Аудитория Atomic Heart преодолела рубеж в 10 миллионов игроков

Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart.

015013-mailservice.jpg

Сообщается, что спустя более чем два года после релиза аудитория проекта превысила 10 миллионов геймеров по всему миру. Генеральный директор и основатель студии Роберт Багратуни поблагодарил поклонников за «их страсть и поддержку».

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • \miroslav\ 30 май 2025 05:54:10

    Их Юбисофт покусала, вместо проданных копий писать про количество сыгравших, или тут что-то другое?

  • Сильвер_79 30 май 2025 06:09:49
    \miroslav\ в 05:54 30 май 2025 сказал:

    Их Юбисофт покусала, вместо проданных копий писать про количество сыгравших, или тут что-то другое?

    И Майки их тоже куснули. :D Ровно также мысли проскочили после прочтения новости. Сыграло 10 миллионов, а купило сколько? Неужто даже пары лямов нет, чтобы похвастаться?...

  • MaxysT 30 май 2025 08:21:26

    Когда игру в Стиме выпустят изверги, мне долго ждать?

  • Сильвер_79 30 май 2025 08:31:28
    MaxysT в 08:21 30 май 2025 сказал:

    Когда игру в Стиме выпустят изверги, мне долго ждать?

    Думаю, не раньше, чем выйдет последнее DLC.

  • Dusker 30 май 2025 08:41:05
    MaxysT в 08:21 30 май 2025 сказал:

    Когда игру в Стиме выпустят изверги, мне долго ждать?

    Я тоже долго ждал ее в стиме. Но уже забил. Даже если появится уже не куплю. Просто спустя столько времени потерял интерес.

  • jk232431 30 май 2025 08:46:32
    Dusker в 08:41 30 май 2025 сказал:

    Я тоже долго ждал ее в стиме. Но уже забил. Даже если появится уже не куплю. Просто спустя столько времени потерял интерес.

    Я купил в вкплее, но если завезут в стим возьму и там чтобы было (но только по скидке).

  • romka 30 май 2025 09:17:32

    На днях выпустили шортс с драматическими моментами сюжета под The end — Doors. Думал, ну всё, прощаются и отменяют четвёртое дополнение :D .

    Так-то у них всё не важно, Атомик сразу пошёл на дно, по непонятной причине, живучести никакой. В Стиме 35К отзывов с 80% рэйтинга. Плюс в ВК 23К. Выходит на ПК примерно 2-3 млн. копий. Как там на консолях, большой вопрос, обычно примерно столько же. Значит можно ещё прибавить 1-2 млн. копий. Что для дебюта однозначно хорошо, но вот оценки и живучесть портят результат.

  • Сильвер_79 30 май 2025 09:27:03
    romka в 09:17 30 май 2025 сказал:

    Так-то у них всё не важно, Атомик сразу пошёл на дно, по непонятной причине, живучести никакой.

    Думаешь? Помниться, Фокус (издатель) отчитывались, что Атомное сердце показало чуть ли не лучший старт в из истории.

  • PermResident 30 май 2025 09:55:34

    Красавчики! Несмотря ни на что они смогли. Вот только “аудитория проекта превысила 10 миллионов геймеров по всему миру” это не = проданным копиям, опять маркетинг :D И пора в Steam убирать “ой, извините” :yes3:

  • MaxysT 30 май 2025 10:11:01
    Сильвер_79 в 08:31 30 май 2025 сказал:

    Думаю, не раньше, чем выйдет последнее DLC.

    Вот и живу с этой надеждой.

    Dusker в 08:41 30 май 2025 сказал:

    Я тоже долго ждал ее в стиме. Но уже забил. Даже если появится уже не куплю. Просто спустя столько времени потерял интерес.

    Как глубоко семейный человек с отсутствующим свободны временем теперь жду выхода всех DLC и патчей, ибо допроходить допы уже некогда, бэклог бы разобрать(((

  • romka 30 май 2025 10:12:11
    Сильвер_79 в 09:27 30 май 2025 сказал:

    Думаешь?

    Говорю же, по количеству проданных копий цифры хорошие. По выручке уже сомнительней, потому что скидки, большие скидки появились очень быстро, дополнения, как это обычно и бывает расходятся сильно хуже, ещё и стоят копейки. И понятно почему игра быстро дешевела, потому что спрос на Атомик резко сократился, она из скидок почти не вылезает. А по поводу рекордов издателя, ну это локальный успех, издатель не большой, соответственно и успех не столь впечатляющий.

    Меня расстраивают низкие оценки в Стим и плохая живучесть. Боюсь про игру быстро забыли и при раскрутке следующей части, Mundfish придётся всё начинать заново и бороться за внимание каждого потенциального игрока.

  • piton4 30 май 2025 10:13:27
    Dusker в 08:41 30 май 2025 сказал:

    Я тоже долго ждал ее в стиме. Но уже забил. Даже если появится уже не куплю. Просто спустя столько времени потерял интерес.

    А чё в вк не купил?

    jk232431 в 08:46 30 май 2025 сказал:

    Я купил в вкплее, но если завезут в стим возьму и там чтобы было (но только по скидке).

    Я тоже наверное возьму, но с 90% скидкой, она у меня в вк уже есть с dlc, так что...

  • Doktor Strahov 30 май 2025 10:21:03
    MaxysT в 08:21 30 май 2025 сказал:

    Когда игру в Стиме выпустят изверги, мне долго ждать?

    Так она там с релиза есть. Только не для нашего региона)

  • Сильвер_79 30 май 2025 10:21:47

    @romka ну, 80% положительных отзывов не такой уж низкий рейтинг. А вот насчёт быстро забыли - очень может быть. И постоянные скидки тоже не самый хороший признак. Плюс долгая работа над дополнениями. Возможно стоило ограничиться меньшим из количеством и скорей переходить к разработке полноценного дополнения.

    Им бы, как КП2077 какой-нибудь мультсериал забодяжить для оживления внимания.

  • Дмитрий Соснов 30 май 2025 10:27:27

    а про Смуту есть какие то новости?

  • PermResident 30 май 2025 10:28:15
    MaxysT в 08:21 30 май 2025 сказал:

    Когда игру в Стиме выпустят изверги, мне долго ждать?

    верно выше отметили. Только там лок по региону стоит и “ой, извините”. Тут скорее всего вопросы к ВК, насколько они купили права. Если они как 1С себя ведут, то это надолго :(

  • poluyan 30 май 2025 10:32:45
    romka в 10:12 30 май 2025 сказал:

    Говорю же, по количеству проданных копий цифры хорошие. По выручке уже сомнительней, потому что скидки, большие скидки появились очень быстро, дополнения, как это обычно и бывает расходятся сильно хуже, ещё и стоят копейки. И понятно почему игра быстро дешевела, потому что спрос на Атомик резко сократился, она из скидок почти не вылезает. А по поводу рекордов издателя, ну это локальный успех, издатель не большой, соответственно и успех не столь впечатляющий.

    Меня расстраивают низкие оценки в Стим и плохая живучесть. Боюсь про игру быстро забыли и при раскрутке следующей части, Mundfish придётся всё начинать заново и бороться за внимание каждого потенциального игрока.

    С каких пор 82% процента положительных отзывов это плохие отзывы ?

  • PermResident 30 май 2025 10:40:15
    Дмитрий Соснов в 10:27 30 май 2025 сказал:

    а про Смуту есть какие то новости?

    смутные

  • MaxysT 30 май 2025 11:00:25
    PermResident в 10:28 30 май 2025 сказал:

    верно выше отметили. Только там лок по региону стоит и “ой, извините”. Тут скорее всего вопросы к ВК, насколько они купили права. Если они как 1С себя ведут, то это надолго :(

    Doktor Strahov в 10:21 30 май 2025 сказал:

    Так она там с релиза есть. Только не для нашего региона)

    Дык, я потому и возмущаюсь: для всех есть в Стиме, а мы всё ещё к ВК привязаны. У меня уже есть 4 регулярно пользуемых лончера, Эпик ради ремастера Алана Вейка, теперь ещё 1 плодить ради Атомика?

  • romka 30 май 2025 11:03:18
    Сильвер_79 в 10:21 30 май 2025 сказал:

    80% положительных отзывов не такой уж низкий рейтинг

    Как по мне, в целом игра выполнена не идеально, но очень хорошо, а местами просто замечательно, в добавок ко всему имеет уникальные особенности, как тот же сеттинг, поэтому я бы оценил на 90%.

    Сильвер_79 в 10:21 30 май 2025 сказал:

    Им бы, как КП2077 какой-нибудь мультсериал забодяжить для оживления внимания.

    Да они и так не прекращают с акциями, коллаборациями, роликами и т.д. К сожалению это не помогает продажам. Там ещё серик по нему лепили, поможет ли он? Странно, вроде в проекте есть всё для мейнстрима, мемов и высокого тиражирования в сми. Но хайпа нет. Он есть только в нашем регионе. Возможно слишком ориентирован в наши сердечки. Хотя сами Mundfish постоянно заглядывают в рот зарубежью, но соотношение в просмотрах разных версий одного и того же ролика катастрофическая — там Атомик не особо вызывает интерес.

  • poluyan 30 май 2025 11:11:21
    romka в 11:03 30 май 2025 сказал:

    Как по мне, в целом игра выполнена не идеально, но очень хорошо, а местами просто замечательно, в добавок ко всему имеет уникальные особенности, как тот же сеттинг, поэтому я бы оценил на 90%.

    Да они и так не прекращают с акциями, коллаборациями, роликами и т.д. К сожалению это не помогает продажам. Там ещё серик по нему лепили, поможет ли он? Странно, вроде в проекте есть всё для мейнстрима, мемов и высокого тиражирования в сми. Но хайпа нет. Он есть только в нашем регионе. Возможно слишком ориентирован в наши сердечки. Хотя сами Mundfish постоянно заглядывают в рот зарубежью, но соотношение в просмотрах разных версий одного и того же ролика катастрофическая — там Атомик не особо вызывает интерес.

    Не идеально это как раз 80 и есть. 90 это игра где вобще практически нет недостатков и багов это явно не про Атомик Хард.

  • romka 30 май 2025 11:11:38
    PermResident в 10:28 30 май 2025 сказал:

    Тут скорее всего вопросы к ВК, насколько они купили права. Если они как 1С себя ведут, то это надолго :(

    А у меня уже подозрения на самих Mundfish. Вроде ВК больше никому не запрещали выход в Стим, вроде даже были об этом заявления, или это было от ИРИ… возможно путаю. В любом случае невероятно странно столько времени держать эксклюзивность одного единственного продукта. Нет объяснений. А вот Mundfish и базируется в Кипре и всячески пытается зайти за рубежом. Может таким образом пытается сойти за своего.

    poluyan в 10:32 30 май 2025 сказал:

    С каких пор 82% процента положительных отзывов это плохие отзывы ?

    Достойна большего, и рейтинг уже 80.70%

  • poluyan 30 май 2025 11:13:46
    romka в 11:11 30 май 2025 сказал:

    А у меня уже подозрения на самих Mundfish. Вроде ВК больше никому не запрещали выход в Стим, вроде даже были об этом заявления, или это было от ИРИ… возможно путаю. В любом случае невероятно странно столько времени держать эксклюзивность одного единственного продукта. Нет объяснений. А вот Mundfish и базируется в Кипре и всячески пытается зайти за рубежом. Может таким образом пытается сойти за своего.

    Достойна большего, и рейтинг уже 80.70%

    Надувать первой же игре рейтинги верный путь, чтобы убить стимул для роста зачем и так же все хвалят.

  • Сильвер_79 30 май 2025 11:26:52
    romka в 11:03 30 май 2025 сказал:

    Как по мне, в целом игра выполнена не идеально, но очень хорошо, а местами просто замечательно, в добавок ко всему имеет уникальные особенности, как тот же сеттинг, поэтому я бы оценил на 90%.

    А кому-то чего-то не хватило, и он оценил на 70. Вот в среднем 80 и имеем.:D

    romka в 11:03 30 май 2025 сказал:

    Там ещё серик по нему лепили, поможет ли он?

    Да, тоже потом про сериал вспомнил. Но о нем толком ни слуху ни духу. А остальная движуза, видимо, носит местечковый характер и особого ажиотажа не вызывает. Нужна какая-то большая новость. Да хоть об этапах съемки сериала.

    romka в 11:03 30 май 2025 сказал:

    Хотя сами Mundfish постоянно заглядывают в рот зарубежью, но соотношение в просмотрах разных версий одного и того же ролика катастрофическая — там Атомик не особо вызывает интерес.

    Видимо, как и многие проекты, резко выстрелившие, игра получила свои "15 минут славы". А дальше на одних близняшках уже не получается тянуть.

    romka в 11:11 30 май 2025 сказал:

    А у меня уже подозрения на самих Mundfish. Вроде ВК больше никому не запрещали выход в Стим, вроде даже были об этом заявления, или это было от ИРИ… возможно путаю.

    Думаю, в случае с АН дело все таки в ВК. Это был крупный проект, обещавший неплохую прибыль. И ВК могли поставить жёсткие условия. Тем более что ВК тогда разговоры вели о комиссии то ли 5 то ли вообще 2 процента. Для Mundfish это выгодная комиссия, для ВК нет. Окупила ли она затраты на эксклюзивность? Вопрос.

  • romka 30 май 2025 11:41:30
    Сильвер_79 в 11:26 30 май 2025 сказал:

    кому-то чего-то не хватило, и он оценил на 70. Вот в среднем 80 и имеем

    А кто-то оценил на 100. Не сходится :D . Проблема в том, что много оценивших ниже 80-ти. Мне игра понравилась почти во всём, а местами так и вовсе трындец, как понравилась. Есть огрехи и острые углы, где их нет, но чтобы на 70? Смелый и оригинальный продукт. Ну не знаю.

    Сильвер_79 в 11:26 30 май 2025 сказал:

    Окупила ли она затраты на эксклюзивность?

    Вот, это хороший вопрос, не подумал о нём. Единственная причина. И всё равно, игра уже приносит крохи и с каждым днём будет приносить всё меньше. Отпустите, уже тянет на издевательство.

  • mc-smail 30 май 2025 12:13:54
    romka в 10:12 30 май 2025 сказал:

    Меня расстраивают низкие оценки в Стим и плохая живучесть. Боюсь про игру быстро забыли и при раскрутке следующей части, Mundfish придётся всё начинать заново и бороться за внимание каждого потенциального игрока.

    Пусть выпускают в Стиме для всего СНГ, живучесть быстро поднимется. Я лично готов второй раз поддержать проект и купить игру снова со всеми ДЛС, но если игра выйдет в Стиме. Возвращаться в ВК плей ради одной игры, желания никакого нет.

  • Dusker 30 май 2025 12:15:58
    jk232431 в 08:46 30 май 2025 сказал:

    Я купил в вкплее, но если завезут в стим возьму и там чтобы было (но только по скидке).

    Богатые люди. Покупать по второму разу одну и ту же игру.

    piton4 в 10:13 30 май 2025 сказал:

    А чё в вк не купил?

    Терпеть не могу ВК. Они свое отношение к игрокам показали, когда нагрели всех с их бонусным магазином.

  • mc-smail 30 май 2025 12:19:35
    Dusker в 12:15 30 май 2025 сказал:

    Богатые люди. Покупать по второму разу одну и ту же игру.

    Почему бы и нет? Поддержать хороших разработчиков всегда хочется, если игра тебе сильно понравилась. Я так в своё время купил третьего Ведьмака в ГоГе, чтобы оплатить напрямую разработчикам, наиграл там свыше 300ч. Потом игру купил уже в Стиме полное издание на распродаже. В будущем планирую в проект ещё раз вернутся, но уже в удобном для себя в Стиме.

  • Сильвер_79 30 май 2025 12:20:44
    Dusker в 12:15 30 май 2025 сказал:

    Богатые люди. Покупать по второму разу одну и ту же игру.

    Так давно известно, что российский геймер не так беден, как кажется. Мы уже перешагнули эпоху 4к-гейминга на ПК. А на консолях во всю властвует 8-10к-гейминг.:D

  • Dusker 30 май 2025 12:45:52
    mc-smail в 12:19 30 май 2025 сказал:

    Почему бы и нет? Поддержать хороших разработчиков всегда хочется, если игра тебе сильно понравилась.

    Ты купил игру — поддержал разрабов. Если второй раз покупаешь, это уже на богатом что-то. Потому что ты уже и так сказал им спасибо. Второй раз, это когда деньги некуда девать.

    Сильвер_79 в 12:20 30 май 2025 сказал:

    Так давно известно, что российский геймер не так беден, как кажется. Мы уже перешагнули эпоху 4к-гейминга на ПК. А на консолях во всю властвует 8-10к-гейминг.

    Пора отменять региональные цены?

  • Сильвер_79 30 май 2025 13:03:18
    Dusker в 12:45 30 май 2025 сказал:

    Ты купил игру — поддержал разрабов. Если второй раз покупаешь, это уже на богатом что-то. Потому что ты уже и так сказал им спасибо. Второй раз, это когда деньги некуда девать.

    Учитывая, что во второй раз игру покупают по скидке, о каких богатствах речь? Ну серьезно.

    Dusker в 12:45 30 май 2025 сказал:

    Пора отменять региональные цены?

    Если.тольк персонально. Вот вы, например, были готовы отдать больше 5к за 33-ю экспедицию, помнится. :wink:

  • romka 30 май 2025 13:05:25
    mc-smail в 12:13 30 май 2025 сказал:

    Я лично готов второй раз поддержать проект и купить игру снова со всеми ДЛС, но если игра выйдет в Стиме.

    О чём и речь, не ты один. Всплеск продаж гарантирован. Но кто-то этому мешает и противно вредничает :angry: .

  • Tirniel 30 май 2025 13:32:46

    В стиме они продали около 1.5 миллиона копий. Можно по уровню дохода в стиме сравнить, оценивая “грязный” доход к цене игры с поправкой на скидки и регионалку, выходит примерно так же. Вк, судя по новостям, отвалило 7 лямов баксов за эксклюзивность, это аналог около 115к копий по фулпрайсу. За первую неделю с релиза в вк было продано около 200к копий, около 400к копий за первый месяц и за первый год в вк (в 2024) около 2-х миллионов копий (данные в той же новости по линку). Ну и сколько-то ещё за ещё один год должно было быть продано, но тут точных данных не вижу.

    “Число игроков” на всех платформах при этом достигло 5 миллионов уже тогда. Но есть нюанс: игра была в xbox pass, так что “число игроков” неудивительно — тут по сути та же уловка с подкруткой чисел игроков от пользователей пасса макйкрософтовыми маркетологами, что использовалась и с прочими играми, где применялся термин “число игроков”, а не “продано копий”. То есть фактические продажи на консолях подсчитать проблематично, но на пк в разных магазинах продано около 4 миллионов копий.

  • poluyan 30 май 2025 13:38:46
    Tirniel в 13:32 30 май 2025 сказал:

    В стиме они продали около 1.5 миллиона копий. Можно по уровню дохода в стиме сравнить, оценивая “грязный” доход к цене игры с поправкой на скидки и регионалку, выходит примерно так же. Вк, судя по новостям, отвалило 7 лямов баксов за эксклюзивность, это аналог около 115к копий по фулпрайсу. За первую неделю с релиза в вк было продано около 200к копий, около 400к копий за первый месяц и за первый год в вк (в 2024) около 2-х миллионов копий (данные в той же новости по линку). Ну и сколько-то ещё за ещё один год должно было быть продано, но тут точных данных не вижу.

    “Число игроков” на всех платформах при этом достигло 5 миллионов уже тогда. Но есть нюанс: игра была в xbox pass, так что “число игроков” неудивительно — тут по сути та же уловка с подкруткой чисел игроков от пользователей пасса макйкрософтовыми маркетологами, что использовалась и с прочими играми, где применялся термин “число игроков”, а не “продано копий”. То есть фактические продажи на консолях подсчитать проблематично, но на пк в разных магазинах продано около 4 миллионов копий.

    4 миллиона только на пк для первой игры вполне хороший результат.

  • Tirniel 30 май 2025 13:43:58
    poluyan в 13:38 30 май 2025 сказал:

    4 миллиона только на пк для первой игры вполне хороший результат.

    Хороший, несомненно. А ведь ещё и выход длс подстёгивает новые продажи каждый раз, так что цифры будут только расти во вполне неплохом темпе как минимум ещё некоторое время. Думаю, пять миллионов общих продаж за эти ~три года на пк к концу этого года будут ожидаемы в данном случае.

  • mc-smail 30 май 2025 13:48:39
    Dusker в 12:45 30 май 2025 сказал:

    Если второй раз покупаешь, это уже на богатом что-то.

    Что-то на богатом, это когда ты покупаешь ранний релиз за 150 баксов, чтобы играть на три дня раньше остальных. А второй раз купит голд издание какое-нибудь со всеми длс по скидке, ничего тут богатого не вижу.

    Dusker в 12:45 30 май 2025 сказал:

    Потому что ты уже и так сказал им спасибо. Второй раз, это когда деньги некуда девать.

    А два раза нельзя сказать спасибо за игру, которая тебе сильно понравилась? А то, что деньги девать некуда. Мы и так часто тратим деньги на всякие бесполезные вещи, порой закупаемся в Стиме играми, не понимая когда всё это проходить будешь? Это человеческая натура, куда-нибудь деньги пристроить, когда они есть.

  • jk232431 30 май 2025 14:27:50
    Dusker в 12:15 30 май 2025 сказал:

    Богатые люди. Покупать по второму разу одну и ту же игру.

    Терпеть не могу ВК. Они свое отношение к игрокам показали, когда нагрели всех с их бонусным магазином.

    Я изначально хотел себе игру в стиме, но так как в стиме не было, то взял где было, но по прежнему хочу иметь ее в стиме. Ну в принципе можно сказать, что это блажь и причуда.

  • Dusker 30 май 2025 15:05:51
    Сильвер_79 в 13:03 30 май 2025 сказал:

    Если.тольк персонально. Вот вы, например, были готовы отдать больше 5к за 33-ю экспедицию, помнится

    Я считаю справедливым, платить тот эквивалент который платят другие за товар. Придти в магазин и одному продавать морковку за 20 рублей, а другому за 60 — это странно. И естественно это работает и в другую сторону. Если все покупают игру за 60 баксов(примерно 4800р на данный момент), то я не согласен покупать за 61 бакс и выше, это какая то не справедливая хрень.

    mc-smail в 13:48 30 май 2025 сказал:

    А два раза нельзя сказать спасибо за игру, которая тебе сильно понравилась? А то, что деньги девать некуда. Мы и так часто тратим деньги на всякие бесполезные вещи, порой закупаемся в Стиме играми, не понимая когда всё это проходить будешь? Это человеческая натура, куда-нибудь деньги пристроить, когда они есть.

    Каждый сам решает куда деньги тратить, но я какого-то пристройства, тут не вижу, это больше на благотворительность похоже.

  • piton4 30 май 2025 15:13:58
    Dusker в 15:05 30 май 2025 сказал:

    Если все покупают игру за 60 баксов(примерно 4800р на данный момент), то я не согласен покупать за 61 бакс

    Ну уж нет:mad: теперь будешь покупать за 61

  • Сильвер_79 30 май 2025 15:20:04
    Dusker в 15:05 30 май 2025 сказал:

    Я считаю справедливым, платить тот эквивалент который платят другие за товар. Придти в магазин и одному продавать морковку за 20 рублей, а другому за 60 — это странно. И естественно это работает и в другую сторону. Если все покупают игру за 60 баксов(примерно 4800р на данный момент), то я не согласен покупать за 61 бакс и выше, это какая то не справедливая хрень.

    Точно! Давайте всю мировую экономику под один ценовой стандарт загоним, под США.

  • Dusker 30 май 2025 15:22:03
    piton4 в 15:13 30 май 2025 сказал:

    Ну уж нет:mad: теперь будешь покупать за 61

    Не, не буду. Хотя то что цене в регионе все больше и больше растут, это заметно. Так что со временем, думаю мы придем к тем же ценам за игры, что и на западе.

    Сильвер_79 в 15:20 30 май 2025 сказал:

    Точно! Давайте всю мировую экономику под один ценовой стандарт загоним, под США.

    Это тут причем? Физические товары из-за рубежа, мы и так покупаем по той же цене что на западе. Или вам видеокарты подешевле привозят?

  • Сильвер_79 30 май 2025 15:35:34
    Dusker в 15:22 30 май 2025 сказал:

    Это тут причем? Физические товары из-за рубежа, мы и так покупаем по той же цене что на западе. Или вам видеокарты подешевле привозят?

    Да не при чем. Забудьте. Не хочется затевать очередной пустой спор и объяснять прописные истины без надежды на, что их поймут.

  • Tirniel 30 май 2025 15:37:58
    Dusker в 15:22 30 май 2025 сказал:

    Не, не буду.

    Как всегда под одну гребёнку бездумно гребёшь?

    Подумай что ли, а что за именно ты “переплачиваешь” на релизе. Ты платишь большую. цену именно за то, чтобы не ждать нный срок до скидок. Ну а что, можешь лет десять подождать, авось и 90% скидка появится, а то и вовсе за так раздадут, но оно надо ли тебе тогда уже будет или нет — вопрос отдельный, ложка дорога к обеду. Кто-то может ждать и ждёт, а кто-то хочет “здесь и сейчас” получить свою игру. Если человек может себе позволить — то почему и нет.

    В т.ч. ещё со времён дисковых изданий всякие золотые-платиновые-диамондовые издания — это не что-то необычное, когда по сути покупаешь одну и ту же игру несколько раз во всё более полных изданиях (невервинтер — яркий тому пример). То есть цена (полная) может становиться и выше даже временами, но издание тоже может менять свой состав, обрастая аддонами и просто длс разного толка. Это отнюдь не плата за одно и то же чаще всего (если не учитывать ценовые заскоки регионалки стима и колебания курса, т.к. это отдельная тема для обсуждения).

  • Dusker 30 май 2025 16:47:30
    Tirniel в 15:37 30 май 2025 сказал:

    Подумай что ли, а что за именно ты “переплачиваешь” на релизе. Ты платишь большую. цену именно за то, чтобы не ждать нный срок до скидок. Ну а что, можешь лет десять подождать, авось и 90% скидка появится, а то и вовсе за так раздадут, но оно надо ли тебе тогда уже будет или нет — вопрос отдельный, ложка дорога к обеду. Кто-то может ждать и ждёт, а кто-то хочет “здесь и сейчас” получить свою игру. Если человек может себе позволить — то почему и нет.

    Ты пишешь, то что не имеет отношения к тому что я сказал. Я же не жалуюсь что, что-то дорого. Я не жалуюсь, что сам товар дорогой и я переплачиваю. Я просто сказал что не стал бы покупать дороже, чем это покупают остальные. Типо представь цену для всего мира 60 баксов, а для твоего региона 65. Я считаю, это не справедливо. Я бы не стал покупать.

  • piton4 30 май 2025 16:53:24
    Dusker в 16:47 30 май 2025 сказал:

    Типо представь цену для всего мира 60 баксов, а для твоего региона 65. Я считаю, это не справедливо. Я бы не стал покупать.

    А за 61?

  • Сильвер_79 30 май 2025 17:00:28
    piton4 в 16:53 30 май 2025 сказал:

    А за 61?

    Не, за 60 долларов и 10 центов.:beach:

  • piton4 30 май 2025 17:05:29
    Сильвер_79 в 17:00 30 май 2025 сказал:

    Не, за 60 долларов и 10 центов.:beach:

    Нет, либо Даскер берёт за 61, либо вообще больше играть не будет.

  • PermResident 30 май 2025 17:39:21
    piton4 в 17:05 30 май 2025 сказал:

    либо вообще больше играть не будет.

    и это будет хорошо, чему обрадуется Сёмин и научит его заправлять генераторы. А вы, те самые, всё играйте :D

  • romka 30 май 2025 18:12:17
    Dusker в 16:47 30 май 2025 сказал:

    Типо представь цену для всего мира 60 баксов, а для твоего региона 65.

    Не понимаю что тебя не устраивает и что ты не можешь представить. А главное зачем представлять, если на одни и те же товары, в самых разных сферах, от одних и тех же производителей цены отличаются во всём мире. В силу тех или иных обстоятельств цены корректируются, и причин на это может быть множество. Всегда кто-то платит больше, кто-то меньше. Как раз сложнее представить одну единую цену одного товара на весь мир. Разве что на бирже одна цена для всех, ну так там всё и продаётся в одном “магазе”. И то уверен, что и там есть свои варианты.

  • piton4 30 май 2025 18:13:46

    @PermResident не знаю, что там за генераторы и кто такой этот Сёмин :mad:

  • PermResident 30 май 2025 18:23:10
    piton4 в 18:13 30 май 2025 сказал:

    @PermResident не знаю, что там за генераторы и кто такой этот Сёмин :mad:

    повезло тебе. Зато Семин знает каждого геймера поимённо, и только стоит расслабиться, как он тут же... начинает учить заправлять генераторы и разводить костры. Кстати полезные навыки.

  • poluyan 30 май 2025 18:26:44
    piton4 в 18:13 30 май 2025 сказал:

    @PermResident не знаю, что там за генераторы и кто такой этот Сёмин :mad:

    Семин догматичный левый, лучше конечно тупой охранки и грязной жожни однако тоже с заскоками про игры.

  • piton4 30 май 2025 18:32:12
    PermResident в 18:23 30 май 2025 сказал:

    повезло тебе.

    Ну наверное )

    poluyan в 18:26 30 май 2025 сказал:

    Семин догматичный левый

    Вообще неинтересно .

  • Tirniel 30 май 2025 19:16:48
    Dusker в 16:47 30 май 2025 сказал:

    Типо представь цену для всего мира 60 баксов, а для твоего региона 65. Я считаю, это не справедливо.

    Ты в курсе, что по такой вот логике большая часть мира должна ощущать “несправедливость” в отношении себя относительно нас? В подавляющем большинстве случаев у нас одни из лучших региональных цен. На что-что, а на них жаловаться по меньшей мере странно. Да и то, как ты на это перепрыгнул с основной темы обсуждения попросту неожиданно, к чему всё это?

    Раз уж тебе так сильно захотелось поговорить о справедливости, мб тебе напомнить о разнице уровня жизни, о разнице в покупательной способности людей в целом, о том, что жизнь вообще несправедлива от рождения, т.к. кто-то рождается с заведомо лучшими условиями что в плане материальном, что в плане личных способностей. Уж не говорю о том, что и твои жалобы на то, что что-то несправедливо может быть несправедливо по отношению к кому-то ещё. Ну невозможно добиться “справедливости” для всех и во всём. Всегда у кого-то что-то будет лучше. А жаловаться на то, что у нас цены на те же игры лучше, чем в большей части мира, по меньшей мере странно, ты попросту зажрался, походу, раз тебе кажется несправедливым то, что ты платишь меньше, чем другие.

    Про электронику, кстати, тоже т.к. мы можем покупать из Китая напрямую то, что производится у них (с одной лишь таможенной пошлиной) в то время как американцы вынуждены платить с наценкой на всякие санкционные пошлины. Тоже скажешь, что несправедливо то, что ты можешь заплатить за то или иное железо для пк или за игровые приставки меньше, чем “бедные” американцы?

    Завязывай с ног на голову перевёртывать вещи, ты не тот, кто платит больше, ты из противоположного мирового лагеря, ты платишь практически за всё напротив — меньше (от коммуналки и еды до различных развлечений). Уж не тебе жаловаться на “несправедливость”, что где-то там тебе вдруг поставили ценник выше. Да и то скорее всего ты говоришь про двойную конвертацию, из-за которой в стиме ты платишь больше европейцев в случае недоступных у нас игр, только вот тебе официально это и не продают — это твоя собственная блажь, а блажь всегда стоит лишних денег (да и то небось всё равно через Турцию или Казахстан покупаешь недоступное с регионалкой, скидывающей ценник, так что хз, где там у тебя 61 против 60-ти баксов).

    О том, что затраты в процентах относительно доходов тоже стоит учитывать уже раньше обсуждали досконально, не хотелось бы заново поднимать эту тему. Но если тебе вот так прям неймёт, то могу и повторить выкладку данных.

  • Dusker 30 май 2025 21:23:08
    romka в 18:12 30 май 2025 сказал:

    Всегда кто-то платит больше, кто-то меньше. Как раз сложнее представить одну единую цену одного товара на весь мир. Разве что на бирже одна цена для всех, ну так там всё и продаётся в одном “магазе”. И то уверен, что и там есть свои варианты.

    Финальная цена разница от уровня жадности продавца, так как в разных регионах он разный выходит и логистических цепочек. Я имел же ввиду, немногое другое, нечто попроще. Пришел ты в пятерочку, а там тебе продают яблочки за 10 рублей, Ямабуки Такеши за 5, а Джону Хендерсону за 13. Звучит бредово. Стим, как и любой другой цифровой магазин, я вижу такой же пятерочкой, где логистика уже проведена, и любой заходит в этот магазин на одинаковых правах.

  • piton4 30 май 2025 21:31:40
    Dusker в 21:23 30 май 2025 сказал:

    Пришел ты в пятерочку, а там тебе продают яблочки за 10 рублей, Ямабуки Такеши за 5, а Джону Хендерсону за 13.

    А Даскеру теперь все игры не дешевле чем за 61 будут продавать :stuck_out_tongue:

  • Сильвер_79 30 май 2025 21:32:42
    Dusker в 21:23 30 май 2025 сказал:

    Стим, как и любой другой цифровой магазин, я вижу такой же пятерочкой, где логистика уже проведена, и любой заходит в этот магазин на одинаковых правах.

    Вот только пятерочка работает только в вашем дворе, а Стим работает по всему миру. Разница, конечно, пустяковая, но кого это волнует, да?

  • Dusker 30 май 2025 22:49:38
    Сильвер_79 в 21:32 30 май 2025 сказал:

    Вот только пятерочка работает только в вашем дворе, а Стим работает по всему миру. Разница, конечно, прустяковая, но кого это волнует, да?

    Пятерочка находится в моем дворе, но тоже работает на весь мир. В нее могут придти люди с моего двора, с соседнего двора, с соседнего района, с области города, теоретически с другого города, и теоретически хоть из Африки пусть прилетают и заходят, че им не продадут? Продадут. Ну и вот и всё. То что лететь из другого города далеко, это их проблемы, а не пятерочки, пятерочка то им продаст свои товары, главное пускай прилетят. В стиме, просто лететь некому не надо никуда. Но добраться до магазина — это проблемы не магазина, а покупателя.

  • romka 30 май 2025 22:53:33
    Dusker в 22:49 30 май 2025 сказал:

    Пятерочка находится в моем дворе, но тоже работает на весь мир.

    Чего o_O ? Теоретически? Могут? По причине вероятности этих случайных единиц “теоретически” и “могут”, ты прировнял Пятёрочку к Стиму o_O . Да ну кончай закапываться, даже не смешно.

  • Dusker 30 май 2025 22:56:20
    romka в 22:53 30 май 2025 сказал:

    Чего o_O ? Теоретически? Могут? По причине вероятности этих случайных единиц “теоретически” и “могут”, ты прировнял Пятёрочку к Стиму o_O . Да ну кончай закапываться, даже не смешно.

    Это я не закапываюсь. А он. Он сказал что пятерочка которая находится на другой улице мне ничего не продаст, не на моей же улице находится, а на другой, то теперь всё, я в пролете, по его логике, не смогу там ничего купить, она же только на своей улице торгует)

  • Сильвер_79 30 май 2025 23:05:21
    Dusker в 22:56 30 май 2025 сказал:

    Это я не закапываюсь. А он. Он сказал что пятерочка которая находится на другой улице мне ничего не продаст, не на моей же улице находится, а на другой, то теперь всё. Я в пролете, по его логике, не смогу там ничего купить, она же только на своей улице торгует)

    Ты втираешь мне какую-то дичь. (с)

    Пятерочка в вашем дворе работает по законам одного государства. Стим работает с учетом законодательства множества государств. Но, видимо, эта простая истина вам не доступна.

    Dusker в 22:56 30 май 2025 сказал:

    Он сказал что пятерочка которая находится на другой улице мне ничего не продаст

    И как он к таким выводам приходит? Сколько раз на подобные “гениальные” трактовки чужих слов (в т.ч. моих) просил его расписать логическую цепочку — ни разу не расписал. Может кто-то сможет хотя бы предположить, как он это делает?

    @PermResident, говоришь не кормить его? Но ты глянь, какими голодными глазами он на нас смотрит. Не хуже кота из Шрека. Ну как такого не подкормить, а?

  • Tirniel 30 май 2025 23:10:48
    Dusker в 22:56 30 май 2025 сказал:

    Он сказал что пятерочка которая находится на другой улице мне ничего не продаст, не на моей же улице находится, а на другой, то теперь всё, я в пролете, по его логике, не смогу там ничего купить, она же только на своей улице торгует

    Ну, собственно, чтобы купить игры яблоки в “пятёрочке” (стиме) на другой улице (стране) ты точно так же послушно идёшь на эту другую улицу и платишь свои “61 бакса” + цену за транспортировку себя (денег из своего банка) до этой самой другой улицы.

    Если бы ты жил на другой “улице”, то на “билет” на ту “улицу” не платил бы. Так же, как условному японцу Такеши не пришлось бы платить кучу денег за билет на самолёт (что-то под 20к р. если верить гуглу) ради сомнительного удовольствия купить у тебя яблоки по 5 рублей (где ты такие цены на яблоки видел — вопрос отдельный, даже твои аналогии оторваны от жизни) вместо того, чтобы купить их же у себя за ~100р в эквиваленте в их валюте.

    Ну не хочет тебе “бабка Зинка” из Канады продавать “яблоки” (недоступную в регионе игру), ну и плюнь ты на них, сдались они тебе. Но нет, тебе обязательно надо ехать на другую “улицу” Канаду и притворяться канадцем из Казахстана. :D

  • Dusker 30 май 2025 23:52:09
    Сильвер_79 в 23:05 30 май 2025 сказал:

    Пятерочка в вашем дворе работает по законам одного государства. Стим работает с учетом законодательства множества государств. Но, видимо, эта простая истина вам не доступна.

    Причем тут законодательство теперь? У нас законом запрещено пятерочке продавать французу, который, зашел в магазин, хлебушек? Ну да, если вдруг будет такой закон, который запретит продавать всем кроме своих граждан, то перестанет продавать. И если в США будет закон не продавать игры никому кроме граждан США, то стим тоже перестанет продавать всем игры, кроме граждан США. И что? Ну тогда не стим, не пятерочка уже не будут по всему миру работать. Пятерочка подчиняется законам РФ. А стим законам США. стим, просто учитывает пожелания других государств. А может и не учитывать. Он в них даже юридически не представлен. Стиму, просто позволяют работать, смотрят сквозь пальцы, как и многим другим сайтам. А если считают, их нежелательными, то блокируют доступ. Если вдруг стим РФ посчитает нежелательным, то РФ или другое государство чьи интересы он “учитывает”, заблокирует своим гражданам доступ к нему, но не заблокирует его работу для других. А вот если США, скажет, заблокировать доступ к гражданам любой другой страны, то он заблокирует. Стим(Валве) — это американская компания. Пятерочка(кто там у них юр лицо я хз) — российская. Пока законы их стран, которым они “принадлежат”, не скажут им не продавать другим, то они продают всем. Французу позволили приехать в РФ, зайти в магазин и купить там хлебушек. Вам позволили подключиться к серверам стима,зайти в магазин и купить там игру. Поэтому что там кто что “учитывает”, не имеет вообще никакого значения в контексте вопроса. Как и сам юридический аспект.

    Сильвер_79 в 23:05 30 май 2025 сказал:

    Но ты глянь, какими голодными глазами он на нас смотрит. Не хуже кота из Шрека. Ну как такого не подкормить, а?

    Кормлю тут только я скучающих троллей. Хотя скорее не троллей, а лягушек в колодце.

  • Tirniel 31 май 2025 00:03:32
    Сильвер_79 в 23:05 30 май 2025 сказал:

    Но ты глянь, какими голодными глазами он на нас смотрит. Не хуже кота из Шрека. Ну как такого не подкормить, а?

    А давай мы возьмём и... не будем его больше подкармливать какое-то время, а то он как-то вес уже набрал явно, огрызается, когда в зеркало смотрит, видит там себя и думает, что это не он в отражении, а мы по другую сторону зеркала сидим.

  • Dusker 31 май 2025 00:11:31
    Tirniel в 00:03 31 май 2025 сказал:

    А давай мы возьмём и... не будем его больше подкармливать какое-то время, а то он как-то вес уже набрал явно, огрызается, когда в зеркало смотрит, видит там себя и думает, что это не он в отражении, а мы по другую сторону зеркала сидим.

    Чел, я с тобой вообще никогда диалоги не начинаю. Ты сам цитируешь мои посты, и сам предлагаешь не “кормить”. Гений, как всегда. Поэтому я с тобой стараюсь даже не заводить диалоги. С тобой уже всё понятно.

  • Tirniel 31 май 2025 01:10:38
    Dusker в 00:11 31 май 2025 сказал:

    Поэтому я с тобой стараюсь даже не заводить диалоги.

    А в теме траблшутера будто бы не ты спустя кучу дней с завершения диалога решил поднять разговор заново.

    Dusker в 00:11 31 май 2025 сказал:

    Ты сам цитируешь мои посты

    Предлагаешь игнорировать тебя, когда ты несёшь очередную чепуху? Поначалу ещё есть шансы, что диалог завершится за пару-тройку фраз, впрочем, тебя обычно всё-таки перекармливают на сколько-то там страниц. Так что не удивляйся, что когда диалог длится некоторое время, появляются люди, предлагающие тебя более не подкармливать ответами, когда вместо диалога ты уже уходишь в переливание из пустого в порожнее, забывая собственные же более ранние слова.

  • Dusker 31 май 2025 07:12:07
    Tirniel в 01:10 31 май 2025 сказал:

    А в теме траблшутера будто бы не ты спустя кучу дней с завершения диалога решил поднять разговор заново.

    Что значит заново? А он чем то закончился? Ты показал фразу на русском с переводом?

    Tirniel в 01:10 31 май 2025 сказал:

    Предлагаешь игнорировать тебя, когда ты несёшь очередную чепуху? Поначалу ещё есть шансы, что диалог завершится за пару-тройку фраз, впрочем, тебя обычно всё-таки перекармливают на сколько-то там страниц. Так что не удивляйся, что когда диалог длится некоторое время, появляются люди, предлагающие тебя более не подкармливать ответами, когда вместо диалога ты уже уходишь в переливание из пустого в порожнее, забывая собственные же более ранние слова.

    Это ты предлагаешь игнорировать. Единственное правильное предложение от тебя. Пожалуйста будь последователен и последуй своему же предложению. Диалог в траблшутере, завершился когда бы ты показал фразу. Но ты любитель пруфов, требующих их — и никогда их не предоставляющий, предпочитаешь писать много пустых постов, а не говорить конкретно. Поэтому забавно вдвойне, от тебя слышать про надежды на скорое завершение диалога.

  • jk232431 31 май 2025 07:55:19

    @Dusker если что не так давно в стиме цены были у всех в баксах и у всех одинаковые. И то, что сделали сейчас сделали не от того, что им как тому коту что лижет яйца, заняться нечем, а с вполне конкретной целью. Есть такая штука называется методы оптимизации, если в двух словах то есть у тебя функция которая зависит от 100500 параметров и задача найти такие параметры при которых она выдаст максимальное значение (там на этом целая наука построена). Так вот наша функция это прибыль издателя, а параметры это цены которые он поставит в разных регионах, и тебе может это кажется странным, но если цену не заморачиваясь поставить всем одинаковую, то прибыль будет сильно меньше, чем если заморочиться и подобрать каждому региону свою уникальную цену.

  • Сильвер_79 31 май 2025 09:40:45

    @Dusker подытожу и закрою для себя тему. Аналитики Valve идиоты, потому что придумали какие-то странные региональные цены. Все везде должно продаваться по одной цене. Пофиг на особенности законодательства, экономики и пр. и др. нюансы.

    Tirniel в 00:03 31 май 2025 сказал:

    А давай мы возьмём и... не будем его больше подкармливать какое-то время, а то он как-то вес уже набрал явно, огрызается, когда в зеркало смотрит, видит там себя и думает, что это не он в отражении, а мы по другую сторону зеркала сидим.

    Согласен.

    Tirniel в 01:10 31 май 2025 сказал:

    Предлагаешь игнорировать тебя, когда ты несёшь очередную чепуху?

    Думаю стоит так и сделать.

  • mc-smail 31 май 2025 12:46:53

    Бл*дь, расскажите мне, как это тема скатилась в обсуждение пятёрочки? Отошёл на пять минут называется. @Dusker что ты такое чёрт возьми? Как ты умудряешься темы уводить в подобные русла? Как всегда, начали за здравие, пришёл @Dusker и закончили за упокой. Человек талант, переводить темы!!!

    И как всегда главное, все пытаются чего-то доказать одному человеку. Классика жанра.

  • Dusker 31 май 2025 13:04:24
    Сильвер_79 в 09:40 31 май 2025 сказал:

    подытожу и закрою для себя тему. Аналитики Valve идиоты, потому что придумали какие-то странные региональные цены. Все везде должно продаваться по одной цене. Пофиг на особенности законодательства, экономики и пр. и др. нюансы.

    Во-первых, далеко не все следуют аналитике Валве. Раз мы такие категоричные, то получается они все идиоты раз не следуют рекомендациям Валве? Во-вторых, причем тут вообще аналитика валве? Региональные цены существует, не из-за справедливости к покупателю, а из-за того, что себестоимость цифровой копии равна нулю, не самого проекта, а именно копии. И лучше впарить копию, хотя бы за сколько то, чем не впарить вообще. Имела бы цифровая копия хоть какую-то себестоимость, региональные цены как впрочем и скидки на игры, никогда бы не опускались ниже этой цены, и скорее всего держались бы для всех на примерно одинаковом уровне с небольшой разницей. Но это не имеет никакого отношения к тому что я сказал. Я сказал, что глуповато выглядит ситуация, когда вы с друзьями заходите в магазин, а вам там все продают по разным ценам. Попробуйте завести себе компанию друзей где нить не из СНГ региона, пообщайтесь с ними, походите с ними в разные сетевые мультиплеерные проекты, поиграйте. И начнете замечать некую не справедливость и глупость, что для каждого из вас разные цены там. И не только вы начнете замечать, но и они тоже. Просто ощущается немного странно, когда вы компания, вы вместе пришли в магазин, но к каждому из вас магазин относится по разному. А если вы едете из разных стран куда то на сходку в гости, и там идете в магазин, то к вам отношение ко всем одинаковое. Но в цифре сразу все резко меняется. Как будто мы не пришли в один магазин, а каждый пришел в свой. Ощущается не приятно и не справедливо. А вы мне про эконимические ситуации, аналатику валве и законы рассказываете. Нахрена, если это чисто человеческие ощущения, а не вся эта грязь о которой вы толкуете?

    mc-smail в 12:46 31 май 2025 сказал:

    Бл*дь, расскажите мне, как это тема скатилась в обсуждение пятёрочки? Отошёл на пять минут называется. @Dusker что ты такое чёрт возьми? Как ты умудряешься темы уводить в подобные русла? Как всегда, начали за здравие, пришёл @Dusker и закончили за упокой. Человек талант, переводить темы!!!

    И как всегда главное, все пытаются чего-то доказать одному человеку. Классика жанра.

    Спасибо. Ты тоже не плох.

  • Сильвер_79 31 май 2025 13:18:26
    Dusker в 13:04 31 май 2025 сказал:

    Как будто мы не пришли в один магазин, а каждый пришел в свой.

    Да потому что так и есть. Вы все пришли в сетевой магазин имеющий филиалы по всему миру. Вы каждый пришли в свой филиал - англичанин в Англии, американец в США, индус в Индии, китаец в Китае, русский в России. И в каждой стране у этой сети магазинов своя цена. Вас же не возмущает, что в российском Бургер Кинг цена не такая же, как в американском? Или возмущает? Тоже несправедливость ощущаете?

    Не сдержался. :pardon:

  • edifiei 31 май 2025 13:24:42
    jk232431 в 07:55 31 май 2025 сказал:

    @Dusker если что не так давно в стиме цены были у всех в баксах и у всех одинаковые. И то, что сделали сейчас сделали не от того, что им как тому коту что лижет яйца, заняться нечем, а с вполне конкретной целью. Есть такая штука называется методы оптимизации, если в двух словах то есть у тебя функция которая зависит от 100500 параметров и задача найти такие параметры при которых она выдаст максимальное значение (там на этом целая наука построена). Так вот наша функция это прибыль издателя, а параметры это цены которые он поставит в разных регионах, и тебе может это кажется странным, но если цену не заморачиваясь поставить всем одинаковую, то прибыль будет сильно меньше, чем если заморочиться и подобрать каждому региону свою уникальную цену.

    Jyz3-Nl3u-QAA.jpg

  • jk232431 31 май 2025 14:53:07
    Dusker в 13:04 31 май 2025 сказал:

    Попробуйте завести себе компанию друзей где нить не из СНГ региона, пообщайтесь с ними, походите с ними в разные сетевые мультиплеерные проекты, поиграйте. И начнете замечать некую не справедливость и глупость, что для каждого из вас разные цены там. И не только вы начнете замечать, но и они тоже. Просто ощущается немного странно, когда вы компания, вы вместе пришли в магазин, но к каждому из вас магазин относится по разному. А если вы едете из разных стран куда то на сходку в гости, и там идете в магазин, то к вам отношение ко всем одинаковое. Но в цифре сразу все резко меняется. Как будто мы не пришли в один магазин, а каждый пришел в свой. Ощущается не приятно и не справедливо.

    @Dusker а почему вы упускаете тот момент, что ваши зарплаты так же могут очень сильно отличаться. По вашему будет справедливо что кто-то получая 60 тыщ баксов в год (средняя зарплата в США) что в перерасчете на наши выходит где-то 390 тыщ деревянных в месяц будет покупать игры по такой же цене как кто-то, кто получает 87 тыщ рублей в месяц (средняя зарплата в РФ)?

    К слову даже у нас в одной стране по регионам на некоторые вещи цены сильно разнятся, взять например те же цены на жилье (что куда как важнее чем какие-то игрушки). Это рыночная экономика. Где готовы больше платить там и цена будет выше, госплана который директивно устанавливал все и вся нет уже более 30 лет как.

  • Оставить комментарий