Denuvo в Resident Evil 2 продержалась всего 8 дней
Denuvo снова не устояла — в сети появились сообщения, что группе CODEX удалось взломать ПК-версию Resident Evil 2. Таким образом, защита продержалась всего 8 дней.
Напомним, что буквально несколько дней назад Capcom удалила Denuvo из Resident Evil 7. Это произошло спустя два года после релиза, при этом ее тоже взломали спустя считанные дни.
в 16:57 01 фев 2019
Новости и статьи по тегам:
- 3 Capcom удалила из Mega Man 11 защиту Denuvo
- 8 Пошаговая RPG Hard West 2 оказалась на торрентах в день релиза
- 13 Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Resident Evil 6
- 37 5 минут геймплея из ремейка Resident Evil 2 в 4K
- 35 Capcom удалила Denuvo из Resident Evil 7 спустя два года после релиза
- 1 Трансляция Resident Evil 7 — 20 марта, 21:30 мск
На самом деле, хреново
. Одна надежда, как с 7мым Резиком, дальше сцена ломать не будет.
Судя по количеству уже проданных копий, это уже не имеет значения
Этот лучший ремейк в историй игр грех будет скачать в торрентах. Но по продажам можно понять что хорошая игра всегда окупится, неважно есть ли она на торрентах или нет
Это плохо прежде всего для Метро Исход. Если и она будет использовать Денуво 5.5, учитывая скандал с уходом в Эпик Стор, продажи могут упасть конкретно.
Кто хотел, тот купил, а пират спиратит, подождет и скачает. И никакая дэнюва этого не изменит.
Мне кажется кракеры могли и раньше это сделать, просто дали игре заработать. А как издатель огласил хорошие продажи, так зарелизились.
Метро спирачу из принципа. Первая игра за долгое время не купленная (предзаказ отменен, точнее сам магазин вернул деньги по причине изменения площадки и то что не будет максимального издания) . Resident Evil 2 куплен, и даже сейчас после взлома был тоже куплен. И соглашусь выше, кто хочет купить, тот купит. А для многих это отговорка. Но не в случае с метро
на торренте уже появилась? т.е. подтверждение их словам.
Сценовая версия Resident Evil 7 Gold Edition от PLAZA со всеми DLC вышла совсем недавно — 28 января 2019. Первый же релиз выпускала (в 2017-ом) ещё CPY.
Как взламывает "сцена", не знаю (у них там своя политика), но обновлённых взломанных версий хватает. Например, Rise of the Tomb Raider. Первую версию сломала CONSPIR4CY в 2016-ом, а GOTY (со всеми патчами и дополнениями) вышла от CPY (сокращение; эта же команда) годом позже.
С Resident Evil 2 вряд ли что-то изменится. Не удивлюсь, если через 1-2 года выйдет новая версия со всеми режимами и DLC.
Периодически попадающиеся голые акки в стим с 2-3 исключительно оденувленными играми как бы намекают, что некоторые пираты все же сдаются. Кардинальным образом картину продаж это не меняет, конечно же.
Хах, я думал сыграю ещё 25 числа без денег, но неделю подождать это не срок...а вы попу рвали что не взломают...И конечно я рад что столько человек потратило денег на неё ...
Если учесть что одновременно играющих было в 4 раза больше чем в семерке,то я думаю с продажами у них все ок.
Слабаки)
Я скачал торрент эдишен, поиграл и удалил, теперь жду поступленние денежных средств, для покупки лицухи. Так сказать посмотрел, игра мне понравилась.
Кто спиратил игру, к тем Мистер Икс придет домой.
Да ладно, такую игру то пиратить, стыд и срам, хотя пираты даже молодцы , что подождали, не сразу ломанули
но была же демка…

На самом деле, пираты потестят и некоторые захотят поддержать компанию и купить игру. И явные противники Denuvo купят через пару лет, как capcom уберёт эту защиту из игры.
Коротко, о ремейке RE 2:
Сколько можно было поиграть в демку, без ее взлома или что там было.
вполне достаточно времени, чтобы понять какая будет игра.
да и трейнер отключающий таймер был сделан в течении суток.
В любом случае рад за REmake 2. Ей хватило и этих восьми дней чтобы вполне заслуженно окупиться. Хорошие игры всегда будут успешны даже без DRM, библиотека GOG — яркий тому пример.
Лично я не покупаю AAA-проекты без скидки просто потому что банально нищеброд и не могу себе позволить тратить на игры больше полутора тысяч рублей за раз (исключение было за всю жизнь одно — ремейк DooM’а). Крупные компании и без меня прекрасно себя чувствуют, а вот инди-разработчикам, если они сделали что-то действительно хорошее, я всегда стараюсь заносить.
Золотые слова.