Как прошла четвертая волна продаж 3070 Ti и 3080 Ti в DNS

Сегодня в DNS прошла новая волна продаж видеокарт 3070 Ti и 3080 Ti. Продажи стартовали в 9:00 по Москве.

Магазин обещал сделать цены адекватными, но пользователи оказались иного мнения.

121738-daa2ec0d4f0b4fafba842c6510a97ffc.

Карты, само собой, закончились в течение пары минут. В комментариях отмечается, что покупатели часто охотились за ними с нескольких аккаунтов, и кому-то из них даже повезло.

Попутно покупатели выяснили, что карты можно купить не со всех аккаунтов — если вы не входить в список, то просто не увидите их.

121736-1c1aa93c555a4a70a70b403304734150.

И, разумеется, многие карты сразу же появились в продаже на «Авито» по еще более завышенным ценам с гарантией DNS.

121736-7f706853cfef4fba8b627b0a365b7804.

121737-08ace1ca58e843c18cc87eaaa4e27954.

121737-8fce28ccb3e640ef9511f67563ec3604.

121739-f9a8e87abae54b4c9e9af3dd9e6d2c84.

Тем временем, цена биткоина в очередной раз рухнула до примерно 33 тысяч долларов — это почти вдвое меньше, чем было в мае. Эксперты отмечают, что в случае еще одного серьезного падения курса криптовалют их станет невыгодно добывать не только в «домашних», но и в промышленных условиях.

Stupid Author в 12:27 24 июн 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Kantemir9000 24 июн 2021 13:05:34

    Да пора бы уже рухнулась это херня, дайте спокойно поиграть по норм цене :D:D

  • folderwin 24 июн 2021 13:08:32

    Повезло на третьей волне , купил 3070ти за 57000, так, что в принципе шанс есть но мизерный , у меня просто кто то отказался , потмоу как мне сразу написали при оплате нет в наличии но когда я от нефиг дела нажал еще несколько раз через секунд 20 , оплата пошла.

  • lordik555 24 июн 2021 13:32:09
    Stupid Author в 12:27 24 июн 2021 сказал:

    Тем временем, цена биткоина в очередной раз рухнула до примерно 33 тысяч долларов — это почти вдвое меньше, чем было в мае

    Значит ждём ещё. Когда вообще этот пузырь схлопнется. Эх заживём!

  • 0wn3df1x 24 июн 2021 13:40:50

    После того, как на ровном месте на палиты подняли цены на 20 тысяч, желание поохотиться поубавилось.
    Мгновенно дохожу до оплаты, вижу цену и тут же отменяю операцию.

  • sprayer 24 июн 2021 14:02:07
    Stupid Author в 12:27 24 июн 2021 сказал:

    Тем временем, цена биткоина в очередной раз рухнула до примерно 33 тысяч долларов

    да где он рухнул ало, 8июня тоже 33к был, уже месяц 30-40к прыгает ценник, с чего он рухнул то?

    iur7AzA.jpg

  • Egor007 24 июн 2021 14:16:20
    sprayer в 14:02 24 июн 2021 сказал:

    да где он рухнул ало, 8июня тоже 33к был, уже месяц 30-40к прыгает ценник, с чего он рухнул то?

    iur7AzA.jpg

    Так это чёрное СМИ, как всегда, нагнетает :D Люди начнут сбрасывать крипту, а знающие и в теме, начнут её скупать подешевле. Ничего нового, криптовалюта уже никуда не денется, только будет сильнее входить в обиход и реалии жизни.

    lordik555 в 13:32 24 июн 2021 сказал:

    Значит ждём ещё. Когда вообще этот пузырь схлопнется. Эх заживём!

    Никакой это не мыльный пузырь, пора уже ко всему этому привыкнуть.

  • lordik555 24 июн 2021 14:18:51
    Egor007 в 14:16 24 июн 2021 сказал:

    Никакой это не мыльный пузырь, пора уже ко всему этому привыкнуть.

    Если не так, то надо запретить на законодательном уровне.

  • fedos1988 24 июн 2021 14:22:52

    Я думаю до следующего поколения подождать, т.к. цены на это поколение стабилизируются скорее всего как раз к выходу или хотя бы анонсу новых видеокарт. Но у меня достаточно мощная видеокарта чтобы ждать. А вот тем, кто хотел обновиться ещё с тысячной или даже девятисотой линейки, мои искренние соболезнования.

  • Egor007 24 июн 2021 14:24:52
    lordik555 в 14:18 24 июн 2021 сказал:

    Если не так, то надо запретить на законодательном уровне.

    Чего запретить, криптовалюту? Во многих развитых странах мира, наоборот её узаконивают и разрешают. Ещё раз, никуда она уже не денется, за ней будущее. Это у нас всё через попу и с отставанием, лишь бы запретить и вставить народу палки в колёса.

  • fedos1988 24 июн 2021 14:26:10
    lordik555 в 14:18 24 июн 2021 сказал:

    Если не так, то надо запретить на законодательном уровне.

    В Китае уже запретили и видеокарты подешевели. Но всё равно наблюдается дикий оверпрайс, т.к. дефицит компонентов никуда не исчез.

  • lordik555 24 июн 2021 14:31:27
    fedos1988 в 14:26 24 июн 2021 сказал:

    В Китае уже запретили и видеокарты подешевели. Но всё равно наблюдается дикий оверпрайс, т.к. дефицит компонентов никуда не исчез.

    Это я знаю, читаю новости всегда.

    @Egor007 Честно скажу, не хочу чтобы докатилось государство до полноценного внедрения крипты. Эту валюту сложно регулировать из-за отсутствия четкого со стороны государства, что порождает за собой ряд проблем.

  • Egor007 24 июн 2021 14:32:19
    fedos1988 в 14:26 24 июн 2021 сказал:

    В Китае уже запретили и видеокарты подешевели. Но всё равно наблюдается дикий оверпрайс, т.к. дефицит компонентов никуда не исчез.

    Частично запретили, просто ограничили обмен ICO. У них самые огромные майнинговые фермы в мире. Никто никогда не будет её полностью запрещать, это огромные деньги и будущее развитие.

  • sprayer 24 июн 2021 14:39:27
    Egor007 в 14:24 24 июн 2021 сказал:

    Во многих развитых странах мира, наоборот её узаконивают и разрешают.

    ну вы это забавно сказанули) узаконили у какой то мелкой африканской страны и в каком то штате сша, зато в китае полностью запрещают. в сша скорее всего тоже к этому придут там слишком много защитников природы рано или поздно поймут что крипта несет только неудобства. и я согласен что это мыльный пузырь, из воздуха деньги делают, сильно подвержена спекуляциям и скачкам, это не может быть реальной волютой на каждый день. и она не чем не отличается от тех же облигаций ммм которые тоже привлекали деньги за чужой счет из воздуха

  • Egor007 24 июн 2021 14:39:32
    lordik555 в 14:31 24 июн 2021 сказал:

    Честно скажу, не хочу чтобы докатилось государство до полноценного внедрения крипты. Эту валюту сложно регулировать из-за отсутствия четкого со стороны государства, что порождает за собой ряд проблем.

    Давайте будем честными, она уже давно полноценно внедрилась у нас. Даже у чиновников и руководителей, есть свои фермы и вложения в криптовалюту. Просто нашим “думщикам” проще запретить для народа, чем немного подумать и поработать, по регулированию и развитию системы в стране.

  • lordik555 24 июн 2021 14:39:49
    Egor007 в 14:32 24 июн 2021 сказал:

    Частично запретили, просто ограничили обмен ICO. У них самые огромные майнинговые фермы в мире. Никто никогда не будет её полностью запрещать, это огромные деньги и будущее развитие.

    Похоже вы сам майнер и у вас есть свои поставщики, раз вы так яро защищаете это дело.

  • Egor007 24 июн 2021 14:43:11
    sprayer в 14:39 24 июн 2021 сказал:

    ну вы это забавно сказанули) узаканили у какой то мелкой африканской страны и в каком то штате сша, зато в китае полностью запрещают. в сша скорее всего тоже к этому прийдут там слишком много защитников природы рано или поздно поймут что крипта несет только неудобства. и я согласен что это мыльный пузырь, из воздуха деньги делают, сильно подвержена спекуляциям и скачкам, это не может быть реальной волютой на каждый день. и она не чем не отличается от тех же облигаций ммм которые тоже привлекали деньги за чужой счет из воздуха

    Такое может писать только наивный и далёкий человек от крипты. В Китае полностью запретили? Не смешите меня. Мыльный пузырь? Что-то долго он лопается, ещё лет десять назад такое же слышал :laugh:

    Деньги тоже подвержены инфляции и различным скачкам и спекуляциям. Обычные бумажки, печатай сколько влезет :) Раньше были подкреплены золотыми запасами стран, но сейчас это давно не так.

    Криптовалюта подкреплена влиятельными и сильными мировыми компаниями, да и много авторитетных людей стоят за ними.

    Не буду я вам это тут расписывать, захотите сами, почитаете.

  • fedos1988 24 июн 2021 14:54:59
    Egor007 в 14:32 24 июн 2021 сказал:

    Частично запретили, просто ограничили обмен ICO.

    Не суть, для меня главное, что видеокарты подешевели. А это значит, что всё таки майнеры, которые добывают крипту с помощью GPU, достаточно сильно влияют на цену видеокарт, как бы производители не доказывали обратное.

    Egor007 в 14:24 24 июн 2021 сказал:

    Ещё раз, никуда она уже не денется, за ней будущее.

    Про кризис доткомов читали? Может конечно не один в один ситуация, но совпадения есть.

    Конечно есть возможность того, что крипта войдёт в повседневную жизнь. Но я думаю это случится тогда, когда волатильность этой валюты не будет такой большой. Сейчас же твит одного человека может как поднять стоимость, так и сильно опустить.

  • Egor007 24 июн 2021 14:56:21
    lordik555 в 14:39 24 июн 2021 сказал:

    Похоже вы сам майнер и у вас есть свои поставщики, раз вы так яро защищаете это дело.

    Нет, просто констатация фактов, которые отрицать и не замечать глупа, как по мне :)

  • SkalderSan 24 июн 2021 15:28:19
    Egor007 в 14:43 24 июн 2021 сказал:

    В Китае полностью запретили? Не смешите меня.

    Ну это он явно загнул. Никто ничего там полностью не запрещал. Но жопоконтроль, особенно в последние несколько месяцев, там просто ядовый.

    В некоторых провинциях реально прикрыли лавочки, отключив крупнейшие китайские фермы от энергосети в принудительном порядке. Крупнейшие китайские биржи закрываются одна за другой, а китайские банки полностью отказались проводить операции с криптовалютами…

    А так да, там все в полнейшем порядке, ага.

    Ничего, эфир уже начал переход на другой метод “добычи”. И я уверен на все 100500%, что и другие крипты за ним подтянуться. А тогда видео карты не нужны будут от слова вообще. Вот тогда наконец-то вздохнем спокойно.

  • lordik555 24 июн 2021 15:31:35
    SkalderSan в 15:28 24 июн 2021 сказал:

    А тогда видео карты не нужны будут от слова вообще. Вот тогда наконец-то вздохнем спокойно.

    Chia не дремлет, как говорится, кончится дефицит на GPU начнется на SSD :lol:

  • h1pp0 24 июн 2021 15:34:36
    Egor007 в 14:16 24 июн 2021 сказал:

    криптовалюта уже никуда не денется, только будет сильнее входить в обиход и реалии жизни

    у меня один маленький, возможно тупой вопрос, но все же. а что ее обеспечивает (золото, алмазы, нефть, газ, дерево, наркотики, проститутки, оружие, навоз???...)? ну кроме как твитов Маска? на чем она держится? в чем ценность самой крипты?

    Egor007 в 14:43 24 июн 2021 сказал:

    Обычные бумажки, печатай сколько влезет

    нет, и тому есть миллион пример, когда госы включали просто так станок, и что по итогу выходило

    Egor007 в 14:43 24 июн 2021 сказал:

    Криптовалюта подкреплена влиятельными и сильными мировыми компаниями

    то есть, спекуляцией? =) вложи бакс, скажи дурочку что круто и пусть он вложит 10, а ты снимешь 8...

  • 0wn3df1x 24 июн 2021 15:38:04
    Egor007 в 14:43 24 июн 2021 сказал:

    Криптовалюта подкреплена влиятельными и сильными мировыми компаниями, да и много авторитетных людей стоят за ними.

    :laugh: Кем, кроме криминальных кругов и откровенных Мавродиев типа Маска?

    Egor007 в 14:43 24 июн 2021 сказал:

    Обычные бумажки, печатай сколько влезет :) Раньше были подкреплены золотыми запасами стран, но сейчас это давно не так.

    Производство и торговые сделки мировых держав — не, не слышали.

  • IOne 24 июн 2021 15:48:15

    Чтобы криптовалюты заменили обычные деньги, у них должны быть серьёзные преимущества.

    Преимущество криптовалют — анонимность, которая нужна только для чего-то незаконного, например продажи оружия, наркотиков, отмывания денег и т.д. Почти всем законопослушным потребителям анонимность не нужна.

    Из-за анонимности и невозможности госконтроля большинство стран не признают криптовалюты, разве что будут использовать их для обхода санкций и т.п. ограничений. Да и для большинства простых пользователей это может сыграть злую шутку: украдут злоумышленники криптовалюту — куда жаловаться? Или потеря карты или логина-пароля в обычном банке решается обращением в отделение банка и восстановлением доступа, в отличие от криптовалют.

    Кроме того, майнинг потребляет впустую огромное количество энергии и оборудования(видеокарт и асиков). Защитники криптовалют скажут, что те же банки тоже потребляют оборудование и электроэнергию. Только в банках программисты стараются оптимизировать код, чтобы выполнять как можно меньше вычислений, в майнинге же сложность вычислений создаётся искусственно, оборудование выполняет искусственно созданные бесполезные вычисления.

  • Alrs 24 июн 2021 15:53:42
    Egor007 в 14:43 24 июн 2021 сказал:

    Обычные бумажки, печатай сколько влезет :) Раньше были подкреплены золотыми запасами стран, но сейчас это давно не так.

    Сейчас они подкреплены обещанием, что тебе за них продадут товары и услуги, а гарантом этого всего выступает страна-эмитент. А крипту колбасит ровно потому, что с правовым статусом в мировой экономике существует неопределенность, гарантом толком никто не выступает и купить можно не всё и не везде (ну, или не так свободно).

  • DeVeD 24 июн 2021 15:56:13

    Самая дешовая карта была уже за 74к:D, а 3070ti за 105к висит там до сих пор.

  • Egor007 24 июн 2021 15:56:22
    h1pp0 в 15:34 24 июн 2021 сказал:

    нет, и тому есть миллион пример, когда госы включали просто так станок, и что по итогу выходило

    Да, просто узаконили бумажки для обменна, вот и всё.

    0wn3df1x в 15:38 24 июн 2021 сказал:

    :laugh: Кем, кроме криминальных кругов и откровенных Мавродиев типа Маска?

    А чем подкреплены деньги, кроме мифических золотых запасов стран? Наверное Вольфрамовое "золото" подкрепляет :laugh:

    0wn3df1x в 15:38 24 июн 2021 сказал:

    Производство и торговые сделки мировых держав — не, не слышали.

    Раньше в древности драгоценностями обменивались, а потом придумали фантики в виде денег.

    Сейчас век высоких технологий и электронных систем. Отрицать криптовалюту, как денежную единицу, это просто смешно :)

    Узаконят её везде, как это было с бумажками в своё время. ИМХО

  • mc-smail 24 июн 2021 16:00:24
    Egor007 в 15:56 24 июн 2021 сказал:

    Сейчас век высоких технологий и электронных систем.

    Для этого есть давно электронные деньги. Зачем нужна крипта? и зачем её узаконивать? Ты так ответа и не дал.

  • Egor007 24 июн 2021 16:13:07
    mc-smail в 16:00 24 июн 2021 сказал:

    Для этого есть давно электронные деньги. Зачем нужна крипта? и зачем её узаконивать? Ты так ответа и не дал.

    Электронные деньги, это те же фантики для обменна, но в цифровом виде.

    Криптовалюта, это новое поколение денежной формы, которая не контролируется одним каким-то определённым государством, например Америкой, как это происходит с обычными и электронными деньгами.

  • Star_Wiking 24 июн 2021 16:17:23
    Egor007 в 14:24 24 июн 2021 сказал:

    Во многих развитых странах мира, наоборот её узаконивают и разрешают.

    Это в каких? Япония? Государство сидит в долгах и будет цепляться за любую возможность пополнения бюджета. Гондурас? Да ладно. Так какие? Франция? Германия? можно пруфы?

    Нормальная реакция на майнера.

    98d02faada09195d64db206086ee7349.jpg

  • Egor007 24 июн 2021 16:35:52

    @Star_Wiking В гугле заблокировали? Вот для примера: https://habr.com/ru/company/moneypipe/blog/523354/

    Насчёт многих стран и прямого узаконивания и разрешения, я конечно погорячился, признаю это. Но тенденция становления и развития криптовалюты, за последнее несколько лет, как денежной единицы видно невооружённым глазом.

    И ещё раз, я не защищаю и не оправдываю майнеров, да и сам им не являюсь. Меня тоже расстраивает и бесит ситуация с видеокартами и не только.

  • Мимик 24 июн 2021 17:23:20

    @Egor007 левая криптовалюта идет в разрез с интересами любого государства и банков. государству проще выпустить свою криптовалюту чем признать фантики которые в сутки шатают легко и просто на десятки процентов. ни один товар нормальный не имеет цены в том же биткоине, а то что продают за него ограничивается простым пересчетом цены в баксах по текущему курсу в битки и то продавец сильно рискует из-за высокой волатильности. пока объем крипторынка смешной, на него закрывают глаза, если увеличится в пару сотен-тысяч раз, его сразу поставят на место, тот же китай по сути вводит огарничения потому что майнинг сжирает и так дефицитное там электричество, которое лучше бы направить на реальное производство и это там понимают и регулируют. а вся капитализация крипты в мае на пике можно сказать оценивалась всего лишь в 2 трилиона долларов. сейчас уже раза в 1,5 меньше. для сравнения 2 триллиона это цена всего одной компании уровня эпл или майкрософт.

  • Egor007 24 июн 2021 17:33:28

    @Мимик Денежная волюта, которая сейчас есть, тоже не сразу установилась. Прошла много изменений и становлений. Поживем — увидим, как говорится :)

  • mc-smail 24 июн 2021 17:35:59
    Egor007 в 16:13 24 июн 2021 сказал:

    Криптовалюта, это новое поколение денежной формы, которая не контролируется одним каким-то определённым государством, например Америкой, как это происходит с обычными и электронными деньгами.

    Именно поэтому валюту колбасит по хуже чем курс рубля? Кто откажется от своей валюты в пользу какой-то крипты, которая ни чем не подкреплена? И зависит курс, нужна она инвесторам или не нужна, ну ещё от твитов зависит. Это очень не стабильная валюта, игра в лотерею, может дело выгорит, а можешь пролететь. Поэтому крипта как и была чем-то подобию биржевого рынка, так им и останется.

  • h1pp0 24 июн 2021 17:44:20
    Egor007 в 15:56 24 июн 2021 сказал:

    Да, просто узаконили бумажки для обменна, вот и всё.

    ам… мне больно это читать. серьезно

    Egor007 в 15:56 24 июн 2021 сказал:

    Раньше в древности драгоценностями обменивались, а потом придумали фантики в виде денег.

    ох ты, вот так вот все просто, да? мировая экономика, явно об этом не в курсе.

  • Egor007 24 июн 2021 18:28:24
    h1pp0 в 17:44 24 июн 2021 сказал:

    ам… мне больно это читать. серьезно

    ух… так не читайте, если больно вам всё это.

    h1pp0 в 17:44 24 июн 2021 сказал:

    ох ты, вот так вот все просто, да? мировая экономика, явно об этом не в курсе.

    Ясен пень, что всё сложнее, но здесь ведь не экономический сайт.

  • sprayer 24 июн 2021 18:41:53

    @Egor007 а вы понимаете что курс крипты зависит от розетки, ну вот просто отключат свет в регионе с фермами и курс упадет, кто-то успеет на этом навариться, потом начнут на этом промышлять. вам нужна такая волюта? золото хотя бы охраняет государство а розетки на фермах нет также фермеры могут объединятся и догавариться давайте отключим фермы на пол часа чтобы курс упал и накупим на теже битки что нафармили. ну вот как в китае постановили отключить 26ферм и курс упал пока они переезжают в америку

  • Egor007 24 июн 2021 18:54:08

    @sprayer Ой, я вас умоляю, а современная денежная валюта не может регулироваться искусственно, по сговору и из вне? Конечно может, много исторических примеров было, есть и будет. Чего стоит Американский послевоенный «Доллар спецназначения», всё ради людей и всеобщего процветания :D Про охраняемое вольфрамовое "золото" государством, так это вообще полный ЛОЛ.

  • DeVeD 24 июн 2021 18:58:12
    Блин, и тут опоздал(
  • sprayer 24 июн 2021 18:59:44

    @Egor007 могут конечно, но там сложнее и обычно за волютой стоит золотой запас страны. а крипта во власти частников и бизнесменов. твиты трампа не влияли же на курс доллара)

  • h1pp0 24 июн 2021 22:08:28
    Egor007 в 18:28 24 июн 2021 сказал:

    ух… так не читайте

    просто это все настолько… легкомысленно. и в твоих описаниях ее крутости нет аргументов. а все законы экономики на всех ее уровнях ты сводишь к — ну там кнопку нажал…

    Egor007 в 18:28 24 июн 2021 сказал:

    ведь не экономический сайт

    и это круто =)

  • Egor007 24 июн 2021 22:16:40
    h1pp0 в 22:08 24 июн 2021 сказал:

    просто это все настолько… легкомысленно. и в твоих описаниях ее крутости нет аргументов. а все законы экономики на всех ее уровнях ты сводишь к — ну там кнопку нажал…

    Так я и не писал, что она крутая, это вы легкомысленно утрируете и додумываете мои высказывания :)

    h1pp0 в 22:08 24 июн 2021 сказал:

    и это круто =)

    Полностью согласен.

  • UniversalUser 25 июн 2021 00:46:06
    h1pp0 в 15:34 24 июн 2021 сказал:

    у меня один маленький, возможно тупой вопрос, но все же. а что ее обеспечивает (золото, алмазы, нефть, газ, дерево, наркотики, проститутки, оружие, навоз???...)? ну кроме как твитов Маска? на чем она держится? в чем ценность самой крипты?

    Возник тот же самый вопрос, ответ пока в небытие)

    Мысли здравого человека, на мой взгляд.

    h1pp0 в 15:34 24 июн 2021 сказал:

    нет, и тому есть миллион пример, когда госы включали просто так станок, и что по итогу выходил…

    Именно!

    Некая …подкреплённая чем именно?)

    Некие деньги, ну как не крути, подкреплены драгметаллами, до сих пор.

    Пока, всё это напоминает, обыкновенный лохотрон!)

    РФ к этому не привыкать… одно АО "МММ” чего стоило, в своё время!)

  • Egor007 25 июн 2021 01:44:12
    UniversalUser в 00:46 25 июн 2021 сказал:

    Некие деньги, ну как не крути, подкреплены драгметаллами, до сих пор.

    Почему у вас такая уверенность, что во всех основных странах есть настоящий драгметалл в виде золота, а например не крашеный вольфрам?

    Почитайте про Америку и их скандалы по поводу золотого запаса, которые связаны не только с продажей Китаю, но и с аудитом всего американского золотого запаса. Может и у нас, уже давно всё растрачено или украдено.

    Может деньги уже давно ничем не подкреплены, так сказать на честном слове держатся. Обычные фантики, которые печатают по мере необходимости, сплошная фикция.

    Вы говорите, что криптовалюта, это ничем не подкреплённый лохотрон, а может денежная система уже давно тоже. Печатают бумажки, попутно создают иллюзию весомости.

  • UniversalUser 25 июн 2021 07:17:11
    Egor007 в 01:44 25 июн 2021 сказал:

    Почему у вас такая уверенность, что во всех основных странах есть настоящий драгметалл в виде золота, а например не крашеный вольфрам?

    Ну ок, не крашеный вольфрам, а нефть. Она же “чёрное золото”!)

    В любом случае чем-то подкреплено, помимо твитов Маска)

  • CinemaMaster 25 июн 2021 10:28:43

    Рекомендованная цена на 3080 Ti 113000. Естественно кухню можно заказать за эти деньги. Зачем сравнивать? Мне кухня не нужна, нужна карта. Поесть дошик можно и за компом. Это дорогое удовольствие и обеспеченный чел может себе позволить и то и другое, а бич только что-то одно.

  • frostmir 25 июн 2021 12:31:10
    CinemaMaster в 10:28 25 июн 2021 сказал:

    обеспеченный чел может себе позволить и то и другое, а бич только что-то одно.

    обеспеченный себе может позволить яхту с девками и землю с рабами, а бич только 3080 и кухню.)

  • Оставить комментарий