Первые оценки Starfield — в среднем 88/100

Сегодня истек запрет на публикацию обзоров Starfield — первой за два десятилетия новой игры Bethesda Game Studios под руководством Тодда Говарда.

Средний балл хорош: на Metacritic это 87/100 у версии для Xbox Series X|S и 88/100 у версии для ПК. На OpenCritic средний балл также составляет 87/100 на основе 78 материалов.

204213-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Но дьявол, как это обычно бывает, кроется в деталях. Крупнейшие американские СМИ вроде IGN и GameSpot поставили игре 7 баллов из 10, а PC Gamer — 75/100. Авто последнего считает, что «Starfield во многом схож со Skyrim и Fallout 4, но в конечном счете не дотягивает до обоих».

Впрочем, большинство обозревателей игру хвалят. В ней, как это обычно бывает у BGS, не самый увлекательный сюжет, зато игра напичкана «маленькими историями».

Цитата

«В космической игре от Bethesda есть моменты, впечатляющие масштабом, захватывающими боями и несколькими стоящими побочными квестами, но поверхностная RPG-система и скучная реализация космоса образуют путешествие шириной в милю, но глубиной в дюйм».

GameSpot, 7/10.

Также обозреватели отметили стабильную работу такой большой игры.

Релиз Starfield для обладателей расширенного издания состоится 1 сентября.

SerGEAnt в 20:42 31 авг 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • tommycat91 31 авг 2023 20:50:08

    если он даже до фолаута 4 не дотягивает то это вообще мусор получается чтоли? (да лично я считаю фол 4 тем ещё гуаном) :laugh:

  • MaxysT 31 авг 2023 20:51:19

    Заценим года через 3 в Special Edition. Если повезёт, Бесезда перестанет ломать своими патчами моды, которые исправляют игру.

    tommycat91 в 20:50 31 авг 2023 сказал:

    если он даже до фолаута 4 не дотягивает то это вообще мусор получается чтоли? (да лично я считаю фол 4 тем ещё гуаном) :laugh:

    так говорите, будто кто-то имеет обратное мнение)

  • DeeMan 31 авг 2023 20:56:52
    MaxysT в 20:51 31 авг 2023 сказал:

    Заценим года через 3 в Special Edition.

    А как же gold, затем ultimate, потом anniversary edition? Унитаз эдишн, самокат эдишн для соседней темы

    13 [В фокусе] Электросамокат Digma Allroad Fast

  • MaxysT 31 авг 2023 21:02:13
    DeeMan в 20:56 31 авг 2023 сказал:

    А как же gold, затем ultimate, потом anniversary edition?

    Вкусное оставил на 5 и 10 лет)

  • JRPGARCANIA 31 авг 2023 21:03:36

    Игра на хайпе тупо крутится. Такая же фигня была и с киберпанком, который оказался просто очередным шутером. Лично для меня Старфилд интереса вообще ни какого не вызвал… Вроде есть наполненность, разнообразие, а интереса не вызывает. В общем, подобие No man sky + Mass effect. Неинтересно.

  • romka 31 авг 2023 21:41:29
    SerGEAnt в 20:42 31 авг 2023 сказал:

    Авто последнего считает, что «Starfield во многом схож со Skyrim и Fallout 4, но в конечном счете не дотягивает до обоих».

    Что такого общего между Скайримом и Фолычем 4? Небо и земля ведь. Что доберутся до высот Скайрима мало кто верил, но вот то, что не доползли даже до четвёртого Фолыча, это уже что-то с чем-то :D . Этих журналюг слушать… Надо щупать самому. Игра слишком большая, чтобы по ней выносили мнение спустя несколько часов игры.

  • mc-smail 31 авг 2023 21:49:25
    romka в 21:41 31 авг 2023 сказал:

    Игра слишком большая, чтобы по ней выносили мнение спустя несколько часов игры.

    Так у журналюг игра уже как неделю доступна.

  • romka 31 авг 2023 22:00:56
    mc-smail в 21:49 31 авг 2023 сказал:

    Так у журналюг игра уже как неделю доступна.

    Один чёрт мало, даже если играть… скажем по 8 часов в день уже выходит настоящий аврал, сума сойдёшь :D . Седьмой день на написание обзора. Восемь на шесть — 48 часов игры — это от силы сюжетка без углубления, а игра как бы позиционируется про исследование необъятного и всё такое. Да, вроде, типа основное пробежали, но процентов 70 игры не тронуто. К тому же не все вовремя получили игру, у некоторых было буквально пара дней.

  • Hellson 31 авг 2023 22:03:40
    romka в 22:00 31 авг 2023 сказал:

    Один чёрт мало, даже если играть… скажем по 8 часов в день уже выходит настоящий аврал, сума сойдёшь :D . Седьмой день на написание обзора. Восемь на шесть — 48 часов игры — это от силы сюжетка без углубления, а игра как бы позиционируется про исследование необъятного и всё такое. Да, вроде, типа основное пробежали, но процентов 70 игры не тронуто. К тому же не все вовремя получили игру, у некоторых было буквально пара дней.

    Тем более удручает вывод журналистов. Если за то недолгое время игра показалось неглубокой (а обычно старт должен показывать крутость в таких играх), то дальше, как правило, только хуже.

    Впрочем, от нынешней беседки я другого не ждал.

  • Northern 31 авг 2023 22:05:02
    tommycat91 в 20:50 31 авг 2023 сказал:

    если он даже до фолаута 4 не дотягивает то это вообще мусор получается чтоли? (да лично я считаю фол 4 тем ещё гуаном) :laugh:

    От создателей Fallout 76 :dance4:

  • Фри 31 авг 2023 22:12:09

    про фоллыч и скайрим крайне печальное заявление. Если игру позиционируют , как сравнение с устаревшими и далеко не самыми удачными проектами (фоллыч нудноват и суховат) — уже очень плохо, но когда заявляют , что проект даже до них не дотянул это вообще пипец.

  • romka 31 авг 2023 22:15:07
    Hellson в 22:03 31 авг 2023 сказал:

    сли за то недолгое время игра показалось неглубокой (а обычно старт должен показывать крутость в таких играх), то дальше, как правило, только хуже.

    Как правило да. Но бывает, что игра постепенно набирает обороты. Цепляюсь за последнюю соломинку :D .

  • mc-smail 31 авг 2023 22:46:37
    Фри в 22:12 31 авг 2023 сказал:

    про фоллыч и скайрим крайне печальное заявление. Если игру позиционируют , как сравнение с устаревшими и далеко не самыми удачными проектами (фоллыч нудноват и суховат) — уже очень плохо, но когда заявляют , что проект даже до них не дотянул это вообще пипец.

    Самое интересное. Скайрим и Фолыч 4, эти игры которые я дропнул и не прошёл от Беседки. Скайрим наиграл порядка 60 часов и игра мне дико надоела, я не смог её играть дальше. Думал, что вернусь позже, но позже не вернулся, были много других проектов, а потом игра просто морально устарела и желание возвращаться не было. Фолыч 4 я два раза пробовал заставить себя в неё играть, вообще не шло, они там намудрили с этим крафтом, постройкой поселения, сразу отбило желание играть, хотя Фолыч 3 и Нью Вегас с большим желанием прошёл, а вот 4-ый прям после нескольких часов, начал вызывать отторжения.

    И сейчас читая обзоры, по типу игра даже не дотянулась до тех проектов, которые ты дропнул и не прошёл, то в голове возникает вопрос, — что они там такого наворотили? и во круг этого столько хайпа? Не буду делать личные поспешные выводы, нужно пробовать самому и конечно это будет пиратка, за такое я не готов нести деньги, тем более без нормальной локализации, но имея печальный опыт по прошлым проектам, весьма верится, что игра реально вышла неоднозначная и не лучшая игра Беседки.

  • SerGEAnt 31 авг 2023 22:50:12
    mc-smail в 22:46 31 авг 2023 сказал:

    Фолыч 4

    F4 с этим дебильным строительством и прочими элементами симс очень быстро надоел. Такое у меня с играми BGS случилось впервые.

  • mc-smail 31 авг 2023 22:57:02
    SerGEAnt в 22:50 31 авг 2023 сказал:

    F4 с этим дебильным строительством и прочими элементами симс очень быстро надоел. Такое у меня с играми BGS случилось впервые.

    При чём строительство реализовано максимально криво и не удобно, от первого лица. Можно например было сделать во время строительства, камера как в стратегиях включалась и всё строительство возводилась как в стратегиях на определённой территории. В целом, это какой-то сомнительный элемент, при чём из-за этого элемента стала очень много мусора в инвентаре, теперь ведь каждое барахло важно, ведь его можно разбирать на ресурсы для строительства своих ферм. Бред какой-то. Мне Ф3 и Нью Вегас нравились как приключенческие РПГ, где ты ходишь, изучаешь мир, встречаешь интересные места, интересных персонажей, интересные квесты и так далее, а не занимаешься фигнёй какой-то, по типу развития поселения.
    Плюс Ф4 ещё диалоговую систему сделали по примеру Масс Эффекта, непонятно зачем это надо было? Одно спорное решение, за другим.

  • azmon 31 авг 2023 22:57:32
    SerGEAnt в 22:50 31 авг 2023 сказал:

    F4 с этим дебильным строительством и прочими элементами симс очень быстро надоел. Такое у меня с играми BGS случилось впервые.

    Там и дополнительных активностей минимум было.

  • A Free Man 31 авг 2023 23:12:07

    Всё прощу:D, но пусть там не будет автолевелинга, или он будет настраиваемый, как в современных играх: хочешь — включил уравниловку, а хочешь — надо искать вражину по силам.

  • zzzombie89 01 сен 2023 00:02:27

    Удивительно, что кто-то питал иллюзии на счёт этой игры. Я так и предполагал, что будет Fallout 4 в космосе. При том, что космос здесь просто… вакуум между локациями, заполненны нулями без единиц. Лучше в Elite Dangerous: Odyssey поиграю :beach:
    P.S. Обзор на любую игру от Тодда :big_boss:

  • Tranquillo_P 01 сен 2023 00:22:46
    SerGEAnt в 22:50 31 авг 2023 сказал:

    F4 с этим дебильным строительством и прочими элементами симс очень быстро надоел. Такое у меня с играми BGS случилось впервые.

    строительство там было дебильное, да, но оно было необязательным. я когда игру проходил, по моему вообще на эту стройку века забил и бегал куда мне интересно, в итоге добегался до какого то страшного уровня, что играть стало скучно и все...после этого я от игр беседки устал. старфилд сто проц погоняю, но потом, года через 2-3, на распродаже, если доживу. а щас бг3 отнимает все свободное время.

  • PirateMartin 01 сен 2023 00:43:02
    SerGEAnt в 20:42 31 авг 2023 сказал:

    Средний балл хорош: на Metacritic это 87/100 у версии для Xbox Series X|S и 88/100 у версии для ПК. На OpenCritic средний балл также составляет 87/100 на основе 78 материалов.

    ну радует что Обсидианы получат свой бонус… ааа, ох, точно!:blush:

  • 0wn3df1x 01 сен 2023 02:06:46

    Искреннее желаю игре всех провалов за дискриминацию русскоязычных.
    Надеюсь, что в России её будут воспринимать так же, как какой-нибудь Fallout 76.

  • POW2208 01 сен 2023 05:47:29

    От космической состовляющей ничего и не ждал и наверное хорошо что в этом плане глубины нет, зачем превращать рпг в симулятор. А вот по следующим высказываниям...: не глубокая ролевая составояющая, но зрелищные бои, несколько стоящих побочных квестов. Это же все признаки Фолыча, но в космосе. То есть план минимум Тодд Говард выполнил, наверное никто и не ждал чего-то особенного в этот раз.

    А вот то что игра не дотягивает до 4 Фолла или Скайрим (обе эти игры одинаково люблю) это немного странно и хочется знать почему. В чем именно схалтурила Беседка?

  • shingo3 01 сен 2023 07:23:17

    Как же хорошо что мне плевать на игру. Вот прям удивительно совсем. Словно игр нет достойных.

    Очень рад реально. Я не ждал и не надеялся. Всё-равно ваще.

  • DarkHunterRu 01 сен 2023 07:56:42
    JRPGARCANIA в 21:03 31 авг 2023 сказал:

    Такая же фигня была и с киберпанком, который оказался просто очередным шутером.

    В корне не согласен игра оказалась не очередным шутером, а очередной игрой от СДПР, в их собственном стиле подхода к открытому миру, исключительно сюжетному и заскриптованному, большинство любителей Ведьмака 3, ждали именно такую игру, правда хотелось чтобы она была по всем параметрам лучше, но получилось плюс минус тоже самое, в чем-то лучше, в чем то хуже и в другой вселенной. А Старфилд ждут как раз любители Скайрима, коих тоже не мало, я перестал ждать его, еще когда сами авторы сказали, что это тот же Скайрим, только в космосе. Так что сравнением со Скайримом и Фаллаутом не удивлен, но есть люди, кому и такое нравится.

  • CyberEssence 01 сен 2023 10:05:57
    mc-smail в 22:57 31 авг 2023 сказал:

    Плюс Ф4 ещё диалоговую систему сделали по примеру Масс Эффекта, непонятно зачем это надо было?

    А мне наоборот понравилось. Только мод поставил чтобы полноценные реплики видеть, а не сокращения.

    Скрытый текст

    089.png

  • Northern 01 сен 2023 11:05:20

    Уже продается на рутрекере. Карты Мир, Киви.

  • iWaNN 01 сен 2023 12:30:32
    Northern в 11:05 01 сен 2023 сказал:

    Уже продается на рутрекере. Карты Мир, Киви.

    Там разве не денува?

    ЗЫ: Кек, и правда уже можно приобрести бесплатно, надо глянуть :D Пишут, что тока Стим-защита была.

  • EVilAngelion 01 сен 2023 14:15:05
    Tranquillo_P в 00:22 01 сен 2023 сказал:

    строительство там было дебильное, да, но оно было необязательным. я когда игру проходил, по моему вообще на эту стройку века забил и бегал куда мне интересно

    плохо помнишь.
    В том то и дело, что обещали что будет не обязательным, а потом игроки в игре, проходя сюжет, натыкаются на Престона и восстановление Замка Минитменов. И пока ты не построишь пару необходимых построек, да их немного, но всё же сюжет застопорится.

  • iWaNN 01 сен 2023 14:31:59
    Tranquillo_P в 00:22 01 сен 2023 сказал:

    да, но оно было необязательным

    Ну как сказать — там были квесты с этим связанные… для сюжетной игры я бы назвал такое — обязательным. Если забивать на квесты — то тогда вообще зачем в такие игры играть? :D

  • JC Ritch 01 сен 2023 20:45:54

    @SerGEAnt, очень извиняюсь за мой графоманский ОКР (уже сколько лет ловлю такие орфографические флешбэки на этом ресурсе), поправьте пожалуйста:

    SerGEAnt в 20:42 31 авг 2023 сказал:

    Авто последнего считает, что «Starfield...

    Не “Авто (хотя возможно речь об автомобилях Маска), а всё же “АВтор последнего считает...”

    P.S. Ещё раз — простите за то, что “душню”. :pray:

  • Northern 01 сен 2023 21:19:02
    SerGEAnt в 20:42 31 авг 2023 сказал:

    Авто последнего считает, что «Starfield во многом схож со Skyrim и Fallout 4, но в конечном счете не дотягивает до обоих».

    leonardo-osnova24231.jpg

  • azmon 01 сен 2023 21:40:37

    в игре лагает все,даже звук,печальное зрелище,пусть оптимизацию у атомик харт возьмут

  • Tranquillo_P 01 сен 2023 23:25:40
    azmon в 21:40 01 сен 2023 сказал:

    в игре лагает все,даже звук,печальное зрелище,пусть оптимизацию у атомик харт возьмут

    беседка всегда славилась своей криворукостью и добиванием своего же движка. печально.

  • iWaNN 01 сен 2023 23:29:19
    Tranquillo_P в 23:25 01 сен 2023 сказал:

    беседка всегда славилась своей криворукостью и добиванием своего же движка. печально.

    Да, там какаят херота с производительностью, во-первых в картинке вообще ничего сверхъестественного, но тупо просадки на пустом месте. Во-вторых, графоний на максимум выдает 30-40 фепесов, поставил эту херню с восстановлением картинки (местное DLSS), которое обычно прибавляет 30-50% к фепесам — а тут нихрена, стало в районе 35-45 фепесов :D Вообщем, там походу про оптимизацию вооще не думали.

  • Tranquillo_P 01 сен 2023 23:35:01
    iWaNN в 23:29 01 сен 2023 сказал:

    Да, там какаят херота с производительностью, во-первых в картинке вообще ничего сверхъестественного, но тупо просадки на пустом месте. Во-вторых, графоний на максимум выдает 30-40 фепесов, поставил эту херню с восстановлением картинки (местное DLSS), которое обычно прибавляет 30-50% к фепесам — а тут нихрена, стало в районе 35-45 фепесов :D Вообщем, там походу про оптимизацию вооще не думали.

    у них это циклично, каждая их игра требует починки на старте, а уж мемный переход из одной локации в другую, это что то)))даже мааааааааленннькая комнатка требует загрузки. и это 21 век. старфилд держит марку)

    я не злопыхатель, если что. просто стал равнодушен к играм от beth, от них устал и делать одно и тоже на протяжении многих лет, начиная с даггерфол мне просто надоело, но и смотреть, как впаривают одно и то же каждую игру считая, вас, игроков, за конченых дебилов. а сейчас еще просить за это в делюксе 8к, такое себе.

    беседка сейчас очень похожа на еа со своим футболом, просто временные интервалы в производстве разные. а суть одна.

    суть в том, что если это приносит деньги почему бы и не делать одно и то же. одно и то же. одно и то же. одно и то же. одно и то же…...одноитоже, одноитытожен. о…

    вот поэтому они и дальше будут выпускать такие игры.

    забыл добавить, что беседка отчаянно не умеет что то новое придумывать, это еще больше роднит ее с еа со своим футболом.

  • iWaNN 02 сен 2023 11:02:55
    Tranquillo_P в 23:35 01 сен 2023 сказал:

    как впаривают одно и то же каждую игру считая, вас, игроков, за конченых

    Ну так как это не Фолыч (очень его люблю, ничего поделать не могу), то я взял бесплатную версию Старфилда, для ознакомления — стоит в это вообще играть или нет :D Ну и интересно было проверить производительность, так как не верилось, что Беседка может выдать уровень графики (который и не выдала, но все тормозит) :D

  • T2T 02 сен 2023 11:56:11

    Чем громче пук… тем мощнее высер.

  • mc-smail 02 сен 2023 19:56:18

    Оптимизация конечно атасссс. 4080 только только хватает на 2к и с максимальными настройками, без убого FSR. FPS прыгает от 60 до 80. То есть, для 4к без FSR, 4080 уже будет не хватать для комфортного FPS, охрененно.

    При этом, это без всяких лучей, которых нет в игре, и при вполне себе средней картинки. Тот же Киберпанк без лучшей, выглядит красивее и бегает шустрее.

  • piton4 02 сен 2023 20:19:40
    mc-smail в 19:56 02 сен 2023 сказал:

    . Тот же Киберпанк без лучшей, выглядит красивее и бегает шустрее.

    На счёт “красивей” это да, но вот про “шустрее”… тут ты ошибаешься, сейчас глянул на ютубе, там на 4090 в среднем 50-60fps было в 4k, а в CP будет(опять же в среднем)40-45, но это с лучами, а без лучей СP безусловно быстрее.

  • mc-smail 02 сен 2023 20:33:36

    @piton4 Так я написал, что Киберпанк без лучшей выглядит лучше Старфилда, а с лучами вообще жёстко рукой бьёт пощёчине Старфилда в плане графики. При этом Киберпанк без лучей на 4090 в космос улетит в плане FPS, как и на 4080 будет приличный. А тут мне в 2к даёт прикурить Страфилд, при своей не выдающей графики. Если бы ещё с лучами, мог бы понять, а так выдавать при такой графике, такой FPS в 2к, смешно. Чего они там год полировали? Явно не оптимизацию.

    Так ещё добавили только один убогий FSR, без DLSS. Учитывая, что 75% видеокарт составляет во всем мире карты Nvidia, добавлять только один FSR это мега тупость.

  • Георгий Васильев 02 сен 2023 20:40:19
    mc-smail в 19:56 02 сен 2023 сказал:

    Тот же Киберпанк без лучшей, выглядит красивее и бегает шустрее.

    как там у Киберпанка на релизе было? Из всех вышедших на ПК более-менее громких релизов в этом году, у Старфилда по-моему в релизной версии на фоне остальных всё нормально.

  • piton4 02 сен 2023 20:50:53
    mc-smail в 20:33 02 сен 2023 сказал:

    Так ещё добавили только один убогий FSR, без DLSS. Учитывая, что 75% видеокарт составляет во всем мире карты Nvidia, добавлять только один FSR это мега тупость.

    А amd такие: “мы вообще не при делах, хотят - пусть добавляют” :laugh: Ну-ну…

    mc-smail в 20:33 02 сен 2023 сказал:

    Так я написал, что Киберпанк без лучшей выглядит лучше Старфилда, а с лучами вообще жёстко рукой бьёт пощёчине Старфилда в плане графики. При этом Киберпанк без лучей на 4090 в космос улетит в плане FPS, как и на 4080 будет приличный.

    Да, без лучей CP однозначно шустрее, да и в плане картинки тоже…

  • mc-smail 02 сен 2023 20:51:26
    Георгий Васильев в 20:40 02 сен 2023 сказал:

    как там у Киберпанка на релизе было?

    Да, Киберпанк по сравнению с релизами 2023 года, по оптимизации вообще эталоном считается, даже на релизе. Я киберпанк прошёл на 2060 Супер, всё на максималках, кроме РТ, шёл 60FPS, иногда с просадками до 40-ка. Старфилд мне сложно представить сейчас на 2060 Супер с максимальными настройками. Там будет кинематографичные 24 FPS. У Киберпанка ещё графика лучше и технологичнее. От чего Старфилд такой прожорливый? Вообще непонятно.

  • piton4 02 сен 2023 20:56:12

    @mc-smail я в CP играл через пару месяцев после релиза, на патче 1.2 вроде, там вполне норм производительность была, кстати не уверен, что сейчас она сильно лучше стала, чем была на релизе. Я так в сравнении с 3090 прикидываю, ну и ± тоже самое, вроде как.

  • mc-smail 02 сен 2023 21:05:25

    @piton4 Так я сразу Киберпанк на релизе стал проходить, кроме всяких мелких багов, по типу труп в текстуры упал, в плане оптимизации было там всё Ок. При этом картинка была классная, FPS нормальный, для 2060 Супер, это была вышка. Тот же Старфилд я могу пройти с комфортом в 2К, но если у меня был монитор 4к? Я бы охренел бы, пришлось бы включать убогий FSR, так это на 4080. Как там ребята играют на железе проще? Я вообще не понимаю, все настройки в минимум выкручивают. И ладно бы, картинка была достойной, красивой, слова бы не сказал, но я смотрел на FPS и смотрел на картинку, и думал? Это реально? Никакого крутого освещения не увидел, детализации суперской не увидел. Что сосёт так ресурсы мощной карты? Не понимаю.

    Даже взять, RE4 Ремейк, выглядит лучше Старфилда, в 4К у меня на 4080 свыше 80FPS рисует, с РТ, и без всякого FSR. Грех жаловаться на оптимизацию. Релиз этого года, далеко ходить не надо. Да, что говорить, тот же Атомное Сердце, как по мне по графике лучше Старфилда, при этом летал даже на 2060 Супер на максималке. Последнее время, стало какая-то полная беда с оптимизацией… Такое ощущение, с появлением DLSS и FSR, разработчики просто стали болт ложить на оптимизацию.

  • Infested 02 сен 2023 21:17:33

    За отпимизон пока ниче не скажу, ибо поиграю на релизе 6 числа. Но чутка глянул на Твиче, и в целом ощущения странные. Вроде ничего особо стремного нет, по факту космос, диалоги, квесты, все что обещали. Но нафига тащить все ассеты из Фолыча? Неужели для Старфилда нельзя было напряч 3Д дизайнеров минимально, нищая инди студия, блэт( Ну и UI и менюхи канеш супер минимализм, но это прямо фишка Беседки начиная с Фол3. Обливион был последний где они постарались в этом плане. Хз, почему так… консоли?

  • mc-smail 02 сен 2023 21:21:19

    Кстати поделитесь своим опытом в плане оптимизации. Кто на чём играет? и какой FPS даёт игра? и на каких настройках? Даже любопытно стало.

  • piton4 02 сен 2023 21:26:50
    mc-smail в 21:05 02 сен 2023 сказал:

    Даже взять, RE4 Ремейк, выглядит лучше Старфилда,

    В RE4 офигенная картинка, недавно перепроходил на “профе”, так прям любовался. Понятно, что масштабы не те, но кого это волнует, меня так точно нет, графон есть графон. Производительность тоже отличная — 99% времени — 120fps(лок). Вот что значит, когда разрабатывают и развивают собственный движок — snowdrop, re engine, id tech, везде отличная оптимизация, а когда хватаются за UE5, в котором по видимому, ещё разбираться и разбираться, чтобы более-менее было, получаются Fort solis, remnant, ну и тд. Вот по этому мне не нравится эта тенденция, повсеместного перехода на UE, мало того, что игры будут как одна, без каких-то изюминок в изображении, так ещё, и по крайней мере первое время, придётся терпеть UE5 c его “высоким” fps, во многих играх.

  • Георгий Васильев 02 сен 2023 21:27:55
    mc-smail в 20:51 02 сен 2023 сказал:

    по оптимизации вообще эталоном считается, даже на релизе

    это шутка такая? На релизе на моей 3070 даже на минималках лагало, не говоря уж о средних. О частых вылетах и багах вообще молчу. Да и сейчас с оптимизацией у КиберПанка всё ещё не очень хорошо. Частые просадки.

    Старфилд вчера запустил и сегодня. В отличие от КиберПанка на релизе тут всё хорошо. Подлагивания бывают, но в целом нормально. Скайрим на релизе и то больше проблем имел

  • piton4 02 сен 2023 21:29:37
    mc-smail в 21:05 02 сен 2023 сказал:

    Такое ощущение, с появлением DLSS и FSR, разработчики просто стали болт ложить на оптимизацию.

    Походу так и есть. Ну а как это ещё объяснить? Ведь такое не только с играми на UE5, в котором возможно и правда, до конца не все разобрались.

    Георгий Васильев в 21:27 02 сен 2023 сказал:

    у КиберПанка всё ещё не очень хорошо. Частые просадки.

    “Просадки” в каком смысле?

  • mc-smail 02 сен 2023 21:46:52
    Георгий Васильев в 21:27 02 сен 2023 сказал:

    это шутка такая?

    Вот это мне кажется шутка какая-то или попахивает пизд***

    Георгий Васильев в 21:27 02 сен 2023 сказал:

    На релизе на моей 3070 даже на минималках лагало, не говоря уж о средних.

    Реально пахнет лютым пизд***. Я не поверю, чтобы на 3070 игра на минималках логала, когда я играл на 2060 Супер, в ультра, без РТ, и у меня были 60FPS процентов 70% игры, и были просадки только в основном при езде на машине и только до 40-ка кадров. Критических просадок в игре не видел. Как у тебя могло на минималках лагать с картой по уровню выше? Я не понимаю. Если ты не в 4К игру запускал.

    Георгий Васильев в 21:27 02 сен 2023 сказал:

    Старфилд вчера запустил и сегодня. В отличие от КиберПанка на релизе тут всё хорошо. Подлагивания бывают, но в целом нормально. Скайрим на релизе и то больше проблем имел

    Ну и расскажи какой у тебя в Старфилде FPS на каком разрешений и на каких настройках? Что-то играя на 4080 в 2к, игра только только идёт с комфортом на максималках. Что там будет на 3070? Мне сложно представить. Там реально наверно минималки стоят. Единственное, чем Старфилд вышел лучше Киберпанка, это малое количество багов, но вот оптимизация, я бы не назвал, что лучше, учитывая что картинка явно хуже.

  • Георгий Васильев 02 сен 2023 22:07:30
    mc-smail в 21:46 02 сен 2023 сказал:

    Вот это мне кажется шутка какая-то или попахивает пизд***

    Реально пахнет лютым пизд***. Я не поверю, чтобы на 3070 игра на минималках логала, когда я играл на 2060 Супер, в ультра, без РТ, и у меня были 60FPS процентов 70% игры, и были просадки только в основном при езде на машине и только до 40-ка кадров. Критических просадок в игре не видел. Как у тебя могло на минималках лагать с картой по уровню выше? Я не понимаю. Если ты не в 4К игру запускал.

    Ну и расскажи какой у тебя в Старфилде FPS на каком разрешений и на каких настройках? Что-то играя на 4080 в 2к, игра только только идёт с комфортом на максималках. Что там будет на 3070? Мне сложно представить. Там реально наверно минималки стоят. Единственное, чем Старфилд вышел лучше Киберпанка, это малое количество багов, но вот оптимизация, я бы не назвал, что лучше, учитывая что картинка явно хуже.

    2K, средние настройки. В Старфильде естественно, тоже просадки, средний фпс в районе 60.

    Касаемо КиберПанка — он и сейчас, если выкручивать на максималки играется примерно как Старфильд сейчас — бывают подлагивания, да и фпс примерно такой же. Разумеется, если повырубать разные фильтры, будет получше. Ну и играю без DLSS и прочих FSR — эту шляпу вырубаю сразу в настройках

  • mc-smail 02 сен 2023 22:15:49
    Георгий Васильев в 22:07 02 сен 2023 сказал:

    2K, средние настройки. В Старфильде естественно, тоже просадки, средний фпс в районе 60.

    То есть, 60FPS с просадками на средних настройках 3070, в 2к, это для тебя нормальная оптимизация? При довольно средней картинке.

    Георгий Васильев в 22:07 02 сен 2023 сказал:

    Касаемо КиберПанка — он и сейчас, если выкручивать на максималки играется примерно как Старфильд сейчас

    Так при максимальных настройках, а не средних как у Старфилда. И где тут нормально? Если включил на максимальных настройках и не увидел супер графику, то что у тебя там за картинка на средних, мне сложно представить. И ты этого называешь нормальным? У Старфилда одно нормально, это нет таких багов как у Киберпанка, а вот оптимизация явно хуже, учитывая, что картинка в Киберпанке даже без РТ лучше чем у Старфилда.

  • Георгий Васильев 02 сен 2023 22:58:35
    mc-smail в 22:15 02 сен 2023 сказал:

    И где тут нормально? Если включил на максимальных настройках и не увидел супер графику

    где вообще сейчас можно увидеть “суперграфику”? Пока планку, установленную RDR 2 никто не побил. Где-то близко была вторая часть про лесбиянок, но там и локации маленькие

    Про картинку Киберпанка я бы тоже поспорил, ибо на мой вкус всё это фиолетово-розово-голубое пиршество цвета на очень большого любителя.

    piton4 в 21:29 02 сен 2023 сказал:

    “Просадки” в каком смысле?

    ну в прямом, врубаешь график Riva Tuner-а, ставишь кривые среднего фпс, 1 % и 0,1 %. По ним прекрасно видно, что когда игра чуть притормаживает, кадры улетают на дно. На кривой графиков это “пики” или всплески. Чем больше, тем оптимизон у игры хуже. У Старфильда, даже на средних, таких статеров прилично, хоть и не критично. Пара патчей, и месяца через три у игры будет отличная оптимизация, вангую.

  • mc-smail 02 сен 2023 23:09:58
    Георгий Васильев в 22:58 02 сен 2023 сказал:

    Пока планку, установленную RDR 2 никто не побил.

    Второй Горизонт Запретный Запад.

    Георгий Васильев в 22:58 02 сен 2023 сказал:

    Про картинку Киберпанка я бы тоже поспорил, ибо на мой вкус всё это фиолетово-розово-голубое пиршество цвета на очень большого любителя.

    То, что вам не нравится цветовая палитра, это никак не говорит о качестве картинки. У Киберпанка лучше освещение, работа теней и детализация, общая картинка просто лучше Старфилда, при этом требует ресурсов меньше. Я не сказал бы, что у Старфилда картинка плохая, просто она средняя, ничего обычного, но жрёт как будто самый передовой нетсген. Чтобы было если авторы добавили в Старфилд РТ? Мы бы получили лагодрон на годы вперёд, где где-нибудь РТХ 7090 справилась с графикой Старфилда.

  • piton4 02 сен 2023 23:11:55
    Георгий Васильев в 22:58 02 сен 2023 сказал:

    Пока планку, установленную RDR 2 никто не побил.

    Это очень спорно. Есть много игр, которые по многим отдельным параметрам, на голову выше RDR. А если отойти от технологичности и масштабов, то по мне так Ori 2 вне конкуренции.

  • A Free Man 02 сен 2023 23:17:07

    Оценки радуют, но надо смотреть самому. Лично меня, интересует сюжетная составляющая, побочные квесты, и некий RPG аспект. Вокруг этого могут навесить много всякого- разного, но это было во всех играх, от Bethesda, да и далеко не только у них, если честно. Ведь никто не заставляет проходить и изучать всё и вся, что есть в игре…

    На счёт графики: так ни одна игра, из серии The Elder Scrolls, не блистала оной, там всегда были проблемы. Также, как и с анимацией, как и с мимикой персонажей. Игры брали другим.

  • A Free Man 02 сен 2023 23:53:14
    SerGEAnt в 20:42 31 авг 2023 сказал:

    Сегодня истек запрет на публикацию обзоров Starfield — первой за два десятилетия новой игры Bethesda Game Studios под руководством Тодда Говарда.

    Но дьявол, как это обычно бывает, кроется в деталях.

    … и в собственном мнении, от личного знакомства, с конечным продуктом.

  • piton4 02 сен 2023 23:58:53
    Георгий Васильев в 22:58 02 сен 2023 сказал:

    ну в прямом, врубаешь график Riva Tuner-а, ставишь кривые среднего фпс, 1 % и 0,1 %. По ним прекрасно видно, что когда игра чуть притормаживает, кадры улетают на дно. На кривой графиков это “пики” или всплески. Чем больше, тем оптимизон у игры хуже. У Старфильда, даже на средних, таких статеров прилично, хоть и не критично. Пара патчей, и месяца через три у игры будет отличная оптимизация, вангую.

    Не знаю, у меня очень плавно игралось, проходил несколько месяцев назад, интересовала загрузка ядер и температура cpu, заодно поглядывал на 1и 0.1%, при 75fps, 1% был 65-70, 0.1где-то 55. Главное, что игра ощущалась очень плавной, что в машине, что в закрытых пространствах, вообще без минимальных просадок\статтеров\фризов. FPS monitor. Про Старфилд ни чё ни скажу, не играю.

  • Георгий Васильев 03 сен 2023 01:19:51
    mc-smail в 23:09 02 сен 2023 сказал:

    Второй Горизонт Запретный Запад.

    весьма и весьма спорно

    mc-smail в 23:09 02 сен 2023 сказал:

    Я не сказал бы, что у Старфилда картинка плохая, просто она средняя, ничего обычного, но жрёт как будто самый передовой нетсген.

    Пару месяцев и игру оптимизируют, уверен. Киберпанк жрал на релизе больше, сейчас более-менее допилили. Если вспомнить все релизы игр от той же Беседки, Старфильд прям идеальный релиз.

  • злоЩАСте 03 сен 2023 05:30:04

    в киберпанке графон напрочь отсутствует так то. люди с 5 метров уже мутные пятна становятся. у резиков дальность прорисовки смешная — вы посмотрите как метров в 20-30 уже на персонажей отводится лишь 30, если не меньше кадров анимации и они дерганно шевелятся, и если все предыдущие резики были тесно коридорными и такое в паре мест можно было всего лишь встретить. в ремейке 4 это постоянно режет глаза. такое же было и в атомик харт — чем дальше тем меньше анимации получают любые объекты, вроде в патч нотах было чтобы им до 60 кадров анимацию сделать, но хз сделали ли, на релизе все это тоже резало глаза.

  • piton4 03 сен 2023 05:52:22
    злоЩАСте в 05:30 03 сен 2023 сказал:

    . в ремейке 4 это постоянно режет глаза.

    Нету там ничего такого, я по крайней мере не замечал, и уж глаз это точно не режет.

  • zzzombie89 03 сен 2023 06:18:28

    Сраньфилд выглядит хуже Скайрима, но производительность раза в 3 ниже. Просто вдумайтесь в эти цифры. И не нужно говорить про масштабы. Сраньфилд всё равно все эти планеты и внутренний интерьер подгружает как это уже было в старых играх от Беседки. Лагодром космических масштабов. А ещё ругают нас за вечные распилы. Да тут вся игра — один большой распил бабла. Технологически устаревший мусор с навесным в виде FSR чтобы сильно не жаловались. На оптимизацию реально забили большой болт. Я такого кринжа давно не видел. Киберпанк 2077 по сравнению с этой поделкой кажется одной из лучших современных игр как вплане оптимизации, так и в плане графики (без шуток). Как этому мусору рецензенты умудрились в сумме накидать 88 из 100 я не понимаю. Этот хлам из зоны мочи не должен вылезать на метакритик. Тодд как обычно выкатил альфа-версию игры, чтобы моддеры её за него доделали. Круто! :D

    Георгий Васильев в 22:07 02 сен 2023 сказал:

    2K, средние настройки. В Старфильде естественно, тоже просадки, средний фпс в районе 60.

    Касаемо КиберПанка — он и сейчас, если выкручивать на максималки играется примерно как Старфильд сейчас — бывают подлагивания, да и фпс примерно такой же. Разумеется, если повырубать разные фильтры, будет получше. Ну и играю без DLSS и прочих FSR — эту шляпу вырубаю сразу в настройках

    Мочафилд в 2K с DLSS в режиме “Качество” на высоких — 30 FPS
    Киберпанк 2077 в 2K с DLSS в режиме “Качество” на высоких — 60 FPS

    И не надо рассказывать байки про то каким был лагучим Киберпанк 2077 на релизе. Я прошёл первую версию без патчей в Full HD с DLSS в режиме “Качество” на высоких настройках графики и у меня было 70-80 FPS.

    P.S. Карта — RTX 2070.

  • злоЩАСте 03 сен 2023 06:39:42

    @piton4 смотри внимательней это фича резикского, да и не только ихнего движка, такое же резало глаза в атомик харт там это пофиксили в каком то патче.

    Цитата

    Atomic Heart любит сокращать кадровую частоту анимации удаленных объектов независимо от положения соответствующей настройки.

    Игра очень вольно пользуется понижением частоты кадров для анимаций объектов, которые находятся далеко от игрока. Сильнее всего это проявляется в кат-сценах. Такой инструмент используют для сохранения ресурсов процессора, но в Atomic Heart он настроен грубо, поэтому дёрганая анимация бросается в глаза.

    про ремейк 2 части от диджитал фаундри:

    Цитата

    Чтобы экономить ресурсы, разработчики ремейка вдвое снизили кадровую частоту анимации противников вдалеке от игрока, однако по странным причинам на РС не дали возможность отключить эту особенность.

    про 3 ремейк:

    Цитата

    Значит, если или когда такое происходить, то бишь очередное чудище на экране ведет себя явно медленнее, чем обычно, то устранить данный баг прямо в игре можно путем сокращения дистанции до объекта. Да-да, если зомби в прицеле залагал, то просто пробуем подойти к нему ближе.

    А дело — всё в тех же 60 fps. RE3 Remake действительно воспроизводится со скоростью 60 кадров в секунду. Вот только скорость анимации удаленных объектов игра, по всей видимости, автоматом «режет» для экономии ресурсов. А точнее, для того, чтобы забирать больше ресурса на более качественное и, опять же, плавное воспроизведение объектов в фокусе.

    даже мод отключающий это:

    Цитата

    Как известно, Resident Evil 2 Remake и Resident Evil 3 Remake блокируют анимацию далеких зомби до 30фпс даже если вы играете со скоростью 60фпс и более. Естественно, некоторым игрокам это не нравится, особенно на ПК. К счастью, теперь есть мод, который разблокирует анимацию всех далеких зомби.

    https://www.playground.ru/resident_evil_2/news/mod_dlya_resident_evil_2_remake_razblokiruet_animatsiyu_dalekih_zombi_ot_30fps_do_peremennoj_ili_60fps-706344

    https://www.playground.ru/resident_evil_3_nemesis/news/vyshel_mod_dlya_resident_evil_3_remake_razblokiruyuschij_animatsiyu_dalekih_zombi_do_60_kadrov_v_sekundu-716276

    тоже есть и в вилидже и в 4, в 4 просто места больше и там это особенно режет глаза. в киберпуке же эта “оптимизация” делает из людей мыло с 10 шагов уже, как и из других объектов.

  • 0wn3df1x 03 сен 2023 08:54:48

    Есть способ проголосовать рублём за русскую локализацию:
    Купить игру, запустить на несколько минут, оставить отрицательный обзор с указанием на отсутствие русского языка, а затем оформить возраст средств тоже с указанием на отсутствие русского языка.

    Так у издателя появится целых две проблемы.
    Первая — видимое падение дохода из отсутствия русского.
    Вторая — уменьшение рейтинга из-за отсутствия русского.

  • Сильвер_79 03 сен 2023 10:20:08
    0wn3df1x в 08:54 03 сен 2023 сказал:

    Купить игру, запустить на несколько минут, оставить отрицательный обзор с указанием на отсутствие русского языка, а затем оформить возраст средств тоже с указанием на отсутствие русского языка.

    Вариант неплохой, но есть нюанс. Для этого придется регион менять.

  • iWaNN 03 сен 2023 10:26:54
    Георгий Васильев в 01:19 03 сен 2023 сказал:

    Если вспомнить все релизы игр от той же Беседки, Старфильд прям идеальный релиз.

    Я не помню, чтоб игры от Беседки так тормозили на релизе. Всякие баги и прочее — это да, а вот заметные просадки фепесов при картинке уровня 10-тилетней давности — это что-то новое, феномен, я бы сказал :D

  • Сильвер_79 03 сен 2023 10:50:34
    iWaNN в 10:26 03 сен 2023 сказал:

    заметные просадки фепесов при картинке уровня 10-тилетней давности — это что-то новое, феномен, я бы сказал :D

    Они следуют современным трендам, чего тут феноменального.:D

  • Gamadrila 03 сен 2023 10:51:11

    Напишу ка я своё мнение…

    У разрабов сия чуда ошибка в самом концепте и поэтому так прохладно воспринимается этот продукт. Они пытаются совместить не совместимое рпг и шутер. В хорошем шутере всё зависит от навыков игрока дёргать мышкой, как мне один человек во времена игралок сказал примерно следующее “ вот я беру в руки базуку и знаю что базука — это базука, и больше мне ничего не надо знать”, а в хорошей рпг от цифирок всё зависит.

    Они рассчитывают не на всех игроков! А на очень крупную аудиторию игроков, которые толком ни в шутера, ни в рпг играть не могут или не хотят — это казуалы. Ну что ж это их выбор, такие игры тоже нужны.

    Киберпанк кстати такой же, но там хотя бы сюжет и картинка хороши.

  • DarkHunterRu 03 сен 2023 10:54:37
    mc-smail в 21:46 02 сен 2023 сказал:

    Я не поверю, чтобы на 3070 игра на минималках логала, когда я играл на 2060 Супер, в ультра, без РТ, и у меня были 60FPS процентов 70% игры, и были просадки только в основном при езде на машине и только до 40-ка кадров. Критических просадок в игре не видел. Как у тебя могло на минималках лагать с картой по уровню выше? Я не понимаю. Если ты не в 4К игру запускал.

    Ваш спор довольно интересный, но по сути бессмысленный, я вот на 950 играл, на минималках, 30 фпс FullHD, без FSR, почти не лагало даже, только при особо быстрой езде и то не везде.

    Тут же все не сводится к тому, что вот у меня видеокарта мощнее и все. Тут прямо много чего, от таких очевидных вещей, как версия драйверов, всякие специальные настройки, которые не каждый пользователь правильно умеет выставлять, мощность процессора, которая в этой игре нужна не только, чтобы видюха работала на максимум, но при этом чтобы ей хватало на целую кучу просчетов того, что к работе видюхи отношения не имеет. Еще хорошо, чтобы винт успевал быстро считывать и записывать информацию и так далее.

    А ведь есть далеко не такие очевидные вещи, как оптимизация ОС в целом и сколько у вас всяких лишних процессов в фоне работают в холостую. Насколько вообще винда засрана и так далее. И даже версия (не мажорная, аля 10, 11, а те четыре цифры, плюс обновления не меняющие их) . Материнка и всякие интересные ее параметры, насколько быстрая оперативная память, насколько не изношенный блок питания даже.. далеко не всегда нехватка ватт может быть заметна по тому, что компьютер перестал включаться. И вот сейчас по списку всего этого перечислять можно устать. А все продолжают мерится видеокартами. :) Компьютер в целом может быть криво собран и все работает далеко не так оптимально, как кажется, плюс разные глюки из-за того, что железо в целом может быть сильно разным и поэтому не всегда одинаково запускает один и тот же код. А этот самый код у одних работает лучше, чем у других. И это все что к видеокарте в целом отношения не имеет.

    А возвращаясь к видеокартам, то у них тоже дофига параметров и не все графические настройки одинаково хорошо работают на разных моделях. Это все конечно мизер, но в совокупности может получится сильно разная картинка в плане производительности.

    Лагать например могло, потому что в определенные моменты начинало нехватать процессора потому что он занимался еще чем-то кроме игры. Я то понимал, насколько жалкая у меня видюха и играл на абсолютно чистенькой винде, почти без программок :)

  • piton4 03 сен 2023 11:07:56

    @злоЩАСте я недавно перепроходил RE4, и нечего такого не заметил.

  • iWaNN 03 сен 2023 11:48:31
    Gamadrila в 10:51 03 сен 2023 сказал:

    Напишу ка я своё мнение…

    У разрабов сия чуда ошибка в самом концепте и поэтому так прохладно воспринимается этот продукт. Они пытаются совместить не совместимое рпг и шутер. В хорошем шутере всё зависит от навыков игрока дёргать мышкой, как мне один человек во времена игралок сказал примерно следующее “ вот я беру в руки базуку и знаю что базука — это базука, и больше мне ничего не надо знать”, а в хорошей рпг от цифирок всё зависит.

    Они рассчитывают не на всех игроков! А на очень крупную аудиторию игроков, которые толком ни в шутера, ни в рпг играть не могут или не хотят — это казуалы. Ну что ж это их выбор, такие игры тоже нужны.

    Это предположение было бы актуально, не сделай они до этого 2 части очень успешного Фоллыча, где все тож самое) И игры очень даже популярны, несмотря на то, что есть за что критиковать. Формула уже давно отработана и аудитории заходит.

    Я бы, разве что, в “ошибки” Старфилда мог записать то, что это не очередной Фолыч, имеющий свою аудиторию, а “типа” полностью новая франшиза (для Беседки).

  • Northern 03 сен 2023 12:47:44

    Проблема игр Беседки в том, что это игры на вырост, которые будут доводить до ума фанаты с помощью модов и такой то матери. И это еще один важный элемент геймплея, привлекающий большую аудиторию.

    Вопрос в том, привлечет ли Старфилд внимание игроков и мододелов на достаточное время, для доведения игры до ума. Или нет.
    Хотя в наше время, на безрыбье и рак рыба. И Старфилд сойдет за игру. :)

  • mc-smail 03 сен 2023 13:25:59
    Георгий Васильев в 01:19 03 сен 2023 сказал:

    Пару месяцев и игру оптимизируют, уверен

    Очень сомнительно, что ситуация кардинально изменится, но может что-то, да допилят.

    @DarkHunterRu Ну ты прям описал ситуацию каких-то нубов:laugh: которые не умеют компьютер собирать правильно(сбалансировано), следить за ним, чтобы хламом не был забит и как-то влияло на производительность всей системы.

  • DarkHunterRu 03 сен 2023 13:36:41
    mc-smail в 13:25 03 сен 2023 сказал:

    следить за ним

    забавно, но многие действительно не умеют

    я вот винду тоже не особо умею нормально держать не замусоренной, поскольку основной считаю другую, зато мне ничего не стоит все снести и накатить свежую) Винда же забивается очень круто и чтобы это влияло на производительность — да легко, когда ты играешь в игры, фризы могут возникнуть от любого процесса, который решит в это время что-то затратное сделать, ты отрываешь график и уже ничего не видишь потому как это было секундный порыв, у тебя таких процессов может быть несколько и вот у тебя уже лагает постоянно. Разве не может такого быть? Когда у тебя видюха 3-4ххх ты думаешь, что все остальное тебе знать и вовсе не нужно, а потом идут всякие удивления.

  • mc-smail 03 сен 2023 13:45:51

    @DarkHunterRu ну я за своим компьютером тщательно слежу. Всякий не нужный хлам не устанавливаю. Стоит строго всё по делу. Ничего в процессах системы такого не весит, чтобы могло потреблять так, чтобы как-то влияло на работу системы в общем. Да и 8-ми ядерник, и 32гб оперативы, нужно хорошенько постараться нагрузить, чтобы это влияло на производительность в играх. Плюс, когда включаю игру, я не держу всякие открытые браузеры со вкладками, какие-то не нужные программы на фоне и так далее. В этом плане проблем никаких нет. Поэтому я могу с уверенностью сказать, что на мою производительность никаких посторонние факторы точно не влияют.

  • DarkHunterRu 03 сен 2023 13:49:03

    @mc-smail именно поэтому тебе хватает 20хх, а мне 950 (на своих настройках разумеется), а что там у человека остается только догадываться.

  • mc-smail 03 сен 2023 14:04:21

    @DarkHunterRu ну как говорится — проблемы индейцев никого не волнует:D

  • Мухаморыч 03 сен 2023 14:12:22

    Для начала совсем неплохо. Надеюсь игра оправдает свих ожиданий и станет долгожданным шедевром - жемчужиной среди игр в жанре космоса и фантастики.

    tommycat91 в 20:50 31 авг 2023 сказал:

    если он даже до фолаута 4 не дотягивает то это вообще мусор получается чтоли? (да лично я считаю фол 4 тем ещё гуаном) :laugh:

    Ну фолаут 4 не хуже большинства игр тех времен, а каких-то даже и лучше. Особенно если вспомнить какие ужасные игры были в начале 2000 годов. Те же первые фолауты, первые готики и т.д. Морровинд, ходячие манекеты. Все эти думы, квайки. Раньше мне нравился дум - бессмысленная стрелялка.

  • Gamadrila 03 сен 2023 14:25:05
    iWaNN в 11:48 03 сен 2023 сказал:

    Это предположение было бы актуально, не сделай они до этого 2 части очень успешного Фоллыча, где все тож самое) И игры очень даже популярны, несмотря на то, что есть за что критиковать. Формула уже давно отработана и аудитории заходит.

    я же выше написал кому такие игры нравятся, где тут противоречия. Еще лесть игровых журналистов своё дело делает, ибо у них работа такая — оправдать завышенную оценку которую они же сами и поставили, вот и создается впечатление что это годнота. То как сделали котор после ночей Невервинтера, вот где успех и популярность среди абсолютного большинства игрока.

    Если брать фоллауты 3 и выше как просто отдельные игры и необращать внимание на то что было сделано ранее и жанры, ну тогда они фаркраю, гта 3, раним ассасинам проигрывают в популярности и успешности, да и много чему список там будет большой.

    Единственная игра студии Bethesda которая мне нравится так это морровинд, но сейчас они не будут и близко подобное делать, так как маркетологи уверены что для игроков такое очень сложно, они их тупыми считают, за это те их ненавидят :D.

  • Мухаморыч 03 сен 2023 14:25:32
    SerGEAnt в 22:50 31 авг 2023 сказал:

    F4 с этим дебильным строительством и прочими элементами симс очень быстро надоел. Такое у меня с играми BGS случилось впервые.

    Вот поэтому я ничего не строил. Там было интересно выполнять квесты, ходить по локациям, уничтожать монстров.

  • Георгий Васильев 03 сен 2023 14:32:13
    iWaNN в 10:26 03 сен 2023 сказал:

    Я не помню, чтоб игры от Беседки так тормозили на релизе. Всякие баги и прочее — это да, а вот заметные просадки фепесов при картинке уровня 10-тилетней давности — это что-то новое, феномен, я бы сказал :D

    Я же писал - Скайрим на релизе. Почему-то многие не помнят о проблемах игры на релизе. Может из-за того, что тогда игра была недоступна в России на ПК, не знаю

  • Мухаморыч 03 сен 2023 14:35:00
    Gamadrila в 14:25 03 сен 2023 сказал:

    Единственная игра студии Bethesda которая мне нравится так это морровинд

    Это шутка такая? Там были вместо людей манекены и ходили как манекены. Театр марианеток. Обливион и Скайрим намного лучше если сравнивать. Там хоть люди на людей похожи.

  • Георгий Васильев 03 сен 2023 14:38:15
    zzzombie89 в 06:18 03 сен 2023 сказал:

    И не надо рассказывать байки про то каким был лагучим Киберпанк 2077 на релизе. Я прошёл первую версию без патчей в Full HD с DLSS в режиме “Качество” на высоких настройках графики и у меня было 70-80 FPS.

    P.S. Карта — RTX 2070.

    А что мне их рассказывать, если так оно и было.

    PS 2k в нативе и 1080 с DLSS - это вообще не одно и тоже.

  • piton4 03 сен 2023 14:40:08
    mc-smail в 13:45 03 сен 2023 сказал:

    @DarkHunterRu ну я за своим компьютером тщательно слежу. Всякий не нужный хлам не устанавливаю

    Я так же. У меня nvme 970evo plus 1tb и 860pro 250gb. На первом винда и игры, на второй в основном торренты скачиваю, эмуляторы тоже, а больше ничего такого у меня на компе нету, кроме пары-тройки программ для мониторинга и afterburner. Больше практически ничего, никакого мусора, я винду устанавливал перед новым годом, я производительность на на долю процента не упала, я время от времени проверяю и проц, и карту, и скорость ssd.

  • Gamadrila 03 сен 2023 15:31:13
    Мухаморыч в 14:35 03 сен 2023 сказал:
    Gamadrila в 14:25 03 сен 2023 сказал:

    Единственная игра студии Bethesda которая мне нравится так это морровинд

    Это шутка такая? Там были вместо людей манекены и ходили как манекены. Театр марианеток. Обливион и Скайрим намного лучше если сравнивать. Там хоть люди на людей похожи.

    Глядя на вас, я вот думаю, а может макркетологи в чём то и правы. Графика, аниация и поведения персонажей — это всё суета которая достигается готовым кодом и продвинутыми технологиями, которые с каждым годом всё продвинутей, а игры всё деградирутные :D

    Аниация и поведение были в раних готика хороши и в аниме играх, так там просто класс, когда у них ограничение во всем, а они такие эффекты вытворяют с прикольной озвучкой. Но для меня такое никогда не было на первом месте, я даже в бг3 это в минус не ставлю.

  • vigilante 03 сен 2023 17:41:56

    Оценка фейковая. Bethesda дала поиграть в игру критикам которые к ней благосклонны.
    Посмотрите что с ней будет в Steam , когда игра выйдет для всех ( хотя она уже для все :D )
    Starfield — если коротко , интрига-непонимание-разочарование а дальше или принятие всех + и — или куплена по ошибке.
    Лично для меня все стало понятно что ждать от этой игры когда я пытался пару минут войти в атмосферу планеты.
    А потом понял что игра мне говорит , парень ну зачем это тебе ? Нажми сюда , подожди загрузку и ты на планете.
    Зачем самому сажать корабль , летать по планете … взлетать.

    Bethesda- братишка я тебе покушать принес. Купил — кушай. ( кто понял — тот понял)
    Графика посредственная , сюжет под большим вопросом , оптимизация тоже , мир тоже полуживой ( хотя это космос тут спорно )
    Убрали в игре механики которые просто не должны были убирать. ( для кого-то это не важно )
    Но сделайте тогда выбор , кликом переместиться или самому. (лично меня этот момент сильно зацепил )
    Даже инди игра no men sky дает намного больше эмоций в плане погружения в космос.
    Да она при старте в 16 году была ……
    Не совсем уместно их сравнивать , но Starfield должна была быть на пару шагов впереди no men sky , но этого нет.
    Все ее плюсы это лучше сюжет , можно корабль сделать какой хочешь ( а зачем это ? если мы в космосе 10-15 % игры ? )
    Ну и графика , тут тоже спорно .. кому нравится мультяшность а кому нет.
    7/10 , и не больше… и это тоже не плохо , свой шарм у этой игры есть. Но эта игра точно не прорыв. Поиграл и забил.
    аааа и забыл , те кто покупали ее за 10к или сколько там ? Ну что бы пораньше так сказать … как вам нулевая защита игры ? когда пираты играют с вами заплатив 0 руб , 0 коп. Онлайна нету они контент не потеряют , Bethesda тут тоже смачный пливок вам сделали. Тут даже 6.5 /10


  • iWaNN 04 сен 2023 10:16:08
    vigilante в 17:41 03 сен 2023 сказал:

    Посмотрите что с ней будет в Steam , когда игра выйдет для всех ( хотя она уже для все :D )

    Вот это будет самое интересное) Хотя, если вспомнить какие оценки были на релизе F4 и F76 и посмотреть нынешние, то от плохих оно уже давно съехало в очень хорошие/хорошие. Своя аудитория есть и она готова хвалить очередной клон очередной Беседковской игры. А они и рады продавать ММО-фармилку как одиночную сюжетную ролевую игру :D

    Спасибо хоть БГ3, что показал, что этот мир еще не полностью потерян :D

    ЗЫ: Кек Лол:

    Цитата

    Стримерша charalanahzard (Алана Пирс) более 7 часов летела к Плутону. Расстояние постепенно уменьшалось, но финал многочасового путешествия оказался поистине драматическим: космический корабль упёрся в планету и в какой-то момент словно пробил её.

    https://cs13.pikabu.ru/video/2023/09/03/1693755362247142458_2d73413c_1280x720.av1.mp4

    vvQ6Pl3kNCPAJFR7Xnhk6F0Xy8YBIRwVrZ4MPtK1

  • EVilAngelion 04 сен 2023 12:51:58
    Цитата

    Стримерша более 7 часов летела к Плутону. Расстояние постепенно уменьшалось, но финал многочасового путешествия оказался поистине драматическим: космический корабль упёрся в планету и в какой-то момент словно пробил её.

    всё это грустно. Её этот глупый челендж лишь говорит о её… хотя она же развлекает, да и чего не сделаешь лишь бы не работать по настоящему.
    Спросите у любого мододела по играм от Бесезды, знающим движок, или саму Бесезду, если они уже об этом не говорили, о том что в игре нет планет в космосе, физически нет, движок Беседки работает по другому, это же очевидные факты. Бесезда даже не заявляла и не демонстрировала, что вообще такая возможность будет, планета и космос у них это РАЗНЫЕ локации, со всеми из этого вытекающими. Как можно долететь или сесть на то чего там нет физически, планета это что-то типа текстурки.

    Мухаморыч в 14:12 03 сен 2023 сказал:

    Для начала совсем неплохо. Надеюсь игра оправдает свих ожиданий и станет долгожданным шедевром - жемчужиной среди игр в жанре космоса и фантастики.

    Ну фолаут 4 не хуже большинства игр тех времен, а каких-то даже и лучше. Особенно если вспомнить какие ужасные игры были в начале 2000 годов. Те же первые фолауты, первые готики и т.д. Морровинд, ходячие манекеты. Все эти думы, квайки. Раньше мне нравился дум - бессмысленная стрелялка.

    как раз пошел готовить, а тут такой ЖИР :spiteful:

  • iWaNN 04 сен 2023 14:03:43
    EVilAngelion в 12:51 04 сен 2023 сказал:

    Спросите у любого мододела по играм от Бесезды, знающим движок, или саму Бесезду, если они уже об этом не говорили, о том что в игре нет планет в космосе, физически нет, движок Беседки работает по другому, это же очевидные факты. Бесезда даже не заявляла и не демонстрировала, что вообще такая возможность будет, планета и космос у них это РАЗНЫЕ локации, со всеми из этого вытекающими. Как можно долететь или сесть на то чего там нет физически, планета это что-то типа текстурки.

    Ктоб спорил, но в хорошей атмосферной игре что-то должно было бы быть сделано, чтоб при таком подлете к планете не было таких визуальных багов. Игра про космос и полеты среди планет — а тут такая хрень вылезла :D Будто инди-разработчик а не многомиллиардная корпорация, елы палы :D

  • EVilAngelion 04 сен 2023 15:10:46

    @iWaNN я их не защищаю, и в мыслях не было. Просто они изначально давали понять, что на подобные вещи положат болт.
    Поэтому ругать Бесезду или искать в этой игре то, чего там и не планировали, по мне так это странно.

  • iWaNN 04 сен 2023 15:24:32
    EVilAngelion в 15:10 04 сен 2023 сказал:

    @iWaNN я их не защищаю, и в мыслях не было. Просто они изначально давали понять, что на подобные вещи положат болт.
    Поэтому ругать Бесезду или искать в этой игре то, чего там и не планировали, по мне так это странно.

    Ну там в целом ругают за огромное количество загрузок отдельных зон и как при этом игра еще умудряется тормозить :D

    А конкретно в этом случае никто не ругает загрузку на планету, а просто веселит тот факт, что они совсем ничего не сделали с подлетом к планетам, понимая, что у них там ничего нет, так как рассчитывали, что игроки будут пользоваться загрузками и никак иначе, но возможность подлета оставили)

  • Оставить комментарий