Системные требования экшена в открытом мире Crimson Desert

В преддверии запуска игры во всем мире 20 марта компания Pearl Abyss раскрыла официальные системные требования грядущего приключенческого экшена с открытым миром Crimson Desert для ПК и консолей.

010620-CD_Performance%20Console.png

010620-CD_Performance%20PC.png

Работающая на собственном движке студии под названием BlackSpace Engine, игра представляет «бесшовный открытый мир с высокодетализированным окружением, динамичной боевой системой, возможностями для исследований и открытий».

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • piton4 12 мар 2026 02:37:04

    Такие требования в настоящее время выглядят очень круто. Хочется верить, что это не какой-то звездёж со стороны разрабов.

  • h1pp0 12 мар 2026 09:26:50

    @piton4 тест мастера из фаундри были очень удивлены производительности игры на тестовых машинах своих. оптимизация уровень — бог. не то, что этот ue5 =) тут осталось ждать неделю по сути, там и посмотрим

  • piton4 12 мар 2026 10:29:46

    @h1pp0 ты про DF? Они сами вроде как ничего не тестировали. Насколько знаю, разрабы вообще никому не предоставили никаких версий игры. Ни консольных, ни ПКшных. Наверняка, производительность игры будет хорошей, но на счёт 60фпс в 4к на 5070... Ну хз. Пока независимых тестов не увижу. Не поверю )

  • romka 12 мар 2026 10:30:18

    Там у Samson ещё более лайтовые системки, какие-то пятилетней давности.

  • piton4 12 мар 2026 10:39:56
    romka в 10:30 12 мар 2026 сказал:

    Там у Samson ещё более лайтовые системки, какие-то пятилетней давности.

    Но там непонятно, для каких это настроек. Подробных системок пока нету. Хотя, 1070 это по-любому круто )

  • SamhainGhost 12 мар 2026 10:45:19

    Интел-карты забыли. Эй, ARC B580 — отличная видеокарта! Средне-высокие точно должны быть с 60 fps.

  • edifiei 12 мар 2026 11:04:24
    SamhainGhost в 10:45 12 мар 2026 сказал:

    Интел-карты забыли. Эй, ARC B580 — отличная видеокарта! Средне-высокие точно должны быть с 60 fps.

    Карты норм , просто мало их,поэтому часто вообще не пишут в требованиях,но имхо я бы ее как 3060 считал и все.

  • \miroslav\ 12 мар 2026 11:35:01
    SamhainGhost в 10:45 12 мар 2026 сказал:

    Интел-карты забыли. Эй, ARC B580 — отличная видеокарта! Средне-высокие точно должны быть с 60 fps.

    да судя по этим системным требованиям 60 в 1080р на средне-высоких должна тянуть, если они вообще оптимизировали игру под эти карточки.)

    edifiei в 11:04 12 мар 2026 сказал:

    Карты норм , просто мало их,поэтому часто вообще не пишут в требованиях,но имхо я бы ее как 3060 считал и все.

    скорее уровень 4060 или между 3060 и 3060ti.

  • Tirniel 12 мар 2026 11:45:56

    Как бы не оказалось, что в этих системках для пк скромно умолчали то, что такие результаты предполагаются со включённым dlss, как это в последнее время частенько и происходит. Обнадёживает то, что на минималках прямо указан апскейлер, а дальше нет. Но это ещё не факт и не гарантия.

  • edifiei 12 мар 2026 11:50:12
    \miroslav\ в 11:35 12 мар 2026 сказал:

    да судя по этим системным требованиям 60 в 1080р на средне-высоких должна тянуть, если они вообще оптимизировали игру под эти карточки.)

    скорее уровень 4060 или между 3060 и 3060ti.

    Да,глянул тесты если не считать длсс,то аналог 4060

  • Northern 12 мар 2026 15:09:22

    Хотел купить, но судя по сливам сюжет там будет для галочки. И это вовсе не РПГ, а Devil May Cry в песочнице.
    Т.ч. лесом.

  • HighTemplar 12 мар 2026 15:56:21

    @Northern Так они и не говорили, что это рпг. Это сингловая бдо. В Зельдах тоже сюжет для галочки, но людям норм. Кстати, про какие сливы речь?

  • Northern 12 мар 2026 16:00:00
    HighTemplar в 15:56 12 мар 2026 сказал:

    @Northern Так они и не говорили, что это рпг. Это сингловая бдо. В Зельдах тоже сюжет для галочки, но людям норм. Кстати, про какие сливы речь?

    Делали ММОРПГ сперва, потому я и думал, что хоть немного сюжета вменяемого будет.
    А слив у испанцев был, там блогер нарушил NDA.

    https://www.igromania.ru/news/164742/crimson-desert-sravnili-vedmakom-3-i-kingdom-come-deliverance-v-utekshem-rannem-obzore/

  • piton4 12 мар 2026 16:11:54
    Northern в 15:09 12 мар 2026 сказал:

    Хотел купить, но судя по сливам сюжет там будет для галочки. И это вовсе не РПГ, а Devil May Cry в песочнице.
    Т.ч. лесом.

    Northern в 16:00 12 мар 2026 сказал:

    Делали ММОРПГ сперва,

    Вот и у меня подобное ощущение, когда вижу трейлеры игры.

  • HighTemplar 12 мар 2026 16:25:29
    Northern в 16:00 12 мар 2026 сказал:

    Делали ММОРПГ сперва, потому я и думал, что хоть немного сюжета вменяемого будет.
    А слив у испанцев был, там блогер нарушил NDA.

    https://www.igromania.ru/news/164742/crimson-desert-sravnili-vedmakom-3-i-kingdom-come-deliverance-v-utekshem-rannem-obzore/

    Ну вон, пишут При этом история намного лучше Black Desert, так в бдо неплохой сюжет был. Так что странно.

    Или же собирать добычу во время боя. — а он точно в игру играл? Там петы как в бдо могут трупы лутать.

  • Ленивый 12 мар 2026 16:28:12
    piton4 в 16:11 12 мар 2026 сказал:

    Вот и у меня подобное ощущение, когда вижу трейлеры игры.

    Это не очучение, это должна была быть вторая часть Black_Desert

  • piton4 12 мар 2026 16:30:40
    Ленивый в 16:28 12 мар 2026 сказал:

    Это не очучение, это должна была быть вторая часть Black_Desert

    Чем больше узнаю, тем меньше хочется в это играть. ХЗ.крч

  • HighTemplar 12 мар 2026 16:31:03
    Ленивый в 16:28 12 мар 2026 сказал:

    Это не очучение, это должна была быть вторая часть Black_Desert

    Примерно 7 лет назад она планировалась как приквел, потом хотели сингл кооператив, по итогу решили сингл в отдельной вселенной.

    Ну и надо понимать, что само по себе бдо довольно сингловое.

  • Ленивый 12 мар 2026 16:36:48
    HighTemplar в 16:31 12 мар 2026 сказал:

    Ну и надо понимать, что само по себе бдо довольно сингловое.

    ХЗ, в отзывах упоминают анальный донат либо гринд 24/7

    HighTemplar в 16:31 12 мар 2026 сказал:

    Примерно 7 лет назад она планировалась как приквел, потом хотели сингл кооператив, по итогу решили сингл в отдельной вселенной.

    Смотря как делать, FF12 тоже разрабатывалась как ММО, а сингл получился топчик. Просто лучше не спешить, годик подождать и видно будет.

  • HighTemplar 12 мар 2026 16:42:05
    Ленивый в 16:36 12 мар 2026 сказал:

    ХЗ, в отзывах упоминают анальный донат либо гринд 24/7

    В игре про гринд требуется гриндить, ну да. Донат есть на различные удобства, местами почти обязательный, но халявы сыпят тоже много. С прогрессом он не особо поможет, если только нет пары лишних квартир в Москве, которые можно спустить.

    В целом, там сам жанр был на любителя, но боевка классная и заманчивая.

    В Кримсоне сместили акцент в другую сторону, в исследования итп. ММОшных элементов фарма по сути и не осталось.

    Ленивый в 16:36 12 мар 2026 сказал:

    Смотря как делать, FF12 тоже разрабатывалась как ММО, а сингл получился топчик. Просто лучше не спешить, годик подождать и видно будет.

    Больше 7 лет разработки, движку больше 10. Могу сказать, что именно геймплей в игре будет хороший, за остальное не ручаюсь, хотя для музыки у них вроде был свой оркестр...

  • piton4 12 мар 2026 16:43:40

    Я так понимаю, это последний трейлер перед релизом https://youtu.be/VWIw_f8e9Pg

  • HighTemplar 12 мар 2026 16:44:30

    За день до релиза появятся еще полноценные обзоры, тех кто поиграл или даже прошел игру.

  • SerGEAnt 12 мар 2026 17:27:05

    Говорить ничего нельзя, так что не спрашивайте!

  • piton4 12 мар 2026 17:49:08
    SerGEAnt в 17:27 12 мар 2026 сказал:

    Говорить ничего нельзя, так что не спрашивайте!

    Ну как там оптимизация? ))

  • Сильвер_79 12 мар 2026 18:06:43
    SerGEAnt в 17:27 12 мар 2026 сказал:

    Говорить ничего нельзя, так что не спрашивайте!

    И даже про то, будет ли рецензия, не спрашивать?

  • piton4 12 мар 2026 18:09:39
    Сильвер_79 в 18:06 12 мар 2026 сказал:

    И даже про то, будет ли рецензия, не спрашивать?

    Даже не вспомнить, на какую последнюю игру была рецензия. Так давно это было.

  • SerGEAnt 12 мар 2026 18:10:40
    piton4 в 17:49 12 мар 2026 сказал:

    Ну как там оптимизация? ))

    Ну говорить ничего нельзя, так что оптимизация… есть!

    Сильвер_79 в 18:06 12 мар 2026 сказал:

    И даже про то, будет ли рецензия, не спрашивать?

    Ой, ну эмбарга спадает 19 числа в час ночи, не знаю, может и напишу. Но игра говорят такая большая, что...

  • Ko4e7ap 12 мар 2026 19:18:05
    piton4 в 10:39 12 мар 2026 сказал:

    Хотя, 1070 это по-любому круто )

    Конечно круто, я вот на ней Деда космического прохожу на ультрах — весь “дорогой дневник” исписан.

  • piton4 12 мар 2026 19:25:20
    SerGEAnt в 18:10 12 мар 2026 сказал:

    так что оптимизация… есть!

    Ну, это уже инфа! И на том спасибо.

    Ko4e7ap в 19:18 12 мар 2026 сказал:

    Конечно круто, я вот на ней Деда космического прохожу на ультрах — весь “дорогой дневник” исписан.

    На средних настройках в 1080p должно быть в районе 60. А на ультрах… 30-ка наверное? Про дневник не понял :D

  • Сильвер_79 12 мар 2026 19:33:11
    piton4 в 19:25 12 мар 2026 сказал:

    Ну, это уже инфа!

    Про плохую оптимизацию тоже можно сказать, что она есть.:sarcastic:

  • piton4 12 мар 2026 19:37:09
    Сильвер_79 в 19:33 12 мар 2026 сказал:

    Про плохую оптимизацию тоже можно сказать, что она есть.:sarcastic:

    Не важно какая. Плохая или хорошая. Главное - она есть. Инфа очень ценная, можно считать эксклюзивная. Кстати, в игру добавили денуву

  • mc-smail 12 мар 2026 20:38:52

    За 4300, плюс Денува. Я думаю тут очередь вряд ли выстроится на проект загадка, которая возможно будет ММО, только про сингл.

  • piton4 12 мар 2026 20:48:01
    mc-smail в 20:38 12 мар 2026 сказал:

    За 4300, плюс Денува. Я думаю тут очередь вряд ли выстроится на проект загадка, которая возможно будет ММО, только про сингл.

    Ну да. Цена, народная "любовь" к денуве, и непонятки с тем, что игра из себя представляет.

  • \miroslav\ 12 мар 2026 20:48:12
    piton4 в 19:37 12 мар 2026 сказал:

    Кстати, в игру добавили денуву

    вот суки.)))

  • piton4 12 мар 2026 20:48:59

    У DF вышел обзор на версию PS5.

  • Ko4e7ap 13 мар 2026 09:17:40
    piton4 в 19:25 12 мар 2026 сказал:

    А на ультрах… 30-ка наверное?

    25 местами, н в среднем да где-то 30.

    piton4 в 19:25 12 мар 2026 сказал:

    Про дневник не понял

    Дорогой дневник, мне не описать всю ту боль и страдания… Как так-то?

  • piton4 13 мар 2026 09:25:40
    Ko4e7ap в 09:17 13 мар 2026 сказал:

    25 местами, н в среднем да где-то 30.

    Дорогой дневник, мне не описать всю ту боль и страдания… Как так-то?

    Надо было RTAO отключить. А то 25-30 фпс, это конечно больно.

  • Ko4e7ap 13 мар 2026 10:02:29
    piton4 в 09:25 13 мар 2026 сказал:

    Надо было RTAO отключить.

    Ща попробую.

    piton4 в 09:25 13 мар 2026 сказал:

    А то 25-30 фпс, это конечно больно.

    Ну это скорее 30-40, просто местами бывает 25, правда почаще нежели 50-60.

    Ko4e7ap в 10:02 13 мар 2026 сказал:

    Ща попробую.

    Не прокатило, RTAO этож с трассировкой, а у меня только SSAO и почти не влияет на фпс.

  • mc-smail 13 мар 2026 10:20:10
    piton4 в 20:48 12 мар 2026 сказал:

    Ну да. Цена, народная "любовь" к денуве, и непонятки с тем, что игра из себя представляет.

    Да, проблема в присутствии денувы это то, что ты не можешь пощупать пиратку перед покупкой. Цена высокая за игру, а всё, что ты можешь это посмотреть оценки, почитать отзывы и видео прохождение посмотреть. Так бы самому пощупать, что к чему?! И решить стоит игра этих свеч или нет?

  • CyberPioneer 13 мар 2026 10:48:27
    piton4 в 19:37 12 мар 2026 сказал:

    Кстати, в игру добавили денуву

    Какой только в этом смысл, если все новинки через гипервизор запускаются. Разве что новую версию какую-нибудь впихнут более жёсткую и нивелируют тем самым хорошую оптимизацию.

    mc-smail в 10:20 13 мар 2026 сказал:

    Так бы самому пощупать, что к чему?! И решить стоит игра этих свеч или нет?

    Двух часов не хватит, чтобы пощупать и сделать рефанд в случае чего? Хотя сейчас многие хитрят, максимально растягивая первые два часа игры и делая их максимально качественными, на сколько это только возможно.

  • Python 13 мар 2026 13:48:59
    piton4 в 19:37 12 мар 2026 сказал:

    Кстати, в игру добавили денуву

    Очень рад за такое решение. Надеюсь её долгое время не взломают. Такие игры нужно покупать и делать разрабам прибыль. Всякий мусор можно обходить стороной, но не такие игры. За такие нужно платить, и чем больше, тем лучше. Куплю на PS5 сразу как только появится дисковая версия, хоть за 6к, хоть за 8к, плевать.

  • CyberPioneer 13 мар 2026 14:56:16

    Вам не кажется, что как-то многовато питонов развелось? Змеиное логово какое-то :D

    metal-gear-solid-snake-eater.gif

  • piton4 13 мар 2026 18:18:40
    Python в 13:48 13 мар 2026 сказал:

    Очень рад за такое решение. Надеюсь её долгое время не взломают. Такие игры нужно покупать и делать разрабам прибыль. Всякий мусор можно обходить стороной, но не такие игры. За такие нужно платить, и чем больше, тем лучше. Куплю на PS5 сразу как только появится дисковая версия, хоть за 6к, хоть за 8к, плевать.


    Неизвестно ещё, что там по итогу получилось. В трейлерах мы видим эпичный экшен. Но как это всё будет играться, и будет ли там что-то интересное, кроме этого самого экшона..? Это вопрос. Я не особо люблю открытые миры, и потрачу деньги на данную игру, только в случае, если это прям 10 из 10 будет. В чём я сомневаюсь.
    А по поводу денувы... Теперь, с этим гипервизором, "взломы" в первый же день появляются, насколько я понял. Кто не захочет тратится, но при этом сильно возжелает поиграть, думаю, найдёт способ.

    Хрен с этой денувой, но сделали бы демку какую, чтобы опробовать можно было.

  • CyberPioneer 13 мар 2026 18:45:08
    piton4 в 18:18 13 мар 2026 сказал:

    Теперь, с этим гипервизором, "взломы" в первый же день появляются, насколько я понял.

    Не в первый, а как кряк сделают под гипервизор на определённую игру. Правда я не понял по какому принципу выбирают. Только новинки или по запросу публики.

  • piton4 13 мар 2026 19:14:39
    CyberPioneer в 18:45 13 мар 2026 сказал:

    Не в первый, а как кряк сделают под гипервизор на определённую игру. Правда я не понял по какому принципу выбирают. Только новинки или по запросу публики.

    Мне кажется, теперь каждую игру с денувой будут ломать, раз уж это особых трудов не вызывает. Новый Резик “взломали” за несколько часов вроде.

  • CyberPioneer 13 мар 2026 19:22:01
    piton4 в 19:14 13 мар 2026 сказал:

    Новый Резик “взломали” за несколько часов вроде

    Видимо много желающих было :D

  • piton4 13 мар 2026 21:26:33
    CyberPioneer в 19:22 13 мар 2026 сказал:

    Видимо много желающих было :D

    Все более-менее хайповые игры уже взломаны гипервизором. Если взламывается быстро и относительно несложно, то и причину “не взламывать” сложно придумать )

  • \miroslav\ 14 мар 2026 01:35:21
    Python в 13:48 13 мар 2026 сказал:

    Куплю на PS5 сразу как только появится дисковая версия,

    Говорят что без интернета все равно не запустить и будет требовать скачать дополнительно 50 гигов для запуска.

  • piton4 14 мар 2026 01:57:39
    \miroslav\ в 01:35 14 мар 2026 сказал:

    Говорят что без интернета все равно не запустить и будет требовать скачать дополнительно 50 гигов для запуска.

    Не понял. Оно не запустится, и одновременно будет требовать ещё 50гб?)

  • \miroslav\ 14 мар 2026 02:00:17
    piton4 в 01:57 14 мар 2026 сказал:

    Не понял. Оно не запустится, и одновременно будет требовать ещё 50гб?)

    Ну вроде как говорят что помимо диска для запуска игры нужно будет скачать еще 50 гигов, как то так я особо не вникал.)

  • piton4 14 мар 2026 02:03:26
    \miroslav\ в 02:00 14 мар 2026 сказал:

    Ну вроде как говорят что помимо дика для запуска игры

    :ohmy: Об чём речь?

  • \miroslav\ 14 мар 2026 02:05:15
    piton4 в 02:03 14 мар 2026 сказал:

    :ohmy: Об чём речь?

    вот скопировал что в вк пишут

    Crimson Desert на PS5 требует 48 ГБ загрузки для физической версии
    • Для запуска физической версии экшен-RPG Crimson Desert на PlayStation 5 потребуется обязательная загрузка 48 ГБ данных, несмотря на то, что большая часть игры будет на Blu-ray диске.
    • Хотя для первоначальной установки и запуска игры необходимо подключение к интернету, после завершения загрузки Crimson Desert можно будет проходить полностью в автономном режиме.
  • piton4 14 мар 2026 02:09:11

    @\miroslav\ а, ну так это у все игр наверное так. Всегда нужно что-то догружать вроде как. А вот на счёт инета для первого запуска - хз.

  • \miroslav\ 14 мар 2026 02:11:51
    piton4 в 02:09 14 мар 2026 сказал:

    а, ну так это у все игр наверное так. Всегда нужно что-то догружать вроде как. А вот на счёт инета для первого запуска - хз.

    Ну хрен знает у меня нет пс5, просто вдруг он хотел купить диск и уехать на дачу где нет инета, представляешь какой бы был облом, диск с игрой загрузил а тебе пишут что нужно еще 50 гигов качать для запуска.)

  • piton4 14 мар 2026 02:17:14
    \miroslav\ в 02:11 14 мар 2026 сказал:

    Ну хрен знает у меня нет пс5, просто вдруг он хотел купить диск и уехать на дачу где нет инета, представляешь какой бы был облом, диск с игрой загрузил а тебе пишут что нужно еще 50 гигов качать для запуска.)

    Так не нужно играть на даче :angry:. На даче надо за грибами ходить.

  • \miroslav\ 14 мар 2026 02:26:38
    piton4 в 02:17 14 мар 2026 сказал:

    Так не нужно играть на даче

    Не, не люблю за грибами ходить, вот порыбачить или бабочек сачком половить это я за,) да и потом кто знает может у него дома жена злая, дети орут, как тут поиграешь, а взял отпуск уехал на дачу приготовил шашлычок, или рыбку, кому как, налил водочки загрузил игру и сидишь неделю кайфуешь.) а тут бы такая подстава была, я можно сказать его от неудачного отпуска спас.))

  • piton4 14 мар 2026 02:39:17
    \miroslav\ в 02:26 14 мар 2026 сказал:

    Не, не люблю за грибами ходить, вот порыбачить или бабочек сачком половить это я за,)

    Да, тоже очень люблю вприпрыжку с сачком за бабочками ) Либо это, либо за грибами.

    \miroslav\ в 02:26 14 мар 2026 сказал:

    а тут бы такая подстава была, я можно сказать его от неудачного отпуска спас.))

    А про кого речь то вообще? Про Вадика?

  • \miroslav\ 14 мар 2026 02:44:00
    piton4 в 02:39 14 мар 2026 сказал:

    А про кого речь то вообще? Про Вадика?

    Да и про Вадика тоже, но вообще ели проследишь сообщения то заметишь что теска твой тут хочет взять физический диск на пс5.)

  • piton4 14 мар 2026 02:45:03
    \miroslav\ в 02:44 14 мар 2026 сказал:

    Да и про Вадика тоже, но вообще ели проследишь сообщения то заметишь что теска твой тут хочет взять физический диск на пс5.)

    Всё, понял )

    @\miroslav\ в наше время, интернет есть даже в глухих деревнях.

  • CyberPioneer 14 мар 2026 05:24:53
    \miroslav\ в 02:44 14 мар 2026 сказал:

    хочет взять физический диск на пс5

    На божественной консоли даже дисков нормальных из коробки нет в комплекте? :D

  • Фри 14 мар 2026 10:28:08

    занимательно… глянул цены на Соньки. Новые слимы с 16гб ddr6 на борту — стоят по 45к ру, в то время, как 16gb ddr5 для ПК ( не ноунейм подвал) — 22к ру :D

  • \miroslav\ 14 мар 2026 11:16:22
    CyberPioneer в 05:24 14 мар 2026 сказал:

    На божественной консоли даже дисков нормальных из коробки нет в комплекте?

    О каких дисках в комплекте речь? я про игровой диск говорил.)

  • CyberPioneer 14 мар 2026 11:21:54
    \miroslav\ в 11:16 14 мар 2026 сказал:

    О каких дисках в комплекте речь?

    SSD я полагаю сейчас в соньках стоят.

    Твердотельный накопитель, если так будет понятней.

  • Tirniel 14 мар 2026 11:23:54
    Фри в 10:28 14 мар 2026 сказал:

    занимательно… глянул цены на Соньки. Новые слимы с 16гб ddr6 на борту — стоят по 45к ру, в то время, как 16gb ddr5 для ПК ( не ноунейм подвал) — 22к ру :D

    Любопытный момент, что буквально на днях 5-е плойки научились превращать в пк (с обходом лоадера для запуска линя) так же, как это ранее делали с 4-ми плойками, судя по новостям, которые ссылаются на ресурсы, на которые у нас запрещено ссылаться. Гуглится по “переделка плейстейшена в пк”, первые несколько результатов.

  • CyberPioneer 14 мар 2026 11:24:17
    \miroslav\ в 11:16 14 мар 2026 сказал:

    я про игровой диск говорил.)

    А, ты про оптический :D

    Tirniel в 11:23 14 мар 2026 сказал:

    Любопытный момент, что буквально на днях 5-е плойки научились превращать в пк (с обходом лоадера для запуска линя) так же, как это ранее делали с 4-ми плойками, судя по новостям, которые ссылаются на ресурсы, на которые у нас запрещено ссылаться. Гуглится по “переделка плейстейшена в пк”, первые несколько результатов.

    Рано или поздно все приходят к ПК :) На авито дофига объявлений по продаже стим деков, типа “поиграл несколько раз, понял что не моё” или “продаю деку в связи с покупкой ПК” :D И только самые упоротые продолжают дрочить в консолегейминг :laugh:

  • edifiei 14 мар 2026 11:29:14
    Northern в 15:09 12 мар 2026 сказал:

    Хотел купить, но судя по сливам сюжет там будет для галочки. И это вовсе не РПГ, а Devil May Cry в песочнице.
    Т.ч. лесом.

    Ассасин Крид короче)

  • Tirniel 14 мар 2026 11:30:31
    piton4 в 02:45 14 мар 2026 сказал:

    в наше время, интернет есть даже в глухих деревнях

    Но даже в далеко не глухих деревнях приходится изрядно побегать в поисках места, где бы тот работал не только на улице, но и ловил в доме. У меня, например, в селе интернет в доме нормально не ловит от слова совсем. Разве что около окон ещё можно как-то выцепить момент, где хоть что-то хоть как-то грузится. А проводного, разумеется, нету — не протягивал ростелеком его туда и близко.

  • CyberPioneer 14 мар 2026 11:35:40
    Tirniel в 11:30 14 мар 2026 сказал:

    Но даже в далеко не глухих деревнях приходится изрядно побегать в поисках места, где бы тот работал не только на улице, но и ловил в доме.

    А дом какой? Деревянный или панелька?

  • Tirniel 14 мар 2026 11:36:11
    CyberPioneer в 11:24 14 мар 2026 сказал:

    типа “поиграл несколько раз, понял что не моё” или “продаю деку в связи с покупкой ПК”

    Мощность у деки посмотри. Это неплохой портативный пк, но даже среди портативок есть куда мощнее аналоги. То есть неизбежно в какой-то момент его мощности перестанет хватать для своих нужд.

    Вот какого-нибудь gpt win с 8060s на борту (что-то среднее между 4060 и 4060ti), скорее всего, хватит на куда более долгий срок. Тем паче что тот обычно на винде без надобности изобретать колесо и учиться запускать что-то из-под протона.

    В целом, не удивлюсь, если со стим деком люди быстрее успевают “наиграться” с поиском, а то и подбором самостоятельно подходящих параметров запуска, особенно если нужно что-то менее популярное запускать, нежели успевают наиграться в сами игры.

  • CyberPioneer 14 мар 2026 11:36:26

    В свойм частном доме можно заморочиться на всякие антенны и усилители.

  • Tirniel 14 мар 2026 11:36:57
    CyberPioneer в 11:35 14 мар 2026 сказал:

    А дом какой? Деревянный или панелька?

    Каменный, разумеется, с кирпичной обкладкой. Какая панелька в селе-то? О_о

    CyberPioneer в 11:36 14 мар 2026 сказал:

    всякие антенны и усилители.

    Они запрещены, если не знал. Ну всякие усилители сигнала для мобильных сетей. То есть единственное, что допустимо сделать — это сам приёмник куда-нить на чердак воткнуть (если найти получится точку, где ловит ещё там) с репитерами по дому.

  • CyberPioneer 14 мар 2026 11:39:36
    Tirniel в 11:36 14 мар 2026 сказал:

    Мощность у деки посмотри. Это неплохой портативный пк, но даже среди портативок есть куда мощнее аналоги. То есть неизбежно в какой-то момент его мощности перестанет хватать для своих нужд.

    Я себе присматривал под простенькие игры, где мощность не особо роляет. Но судя по отзывам жалуются в основном не на мощность, а на громоздкость и тяжесть. Типа долго играть кисти рук устают.

    Tirniel в 11:36 14 мар 2026 сказал:

    Каменный, разумеется, с кирпичной обкладкой. Какая панелька в селе-то? О_о

    Обычная пятиэтажная панелька, у нас встречаются в посёлках.

  • Tirniel 14 мар 2026 11:43:31
    CyberPioneer в 11:39 14 мар 2026 сказал:

    Я себе присматривал под простенькие игры, где мощность не особо роляет.

    Retroid pocket 5 в данном плане практичнее будет. Лёгкий, маленький и заряд держит лучше. Это из того, что на андроиде с возможностью нагнать линуксоидные оболочки. Например, тот же Bazzite можно накатить практически на любую подобную портативку, что сделает консольку по сути почти тем же стимдеком программно по функционалу, даже несколько удобнее, не даром, что его и на стимдеки накатывают частенько).

    Ну или если денег хватает, то AYN Thor с амолед экраном (двумя экранами, удобно).

    Виндовые игры, к слову, на андроидах уже давно запускаются через всякие гейм натив и прочие подобные средства даже без надобности изобретать колесо.

    CyberPioneer в 11:39 14 мар 2026 сказал:

    Обычная пятиэтажная панелька, у нас встречаются в посёлках.

    В посёлках да, особенно в тех, что городского типа, но речь-то про сёла и деревни.

  • piton4 14 мар 2026 12:16:40
    CyberPioneer в 11:24 14 мар 2026 сказал:

    И только самые упоротые продолжают дрочить в консолегейминг :laugh:

    Не каждый сможет покупать игры по таким ценам, и на консоли есть потрясающие эксклюзивы, которых нет нигде больше. Именно по этому, консольщики с полным правом могут смотреть на ПКшников с высока и фыркать в их сторону. Консоли - это эксклюзивность и статусность! Я уже молчу о о том, что PS5 имеет очень красивую форму и расцветку.

    Tirniel в 11:30 14 мар 2026 сказал:

    Но даже в далеко не глухих деревнях приходится изрядно побегать в поисках места, где бы тот работал не только на улице, но и ловил в доме. У меня, например, в селе интернет в доме нормально не ловит от слова совсем.

    Так ты напостояну там живёшь или это что-то типа дачи?

    Tirniel в 11:23 14 мар 2026 сказал:

    Любопытный момент, что буквально на днях 5-е плойки научились превращать в пк (с обходом лоадера для запуска линя) так же, как это ранее делали с 4-ми плойками, судя по новостям, которые ссылаются на ресурсы, на которые у нас запрещено ссылаться. Гуглится по “переделка плейстейшена в пк”, первые несколько результатов.

    И с плойки можно будет запускать стим, да ещё и эксклюзивы? Так консольщики ещё больше зазнаются при таком раскладе. Это будет последним гвоздём в гроб каждого ПКшника.

  • CyberPioneer 14 мар 2026 12:43:50
    piton4 в 12:16 14 мар 2026 сказал:

    Не каждый сможет покупать игры по таким ценам

    А покупать железо для ПК каждый сможет? :) Если считать в рублях, то консольщики ещё те нищеброды и экономщики :D

    piton4 в 12:16 14 мар 2026 сказал:

    на консоли есть потрясающие эксклюзивы, которых нет нигде больше. Именно по этому, консольщики с полным правом могут смотреть на ПКшников с высока и фыркать в их сторону

    Ровно до той поры, пока эти игры не портируют на ПК. После этого консольщики молчат в тряпочку, их становится не видно и не слышно :laugh:

  • piton4 14 мар 2026 12:53:14

    @CyberPioneer в некоторых странах, есть даже негласные правила, что ПКшники должны в общественном транспорте и на автомобильных парковках уступать места консольщикам. Это всё не шутки, и говорит о многом.

  • mc-smail 14 мар 2026 13:04:57
    CyberPioneer в 10:48 13 мар 2026 сказал:

    Двух часов не хватит, чтобы пощупать и сделать рефанд в случае чего?

    Для такой огромной игры, 2 часов будем весьма мало. Даже для последнего РЕ, это было бы мало, чтобы окончательно понять, что за игра? и стоит свеч? А тут игра с открытым миром, конечно мало. Надо время для рефанда в зависимости от размеров игры. Если игра огромное, то хотя бы часов 5-10 пусть будет. Тогда хватит понять, нравится тебе игра или нет? Если игра часов на 7-8, то 2 часа. В общем многие игры за 2 часа нормально не прощупать, чтобы вынести окончательный вердикт. В многих можно играх, только в описаниях можно на это время застрять, даже геймплей толком не тронуть.

    Python в 13:48 13 мар 2026 сказал:

    За такие нужно платить, и чем больше, тем лучше. Куплю на PS5 сразу как только появится дисковая версия, хоть за 6к, хоть за 8к, плевать.

    Хорошо. Давай я покупаю игру на PS5, пощупаю её несколько часов, а потом продам тебе за 15к. Тебе ведь плевать сколько платить, верно?

    piton4 в 18:18 13 мар 2026 сказал:

    Хрен с этой денувой, но сделали бы демку какую, чтобы опробовать можно было.

    Да, хотя бы делали так, пробную версию, где ограничено количество времени. Ты скачиваешь игру, тебе условно даётся 3-5 часов игры, в зависимости от размера самой игры, ты играешь, таймер выходит и блокируется игра. Хочешь играть дальше? Купи игру. Такой принцип был бы прикольным и давало возможность людям оценить игру перед покупкой. Такой вариант даже лучше пиратки, так как после пиратки, если игра понравилась, нужно было бы начинать всё с начало на лицензии, а тут попробовал, понравилась, купил и продолжил с того места где остановился.

  • piton4 14 мар 2026 13:09:43
    mc-smail в 13:04 14 мар 2026 сказал:

    Да, хотя бы делали так, пробную версию, где ограничено количество времени. Ты скачиваешь игру, тебе условно даётся 3-5 часов игры, в зависимости от размера самой игры, ты играешь, таймер выходит и блокируется игра. Хочешь играть дальше? Купи игру. Такой принцип был бы прикольным и давало возможность людям оценить игру перед покупкой. Такой вариант даже лучше пиратки, так как после пиратки, если игра понравилась, нужно было бы начинать всё с начало на лицензии, а тут попробовал, понравилась, купил и продолжил с того места где остановился.

    Было бы в тему, если бы сделали как с демкой Нио3. Дали большую территорию для зачистки и ознакомления с основными элементами.

  • CyberPioneer 14 мар 2026 13:20:31
    piton4 в 12:53 14 мар 2026 сказал:

    в некоторых странах

    А зачем нам некоторые страны? Нас вроде и здесь неплохо кормят :D

    1672921519185089445.jpg

  • Tirniel 14 мар 2026 13:23:36
    piton4 в 12:16 14 мар 2026 сказал:

    Так ты напостояну там живёшь или это что-то типа дачи?

    Ну, этой зимой не углядел за котлом, трубы перемёрзли, так что дом сейчас только размораживается. Этой зимой там пожить возможности не было.

    В целом, скорее что-то типа дачи, наполовину эдак.

    piton4 в 12:16 14 мар 2026 сказал:

    И с плойки можно будет запускать стим, да ещё и эксклюзивы? Так консольщики ещё больше зазнаются при таком раскладе. Это будет последним гвоздём в гроб каждого ПКшника.

    Можно грузиться по желанию в линукс и запускать стим, да. На 4-й плойке так, кстати, давно и делают. На 3-й, помнится, тоже была такая возможность. Просто об этом не особенно говорят. Консольщики как-то скромнее, как ни странно, оказались и не кричат об этом на каждом углу. Сам только сегодня узнал об этом.

    piton4 в 12:16 14 мар 2026 сказал:

    Я уже молчу о о том, что PS5 имеет очень красивую форму и расцветку.

    Ну… для пк тоже корпус можно подобрать буквально любой по вкусу. Никто ж не заставляет использовать обычные скучные коробки.

    Скрытый текст

    1608062438140996653.jpg

    Ну и так-то можно слим забацать с формфактором типа слим плойки при желании тоже.

    Скрытый текст

    131230_O.jpeg12262dc110b1dfa94d0684f17aa413a4.jpg

    В том числе есть и готовые решения, например, одно время сам поглядывал на MPG Trident, в частности на 14-е нюки, когда те стоили в пределах около сотни с хвостиком тысяч за 32-мя гига ddr5 и 4060ti до бума цен на память.

    Скрытый текст

    4b84eb933d198b34d812969e80fdc40dc7c4c07e

    А уж про всякие мини решения даже молчу. Там разнообразие такое, что кому на что фантазии хватает. Это если говорить про интересные форматы, а не просто про штатные коробочки горизонтальные и вертикальные.

  • piton4 14 мар 2026 13:33:27

    @Tirniel вот тот зелёный с Термалтэйк вообще жесть. Можно даже приплатить, только бы такое у тебя в комнате не находилось.

  • Ленивый 14 мар 2026 13:38:18
    Tirniel в 13:23 14 мар 2026 сказал:

    Никто ж не заставляет использовать обычные скучные коробки.

    Почему сразу скучные?

    Скрытый текст

    scale_1200

    i?id=2e5e316e1de1557ea7ebd109c66e8b4c_l-

    9630a59caf29e813b0a226246f99c25a.jpg

    i?id=f486e59df2c5ba074ce9293bc23ce4c7_l-

  • CyberPioneer 14 мар 2026 13:38:34
    Tirniel в 13:23 14 мар 2026 сказал:

    слим забацать

    Слим забацать можно горизонтальный и сделать потайным в стол :)

  • Tirniel 14 мар 2026 13:49:25
    Ленивый в 13:38 14 мар 2026 сказал:

    Почему сразу скучные?

    Выглядит чем-то пожароопасным.

    CyberPioneer в 13:38 14 мар 2026 сказал:

    Слим забацать можно горизонтальный и сделать потайным в стол :)

    Ну если так смотреть, то есть даже столы, в которые сразу интегрируются компы. Питание в таких столах обычно сразу интегрировано, достаточно запитать сам стол от розетки.

    Зимой, наверное, хорошо. Столешница будет с подогревом.

    piton4 в 13:33 14 мар 2026 сказал:

    Можно даже приплатить, только бы такое у тебя в комнате не находилось.

    Если учесть форму корпуса, то можно только представить, как тот будет вертушками орать. :D

  • Ленивый 14 мар 2026 14:37:16
    Tirniel в 13:49 14 мар 2026 сказал:

    Выглядит чем-то пожароопасным.

    С такой начинкой — нет)

    Tirniel в 13:49 14 мар 2026 сказал:

    Если учесть форму корпуса, то можно только представить, как тот будет вертушками орать. :D

    Угу

    Скрытый текст

    NSFW-%D0%9F%D0%9A-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%

  • Tirniel 14 мар 2026 16:38:19
    Ленивый в 14:37 14 мар 2026 сказал:

    Угу

    Этому корпусу явно требуется модификация, т.к. видно же, что не по назначению используется важный слот задней панели. Там явно другой модуль предполагается для плаг энд плей.

  • piton4 14 мар 2026 16:41:52

    @Tirniel и с охлаждением там будут проблемы 100%.

  • CyberPioneer 14 мар 2026 16:49:13
    piton4 в 16:41 14 мар 2026 сказал:

    и с охлаждением там будут проблемы 100%.

    Там водянка, будет наружу горячие потоки выплёскивать. Главное подливать вовремя.

  • Tirniel 14 мар 2026 18:12:35
    piton4 в 16:41 14 мар 2026 сказал:

    @Tirniel и с охлаждением там будут проблемы 100%.

    Ну, дизайн, как ни крути, да — горячий. Тут даже пользователю понадобится регулярно охлаждаться.

    Хмм, а корпус-то ещё и динамичный.

    Скрытый текст

    191270de7576f953.jpeg

    Ох китайцы, ох затейники.

    CyberPioneer в 16:49 14 мар 2026 сказал:

    Там водянка

    Как показала приближенная экспертиза методом поиска, там обычный мини пк на базе Intel i7-1165G7. Собственно, полноразмерную куклу можно было бы так-то и более продуктивно использовать как по назначению, так и для сборки более полноценной.

  • AndrewLviv 14 мар 2026 18:29:51
    piton4 в 12:16 14 мар 2026 сказал:

    Не каждый сможет покупать игры по таким ценам, и на консоли есть потрясающие эксклюзивы, которых нет нигде больше. Именно по этому, консольщики с полным правом могут смотреть на ПКшников с высока и фыркать в их сторону. Консоли - это эксклюзивность и статусность! Я уже молчу о о том, что PS5 имеет очень красивую форму и расцветку.

    Надеюсь, это троллинг такой) после “потрясающие эксклюзивы” проорал вголосину. Я, лошара, ради таких “потрясающих эксклюзивов” когда-то ПС4 купил) Как оказалось, на ПК таких эксклюзивов — как говна за баней. Обычные, средние игры. Реально, рассмешил)

  • piton4 14 мар 2026 19:06:08
    AndrewLviv в 18:29 14 мар 2026 сказал:

    после “потрясающие эксклюзивы” проорал вголосину.

    А что такого? Один Life of Black Tiger чего только стоит. Когда видишь такие экзы, сразу становится понятно, почему cонибои смотрят свысока на все остальных.

  • AndrewLviv 14 мар 2026 19:10:12
    piton4 в 19:06 14 мар 2026 сказал:

    А что такого? Один Life of Black Tiger чего только стоит. Когда видишь такие экзы, сразу становится понятно, почему cонибои смотрят свысока на все остальных.

    Жирнота) ну да, только ради этой игры стоит купить ПС, и не только себе, а и всем родственникам и друзьям)

  • Freeman665 14 мар 2026 19:14:02
    piton4 в 19:06 14 мар 2026 сказал:

    Когда видишь такие экзы, сразу становится понятно, почему cонибои смотрят свысока на все остальных.

    Cейчас у сонибоев новый повод для “гордости” — Code Violet.:laugh:

  • Tirniel 14 мар 2026 19:19:31
    AndrewLviv в 18:29 14 мар 2026 сказал:

    ПС4

    Ну 4-я плойка была буквально промахом века. Базы игр как у пс3 и близко нет, а до последующей пс5 совсем недотягивала. По итогу вышел эдакий промежуточный недовариант консоли, к сожалению.

  • AndrewLviv 14 мар 2026 19:20:11
    Freeman665 в 19:14 14 мар 2026 сказал:

    Cейчас у сонибоев новый повод для “гордости” — Code Violet.:laugh:

    Вот ты смеёшся, а на каком-то ихнем конкурсе вполне “игру года” может получить :D Ну не давать же “игру года” какой-то игре с других богомерзких платформ, а тем более западной)

  • CyberPioneer 14 мар 2026 19:27:15
    Freeman665 в 19:14 14 мар 2026 сказал:

    Cейчас у сонибоев новый повод для “гордости” — Code Violet.

    Главный сонибой портала играет на SteamDeck и покупает игры в Steam :D О чём вы вообще? :laugh:

  • piton4 14 мар 2026 20:50:49
    CyberPioneer в 19:27 14 мар 2026 сказал:

    Главный сонибой портала играет на SteamDeck и покупает игры в Steam :D О чём вы вообще? :laugh:

    А главный сонибой это Bkmz? )

  • CyberPioneer 14 мар 2026 20:56:35
    piton4 в 20:50 14 мар 2026 сказал:

    А главный сонибой это Bkmz? )

    Раньше он был, сейчас не знаю кто :)

  • ХР0М 14 мар 2026 21:01:25

    Как вы умудряетесь каждую новость в обсуждениях увести в дикие дебри? :blink:
    На какой странице эта тема перестала обсуждать системные требования Crimson Desert и превратилась в филиал фдулильни Питона и компании? :lol:

  • Сильвер_79 14 мар 2026 21:23:00
    ХР0М в 21:01 14 мар 2026 сказал:

    На какой странице эта тема перестала обсуждать системные требования Crimson Desert и превратилась в филиал фдулильни Питона и компании? :lol:

    Во всем виноват Питон Даскер!:D

  • Freeman665 15 мар 2026 00:49:04
    ХР0М в 21:01 14 мар 2026 сказал:

    Как вы умудряетесь каждую новость в обсуждениях увести в дикие дебри?

    Талант не пропьешь.:D

  • edifiei 15 мар 2026 00:57:58
    Tirniel в 11:36 14 мар 2026 сказал:

    Они запрещены, если не знал.

    Жесть конечно,а давно запретили ?

    У нас в деревне лет 10 -15 над у соседа была здоровенная антенна,для тв и там же был приёмник сигнала,в дом где лежал модем,и норм интернет пахал.

  • CyberPioneer 15 мар 2026 01:06:51
    Tirniel в 11:36 14 мар 2026 сказал:

    Они запрещены, если не знал.

    Много чего запрещено :beach:

    Скрытые камеры тоже запрещены в устройствах, но никто не мешает спаять всё самому :)

  • piton4 15 мар 2026 02:25:40

    Так а чё это за стихи про 60фпс в 4к на 5070ти? 50 fps в 4к с DLSS performance на 5080! Где здесь "отличная" оптимизация? Производительность такое же дно, как в играх на уе5 :D

    https://youtu.be/SlRpJ553RzE. (8:55)

  • CyberPioneer 15 мар 2026 02:36:03
    piton4 в 02:25 15 мар 2026 сказал:

    Производительность такое же дно, как в играх на уе5 :D

    А движок какой у игры? :)

  • piton4 15 мар 2026 02:44:56
    CyberPioneer в 02:36 15 мар 2026 сказал:

    А движок какой у игры? :)

    Ну это какой-то их проприетарный движок, название не помню.

  • Фри 15 мар 2026 07:14:43
    ХР0М в 21:01 14 мар 2026 сказал:

    Как вы умудряетесь каждую новость в обсуждениях увести в дикие дебри? :blink:
    На какой странице эта тема перестала обсуждать системные требования Crimson Desert и превратилась в филиал фдулильни Питона и компании? :lol:

    это талант, взращиваемый годами сложных офф-топ тренировок… :)

  • Northern 15 мар 2026 07:24:01
    CyberPioneer в 02:36 15 мар 2026 сказал:

    А движок какой у игры? :)

    BlackSpace Engine

  • Tirniel 15 мар 2026 13:03:23
    edifiei в 00:57 15 мар 2026 сказал:

    Жесть конечно,а давно запретили ?

    Вот, например, тут есть упоминание на оф ресурсах.

    https://52.rkn.gov.ru/news/news350214.htm

    Ну, грубо говоря, технически разрешено, но с такими оговорками, что на практике трудновыполнимо законно (операторы связи имеют право на это, но таких услуг обычно не предоставляют, либо тупо не хотят ехать в едрени фени на деревни), а потому можно сказать, что запрещено.

    Обычные антены, разумеется, никто не запрещал. Речь чисто именно что про усилители мобильной связи (отдельные такие бандурки). Обычный приёмник же на крышу вешать никто не запрещает, вроде бы.

  • Оставить комментарий