIY в 12:20 29 мар 2023 сказал:

    Ждем пятую на RE Engine.

    А ей нужен? Она прям настолько устарела, что требует ремейка? Думал поиграть, как раз :D

  • Ленивый 29 мар 2023 13:30:43
    iWaNN в 13:17 29 мар 2023 сказал:

    Они и правда хороши, просто действительно было бы интересно и через призму новых ремейков поиграть в эти части, от 3го лица, без переключения экранов с прямой шутеной механикой) Я бы не отказался.

    Из первой получится ремейк типа РЕ3 — оно надо?

    А из Зиро тогда сделать ещё один Ревелатион2. Или чисто под кооп заточить, тогда надо всё упрощать до уровня омна (РЕ5 да)

    С Динокризисами ваще всё сложно, сеттинг не особо щас. Из первой делать типа Алиен Изоляция, а вторую я даже хз — как не делай выйдет не особо хорошо. Вероятно поэтому маркетологи их и не трогают.

  • iWaNN 29 мар 2023 13:31:31
    Ленивый в 13:30 29 мар 2023 сказал:

    Из первой получится ремейк типа РЕ3 — оно надо?

    Ну хз, не знаю — но ради необычного опыта поиграл бы)

  • Зер 29 мар 2023 15:46:28

    Как же я хочу веронику...

  • Ko4e7ap 29 мар 2023 19:13:05
    Зер в 15:46 29 мар 2023 сказал:

    Как же я хочу веронику...

    Сочувствую, но ты загляни на @@rnohub, может полегчает.

  • adl 29 мар 2023 20:43:25
    iWaNN в 13:17 29 мар 2023 сказал:

    А ей нужен? Она прям настолько устарела, что требует ремейка? Думал поиграть, как раз :D

    Желательно поставить мод на вайдскрин и на удаление блевотного зеленого фильтра. И можно играть.

  • shingo3 29 мар 2023 21:21:56
    iWaNN в 13:17 29 мар 2023 сказал:

    Они и правда хороши, просто действительно было бы интересно и через призму новых ремейков поиграть в эти части, от 3го лица, без переключения экранов с прямой шутерной механикой) Я бы не отказался.

    Если честно первую уже так затаскали. Где её только не носило, как её только не кидали по платформам.

    Тем более я согласен с лентяем, будет как шутер в президенте 3. Пускай останется спокойной и сложной с версии для куба.

    А то не представляю, современная игра в тесном особняке.

  • DeeMan 29 мар 2023 22:02:44
    piton4 в 13:11 29 мар 2023 сказал:

    и ремейки\переосмысления zero и RE1,

    Не, не надо это трогать. Не надо из конфетки делать говно, хватило 2 и тем более 3 части ремейка, а вот к ремейку 4 отнеслись так, как надо и мне обидно за классические серии.

  • piton4 29 мар 2023 23:10:35
    DeeMan в 22:02 29 мар 2023 сказал:

    Не, не надо это трогать. Не надо из конфетки делать говно, хватило 2 и тем более 3 части ремейка, а вот к ремейку 4 отнеслись так, как надо и мне обидно за классические серии.

    Ремейк RE2 очень хорош, тройка тоже неплоха. Ты действительно считаешь эти ремейки говном?

  • DeeMan 29 мар 2023 23:12:04
    piton4 в 23:10 29 мар 2023 сказал:

    Ремейк RE2 очень хорош, тройка тоже неплоха. Ты действительно считаешь эти ремейки говном?

    Полным. Издательство, а не ремейки.

    Они хороши только для ньюфагов, которые познакомились с серией с 4 части и тех, кто когда то там поиграл “разок” в оригиналы и все. Поступили бы они так с 4, понял бы о чем я и другие тоже.

  • piton4 29 мар 2023 23:47:49
    DeeMan в 23:12 29 мар 2023 сказал:

    Полным. Издательство, а не ремейки.

    Они хороши только для ньюфагов, которые познакомились с серией с 4 части и тех, кто когда то там поиграл “разок” в оригиналы и все.

    Они для всех хороши, и мнения большинства людей, кто играл в оригиналы и любит серию, это подтверждает.

  • DeeMan 29 мар 2023 23:49:17
    piton4 в 23:47 29 мар 2023 сказал:

    Они для всех хороши, и мнения большинства людей, кто играл в оригиналы и любит серию, это подтверждает.

    Повторюсь:

    Цитата

    Они хороши только для ньюфагов, которые познакомились с серией с 4 части и тех, кто когда то там поиграл “разок” в оригиналы и все.

    А еще люди любят жрать говно, причем просят еще, как 5, 6. А когда показываешь им, как должно примерно быть: 7, ну мб и 8, то они вау, ну да ну да.

  • iWaNN 29 мар 2023 23:55:42
    DeeMan в 23:12 29 мар 2023 сказал:

    Они хороши только для ньюфагов, которые познакомились с серией с 4 части и тех, кто когда то там поиграл “разок” в оригиналы и все. Поступили бы они так с 4, понял бы о чем я и другие тоже.

    Ну это тока твоя выборка. В реальности все несколько сложней. У меня так вообще все наоборот — все любители оригинальных игр так же в восторге от ремейков.

  • DeeMan 30 мар 2023 00:00:42
    iWaNN в 23:55 29 мар 2023 сказал:

    Ну это тока твоя выборка. В реальности все несколько сложней. У меня так вообще все наоборот — все любители оригинальных игр так же в восторге от ремейков.

    Эти любители входят в число: когда то там поиграл “разок” в оригиналы и все. Любители желтых изолент.

  • Георгий Васильев 30 мар 2023 00:26:56
    piton4 в 23:10 29 мар 2023 сказал:

    Ремейк RE2 очень хорош, тройка тоже неплоха. Ты действительно считаешь эти ремейки говном?

    не гумно, но та ещё халтура. Как, кстати, и сабж

  • Ленивый 30 мар 2023 00:50:34
    piton4 в 23:47 29 мар 2023 сказал:

    Они для всех хороши, и мнения большинства людей, кто играл в оригиналы и любит серию, это подтверждает.

    Ох уж это большинство любителей)) Я например в оригинал и щас играю… и чот не очень ремейки.

  • piton4 30 мар 2023 01:24:22

    Я и оригиналы много раз проходил и 4-ку тоже. Ремейки 2-ой и 4-ой очень зашли, ремейк тройки наверное вышел спорным и перепроходить желания нету, хотя один раз прошёл с удовольствием.

    Мда… очень здесь конечно есть люди, хм... странные, которые считают ремейки 2-ой и 4-ой, вот прямо говном. Сразу в голову так и лезет выражение “зажрались бл*ди” (не в обиду и не конкретно про вас)

  • Deadoutx 30 мар 2023 01:27:05
    edifiei в 11:58 29 мар 2023 сказал:

    И снова ремейк классики хорошо продаётся.

    Это замечательно подсвечивает куда уже пришла ,и идет современная индустрия...в что то коричневое, но не шоколад.

    Оказывается эти игры классные не потому что ностальгия(как нас убеждали некоторые из верхнего интернета ),а потому что они реально классные в своей основе,а картинку можно и прикрутить. .

    з.ы

    И ведь в сабже даже нет ничего от масс эффект 2 :D

    Но ремейк сильно лучше чем оригинал не только из-за графики. Бомжей стало больше, сражения напряженнее, нарратив мрачнее, убрали кринж моменты вроде бега на перегонки с валуном, персонажи ощущаются живее. Про графику и работу художников и говорить не хочется мое почтение. Ну может быть грустят владельцы не сильно мощных карт от зелёных. Игра топ и просто рекомендована к покупке.

    piton4 в 01:24 30 мар 2023 сказал:

    Я и оригиналы много раз проходил и 4-ку тоже. Ремейки 2-ой и 4-ой очень зашли, ремейк тройки наверное вышел спорным и перепроходить желания нету, хотя один раз прошёл с удовольствием.

    Мда… очень здесь конечно есть люди, хм... странные, которые считают ремейки 2-ой и 4-ой, вот прямо говном. Сразу в голову так и лезет выражение “зажрались бл*ди” (не в обиду и не конкретно про вас)

    Это скорее всего самые фанатные фанаты которые по треугольным моделям оригинала определили, что в ремейке Клэр не канон. Либо сектанты святой церкви ее величества нинтенды. Но тем просто обидно, что ремейков нет на сыче.

    Георгий Васильев в 00:26 30 мар 2023 сказал:

    не гумно, но та ещё халтура. Как, кстати, и сабж

    Обоснуете в чем же там халтура?

  • PoliKarpium 30 мар 2023 06:17:38

    Римейк четверки хорош тем, что он содержит в себе как минимум 90% контента, который когда-то был в оригинале. Про двойку и тройку такого не скажешь, это просто пьяные пересказы по памяти с красивым графонием.

  • DeeMan 30 мар 2023 07:10:41
    piton4 в 01:24 30 мар 2023 сказал:

    Я и оригиналы много раз проходил

    Так много, что не видишь как порезали 2 и 3?

    piton4 в 01:24 30 мар 2023 сказал:

    Мда… очень здесь конечно есть люди, хм... странные, которые считают ремейки 2-ой и 4-ой, вот прямо говном. Сразу в голову так и лезет выражение “зажрались бл*ди” (не в обиду и не конкретно про вас)

    О 4 я как раз ничего не говорил плохого, а наоборот, хотя и из нее вырезали пару боссов, судя по видосам, но это мелочи по сравнению с 2 и 3.

    Deadoutx в 01:27 30 мар 2023 сказал:

    Это скорее всего самые фанатные фанаты которые по треугольным моделям оригинала определили, что в ремейке Клэр не канон. Либо сектанты святой церкви ее величества нинтенды. Но тем просто обидно, что ремейков нет на сыче.

    Неверное мнение. Это те фанаты, которые за тот контент, который присутствовал в оригинале. Я помню слова разрабов: В оригинале было 4 сценария, не будем их повторять, сделаем 2, но насыщеннее. Ок, круто. В итоге все вышло наоборот, порезали.

    Deadoutx в 01:27 30 мар 2023 сказал:

    Обоснуете в чем же там халтура?

    Я обосную.

    Посмотри на ремейк ре1. Он идеален! Аккуратно перенесли оригинал на новый движок. Ничего не меняли/изменяли, не вырезали, а добавили и расширили игру как локациями, так механиками и режимами.
    Я был в восторге.
    Когда будешь видеть А, Леон и Б, Клэр - это я про сценарии. Думаю поймешь.
    Ре2 ремейк. Отвратительная связка сценариев А и Б. Некоторые действия и события оригинала в сценариях зависят от того, за каких персонажей ты будешь проходить конкретные сценарии. В ремейке сценарии практически идентичны. Одни и те же действия, одни и те же ситуации и боссы. Это позор. Оригинал с 20 летним стажем уделывает современный ремейк по всем фронтам.
    Оригинал ре2. А, Леон. Падение вертолета помнишь? Почему упал? Данный момент показан в Б, Клэр. Уже весомое отличие, когда играешь в 1 раз. В ремейке - не показано. Откуда появился Тиран в участке? Показывается в Б, Клэр. В ремейке - нет. В оригинале у каждого персонажа свой личный босс. У Леона Биркин. У Клэр Тиран. И наоборот, если играть сценарии в другом порядке, а не как это сделано в ремейке, смешали все в одну кучу, нет никакой уникальности. Играешь сценарий А, по сюжету встречаешь Босса (биркин) , бой, отстал. Сценарий Б, играешь, бегаешь, более менее понимаешь что и где тебя ждет и тут на тебе! Тиран! Бегает за тобой по участку. Что это? Откуда он? Его же не было в предыдущем сценарии! Тут ты понимаешь, что сценарии не одно и тоже, свой параллельный сюжет. Особенно это круто выглядит когда играешь в 1 раз. В ремейке бегаешь что там, что там, однотипно. Ну не интересно. В оригинале имеется пару мест, которые на прямую будут зависеть на следующий сценарий, а именно: Забрать с собой УЗИ с экипировкой на дополнительные 2 ячейки инвентаря или оставить их для Клэр? В лаборатории Амбреллы есть дверь, которую открыть можно только просканировав 2 ладони рук, Леона и Клэр. Соответственно откроет только тот, кем будешь играть во 2 сценарии. А знал ли ты, что в оригинале если играть сценарии А, Леон, Б Клэр и затем поменять их местами и пройти А, Клэр и Б, Леон, сюжетные сценки будут координально изменены? К примеру. Подстрелит Аду жена Биркина и она упадет в пропасть или при одной из встреч Аду убъет размашистым ударом Тиран? Есть что то ещё, не припомню уже.
    Вспомни как показана 1 встреча с ликером в оригинале. Корридор, кровища, трупы, музыка затихла, хотя только что играла. Слышен лишь звук капель. Кап, кап. Пройдя дальше по коридору видишь лужу крови и падающие капли крови с потолка. Начинается cgi ролик. Леон/Клэр поднимает голову, а там ликер с оголенным мозгом и здоровенным языком смотрит на тебя и атакует. Ох, как бы круто это выглядело на новом движке, но разрабы на это забили. Сценка потрясающая. А теперь вспомни как ты встречаешь ликера в ремейке? Тупо в коридоре висит на потолке. Пффф.
    А обращение Марвина в зомби? В оригинале подходишь, катсценка: Встает, мутирует и играет тревожный саунд. Нападает. Как в ремейке? Тупо уже бродит в фойе. Ну могли же показать его обращение в зомби. Да на таком красивом движке.
    Ещё про сценарии в оригинале. В определённый момент Леон и Клэр идут разными путями. Леон через подвалы, Клэр через тайную комнату шефа полиции. Но все они закрыты, пока по сюжету один из персонажей якобы паралельно не "откроет" проход. Конечно не с полным доступом, но побродить и собрать ценные вещи можно.
    А знал, что Ребекка из ре0 первая посетила ближайший кусок завода и лабораторию Амбреллы задолго до Леона с Клэр? А именно, помнишь локомотив на котором спускаешься в лабораторию Амбреллы? Играя в 1 раз в ре0, бегу и понимаю, это же тот самый сейврум, это тот же самый локомотив, а это та самая лаборатория! Эффект посещения одних и тех же мест разными персонажами, разных частей, очень крутой. Но все это п0xepeHо в ремейке. Так же в ремейке сама лаборатория мизерная, в оригинале чувствуются её масштабы.
    А какое же прекрасное муз. сопровождение у оригинала, сколько она придает атмосферы, ух. В ремейке - ничего. Тишина и пустота. Когда в 1 раз проходил ремейк, я сразу же включил в опциях оригинальную музыку.
    Вернусь к сценариям. В оригинале их 4, в ремейке тоже. Но! Если в оригинале все 4 раза тебе покажут что то новое, то в ремейке ты все это увидишь за 2 раза. И то не все, так как вырезано. Реиграбельность падает. Изначально и крокодила не хотели вводить в ремейк, но возмутились фаны и его добавили. Так же в ремейк не завезли 1 режим. Тофу - есть, Ханк - есть, а нет режима ExBattle, вроде так называется. Там можно поиграть за всех персонажей +Крис. Режим похож на режим с Ханком, дойти до эвакуации.
    Ну это пока все, что вспомнил. Уверен, что есть еще, что вспомнить.
    Так же это только про 2 часть ремейка, а есть 3, там понаворитили и порезали ещё хуже.
    Почему так не поступили с 4 и сделали её как можно ближе к оригиналу? Мб из-за того, что каком закидали говном? Удалили бы локации, боссов, изменили сюжет, да вообще всю игру как 3.
  • shingo3 30 мар 2023 07:48:54
    DeeMan в 07:10 30 мар 2023 сказал:

    Так много, что не видишь как порезали 2 и 3?

    О 4 я как раз ничего не говорил плохого, а наоборот, хотя и из нее вырезали пару боссов, судя по видосам, но это мелочи по сравнению с 2 и 3.

    Неверное мнение. Это те фанаты, которые за тот контент, который присутствовал в оригинале. Я помню слова разрабов: В оригинале было 4 сценария, не будем их повторять, сделаем 2, но насыщеннее. Ок, круто. В итоге все вышло наоборот, порезали.

    Я обосную.

    Посмотри на ремейк ре1. Он идеален! Аккуратно перенесли оригинал на новый движок. Ничего не меняли/изменяли, не вырезали, а добавили и расширили игру как локациями, так механиками и режимами.
    Я был в восторге.
    Когда будешь видеть А, Леон и Б, Клэр - это я про конкретные сценарии. Думаю поймешь.
    Ре2 ремейк. Отвратительная связка сценариев А и Б. Некоторые действия и события оригинала в сценариях зависят от того, за каких персонажей ты будешь проходить конкретные сценарии. В ремейке сценарии практически идентичны. Одни и те же действия, одни и те же ситуации и боссы. Это позор. Оригинал с 20 летним стажем уделывает современный ремейк по всем фронтам.
    Оригинал ре2. А, Леон. Падение вертолета помнишь? Почему упал? Данный момент показан в Б, Клэр. В ремейке - нет. Откуда появился Тиран в участке? Показывается в Б, Клэр. В ремейке - нет. В оригинале у каждого персонажа свой личный босс. У Леона Биркин. У Клэр Тиран. И наоборот, если играть сценарии в другом порядке. А не как это сделано в ремейке, смешали все в одну кучу, нет никакой уникальности. Играешь сценарий А, по сюжету встречаешь Босса, бой, отстал. Сценарий Б, играешь, бегаешь, более менее понимаешь что и где тебя ждет и тут на тебе! Тиран! Бегает за тобой по участку. Что это? Откуда он? Его же не было в предыдущем сценарии! Тут ты понимаешь, что сценарии не одно и тоже. Особенно это круто выглядит когда играешь в 1 раз. В ремейке бегаешт что там, что там. Ну не интересно. В оригинале имеется пару мест, которые на прямую будут зависеть на следующий сценарий, а именно: Забрать с собой УЗИ с экипировкой на дополнительные 2 ячейки инвентаря или оставить их для Клэр? В лаборатории Амбреллы есть дверь, которую открыть можно только просканировав 2 ладони рук, Леона и Клэр. Соответственно откроет только тот, кем будешь играть во 2 сценарии. А знал ли ты, что в оригинале если играть сценарии А, Леон, Б Клэр и затем поменять их местами и пройти А, Клэр и Б, Леон, сюжетные сценки будут координально изменены? К примеру. Подстрелит Аду жена Биркина и она упадет в пропасть или при одной из встреч Аду убъет размашистым ударом Тиран? Есть что то ещё, не припомню уже.
    Вспомни как показана 1 встреча с ликером в оригинале. Корридор, кровища, трупы, музыка затихла, хотя только что играла. Слышен лишь звук капель. Кап, кап. Пройдя дальше по коридору видишь лужу крови и падающие капли крови с потолка. Начинается cgi ролик. Леон/Клэр поднимает голову, а там ликер с оголенным мозгом и здоровенным языком смотрит на тебя и атакует. Ох, как бы круто это выглядело на новом движке, но разрабы на это забили. Сценка потрясающая. А теперь вспомни как ты встречаешь ликера в ремейке? Тупо в коридоре висит на потолке. Пффф.
    А обращение Марвина в зомби? В оригинале подходишь, катсценка: Встает, мутирует и играет тревожный саунд. Нападает. Как в ремейке? Тупо уже бродит в фойе. Ну могли же показать его обращение в зомби. Да на таком красивом движке.
    Ещё про сценарии в оригинале. В определённый момент Леон и Клэр идут разными путями. Леон через подвалы, Клэр через тайную комнату шефа полиции. Но все они закрыты, пока по сюжету один из персонажей якобы паралельно не "откроет" проход. Конечно не с полным доступом, но побродить и собрать ценные вещи можно.
    А знал, что Ребекка из ре0 первая посетила ближайший кусок завода и лабораторию Амбреллы задолго до Леона с Клэр? А именно, помнишь локомотив на котором спускаешься в лабораторию Амбреллы? Играя в 1 раз в ре0, бегу и понимаю, это же тот самый сейврум, это тот же самый локомотив, а это та самая лаборатория! Эффект посещения одних и тех же мест разными персонажами, разных частей, очень крутой. Но все это п0xepeHо в ремейке. Так же в ремейке сама лаборатория мизерная, в оригинале чувствуются её масштабы.
    А какое же прекрасное муз. сопровождение у оригинала, сколько она придает атмосферы, ух. В ремейке - ничего. Тишина и пустота. Когда в 1 раз проходил ремейк, я сразу же включил в опциях оригинальную музыку.
    Вернусь к сценариям. В оригинале их 4, в ремейке тоже. Но! Если в оригинале все 4 раза тебе покажут что то новое, то в ремейке ты все это увидишь за 2 раза. И то не все, так как вырезано. Реиграбельность падает. Изначально и крокодила не хотели вводить в ремейк, но возмутились фаны и его добавили. Так же в ремейк не завезли 1 режим. Тофу - есть, Ханк - есть, а нет режима ExBattle, вроде так называется. Там можно поиграть за всех персонажей +Крис. Режим похож на режим с Ханком, дойти до эвакуации.
    Ну это пока все, что вспомнил. Уверен, что есть еще, что вспомнить.

    Но темнее в защиту скажу именно ремейка 2,он хорошо освежил и напомнил о классике.

    Вот 3 получилось реально дерьмо.

    За кладбище и часовую башню им не прощу. Башня была такой атмосферной и мрачной, а какая была сочная сцена с Немезисом, когда он подрывал вертолёт.

    Вроде думаешь вот конец, а нет. Такие дела.

  • DeeMan 30 мар 2023 07:55:36
    shingo3 в 07:48 30 мар 2023 сказал:

    Но темнее в защиту скажу именно ремейка 2,он хорошо освежил и напомнил о классике.

    Ремейк 2 мог бы быть в разы лучше, в разы. Обидно, что тогда смогли, а сейчас нет. Когда технологии и возможности очень сильно выросли. Прям деградация.

  • piton4 30 мар 2023 09:12:28

    @DeeMan мало ли чтобы там могло быть. Есть ремейки 1в1 как например трилогия Крэша или Спайро, а есть ремейки\переосмысления, типа RE2, и ещё бывает посредине DS и RE4, просто разный подход и видение разрабов, а ты просто докапываешься, хочешь чтоб было так, как хочется тебе, вот и всё.

  • DeeMan 30 мар 2023 10:06:22
    piton4 в 09:12 30 мар 2023 сказал:

    @DeeMan мало ли чтобы там могло быть. Есть ремейки 1в1 как например трилогия Крэша или Спайро, а есть ремейки\переосмысления, типа RE2, и ещё бывает посредине DS и RE4, просто разный подход и видение разрабов, а ты просто докапываешься, хочешь чтоб было так, как хочется тебе, вот и всё.

    Унылое переосмысление, которое как минимум должно быть на уровне и максимум обязано быть лучше, а не проигрывать ему.

    Крэш, Спайро, Тони Хавк, ДС, демон соулс, ре1, ре4, Мафия1, мгс1, фф7, блек меса, да и ещё куча всего. Нет таких ремейков (надеюсь и не будет), кроме ре2-3, которые порезали бы и изменили. Сделали либо полную копию, 1в1, чему все рады, чего все и хотят, либо расширенную копию, добавили локаций, сюжета, лора, механик, чему рады ещё больше. Вот так и надо делать.

    Была инфа, что к ремейку ре4 отнесутся более бережно, чем поступили с 2 и тем более 3. Каков результат? А каков был бы с 2 и 3?

  • piton4 30 мар 2023 10:27:11

    @DeeMan ладно, беспонту всё равно, каждый в любом случае при своём останется, так что смысл объяснять что-то друг другу… Я твою позицию услышал, думаю, ты мою тоже.

  • romka 30 мар 2023 10:53:57
    iWaNN в 13:17 29 мар 2023 сказал:
    _VERGILIY в 12:20 29 мар 2023 сказал:

    Ждем пятую на RE Engine.

    А ей нужен? Она прям настолько устарела, что требует ремейка?

    Скажи это недавнему Dead Space :wink: , у них всего годик разница :D .

    Демка понравилась, в первую очередь графеном. Но играть я в это вряд ли буду, скорее пройду восьмую или седьмую. Для меня лучшим резиком остаётся Злой Вазилин.

  • iWaNN 30 мар 2023 10:58:29
    DeeMan в 00:00 30 мар 2023 сказал:

    Эти любители входят в число: когда то там поиграл “разок” в оригиналы и все. Любители желтых изолент.

    Носка розовых очков никогда ни к чему хорошему не приводила) Реальность немного не такая, какой ты хочешь ее себе представлять. Мы играли в старые резики на релизе, я, разве что, тройку пропустил в свое время :D И никто слова плохого в адрес ремейков не сказал. Более того — наоборот очень нахваливаем)

    DeeMan в 07:55 30 мар 2023 сказал:

    Ремейк 2 мог бы быть в разы лучше, в разы. Обидно, что тогда смогли, а сейчас нет. Когда технологии и возможности очень сильно выросли. Прям деградация.

    То что могли быть лучше — это да. Но и в том виде, в каком он вышел, ругать особо не за что. Уж точно не с говном сравнивать. Ремейки в таком годном состоянии далеко не все умеют делать, даже, яб сказал, мало кто может. Резики вышли вполне годными.

    DeeMan в 10:06 30 мар 2023 сказал:

    Была инфа, что к ремейку ре4 отнесутся более бережно, чем поступили с 2 и тем более 3. Каков результат? А каков был бы с 2 и 3?

    Была проба пера, первая попытка. Думаю, если бы ремейк 2ки выпускали сейчас, после 4ки, то и контента, вполне вероятно, завезли бы больше. Опять-же — 4ка, считай, в своем оригинальном виде современная игра, для нее ремейк делать проще, чем для совершенно других игр, как 2 и 3. Зная, какие были исходники — ремейк 2-3 вышли вполне годными.

  • DeeMan 30 мар 2023 13:25:48
    iWaNN в 10:58 30 мар 2023 сказал:

    Носка розовых очков никогда ни к чему хорошему не приводила) Реальность немного не такая, какой ты хочешь ее себе представлять. Мы играли в старые резики на релизе, я, разве что, тройку пропустил в свое время :D И никто слова плохого в адрес ремейков не сказал. Более того — наоборот очень нахваливаем

    Вот, снимите их уже. Поиграйте нормально в оригиналы. Посмотрите чего достигли в конце 90 и чего спустя 20 лет. Деградация.

    iWaNN в 10:58 30 мар 2023 сказал:

    То что могли быть лучше — это да. Но и в том виде, в каком он вышел, ругать особо не за что. Уж точно не с говном сравнивать. Ремейки в таком годном состоянии далеко не все умеют делать, даже, яб сказал, мало кто может. Резики вышли вполне годными

    На предыдущей странице я привел около 10 ремейков. Все потрясающие. Я не знаю более уродских ремейков, чем ре2-3.

    iWaNN в 10:58 30 мар 2023 сказал:

    Была проба пера, первая попытка. Думаю, если бы ремейк 2ки выпускали сейчас, после 4ки, то и контента, вполне вероятно, завезли бы больше

    Кто то делал пробу пера в 1 раз и получилось великолепно, причём не крупные компании. Примеры перечислены на предыдущей странице. Ремейк ре2 - это вторая попытка, а не первая. С первой попытки должны быть сделаны выводы, что расширение - это хорошо, а не урезание - хорошо.

    Повторю еще раз, капком сказали, что к ремейку 4 они отнесутся более бережно, чем к той же 3, поэтому и получилось отлично, а не наплевательски.

  • Deadoutx 30 мар 2023 14:20:51
    DeeMan в 07:10 30 мар 2023 сказал:

    Так много, что не видишь как порезали 2 и 3?

    Я обосную.

    За объяснение реально спасибо я их проходил в юном возрасте. Не хочу сказать, что вы прям вот сильно придираетесь, но все же ремейк не обязан повторять оригинально произведение 1 в 1. Само слово ремейк подразумевает видоизменение смысла или содержания. За обещаниями разработчиков я не следил и до выхода ремейка ре 2 не мог сказать, что мне вот прям очень нравится серия.
    Знакомство же сим творением как раз таки позволило очень по новому взглянуть на серию. И уже после была пройдена пропущенная zero, ремейк первой, третьей, приключения Итана. И вот на очереди после ремейка 4ки находится 6 и обе revelations.
    Так, что это однозначно успешный успех. Вот ты с silent hill так же, так как кроме shattered memories с psp мне она как то и не запомнилась.
    Еще бы ремейк parasite eve. Мечты, мечты…

    PoliKarpium в 06:17 30 мар 2023 сказал:

    Римейк четверки хорош тем, что он содержит в себе как минимум 90% контента, который когда-то был в оригинале. Про двойку и тройку такого не скажешь, это просто пьяные пересказы по памяти с красивым графонием.

    А разве это плохо. Техническое состояние у игры отличное, атмосфера страха есть, напряжение есть. Вольный пересказ событий ну да есть. Но это не делает игру плохой, это всего лишь пересказ. И по качеству исполнения это отличный ремейк.

    Но фанатам знающим первоисточник на 5+ конечно может не нравится, что не 1 в 1.

  • Ленивый 30 мар 2023 14:39:20
    Deadoutx в 14:20 30 мар 2023 сказал:

    Не хочу сказать, что вы прям вот сильно придираетесь, но все же ремейк не обязан повторять оригинально произведение 1 в 1. Само слово ремейк подразумевает видоизменение смысла или содержания.

    Видоизменение содержания это его сокращение?:D Сделайте больше и глубже, кто против. А вот что надо был изменить наоборот оставили.

  • iWaNN 30 мар 2023 14:40:52
    DeeMan в 13:25 30 мар 2023 сказал:

    Поиграйте нормально в оригиналы. Посмотрите чего достигли в конце 90 и чего спустя 20 лет. Деградация.

    Нормально играли, все в порядке :D Двойка — одна из любимейших игр) Просто я не вижу проблемы в переосмыслении в ремейках. Что-то убрали, что-то добавили. Главное — как это выглядит и играется в целом — а выглядит и играется ремейк 2-3 просто отлично. Я получил не те же самые впечатления, что от оригинала — но получили другие, не менее отличные.

    DeeMan в 13:25 30 мар 2023 сказал:

    Повторю еще раз, капком сказали, что к ремейку 4 они отнесутся более бережно, чем к той же 3, поэтому и получилось отлично, а не наплевательски.

    Правильно — потому что там проще отнестись бережнее. Вся база готова, надо тока графон подкрутить и спорные моменты отшлифовать. Когда как в 2-3 делалась практически новая игра по мотивам. Ну и как я сказал выше — уверен, если бы сейчас, с их опытом и фидбеком на ремейки, Капком бы выпустила ремейк 2-3 части заново — они были бы еще лучше.

    Ленивый в 14:39 30 мар 2023 сказал:

    Сделайте больше и глубже, кто против.

    Возможно, мы бы тогда сейчас только ждали бы ремейка 3й части :D

  • Deadoutx 30 мар 2023 14:45:43
    DeeMan в 10:06 30 мар 2023 сказал:

    Унылое переосмысление, которое как минимум должно быть на уровне и максимум обязано быть лучше, а не проигрывать ему.

    Крэш, Спайро, Тони Хавк, ДС, демон соулс, ре1, ре4, Мафия1, мгс1, фф7, блек меса, да и ещё куча всего. Нет таких ремейков (надеюсь и не будет), кроме ре2-3, которые порезали бы и изменили. Сделали либо полную копию, 1в1, чему все рады, чего все и хотят, либо расширенную копию, добавили локаций, сюжета, лора, механик, чему рады ещё больше. Вот так и надо делать.

    Была инфа, что к ремейку ре4 отнесутся более бережно, чем поступили с 2 и тем более 3. Каков результат? А каков был бы с 2 и 3?

    Dark Souls это ремастер и далеко не показательный пример.

    Demon souls то, что ее перенесли очень близко к оригиналу это минус а не плюс. Потому, что слишком имбовая магия, слишком плохой баланс для мили.

    Мафия не в 1 в 1 повторяет первоисточник. Там очень много вольностей которые не лучшим образом влияют на атмосферу. Например в оригинале ганстеров преследующих Томми вынесли вперед ногами буквально, что сильнее погружало в атмосферу противостояния и то, что с кланом Морелло шутки плохи. Мотивацию главного героя тоже поменяли. Вырезали допы по угону элитных машин. Да там есть и улучшения, но нарратив изменили.

    MGS 1 лучше не надо, это не эталон и самое главное он потерял фирменную фишку в преодолении 4 стены.

    FF7 отличная игра. Как задроту прошедшему ее на 100 % и наигравшему более 400 часов. Изменили и не слабо. Но толи еще будет, так как это не вся игра.

    Black mesa — я уже не помню оригинал поэтому без сравнений. Респект за огромный титанический труд фанатов, но простите этой игре уже самой нужен ремейк. И да в ней переделаны уровни в мире Зен.

    По такой логике половина ремейков не повторяет оригинал, а значит они плохие. А некоторые плохие потому, что слишком сильно повторяют оригинал. Но это не так работает и ре 2 это отличный ремейк, который еще и задрал планку к ремейкам до небес. Да и ремейкать месиво из двумерных задников в полное трехмерное окружение насыщенное деталями это не в тапки ссать. А если еще и 4 сценария которые мне описали переносить, то скорее всего игра либо не вышла либо ее пришлось бы ремейкать уже после выхода. Денюшку тоже надо зарабатывать. Те кто не понимает компромиссов это не фанаты, это фанатики. Мир не черно-белый.

  • piton4 30 мар 2023 14:54:18
    Deadoutx в 14:45 30 мар 2023 сказал:

    Dark Souls это ремастер и далеко не показательный пример.

    Наверное, он имел в виду Dead Space(DS).

  • Ленивый 30 мар 2023 14:55:53
    iWaNN в 14:40 30 мар 2023 сказал:

    Возможно, мы бы тогда сейчас только ждали бы ремейка 3й части :D

    Лучше поздно чем похер. Просто если такое вышло, лучше уже не будет — народ хавает, инвесторы довольны, зачем парится. Сделаем красиво, а что внутри уже не важно.

  • Deadoutx 30 мар 2023 14:58:46
    piton4 в 14:54 30 мар 2023 сказал:

    Наверное, он имел в виду Dead Space(DS).

    Возможно, но я не играл в dead space пока еще. Мне поэтому прилетел dark souls.

  • iWaNN 30 мар 2023 15:35:26
    Ленивый в 14:55 30 мар 2023 сказал:

    Лучше поздно чем похер. Просто если такое вышло, лучше уже не будет — народ хавает, инвесторы довольны, зачем парится. Сделаем красиво, а что внутри уже не важно.

    Ну если бы сделали красиво а внутри лажу — игра бы не была столь популярна :D Много ремейков, колторые забили камнями насмерть. Я понимаю вас, ярых фанатов, кому надо 1в1, но объективно, перенос не под копирку не делает игру хуже, если по геймплею, атмосфере и прочим многим моментам все собрано хорошо.

  • DeeMan 30 мар 2023 15:38:54
    Deadoutx в 14:45 30 мар 2023 сказал:

    Dark Souls это ремастер и далеко не показательный пример.

    Дарк соулс? Я о нём ничего не писал. Ремейков Дарка нет, только ремастер. Я про ремейк деда в космосе (DS).

    Deadoutx в 14:45 30 мар 2023 сказал:

    Мафия не в 1 в 1 повторяет первоисточник. Там очень много вольностей которые не лучшим образом влияют на атмосферу. Например в оригинале ганстеров преследующих Томми вынесли вперед ногами буквально, что сильнее погружало в атмосферу противостояния и то, что с кланом Морелло шутки плохи. Мотивацию главного героя тоже поменяли. Вырезали допы по угону элитных машин. Да там есть и улучшения, но нарратив изменили.

    А, вот оно как) Много вольностей которые не лучшим образом влияют? Вот точно так же и с ремейками 2-3, только там овердохера вырезанных и основательно изменённых вольностей.

    Deadoutx в 14:45 30 мар 2023 сказал:

    MGS 1 лучше не надо, это не эталон и самое главное он потерял фирменную фишку в преодолении 4 стены.

    Разве я писал про эталон? Эталон - это ре1 ремейк. А ремейк мгс1 как минимум хорош. Не вырезали и основательно не изменяли.

    piton4 в 14:54 30 мар 2023 сказал:

    Наверное, он имел в виду Dead Space(DS).

    Верно.

    iWaNN в 15:35 30 мар 2023 сказал:

    Ну если бы сделали красиво а внутри лажу — игра бы не была столь популярна :D Много ремейков, колторые забили камнями насмерть

    Популярна для новичков и для тех, кто плохо и вообще не играл, как выяснилось выше, есть такие.

    Можно пример ремейков, которых забили камнями? Просто не могу вспомнить ни одного.

  • Deadoutx 30 мар 2023 15:47:17
    DeeMan в 15:38 30 мар 2023 сказал:

    А, вот оно как) Много вольностей которые не лучшим образом влияют

    Так а видели, что бы я называл ремейк мафии плохой игрой потому, что разработчики позволили себе вольности? И не увидите потому, что это отличный ремейк.

    Но вот ре 2 вы считаете плохим потому, что вольности. При этом мафия хороший. Я вас не критикую и не осуждаю, у вас свои вкусы и предпочтения и свои любимые игры. Но вы с такими примерами вы не последовательны в своих суждениях. Обе эти игры тогда должны быть говно как и половина того списка который вы считаете хорошим. Объясняется это просто вы хорошо знаете первоисточник одного проекта, но не так хорошо второго.
    RE 2 это не халтура. Халтура это Warcraft 3 Reforged, XIII, Golden Eye, GTA Definitive Edition.

    DeeMan в 15:38 30 мар 2023 сказал:
  • Ленивый 30 мар 2023 16:03:49
    iWaNN в 15:35 30 мар 2023 сказал:

    Ну если бы сделали красиво а внутри лажу — игра бы не была столь популярна :D

    Была бы, простой пример RE5 — выкатилась на волне RE4. На безрыбье как говорится...

    iWaNN в 15:35 30 мар 2023 сказал:

    Я понимаю вас, ярых фанатов, кому надо 1в1

    Нафига 1 в 1?o_O И кто тут про это говорил?

    Deadoutx в 15:47 30 мар 2023 сказал:

    RE 2 это не халтура. Халтура это Warcraft 3 Reforged, XIII, Golden Eye, GTA Definitive Edition.

    Ага, тогда и The Last of Us Part 1 халтура — чот лагает на новом движке:D

  • DeeMan 30 мар 2023 16:22:20
    Deadoutx в 15:47 30 мар 2023 сказал:

    Так а видели, что бы я называл ремейк мафии плохой игрой потому, что разработчики позволили себе вольности? И не увидите потому, что это отличный ремейк.

    Нет, не видел. Описанные выше вольности в мафии микроскопические по сравнению с изменениями и вырезанного контента из ремейков ре2-3. От чего ругать её и не хочется. Если бы так поступили с 2 и 3, было бы здорово.

    Deadoutx в 15:47 30 мар 2023 сказал:

    Халтура это Warcraft 3 Reforged, XIII, Golden Eye, GTA Definitive Edition.

    Варкрафт и гта - это ремастеры. О 13 знаю только на слуху, вроде как ремейк, ни разу не прикасался к ней. О голдене вообще ничего не знаю, загуглил, так это ремастер. Мы О ремейках говорим.

  • Deadoutx 30 мар 2023 16:38:19
    DeeMan в 16:22 30 мар 2023 сказал:

    Нет, не видел. Описанные выше вольности в мафии микроскопические по сравнению с изменениями и вырезанного контента из ремейков ре2-3. От чего ругать её и не хочется. Если бы так поступили с 2 и 3, было бы здорово.

    Давай с миром разойдемся. Каждый при своем мнении. Я просто хочу напомнить, что один в один ремейк ре по словам Синдзи Миками на 70 % отличается от оригинала.

    Я услышал твою точку зрения, благодарен тебе за то, что обратил внимание на тот контент который вырезали. И что ты так скурпулезно знаешь оригинал ре 2. Но моем мнение о том, что ре 2 отличный ремейк ты не изменишь. Как ты миллионов других людей. Потому, что это титаническая работа омоложению камерного ужастика старой школы на новых рельсах.

  • Ленивый 30 мар 2023 16:54:53
    Deadoutx в 16:38 30 мар 2023 сказал:

    Потому, что это титаническая работа омоложению камерного ужастика старой школы на новых рельсах.

    Ну да оригинал камерный ага, в него играли 3 с половиной человека))

    А титанической работа да, даже на сценаристах сэкономили — студентов за банку пива наняли.

  • DeeMan 30 мар 2023 18:11:26
    Deadoutx в 16:38 30 мар 2023 сказал:

    Давай с миром разойдемся.

    Ок)

    Deadoutx в 16:38 30 мар 2023 сказал:

    Но моем мнение о том, что ре 2 отличный ремейк ты не изменишь.

    Это я прекрасно понимаю, хочу лишь показать\доказать людям, что ремейк ре2 не идеален, не шикарен и уж тем более 3 — это лишь огрызки того, чем они могли быть.

    Deadoutx в 16:38 30 мар 2023 сказал:

    Потому, что это титаническая работа омоложению камерного ужастика старой школы на новых рельсах.

    Тут я c тобой согласен. Это титанический труд, порезать уже две готовых игры и в одной из них сделать практически 2 идентичных сценария. То-то капком после шикарной тройки решили хорошенько проследить за 4.

    Ладно, не отвечай на мой пост, друг друга поняли.

  • Freeman665 30 мар 2023 18:27:55
    DeeMan в 10:06 30 мар 2023 сказал:

    блек меса

    если порассуждать, в нем тоже немало порезали, например уровень на рельсах, где ракету надо запустить, в оригинале имел кучу разветвлений и тупиков, в Black Mesa это линейная и короткая кишка. С другой стороны, Xen расширили раз этак в 5-6.

  • iWaNN 30 мар 2023 18:49:21
    DeeMan в 15:38 30 мар 2023 сказал:

    Популярна для новичков и для тех, кто плохо и вообще не играл, как выяснилось выше, есть такие.

    Ну так просто разные игроки — нельзя выделить группу. Есть те, кто играл в старые резики, их любит — и им ремейки нравятся, есть те — кому не нравятся. Так же и наоборот.

    DeeMan в 15:38 30 мар 2023 сказал:

    Можно пример ремейков, которых забили камнями? Просто не могу вспомнить ни одного.

    Ну сходу — Варкрафт 3 Рефорджд наверно самый яркий пример, когда вроде все оставили 1к1, графон хорошо апнули а народу это как раз не понравилось — все хотели новых доработок а не старого :D Тут правда полуремастер-полуремейк, но хорошо прогремел.

    DeeMan в 18:11 30 мар 2023 сказал:

    То-то капком после шикарной тройки решили хорошенько проследить за 4.

    Опять же, кстати, Капком прислушались к критике и там где можно было не запариваясь сделать хороший ремейк, чтоб фанаты не бухтели — спокойно сделали :D Так что опять-же — хз с чего к ним такая ненависть. Благодаря ремейкам 2-3 мы получили уже практически идеальный ремейк 4ки.

  • Freeman665 30 мар 2023 18:56:56
    iWaNN в 18:49 30 мар 2023 сказал:

    а народу это как раз не понравилось

    народу не понравилось далеко не только это)

  • Deadoutx 30 мар 2023 19:00:01
    Ленивый в 16:54 30 мар 2023 сказал:

    Ну да оригинал камерный ага, в него играли 3 с половиной человека))

    А титанической работа да, даже на сценаристах сэкономили — студентов за банку пива наняли.

    Ага надо ж было задники с помощью нейросетей растянуть как в ремастере фф 7, 8, 9. И так выпустить. Толи дело перенести из 2д в 3д окружение, сделать мрачную атмосферу, шикарный саунд дизайн. Берите выше всю игру студенты за банку пива. Поэтому, что то вырезали, пиво кончилось. :D

  • DeeMan 30 мар 2023 19:04:37
    Freeman665 в 18:27 30 мар 2023 сказал:

    если порассуждать, в нем тоже немало порезали, например уровень на рельсах, где ракету надо запустить, в оригинале имел кучу разветвлений и тупиков, в Black Mesa это линейная и короткая кишка. С другой стороны, Xen расширили раз этак в 5-6.

    Так в том то и дело, что слегка и при этом расширили xen! Грубо говоря получается так, убрали 5%, но добавили 30%. А знаешь как поступили в ремейке ре2? -50% и все :D. В тройке же — 90% и вывернули наизнанку.

    Я вот не играл в оригинал халф-лайф (да и не хочу, боюсь не вывезти ее), но я был в восторге от месы. Только один саунд у меня в плеере уже 4 года.

    С человеком выше общался, он сказал, что мафию1 чутка порезали, ты вот написал, что месу слегка. Ваши примеры имеют место быть, но они ничтожны по сравнению с моими примерами по ре. Людям тяжело объяснить и доказать это, как порезали 2 и тем более беспощадно 3.

    iWaNN в 18:49 30 мар 2023 сказал:

    Опять же, кстати, Капком прислушались к критике и там где можно было не запариваясь сделать хороший ремейк, чтоб фанаты не бухтели — спокойно сделали :D Так что опять-же — хз с чего к ним такая ненависть. Благодаря ремейкам 2-3 мы получили уже практически идеальный ремейк 4ки.

    Так понимаешь, в чем суть? Я тебе ответил уже, что ремейк 2 — это не первая проба пера, а вторая! Первая проба — это ре1р на гк. Она была изумительна! А потом пошло поехало, резать перерезать, вывернуть и выкинуть. Уже ремейк 1 части дал понять — ХОТИМ! КРУТО! ВОТ ТАК! Но появилось поколение разработчиков “зумеров”, которое видит все иначе.

  • Freeman665 30 мар 2023 19:09:27
    DeeMan в 19:04 30 мар 2023 сказал:

    Людям тяжело объяснить и доказать это, как порезали 2 и тем более беспощадно 3.

    про тройку согласен, ее действительно нехило кастрировали, если верить обзорам, но 2-я часть не настолько безнадежна.

  • DeeMan 30 мар 2023 19:20:09
    Freeman665 в 19:09 30 мар 2023 сказал:

    про тройку согласен, ее действительно нехило кастрировали, если верить обзорам, но 2-я часть не настолько безнадежна.

    Это только обзорам про тройку, а про 2 практически ничего не слышал, что порезали, так люди не в курсе.

    iWaNN Так будут примеры ремейков от тебя?)

  • Freeman665 30 мар 2023 19:23:32
    DeeMan в 19:20 30 мар 2023 сказал:

    Это только обзорам про тройку, а про 2 практически ничего не слышал, что порезали, так люди не в курсе.

    с чего ты взял, что не в курсе? Просто не все воспринимают так трагично.

  • DeeMan 30 мар 2023 19:32:45
    Freeman665 в 19:23 30 мар 2023 сказал:

    с чего ты взял, что не в курсе? Просто не все воспринимают так трагично.

    С того, что даже кто то из друзей не помнит оригинал, как оно было, им рассказываешь и они удивляются. Это говорит о том, что играли ради “пройти”.

  • Freeman665 30 мар 2023 19:38:51

    @DeeMan значит, у тебя такие друзья.

  • Deadoutx 30 мар 2023 19:38:59
    DeeMan в 19:04 30 мар 2023 сказал:

    Так понимаешь, в чем суть? Я тебе ответил уже, что ремейк 2 — это не первая проба пера, а вторая! Первая проба — это ре1р на гк. Она была изумительна! А потом пошло поехало, резать перерезать, вывернуть и выкинуть. Уже ремейк 1 части дал понять — ХОТИМ! КРУТО! ВОТ ТАК! Но появилось поколение разработчиков “зумеров”, которое видит все иначе.

    Простите, но это уже маразм. То есть вы серьезно считаете, что показателем того каким должно быть ремейк должны были быть основаны на ремейке вышедшем 17 лет назад в 2002 году (до re 2 remake)? Он кстати по продажам за 13 лет еле еле допозл до оригинальной RE 2 проданной в 6 миллионов экземпляров 98 году на PlayStation. А его перевыпускали бесчисленное количество раз.
    Цифры это лучший аргумент каким должен быть ремейк, а суммарные продажи 4, 5, 6 и двух частей revelations это только подтверждают. Как и продажи ремейка второй части, что Capcom все сделало правильно.

    О каком тренде резать и т.д. вы говорите если между двумя этими играми 17 лет?

    Кто говорил, что мы хотим так же? Вот точно все все, а не вы и 2.5 олдфага? Если все хотели так же, то почему RE 2 имела оглушительный успех? Так много вопросов и так мало ответов.

  • DeeMan 30 мар 2023 20:27:01
    Deadoutx в 19:38 30 мар 2023 сказал:

    Простите, но это уже маразм. То есть вы серьезно считаете, что показателем того каким должно быть ремейк должны были быть основаны на основании ремейка вышедшего 17 лет назад в 2002 году? Он кстати по продажам за 13 лет еле еле допозл до оригинальной RE 2. А его перевыпускали бесчисленное количество раз.
    Цифры это лучший аргумент каким должен быть ремейк, а суммарные продажи 4, 5, 6 и двух частей revelations это только подтверждают. Как и продажи ремейка второй части, что Capcom все сделало правильно.

    Ну так надо было выпускать на еще менее популярной консоли. Тогда мб и окупилась бы. Эксклюзивы такие эксклюзивы.

    А так да — это идеал ремейка. Ок, можно камеру изменить для современности, но не резать игру и упрощать головоломки на уровень умственно отсталых. Все обмазывать желтым скотчем\краской.

    Почему выпускали бесчисленное количество раз ре1р? Ну ответ в том, что: Почему выпускали хз сколько раз скурим? Почему выпускали хз сколько раз оригинал ре4? Потому что берут, игра заходит.

  • iWaNN 30 мар 2023 21:14:40
    DeeMan в 19:04 30 мар 2023 сказал:

    Так понимаешь, в чем суть? Я тебе ответил уже, что ремейк 2 — это не первая проба пера, а вторая! Первая проба — это ре1р на гк. Она была изумительна! А потом пошло поехало, резать перерезать, вывернуть и выкинуть. Уже ремейк 1 части дал понять — ХОТИМ! КРУТО! ВОТ ТАК! Но появилось поколение разработчиков “зумеров”, которое видит все иначе.

    Нууу не, тут я хз. Ремейк первой — это именно каноничная игра. Даже ближе к ремастеру. Мне он тож нравится, хороший. Но и то, что сделали в 2-3 — так же отлично вышло. Единственое, я бы не отказался еще и от варианта ремейка для 2-3 по типу первой. Было бы прям совсем шикарно)

    Так что опыт создания ремейка нового типа на примере второй части был, считай, как раз первой пробой пера, ибо ремейк первой части — там никакого велосипеда и рискованных ходов не было, просто бережно перенесли все, что было, на новую базу с графоном. А с ремейком 2й части это был рискованный эксперимент, который, судя по тому что пишешь ты и Ленивый — мог и не зайти тем, кто любит оригинал. Но вышло как вышло и с этим ничего не поделать — ремейки успешны и благодаря им мы получили нынешний ремейк 4ки. Помню, кстати, изначально он даже не планировался, но 2-3 так хорошо приняли, что Капком таки расщедрились на производство ремейка 4ки. И радует, что уже подошли максимально толково, чтоб угодить всем)

  • Deadoutx 30 мар 2023 21:22:03
    DeeMan в 20:27 30 мар 2023 сказал:

    Ну так надо было выпускать на еще менее популярной консоли. Тогда мб и окупилась бы. Эксклюзивы такие эксклюзивы.

    А так да — это идеал ремейка. Ок, можно камеру изменить для современности, но не резать игру и упрощать головоломки на уровень умственно отсталых. Все обмазывать желтым скотчем\краской.

    Почему выпускали бесчисленное количество раз ре1р? Ну ответ в том, что: Почему выпускали хз сколько раз скурим? Почему выпускали хз сколько раз оригинал ре4? Потому что берут, игра заходит.

    То что нравится вам не обязано нравится всем. RE Remake хорошая игра, но ей без малого 21 год. Она ни черта не современная.

    Знаешь почему серия резидент стала такой какой она является сейчас? Это произошло из-за реакции игроков на ремейк первой части. Потому, что игра с треском провалилась. И именно по этой причине игра не вышла на ps 2. Игроки не хотели ремейк, они хотели развитие, а не топтание на одном месте.

    «В случае с Resident 1, 2, 3 и остальной частью серии до Resident 4, я всегда говорил команде: «Испугать игрока наша цель номер один». Но в случае с Resident Evil 4 я в первый раз сказал команде, что интересный геймплей является самой важной вещью» — Синдзи Миками.

    Ты просто не хочешь признавать реальность и живешь в 2000х.

    Tempora mutantur et nos mutamur in illis

    iWaNN в 21:14 30 мар 2023 сказал:

    Нууу не, тут я хз. Ремейк первой — это именно каноничная игра. Даже ближе к ремастеру. Мне он тож нравится, хороший. Но и то, что сделали в 2-3 — так же отлично вышло. Единственое, я бы не отказался еще и от варианта ремейка для 2-3 по типу первой. Было бы прям совсем шикарно)

    Так что опыт создания ремейка нового типа на примере второй части был, считай, как раз первой пробой пера, ибо ремейк первой части — там никакого велосипеда и рискованных ходов не было, просто бережно перенесли все, что было, на новую базу с графоном. А с ремейком 2й части это был рискованный эксперимент, который, судя по тому что пишешь ты и Ленивый — мог и не зайти тем, кто любит оригинал. Но вышло как вышло и с этим ничего не поделать — ремейки успешны и благодаря им мы получили нынешний ремейк 4ки. Помню, кстати, изначально он даже не планировался, но 2-3 так хорошо приняли, что Капком таки расщедрились на производство ремейка 4ки. И радует, что уже подошли максимально толково, чтоб угодить всем)

    Ремейку первой части мы обязаны геймкубу потому, что там не выходила первая часть в принципе. А на ps 2 запускались игры с ps 1.

    Вот вы говорите каноничная, а создатель серии говорит, что на 70 % она не соответствует оригиналу. А он разработал и оригинал и ремейк, и кто больше прав?

  • DeeMan 30 мар 2023 21:42:08
    iWaNN в 21:14 30 мар 2023 сказал:

    А с ремейком 2й части это был рискованный эксперимент

    Ничего рискового. Классику любят и любят шутанчик аля ре4 с загадками для умственно отсталых, все это поместили в красивую обертку. Победа.

    Deadoutx в 21:22 30 мар 2023 сказал:

    Знаешь почему серия резидент стала такой какой она является сейчас? Это произошло из-за реакции игроков на ремейк первой части. Потому, что игра с треском провалилась.

    А, и по этому серию превратили в б-муви с коопом под пивко?

    А как же:

    Цитата

    «В случае с Resident 1, 2, 3 и остальной частью серии до Resident 4, я всегда говорил команде: «Испугать игрока наша цель номер один». Но в случае с Resident Evil 4 я в первый раз сказал команде, что интересный геймплей является самой важной вещью»

    Deadoutx в 21:22 30 мар 2023 сказал:

    И именно по этой причине игра не вышла на ps 2.

    М, то есть не эксклюзивность виновата. Понятно.

    Deadoutx в 21:22 30 мар 2023 сказал:

    Игроки не хотели ремейк, они хотели развитие, а не топтание на одном месте.

    И тут они получили свое. Как написал выше: кооп на вечерок под пивко.

    А потом что то пошло не так и решили вернуть серию к истокам. Хм, игроки захотели хоррора?

    Я написал выше, надо было выпустить ре1р на еще менее популярную консоль, чем гк. Тогда бы точно взлетела. Я вот в то время знал 1 человека, у которого была гк и он от нее плевался. Игр не достать, у всех пс1-2 и он ходил играть к друзьям на пс, хоят дома валялась гк.

    Да и вообще, зачем ты мне втираешь про какой была\стала? Всем известно, что она превратилась в б-муви экшончик. Я не заводил об этом речь, я об отвратительном отношении к ремейкам 2 и 3 части.

    Ладно, я устал.

  • Deadoutx 30 мар 2023 21:56:48
    DeeMan в 21:42 30 мар 2023 сказал:

    Ничего рискового. Классику любят и любят шутанчик аля ре4 с загадками для умственно отсталых, все это поместили в красивую обертку. Победа.

    А, и по этому серию превратили в б-муви с коопом под пивко?

    А как же:

    М, то есть не эксклюзивность виновата. Понятно.

    И тут они получили свое. Как написал выше: кооп на вечерок под пивко.

    А потом что то пошло не так и решили вернуть серию к истокам. Хм, игроки захотели хоррора?

    Да и вообще, зачем ты мне втираешь про какой была\стала? Всем известно, что она превратилась в б-муви экшончик. Я не заводил об этом речь, я об отвратительном отношении к ремейкам 2 и 3 части.

    К истокам хоррора, а не к истокам убогой камеры, пыльных двумерных задников и неудобным перебежкам из точку А в точку Б. Причем capcom настолько успешно вернулась к истокам, что им пришлось заявлять, что деревня не будет такой страшной и снова делать экшен.

    В первой части сложные загадки? Мне было 8 лет когда я ее прошел. Я похоже гений с iq выше 150.

    Именно поэтому экшончика насколько мне известно стало больше уже во второй части (простите не играл), а в третьей его уже просто дохера, там вообще один экшен (знаем играл).

    У вас синдром утенка. Разговор окончен, вы либо аргументированно со мной дискуссируете или ни как.

  • Оставить комментарий