Atomic Heart поборется с Assassin’s Creed: Mirage и Baldurs’s Gate 3 за премию «Лучший саундтрек из видеоигры» на Hollywood Music in Media Awards

Недавно стало известно, что саундтрек из шутера Atomic Heart от студии Mundfish номинирован на премию Hollywood Music in Media Awards.

162048-6407c69ed8e4bc6a4518080e.jpg

Также среди номинантов значатся Assassin’s Creed: Mirage, Baldurs’s Gate 3, Diablo 4, Final Fantasy 16 и New World

Церемония состоится 15 ноября.

james_sun в 16:20 07 ноя 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Георгий Васильев 07 ноя 2023 16:23:09

    при всей убогости Alan Wake 2, по-моему, там лучший саундтрек из игр в этом году

  • Freeman665 07 ноя 2023 16:33:48

    @Георгий Васильев поэты веников не вяжут.

  • Hellson 07 ноя 2023 17:06:03
    james_sun в 16:20 07 ноя 2023 сказал:

    Baldurs’s Gate 3

    Кроме песни в гостинице 3 акта там слушать категорически нечего, тем паче признавать лучшим. У Ларианов лучший саунд в этом плане был в первой DOS, но потом Покровский решил, что хватит топать землю и, увы.

  • Star_Wiking 07 ноя 2023 17:17:36
    Hellson в 17:06 07 ноя 2023 сказал:

    Кроме песни в гостинице 3 акта там слушать категорически нечего, тем паче признавать лучшим

    Несогласен.

  • Hellson 07 ноя 2023 17:29:43
    Star_Wiking в 17:17 07 ноя 2023 сказал:

    Принято. Но это все равно как-то не тянет на саунд года, пмсм.

  • Gamadrila 07 ноя 2023 17:59:40

    @Hellson а как же выход Рафаеля, так по мне лучший момент в игре.

    В атомном сердце мне вот этот саундтрек нравится

    Согласен что Покровский один из лучших композиторов.

    А какие конкретно там треки номинируется?

  • Dusker 07 ноя 2023 18:10:46
    Георгий Васильев в 16:23 07 ноя 2023 сказал:

    Alan Wake 2, по-моему, там лучший саундтрек из игр в этом году

    Абсолютное доминирование Алана в этом плане. Но эту игру не номинировали.

  • Star_Wiking 07 ноя 2023 18:35:02
    Gamadrila в 17:59 07 ноя 2023 сказал:

    А какие конкретно там треки номинируется?

    А не весь набор (все официальные OST) идет в учет?

    Dusker в 18:10 07 ноя 2023 сказал:

    Абсолютное доминирование Алана в этом плане. Но эту игру не номинировали.

    Наверное пойдут на следующий год.

    Послушал “набор” из Вейка 2-го на ютубе … все это индивидуальное. Вот эта еще ничего и вот эта. Все остальное не понравилось совершенно (ИМХО). Так что все зависит от музыкального вкуса и предпочтений.

  • Dusker 07 ноя 2023 19:02:02
    Star_Wiking в 18:35 07 ноя 2023 сказал:

    Послушал “набор” из Вейка 2-го на ютубе … все это индивидуальное. Вот эта еще ничего и вот эта. Все остальное не понравилось совершенно (ИМХО). Так что все зависит от музыкального вкуса и предпочтений.

    Да причем тут вкус то? Сюжет Алана в том, что озеро забирало талантливых людей, художников, писателей, певцов. В общем все что связано с творчеством. И саундтрек подбирали не как фоновую музыку, а как отражение того, что происходит или произойдет в игре. Каждая песня, лирика имеет смысл. Только за этот музыкальный уровень, игроки готовы дать игре готи.

    Поэтому саундтрек в играх — который просто как звуковое сопровождение. Или саундтрек который, как часть сюжета игры. Очевидно, кто должен победить.

  • Star_Wiking 07 ноя 2023 19:19:10
    Dusker в 19:02 07 ноя 2023 сказал:

    игроки готовы дать игре готи.

    Слишком много чести. Кто эти игроки? Сколько вас? Судя по тому-же “народному” сайту по количеству скачиваний — не очень то и популярная игра. Как говорится, вам нравится и зашло — хорошо. Мне вот не нравится, мне не зашло — тоже хорошо.

    Но от меня или вас никак не зависит выбор какого-то там жюри.

  • Gamadrila 07 ноя 2023 19:26:13

    Я конечно понимаю что вы тролите, но…

    Dusker в 19:02 07 ноя 2023 сказал:

    И саундтрек подбирали не как фоновую музыку, а как отражение того, что происходит или произойдет в игре.

    В ААА играх вроде так везде стараются делать.

    Star_Wiking в 18:35 07 ноя 2023 сказал:

    А не весь набор (все официальные OST) идет в учет?

    Не знаю.

  • romka 07 ноя 2023 21:44:12

    Едрить-колотить ваши е...ие пироги! Конечно Атомное сердечко!

    Star_Wiking в 18:35 07 ноя 2023 сказал:

    А не весь набор (все официальные OST) идет в учет?

    По ходу так и есть. У некоторых номинантов несколько композиторов и исполнителей.

    Цитата
    SCORE - VIDEO GAME (CONSOLE & PC)

    ASSASSIN'S CREED MIRAGE - Brendan Angelides
    ATOMIC HEART - Written and performed by Andrey Boogrov, Geoffrey Day and various artists.
    BALDUR'S GATE 3 - Borislav Slavov
    DIABLO IV - Ted Reedy, Leo Kaliski, Derek Duke
    FINAL FANTASY XVI - Masayoshi Soken
    NEW WORLD: RISE OF THE ANGRY EARTH - Edouard Brenneisen

  • Ленивый 07 ноя 2023 21:47:36
    romka в 21:44 07 ноя 2023 сказал:

    Едрить-колотить ваши е...ие пироги! Конечно Атомное сердечко!

    там одни ремиксы...

  • Сильвер_79 07 ноя 2023 21:51:33
    Ленивый в 21:47 07 ноя 2023 сказал:

    там одни ремиксы...

    Это они для тех кто понимает ремиксы. Сильно сомневаюсь, что жюри знают о существовании первоисточников. Если только специально не интересовались.

  • romka 07 ноя 2023 21:54:30
    Ленивый в 21:47 07 ноя 2023 сказал:

    там одни ремиксы...

    “Там русский дух, там Русью пахнет…”

    Пускай понюхают :D .

  • Ленивый 07 ноя 2023 21:59:11
    Сильвер_79 в 21:51 07 ноя 2023 сказал:

    Это они для тех кто понимает ремиксы. Сильно сомневаюсь, что жюри знают о существовании первоисточников. Если только специально не интересовались.

    Цитата

    Written and performed by Andrey Boogrov, Geoffrey Day and various artists

    Андрей Бугров великий композитор и ну “всякие другие”:D

    romka в 21:54 07 ноя 2023 сказал:

    “Там русский дух, там Русью пахнет…”

    Пускай понюхают :D .

    И к чему это? если победят, это с-ка испанский стыд просто будет.

  • romka 07 ноя 2023 22:19:32
    Ленивый в 21:59 07 ноя 2023 сказал:

    И к чему это? если победят, это с-ка испанский стыд просто будет.

    Победа, есть победа. Тем более в нынешних реалиях… вообще удивительно, что кипрская студия с ногами известно откуда попала в номинацию. Мне этого достаточно для радости, чисто спортивной. Само соревнование в любом конкурсе — в лучшем случае субъективно, особенно в творческой области.

  • Neoro 08 ноя 2023 06:25:04
  • CyberEssence 08 ноя 2023 09:49:35
    Ленивый в 21:59 07 ноя 2023 сказал:

    И к чему это? если победят, это с-ка испанский стыд просто будет.

    Согласен, не то слово. Это будет идиотизм.

    romka в 22:19 07 ноя 2023 сказал:

    Победа, есть победа… Мне этого достаточно для радости, чисто спортивной.

    Не согласен, это как одни играют честно, а другой использует читы.

  • AthenaMyGoddess 08 ноя 2023 13:28:55

    До сих пор песенки из AH в плейлисте бегают, с одной стороны в основном это все же близкие нашему пост-советскому региону песни, но с другой стороны хороших таких тяжелых саундтреков особо и не выходило со времен DOOM 2016.

  • shingo3 08 ноя 2023 13:51:00

    Атомное сердечко не переборит.

    Русофобия победит. Там классные, любимые и старые композиции, с ноткой современности.

    Но это для нас, на западе всем пох.

  • CyberEssence 08 ноя 2023 14:02:45
    AthenaMyGoddess в 13:28 08 ноя 2023 сказал:

    До сих пор песенки из AH в плейлисте бегают, с одной стороны в основном это все же близкие нашему пост-советскому региону песни, но с другой стороны хороших таких тяжелых саундтреков особо и не выходило со времен DOOM 2016.

    Это конечно на любителя. Я, например, не люблю гитарное звучание именуемое как “djent”, поэтому мне не нравятся треки из DOOM 2016 и AH.

    AthenaMyGoddess в 13:28 08 ноя 2023 сказал:

    но с другой стороны хороших таких тяжелых саундтреков особо и не выходило со времен DOOM 2016.

    Мне саундтрек к Metal: Hellsinger’у понравился.

    Скрытый текст
    Скачать видео
  • DarkHunterRu 08 ноя 2023 18:06:40

    Не правильно брать отдельные OSTы и по ним оценивать по ним какой в игре саундтрек, саундтрек работает только в комплексе с игрой, при этом отдельно мелодия может и не заиграть, в этом плане мне хорошо запомнилась девятая финалка, особенно Youэre not alone и вообще этот композитор неплох, второй саунд был в Транзисторе, а третий в Ведьмаке 3 и это при том. что я редко обращаю внимание на музыку. И очень часто делаю ее тихо, чтобы не мешала.

  • romka 08 ноя 2023 20:35:46
    CyberEssence в 09:49 08 ноя 2023 сказал:

    Не согласен, это как одни играют честно, а другой использует читы.

    А в чём читы в случае Атомного Сердечка? Вот @Ленивый наоборот говорит, что саунд игры позорище.

  • Ленивый 08 ноя 2023 20:49:43

    @romka Не так. Саунд хороший, но это ремиксы — кого награждать Землян, Пугачёву и т.д. за саундтрек к игре или что? Я хз, но например какой то из ГТА завали премию за саунд?

  • CyberEssence 08 ноя 2023 21:10:38
    romka в 20:35 08 ноя 2023 сказал:

    А в чём читы в случае Атомного Сердечка?

    Ну, как бы сделать ремикс проще чем написать собственный трек с нуля.

  • romka 08 ноя 2023 21:54:56
    Ленивый в 20:49 08 ноя 2023 сказал:

    Саунд хороший, но это ремиксы — кого награждать Землян, Пугачёву и т.д. за саундтрек к игре или что?

    Да ладно тебе… это ведь жанр/разновидность музыкаделания, один из многих. Если смотреть в корни, то сейчас в принципе тяжело найти оригинал во всех смыслах, кругом заимствования, копирования, перепевки и прочее многочее чегочее, особенно с появлением семплирования.

    CyberEssence в 21:10 08 ноя 2023 сказал:

    сделать ремикс проще чем написать собственный трек с нуля

    Не факт, так как ни всегда и не везде, тут надо смотреть что за трек с нуля и что за ремикс — то и другое могут быть, как шедеврами, так и дерьмом не зависимо друг от друга. Почти в каждом альбоме встречается ремикс, а то и пачка, а то и целые альбомы из ремиксов. Сколько из них реально хороших, которые цепляли или у которых появлялась своя жизнь или они давали новую жизнь оригиналу? Не то чтобы загонялся по ремиксам, но я таких сразу и не вспомню. А вот в Атомном сердечке, не все, но некоторые очень круто воспринимаются, иначе и свежо, что как по мне достижение.

  • Сильвер_79 09 ноя 2023 06:58:59
    romka в 21:54 08 ноя 2023 сказал:

    Если смотреть в корни, то сейчас в принципе тяжело найти оригинал во всех смыслах, кругом заимствования, копирования, перепевки и прочее многочее чегочее, особенно с появлением семплирования.

    Нот то всего семь! (с) :sarcastic:

  • CyberEssence 09 ноя 2023 09:00:55
    romka в 21:54 08 ноя 2023 сказал:

    семплирования.

    Это и близко не написанное с нуля. От части по этому я ненавижу хип-хоп.

    romka в 21:54 08 ноя 2023 сказал:

    Не факт, так как ни всегда и не везде, тут надо смотреть что за трек с нуля и что за ремикс

    Речь же идёт в номинациях не о том, что написанные треки с нуля сделаны на коленке за пол часа, а ремиксы AH высококачественные с душой и т.д. Речь идёт про общих равных, т.е. и те и другие выполнены качественно с душой. В таком случае свой трек написать сложнее. У меня опыт в этом деле ещё с начала нулевых я знаю о чём говорю.

    romka в 21:54 08 ноя 2023 сказал:

    Почти в каждом альбоме встречается ремикс, а то и пачка, а то и целые альбомы из ремиксов.

    Какой-то бред. Ну допустим, некоторые музыканты выпускают альбомы ремиксов, ок. Я знаю множество групп, которые вообще не делают ремиксы. И ещё не надо путать ремикс с кавером это разные вещи.

    romka в 21:54 08 ноя 2023 сказал:

    Если смотреть в корни, то сейчас в принципе тяжело найти оригинал во всех смыслах, кругом заимствования, копирования, перепевки и прочее многочее чегочее,

    Это уже каверы получаются, в любом случае это сложнее исполнить, чем порезать оригинал, набить его отсебятиной и миксонуть.

    romka в 21:54 08 ноя 2023 сказал:

    Сколько из них реально хороших, которые цепляли или у которых появлялась своя жизнь или они давали новую жизнь оригиналу?

    Так всё на чём строится ремикс, это оригинальный трек, а значит лавры должны быть авторам оригинала, а не автору ремикса.

  • romka 09 ноя 2023 10:13:26
    CyberEssence в 09:00 09 ноя 2023 сказал:

    Это и близко не написанное с нуля. От части по этому я ненавижу хип-хоп.

    Вкусовщина.

    CyberEssence в 09:00 09 ноя 2023 сказал:

    Речь идёт про общих равных, т.е. и те и другие выполнены качественно с душой.

    Опять же вкусовщина. Что значит качественно в творчестве? Тебя цепляет или нет — на этом всё. Тем более с душой? Душу ты как собрался измерять? В тебя попало или нет — вот и всё. Для тебя с душой, для другого дерьмо без душное. Вот вышивка от любимой бабушки, а вот полотно Рембрандта. Оба качественные, возможно оба с душой, понятно, что ближе будет бабушка. Но что в реалиях котируется выше? Картина художника. Картины оцениваются, выставляются и бла, бла, бла… Но наверняка (точно не знаю :D) есть выставки по народному рукоделию, местные в какой деревне или областные краеведческие уголки. Разумеется дисциплины разные, я о том, что все сопоставления и тем более соревнования — это в большинстве случаев фикция, локальная история без намёка на объективность. Не нравятся конкурсанты — твоя проблема, их выбирал не ты, конкурс создавал не ты. Хочешь сверх профессионально и с “душой” :wink: , делаешь сам. Но я таких конкурсов не встречал, всегда в той или иной мере не согласен с претендентами или с выбором жюри/голосовавших.

    CyberEssence в 09:00 09 ноя 2023 сказал:

    Я знаю множество групп, которые вообще не делают ремиксы.

    Разумеется. Я про то, что ремиксы — это распространённая практика, их довольно много. Но вот хороших ремиксов — хитов придётся поискать. А раз такое соотношение, выходит, что не такое и простое это дело, ремиксы. Так про что угодно можно сказать. Что там сделать шедевр, взял инструмент, талант и вуаля. Сколько книг про то, как снять шедевр, написать хит или сценарий, сделать миллиардный бизнес и прочее. Сильно эти инструкции помогают? Нет. Потому что нужен талант или чуйка, как хочешь называй.

    CyberEssence в 09:00 09 ноя 2023 сказал:

    И ещё не надо путать ремикс с кавером это разные вещи.

    Где я путал кавер с ремиксом, вроде перечислял через запятую?

    CyberEssence в 09:00 09 ноя 2023 сказал:

    Это уже каверы получаются, в любом случае это сложнее исполнить, чем порезать оригинал, набить его отсебятиной и миксонуть.

    Что значит сложнее? Мы говорим о творчестве, тут хрен измеришь. Вот ведро на десять литров тяжелее ведра на пять литров — факт. А в творчестве что значит тяжелее, качественнее или с душой? Сколько примеров, когда произведение создавалось множество лет, огромной толпой сплошь заслуженных профи, но при этом результат не имел никакого отклика ни у рядовой аудитории, ни среди тех же профи. И наоборот, когда произведение делали на скорую руку, случайно, может по пьяни или в наркотическом угаре, на коленке с нехваткой всего и сразу, но при этом становилось хитом, шедевром или культовым. С музыкой мне тяжелее, ну вот есть фильмы Аватар и Район №9. Оба фантастика, один мега качественный с невероятным бюджетом от всем всё доказавшим автором, другой практически от дебютанта за три копейки с кучей компромиссов и упрощений. Одного называют переоценённым и попсовиком, другой становится надеждой на будущее в фантастике. Оба фильма успешны, каждый по своему. Одним нравится — один, другим — другой, некоторым — оба. Где сейчас один автор и где другой? Где были качество и душа, насколько это сыграло в долгой перспективе? Всё субъективно.

    CyberEssence в 09:00 09 ноя 2023 сказал:

    Так всё на чём строится ремикс, это оригинальный трек, а значит лавры должны быть авторам оригинала, а не автору ремикса.

    Не так давно смотрел какое-то видео про историю возникновения того же семплирования, так вот, в то время звучали те же заявления :D . Может все лавры в химии будем отдавать Менделееву? В музыке автору нотной грамоты? В кино братьям Люмьер? В видео играх авторам движков или неких решений/механик? Всё везде копируется и заимствуется. Другое дело, как ты это используешь и создаёшь ли ты на старых костях что-то новое? Если я ради удовольствия не включал оригинал, но ремксик нет-нет, да включаю. Значит автор ремикса здорово сделал свою работу и вполне возможно не без Божьей искры, раз переиначил оригинал так, что он звучит знакомо, но как-то иначе и теперь его снова хочется слушать, по крайней мере в моём, отдельно взятом случае.

  • CyberEssence 09 ноя 2023 11:17:10
    romka в 10:13 09 ноя 2023 сказал:

    Вкусовщина.

    Скорее неприязнь, т.к. я ценю в первую очередь музыку, а не текст. Если убрать текст из трека, то его невозможно будет слушать, т.к. куплеты очень долгие (порой по 8 или 16 повторений) и однообразные, а припев просто нагло спизжен с какого-нибудь хита жертвы семплирования.

    romka в 10:13 09 ноя 2023 сказал:

    Тем более с душой? Душу ты как собрался измерять?

    Тут я имел в виду, не как душу типа чего-то религиозного невидимого в человеке, а усердие и скрупулёзность с которым человек подходит к делу, т.е. один может просто на тяп-ляп накидать трек (пускай мелодию и сам придумал) за пол часа и всё готово, но послушать такое потечёт кровь из ушей, а другой убьёт кучу времени сил и нервов, но отстроит каждый инструмент, максимально детализирует и качественно сведёт трек.

    romka в 10:13 09 ноя 2023 сказал:

    Где я путал кавер с ремиксом, вроде перечислял через запятую?

    Это скорее предостережение, а то начнёте ставить между ними знак “=”.

    Ооочень много воды у вас, не совсем по делу, т.к. не понимаете мой посыл. Попытаюсь “на пальцах” объяснись, что я имею в виду, когда говорю про сложность:

    romka в 10:13 09 ноя 2023 сказал:

    Что значит сложнее? Мы говорим о творчестве, тут хрен измеришь.

    Просто самый элементарно-базовый пример:

    Один человек (который даже не умеет играть на музыкальных инструментах) запустил программу Sound Forge, закинул в неё трек вырезал небольшой фрагмент (где играют ударные, бас-гитара и ритм-гитара) и всё семпл готов.

    Другой человек, лично играя записал каждую партию на ударных, на бас-гитаре и ритм-гитаре потом свёл всё это в готовый семпл. При чём не забываем про настройку звучания инструментов.

    Кому пришлось сложнее?

    romka в 10:13 09 ноя 2023 сказал:

    Если я ради удовольствия не включал оригинал, но ремксик нет-нет, да включаю. Значит автор ремикса здорово сделал свою работу и вполне возможно не без Божьей искры

    А мне они вообще не нравятся, это значит, что он плохо сделал работу или всё же вкусовщина? Может моё мнение вкусовщина, а ваша объективность? (Второй вопрос риторический, т.к. это сарказм)

  • romka 09 ноя 2023 11:47:17
    CyberEssence в 11:17 09 ноя 2023 сказал:

    Скорее неприязнь

    Вкусовщина, как она есть :wink: .

    CyberEssence в 11:17 09 ноя 2023 сказал:

    усердие и скрупулёзность с которым человек подходит к делу, т.е. один может просто на тяп-ляп накидать трек (пускай мелодию и сам придумал) за пол часа и всё готово, но послушать такое потечёт кровь из ушей, а другой убьёт кучу времени сил и нервов, но отстроит каждый инструмент, максимально детализирует и качественно сведёт трек

    И возможно, так же с трудом можно будет слушать. Быстро — не всегда не качественно и уж тем более совсем не гарантирует отсутствие таланта. Куча демонстраций в Ютубе, где профи разного дела работают быстро, но при этом на выдающемся уровне. Понятно, что есть определённая тенденция, что быстро — это чаще всего плохо. Ремиксы скорее относятся к быстрой работе, нежели к долгосрочной. Но мы же с тобой говорим не в общем, а о конкретном случае, где всё зависит от отдельного человека и его подхода к делу. Сколько времени, труда и таланта было вложено именно в саунд к Атомному Сердечку, нам с тобой не известно, но каким-то образом, возможно через пастель или бабки :wink::D , эта работа обошла многих и попала в номинацию где-то там, хрен знает у кого.

    CyberEssence в 11:17 09 ноя 2023 сказал:

    Просто самый элементарно-базовый пример:

    Ну в такие дебри я не лезу, понятия не имею, как записывался саунд Атомного Сердечка, сколько там было сделано ручками, сколько ножками :D .

    CyberEssence в 11:17 09 ноя 2023 сказал:

    Кому пришлось сложнее?

    Разумеется второму. Но что это гарантирует? Хит? Ше-едевр!!!? Нет. Просто потраченное время, каждый им распределяет, как считает нужным. Важен результат, а именно отзыв аудитории, ибо для них/нас и делается. И не важно, работа делалась три минуты или тридцать три года. Рынок решает, сразу или с задержкой, но решает.

    CyberEssence в 11:17 09 ноя 2023 сказал:

    А мне они вообще не нравятся, это значит, что он плохо сделал работу или всё же вкусовщина?

    Да вкусовщина конечно, голимая вкусовщина твоя и моя, а так же тех, кто отбирал претендентов на номинацию. О чём и речь. Обсуждать то нечего, этот спор бесконечен. Выиграл “твой” номинант — радуешься ты. Выиграл “мой” — радуюсь я. Точка :) .

  • CyberEssence 09 ноя 2023 12:32:12
    romka в 11:47 09 ноя 2023 сказал:

    Просто потраченное время, каждый им распределяет, как считает нужным.

    Конечно, а можно просто скачать одну из программ серии eJay и в день делать хоть по 20 треков, ведь в ней просто наборы семплов и лупов, остаётся только их накидывать и они даже могут понравится аудитории, но только назвать эту музыку “своей” будет неправильно, т.к. 90% сделал не пользователь, а авторы программы.

    Ну, короче как-то так, моя мысль думаю наконец-то понятна.

  • Оставить комментарий