14 минут геймплея из ремейка Silent Hill 2

Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.

В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 

Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 

31.05.2024 45 Трейлер с датой выхода ремейка Silent Hill 2

Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bioman1 31 май 2024 14:50:30

    лучше бы нарисовали толстую уродливую девочку что бы педофилы проблевались )

  • Derek94 31 май 2024 14:57:30

    Как же всрато. А боевая система и камера в ней... просто слов нет, аж укачало.

  • Dusker 31 май 2024 14:57:46

    Лион давно не тренировался, постарел и перестал бриться.

  • tommycat91 31 май 2024 15:11:58

    70 баксов за это? от такой аферы бы даже Мавроди бы ахренел :laugh:

  • romka 31 май 2024 15:23:47

    Звуки хорошие. Атмосферно.

    Враги с какой-то малой детализацией, словно не прогрузились. Курточка ГГ слишком новая и чистая, выглядит не естественно, особенно в антураже SH.

  • Zurb@g@n 31 май 2024 15:45:58

    Опять придирки к картинке. Господа! Когда-то игры развивали воображение, а сейчас они развивают лишь нескончаемый баттхерт по поводу графики….

  • Hellson 31 май 2024 15:46:57

    Мимика никакая, цена не соответствует качеству. В остальном, я не увидел чего-то плохого, за что можно на игре ставить крест или загадочно поносить ее общими фразами ни о чем. С удовольствием бы послушал аргументов от таких поцелованных в макушку.

  • Freeman665 31 май 2024 16:09:23

    Импакта от ударов вообще не чувствуется, будто подушку избиваешь, а не жутких монстров.

  • Derek94 31 май 2024 16:37:15
    Zurb@g@n в 15:45 31 май 2024 сказал:

    Опять придирки к картинке. Господа! Когда-то игры развивали воображение, а сейчас они развивают лишь нескончаемый баттхерт по поводу графики….

    Так то оно так, только нахрена тогда вообще нужен этот ремейк, если он не выполняет свою основную задачу?

  • Hellson 31 май 2024 16:38:45
    Derek94 в 16:37 31 май 2024 сказал:

    Так то оно так, только нахрена тогда вообще нужен этот ремейк, если он не выполняет свою основную задачу?

    А какая у него основная залача?

  • Bioman1 31 май 2024 16:43:48

    да все дело сделано пройдем вспомним великий шедевр и забудем как страшный сон ) это две разные игры

  • Derek94 31 май 2024 16:44:53
    Hellson в 16:38 31 май 2024 сказал:

    А какая у него основная залача?

    Освежить оригинал? Привести старую игру к современным техническим стандартам, исправить проблемы первоисточника, и вот это вот все. А не вот это позорище с кривыми анимация, графикой чуть лучше PS3 и крой боевкой.

  • Bioman1 31 май 2024 16:54:43

    кстати мне понравился Homecoming и Downpour но тут другое дело они замахнулись на святое ) это все ровно что нарисовать фломастером на великой картине .У. ) весело да весело

  • FanLadva 31 май 2024 17:01:51
    Zurb@g@n в 15:45 31 май 2024 сказал:

    Опять придирки к картинке. Господа! Когда-то игры развивали воображение, а сейчас они развивают лишь нескончаемый баттхерт по поводу графики….

    сказал чел в разделе ремейка...

  • shingo3 31 май 2024 17:19:04
    Freeman665 в 16:09 31 май 2024 сказал:

    Импакта от ударов вообще не чувствуется, будто подушку избиваешь, а не жутких монстров.

    Да. Две больших предъявы. Анджела выглядит словно бахнула пельменей, жертва тик-тока. И отвратная физика от ударов по ебакам. Я тут в соседей теме отписался, что сейчас прохожу “Протокол Каллисто.” Несмотря на недостатки в той игре, там отличная физика по движущимся объектам. Прям чувствуется долгие и уставшие замахи, тяжелой полицейской дубинкой.

    Тут еще какое-то очучение, словно все скользит по монстрам, заплеванные штоли.:scratch_one-s_head:

  • poluyan 31 май 2024 17:19:48
    shingo3 в 17:19 31 май 2024 сказал:

    Да. Две больших предъявы. Анджела выглядит словно бахнула пельменей, жертва тик-тока. И отвратная физика от ударов по ебакам. Я тут в соседей теме отписался, что сейчас прохожу “Протокол Каллисто.” Несмотря на недостатки в той игре, там отличная физика по движущимся объектам. Прям чувствуется долгие и уставшие замахи, тяжелой полицейской дубинкой.

    Тут еще какое-то очучение, словно все скользит по монстрам, заплеванные штоли.:scratch_one-s_head:

    Так Калисто и бюджет был на уровне.

    Derek94 в 16:44 31 май 2024 сказал:

    Освежить оригинал? Привести старую игру к современным техническим стандартам, исправить проблемы первоисточника, и вот это вот все. А не вот это позорище с кривыми анимация, графикой чуть лучше PS3 и крой боевкой.

    Позорище это ремейк один в темноте, а тут вполне крепкая работа.

  • Bioman1 31 май 2024 17:24:47

    такие вещи нужно делать как ремейк Shadow of the Colossus на худой конец как Demon's Souls )

  • NOR 31 май 2024 17:28:21

    ещё один Леон

  • shingo3 31 май 2024 17:28:25
    poluyan в 17:19 31 май 2024 сказал:

    Так Калисто и бюджет был на уровне.

    Там весь бюджет ушел на графику и лучи добра. Так как картинка в Каллисто шикарная.

    Физику и импакт от оружия, это основа геймплея. Если картинку можно чуток похерить, как тут и видно.

    Графон в первые минуты только интересен, потом уже идет чистый опыт и механика игры.

  • \miroslav\ 31 май 2024 17:29:14
    poluyan в 17:19 31 май 2024 сказал:

    Позорище это ремейк один в темноте, а тут вполне крепкая работа.

    согласен, как раз таки ремейк один в темноте выполнен очень слабо и совершенно пресно, а по поводу данного ремейка вообще не понимаю (по крайней мере пока ) такого хейт. Да видно что не топ графоний что возможно ужимались в бюджет как могли но блин атмосфера выглядит по канонам Сайлент хила.

  • iWaNN 31 май 2024 17:33:40
    \miroslav\ в 17:29 31 май 2024 сказал:

    а по поводу данного ремейка вообще не понимаю (по крайней мере пока ) такого хейт. Да видно что не топ графоний что возможно ужимались в бюджет как могли но блин атмосфера выглядит по канонам Сайлент хила.

    Былаб это какаят нонейм игра, а тут у нас ремейк лучшей игры в жанре атмосферного хоррора за все время (лично по моему мнению), а Конами подошли к нему спустя рукава. Игра средненькая, с пивком потянет, даже норм местами, но, имхо, такая игра заслуживает гораздо более бережного и качественного отношения к ремейку.

    А уж пухляш… я тут, кстати, подумал, что, возможно, жирную Анжелу сделали специально, как громоотвод, чтоб на ней сконцентрировался весь основной хейт, а к релизу поправят. Ибо я реально не могу понять, как можно без специального умысла такое сотоворить с персонажем, который психологически просто выжат досуха. Ну или в Польше так выглядят люди с серьезными психологическими проблемами, че, хорошо им :D

  • Bioman1 31 май 2024 17:40:54

    Alone in the Dark хорошая игра только глючная немного отдает Dark Soulsом и Broken Swordом но это мелочи ) и на седьмой гость она похожа только с ужасными головоломками ) начал проходить второй раз

  • poluyan 31 май 2024 17:42:40
    iWaNN в 17:33 31 май 2024 сказал:

    Былаб это какаят нонейм игра, а тут у нас ремейк лучшей игры в жанре атмосферного хоррора за все время (лично по моему мнению), а Конами подошли к нему спустя рукава. Игра средненькая, с пивком потянет, даже норм местами, но, имхо, такая игра заслуживает гораздо более бережного и качественного отношения к ремейку.

    А уж пухляш… я тут, кстати, подумал, что, возможно, жирную Анжелу сделали специально, как громоотвод, чтоб на ней сконцентрировался весь основной хейт, а к релизу поправят. Ибо я реально не могу понять, как можно без специального умысла такое сотоворить с персонажем, который психологически просто выжат досуха. Ну или в Польше так выглядят люди с серьезными психологическими проблемами, че, хорошо им :D

    Как раз вполне можно быть полным при истощении психологическом.

  • iWaNN 31 май 2024 17:49:59
    poluyan в 17:42 31 май 2024 сказал:

    Как раз вполне можно быть полным при истощении психологическом.

    Да, и в игре есть такой, и он жрет, а тут у нас жертва насилия, другой персонаж, уже ранее в игре существовавший. Я не поверю, что делая такого милаша-пухляша никому в голову не пришло, что даже в этой же самой игре уже есть один такой-же персонаж) Реально только с определенным умыслом можно такую херню сотворить :D Ну либо Блубер абсолютно некомпетентная команда разработчиков, что не заметили, что делают (вот в это меньше верится) :D

  • iWaNN 31 май 2024 19:34:50

    gzT9pXUQWTc.jpg?size=599x807&quality=95&

  • ritmigr2023 31 май 2024 20:28:55

    ГГ прям по морде видно — негодяй, в оригинальной игре такого не было. Надеюсь ему не сделают желтые зубы, как всем голливудским негодяям.

    Мелочь, но неприятно, словно какое-то оказуаливание идет сценария и тебя прям подсказывают, кто хороший, кто плохой.

  • \miroslav\ 31 май 2024 20:34:18

    я что-то напомню чтоб лора в оригинале звала героя fart face.

  • Hellson 31 май 2024 20:38:31
    Derek94 в 16:44 31 май 2024 сказал:

    Освежить оригинал? Привести старую игру к современным техническим стандартам, исправить проблемы первоисточника, и вот это вот все. А не вот это позорище с кривыми анимация, графикой чуть лучше PS3 и крой боевкой.

    А что тут из тобой перечисленного отсутствует?

    shingo3 в 17:19 31 май 2024 сказал:

    отвратная физика от ударов по ебакам

    Ну, скажем так, SH вообще не про это. Помнится, я в оригинале, проходя на максимально возможной сложности, чаще просто бегал от монстров, экономя ресурсы.

  • piton4 31 май 2024 20:46:48
    poluyan в 17:42 31 май 2024 сказал:

    Как раз вполне можно быть полным при истощении психологическом.

    Я так и думал, что ты что-то подобное напишешь :laugh::laugh:

    p.s Оказывается на ЗОГе есть лимит на “реакции” Мне сегодня больше нельзя ))

  • Freeman665 31 май 2024 20:58:47
    Hellson в 20:38 31 май 2024 сказал:

    Помнится, я в оригинале, проходя на максимально возможной сложности, чаще просто бегал от монстров

    они на этой сложности, емнип, неубиваемые были.

    Hellson в 20:38 31 май 2024 сказал:

    Ну, скажем так, SH вообще не про это.

    И про это тоже.

  • shingo3 31 май 2024 21:05:24
    Hellson в 20:38 31 май 2024 сказал:

    Ну, скажем так, SH вообще не про это. Помнится, я в оригинале, проходя на максимально возможной сложности, чаще просто бегал от монстров, экономя ресурсы.

    Я понимаю, но пока что все это выглядит ужасно. Глянь на боевку и анимацию боя в SH путь домой. Она вышла в 2008, и выглядит по махачу лучше.

    ritmigr2023 в 20:28 31 май 2024 сказал:

    ГГ прям по морде видно — негодяй, в оригинальной игре такого не было. Надеюсь ему не сделают желтые зубы, как всем голливудским негодяям.

    Мелочь, но неприятно, словно какое-то оказуаливание идет сценария и тебя прям подсказывают, кто хороший, кто плохой.

    ДА согласен. Еще бы сигарету подрисовали и сделали наколки. Но отмечу, что моська у Джемса стала лучше. Первый тизер был вообще стремный, такой худощавый дистрофик. Потасканный жизнью маньяк. Тут вполне среднестатистический мужик.

  • ritmigr2023 31 май 2024 21:58:57

    Посмотрел на другом ресурсе, женские персонажи и мужские какие-то подчеркнуто обычные, ближе к уродливым, зачем это делать, что Мэри, что Мария, какие-то обычные, некрасивые, если не сказать уродливые, я не понимаю, они игру хотят продавать, или нет. Зачем они так делают, уродуют персонажей? Я посомотрел и решил лучше старую игру перепройду. Я вот даже вторую часть Last of us до сих пор не прошел, не люблю уродливых персонажей в играх, и не люблю играть за них. Я не то что фанат какой-то идеальной красоты, обычная соседская девченка как по мне весьма может быть симпатичной, но в этой игре персонажи отталкивающие.

  • poluyan 31 май 2024 22:10:17
    ritmigr2023 в 21:58 31 май 2024 сказал:

    Посмотрел на другом ресурсе, женские персонажи и мужские какие-то подчеркнуто обычные, ближе к уродливым, зачем это делать, что Мэри, что Мария, какие-то обычные, некрасивые, если не сказать уродливые, я не понимаю, они игру хотят продавать, или нет. Зачем они так делают, уродуют персонажей? Я посомотрел и решил лучше старую игру перепройду. Я вот даже вторую часть Last of us до сих пор не прошел, не люблю уродливых персонажей в играх, и не люблю играть за них. Я не то что фанат какой-то идеальной красоты, обычная соседская девченка как по мне весьма может быть симпатичной, но в этой игре персонажи отталкивающие.

    Нормальные персонажи ни какого негативы не вызывают близкие к оригиналу. Ну если вы конечно не очередной бурец с “повесткой”

  • Bioman1 31 май 2024 22:17:13
  • Lord_darcia 31 май 2024 22:20:30

    Мне очень нравится, конечно дизайн персонажей с одной стороны спорный, с другой он более человечный. Дизайн самого города это браво. Да боёвка спорная, но если честно плевать. Для меня Сайлент Хил был про атмосферу, загадочность, культы, неотвратимое чувства приближения смерти персонажа, опасность за каждым углом, это заставляло вздрагивать и играть осторожно, а не кривые бои. В общем жду.

  • ritmigr2023 31 май 2024 23:38:02

    Лично мне такой “человечный дизайн” не нужен

    webp

  • Freeman665 31 май 2024 23:45:51

    @ritmigr2023 это ж не главный герой, всего несколько раз за игру встретишь, да и судьба его незавидна.

  • ritmigr2023 31 май 2024 23:47:31
    poluyan в 22:10 31 май 2024 сказал:

    близкие к оригиналу

    Я, видимо, в отличие от Вас, в оригинал играл. Судя по скриншотам, из оригинальных загадочных и сексуальных женщин сделали уродин. Из главного героя тоже сделали какого-то неприятного типа. Я не сторонник, чтобы всех героев делали модельной внешности, но и отторжения герои не должны вызывать. У меня вызывают.

    Freeman665 в 23:45 31 май 2024 сказал:

    @ritmigr2023 это ж не главный герой, всего несколько раз за игру встретишь, да и судьба его незавидна.

    Я этого “неглавного” героя прекрасно помню, игра такова, что у нас там туман да монстры, людей очень мало встречается, и каждая встреча это событие. А потом, в конце, все в огне, очень запоминающаяся сцена. Не знаю, зачем уродовать героя игры, их там от силы 5 штук. Я играл лет 20 назад, и эту девушку прекрасно помню.

  • piton4 31 май 2024 23:59:57

    Необязательно чтобы данная баба(персонаж) была красавицей, может здесь это даже и не к месту было бы, я в оригинал не играл, но вот эта внешность точно выглядит инородной и вообще не в тему здесь. В каких-нибудь “Cимсах” пожалуйста, но это ж Сайлент Хилл блин, а она в полотора раза толще чем нужно.

  • poluyan 01 июн 2024 00:36:34
    ritmigr2023 в 23:47 31 май 2024 сказал:

    Я, видимо, в отличие от Вас, в оригинал играл. Судя по скриншотам, из оригинальных загадочных и сексуальных женщин сделали уродин. Из главного героя тоже сделали какого-то неприятного типа. Я не сторонник, чтобы всех героев делали модельной внешности, но и отторжения герои не должны вызывать. У меня вызывают.

    Я этого “неглавного” героя прекрасно помню, игра такова, что у нас там туман да монстры, людей очень мало встречается, и каждая встреча это событие. А потом, в конце, все в огне, очень запоминающаяся сцена. Не знаю, зачем уродовать героя игры, их там от силы 5 штук. Я играл лет 20 назад, и эту девушку прекрасно помню.

    Вот вам нужен не персонаж, а секс объект не более что и требовалось доказать. Красота субъективна к стати.

  • Setekh 01 июн 2024 13:23:26
    poluyan в 00:36 01 июн 2024 сказал:

    Вот вам нужен не персонаж, а секс объект не более что и требовалось доказать. Красота субъективна к стати.

    Ну так Мария таковой и должна быть, она воплощение фантазий героя.

  • piton4 01 июн 2024 13:32:59
    poluyan в 00:36 01 июн 2024 сказал:

    Красота субъективна к стати.

    Её внешность эстетически тебе лично нравится? Cчитаешь ли, что конкретно в данной игре она в тему? Только честно.

  • poluyan 01 июн 2024 13:33:42
    piton4 в 13:32 01 июн 2024 сказал:

    Её внешность эстетически тебе лично нравится? Cчитаешь ли, что конкретно в данной игре она в тему? Только честно.

    Вобще пофиг я играю то не ей.

  • iWaNN 01 июн 2024 13:38:26
    poluyan в 13:33 01 июн 2024 сказал:

    Вобще пофиг я играю то не ей.

    Так ты играешь в ее сюжет, в данном случае она своей пухлой внешностью рушит атмосферу ощущения пздца, который с ней произошел. А, учитывая, что СХ2 — это про личные псих-проблемы персонажей в этой игре, то такой внешкой данный персонаж ломает погружение. Не, конечно посмотрим, как будет в полной игре, может быть там будут настока шикарные катсцены, что все будет норм — но на данный момент атмосфера точно нарушена и не вызывает то ощущение жопы, что должна быть при встрече с этим персонажем.

    Setekh в 13:23 01 июн 2024 сказал:

    Ну так Мария таковой и должна быть, она воплощение фантазий героя.

    Походу кто-то в целом не понял сути оригинальной игры, да :D Сексуальные монстры — это тож физическое воплощение нереализованных сексуальных фантазий ГГ, в то время когда умирала его жена, лежала в госпитале и т.п., и у них по понятным причинам с близостьтю все было очень плохо. Собственно, потому почти все монстры в СХ2, которых нафантазировал ГГ, напрямую так или иначе связаны с сексом и мерзостью. Умирающая красивая жена, с которой он не мог спать. Красота и ужас. Секс и отвращение. СХ2 буквально игра про секс и сексуализированость.

    Кстати подумал тут, мы же на ПеКа, нам буквально через пару дней после релиза подъедут моды, которые всю эту хрень поправят :D

  • poluyan 01 июн 2024 14:02:20
    iWaNN в 13:38 01 июн 2024 сказал:

    Так ты играешь в ее сюжет, в данном случае она своей пухлой внешностью рушит атмосферу ощущения пздца, который с ней произошел. А, учитывая, что СХ2 — это про личные псих-проблемы персонажей в этой игре, то такой внешкой данный персонаж ломает погружение. Не, конечно посмотрим, как будет в полной игре, может быть там будут настока шикарные катсцены, что все будет норм — но на данный момент атмосфера точно нарушена и не вызывает то ощущение жопы, что должна быть при встрече с этим персонажем.

    Походу кто-то в целом не понял сути оригинальной игры, да :D Сексуальные монстры — это тож физическое воплощение нереализованных сексуальных фантазий ГГ, в то время когда умирала его жена, лежала в госпитале и т.п., и у них по понятным причинам с близостьтю все было очень плохо. Собственно, потому почти все монстры в СХ2, которых нафантазировал ГГ, напрямую так или иначе связаны с сексом и мерзостью. Умирающая красивая жена, с которой он не мог спать. Красота и ужас. Секс и отвращение. СХ2 буквально игра про секс и сексуализированость.

    Кстати подумал тут, мы же на ПеКа, нам буквально через пару дней после релиза подъедут моды, которые всю эту хрень поправят :D

    Я все таки смотрю на геймплей, а не как нарисовано. Ничего не рушит фантазии героя выражали секси медсестры и прочие монстры.

  • piton4 01 июн 2024 14:04:54
    poluyan в 13:33 01 июн 2024 сказал:

    Вобще пофиг я играю то не ей.

    Очень странный подход у тебя, прям очень…

  • poluyan 01 июн 2024 14:07:19
    piton4 в 14:04 01 июн 2024 сказал:

    Очень странный подход у тебя, прям очень…

    Вы сюжет игры знаете? За сексуальность там отвечали именно монстры)). Их вроде даже более сделали откровенными с чулками.

  • piton4 01 июн 2024 14:17:14
    poluyan в 14:07 01 июн 2024 сказал:

    Вы сюжет игры знаете? За сексуальность там отвечали именно монстры)). Их вроде даже более сделали откровенными с чулками.

    Я только в первую и Homecoming играл. Не знаю ничего про чулки здесь, я просто смотрю на неё и понимаю, что её внешность должна быть другой, не должна быть она такой упитанной и холёной, это чувтвуется просто, сразу же. И особенно на контрасте с прошлой внешностью. Уверен на 100%, что разрабов нагнули, и это не может нравится.

  • DeVeD 01 июн 2024 14:19:23

    Супер, всё очень понравилось, вообще пофиг, кто там по канону, а кто нет. Эх, первую часть бы ещё)

  • piton4 01 июн 2024 14:26:04

    @poluyan а, ещё в третью играл давно, но не понял там как дверь какую-то открыть и забросил. Во вторую тоже пытался недавно поиграть, но через минут 10 забросил, cлишком она графически устрарела для меня.

  • iWaNN 01 июн 2024 14:38:59
    DeVeD в 14:19 01 июн 2024 сказал:

    Эх, первую часть бы ещё)

    Да, вот она в таком виде точно зашла бы на ура с нулем вопросов от фанатов, а там, глядишь, разрабы поднабрались бы опыта и вторую ремейкнули бы гораздо лучше (как она того заслуживает).

    poluyan в 14:02 01 июн 2024 сказал:

    Я все таки смотрю на геймплей, а не как нарисовано.

    СХ2 игра практически не про геймплей (особенно оригинал) — ходишь бродишь, в основном впитываешь визуальную атмосферу и смотришь катсцены. Боевка была убогой, игроку самому хотелось избегать сражений :D Так что про то, что не надо смотреть на то, как нарисовано — это может про другие игры, но точно не про СХ2) Там визуал очень важен.

  • poluyan 01 июн 2024 15:28:33
    iWaNN в 14:38 01 июн 2024 сказал:

    Да, вот она в таком виде точно зашла бы на ура с нулем вопросов от фанатов, а там, глядишь, разрабы поднабрались бы опыта и вторую ремейкнули бы гораздо лучше (как она того заслуживает).

    СХ2 игра практически не про геймплей (особенно оригинал) — ходишь бродишь, в основном впитываешь визуальную атмосферу и смотришь катсцены. Боевка была убогой, игроку самому хотелось избегать сражений :D Так что про то, что не надо смотреть на то, как нарисовано — это может про другие игры, но точно не про СХ2) Там визуал очень важен.

    Визуально в целом не плохо.

  • Bioman1 02 июн 2024 07:14:47

    1.jpg

  • Bioman1 02 июн 2024 08:12:23

    3.jpg

  • Hellson 02 июн 2024 08:22:03
    Bioman1 в 08:12 02 июн 2024 сказал:

    3.jpg

    Я, конечно, понимаю — ирония, остроумие, бла-бла, но вот это вот вообще какое отношение имеет к обсуждаемой игре?

  • Bioman1 02 июн 2024 08:23:50
    Hellson в 08:22 02 июн 2024 сказал:

    Я, конечно, понимаю — ирония, остроумие, бла-бла, но вот это вот вообще какое отношение имеет к обсуждаемой игре?

    прямое

    4.jpg

  • Hellson 02 июн 2024 11:59:04
    Bioman1 в 08:23 02 июн 2024 сказал:

    прямое

    Аргументный аргумент.

  • \miroslav\ 02 июн 2024 12:31:06
    Hellson в 11:59 02 июн 2024 сказал:

    Аргументный аргумент.

    Ну понятно же что это о тех же самых выродках которые ничего прекрасного не создают, но поганят и делают все что попадает в их руки уродлевым и извращенным как они сами. Ксожалению это все будет продолжатся пока элиты заинтересованны в этом и в их поддержку вливаются огромные средства. Казалось бы Салент хил 2 игра совершенно нишевая для старичков, но даже тут не оставили разрабов в покои и наняли супер модерн деверсити консультантов тьфу ))

    А игра мне всеравно нраица, жду)

  • iWaNN 02 июн 2024 16:30:00
    \miroslav\ в 12:31 02 июн 2024 сказал:

    Ну понятно же что это о тех же самых выродках которые ничего прекрасного не создают, но поганят и делают все что попадает в их руки уродлевым и извращенным как они сами. Ксожалению это все будет продолжатся пока элиты заинтересованны в этом и в их поддержку вливаются огромные средства. Казалось бы Салент хил 2 игра совершенно нишевая для старичков, но даже тут не оставили разрабов в покои и наняли супер модерн деверсити консультантов тьфу ))

    А игра мне всеравно нраица, жду)

    Дак тут в игре куча проблем и без этих диверсити, так шо всеж все эти хиханьки комиксы к ней не особо много отношения имеют :D Как по мне — если по катсценам они этого пухляша нормально раскроют, а не как в трейлере — то и хер бы с ним. В конце-концов можно модами это пофиксить. А вот решение делать из атмосферной бродилки РЕ-стайл боевик, но с довольно слабой механикой самих сражений и хер знает что они там еще решат изменить — вот тут гораздо больше вопросов. Все это диверсити — яб сказал, последняя и самая малая проблема ремейка.

    Мне игра то тож вцелом норм, уже предзаказал и играть конечно буду — интересно все равно посмотреть, что получится. Но есть определенные вопросы из-за которых я лично не уверен, что ремейк сможет доставить то же удовольствие при прохождении, что и оригинал.

  • Оставить комментарий